x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Не опять, а снова...

18.11.2012
воскресенье

Комментировала я, советовала и вдруг сама столкнулась с этим вопросом... как поступить мне даже не знаю... Хочу попросить у вас совета, девчонки! Это как ситуация с пустышкой, мы ее не признаем с рождения, а у моей знакомой дочка взяла ее после полугода, но я если честно не вижу смысла давать ребенку ее в таком возрасте, ведь ей сейчас все интересно, она все пробует на язычок, а тут пустышка... Нет, ну понятное дело когда с рождения, а с полугода.... не понимаю... вот и боюсь ей показывать теперь, все пустышки спрятаны))) но я хотела написать не про это...

Я уже не раз говорила, что моя дочка спаЛА в своей кроватке с рождения, ей так было удобно, она могла проспать всю ночь, не просыпаясь до утра даже на ночные кормления!!! я к этому очень привыкла, да и дочка тоже со мной очень тревожно спала... видимо мой запах сводит ее с ума))))))) и она начинает искать сисю... а сейчас........... кроватку она просто не признает!!! каждую ночь я ее пытаюсь туда переложить, но делаю хуже только себе, дочка просыпается.. приходится по-новой давать грудь, чтобы ребенок уснул (по-другому мы не засыпаем)... и так несколько попыток... уже вторую неделю.. что делать? девченочки, что же делать-то? с нами она спит хорошо... я уже привыкла спать одна (вернее с мужем), у нас большая кровать, дочка сегодня проснулась поперек кровати))) стоит ли мне ее ложить в кроватку или уже смириться и спать всем вместе?? все-таки ребенок полгода спал в кроватке... привыкнет теперь с нами.... эх... я в замешательстве... в принципе я не против совместного сна, но и я привыкла спать как вздумается, ворочаюсь, а тут сплю в одном положении, боясь придавить ее и просыпаюсь с каменной шеей или боками...

пост создан: 18 ноября 2012
просмотров: 509
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ладомира Ладонежская
  • ДаРьЯ22

Комментарии к посту "Не опять, а снова..." (98):

