x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Год два месяца и двадцать три дня моей "другой" жизни...

21.01.2015
среда

Наконец я добралась до компьютера и могу настрочить от души постик... Он скорее всего будет большим, многословным, но по-своему мне дорогим.

Очень часто я ловлю себя на мысли о том, что вот это надо записать, вот то, но времени в обрез и все эти мысли легко забываются.. сейчас я попробую собрать их вместе и поделиться...

Итак, Илюше 1 год 2 месяца и 23 дня сегодня, за это время сынок сделал огромный шаг в своем развитии и огромную галочку в моем... с каждым днем я испытываю некое разочарование, нет не в детях, в себе... не могу никак справляться со своими эмоциями, если что то идет не так, я злюсь, понимаю, что дети здесь не причем и нужно учиться себя контролировать, учиться слышать их и понимать, объяснять, а не запрещать... 

Конечно сейчас бессмыслены эти все разговоры, но мне так обидно иногда за то, что Ксюше влетает из-за мелочей, обычных детских шалостей, когда если бы она была одна я бы посмеялась вместе с ней, а сейчас я вынуждена ее ругать, тащить с места "преступления" обоих каратышек, потому что если они вместе будут продолжать это делать, будет катастрофа... 

Скажете, чего разнылась? у всех так. я понимаю, но я хочу научиться вести себя правильно, давать детям хороший пример, но не знаю как? не знаю как это правильно? не знаю с чего начать? грустно...

ИЛЮША

Такой интересный малыш, спокойный, уравновешеный, нежный мальчик. В меру шкодный, в меру вредный, вообще по-моему так вообще "идеальный ребенок". Бегает, играет, говорит слова мама, папа, баба, дай, на, ксссс (кошка), ммммм (мишка, они у нас на постельном белье и в книжках если видит сразу говорит мммм), ну и так когда еще что-то проскакивает. Очень любит смотреть на люстру, просыпается и сразу пальчиком туда показывает=) Лазиет по всем шкафам, все все повторяет за сестрой и вообще прям хрюша-повторюша. Засыпает за пять сек, бегает бегает, только положит голову на подушку уже храпит=) Отрастил 16 зубов. Прям акула=) 

Я очень рада что Господь подарил мне этого малыша=)

КСЮША

С этим ребенком все прямо наоборот, может быть сказывается кризис 3 лет, может это характер, не знаю, но я с ней не справляюсь. Бывает, что налетит и она будет нежиться, целоваться, обниматься, говорить нежные слова в мой адрес, но в основном мы постоянно конфликтуем.

Она как специально пихает брата, отбирает у него все, стучит по голове ему, в общем ведет себя очень плохо... я не знаю как мы пойдем в сад, но чувствую нас на следующий день уже отправят обратно... Заниматься не хочет, игрушки ломает, меня ругает, копирует? но я себя же так не веду, да я ее ругаю когда она шалит, но не стучу же игрушками ей по голове?! ой, не знаю это капец если честно, надеюсь это временное явление и скоро все будет по-другому...

Спасибо, Господи, тебе за эту прелестную малышку, ни смотря ни на что я ее очень сильно люблю!

Ну и немножко про меня... в пятницу иду лечить зуб и к гинекологу, просто супердень у меня будет=)

Два дня подряд снятся сны, в первый две полоски на тесте, во второй цыпленок, вылупившийся из яйца, вообще какой то прям сонофоб я стала, а если серьезно, очень боюсь забеременеть снова, по-крайней мере сейчас... несомненно, дети-это счастье, но у каждого человека есть мера=) 

Девочки, всем хорошего дня, спасибо что дочитали!=)

просмотров: 456
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • LoveSonic
  • Аленка1987

Комментарии к посту "Год два месяца и двадцать три дня моей "другой" жизни..." (99):

