x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • последствия прививки?..

    Светлана2008 21.03.2009 в 00:33
    1689
    вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "последствия прививки?.." (102):

    12
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 21.03.2009 00:43
      Да, нормально....конечно это реакция на вакцину...
      У меня после прививки в 3 месяца только на руках в этот день спал! А до этого только САМ....Весь день спал у меня руки отсохли,но зато больше ни температуры...ничего....
      был капризный сильно,но я его спать ложила :)
    • Мамочка_Тонечка
      у нас от второй АКДС такая шишка на месте укола... А в остальном всё нормально...
    • natinka
      natinka 24.03.2009 11:44
      а нам только предстоит идти на 2ю првивку.волнуюсь ужасно,хотя на первую реакции ни какой не было.
    • Мамочка_Тонечка
      [natinka]>а нам только предстоит идти на 2ю првивку.волнуюсь ужасно,хотя на первую реакции ни какой не было.
      Мне спациалист сказал, что обычно осложнения бывают на вторую АКДС... :(
      Так что, Натинка, поите заранее супрастином!
    • freakmummy
      freakmummy 24.03.2009 13:06
      [natinka]>а нам только предстоит идти на 2ю првивку.волнуюсь ужасно,хотя на первую реакции ни какой не было.
      Вакцина имеет свойство накапливаться в организме. Может не быть реакции на первые 2, а на третью (... Мой совет, делайте не АКДС, а Инфанрикс (вакцина - аналог, она переносится легче, и не даёт таких осложнений). В районных поликлиниках её нет, но можно купить самим.
    • Kisya
      Kisya 24.03.2009 14:47
      [natinka]>>а нам только предстоит идти на 2ю првивку.волнуюсь ужасно,хотя на первую реакции ни какой не было.
      [freakmummy]>Вакцина имеет свойство накапливаться в организме. Может не быть реакции на первые 2, а на третью (... Мой совет, делайте не АКДС, а Инфанрикс (вакцина - аналог, она переносится легче, и не даёт таких осложнений). В районных поликлиниках её нет, но можно купить самим.
      Согласно, у нас прошло все просто замечательно, даже как то спокойней был в эти ти дня!
    • Светлана2008
      Светлана2008 27.03.2009 18:24
      спасибо, успокоили)
      теперь волнуюсь за вторую прививку(((
    • fly
      fly 28.03.2009 16:22
      У меня сын и на первую и на вторую АКДС реагировал температурой и капризничал! Правда только один день! Вот теперь ждем третью! Это все конечно неприятно и жалко кроху, но не смертельно)))
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 28.03.2009 16:33
      мы сделали первую прививку АКДС была температура 38 и целый час плакал безутешно, теперь третий день принемаем виферон и с ужасом ждем вторую прививку.
    • Doda
      Doda 28.03.2009 18:09
      У нас после первой и второй тоже была незначительная температура,но мы после прививки,гдето через чясика два дали свечьку ефералган и на утро ещё одну и больше температура не поднималась.И пару дней дочя вялая ходила,а так всё нормально.
    • MamaMarina
      MamaMarina 28.03.2009 18:15
      [Светлана2008]>вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...
      На импортные вакцины вообще редко бывают реакции, небольшой подъем температуры, плохой аппетит и беспокойство малыша это нормальная реакция в течение 2-3 дней. А как дела с зубами? Может быть еще и они беспокоят?
    • счастливая
      счастливая 28.03.2009 19:18
      у нас на 1 и 2 реакции не было. а вот после 3 температурка вечером была 37,7 и к обеду следующего дня всё наладилось. блин у нас врач такая даже ничего не говорит. а супрастин для чего пить ?
    • мамаВаля
      мамаВаля 28.03.2009 19:49
      У нас все 3прививки прошли хорошо.Но врач предупреждала,что с каждой прививкой усиливается вероятность осложнения.А супрастин дают при аллергии.
    • anchik-women
      anchik-women 28.03.2009 22:31
      [счастливая]>у нас на 1 и 2 реакции не было. а вот после 3 температурка вечером была 37,7 и к обеду следующего дня всё наладилось. блин у нас врач такая даже ничего не говорит. а супрастин для чего пить ? Супрастин вообще то от аллергии.
    • Din*din
      Din*din 28.03.2009 23:05
      [счастливая]>у нас на 1 и 2 реакции не было. а вот после 3 температурка вечером была 37,7 и к обеду следующего дня всё наладилось. блин у нас врач такая даже ничего не говорит. а супрастин для чего пить ?

      Обычно говорять попить антигистаминное - супрастин, кларитин и т.д. перед прививкой и сразу после. Чтобы снизить побочные эффекты
    • счастливая
      счастливая 29.03.2009 00:52
      [счастливая]>>у нас на 1 и 2 реакции не было. а вот после 3 температурка вечером была 37,7 и к обеду следующего дня всё наладилось. блин у нас врач такая даже ничего не говорит. а супрастин для чего пить ?
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Обычно говорять попить антигистаминное - супрастин, кларитин и т.д. перед прививкой и сразу после. Чтобы снизить побочные эффекты

      СПАСИБО.я знаю что супрастин от аллергии,просто не знала зачем его пить после прививки. теперь поняла. мы пропивали фенистил перед 1 и 2 ,но пили из-за аллергии. больших изменений не было и перед 3 мы не стали пить. вот может поэтому на 3 и была реакция. :(
    • treska
      treska 12.04.2009 03:28
      Мы сегодня делали тройную прививку. После прививки гуляли, спала 3 часа, когда проснулась, устроила жуткую истерику на пол часа, грудь не брала, все время визжала. Через пол часа еле уложили, еще час поспала в коляске. Потом снова истерика, но уже часа на 1,5. Температуры не было. Вставили свечку эфералган. Через 5 минут доча хоть поела и успокоилась. Потом спала. Но раньше даже когда чего-то болело, никогда от груди не отказывалась. А тут просто жуть. Сердце на части разрывалось. А скажите, сколько не купают после этой прививки, а то у нас все врачи по-разному говорят? Мне вообще сказали только сегодня не купать.
    • hardkorzh
      hardkorzh 12.04.2009 04:38
      Слава богу ни разу никакой реакции не было, ни температуры, ни вялости, как будто и не ставили прививки. Вакцину только импортную кололи.
    • Kisya
      Kisya 12.04.2009 14:42
      [treska]>Мы сегодня делали тройную прививку. После прививки гуляли, спала 3 часа, когда проснулась, устроила жуткую истерику на пол часа, грудь не брала, все время визжала. Через пол часа еле уложили, еще час поспала в коляске. Потом снова истерика, но уже часа на 1,5. Температуры не было. Вставили свечку эфералган. Через 5 минут доча хоть поела и успокоилась. Потом спала. Но раньше даже когда чего-то болело, никогда от груди не отказывалась. А тут просто жуть. Сердце на части разрывалось. А скажите, сколько не купают после этой прививки, а то у нас все врачи по-разному говорят? Мне вообще сказали только сегодня не купать.
      У моего племянника была точно такая же реакция, его даже в больницу забрали, ни кто не знал что с ним, ему делали прививку с отечественной вакциной, а моему сыну сделал импортную вакцину и все хорошо, даже не покраснела!
    • mama_Alice
      mama_Alice 13.04.2009 03:27
      [treska]>Мы сегодня делали тройную прививку. После прививки гуляли, спала 3 часа, когда проснулась, устроила жуткую истерику на пол часа, грудь не брала, все время визжала. Через пол часа еле уложили, еще час поспала в коляске. Потом снова истерика, но уже часа на 1,5. Температуры не было. Вставили свечку эфералган. Через 5 минут доча хоть поела и успокоилась. Потом спала. Но раньше даже когда чего-то болело, никогда от груди не отказывалась. А тут просто жуть. Сердце на части разрывалось. А скажите, сколько не купают после этой прививки, а то у нас все врачи по-разному говорят? Мне вообще сказали только сегодня не купать.
      У моей подруги сын на все прививки так реагировал.
      Пока не стали делать все раздельно (не от 2-3 заболеваний, а только по 1) и импортные очищенные.
      В моменты истерик не помогало ничего. Так что нужно детку беречь, быть поспокойнее. И лучше в сл.раз о прививках с врачом поговорить. Сделать платные и перед прививками попить антигистаминные капельки.
    • ignata71
      ignata71 13.04.2009 13:00
      Может перед прививкой 2-3 дня попить супрастин? Нам рекомендовали, но обходимся без него. Не купать и не гулять только в день прививки. Потом можно.
    • treska
      treska 13.04.2009 17:06
      Второй день тоже плохо прошел. Не ела 7 часов днем, кричала, потом усыпала в коляске, потом немного играла, но очень вяло и снова кричала. Ночи обе прошли нормально. Кстати, в день прививки гуляли..нам ничего не говорили. Попробуем в следующий раз купить вакцину самим, если у нас есть в городе такие.
    • hardkorzh
      hardkorzh 13.04.2009 17:57
      [treska]>Второй день тоже плохо прошел. Не ела 7 часов днем, кричала, потом усыпала в коляске, потом немного играла, но очень вяло и снова кричала. Ночи обе прошли нормально. Кстати, в день прививки гуляли..нам ничего не говорили. Попробуем в следующий раз купить вакцину самим, если у нас есть в городе такие.
      Сами не купите, там транспортировка и условия хранения очень сложные, да и если купите, вам ставить не станут. Можете просто платно сделать в каком нибудь мед.центре.
    • Галатея Лучистая
      Да нам тоже сказали самим нельзя покупать, ставить откажутся, только в самой поликлинике...а в поликлинике на 300 рублей дороже, чем в аптеке. Во всяком случае в нашей.
    • Nastenozka
      Nastenozka 13.04.2009 20:44
      Вы имеете полное право делать прививки своей вакциной.
      Для этого делается отметка вашим педиатором в вашей карточке и вы ставите свою подпись.