  • dreamolga
    dreamolga 18.11.2012 11:52
    я думаю это она из-за зубиков прорезывающихся, ей дискомфортно, поэтому она хочет к маме поближе и к груди, думаю это такой период, но он пройдёт, у нас похожая ситуация была. Потом все стали спать в своих кроватках.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 11:53
    просто я боюсь, что она за это время привыкнет с нами спать и потом не уложишь в кроватке.... хотя, если честно, и переносить ее стало тяжко)) тяжелая))))
  • ollxa
    ollxa 18.11.2012 14:29
    Но ведь до этого она ПРИВЫКЛА спать в своей кроватке :)) Так что все привычки меняются... А поступать в данном случае...как тебе удобнее - выдержишь подъемы (я вот из положения лежа перенести сына уже не могла - кормила и усыпляла в кресле сидя) на посидеть-покормить-переложить - можно там, слишком это для тебя - доукладывай с собой... Можно сначала класть в кроватку как обычно, а уж если проснулась, то к себе забирать... Вариантов много, тут, пожалуй. никто не советчик :)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 14:31
    вот я обычно так и делала, ложила к себе как только она просыпалась, так сказать досыпать... но сейчас она за ночь может раз 20 проснуться и просить сись(((( и под дудольку спит, правда ей хватает минут 5 чтобы уснуть снова и все спим... потом опять... и так всю ночь((
  • ollxa
    ollxa 18.11.2012 14:34
    Значит, либо спать с ней на руках сидя, либо уж лежа - период такой беспокойный, может, зубы опять же...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 14:36
    скорее всего, спасибо! попробую укладывать не лежа, а сидя)
  • ollxa
    ollxa 18.11.2012 14:37
    Только лучше поглубже в кресле, чтоб не уронить во сне ненароком, чтоб дочка не скатилась с коленей... Дети усыпляют родителей гораздо быстрее, чем родители детей :))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 14:40
    это верно))) я засыпаю намного раньше ее когда ночью кормимся) ох(( а первое время вообще спала на руке, и постоянно вздрагивала, боялась придушить грудью, у нее голова была намного меньше груди)))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.11.2012 11:54
    Маша, я совместный сон исключила сразу и не только по собственным соображениям. Если в России педиатры спорят о пользе и вреде совместного сна, то в Великобритании точка зрения однозначна - нет, нет и еще раз нет. Роженицам и молодым мамочкам даются многочисленные буклеты с доводами врачей, примерами из жизни и прочее. И я лично согласна. Ничто не стоит того, чтобы рисковать безопасностью ребенка.
    Я читала рекомендации по сну, они различаются для 0-3, 3-6, 6-9 и 9-12 месяцев. Сейчас у нас задача (в почти 5 месяцев) научиться засыпать без еды (в моем случае без бутылочки), да и сын сам стал отказываться от такого способа уснуть. Теперь я его ношу столбиком и он засыпает, я кладу его в кроватку. Почему-то лежа на руках ему тяжело уснуть, он начинает бороться со сном. Иногда получается уложить его еще не заснувшего в его кроватку и просто гладить по спинке и он так засыпает.
    Про пустышку - сын сам отказывался от нее всегда, а сейчас я и не предлагаю (уже месяца 2 точно). Поэтому не знаю даже, что и посоветовать тут.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 11:57
    пустышку я не буду давать - однозначно.... а вот со сном проблема, засыпаем мы до сих пор с грудью... из бутылочку есть не умеем.... вот я и растерялась....
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.11.2012 12:01
    Я слышала в группе по массажу, что педиатр советовала мамам на ГВ уже с 5 месяцев приучать детей к бутылочкам (у нас декреты до 3-6 месяцев, но еще и с бутылочкой можно лекарство дать по необходимости, к примеру), еще обязательно давать пользоваться ложкой (например водичку давать). Сейчас с прикормом моему сыне бутылочки не интересны. Он хочет посуду, ложку, кружку, тарелку, как у мамы и папы. От процесса кормления он получает удовольствие.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 12:09
    с ложечки мы с месяца пьем лекарство (эспумизан в капельках давала), а сейчас всю еду и только с ложечки, пробуем пить из стакана или поильника, хорошо получается... вот такие дела у нас...спасибо за советы. может просто такой период сейчас... подождем))
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.11.2012 12:11
    а зубки есть уже? или только собираются?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 12:56
    да вот именно, что нету... сопельки текут.. тревожная, может и на подходе уже..