  • Надешка
    Надешка 21.01.2015 14:43
    самое главное в любви растут. она поселится в их сердцах и будут любить друг друга. пусть и дерутся пока маленькие, это обычное дело, объяснимое, между ними небольшая разница в возрасте
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 14:50
    Как я на это надеюсь! У меня большая разница с братом, в 10 лет, поэтому я вообще не представляю что такое драки с братом=) мы с подругами постоянно шутили над ним и по-детски издевались (помню в комнате его закрывали и свет выключали, а он там плакал), вспоминая это прям убила бы себя=)))
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 21.01.2015 14:44
    Слышала такую теорию,что если первый малыш хулиган и непоседа ,то второй спокойный и послушный,и наоборот; из оперы природа любит равновесие. Не знаю насколько правда ,но вам вроде подходит:-)
    А серьезно- крепись,выдыхай . Я могу пока только представить,как это может быть сложно ,с двумя,но знаю одно- когда нибудь будешь вспоминать и настольгировать:-)
    Может Ксюша еще ревнует чуть чуть ?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 14:52
    о да, двоих хулиганов я бы точно не вынесла=)))
    да ты знаешь, в принципе при ее то вспышках ревности, ну допустим когда Илюша на коленках сидит, я и ее сажаю, чтоб она не ревновала, а так больше и не было ситуаций...или я не замечала, в общем мне кажется, что ревности у нее как таковой нету, это ее вредность походу..
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 21.01.2015 14:55
    Значит сильный характер:-) в принципе оно то и не плохо,по жизни, только родителям надо терпения поднакопить
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 14:58
    =) утешила! ахахаха
    спасибо, Дашуль! да, характер видать, вообще ничего не боится, лезет куда ни попадя, я такой не росла мама говорит, я тихоня была..
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 21.01.2015 14:53
    нам такая теория тоже подходит.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 21.01.2015 17:03
    Это уже не теория - факт)))
  • katerina_437
    katerina_437 21.01.2015 19:15
    Ой, как я надеюсь в своем случае на эту теорию! !!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 21.01.2015 14:45
    я только недавно поняла как я боюсь забеременеть!!!!темп жизни устроенный моим младшим сыном мне физически не позволяет это дело!!! задержка в 2 недели-была просто адом!!!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 14:52
    оооо, у меня один день была задержка в позапрошлом месяце, чуть с ума не сошла=))))
  • katerina_437
    katerina_437 21.01.2015 19:17
    Я бы тоже сошла!!! 3е детокда еще и с такой маленькой разницей!!!!!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 19:44
    =))))))) вот вот
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 21.01.2015 14:54
    Вот согласна с Надей, главное - в любви растут и ты как мама задумываешься, чтоб детям было душевно комфортно.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 14:56
    спасибо, ваша поддержка всегда вселяет некую уверенность, вот я давно не была на мб,поэтому наверное и подзакисла=) ух! спасибо!!!
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 21.01.2015 14:59
    Тоже склоняюсь к тому, что это ревность и кризис 3-х лет определили у Ксюши такое поведение. Все наладится! Дочка с племянником тоже первые годы жизни как кошка с собакой были, игрушки делили, спорили постоянно! А потом лучшими друзьями стали
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:01
    ну я тоже думаю когда вырастут они будут дружить, я в этом уверенна даже=) но вот сейчас... бабушка даже на полном серьезе предложила каску на Илюшу одеть=)))))
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 21.01.2015 15:11
    Как только Илюша сможет давать сдачу, все изменится)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:13
    =)))) а потом Ксюшу жалко станет, замкнутый круг))
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 21.01.2015 15:05
    я тебя понимаю,последнее время та же фигня(((Старшая в младшую швыряет игрушки толкает ее и тд.и шкодит ужасно,тоже приходится ругать и злиться(и кстати заниматься тоже вообще не хочет ничего ей не интересно(((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:08