      Отказать вам не имеют права. В следующий раз потребуйте у них инструкцию, где написано что нельзя делать своей вакциной и вы увидите что вам разрешат.

      А вообще ведущие педиаторы советуют начинать делать прививки после:
      искусственникам - 8-9 месяцев
      грудничкам - после года
      Это связано с выработкой антител и иммунитетом ребенка
    • treska
      treska 13.04.2009 22:44
      Да можно наверное и отечественные сделать, но не 3 сразу, а по одной и хотя бы через неделю. Все равно легче должно быть. А у нас и дизбактериоз к тому же, иммунитет и так им ослаблен.
    • Галатея Лучистая
      Они сказали, что у нас нет специального холодильника для перевозки такой вакцины они не будут брать такую ответственность на себя. а по поводу ставить прививку через неделю, читала, что так наоборот ребёнку хуже, хотя-бы месяц должен быть интервал. Вывод либо сразу, либо с большим интервалом!
    • mama_Alice
      mama_Alice 14.04.2009 04:18
      [frendart]>Они сказали, что у нас нет специального холодильника для перевозки такой вакцины они не будут брать такую ответственность на себя. а по поводу ставить прививку через неделю, читала, что так наоборот ребёнку хуже, хотя-бы месяц должен быть интервал. Вывод либо сразу, либо с большим интервалом

      Полностью согласна!!! Многие привики "прививаются-вырабатывают" иммунитет в тесении нескольких недель. Так что уж или сразу "ударить" или сделать проежуток не меньше месяца!

      Девочки! подскажите! А можно ли прививку сделать дома?
      У меня доча очень стала бояться врачей, в поликлиннике кричит до рвоты. Сейчас лечим невроз.
      Через месяц нужно делать прививку. Не хзочется опять доче заработать стресс.
      У нас поликлинника рядом, букв. 5минут ходьбы. Можно ли как то провести это дома? Кто-нибудь сталкивался? Есть ли какие нормативные док-ты это позволяющие????
    • treska
      treska 14.04.2009 13:46
      Ну врача же вызывают на дом. А тут просто взять с собой ампулы и шприцы. Я думаю, что можно. Но лучше спросить в конкретной поликлинике, потому что везде свои порядки и правила.
    • мама Наташа
      мама Наташа 14.04.2009 14:36

      [Nastenozka]>А вообще ведущие педиаторы советуют начинать делать прививки после:
      [Nastenozka]>искусственникам - 8-9 месяцев
      [Nastenozka]>грудничкам - после года
      [Nastenozka]>Это связано с выработкой антител и иммунитетом ребенка

      Я не согласна. Ведущие педиатры это кто? Специалисты Всемирной организации здравоохранения рекомендуют именно такой календарь, как у нас. Иначе получаетя, что возраст до года мы оставляем беззащитным для таких инфекций как коклюш (могут принести старшие дети, а он смертельно опасен для детей до года), как гепатит В ( любые мед. манипуляции )и др.
    • мама Дашки
      мама Дашки 18.04.2009 15:42
      нам тоже недавно сделали повторную АКДС. аппетит у ребенка пропал. вместо своей нормы съедает только половину или вообще не ест ничего.температуры нет. но из-за ее аппетита я очень переживаю. Ребенок неспокойный. кричит. вялый.ночью также спит хорошо.
    • мама Дашки
      мама Дашки 18.04.2009 15:47
      [Светлана2008]>>вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...
      [MamaMarina]>На импортные вакцины вообще редко бывают реакции, небольшой подъем температуры, плохой аппетит и беспокойство малыша это нормальная реакция в течение 2-3 дней. А как дела с зубами? Может быть еще и они беспокоят?
      [Светлана2008]>>вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...
      [MamaMarina]>На импортные вакцины вообще редко бывают реакции, небольшой подъем температуры, плохой аппетит и беспокойство малыша это нормальная реакция в течение 2-3 дней. А как дела с зубами? Может быть еще и они беспокоят?
      [Светлана2008]>>вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...
      [MamaMarina]>На импортные вакцины вообще редко бывают реакции, небольшой подъем температуры, плохой аппетит и беспокойство малыша это нормальная реакция в течение 2-3 дней. А как дела с зубами? Может быть еще и они беспокоят?
      [Светлана2008]>>вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...
      [MamaMarina]>На импортные вакцины вообще редко бывают реакции, небольшой подъем температуры, плохой аппетит и беспокойство малыша это нормальная реакция в течение 2-3 дней. А как дела с зубами? Может быть еще и они беспокоят?
      [Светлана2008]>>вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...
      [MamaMarina]>На импортные вакцины вообще редко бывают реакции, небольшой подъем температуры, плохой аппетит и беспокойство малыша это нормальная реакция в течение 2-3 дней. А как дела с зубами? Может быть еще и они беспокоят?
      [Светлана2008]>>вчера сделали прививку, первую (АКДС + полиомиелит) инфанриксом и инноваксом полио. температура поднималась незначительно от 37.2 до 37.4. Никаких лекарств не давала. Единственная проблема ребенок спит днем второй день по 15 минут (до этого днем спал по 40 минут минимум, а один раз обязательно 2.5-3 часа за раз) и ест очень плохо - по 100-130 гр. раз в 3.5-4 часа. до прививки ел по 180-200 гр. в том же режиме. Из лекарств даю "фенистил" по 3 капли 2 раза в сутки. Еще у Макса поменялся стул, его крепит. Нормально ли это? Я переживаю, что он так плохо спит...
      у меня такае же история. не ест, если и ест то мало (уже 2-ой день),ночью хорошо спит. а днем почти не спит. расскажи как долго у Вас это длилось.
      [MamaMarina]>На импортные вакцины вообще редко бывают реакции, небольшой подъем температуры, плохой аппетит и беспокойство малыша это нормальная реакция в течение 2-3 дней. А как дела с зубами? Может быть еще и они беспокоят?
      у
    • Галатея Лучистая
      В понедельник пойдём к неврлогу, если он даёт добро, то в этот же день нам ставят прививку, я всё же - " Инфарикс", хотя врач спросила: " Что денеги лишние?" Я ответила, что своему ребёнку хочу только самое лучшее, а ещё, что так мне будет спокойнее, ей нечего было мне возразить. Хочу посоветоваться: стоит ли подавать сейчас " Финистил"?
    • mamysik-nastysik
      mamysik-nastysik 18.04.2009 16:58
      Есть врачи которые советуют совсем не прививать ребёнка!!! Они пишут об опасности прививок, их бессмысленности в защитном плане и серьёзной опасности для имунной системы и травмированности организма . Как вы на это смотрите???
    • Nastenozka
      Nastenozka 18.04.2009 21:50
      [мама Наташа]>
      Я не согласна. Ведущие педиатры это кто? Специалисты Всемирной организации здравоохранения рекомендуют именно такой календарь, как у нас. Иначе получаетя, что возраст до года мы оставляем беззащитным для таких инфекций как коклюш (могут принести старшие дети, а он смертельно опасен для детей до года), как гепатит В ( любые мед. манипуляции )и др.