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.11.2012 12:58
    и у нас сопельки текли, и кашель еще был, скоро ждите зубки
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:02
    спасибо!!! с сопельками уже прямо и не знаю, что делать) вы как спасались? капали что-нибудь?
  • MrsBentley
    MrsBentley 18.11.2012 13:05
    да, нам капли терапевт выписал, но сказал, что может лучш подождать, пока сами пройдут. Но я капала
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:17
    да вот я сама стала капать Називин, но там написано не больше 3-5 дней капать, а сопли так и не проходят((( больше не буду капать, остается ждать когда сами пройдут, на след неделе поедем к врачу!
  • dreamolga
    dreamolga 18.11.2012 13:43
    мы до года с грудью засыпали (оба ребёнка) и что, всё ок, снейчас по своим кроваткам спят, без проблем сами засыпают! я с дочей вместе спала до 11 месяцев! не знаю, какой у них там крен в Англии произошёл, но в России уже даже и не спорят про совместный сон, все единодушно за! только опять же все дети разные и с одним это проходит, а другому и не надо вовсе у маминой груди спать!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 14:28
    вот мы поначалу раздельно спали, а теперь только со мной) просто многие бояться "заспать" малыша...
  • ollxa
    ollxa 18.11.2012 14:36
    новорожденного - да! Полугодовалый (имхо) сам кого угодно запинает, если, конечно родители не за 100 кг. весом
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 14:38
    )))))) папа у нас как раз около этого)) большущий))) поэтому он больше меня боится и всегда просыпается когда переворачивается, сегодня разбудил меня, говорит, глянь закатилась почти под меня))) бдит! а я сплю, блин(((((((
  • ollxa
    ollxa 18.11.2012 14:33
    Видимо, человечество, веками, а некоторые народы, и тысячелетиями, спавшее вместе с детьми, не выжило... современных людей создали именно британские ученые, так что им виднее :)))
  • dreamolga
    dreamolga 18.11.2012 14:38
    5+!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 12:13
    Маш, капризничать она может или из-за холода или из-за того, что что то беспокоит. выясни что именно. может быть с вами она просто не боится. Я сама сторонник, чтоб ребенок спал с рождения в кроватке, но когда это не мешает, то можно и с родителями, но видишь, вам это мешает, ты не высыпаешься. знач только в кроватке. Возможно еще, что, она сейчас ищет предел твоего "можно" это кстати естественно. попробуй включай ночник рядом с ее кроваткой. я сегодня провела маленький эксперимент с Санькой утром. Он проснулся и требовал внимания ну а мне нужно было будить старших в школу, занятия ведь никто не отменял )) обычно муж с ним игрался пока я будила всех, а сегодня уже все, лафа закончилась, он вышел на работу, пришлось выкручиваться. я просто напросто перед тем как идти будить его покормила и включила игрушку над кроваткой с музыкой и летают там 4 жучка симпотных 20 минут, пока музыка играла Санька рассматривал и слушал музон, как только они перестали летать и музыка затихла началось покряхтывание и немного беспокойство, я включила опять, малыш притих и даже сам уснул, то, чего и требовалось доказать!!! сделай так, чтоб ей в кроватке было интересно и не страшно, может игрушка мягкая с ней пусть спит)) просто посмотри с чем ей хорошо)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 12:59
    вот прочитала и задумалась, я недавно ей мобиль сняла над кроваткой... но он ей уже не интересен стал.. а кроме него даже не знаю, что и предложить ей....
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 13:11
    предложи игрушку мягкую, может поможет тихая музыка мягкий релакс, ночники есть такие, от которых идет эффект плавающих по комнате предметов. можно уже пробовать читать на ночь сказки. может и не поймет ничего, в этом возрасте и не важно это вовсе, но твой голос ее будет успокаивать.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:13
    вот, Натусь, не поверишь, я пробовала оставить ее одну, читать, петь, но ни в какую, только сись, а так стоит ор(((
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 13:25