    капец.... что же это такое? опустить руки? что же делать...
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 21.01.2015 15:10
    Терпения и спокойствия тебе,нам)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:12
    ох, точно, крепись, Машуль=)
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.01.2015 15:08
    какие занятия в 3 года, ты что?)) дерётся-это естественно, переходный возраст у ребёнка, теперь будет периодами пробовать твою стойкость, это нормально. твои нервы-это очень крепкие нервы, с двумя малышами без помощников ты здоровее и спокойнее многих))
    в общем не накручивай себя, всё хорошо)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:12
    =))) ну вот на днях купила детское лото ей, так она все бумажки смяла, фишки разбросала и все... а так хотелось хоть немножко поиграть=)
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.01.2015 15:17
    созреет, будет играть. обычно родители немного настойчиво предлагают своё видение занятий, может это ей не интересно пока. раз хулиганка-лучше стенку шведскую купи, пускай пар в физических занятиях выпускает)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:19
    оо, как раз уже заказали=) еще та обезьяна=)
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.01.2015 15:20
    вот) вы сами знаете, что нужно ребенку)
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 21.01.2015 16:34
    как это знакомо, а я думала только у меня такая проблема.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 16:46
    =)
  • ralisko
    ralisko 21.01.2015 15:27
    Ты просто супер мама!
    Тут с одним ели справляешься,а с двумя сразу-катастрофа!)))Дальше будет только легче,этот период нужно прожить)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:36
    спасибо,Ларис, сейчас и правда уже гораздо легче, но я что то видимо представляла себя по-другому что ли, более уравновешенной, а оказалось, что нет, я тоже слабовата... или может это еще зима сказывается=)
  • ralisko
    ralisko 21.01.2015 15:40
    Конечно сказывается!
    А ты вовсе не слабая,все наладится!Я сама срываюсь сейчас часто.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:45
    ой, мамочки, терпения нам и спокойствия, скоро лето=)
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 21.01.2015 15:30
    И всё ты правильно делаешь, не наговривай на себя!! Прекрасные детки, на фото посмотри))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:34
    да, они замечательные=) а вот я...ну я очень надеюсь, что они вырастут хорошими людьми
  • Mama-baby
    Mama-baby 21.01.2015 15:38
    Прочитала и разревелась ((( тоже часто ловлю себя на мысли что если бы был один ребенок, то не ругала бы его за то, за что ругаю своих котят ((( Блииииин
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:43
    вот как так? я ни капельки не жалею о том, что у меня их двое и даже мысли не крадутся, но как научиться все успевать и не ругать детей по пустякам? даже не знаю...
  • Mama-baby
    Mama-baby 21.01.2015 15:45
    Наверно почаще об этом думать, побольше о детках, а не о всяких делах, беспорядках... и стараться не забывать что старшие на самом деле тоже еще малышки, и глядя на младших им еще больше хочется побыть малышами и получить свою порцию любви/внимания...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:47
    это точно... да и нам самим то порой не хватает нежности и ласки, а тут маленькие козочки, которые так бы и лежали под крылышком... дааааа... надо учиться понимать детей...
  • Mama-baby
    Mama-baby 21.01.2015 15:49
    Я за Сашкой часто замечаю что ему хочется просто посмотреть телик, и чтобы никого кроме меня рядом не было, ни криков, ни поскакушек. И думаю ну так же нельзя, ведь мы же родители. Конечно время на отдых тоже должно быть, только вот как...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:54
    у мужчин наверное все-таки другое представление о воспитании детей, им кажется они родились и поскакали сразу мультики смотреть и к родителям не приставать... жалко, что они так думают....