      Я противник прививок до года.
      Это касается не искусственников - у них несколько другая схема.
      У ребенка нет своего иммунитета. Не может он вырабатываться, если он постоянно питается молоком мамы. Каждый мл молока мамы дает ребенку порцию иммуннозащитных клеток. В результате организм получает сигнал - что иммунитет есть, зачем пытаться выработать свой? В итоге работает иммунитет мамы, а не ребенка. И где тогда смысл в деланной ребенку прививке?
      "Специалисты Всемирной организации здравоохранения рекомендуют именно такой календарь"
      Да, они рекомендуют и тут же появляется ПОСТАНОВЛЕНИЕ
      от 27 декабря 2000 г. N 1013
      О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
      ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ
      КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
      У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ

      Вспомните девочку 3 месяцев, которая умерла после прививки.
      Я такого своему ребенку не хочу.
      А вы знаете, что шанс умереть от тяжёлой побочной реакции прививки АКДС был 1 к 1750, в то время как шанс умереть от коклюша составлял один к нескольким миллионам.

      А теперь дальше, что такое прививка?
      Это вакцина. Вакцины являются ядами по определению, содержащие формальдегид, ртуть и алюминий.
      Формальдегид - официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак).
      Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны.
      Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера.

      Есть очень много примеров пожизненных увечий тысяч детей, их смертей. А теперь покажите мне ребенка которому точно помогла сделанная прививка?
      Нет таких исследований и их не будут делать.
      Это принято, это закон, это не обсуждается.
      Согласитесь, что это напоминает коммунизм - я не должен выделяться -я должен быть как все, ну и пусть мне плохо, но я буду как все.

      Вы заметили, как много в современном мире болеет людей болезнью Альцгеймера? (в простонародье - я не помню что делал минуту назад) А вот теперь посмотрите, когда она начала развиваться и где?

      Она развиваться начала у людей, которые родились в 40-50 гг.
      Именно тогда началась повальная вакцинация.
      И эта болезнь прогрессирует именно в развитых странах. В странах третьего мира - этой болезнью болеют единицы.

      И еще, вы хоть раз прочитайте противопоказания. Попросите у врача дать вам инструкцию от препарата, который собираются вводить вашему ребенку.
      Я прочитала эту инструкцию 13 лет назад, когда делали прививку моей дочери.............

    • мама Наташа
      мама Наташа 18.04.2009 23:54

      [Nastenozka]>А вы знаете, что шанс умереть от тяжёлой побочной реакции прививки АКДС был 1 к 1750, в то время как шанс умереть от коклюша составлял один к нескольким миллионам.
      Где вы взяли эти цифры?
      [Nastenozka]>Это вакцина. Вакцины являются ядами по определению, содержащие формальдегид, ртуть и алюминий.
      [Nastenozka]>Формальдегид - официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак).
      Формальдегид присутствует в организме каждого человека, после вакцинации доза формальдегида не привышает физиологическую.
      [Nastenozka]> Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны.
      В США и Западных странах ртутьсодержащие препараты были выведены из состава вакцин, однако заболеваемость аутизмом не только не снизилась у вновь прививаемых, но и продолжает расти.
      [Nastenozka]>Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера.
      Проводились многочисленные исследования, котрые доказали, что алюминий не является причиной болезни Альцгеймера
    • Nastenozka
      Nastenozka 21.04.2009 18:21
      мама Наташа!

      Поверьте про эту болезнь я знаю не по наслышке.
      Уже были везде, но только человек в 65 лет не помнит, ел он сегодня или нет.
      Это страшно. Сидишь и не знаешь чем помочь.

      И слышишь, вы знаете, одной из причин является это, а другой врач говорит причину другую
      Но, когда я училась в школе у нас был очень хороший учитель химии, который расскладывал нам все по тарелочкам.

      Про аллюминий он сказал что вреднее чем этот металл для организма только ртуть.

      Формальдегид присутствует в организме каждого человека, после вакцинации доза формальдегида не привышает физиологическую.

      Сказка про белого бычка. Организм приходит в себя после прививки не мгновенно.
      В организме полно всяких химикатов.
      Есть спирт. Только кому-то надо еще и употреблять спирт извне, а кому-то не надо.
      Если человек не употребляет спирт вообще, то при поступлении небольшого кол-ва спирта у этого человека наступает мгновенное опьянение, но, оно быстро проходит.
      То же самое и с формальдегидом.
      Ребенку сделали прививку, пошла реакция, но, так как доза маленькая, то реакция быстро кончается.
      Но смысл то один - была добавка в организм.
      Значит какое-то время организм будет вырабатывать гораздо меньшее кол-во формальдегида.
      А значит будет идти перестройка организма ребенка.

      Я еще раз говорю что я противник прививок до года, пока иммунитет ребенка не начнет вырабатываться самостоятельно.

      После года можно делать прививки и они проходят у ребенка без реакций, которые бывают у ребенка в 3,6,9 месяцев.
    • мама Сер✿фимы
      мама Сер✿фимы 24.04.2009 05:15
      Нашей Серафиме 2 мес. и 11 дней. Ни одной прививке я еще ей не делала, вернее не дала на это согласие, отказалась прям с роддома. Решила сначала показать ее иммунологу-аллергологу, чтобы тот составил индивидуальный план, ну а потом и прививки делать. Врачи в поликлинике постоянно разводят, потому что у них видите ли комиссия им в затылок дышит. А я чхала на них и их комиссию (простите меня сотрудники поликлиник). Если я не права, поправьте меня.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 25.04.2009 21:24
      Конечно, вы правы. Я в свое время как-то халатно отнеслась к вопросу о прививках, и с рождения нам делают все по плану. Скоро вторая прививка на АКДС, боюсь ее ужасно, на первую была реакция температура 38, теперь уже глупо отказываться вот и думаю купить импортную.
      Кстати, какая у ваших крох реакция на Финистил, потому что наш глюки ловит, мы решили больше не давать.

    • Janny
      Janny 26.04.2009 04:04
      Девочки, а мы сделали инфанрикс гекса на прошлой неделе, а на следующий день появились сопли. Которые постепенно перешли в кашель. Сегодня температура 37,5 была. Вот я и думаю, это прививка дала, или на зубки... или то и другое....
      А бесплатные прививки делать зареклась после того, как со средним сыном после второй АКДС мы попали с осложнением на почки в больницу. Но полностью отказаться от прививок не решилась.
    • ignata71
      ignata71 02.05.2009 20:33
      [[Nastenozka]>Про аллюминий он сказал что вреднее чем этот металл для организма только ртуть.

      Вообще-то в СССР вся посуда была аллюминиевая. Кастрюли,ложки, вилки, тарелки и кружки. Может это и есть причина болезни? А не прививка, в которой содержание аллюминия минимально.
    •  Вадима мама
      Вадима мама 02.05.2009 21:04
      я очень тяжело пережила первую прививку, наверное хуже Вадима, Много ел, много спал, температура 38, плюс,минус 5 держалась 2 дня давала жаропонижающее, первый день вообще лежал пластом, на второй уже улыбался и пытался играться, на третий хохочет и снова пытается улечься на живот, что завтра будет не знаю. Как пережить вторую не знаю, очень тяжело видеть насколько ему нелегко.:(
    • Галатея Лучистая
      [мама Вадика]>я очень тяжело пережила первую прививку, наверное хуже Вадима, Много ел, много спал, температура 38, плюс,минус 5 держалась 2 дня давала жаропонижающее, первый день вообще лежал пластом, на второй уже улыбался и пытался играться, на третий хохочет и снова пытается улечься на живот, что завтра будет не знаю. Как пережить вторую не знаю, очень тяжело видеть насколько ему нелегко.:( Тоже самое! Вторую только платно!
    • Галатея Лучистая
      Тоже самое! Вторую только платно!
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 03.05.2009 06:17
      Нам в 3,5 месяцев сделали прививку АКДС+полиомиелит,то слава Богу, все прошло нормально-и спали хорошо,и температуры не было!но всё равно,не знаешь,что будет после след!
    • Апельсинова
      Апельсинова 03.05.2009 08:17
      2-Nastenozka + 100 милионов много

      Всегда интуитивно чувствовался подвох с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ вакцинацией.
      имхо- преступно грести всех деток под одну гребенку национального календаря установленого чиновником далеким от медецины! Ведь ни один врач не предложит обследовать деток перед привиками? Не предупреждает о возможных побочных деиствиях, не о температуре и недомогании, не о посаженых почках, удушье, о негативном воздеистви на мозг, о разрушающем деиствии на кровеностную систему, о том какой это удар по печени ну, и кончно, о таком незначительном побочном явлении, которое бывает практически от каждои вакцины, как смерть.
      Количество осложнении о вакцин после года в разы меньше чем у младенцев.
      Я решила делать своему ребенку прививки после года и не все рекомендуемые календврем.
      Может кто нибудь знает делают ли многокомпанентные вакцины по отдельности?