    по началу совмещай сись и сказку , попробуй бутылочку дай с чайком детским. каждый маська индивидуален, к каждому свой хитрый подход нужен)) мы вот тож на сиське засыпаем, а Валя вообще до 3,5 лет только на ней и засыпала. потом сказала мама я уже большая и отказалась, взяла вместо сиськи мишутку и с ним только засыпает по сей день, а если постирать его взять то это прооосто караул, должен успеть высохнуть за день)))))))) Кристина с Ромкой у меня хитрили, не хотели спать пока мы не ложились, приходилось нам делать вид, что уже ночь и якобы ложиться спать у них кроватки были рядом с нашей, так я ложилась и читала им сказку пока не засыпали))), а Катя с бутылочкой только засыпала причем у нее должно было ушко быть прикрыто одеялком, иначе никакого сна))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:29
    Катюша какая привередливая)))))) попробуем что-нибудь придумать, но я уже много чего пробовала, дочка кроме сиси ничего не любит!!!! пустышка и бутылочка фигня резиновая по сравнению с маминой сисей))))
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 13:40
    естеественно)))))))) а ты что думала, мама рядом и все прекрасно)))))) мамина грудь самое прекрасное успокоительное для них))))) сосательный рефлекс сохраняется до года и старше. по этому Сашеньку я решила приучить к соске. не знаю как пойдет дальше, но пока что помогает)) наелся и соску в зубы которых еще не предвидится))))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:43
    ну вам еще рановато)))спасибо за советы))))))
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 13:43
    кстати не корми ее лежа, постарайся сидя , а после того как уснула сразу в постельку положила и фсеееее)))))))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:45
    вот она!!! суть))) я с рождения дочку лежа кормлю, сидя мне не удобно))))))
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 13:51
    проосто не удобно или спина болит сидя кормить ???? это разные вещи! ты в кресле попробуй с подушкой на коленях чтоб она на подушке лежала ближе к груди и еще маленькой подушечкой под спиной. я иначе просто завою от боли.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 14:19
    Она и тяжелая еще:) как-то мы привыкли лежа, и засыпает сразу, щас вот лежит посапывает рядом и причмокивает...
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 14:23
    ну смотрите сами, главное, чтоб было удобно)))) просто попробуй, может полегче станет укладывать ее ))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 14:29
    обязательно попробую, спасибо, Наташ!!!
  • natali.250078
    natali.250078 18.11.2012 14:33
    удачи вам и крепкого сна!!!)))
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 18.11.2012 12:34
    У нас с дочей так же было, какое то время с нами спать начала, муж вообще выспаться не мог, т.к. боялся придавить её, постоянно просыпался ((( это было как раз перед первыми зубками, потом Виктория опять стала спать в своей кроватке и так лет до 5, мы всем рассказывали, что с нами дочь не спит, а в 5 лет что то поменялось у неё в мозгу, стала прибегать по ночам, потом вообще ложилась со мной с вечера, папа позже всегда спать ложился и до сих пор бывает приходит, но очень редко ))) Иногда я сама её зову, что бы вместе заснуть обнявшись )))
    В общем переменится всё...подожди, и всё опять наладится, видимо беспокоит чтото, может зубки. может перемена погоды...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:00
    ох, да.. погода тоже не ахти, надоела уже((( значит так быстро не привыкнет к нам...
  • Estonka
    Estonka 18.11.2012 12:50
    Да уж.. извечные проблемные темы...
    Мы тоже в своей кроватке спали, потому что муж спал беспокойно - доставалось бы всем, да и не считался с нашим сном, правда потом, когда Еве полгода уже было, под утро стала забирать её к себе под бок, чтоб хотя бы до будильника на работу доспать нормально. Спала в манеже, потом из него выросла и спит сейчас опять с мной, ну т.к. я одна.
    Посмотри, может её что беспокоит, возможно это временно, и потом опять будет спать у себя... Тем более, что вы с мужем привыкли спать одни и теперь конечно же переживаешь... Время покажет, может потихоньку все встанет на свои места :))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:02
    я надеюсь на это, потому что на самом деле все привыкли к тому, что Ксюша спит у себя... под утро я ее всегда к себе забирала, если просыпалась раньше обычного!!! ох уж эти капризули))) спасибо!
  • Estonka
    Estonka 18.11.2012 13:07
    Мы на и/п выросли, поэтому мне не принципиально было держать ее рядом - все равно вставать по ночам, греть и кормить... А под утро уже таааак не хотелось вставать - то укрыть, то от одиночества спасти, поэтому забирала к себе, а через 5 минут звенел будильник :)))) и все равно ей приходилось перекочевывать в манеж и досыпать там пока я собиралась :)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:12
