x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • ребенок ползает, встает... как маме выйти из комнаты на 10 минут без риска

    Светлана2008 22.05.2009 в 00:51
    593
    раньше было проще как-то... теперь в кроватке 5 минут максимум может находиться, в манеже 10.... и фисе!.. как маме быть? ползает везде, ящики пытается открывать, кода встает... ПАДАТЬ НЕ УМЕЕТ правильно. все время боюсь, что ударится сильно, когда упадет... как вы оставляете ребенка. на одеяле и в подушках? это же сколько всего в комнате убирать придется... от проводов до ... уж не знаю чего(((

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "ребенок ползает, встает... как маме выйти из комнаты на 10 минут без риска" (28):

    • Мама Лиза
      Мама Лиза 22.05.2009 01:32
      У меня нет манежа, поэтому оставляю дочку (9,5мес) исключительно в кроватке. Да, знаю, орет. Но лучше пусть орет от обиды, что оставили одну, чем от боли, если обо что-нибудь ударится. На кухню беру ее с собой в ходунках, но держу подальше от плиты. Если нужно в ванную-тоже спасают ходунки. Просто дверь открываю в ванную и разговариваю с ней.
      А в комнате делали ремонт еще до родов, убирали все розетки за ковры, ручки шкафов высоко, да и мебель я выбирала туда без острых углов-со скругленными.
    • Apple
      Apple 22.05.2009 02:31
      До тех пор пока малыш не научился ПЕРПОЛЗАТЬ через препятствия всё намного проще - обкладывала в комнате подушками некую (большую!) зону по кругу, внуть игрушки, он там игрался, иногда стоял, опираясь на подушки. Месяцев с 8 научился переползать, теперь всё открыто, в основном находимся только в одной комнате с закрытой дверью, сложно везде всё убрать, особенно в прихожей. А когда на кухню надо, то отлично сидит в стульчике для кормления, в нём же оставляю когда моюсь (дверь открыта, он в нём сидит играет, а я его вижу).
      А падать будет по-любому, без этого никак не научиться стоять.
    • Din*din
      Din*din 22.05.2009 13:49
      У меня ползала где хотела, ничего опасного у меня в квартире нет. Сейчас уже ходит - тоже куда глаза глядят.
      то, что падать не умеет - научится, если постоянно страховать, то учиться будет дольше.
      На кухне рядом со мной на полу сидит. Даю кастрюли, ложки, пакеты - ребенок занят. Шкафчики - да, открывает :) Ну так от этого не спасешься :0) Разве что блокираторами, но я как-то с двумя старшими пережила этот период, и с третьей тоже так и не сподобилась их купить.
      Розеток у нас нет в доступных местах, проводов под напряжением тоже, а поиграть с зарядником от телефона - святое дело :)
    • fly
      fly 22.05.2009 16:47
      Меня манеж спасал месяцев до 8! Наложу ему игрушек и он ковыряется! Потом начал учиться ходить, так вообще манеж ему нравился, там за бортики удобно держаться! Могла и на час на кухню уйти (ну конечно заглядывая периодически!) А вот теперь сынуля хорошо ходит и манеж не прокатывает! Поэтому поубирали все опасное, тяжелое и бъющееся! Заколотили наглухо ящики с документами! А так ходит везде со мной! Падения они все равно неизбежны! Мой ребенок быстро научился контролировать свое тело! Но пара больших шишек было! Причем я плакала по этому поводу дольше него!!)))
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 26.05.2009 15:44
      У нас манеж на кухне стоял, моя тоже в нем сидела, ковырялась, пока мне надо было что-нибудь сделать на кухне. Как только стала вставать - манеж ей нравиться перестал, встанет, и канючит, чтобы вынули. Теперь вся квартира - игровое пространство, на кухне в уголке ее игрушки лежат. Я делаю дела, она у стульчика постоит, в игрушки поиграет, в крайнем случае подсуну какую-нибудь "хохлому". Шкафы не открывает пока - ручки высоко, какие-то скотчем заклеены. А так по квартире везде со мной, в пределах видимости.
    • Nastenozka
      Nastenozka 26.05.2009 15:49
      А меня всегда спасали прыгунки.


    • Алиса
      Алиса 26.05.2009 19:12
      НИКАК. разве что действительно прыгунки, но мой уже в них не сидит.
    • LILIA
      LILIA 26.05.2009 21:59
      [Алиса]>НИКАК. разве что действительно прыгунки, но мой уже в них не сидит.