    мой вот постоянно из-за игрушек ворчит, но как мне тогда следить за чистотой дома, за готовкой, за стиркой и еще и чтобы дети игрушки не раскидывали, ну это невозможно! даже если я с ними целый день, не отходя буду... невозможно... либо ему тогда нужна другая жена, а я не супервумен=)
  • Mama-baby
    Mama-baby 21.01.2015 16:15
    У нас так же... Они хотят жить как жили до детей, а дети где-то там есть, но не мешают, захотел- пошел потискал их, и опять сам по себе. Но так не бывает. Я замечаю что когда Саша в командировках я на детей почти не ругаюсь, и они слушаются лучше. Всё-таки мне кажется его психи мне передаются.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 16:28
    вот, у нас также...
  • katerina_437
    katerina_437 21.01.2015 22:17
    У нас та-же беда с мужем! Он пришел с работы, он устал!А как мы там весь день пырхались...
    как-то ходила на уколы и они у меня по часа 2 одни сидели! Так он мне заявил, что я зря жалуюсь они замечательно проводят время! Доча 2 часа смотрела мультики, а папа играл! И правда не плохо! Только 2 часа для годовалого ребенка не перебор ли!???
    А папе главное его не трогали и ладно!
    Хотя сейчас доче 1,5 и порой она сама тянет папу играть и тут уже выбора нет! Доче весело и маме кайф!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 22:33
    :))))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.01.2015 20:00
    У меня с мужем было так же, но он стал меняться после того, как я его стала оставлять с маленьким сыночком на едине.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 21:18
    мой очень редко остается с ними... максимум на пару часов...
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 22.01.2015 19:32
    Этого бывает достаточно
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 21.01.2015 15:40
    Да, это из-за маленькой разницы между ними. Ведь Ксюша сама ещё малышка, а ей уже приходится быть старшей, непорядок))) Так что только терпение тебя спасёт и любовь! Старайся ко всему относится с любовью и будет легче.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:45
    спасибо,Тонечка, я стараюсь... но как ругать с любовью? вот я ее поругаю, она плачет и утыкается мне в грудь, я ее опять жалею, получается все мои ругательства пустая трата нервов... не знаю... может есть какая умная книжка по психологии или еще что, я знаю, ты любишь читать, не читала что то подобное?
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 21.01.2015 15:54
    Ругать тоже нужно, но стараться так, чтобы ребёнок понял, что от него хотят. Да, и потом обнимать и целовать, чтобы знал, что его хоть и ругают, но он любим. А потом ещё раз спокойным тоном всё объяснить. Столько всего перечитала, жаль, что не записывала авторов. Если что-то хорошее будет попадаться на эту тему, обязательно буду с тобой делиться.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:56
    я так и делаю, поругаю, объясняю, опять объясняю и жалею... =(
    буду ждать=*
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 21.01.2015 15:53
    как директор лежит Илюшка)))
    я думаю перерастет, крепись мать!)
    пусть будет так как ты хочешь)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 15:54
    спасибо=*
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.01.2015 16:21
    У Ксюни кризисный возраст, и ревность к Илюше. У нас тоже дома крики и истерики, но не с моей стороны, а со стороны Аси, пытается командовать и управлять мною и мужем угрозами, слезами, истериками.
    Ты еще родила погодок, после первого ребенка не успела отдохнуть, и сразу второй. В тебе еще и усталость накопилась. Ты прекрасная мама, Машуль, просто всё вместе наваливается, вот так и получается.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 16:50
    Так у нас тоже истерит то Ксеня,поэтому и конфликтуем, она истерит,задевает брата,я ругаюсь...замкнутый круг:)))
    Спасибо,Натуль! Наверное...
  • Alenka♥
    Alenka♥ 21.01.2015 16:21
    Ты отличная мама,перестань! Все ругают!Ну а как по другому?Если все разрешать что ж тогда будет? Главное чтоб и муж вел себя так же,как и ты...чтоб не было такого-что мама плохая,а папа все разрешает-он хороший...У меня есть такой пример...вот там беда...

