x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Последовательный мой!

28.12.2012
пятница

Растет у нас ну очень последовательный человек.

Вот не хочет он, скажем, снимать ботинки (на самом деле просто хочется поскандалить - зубы растут, возраст самоутверждения, etc, а ботинки - чем не повод?) и устраивает Человек грандиозный скандал - сидит на полу в коридоре и вдохновенно так орёт, с визгами, всхлипами, надрывным воем, в котором иногда с трудом угадывается: "Не будешь ботиночки снимать! Не хочешь!..Не получается!..", руками по воздуху молотит (по полу пробовал, но это больно, когда от души-то).

Маме, понятное дело, сей концерт не интересен - концертов тех у нее в течение дня... да каждый день... да с утра до вечера... Мама спокойно себе раздевается и идет переодеваться в комнату, разогревать обед на кухню (впрочем, до этого редко доходит, обычно все кончается раньше)...

Человек, наоравшись вдоволь, замолкает, СПОКОЙНО снимает ботинки, АККУРАТНО ставит их на галошницу, после чего констатирует: "Вот и нечего было скандалить!"

Занавес!

И так происходит после каждого скандала: проорался, сделал всё, что требовалось, и подвел итог. Вот бы еще маминых нервов всегда хватало дождаться заветной фразы, не "закипая" внутренне в процессе очередного оралова... 

пост создан: 28 декабря 2012
просмотров: 111
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Allusssik
  • Osmeola

Комментарии к посту "Последовательный мой!" (32):