    • Nastenozka
      Nastenozka 03.05.2009 13:48
      Как я говорила раньше мы делаем прививки только после года.
      Обязательно обследуемся у неврапатолога, иммунолога и терапевта.
      Если у ребенка были сопли неделю назад, то никаких прививок, только через две недельки после того как прошли сопельки.
      И никто меня не убедит в обратном.
      Слишком много я видела побочных "эффектов" от прививок.
      А самое страшное - это смотреть на малыша и ничем не смочь ему помочь.
      Поверьте, у многих из вас первые детки.
      А у меня Данил моё последнее солнышко. Теперь только внуков ждать.

      Многокомпанентные не делают по отдельности.
      В год делают коклюш+ еще чего-то (мы еще не делали, так что не знаю), так вот, ее советуют приобрести в аптеке не нашу, а германскую, после нее малыши спокойнее реагируют.
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 04.05.2009 05:38
      Девочки,это правда,что после прививки Гепатит Б в роддоме,долго не проходит желтушка?мы 2 месяца лечили
    • fly
      fly 05.05.2009 13:52
      Ну не знаю нам в роддоме делали гепатит как и всем, но желтушки не было вообще! И прививались мы не по графику! Т.к. в 7 мес нам грыжу ушивали, то все сместилось! Умный педиатр все равно будет смотреть по ребенку и назначатьпрививки судя по состоянию ребен5ка!
    • Лена И
      Лена И 05.05.2009 14:06
      Девочки я наверно из самого отсталого и непрогрессивного города в России-город Пенза. я обзванила все аптеки и нигде не смогла найти ни одну вакцину. хотелось бы тоже купить качественную. а у нас нет...
    • ElenaKa
      ElenaKa 05.05.2009 15:40
      Девочки, хочу поделиться как мы своему сыночку сделали прививки... В месяц, когда нужно было сделать прививку от гепатита у сыночка был низкий гемоглобин, отложили прививку на месяц, потом муж заболел - опять отложили... в итоге сделали все прививки в один день почти в 4 месяца. За день до прививок сдали анализы - все идеально, сделали прививки: энджерикс, инфанрикс и имовакс, через 2 дня ночью у малыша температура 39,5, скорая сбила и сказали что ОРВИ, утром малыш посинел!!! резко подскочила температура, пока ехала реанимация я молилась лишь бы сыночек её дождался.... (сказали что тело посинело из-за того, что был резкий подьем температуры) Нас положили в больницу, поставили диагноз острый пиелонифрит, кололи антибиотики 10 дней, сейчас пьем кучу таблеток уже 3 недели, еще пить их долго... Эти прививки испортили почки совершенно здоровому малышу, теперь я знаю точно что не дам колоть эту гадость своему сыну.
    • Лена И
      Лена И 05.05.2009 18:45
      Кошмар . когда болеет ребенок это чудовищно. сама готова за него умереть лишь бы он был здоров.вот поэтому и не хочу прививки делать. единственное что меня волнует.так это то что в садик без них у нас не берут
    • Птаха
      Птаха 29.06.2009 07:07
      Привет. Хочу тоже поделиться как мы делали прививки. В 3 месяца плановая АКДС. Анализы все хорошо. Делаем привику. Через день у ребёнка температура и тут началось. Мы лечим ОРВИ через день мы опять болеем. Все это закончилось тем, что ночью у меня начинает задыхаться ребенок. Оказалось, что у него правостороння нижнедолевая пневмония. Насколько у нас внимательные и заботливые врачи я вообще промолчу. Одним словом, после этой прививки мы в себя приходили около 5 месяцев.
      Совсем недавно сделали инфанрикс гексу. При этом я еле выпросила направление на анализы. Сделали прививку при низком гемоглобине и режущихся зубах. В этот же день опять температура и опять все понеслось ( опять больница и т.д.0. В этот раз мне наконец-то поверили, что у ребенка реакция на вакцинацию. Добилась направления на консультацию к иммунологу.
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 29.06.2009 07:40
      не хочу ничего плохого сказать но вакцину энджерикс лучше избегать. Надеюсь медики меня не слышат. По непотверждёным данным именно эта вакцина даёт серьёзные осложнения.
      У нас пока все прививки нормально прошли.ттт.
    • marila
      marila 29.06.2009 10:55
      У нас с прививками обошлось как-то. Правда в 4.5 месяца,через два дня после прививки поднялать температура,чуть ли не до 39,болел живот (мы уже тогда забыли о коликах),вылезла сыпь. Вызывали врача.Она посмотрела:горло нормальное,живот мягкий. Отменила панадол,который назначили в консультации. После замены его свечами температура упала и все прочее стало приходить в норму. В полгода прививку перенесла неплохо.
    • Diana3656
      Diana3656 29.06.2009 15:43
      Мы сделали сыну уже 3 прививки. Делали обычную отечественную вакцину, начиная с 3 месяцев по графику. Ни разу не поднялась температура, даже капризов не было.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 29.06.2009 16:51
      а мы после реации на прививку решили забить на это дело, хотя бы до года
    • Nastenozka
      Nastenozka 29.06.2009 19:03
      [Sve$tulka]>Девочки,это правда,что после прививки Гепатит Б в роддоме,долго не проходит желтушка?мы 2 месяца лечили

      Врач в роддоме определяет, можно ли делать прививку. Если есть предрасположенность к желтушке, то прививку не делают
    • Пилюлька
      Пилюлька 29.06.2009 19:15
      Девочки, я сама делаю деткам прививки и вот, что могу вам всем посоветовать. Делать прививки нужно и даже необходимо (не надо ждать пока ребенку исполнится 1 год или больше), но их нада делать с умом!!! Например, ни в коем случае нельзя совмещать несколько прививок (даже если врач уверяет вас, что вакцины совместимы). Ну так нашим деткам делают сразу АКДС + гепатит В + полиомиелит. Как может детский организм это все перенести? А врачам необходимо просто поставить галочку, что все сделано, а там хоть трава не рости... (знаю о чем пишу, т.к. сама делаю прививки детям). Лучше всего поступить так: делать 1 прививку в месяц (да, я согласна, что придется ходить в поликлинику чаще, но здоровье вашего ребенка прежде всего в ваших руках, а не в руках врача). И если после такого огромного количества прививок ваш ребенок стал чувствовать себя плохо, то задайте себе вопрос - кто в первую очередь виноват в этом: вы сами или врач. Я, конечно, не хочу оправдывать врачей, но он назначил, а вы дали свое согласие, и кто после этого виноват (тем более, что сейчас имеется масса информации в книгах, в интернете и других источниках про все вакцины)? Конечно, сейчас многие скажут, что все равно вина лежит на враче, что он должен был вас предупредить о возможных последствиях и т.д., но кто же тогда вам мешает ПОТРЕБОВАТЬ у врача анатацию по данным вакцинам перед тем как давать свое согласие - запомните это ВАШЕ ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ по отношению к своему ребенку. И так, как правильно сделать прививки? Вакцину энджерикс (против гепатита В) можно сделать в 13
      лет, когда печенка ребенка более - менее стабилизируется, а не на первый день сразу после родов (это идиотизм и безолаберность мамаш) - конечно, бывают исключения и ребенок легко переносит эту вакцину, но печень садится - это факт. На седьмой день делают прививку против туберкулеза (БЦЖ) - сделать ее необходимо. Через месяц (например, если БЦЖ сделана 1 января, то 2 февраля) можно делать другую прививку. Также старайтесь разделять АКДС и полиомиелит, т.к. АКДС самая тяжелая вакцина для ребенка, а вы еще против полиомиелита ему живую вакцину втюхиваете (вообще кошмар - прощай иммунитет на долго). Это еще спасает в малой-малой степени детей на грудном вскармливании, а как себя будут чувствовать детки на смесях? А да еще, вакцина гриппол (касается как детей, так и взрослых). Эту вакцину надо делать только 1 раз в три года, а не ежегодно (как нас пытаются уверить). Эта вакцина имеет защиту только 50% (как гадание на ромашке: заболею - не заболею). Вы и без этой вакцины подвержены заболеванию гриппом только на 50%. Тем более, что грипп постоянно мутирует, а вакцина нет (не верте, если вам говорят, что вакцину подбирают по определенным штаммам наступающего гриппа - это не так). Вот такие страсти с этими прививками.

