x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Вымогатели

02.09.2013
понедельник

Как же достали вымогатели!!!

Ну почему, мне не приходит в голову пристать к чужому(!) незнакомому(!!) ребенку. занятому своими делами(!!!) и начать выклянчивать его игрушки?????

"Ах, какая у тебя машинка! отдай мне свою машинку! Подари мне свою машинку!!", - клянчит очередная незнакомая тетка/бабка/дядька/дед. Все дети реагируют по-разному, конечно. Кто-то теряется - еще бы - взрослым грубить нельзя, вроде. взрослых слушаться надо. а тут такое... Кто-то ревностно пытается защитить от агрессора (да-да, это тетьке-бабке шуточки, а для ребенка - неприкрытое посягательство на его собственность, как минимум) свое добро... Кто-то отдает... Но в любом случае "фан" - он только для тетьки-бабки-дядьки.

Какого лешего, какие-то скучающие идиоты должны развлекаться за счет моего ребенка???

Сегодня очередная бабка пристала к занятому веточкой сыну с просьбами подарить ей машинку. Сын ответил, что да, подарит.

Бабка подзависла, но тут же нашлась (не доходит же просто идти дальше своей дорогой): "А тебе что, не жалко?" (если б сказал, что не подарит, или что жалко - приставала бы дальше на тему "что ж ты такой жадный"). Сын опять сломал стереотип: "Нет, - говорит, - не жалко" - и пытается дальше играть с занимающей его веточкой (она - птеродактиль, она летает). 

Думаете, взрослый человек сообразил пойти дальше и оставить явно не желающего общаться(!) ребенка в покое? Как бы не так! "Как же так, тебе не жалко? А почему тебе не жалко?"

- Сыночек, а разве мы с незнакомыми бабушками разговариваем? - пришла я на выручку сыну

- Нет! Не азговаиваем! - с явным облегчением согласился сын.

- А почему это? А я просто попросила машинку подарить, а ему почему-то не жалко... 

- Сыночек, - в надежде, что до тетечки все-таки дойдет. что ей не рады, к ней я не обращалась, - если незнакомые люди задают тебе [вот удержалась от слов "пристают к тебе", а зря, право слово - церемонюсь все что-то церемонюсь] какие-то непонятные вопросы, просто говори: "У меня есть мама - спросите у нее"

- У меня мама есть! - тут же выпалил сын.

- Я просто разговариваю,  а Вы что думаете, я его уведу, что ли?

Я еще попыталась что-то объяснить.

- А другим мамам нравится, когда с их детьми разговаривают!.. [то есть, она правда считает, что это называется "разговаривать"??] Это Вы так относитесь - сделала для себя вывод вымогательница.

Р-р-р-р-р-р-ррррррррр!

Вот почему, почему я каждый раз пытаюсь разговаривать с людьми по-человечески!!! Точно, надо было у бабки палки ее лыжные начать требовать с серьезным лицом - а что, пусть мне отдаст - хорошие палки... Может, так они быстрее отваливаться будут? 

пост создан: 2 сентября 2013
просмотров: 149
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • LoveSonic
  • Ksanna

Комментарии к посту "Вымогатели" (23):