      СОГЛАСНА! НИКАК. ХОДУНКИ ПРЫГУНКИ МАНЕЖ ИГРУШКИ НЕХОЧЕТ. ХОЧЕТ ХОДИТЬ, А НЕ МОЖЕТ И ПОСТОЯННО ПАДАЕТ И НАРАВИТСЯ УДУРИТСЯ. ВОТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ 2 СИНЯКА НАБИЛА. ОСТАВИТЬ ОДНУ НЕ РЕАЛЬНО ДАЖЕ НА 2 МИНУТЫ. ВЕЗДЕ ВМЕСТЕ, ПОД ПРИСМОТРОМ
    • marila
      marila 29.05.2009 14:29
      Девочки! Все образуется! Не знаю ни одной мамы, которая бы не сумела приспособиться к характеру ребенка. Конечно бывают несчастные случаи, но это редко и при соблюдении элементарных мер безопасности их удастся избежать.Нет ничего страшного, если ребенок упадет с высоты своего роста (трудно маме перенести обиженный плач),но со временем малыш поймет причину этих "обид" и научится координировать свои движения. Думаете ,вы, в детстве не падали? Падали, еще как. Синяки прошли-опыт остался. Я своего старшего сама учила,опытным путем. К прмеру, страшное дело ожог...Но я его подносила к горячей кастрюле, осторожно прижимала ладошку, чтобы почувствовал жар, одновременно приговаривала:"Жига.Горячо". Нескольких повторений хватило, к плите он не подходил. То же самое и с духовкой,и с печкой.А шкафы можно закрыть (раньше на резинку закрывали,а сейчас можно фиксаторы купить. или замки врезать),клюще-режущие и бьющиеся предметы убрать. Ну, в общем пройтись по квартире и подумать, что может нести потенциальную опасность ребенку. Кстати, когда наш Костик начал ползать, кошка стала питаться в месте малодоступном даже для кошки.
    • Светлана2008
      Светлана2008 31.05.2009 00:53
      да... как хорошо было, когда деть просто лежал и смотрел по сторонам))) и казалось, что так тяжело с ним, а теперь это время кажется самым легким))))
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 31.05.2009 04:25
      сначала учим ребёнка ползать, ходить, а потом говорим:"Да посиди ты хот немножко!" и с ностальгией вспоминаем о том времени, когда он лежал поперёк дивана...
      своей старшей я включала на видеомагнитофоне её любимую песню "Мальчик хочет в Тамбов", ставила на повтор и, пока Насыров пел, бегом свои дела делала. смладшей пока проще, в кроватку посажу или с собой на кухню в ходунки или в стульчик
    • Ice Cherry
      Ice Cherry 31.05.2009 17:51
      На пути ребенка надо все убирать, поскольку все новое попадает сразу в руки. У меня "мамина Доча" никуда от меня. Так, что ни манежи, ни кроватка, ни коляска не спасала. Единственная волшебная вещь - это телевизор и конечно любимая реклама. Как только Дочина "рекламная пауза" - я стараюсь сделать что-то срочное. Смешно, а что делать.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 31.05.2009 18:26
      Рекламу, по моему, все дети любят. Я своей могу ногти постричь только во время рекламы - на нее столбняк нападает. И главное, что есть любимая реклама. У нас например "здрайверы".
    • Tanyashi
      Tanyashi 31.05.2009 18:40
      У нас вся реклама на ура! Еще спасаемся аудиосказками, любимые - колобок, репка и теремок. Я даже успеваю сбегать на молочную кухню пока она их слушает:) (правда это занимает 10мин.)
    • yana-43
      yana-43 09.06.2009 15:23
      Я на полу просто оставляла минут на пять, но недавно сидеть научились сами. Теперь никуда не могу выйти, т.к. плохо еще сидит, может упасть. Все с собой таскаю, если что надо. А все дела по дому типа поесть приготовить, пыль протереть, делаю ночью, когда все спят :)
    • Apple
      Apple 09.06.2009 15:48
      [Tanyashi]>У нас вся реклама на ура! Еще спасаемся аудиосказками, любимые - колобок, репка и теремок. Я даже успеваю сбегать на молочную кухню пока она их слушает:) (правда это занимает 10мин.)
      Ребёнок что один остаётся или всё же кто-то есть дома? Одного ни в коем случае нельзя оставлять. Одна бабушка вышла так за хлебом, а в квартире короткое замыкание случилось и пожар..
    • Настина мама
      Настина мама 11.06.2009 03:33
      Как интересно! А я думала только моя от рекламы тащится! Нам скоро год. Сидит в манеже, складывает игрушки в коробку. Иногда через 5 мин орать начинает, иногда может час сидеть, копошиться, да там и уснуть. А так бегает по всей квартире, а я за ней. Розетки недоступны. Ручки шкафов резинками завязаны. Кухня конечно "клондайк"! Слежу неусыпно, а то у нас все съедобно! Начиная от бумаги и мелких денег, и заканчивая ботинками. Варю, бегаю в магазин и убираюсь только пока спит.
    • lyolik
      lyolik 11.06.2009 07:15
      Девочки, не сажайте детишку перед телеком - от него, когда вырастают, часто аутизм вырабатывается. Пара знакомых реально пострадала. Это оочень вредно... Удобно конечно, я согласна, но можно и без него приноровиться. Не зря ж его называют "дебилизатором" =(
      Мы убираем все, до чего ползающий может добраться, раскладываем игрушки и даем свободу - уйти надолго конечно нельзя, но в соседнюю комнату отойти или в туалет ненадолго - не страшно. Почти все время слушаем музыку - нравится =))
    • Мама Мишани
      Мама Мишани 11.06.2009 13:48
      да, это точно, ждёшь от ребёнка новых умений, а потом от них же и устаёшь.....мой начал переворачиваться в 2,5 месяцев, поэтому к 9-и я уже привыкла, что следить за ним и следить.....домашние дела делаются ))) только, когда дитя спит:-)
    • Selena 777
      Selena 777 13.06.2009 05:45
      [lyolik]>Девочки, не сажайте детишку перед телеком - от него, когда вырастают, часто аутизм вырабатывается. Пара знакомых реально пострадала. Это оочень вредно... Удобно конечно, я согласна, но можно и без него приноровиться. Не зря ж его называют "дебилизатором" =(