    • Галатея Лучистая
      [Пилюлька]>Девочки, я сама делаю деткам прививки и вот, что могу вам всем посоветовать. Делать прививки нужно и даже необходимо (не надо ждать пока ребенку исполнится 1 год или больше), но их нада делать с умом!!! Например, ни в коем случае нельзя совмещать несколько прививок (даже если врач уверяет вас, что вакцины совместимы). Ну так нашим деткам делают сразу АКДС + гепатит В + полиомиелит. Как может детский организм это все перенести? А врачам необходимо просто поставить галочку, что все сделано, а там хоть трава не рости... (знаю о чем пишу, т.к. сама делаю прививки детям). Лучше всего поступить так: делать 1 прививку в месяц (да, я согласна, что придется ходить в поликлинику чаще, но здоровье вашего ребенка прежде всего в ваших руках, а не в руках врача). И если после такого огромного количества прививок ваш ребенок стал чувствовать себя плохо, то задайте себе вопрос - кто в первую очередь виноват в этом: вы сами или врач. Я, конечно, не хочу оправдывать врачей, но он назначил, а вы дали свое согласие, и кто после этого виноват (тем более, что сейчас имеется масса информации в книгах, в интернете и других источниках про все вакцины)? Конечно, сейчас многие скажут, что все равно вина лежит на враче, что он должен был вас предупредить о возможных последствиях и т.д., но кто же тогда вам мешает ПОТРЕБОВАТЬ у врача анатацию по данным вакцинам перед тем как давать свое согласие - запомните это ВАШЕ ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ по отношению к своему ребенку. И так, как правильно сделать прививки? Вакцину энджерикс (против гепатита В) можно сделать в 13
      [Пилюлька]> лет, когда печенка ребенка более - менее стабилизируется, а не на первый день сразу после родов (это идиотизм и безолаберность мамаш) - конечно, бывают исключения и ребенок легко переносит эту вакцину, но печень садится - это факт. На седьмой день делают прививку против туберкулеза (БЦЖ) - сделать ее необходимо. Через месяц (например, если БЦЖ сделана 1 января, то 2 февраля) можно делать другую прививку. Также старайтесь разделять АКДС и полиомиелит, т.к. АКДС самая тяжелая вакцина для ребенка, а вы еще против полиомиелита ему живую вакцину втюхиваете (вообще кошмар - прощай иммунитет на долго). Это еще спасает в малой-малой степени детей на грудном вскармливании, а как себя будут чувствовать детки на смесях? А да еще, вакцина гриппол (касается как детей, так и взрослых). Эту вакцину надо делать только 1 раз в три года, а не ежегодно (как нас пытаются уверить). Эта вакцина имеет защиту только 50% (как гадание на ромашке: заболею - не заболею). Вы и без этой вакцины подвержены заболеванию гриппом только на 50%. Тем более, что грипп постоянно мутирует, а вакцина нет (не верте, если вам говорят, что вакцину подбирают по определенным штаммам наступающего гриппа - это не так). Вот такие страсти с этими прививками.
      [Пилюлька]>
      Спасибо вам за откровенность. Нам как раз предстоит в ближайшее время делать вторую АКДС, переживаю, т.к. у дочки насморк, временно прививку отложили. Хочу сделать ИНФАРИКС. В первый раз сделали БУБО-КОК, перенсла с температурой 38 в течении 4 дней, а говорят, что каждая слейдущая прививка может восприниматься болле тяжело. У меня вопрос, ... перечислите самые лучше по качеству на ваш взгляд вакцины, и по какой схеме вы бы их поставили своему ребёнку, я понимаю, что всё индивидуально, но всё таки...
    • мама Наташа
      мама Наташа 29.06.2009 22:21

      [ Галатея Лучистая (frendart)]>Спасибо вам за откровенность. Нам как раз предстоит в ближайшее время делать вторую АКДС, переживаю, т.к. у дочки насморк, временно прививку отложили. Хочу сделать ИНФАРИКС. В первый раз сделали БУБО-КОК, перенсла с температурой 38 в течении 4 дней, а говорят, что каждая слейдущая прививка может восприниматься болле тяжело. У меня вопрос, ... перечислите самые лучше по качеству на ваш взгляд вакцины, и по какой схеме вы бы их поставили своему ребёнку, я понимаю, что всё индивидуально, но всё таки...
      Раз доча так тяжело перенесла Бубокок, имеет смысл действительно сделать импорную Инфанрикс (коклюш-дифтерия-столбняк) и Имовакс полио (от полиомиелита). Не имеет смысла их разделять. Во всем мире эти прививки ставят вместе. Зачем растягивать "удовольствие".
      А насчет прививок против гепатита: нет особой разницы между импортной вакциной (например, Энджерикс) и отечественной.
    • Marushka
      Marushka 29.06.2009 22:29
      Читаю и удивляюсь!!! Мамочки вы в каком мире живете! сейчас надо быть грамотным во всем что касается вашего ребенка! Это ваш ребенок, а не врача!! знать, что вам собираются сделать и не идти на поводу у правил которые вам навязывают не столько врачи, а министерство по здрвоохранению! с одной стороны врач обязан вас предупредить о последствиях прививки, но всю информацию выложить на приеме не реально!! и на каждый пункт информации у вас возникает все больше вопросов и сомнений, разве не так?! прививки надо делать, как бы не сопротивлялись внутренне этому и у 25-30 прцентов детского населения бывает реакция на прививку в виде подъема температуры до 39, лихорадки, аллергической сыпи и так далее, и все это может проявиться в течении 2 недель после прививки. но почему никто не учитывает тот фактор что вам вводя живую вакцину, или ослабленную, или на край убитую, иммунитет должен выработаться только борясь с ней, а как понять что он борется ...........? Просто некоторые дети реагируют, потому что более воспреимчивы, а некоторые с хорошим устойчивым иммуным статусом от мамы! что касается тяжелых последствий после привики, да такое бывает, я не отрицаю, но вы знаете своего ребенка, неужели вы пойдете на поводу у врача, если у вашей крохи насморк , кашель или в окружении кто то болеет? неужели вы сделаете прививку, если был долгий перерыв, без анализов и осмотра педиатра? раньше ребенка готовили к прививке за 15 дней! принимали витамины, простые иммуностимуляторы, антигистамины, в соответствии с состоянием ребенка, это не обязательно сильные лекарства, простые доступные средства. но сейчас от этого отошли, хотя по моему зря...не надо все пинять на привики, делайте, но голову включайте, никто за вас думать о вашем ребенке не будет!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Антонина
      Антонина 29.06.2009 22:30
      Девочки, если не секрет, когда Вы себе последний раз делали прививки? Например, от гепатита?
    • Nastenozka
      Nastenozka 29.06.2009 22:33
      Я работаю на крупном предприятии и у нас делаются все прививки в то время, когда положено.
    • Marushka
      Marushka 29.06.2009 22:37
      в положенные сроки! у меня на работе с этим строго! все кроме гриппола!
    • Галатея Лучистая
      [мама Наташа]>
      [ Галатея Лучистая (frendart)]>>Спасибо вам за откровенность. Нам как раз предстоит в ближайшее время делать вторую АКДС, переживаю, т.к. у дочки насморк, временно прививку отложили. Хочу сделать ИНФАРИКС. В первый раз сделали БУБО-КОК, перенсла с температурой 38 в течении 4 дней, а говорят, что каждая слейдущая прививка может восприниматься болле тяжело. У меня вопрос, ... перечислите самые лучше по качеству на ваш взгляд вакцины, и по какой схеме вы бы их поставили своему ребёнку, я понимаю, что всё индивидуально, но всё таки...
      [мама Наташа]>Раз доча так тяжело перенесла Бубокок, имеет смысл действительно сделать импорную Инфанрикс (коклюш-дифтерия-столбняк) и Имовакс полио (от полиомиелита). Не имеет смысла их разделять. Во всем мире эти прививки ставят вместе. Зачем растягивать "удовольствие".
      [мама Наташа]>А насчет прививок против гепатита: нет особой разницы между импортной вакциной (например, Энджерикс) и отечественной.
      Да, я примерно так и думала, но переживаю... вдруг опять будет такая реакция и на импортные вакцины, что тогда делать :(.
    • Галатея Лучистая
      [Marushka]>Читаю и удивляюсь!!! Мамочки вы в каком мире живете! сейчас надо быть грамотным во всем что касается вашего ребенка! Это ваш ребенок, а не врача!! знать, что вам собираются сделать и не идти на поводу у правил которые вам навязывают не столько врачи, а министерство по здрвоохранению! с одной стороны врач обязан вас предупредить о последствиях прививки, но всю информацию выложить на приеме не реально!! и на каждый пункт информации у вас возникает все больше вопросов и сомнений, разве не так?! прививки надо делать, как бы не сопротивлялись внутренне этому и у 25-30 прцентов детского населения бывает реакция на прививку в виде подъема температуры до 39, лихорадки, аллергической сыпи и так далее, и все это может проявиться в течении 2 недель после прививки. но почему никто не учитывает тот фактор что вам вводя живую вакцину, или ослабленную, или на край убитую, иммунитет должен выработаться только борясь с ней, а как понять что он борется ...........? Просто некоторые дети реагируют, потому что более воспреимчивы, а некоторые с хорошим устойчивым иммуным статусом от мамы! что касается тяжелых последствий после привики, да такое бывает, я не отрицаю, но вы знаете своего ребенка, неужели вы пойдете на поводу у врача, если у вашей крохи насморк , кашель или в окружении кто то болеет? неужели вы сделаете прививку, если был долгий перерыв, без анализов и осмотра педиатра? раньше ребенка готовили к прививке за 15 дней! принимали витамины, простые иммуностимуляторы, антигистамины, в соответствии с состоянием ребенка, это не обязательно сильные лекарства, простые доступные средства. но сейчас от этого отошли, хотя по моему зря...не надо все пинять на привики, делайте, но голову включайте, никто за вас думать о вашем ребенке не будет!!!!!!!!!!!!!!!!
      Я согласна с Вами, необходимо быть грамотными, но не реально освоить знания, которые получают медики в высших учебных заведениях, наши знания ограничиваются, тем, что мы успеваем спросить на приёме, а также большой массой противоречивой информации, полученной из интернета. Лично мне наиболее близок подход в этом вопросе всем известного доктора Комаровского. Прививки ставить НАДО, но КАЧЕСТВЕННЫЕ и подход должен быть ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.
    • Marushka
      Marushka 30.06.2009 04:42
      абсолютно правильно, но позвольте с Вами не согласиться! я как врач Вам отвечу, знания полученные в ВУЗе, это общие знания, и они к сожалению очень отличаются от практических. на практике могу сказать, что мне часто приходилось сталкиваться с тем, что как бы я не хотела все объяснить маме, времени на это просто нет! повторюсь не желания, а конкретно времени!! и в этом не доработка мед. системы, я считаю что по таким вопросам должна быть проведена большая работа! и мамы должны быть в курсе что их ожидает! но к сожалению мед система не позволяет это сделать! поэтому работая на участке, мы с мамами просто встречаясь на улице обсуждаем эти вопросы и пытаемся к каждому ребенку найти подход! но к сожалению не всегда и не у всех это получается! хорошо когда информация из инета или из литературы падает на плодородную почву, но иногда это только вредит! поэтому давайте будем благоразумны и доброжелательны друг к другу!! и главное любить своих детей!!!!!!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 01.07.2009 02:41
      [Marushka]>Читаю и удивляюсь!!! Мамочки вы в каком мире живете! сейчас надо быть грамотным во всем что касается вашего ребенка! Это ваш ребенок, а не врача!! ......... но голову включайте, никто за вас думать о вашем ребенке не будет!!!!!!!!!!!!!!!!