  • VEA
    VEA 02.09.2013 14:59
    С палками улыбнулась))
    Тоже терпеть не могу, когда лезут к ребенку. Он то еще человечек не знает как ответить взрослому. А я стала злая на это счет говорю спокойно, но твердо "Оставьте ребенка в покое!"
    А моего бабушки пытаются угостить часто конфеткой. Глеб то рад конечно, но вынимаю из рук и говорю, что мы не берем ничего у чужих людей...в ответ непонятливая тетушка возмущается, что ничего в этом нет...а я же тоже улыбаясь дабы не обидеть еще и объясняю что-то, пытаюсь донести. А еще веселее выглядит, например, бабка взяла в магазине с полки конфету, не оплатила и угощает ребенка...как вам?
  • ollxa
    ollxa 02.09.2013 15:10
    С угощениями - моего как-то попытались угостить конфетой в парке - пожилая пара на лавочке, я сказала сыну, что нельзя. что у незнакомых ничего не берем. Тетечка удивилась было. а муж ее сразу меня поддержал - сказал. что это првильно, не стоит. Иногда знакомые(!) продавцы на рынке угощают - то персиком, то яблоком. Всегда стараюсь успеть (если это действительно знакомые уже не первый год продавцы) сказать: "можно, возьми". А им потом объясняю, что лучше мне в руки давать. Ты знаешь - действенно оказалось - сын не берет ничего. что протягивают, пока я не скажу, что можно. Это не часто бывает. но лучше так.
    А с бабкой в магазине - слов нет...
  • VEA
    VEA 02.09.2013 15:14
    Мы учимся уйти от соблазна (конфетки), пока понимает и без лишних вопросов "а почему нейзя?"
  • Надешка
    Надешка 02.09.2013 16:28
    Оля, тема злободневная!
    много раз сталкивалась, фантазии у людей нет. даже врачи в поликлинике просят игрушки !!!!!!!! грит подари пикап, я на нем на дачу поеду...
    во дворе бабушки только нас завидят, только рот откроют, надо быстро фырррр и мимо, замешкалась, схватят за пуговицу от рубашки (причем моей) и начинают весь свой жизненный опыт выкладывать, а у меня дите 9 кг спину надрывает. Словами строчат что невежливо обрывать на полуслове.
    у Вани уже рефлекс выработался, только касаешься его руки, он руку отдергивает, все хотят ручку с перевязочками пощупать, особо кассиры и продавцы в магазах. могу перечислять и перечислять...тоже накипело
  • Osmeola
    Osmeola 02.09.2013 18:17
    Ни разу не сталкивалась с попрошайками игрух, зато жизни поучить, пристыдить моего ребенка - постоянно... Особенно радовало год-полгода назад, когда пик кризиса был и истерики на пустом месте. Сначала культурно просила не мешать истерить дитЮ, но пару раз точно нарявкала как следует, не понимали, еще и обиделись.
    Кстати, у логопеда на приеме тоже молча удивлялась, почему ребенок должен был общаться с ней, незнакомой тетей (кому должен?))).
  • ollxa
    ollxa 02.09.2013 18:33
    А как "умилительно" тети и дяди выдают годовалому карапузу ц.у. где ему еще покопать снег!..
    Жень, пока пост соберусь написать... Прочла твой про логопеда и буквально на следующее утро детеныш придумал игру (как раз на фонематический слух) - угадай слово по первому слогу, все проговаривается, предваряя соответствующее действие:
    "А на ножки мы наденем но-но-но-" - "Носочки!".
    "А потом наденем шта-шта-шта-" - "Штанишки!".
    "Сейчас мы будем переходить до-до-до" - "Дорогу!"
    "А пока мы смотрим на све-све-све-" - "Светофох!"
    "Впереди стоит красная ма-ма-ма-" - "Машина!"
    и тд и в том же духе - сын в восторге, просит играть каждый день, вчера уже сам начал такие вот "вопросы задавать" - сказал, что он поймал "щу-щу-щу-", а сегодня. что будет надевать "ко-ко-ко- колготки!"
    Попробуйте, может, Илюше тоже понравится.
  • Osmeola
    Osmeola 02.09.2013 18:38
    Спасибо, обязательно попробуем). Но у ребенка со слухом вроде бы неплохо (хотя потренировать не вредно)), недавно новую порцию мультиков развивающих начали смотреть, через день стал повторять слова из них.
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.09.2013 19:17
    ладно бабка на улице, её и отправить можно по известному адресу, а мы тут няню нашу из садика встретили после лета и она у Миры игрушку выцыганивала....это нездоровая забава какая-то...
  • ollxa
    ollxa 02.09.2013 19:26
    У меня и так-то беда - не могу я послать человека, ну вот никак - четвертый десяток, а все язык не поворачивается, а тут еще и при детенке приходится десять раз слова обдумывать - он жн все-все слышит и учится применять, и вопросы задает... :((
    Вот я тоже тут ничего забавного не вижу.
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.09.2013 19:29