    ))))))) а я брала ее, давала сись и дремала пока дочка кушала))) может просекла, что с мамой теплее и сытнее, теперь не оторвешь)))
  • Estonka
    Estonka 18.11.2012 13:14
    Это точно :))) Ну кормить то тоже не вечно будешь, поэтому придется переехать рано или поздно :)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:15
    да.... вот как представлю методы отлучения мурашки бегут, сколько ж слезок впереди((((
  • Estonka
    Estonka 18.11.2012 13:40
    Не обязательно, всегда по-разному, бывает детки это более менее спокойно воспринимают, да и смотря до какого возраста кормить...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:41
    надеюсь так и будет) я планирую до годика кормить)
  • Алина91
    Алина91 18.11.2012 13:01
    К соски уже лучше и не приучать!Ее сейчас заменят чесалки для зубиков!А спать,это моя проблема.Я сплю с дочей, муж ушел в зал!Когда годик исполнить будет спать отдельно.Мне так проще.Я высыпаюсь,и ребенка не мучаю.С Маргошей тоже так было,в годик спала отдельно!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:03
    быстро приучалась? просто у меня младший брат очень долго переучивался спать отдельно от родителей, постоянно прибегал к ним ночью)))
  • Алина91
    Алина91 18.11.2012 13:08
    иногда прибегала,я назад относила..могла с ней чуть-чуть полежать на ее кровати.Единственное но,в том что мы сразу ставили большую кровать...она привыкла к простору!!!И с Вирсавией думаю так же будет..мы хотим к году девочкам спальную сделать..и маленькая кровать там будет лишняя
  • viktorma
    viktorma 18.11.2012 13:05
    ya sliwala 4to k polygody y detei poyavlyayutsya vsyakie straxi i daje kowmari... strax 4to ego mogyt brosit a kowmar ot 4ego to yvidenogo.. oni ved do 5 let ne vidyat raznitsy mejdy realnostyu i fantaziei.. poetomy eto normalno 4to no4i stanavyatsya bespokoinee, y nas toje. no ya Matana v postel ne bery.. nado sijy ryadom s nim... i ne strawno 4to na ytro na raboty, glavnoe rebenok:)
    y nas k etomy ewe poyavilas novaya zabota... Matan o4en lyubit pogovorit, i ne tolko dnem no i no4yu.. on govorit vo sne... prosipaetsya iz za etogo, pla4et... tak 4to ya daje ne me4tayu o xorowix i spokoinix no4ax v blijaiwee vremya....
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:09
    вот, моя тоже просыпается и плачет, а сегодня утром прям смеялась во сне, потом проснулась и заплакала... эх... и ползет прям, ночью положила ее в кроватку опять сегодня, буквально час поспала, а проснулась из-за того что уткнулась в бортик, может ее на середину ложить?
  • hozik
    hozik 18.11.2012 13:07
    вот у нас, Маша, та же проблема(((( вообще ребенка не узнаю(((( с 1,5 месяцев он спал всю ночь не просыпаясь в своей кроватке, засыпал как по часам, радовались и боялись даже кому-то рассказать, чтоб не сглазить, а последние 1,5 недели ребенка как подменили((( засыпает плохо, просыпается раза по 3 за ночь, пару раз было что и через каждые 5 минут хныкать начинал, с нами спать не хочу укладывать, чтоб не привыкал, да и мне тоже самой так неудобно, невысыпаюсь совсем, если он рядом, постоянно в полусне от того, что он титю кушает, да и муж просыпается он его кряхтений((( зубы то нижние 2 у нас в 5 месяцев появились, сейчас на верхние думаем, но я уже и калгелем мажу и свечки вибуркол ставлю, и постоянно грызем чтонить, и сонного его в кроватку с соской кладу, всё равно просыпается(((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 13:11
    вот-вот! у нас тоже самое, но только зубиков нету, а перед нижними также себя вел или спокойно? ох уж эти зубки... может и у нас скоро вылезут....
  • hozik
    hozik 18.11.2012 22:04
    неа, нижние вообще спокойно, просто оп и вылезли(((
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 18.11.2012 15:08
    Расслабьтесь и прислушайтесь к своим желаниям))
    У нас дочь спала в коечке до 11 мес. Потом я заболела и положила ее к нам. С тех пор были разные периоды, и я тоже заморачивалась. Но сейчас, когда нам уже 4-й год, поняла ,что в этой теме главное - ваши желания! а ребенка можно приучить к чему угодно))
    Нравится засыпать вместе - засыпайте! Не нравится спать вместе - переложите ее потом в койку! Это как один из вариантов))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 16:34
    спасибо большое) значит поменьше переживаний))
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 16:19