      Позволю себе добавить. Мамы детей аллергиков! Прежде чем сделать прививку, проверьте наличиствует ли в процедурном кабинете экстренная аптечка. Никогда не уходите из поликлиники сразу после прививки. Ждите под дверью кабинета час. Именно за это время могут развиться острые реакции. На себе проходила...
    • Marushka
      Marushka 01.07.2009 04:29
      [Marushka]>>Читаю и удивляюсь!!! Мамочки вы в каком мире живете! сейчас надо быть грамотным во всем что касается вашего ребенка! Это ваш ребенок, а не врача!! ......... но голову включайте, никто за вас думать о вашем ребенке не будет!!!!!!!!!!!!!!!!
      [Juli-AZ]>
      [Juli-AZ]>Позволю себе добавить. Мамы детей аллергиков! Прежде чем сделать прививку, проверьте наличиствует ли в процедурном кабинете экстренная аптечка. Никогда не уходите из поликлиники сразу после прививки. Ждите под дверью кабинета час. Именно за это время могут развиться острые реакции. На себе проходила...
      По правилам в течение часа не в зависимости от того ребенок аллергик или нет, в течение часа ребенок после прививки должен находиться в поликлинике, во избежании резких последствий. это правило!!!!
    • детство
      детство 01.07.2009 05:04
      Больная тема :(
      У нас на 9 июля назначена прививка корь, краснуха, паротит,но с 24 июня по 26 у нас температура 39 (никаких других симптомов).28 неожиданно начался кашель и сопельки.Пришла на домм участковый врачь и сказала, ну,что сдаём анализы и через 10 дней на прививку.
      Сдали аналицы кровь кошмарная ( инунитет никакой)........А ей всё равно.
      Вобщем решила я делать эту прививку не раньше, чем в середине августа,а то и отложить.
    • Marushka
      Marushka 01.07.2009 17:46
      после выздоровления ребенка делается контрольный анализ крови, если кровь нормальная, прививку можно сделать по истечении 2-х недель. а в течении 2-х недель надо принимать витамины и общеукрепляющие средства. а врачам к сожалению, действительно иногда бывает все равно, ведь вам все равно на их проблемы.
    • Nastenozka
      Nastenozka 01.07.2009 19:15
      [детство]>Больная тема :(
      [детство]>У нас на 9 июля назначена прививка корь, краснуха, паротит,но с 24 июня по 26 у нас температура 39 (никаких других симптомов).28 неожиданно начался кашель и сопельки.Пришла на домм участковый врачь и сказала, ну,что сдаём анализы и через 10 дней на прививку.
      [детство]>Сдали аналицы кровь кошмарная ( инунитет никакой)........А ей всё равно.
      [детство]>Вобщем решила я делать эту прививку не раньше, чем в середине августа,а то и отложить.

      Я бы лучше на вашем месте сменила бы врача.
      А прививку сделала после того, как анализы придут в норму
    • детство
      детство 01.07.2009 19:37
      Спасибо за отклик :)

      По поводу врача.У нас на участке уже троих "сменили".Я как правило к нескольким обращаюсь.Когда была темперартура вечером вызывала из платной клиники.На следующий день участкового.Через 3 дня в платный цент съездила.Так там мне чуть ли не ультимативно сказали никаких прививок пока ребёнок полностью не окрепнет.
      А участковая глядя на анализ крови ( мочи не был готов)
      нейтрофилы(общ)-10.7%
      Лимфоцыты -68%
      Моноциты -16.5
      В несколько раз норму превышают
      нормально, нормально можно делать.............
      К стати у нас гемоглобин 13,9 при норме 12.8 ?????????????????????
      Вобщем не знаю, что и делать.Хотела с ребёнком из Москвы в смоленскую облать уехать(у нас родители там живут,дача в сосновом бору).Думаю вдруг приедем, какая никокая смена обстановки ,новые люди,вдруг опять заболеет.
      Зато из окна не видна труба нефтеперерабатывающего завода( КАПОТНЯ )..........

      Что посоветуете??????????
    • мама Наташа
      мама Наташа 01.07.2009 20:49

      [детство]>А участковая глядя на анализ крови ( мочи не был готов)
      [детство]>нейтрофилы(общ)-10.7%
      [детство]>Лимфоцыты -68%
      [детство]>Моноциты -16.5
      [детство]>В несколько раз норму превышают
      [детство]>нормально, нормально можно делать.............
      [детство]>К стати у нас гемоглобин 13,9 при норме 12.8 ?????????????????????
      [детство]>Вобщем не знаю, что и делать.Хотела с ребёнком из Москвы в смоленскую облать уехать(у нас родители там живут,дача в сосновом бору).Думаю вдруг приедем, какая никокая смена обстановки ,новые люди,вдруг опять заболеет.