    а сны интересные)))хихи))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 16:48
    Фух...ну папа тоже ругает,иногда правда,в основном жалеет всегда... а когда ему что то надо,а ребенок лезет,тогда психи начинаются,но тольао попробуй пожалей,блин...короче,с папой тоже беда...
    И причем самое удивительное,что во сне у меня никакого страха нет, все время радуюсь:)))
  • Alenka♥
    Alenka♥ 21.01.2015 17:27
    значит сейчас не себя вини,а мужа учи,что вы должны одинаково ругать или жалеть...
    просто думаешь об этом часто,переживаешь,вот и снится такое)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 18:30
    Да я ему говорю,а он как не слышит,то одно то другое делает...
    )))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 21.01.2015 17:04
    Ревность плюс кризис трех лет! Минется, Маш, потерпи!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 18:30
    Спасибки,терплю шо ж поделаешь)))
  • $vetLana
    $vetLana 21.01.2015 17:18
    16 зубов!????? Ничего снбе. Я в шоке!!!!!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 18:31
    Да, как грибы,растут и растут...
  • Пчела34
    Пчела34 21.01.2015 17:23
    у меня нет опыта воспитания двоих детишек, поэтому скажу только, что они у тебя оба замечательные, такие разные и интересные! Ты не обвиняй себя без вины, не создавай из-за этого напряжения и все будет еще лучше!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 18:32
    Спасибо большое! Это очень важно для меня сейчас,просто я думала что все,ничего уже не поделаешь,руки опускаются,а после вашей поддержки как будто "крылышки" расправились:)))
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 21.01.2015 19:57
    Поищите школу-развития по методике Монтессори, я своего ребенка не могла понять, а как туда пошли, мне препод там начала пояснять почему он в той или иной ситуации делает то или другое. И я стала его понимать, он это увидел и сам поменялся.
    Еще мы ходили в мягкую школу, там учат на психологическом уровне понимать ребенка и разрешать или не разрешать что то ему делать. Учат правильно падать, равновесию и вообще они там очень много энергии тратят
    Кстати на этих занятиях мне пояснили, что детки часто не понимают силы удара. По этому можно слегка ребенка стукнуть, если он ударяет. Если не понимает, пожно и по сильнее. Главное повторить точно его действие, по голове, так по голове, по плечу, так же по плечу. Отзеркалить его действие. Они когда видят это со стороны, перестают так делать. Можно в день минут 5 уделять отзеркаливанию действий ребенка. То есть за ним ходить и повторять точь в точь его действия. Он залезает на диван и вы, он балуется и падает на пол и вы. Смеется при этом и вы смейтесь. Они со стороны себя видят и переосмысливают.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 20:30
    школы это точно не наш вариант, у меня совершенно нет на это ни сил, ни времени, мы гулять то ходим может раза 4 в неделю, а школа нет, точно нет, да и я особенно не понимаю этих методик, не интересны они мне... может конечно в них и есть что то, но не мое это...
    спасибо за советы, попробую=)
  • dreamolga
    dreamolga 21.01.2015 21:36
    Машенька, ну как же так... прочитала твой пост и негодование за тебя, соберись, моя хорошая! Прям не знаю что и сказать... детки твои ещё такие маленькие, а проблемы ты уже такие большие вырисовываешь... У вас сейчас такой период безмятежный должен быть: я вообще балдела, когда у меня ещё двое первых такие же мелкие были, мы гуляли часа по 4 в день, в школы развития бегали, в бассейн, вообще так легко с двумя куда-угодно отправиться! И весело! Может ты слишком близко к сердцу принимаешь их баловство и шалости...?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 22:07
    ой, незнаю, Оль, может я лентяйка? я вообще поражаюсь как ты все успеваешь? у меня уже нет сил...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 22:31
    Хотя нет, подожди, Ольчик,все не так плохо конечно же как может показаться:) я просто не знаю как научиться объяснять Ксюше,что нельзя драться и т.п. а в целом у нас все хорошо:)