    у нас пальчик вместо пустышки) и чтобы успокоиться, и чтобы показать голод)) Маш, не надо думать как надо, надо делать как удобно тебе и ребенку) а вставать ночью и перекладывать туда -сюда, ты честно замучаешься) я лично не видела взрослых детей, котрые спят с родителями)) так что всему свое время
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 16:35
    да вот я раза по 3 перекладываю ее, потом все-таки кладу с собой и мы спим, не каждый день так делаю конечно, но раз в 3 дня точно, чтобы посмотреть за реакцией, вдруг передумает и решит поспать в кроватке, но пока фик)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 16:41
    Маш, может вам кровать поставить к стене, а у стены положить одеялко и Ксюшу, ну чтобы она стены не касалась одеялко, тогда боятся не будет папа,что придавит, и ты спокойнее) мы так спим с Асей)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 16:55
    мы так и спим, но когда приходит кормить черед другой груди приходится ложить ее посередине, и тут уже никак)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 17:00
    а я умудряюсь кормить обеими на одном боку, немного наклонишься больше)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 17:03
    вот тогда точно боюсь придавить))) пробовала как то, когда лактостаз был, но у меня не получилось ничего, может грудь маловата))))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 17:04
    приходится нижнюю просто немного придавить, а не над ребенком склониться) у тебя какой размер сейчас?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 17:05
    аааа, поняла) просто полулежанаживоте получится да?)) у меня наверное 5-6
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 17:08
    и энто ты называешь маловата!!!)))))) Маш, просто грудь попробуй немнонго придавить, и полубоком, полулежа на животе, да, должно получится
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 17:09
    спасибо, обязательно попробую!! а бок не затекает, просто у меня после родов с этим проблема, ныть все тело начинает(( эх, я кляча(((
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 17:23
    не затекает, ночью же она не долго сосет, быстро отпадает) у меня тазовая кость с беременности до сих пор какая-то не такая, ноет иногда(( в ваши годы Маша так говорить грех)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 17:37
    не спорю, но я не могу прям, такое ощущение как будто тазовая кость упирается мне в ребро))) хехех
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 17:27
    насчет сидя дам тебе совет, не мучайся, с твоей грудью сидя не судьба кормить, как и с моей) я по глупости ребенка хотела приучить к груди, и все ей сидя титьку сувала, а она орала, я то не думала вообще, что не только мне не удубно, но и дочке) а вот как легла, то сразу присосалась она ко мне))
  • Ладомира Ладонежская
    у меня 6 размер -только лежа кормимся....раньше переживала а теперь поняла какое это счастье - отодвинулась подальше и лежи себе!!!!!а деть насосется и сам отвалиться))))))сейчас вообще проблем нет - сам (если прячу) ночью наощупь сисю достает из ночнушки и присасываеться...так смешно - оглядываеться как воришка))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.11.2012 00:41
    у меня хоть и 3,5 сейчас размер, но сидя я не могу кормить,только марока одна( а лежа на самом деле прямо счастье корми и корми))
  • Ладомира Ладонежская
    ага - лежишь себе руки свободны .отдых и удовольствие короче))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.11.2012 00:48
    а я еще и сериалы по телеку зырю в этовремя)) правда без звука(у нас сурдо перевод на греч) потому что моя со звуком как змея-балалайка себя ведет, или ванька-встанька, все бросает,и надо смотреть кто что говорит,и где что творится, не дай бог без нее что-то происходит)) воттак в тишине кормимся)
  • hozik
    hozik 18.11.2012 22:07
    вам повезло значит, раз не видели))) у меня у папы у знакомого сын аж до 8 класса с ними спал!!! вот это пипец полный, я считаю.... мама в школе учителем работает, так есть у них девочка, в первый класс сейчас пошла и только сейчас кое-как отучили от родительской кровати) так что всяко бывает, вон и у мужа сестра с сыном 3,5 года до сих пор вместе спят и никуда уже не получается его убрать.....
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 22:21
    дело не в том, что они спали сродителями когда-то в детстве вместе, дело в психике ребенка, и я бы детей этих ваших знакомых повела к психологу) у нас в детстве не было условий спать отдельно от родителей, и мы с братом спали он с мамой, я с папой или менялись) и ничего, не спали с родителями с тех пор как условия улучшились - мы переехали в новую квартиру, и у нас были свои комнаты)