      [детство]>Что посоветуете??????????
      У вас несколько повышены моноциты, ВСЕ остальные показатели возрастная норма.
      http://makvlad.narod.ru/emergency/blg.html
      А гемоглобин отличный.
    • детство
      детство 01.07.2009 21:17
      Ой спасибушки за ответ.А я уж перепугалась ,что перекормила ребёнка ченосливом со свеклой,а уж про яблоки молчу.
      Просто у нас проблема с туалетом возникла-какает раз в 2 дня, как овечка.ДЛИСТЯ ЭТОТ УЖАС ГДЕТО НЕДЕЛИ 2.Вчера пришлось ВМЕСТЕ это делать........КОШМАР .Не пойму, что могло так закрепить.Ни макороны ,не картошку не пельмени ничего уже 4 дня не даю,а стул всё никак не наладиться(антибиотики не пили)

      А ВИНОГРАД МОЖЕТ ЗАКРЕПИТЬ????????
    • jvalana
      jvalana 01.07.2009 21:49
      В роддоме я сделала своему сыну только БЦЖ. Считаю прививку от Гепатита В вообще делать незачем. Это только дополнительная нагрузка на организм. А вероятность того, что ребенку будут делать операции - минимальна. Ведь данная прививка от "болезни грязных рук", т.е. привычного всем заразного гепатита А она не спасает.
      Первую прививку АКДС + полиомиелит мы делали Инфанриксом IPV в 6 месяцев. До этого у нас был сильный дерматит - реакция на смеси, которыми я прикармливала сына. Как только перешла на коровье молоко (дополнительно разбавляла водой) - все прошло.
      Все три прививки он перенес хорошо, не было никаких реакций, только небольшая сонливость в первый день - спал больше обычного. Кстати, эту вакцину нам посоветовала наша педиатр приобрести в аптеке, даже дала специальную сумку для транспортировки.
      От прививки Гемофильной инфекции мы отказались, т.к. опять таки, вероятность того, что малыш заболеет менингитом и именно от этой инфекции ничтожно мала по сравнению с осложнениями после прививки.
      Корь+краснуха+паротит сделали в год тоже какой-то хорошей импортной вакциной (не индийской). Врач сказала, что из этой серии данной вакцины у них ни у кого осложнений не было. Мы тоже перенесли эту прививку хорошо, без каких-либо реакций.
      Сечас планируем делать четвертую прививку АКДС+полиомиелит. Будем использовать ту же вакцину, что и в предыдущий раз. Хотя, говорят, что сейчас у нас на рынке проблема с вакцинами. Посмотрим.
    • jvalana
      jvalana 01.07.2009 21:56
      Вдогонку хочу сказать, что я делала все прививки только здоровому ребенку. Если он у меня болел (иногда у него был насморк), то я после выздоровления выжидала месяц, чтоб наверняка. Я читала, что даже если у ребенка проблемы с ЖКТ, например расстройство, то в этом случае тоже необходимо выдержать паузу и не делать прививки в течение еще 2 недель после исчезновения проблемы.
    • детство
      детство 01.07.2009 22:19
      Спасибо.теперь я спокойна.просту с мужем уже 1.5 года борюсь.ему срочно,срочно,срочно нужно делать прививки.
      А у на с всё никак не получается.
    • MiniAdmin
      MiniAdmin 14.08.2009 03:06
      [юденко]>
      Наша дочь перенесла и первую в 3 мес и вторую в 4,5 мес прививку отлично. Чуть поплакала после укола и не температуры, ничего. Но после второй прививки появилось уплотнение на месте укола. Ставлю водочный компресс не помогает. Что же делать?

    • MiniAdmin
      MiniAdmin 14.08.2009 03:07
      [kazanochka]>
      Сделали в 3 месяца две прививки АКДС и гепатит, ттт даже не заметили.
    • MiniAdmin
      MiniAdmin 14.08.2009 03:07
      [nasichek]>
      Сделали на 3-й день БЦЖ, в 1 мес гепатит В, 2 мес- гепатит В, з мес- полимелит, 4 мес-пентаксин. Все перенесли без проблем, только пентаксин дал нам температуру на 2 дня.

    • Nastenozka
      Nastenozka 14.08.2009 03:13
      Это случается из-за вакцины.
      В инструкции написано, что возможно уплотнение.
      Но, при этом там не пишется что уплотнение ничем нельзя убрать месяца два. При этом оно не болит - малыш не реагирует на прикосновение.
      Делайте массажики, компрессики, но поверьте, что рассосется только ближе ко второму месяцу после прививки.
    • k@tink@
      k@tink@ 26.08.2009 16:25
      Нам 7 мес , мы переносим все прививки очень плохо, высокая температура 3 дня.
    • Антонина
      Антонина 26.08.2009 16:32
      [k@tink@]>Нам 7 мес , мы переносим все прививки очень плохо, высокая температура 3 дня.

      А зачем делаете тогда? Ничего не понимаю ...
    • Апельсинова
      Апельсинова 26.08.2009 17:29

      Девочки, кто нить чтонить слышал о японских вакцинах, любую инфо,
      Мой муж, руководствуясь железной мужскои логикои предположил, раз японские: машины-вещи-сигареты-подгузники-хим.быт-игрушки-кухня(в смысле , еда) = качественнеи, полезнеи, здоровеи, то вкцины тоже самые безопасные. Мы решили после года некоторые прививки делать, срок подходит....
      Может кто, что слышал.




    • М_и_л_а
      М_и_л_а 26.08.2009 17:44
      [юденко]>>
      [MiniAdmin]>Наша дочь перенесла и первую в 3 мес и вторую в 4,5 мес прививку отлично. Чуть поплакала после укола и не температуры, ничего. Но после второй прививки появилось уплотнение на месте укола. Ставлю водочный компресс не помогает. Что же делать?
      [MiniAdmin]>
      Нам йодная сетка помогла
    • Natuse4ka
      Natuse4ka 27.08.2009 02:04
      А мы делали первые прививки в 5 месяцев=(был отвод, всвязи с почками, - лоханка расширена левая. После этих 3 уколов у карапуза повысилась до 38,5. Держалась 2 дня.Малыш стал нервным,плакал сильно, плохо ел. Даже страшно делать дальше прививки
    • lekre
      lekre 27.08.2009 16:23
      Привет, прочитала все письма и решила поделится и своим опытом. Для начала скажу, что я за прививки, так как пришлось видить как мучается ребенок который болеет например коклюшом. Послепрививочные температура и капризы в долю не падают. Но делать прививки надо с умом, к рове вас никто не знает лучше вашего ребенка. Я пока лечили аллергию проштудировала много литеатуры и общалась с разными врачами. Своему ребенку в роддоме сделала только БЦЖ, была у нас желтушка по-этому с гепатитом решили повременить. Первую АКДС сделали в 4 месяца- был отвод в связи с атопическим дерматитом. Так вот в 4 месяца мы сделали инфанрикс гекса(АКДС+гепатит+полеомелит). Небыло ни температуры ни капризов тьху, тьху, тьху. Вторая аналогично. Через неделю делаем третью. Как любая мамочка переживаю, но подготавливаться буду также как и для преддыдущих:
      - во-первых ребенок должен быть абсолютно здоров и весел, хорошо спит ночью.
      - в день прививки нет температуры
      - за три дня до прививки начинаем пить антигестаминное следство (Фенистил, Зодак), и 2 дня после продолжаем.
      - если пьете витамин Д за три дня до и 2 после -преостановить, вместо этого я давала обычный кальций глюканат(1 таб. в день, раскрашила и добавила в молочко).
      - ребенок должен не кушать до прививки как минимум час и как можно дольше после (мы выдерживали 2 часа),
      - у малыша обязатеоьно должен быть стул, если ребенок не ходить пару дней в туалет -это причина отложить прививку.
      - после прививки я 1 час гуляла по територии больницы в парке, после чего дома (через 1,5 часа) поставила свечку децкого парацетамола )
      - в день прививки соответственно не купала ребенка, но гуляла в отдаленном от людей месте.
      - на ночь поставила свечку вибрукола. (на второй день, тоже на ночь)