  • dreamolga
    dreamolga 21.01.2015 23:03
    Ну вот, увидела, что не всё так плохо?! Собралась сразу...)) Вот и продолжай в том же духе! ЗаГугли: Как объяснить ребёнку не драться... :D Да мне тоже бывает тяжело, знала бы ты, какая у меня средненькая истеричная мадам с выпадами на землю, аж уши закладывает, причём никакие объяснения не помогают%%)и это в почти 3,5 года...! Поэтому мы и ходим везде, потому что если сидеть дома, я бы уже давно поседела... )))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 22.01.2015 08:59
    :))))) действительно, ты знаешь уже заметила,что как только пожалуешься на что-нибудь,сразу все меняется или начинаешь смотреть с другой стороны:)
    Оля,ты для меня супермама:) дай Бог тебе здоровья крепкого-прекрепкого!
  • dreamolga
    dreamolga 22.01.2015 12:39
    Спасибо большое, Машенька... хотелось бы ею стать на самом деле...:D И вам здоровья и взаимопонимания!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 22.01.2015 19:00
    Спасибо:*
  • Tatonka
    Tatonka 21.01.2015 21:54
    Маша, я снова буду не оригинальна. Тоже сама очень переживаю,а ругать приходится, и именно старшая все время провоцирует. Сейчас почитала, не одна я такая оказывается. Вчера дочь даже начала говорить фразу "мама ругается", жаловаться на меня папе, а маленький быстро бежит целоваться, если нашкодит, чтоб не ругалась на него. Ничего не поделаешь, если папа на работе все время, приходится нам воспитывать, объяснять что можно, что нельзя.Я начала пустырник с магне В6 пить, вроде поспокойнее стала. Заметила, что нахожусь в постоянном напряжении, каждую минуту надо контролировать где они, почему притихли или наоборот кричат/плачут/дерутся/лезут куда нельзя. Надо как-то стараться отдыхать самим, отвлекаться, но как?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 22:09
    точно, точно, согласна с каждым твоим словом.. расслабляться как? я даже в магаз иду и то думаю, а вдруг туда влезет или туда, вдруг не доглядит муж... мозг уже взрывается. вот Оля правильно написала, видать слишком близко принимаем к сердцу баловство...
  • Tatonka
    Tatonka 21.01.2015 22:16
    Я в прошлую субботу вырвалась в баньку к знакомым (хоть помыться спокойно), ехала на такси минут 10, вышла, уже звонит папа, дети оторвали кусок обоев в зале((( Кааааак? Как в поговорке "кот из дома, мыши в пляс", где уж тут расслабиться...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.01.2015 22:32
    :)))) эт они могут...
  • мамусяНатуся
    мамусяНатуся 22.01.2015 00:17
    Извините, что без стука, но мне эта ситуация так знакома! У моих старших 2 года разницы. Тоже спихивала на кризис)) 3-х лет, никак не могла со старшим совладать((, вообще не слушался, но потом отпустила маленько ситуацию, постаралась посмотреть на капризы с другой стороны, более проще что-ли и перестали ругаться с ним, а между собой дерутся даже сейчас, но редко. Всё чаще замечаю, что вместе шушукаются, у них свои секреты)) Период у вас, конечно, сложный сейчас, нужно вопреки капризам обнимать, целовать и говорить что любите старшую. Мне кажется тут больше ревности, даже если это не заметно со стороны. Я недавно пост писала о своём первенце, то как он переживал рождение своей сестрёнки, жаль, что поздно поняла, в чём ошибалась. Терпения вам, ведь это не мы детей воспитываем, а они нас)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 22.01.2015 08:56
    Спасибо большое:) видимо и правда нужно меньше принимать все близко к сердцу...
  • Торичка
    Торичка 22.01.2015 12:31
    Тебе вдвойне сложнее Машуль...и все эти сомнения, правильно, не правильно, как воспитывать...Держись, крепись...А еще скачай книгу если есть время обязательно прочти может поможет что-то) Екатерина Мурашова "Ваш непонятный ребенок".
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 22.01.2015 19:00
    Спасибо,дорогая:*
  • Ладомира Ладонежская