  • hozik
    hozik 18.11.2012 22:34
    я это о вашей фразе, что вы не видели взрослых детей, которые спали бы с родителями до сих пор))
    конечно, у всех разные условия, я про это ничего не говорю,но всё-таки с маленьким ребенком я лично буду спать вместе только в самом крайнем случае. Мы тут к родителям и сестре мужа в Нижний ездили в гости, они нам хоть и выделили комнату в доме у себя, но только диван там был, на диване я малыша усыпила, а мы с мужем на полу на матрасе спали, да и то, лишний раз повернуться боялись, чтоб он не проснулся. А так, у него отдельная комната дома.
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 22:37
    никто не говорит спать с ребенком до 8-ми лет, но пока длится ГВ это очень удобно и маме и ребенку) я тоже думала раньше как вы,что никогда, пока не родила и не начала кормить грудью)
  • Gre4anka
    Gre4anka 18.11.2012 22:43
    и еще раз повторю, что дети, котрые не на ГВ спят с родители из-за некомфортного психического состояния, а не из-за того, что так привыкли) у меня много знакомых женщин, которые никогда не спали с детьми, но их дети как научились ходить стали проситься в их кровать
  • hozik
    hozik 18.11.2012 22:57
    мы на ГВ)) дело то не в этом, просто ночью, когда сын спит, это единственное время за весь день, когда я могу отдохнуть, заняться своими делами, с мужем в конце концов побыть))) да и не готова я в 10 вечера спать ложиться) я пробовала пару раз с ним спать так, это был не сон, я всю ночь была в полудрёме, потому что от груди он почти не отлипал, спал как с соской во рту, с сосанием... так что этот вариант не для нас((( и сейчас в эти беспокойные ночи он ещё хуже в этом варианте, как только титя изо рта выпадает во время такого "сна", сразу начинает хныкать, от чего и меня и мужа будит, только обратно её получает, 5 минут пососёт и по старому сценарию, титя выпадает, сын хнычет(((( в общем, сидим терпим, ждём када пройдёт этот период(
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.11.2012 00:00
    ну, если у вас так, ноэто же не значит, что у всех) я например, дочку укладываю в 22.00, в спальной, потом с мужем в зале смотрим фильмы, после 24.00 спать ложимся, дочка 2раза ест, примерно в 4утра и в 7 утра, спит до 10-11 утра) для меня благо спать вместе, потому что не надо вставать, не надо лишних движений, и дочка не успевает проснуться, как сразу же засыпает))
    а почему он у вас на груди постоянно? сколько вам? зубки может у него?
  • hozik
    hozik 19.11.2012 00:12
    он с 1,5 месяцев один в кроватке всю ночь без просыпаний спал, а сейчас вот последние 1,5 недели просыпается постоянно за ночь(((( ужс какой-то(( а на груди висит если его с собой класть, как-то положила недавно, невариант поняла(( так что всё равно хоть и просыпаться стал, всё равно в кроватке своей. нам 6 месяцев, зубки нижние в 5 вылезли, может верхние так лезут, но неужели прямо столько времени на сон влияет это?
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.11.2012 00:22
    да уж( говорят, что верхние лезут болезненнее, может они его действительно мучают, у нас вчера только проклюнулся первый нижний, а я боюсь уже как верхние будут( нам 6,5, ноет постоянно. и титю постоянно днем хочет, но правда не висит долго на ней слава богу) и ночью слава богу спим хорошо)
    это у всех такой зубной период, только переждать его, ничего уж не поделаешь
  • hozik
    hozik 19.11.2012 00:27
    ну вот нижние вапще без проблем появились, тоже на верхние думаем, я уж и калгелем мажу и у чико гель купили стала мазать и свечки вибуркол ставлю.... днём он на прошлой неделе капризничал, щас перестал, только вот ночью, а титю днём мы уже мало едим, у нас уже и каша в прикорме и пюрешки овощные и яблочные. видимо надо просто переждать
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.11.2012 00:26
    а еще у нас проще, когда тити рядом нет. дочка пальчик в рот засовывает и спит дальше) успокоительный наш вкусненький пальчик))
  • hozik
    hozik 19.11.2012 00:29
    я подозреваю, что он искать во сне начинает титю, не находит и поэтому начинает хныкать, потому что из кроватки я его полуспящего беру,как только грудь даю, он тут же засыпает обратно и через 5 минут я его обратно в кроватку кладу
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.11.2012 00:33