      Возможно комуто это пригодиться, или есть другое мнение буду рада выслушать. Желаю всем быть здоровенькими.
    • Evgesha
      Evgesha 27.08.2009 21:35
      а мы с мужем больше решили прививок не делать. прочитали и просмотрели на видео массу разной информации, выступления профессоров и докторов и пришли к выводу, что прививки это просто ужас. больше не будем мучать свою крошечку. прививка - это просто нарушение естественного иммунитета у малыша, он здоров, а в него с рождения вгоняют столько болячек.
    • Хохлушка
      Хохлушка 27.08.2009 23:16
      Знаете,делать прививки детям или нет ,решать конечно же вам,но...Вот у нас в городе года 3 назад была вспышка"ПАРА-коклюша"(коклюш у привитых людей ),болели некоторые дети в саду,заболела и я(работала воспитат. тогда) будучи беременной.Ужас!!я вам скажу.Кашель сильный,до рвоты,у меня даже беременность начала срываться.А что было бы ,если б я не была привитой,когда-то,и детки в саду не были привиты,так заболело бы наверно во много раз больше детей и сильнее.Так и с другими болячками,о которых уже давно ничего не слышно.
    • solnyshcko
      solnyshcko 29.09.2009 07:42
      [lekre]>Привет, прочитала все письма и решила поделится и своим опытом. Для начала скажу, что я за прививки, так как пришлось видить как мучается ребенок который болеет например коклюшом. Послепрививочные температура и капризы в долю не падают. Но делать прививки надо с умом, к рове вас никто не знает лучше вашего ребенка.....Первую АКДС сделали в 4 месяца- был отвод в связи с атопическим дерматитом.
      А мы при атопическом дерматите делали((((
      [lekre]>- за три дня до прививки начинаем пить антигестаминное следство (Фенистил, Зодак)
      Обалдеть:век живи,век учись!Это ВСЕМ надо?Мне такое рекомендовали второму сыну-аллергетику,третий при атоп.дерматите обошелся без этого,как и четвёртый.
      [lekre]>- у малыша обязатеоьно должен быть стул, если ребенок не ходить пару дней в туалет -это причина отложить прививку.
      Это не всем подходит:после первой прививки гепатита В начала давать сбои поджелудка(теперь не хватает каких-то ферментов) и стул дай Бог,чтобы раз в 4 дня был.Так можно и без прививок до пенсии остаться))))
      [lekre]>Возможно комуто это пригодиться, или есть другое мнение буду рада выслушать. Желаю всем быть здоровенькими.
      Я - ярая сторонница прививок...была.Даже когда услышала от ВРАЧЕЙ,что причина нашего аутизма,скорее всего,в прививках.Но вижу,что сбоит уже и четвёртый малыш(постоянные проблемы со стулом,навязчивые,повторяющиеся движения головой,...ещё одного аутиста мне не хватало!).Нет,я изучила кучу литературы о вреде ртути в вакцинах,буду делать прививки (в основном это касается гепатитной и корьевой) после 3-х лет,тогда вред от них другой.А то наделают беды,а потом кричат об "эпидемии аутизма"!
    • ZubnayaFeya
      ZubnayaFeya 29.09.2009 12:48
      нам вот тоже ревакцинацию АДС надо делать.. акдс мы тяджелдо переносили даже с подготовкой. уверяют что АДС намного легче переноситься. там нет коклюшного компанента.. я вроед и хочу прививку делать и страшно.. у кого то были тяжелые переносы АДС?
    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 10.03.2010 19:53
      Думаю зашла по адресу! По поводу последствий понятно. Вот у меня другой вопрос: а когда это решили делать прививку не в попу, а в ножки? Это вообще нормально?
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 10.03.2010 20:14
      [star1309Алёнка]>Думаю зашла по адресу! По поводу последствий понятно. Вот у меня другой вопрос: а когда это решили делать прививку не в попу, а в ножки? Это вообще нормально?
      это ХОРОШО. Это приказ Минздрава. уже 2 года ему....
      В попе есть нервы, если в нерв попасть может отняться нога, или болеть долго (у меня так было)
      а в ляжки безопасно. вот.
    • Сонина мама
      Сонина мама 10.03.2010 20:14
      [star1309Алёнка]>Думаю зашла по адресу! По поводу последствий понятно. Вот у меня другой вопрос: а когда это решили делать прививку не в попу, а в ножки? Это вообще нормально?
      Ой, мы об этом уже где-то говорили! Всё дело в том. что после прививки в попу, у многих деток отказывали ножки((( это, вроде связано с большой жировой прослойкой на попе. В ножке эта прослойка тоже есть, но она значительно меньше и легче достать иглой до мышц.
    • Апельсинова
      Апельсинова 11.03.2010 10:15
      [Хохлушка]>Знаете,делать прививки детям или нет ,решать конечно же вам,но...Вот у нас в городе года 3 назад была вспышка"ПАРА-коклюша"(коклюш у привитых людей ),болели некоторые дети в саду,заболела и я(работала воспитат. тогда) будучи беременной.Ужас!!я вам скажу.Кашель сильный,до рвоты,у меня даже беременность начала срываться.А что было бы ,если б я не была привитой,когда-то,и детки в саду не были привиты,так заболело бы наверно во много раз больше детей и сильнее.Так и с другими болячками,о которых уже давно ничего не слышно.

      А если нооборот???
      У вас была шикарная возмжность узнать у родителеи не заболевших деток, а был ли они привиты7

      [star1309Алёнка]>>Думаю зашла по адресу! По поводу последствий понятно. Вот у меня другой вопрос: а когда это решили делать прививку не в попу, а в ножки? Это вообще нормально?
      [ulla]>это ХОРОШО. Это приказ Минздрава. уже 2 года ему....
      [ulla]>В попе есть нервы, если в нерв попасть может отняться нога, или болеть долго (у меня так было)
      [ulla]>а в ляжки безопасно. вот.

      Вот фигня какая.....
      В ножку то как раз опаснеи, можно мышцу повредить, говорю как человек который пережил это(((
      нужно было проити курс уколов, на попе уже живого места не было. стали в ногу делать, и один укол как-то не так лег... короче потом пару лет это место было полностью нечувствително((( Благо я знала и понимала, делала массаж, растирание, компрессы. сеичас чувствительность вернулась. А детка? он же не скажет что что-то не так...
      А по поводу нашенского Минздрава... Чтоб им самим все их приказы на себе испытать!
    • Asselka
      Asselka 11.03.2010 12:40
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Девочки, кто нить чтонить слышал о японских вакцинах, любую инфо,
      [Апельсинова]>Мой муж, руководствуясь железной мужскои логикои предположил, раз японские: машины-вещи-сигареты-подгузники-хим.быт-игрушки-кухня(в смысле , еда) = качественнеи, полезнеи, здоровеи, то вкцины тоже самые безопасные. Мы решили после года некоторые прививки делать, срок подходит....
      [Апельсинова]>Может кто, что слышал.

      ...се дети 2007 года рождения, и все прививались вакциной БЦЖ японского производства. В середине прошлого года департамент санэпиднадзора по Мангистауской области приостановил применение этой вакцины.Родители пострадавших детей собирались подать в суд на облздрав, но состояние их чад было очень тяжелым и с каждым днем ухудшалось, поэтому мамы и папы кинулись искать возможность отправить детей в клиники, где бы им смогли оказать реальную помощь. Троих ребят взрослые сразу же вывезли в Россию.Мама одного из заболевших мальчиков Богдана Золотых, "которая сопровождала ребенка в клинику Петербурга, рассказала, что врач, узнав, что Богдан родился в 2007 году, сразу все понял. Через его руки за полтора года прошло около ста детей из Казахстана и стран СНГ, которые попали в клинику с тубоститом после прививок японской вакциной.
      статью можно полностью прочесть http://www.minibanda.ru/a/31813/vakcinaciya-stala-obyazalovkoj/

    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 11.03.2010 15:27
      Мы уже второй раз делаем прививки и в обоих разах появляется шишка на одной и той же ножке, делаем йодистую сеточку и вишневского на ночь, ой я так переживаю... В прошлый раз недели 2 проходило...
    • #Пелёнка#
      #Пелёнка# 11.03.2010 15:27
      Мы уже второй раз делаем прививки и в обоих разах появляется шишка на одной и той же ножке, делаем йодистую сеточку и вишневского на ночь, ой я так переживаю... В прошлый раз недели 2 проходило...
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…