    да, я деликатностью не отличаюсь временами, сначала среагирую, потом думаю о том, что дети рядом. конечно лучше как ты,да и на всех бабок слов и нервов не хватит, здоровье дороже
  • ollxa
    ollxa 02.09.2013 19:34
    У меня пару раз были ситуации (с мирными. в общем-то, но крайне приставучими пьяными) когда пара слов матом решила бы все проблемы - другого языка они просто не слышали, а сказанное у меня же на глазах: "пошел на..." действовало безотказно - человек уходил... А я так и не могу, увы... А здоровье - веришь, всю обратную дорогу домой в голове крутились возможные варианты "посыла" - но я стараюсь в целях сбережения нервной системы плевать и забывать - пока сложно...
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.09.2013 19:36
    пьяных я никогда не посылаю, они же в неадеквате, неизвестно, как среагируют)
  • ollxa
    ollxa 02.09.2013 19:39
    Не без этого. Но в паре конкретных ситуаций - просто сказочно работало, прям на глазах. Я-то тоже предпочитаю не связываться и уходить. если это возможно...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 02.09.2013 21:38
    вот! поэтому я морду кирпичом и ношу чаще всего ))) и не стесняясь, отшиваю доброжелателей. литературно, но действует всегда.
  • ollxa
    ollxa 02.09.2013 22:31
    Текст в студию! Хоть в общих чертах!!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 02.09.2013 22:47
    гыыы )) нууу типа: вы куда-то шли? зачем вам задерживаться? // почему мой ребенок должен с вами разговаривать (что-то вам дать, рассказать и т.д.) // пройдите мимо! // я разберусь без вас в своей проблеме // ну и т.д. )) чаще одного моего тяжелого )) взгляда достаточно. я не хвастаюсь этим взглядом и своим навыком, это такой способ самозащиты. быть "другом для всех" и цепляться языком со всеми - не для меня
  • Бдыц
    Бдыц 03.09.2013 10:57
    Какая ты вежливая!) Хотя, я сама иногда теряюсь и не нахожу в себе силы сказать людям то, чего они собственно заслуживают. А иногда нахожу,а потом сама себя ругаю))).
    Тоже не понимаю, зачем лезть к чужому ребенку, сама стараюсь так не делать, только когда деть сам начинает общение и с оглядкой на родителей.
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 03.09.2013 12:30
    Ну и терпение, что у ребенка, что у мамы!!! Я представила своего... он лет до трех с половиной незнакомых "пожилых дам" называл бабками ежками))) И подобная бы не избежала участи))))
  • Тик-так
    Тик-так 04.09.2013 01:21
    Да, Оль, тема и правда неприятна и знакома. Мне тоже очень непросто отшить человкеа, тем более пожилого. Нашла несколько способов. На конфеты, заигрывания, выпрашивание игрушек и т.д., обращаюсь прямо к этому человеку и говорю примерно следующее, вы нас простите, но я не разрешаю ребенку брать что-то у чужих, разговаривать с чужими из-за того, что в наше время есть мгого маньяков и т.д. Как правило тема переключается на то какое сейчас тяжелое время и от нас отстают. Если ребенка моего пытаются воспитать, то просто беру на руки и ухожу, чаще всего так. Ну и когда воспитывают меня, учат чему-то, часто высказываясь как о третьем лице, то так же молча ухожу.
  • Капут-мортуум светлый
    Вот меня это так удивляет всегда!
    Только русские из всех мной встреченных говорят "подари машинку".
    Англичане говорят "какая милая машинка, покажи, как она ездит".
    Киприоты говорят "какая милая девочка/мальчик, как тебя зовут усипуси, смотрите все, какая она милая!"

    Может, научить парня самого отвечать, типа "не отдам, потому что мне папа на эту машинку денег заработал. Вы взрослая тетя, сами себе заработайте и купите".
  • Капут-мортуум светлый
    А от особо приставучих на улице можно отвязаться следующим образом: хватаешь ребенка за руку, делаешь страшные глаза и "ой, это баба-яга! Хочет украсть твою машинку!! Бежииииим!!!" В процессе оглянуться, посмотреть на выражение лица бабки и смеяться еще неделю))
  • ollxa
    ollxa 07.09.2013 21:32
    Это уже детеныша нервировать - Молодой человек пока очень серьезно все воспринимает. Ему даже научно-популярную литературу воспринимать проще, чем сказки - плохо у нас с иносказаниями пока :))
  • ollxa
    ollxa 07.09.2013 21:32
    Надо что-то вроде http://www.minibanda.ru/u/63353/Note/vyuchit-i-ne-zabyt
    к случаю подходящее сформулировать :))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Россия

Что у вас нового? Нажми и расскажи!
  • Счастье моё
    Счастье моё

    16 ноября 2010
    (6 лет 21 дн.)

    зови меня «говорливая белка»!

Подписки

Abbott