    воооооооот, поэтому я не собираюсь свою отучать от пальца пока, потому что она сама себя успокаивает) даже когда заплачет, палец сразу в ротик, и всё чмокает и успокаивается)) я тоже так делала маленькая)))
    я тож видела(имуж видел смеялся) она подползает ночью или утром, когда хочет титю, и рот открывает как рыба)) ваш наверное тоже больше для успокоения хочет, не думаю, что от голода, не находит, не может успокоиться и плачет
  • hozik
    hozik 19.11.2012 00:37
    дык вроде и наш с 2 месяцев пальчики свои полюбил, постоянно опсасывал их, может сейчас уже надоели они ему.... а может потому что в варежечках спит)) надо без них попробовать уложить)
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.11.2012 00:39
    а зачем ты ему варежки одеваешь?он же большой уже...они же для первых дней жизни только, конечно они мешают ему...
    наша не только пальчики в рот засовывает, онаименно сосет большой палец
  • hozik
    hozik 19.11.2012 01:09
    он просто сейчас всё хватает) и када усыпляю, он за лифчик или за футболку схватит если, то потом уже не отцепишь, так что проблематично потом в кроватку его сонного перекладывать с рук, поэтому стала надевать их)
  • Gre4anka
    Gre4anka 19.11.2012 01:11
    не одевай то, что-то что не отцепишь, моя тоже так делает, но отцепляется сама) ребенок должен себя чувствоватьи ночью, не мешай ему)
  • Паола
    Паола 18.11.2012 16:58
    ИМХО надо перетерпеть...я так и не привыкла спать с Данилкой.это не сон а забытьё какоето....щас он в своей кроватке спит почти всё время. ну может под утро его беру к себе..но я уже не сплю это точно.особенно у меня руки страдают я не знаю куда их девать.И самое прикольное,что как бы далеко я его не ототвигала от себя он один фиг оказывается подмышкой)))).Идея с подвиганием кроватки кажется разумной
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 18.11.2012 17:02
    спасибо)) мне как будто ребенка подменили)) раньше вообще красота была... думаю и правда все дело в зубках...
  • solnca
    solnca 18.11.2012 22:01
    У нас Маруся спала до полугода в кроватке, потом приболела и переехала к нам. В год с небольшим также легко переехала обратно в личную кровать. Тоже с Мишутой - он месяцев с трех с нами, а с года - отдельно. Сейчас новорожденная малышка спит с нами и я совершенно не парюсь рекомендациями ВОЗ - скакать к трем детям по очереди никто не выдержит. Нам так удобно :) а то у одного зубы, у другого одеялко сбилось, третьей просто грустно. Слушай себя) мы кстати под 80 кг с папкой и придавить не боимся - в трезвом уме это кажется нереально.
  • Удалить
    Удалить 18.11.2012 22:51
    На счет пустышки - правильно делаешь, что прячешь. Не к чему она ей....моя вот у сестрёнки забирала, но просто играла с ней...в рот не брала. А вот про сон малютки, скажу как у нас:( мы после роддома всего две ночки поспали в кроватки, и все. спит все время со мной, мужу пришлось уже переехать в другую комнату, так как дочка сильно вертится, да и муж беспокойно спит. В кроватке спим только днём, а ночью нет. Надеюсь, что когда от титьки отучу, будет спать сама:( а так вот бывает с мужем ругаемся, надоело ему спать отдельно:(но и вместе не получается, тогда я совсем не сплю ночь
  • Ладомира Ладонежская
    Маша - у нас та же история!!!!!Спал в кроватке а сейчас только с сисей во рту а иначе крик и слезы по бобине.....надоело не спать всей семьей.....спим втроем - зато все.....надеюсь переучить попозже.....наш папа встает 5 40.работает тяжело - на заводе....он должен высыпаться....быть как зомби просто опасно для жизни в нашем случае.поэтому я - противник совместного сна - сдалась((((мои мужчины довольны.оба.....недовольна только я....неправильно это.....но пока так....ведь и температурит его иногда и зубки мажу гелем и по спинке глажу и за ручку держу.и если честно - высыпаюсь.....даже удивительно))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария

Краснодарский край, Краснодар

Ребята, давайте жить дружно! :)
  • Любимочка
    Любимочка

    5 октября 1981
    (35 лет 1 мес. 28 дн.)

    Трудится и трудится...
  • Ушаковы
    Ушаковы

    19 ноября 2011
    (5 лет 14 дн.)

    Семья 💜
  • Вместе мы БАНДА
    Вместе мы БАНДА

    21 декабря 2011
    (4 года 11 мес. 12 дн.)

    Почти 5 лет)))
  • Ксюша
    Ксюша

    22 апреля 2012
    (4 года 7 мес. 11 дн.)

    Заботливая непоседа! Умница и красавица!
  • Илюша
    Илюша

    29 октября 2013
    (3 года 1 мес. 4 дн.)

    Самый нежный мальчик на свете!
  • Спорт и пп
    Спорт и пп

    16 января 2015
    (1 год 10 мес. 17 дн.)

    Я - тренер:))))

Подписки

Abbott