      Ну, природа аутизма совсем не изучена. Проблема гораздо глубже. Есть ведь мнение, что и после прививок есть такие осложнения, мы же не говорим, не делайте прививки, пара знакомых пострадало (мы, кстати, до года от них отказались). Все хорошо в меру. Нужно очень тщательно фильтровать то, что смотрит ребенок. Вот только передачу посмотрела. Вкратце - предпочтительнее наши старые мультфильмы и фильмы, в которых главные герои реалистично нарисованы, не вульгарны, в которых важны семейные ценности, женщина не груба и приятна. Из Диснеевских можно смотреть только те, что про животных. В остальных мультах пропагандируется стремление к красоте, отказ от семьи и прочая лабуда.
    • Selena 777
      Selena 777 13.06.2009 05:48
      Кстати, просмотрела рекламу с точки зрения семейных ценностей, то на Украине в этом смысле неплохая есть реклама, опасного я ничего не увидела. По мнению авторов того же фильма, реклама просто привлекает детей своей яркостью.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 13.06.2009 20:54
      [Selena 777]> Вкратце - предпочтительнее наши старые мультфильмы и фильмы, в которых главные герои реалистично нарисованы, не вульгарны, в которых важны семейные ценности, женщина не груба и приятна. Из Диснеевских можно смотреть только те, что про животных. В остальных мультах пропагандируется стремление к красоте, отказ от семьи и прочая лабуда.
      Про животных, например, "Том и Джерри", я не считаю добрым мультфильмом, дубасят там друг друга просто так. Чем плохо стремление к красоте? И как в мультике может пропагандироваться отказ от семьи? В остальном, согласна - наши старые мультики и понятнее для ребенка, и добрее.
    • marila
      marila 13.06.2009 23:44
      [yana-43]>Я на полу просто оставляла минут на пять, но недавно сидеть научились сами. Теперь никуда не могу выйти, т.к. плохо еще сидит, может упасть. Все с собой таскаю, если что надо. А все дела по дому типа поесть приготовить, пыль протереть, делаю ночью, когда все спят :)
      [yana-43]>
      Что же ты с собой-то делаешь? А лежа никак не получается оставить? Я обоих своих детей оставляла лежать на полу (пока не сидели и не ползали-на коврике), причем порой в уголке на кухне.Бабушки, конечно были в шоке.Но чадо довольно и мама может заниматься делами.
      Если хочешь быть здоровой и счастливой мамой-бросай привычку работать по ночам и не отказывайся от чьей бы то ни было помощи.Удачи!
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 15.06.2009 04:38
      Согласна, себя надо беречь, потому что мама нужна малышу больше всего, больше вытертой пыли и т.д. У моей девочки тоже свой уголок на кухне, сначала манеж, а потом просто игрушки. А в ее комнате - просто толстый ковер на всю комнату, специально покупали.
      Конечно, ребенок в пределах видимости всегда должен быть. Моя тоже кувыркалась часто, когда сидеть только научилась. Я просто следила, чтобы не было углов, предметов жестких, в пределах "падения", коврик ей мягкий подстилала. В конце концов, ребенок должен научиться держать равновесие и падать правильно, в пределах разумного, конечно. А потом начнет вставать - то же самое будет.
    • elesemi
      elesemi 19.06.2009 06:07
      А нас только ходунки и спасают, а так в манеже не сидим, из стульчика вылезаем, все подушки уже переползаем, вообщем караул. Он даже ночью спит и ползает по всей кровати, у нас и вся кровать по периметру заставлена подушками и валиками, чтобы не свалился, а в своей кроватке не спит, потому что ползет и застревает, ни бортики не помогают ничего, вот я и плюнула,а что делать и он не высыпается и я подскакиваю каждые 30-40 минут, вот и спим все вместе.
    • Елена-Карамель
      Елена-Карамель 19.06.2009 06:50
      Я нашла выход в детской игрушке, не большое такое электропианино.... Оставляла его рядом с ребенком на кровати. Когда сын просыпался, то прежде всего полз к нему и нажимал на клавиши... звучала мелодия.... Эта "сигнализация" никогда не подводила,всегда работала исправно.
      А так тоже оставляла ребенка на полу предварительно расстелив ему детское ватное одеяло которое мы не использовали. Сшила на него из яркой красивой ткани чехол и оно у нас было вместо развивающего уголка...сын очень любил ползать на одеяле и рассматривать веселых зверюшек...
    • Selena 777
      Selena 777 19.06.2009 16:33
      [Мама Веронички]>Про животных, например, "Том и Джерри", я не считаю добрым мультфильмом, дубасят там друг друга просто так. Чем плохо стремление к красоте? И как в мультике может пропагандироваться отказ от семьи? В остальном, согласна - наши старые мультики и понятнее для ребенка, и добрее.