    Машунь,у меня Алесь такой же стал противный....И игрухи ломает, и чуть что не по нём - швыряет все на пол и меня бьёт.....Надеюсь это такой период((((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.01.2015 18:46
    И я надееееееюсь!
  • Ладомира Ладонежская
    вон только что машину ногами топтал - сказал не хочу НИКАДА..... что не хочу....чем машина неугодила....и со злостью такой...или смысл в том, что я за компом присела.....так выхожу в инет пару раз в месяц только.....
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.01.2015 18:52
    Вот вредина...
  • Ладомира Ладонежская
    не то слово.....я просто с ним не справляюсь....
  • Juliya_Lukashevich
    Juliya_Lukashevich 25.01.2015 07:24
    Ксюша вредничает из-за кризиса возраста,3-4 года самый кризисный период, у меня Саша хоть и спокойный сам по себе,а тоже мне выдает! Надеюсь он скоро перерастет, ведь в мае уже 4 исполнится :)) Вот у тебя старшая -ураган, а у меня младшая! Анютка такая непоседа и шкода! На обоях пыталась рисовать - я ругаю, так она теперь тайком, пока я не вижу :(( на лестницу научилась залазить, теперь глаз да глаз за ней!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 25.01.2015 12:21
    вот так всегда, если один спокойный второй ураган=)
  • natali.250078
    natali.250078 27.01.2015 19:55
    Маш это детки)))
    А попробуй не запрещать, а сказать , что тебе это не нравится, потому что....а будет лучше если ....
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 13.02.2015 13:56
    Да пробую,начинаются истерики..
  • natali.250078
    natali.250078 13.02.2015 16:13
    Главное самой иногда не забывать кто старший))) а то у меня ,как только даю слабинку, сразу каждый начинает свою теорию вероятности)) приходится показывать кто есть кто.)))
  • natali.250078
    natali.250078 27.01.2015 19:59
    У моей подружки тоже двле такого возраста и точ так же старший шустрик а младший нежнуля. Правда оба мальчики. Вот со старшим можно только договариваясь решить проблему.
  • klejton
    klejton 29.01.2015 14:41
    Ох, как понимаю. Я порой ловлю себя на мысли, что боюсь оставаться с дочкой на целый день!!! Лезет везде, шкодит, каприз на капризе если не по ее. Такая бедовая!!! Спать днем перестали, т.к. выдержать 2 укладывания в день с угрозами, слезами и т.п. мои нервы не в состоянии!!! И тем не менее мне с 2мя сейчас легче, чем было с одной; т.к. братик, хоть и тоже может шороху дать, но все равно спокойнее намного. А главное спит ночью лучше!!! Вспоминаю сейчас как было с Ладуськой 1й год и думаю, как я вообще жива осталась и в дурку не уехала)))))))Тоже учусь не ругаться и папу тоже учу))) Строгий товарищ. Нам всем после таких испытаний можно в международных переговорах учавствовать)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 13.02.2015 13:56
    Терпения тебе:)
  • Аленка1987
    Аленка1987 01.03.2015 17:07
    Слушай, поздновато я твой пост прочитала, но не в том суть. Мне после рождения Толи почти каждую неделю снится сон с двумя полосками на тесте или что я беременна, и во сне я в шоке хожу и думаю, как теерь жить, что делать, как еще и третьего воспитывать... потом просыпаюсь и выдыхаю. хотя я и хочу еще девочку, но точно не сейчас. позже.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 05.03.2015 14:32
    =))) бывает.. не, я все, в ближайшие 10 лет об этом думать не хочу... а там как Боженька решит...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария

Краснодарский край, Краснодар

Ребята, давайте жить дружно! :)
  • Любимочка
    Любимочка

    5 октября 1981
    (35 лет 2 мес. 4 дн.)

    Трудится и трудится...
  • Ушаковы
    Ушаковы

    19 ноября 2011
    (5 лет 20 дн.)

    Семья 💜
  • Вместе мы БАНДА
    Вместе мы БАНДА

    21 декабря 2011
    (4 года 11 мес. 18 дн.)

    Почти 5 лет)))
  • Ксюша
    Ксюша

    22 апреля 2012
    (4 года 7 мес. 17 дн.)

    Заботливая непоседа! Умница и красавица!
  • Илюша
    Илюша

    29 октября 2013
    (3 года 1 мес. 10 дн.)

    Самый нежный мальчик на свете!
  • Спорт и пп
    Спорт и пп

    16 января 2015
    (1 год 10 мес. 23 дн.)

    Я - тренер:))))

Подписки

Abbott