      Про животных имеется в виду типа "Король лев", понятно, что фильтровать нужно. "Том и Джери" - это вообще нечто.
      Как может пропагандироваться? Расскажу один пример, остальное - хотите, дам ссылку на передачу, тогда будем обсуждать. Показывается пример. Едет на тележке красивая деваха, а в замедленном действии перед нею толстая непрятная женщина с кучей детей. Не замедлено - не видно ее даже! Как эффект 25 кадра. Втирается "Хочешь быть красивой - не рожай много детей". На уровне подсознания. И вообще, в каком диснеевском мультике красивая главная героиня показана любящей матерью? В наших старых мультиках женщина рисуется нежной и приятной. В диснеевских увеличены глаза неестественно, героини скалятся, бьют мужчин и пр.. Разошлась я что-то, хотела только 1 пример.
      Все это с оговоркой - не все дети внушаемы... Себя вспоминаю - с удовольствием смотрела эти мульты и семью всегда хотела, и ребенка. Но проверять такой ли у меня ребенок невнушаемый не буду. Фильтровать однозначно. И по максимум садиться рядом и комментировать.
      Сама работала в информационной сфере. Ох, как не надо недооценивать все, что СМИ нам диктует...
    • Yaochka
      Yaochka 01.07.2009 20:23
      НУ ВОТ МЫ И добрались до такой проблемы!! не, ну я конечно искренне радуюсь, что мой любимый маленький человечек начал вставать у опоры, но, мама дорогая, у меня реально голова трещит от постоянного напряжения!! Оттого что смотреть, контролировать постоянно, ежесекундно, в манеже она не любит находиться, в кроватке встает, падает ударяется или головой или носом, приобретенному навыку четыре дня, а она уже пять раз крепко ударялась, это когда ловить не успевала, и еще в разы больше, когда подхватывала. Сама понимаю, то ли еще будет... И кстати, вот вы постоянно страхуете своих деток от падений? Умом понимаю, что будет дольше учиться, если постоянно страховать, но сердце кровью обливается, когда не успеваю перехватить свою доньку
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…