  • VEA
    VEA 28.12.2012 21:01
    Посмеялась над фразой))) хотя я тебя понимаю, что ой как не смешноооо
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.12.2012 21:25
    перед мамой оно конечно ещё ладно, всё-таки родная и любящая, а вот в другом месте так стресс не снимешь, наверное нужно придумать новый способ, а то трудно придётся, если в себе держать, то плохо, а если выплёскивать, то будет как у нас(((..если придумаете, поделитесь, а? очень нужно..
  • ollxa
    ollxa 28.12.2012 21:34
    Ты знаешь, вот тьфу-тьфу... на людях - золотой ребенок. В парке может себе позволить поорать, если безлюдно, но не всерьез и не долго... Прогулки "по городу" (то холода, то на почту, то по делам) - все хорошо, а вот дома отыгрывается :( Сейчас в ротике кровавое месиво - моляры трудно растут, так что тяжело человечку... А там посмотрим, как будет. Я вот сегодня поняла, что нужно специально отведенное место для скандала - за неимением угла ставили к кроватке, так сегодня сын ее лупить начал - выплеснуться надо было, а вот это уже не хорошо - кроватка все-таки место спокойное должно быть - постоять-успокоиться - это одно, а бить ее уже не стоит. по-моему. Захотелось боксерскую грушу купить, если честно. У Юли (Pink) читала про кресло, которое под такие кричалки-бесилки девочке выделили, вот эта идея мне нравиться... А на людях же не постоянно человечек - пришел домой, отправился в такое вот "кресло" и выкричался - стресс же не обязательно снимать сию секунду - какой-то самоконтроль все равно необходим...
  • Катеринаа
    Катеринаа 28.12.2012 21:37
    грамотно...мы хотим грушу купить,перчатки есть, на тренировке сын лупит, но видимо мало
  • ollxa
    ollxa 28.12.2012 21:38
    А как у вас, если не секрет?
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 29.12.2012 11:15
    ох, нам бы с Арианкой ваш самоконтроль... Она орет до победы в таких случаях, а я закипаю моментально, не дождавшись финала, сгребаю в охапку и делаю то, что надо. Неправильно, конечно, но сама успокоиться она пока не может, а что может вывести ее из этих визгов- я не вычислила еще. Человеку надо отдать должное- еще и итог подводит) молодец)
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 12:31
    Ты знаешь, постановка к кроватке "на подумать" - очень действенный метод. А на людях, если устает (в поликлинике, скажем. очередь длинная) помогает переключение на умственную деятельность в духе "А где на двери циферки? А на плакатике какие фрукты? А зеленые фрукты там есть? А какие фрукты красные? и тд)
    А вообще... В полтора года сын начал орать до остановки дыхания - крик резко обрывался, ребенок белел, падал в судороге... Хорошо попали к толковому специалисту на аппаратах когда голову смотрели и к хорошему неврологу в центре - они объяснили, что это просто физиологическая реакция на перенасыщение организма кислородом при крике, как только избыточный кислород перерабатывается в углекислый газ, дыхание самовключается. Считается нормой для детей до 5 лет - это так называемая детская истерия, в нашем случае, поведенческая. Первый раз был случайный, но мама-то бросилась на помощь - одного раза хватило, детенок стал так орать специально, вот тут "не бросаться" далось очень тяжело, просто была с ним, пока не включался, а как только включался, уходила на кухню и оттуда слушала, чтоб крик не обрывался... Ты знаешь, раза три так еще было и все, осознал Человек, что не работает... Так что, я не бросаюсь - нафиг-нафиг, мне хватило, теперь ребятенок орет исключительно для самореализации, и все проходит гораздо быстрее и спокойнее в общем-то...
    Удачи тебе в поисках :) И терпения, нет, не так, - ТЕРПЕНИЯ!
  • VEA
    VEA 29.12.2012 15:31
    Злободневная тема. Почитала комментарии. Поставить подумать это хорошо придумано, только думается ли в такой момент? А вот побить что-то, так сказать выплеснуть негатив, это тоже вроде не выход. Это сначала на подушке или еще чем-то там, а потом и на людях человеках. Другое дело, конечно в секцию парень ходит, но не выпускает пар в порыве гнева таким способом.
    Меня поэтому улыбнула ваша ситуация, а точнее вывод и результат Человека, а тебя хорошо понимаю....всех понимаю. У нас тоже частенько скандалы просто так, а игнорирование и нам помогает. И тоже издалека контролирую ситуацию, уж очень жалобно всхлипывает. Еще спрашиваю спокойно "а громче можешь?" как бы ни кричал, а все слышит "нет", "ну и успокойся". И все как рукой снимает, только слезки утираем и идем играть в отличном настроении.
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 16:42
    Ты знаешь, думается, еще как думается... Побить подушку это не начальный этап перед битьем людей, а последующий. Выплески и их степень у всех разная, кому-то достаточно повсхлипывать и слезки вытереть, а кто-то орет до остановки дыхания, а есть и те, кто падает и головой об пол бьется... И далеко не все что-то слышат, когда орут... Рада за вас, что у Глеба. похоже, довольно мягкая форма всех этих скандалов, желаю, чтоб и дальше у вас все было гладко!
  • VEA
    VEA 29.12.2012 17:03
    "Жалобно всхлипывает" это я мягко выразилась...очень уж похожая стадия перед остановкой дыхания.
    а с битьем чего бы то ни было все равно не согласна, чревато это в будущем.
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 17:12
    То есть ты предпочитаешь, чтоб ребенок бил тебя, папу или самого себя вместо того, чтоб стукнул подушку, бросил с силой игрушку на пол и тп? Я про наш возраст говорю, естественно, для более старших детей это не должно становиться системой. НО: моя мама в детстве, когда ее довели, воткнула брату в руку вилку - до кости, шрам до сих пор остался, а я в сходном состоянии исколотила железным совочком дверь комнаты - зарубки до сих пор остались... Мне четвертый десяток идет, а я ни разу в жизни никого не ударила... Вопрос - так ли уж ужасно было исколотить дверь?..
  • VEA
    VEA 29.12.2012 18:49
    Ну ты взрослый человек и можешь себя контролировать более или менее. Здесь речь идет о человечке для которого возможно это станет нормой. Просто наблюдаю какие сейчас дети агрессивные в отношении друг с другом и не только. Конечно, здесь много причин, но если позволять бить все, что попалось под руку то не исключено, что малыш не контролируя себя также будет поступать и с ровесниками. А если ребенок бьет маму или папу, это говорит о том, что он считает их виноватыми в своих бедах и горестях. Возможно где-то зажимаете, "закручиваете гайки", много запретов, одергиваний и не знаю что еще. Я не пример для подражания, но стараюсь как можно реже использовать частицу "не", стараюсь заменить как-то, чтоб это не выглядело слишком категорично. "нельзя" использую только в опасных случаях и ребенок знает, что это действительно нельзя и будет больно, к примеру.
    О себе. Я тоже в последнее время могу зайти на кухню и разбить тарелку вдребезги от своего бессилия, поранив руку в кровь. Но легче не становится и стараюсь держать себя в руках. Про вилку....страшненько и не по себе стало.
    Не принимай мои слова слишком близко к сердцу, все индивидуально, конечно. Может тебе литературу какую-то почитать на эту тему.
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 19:10
    У нас нет проблем с битьем, у нас есть проблема с его отсутствием, я бы сказала. Мой сын в принципе не агрессивен по отношению к другим и агрессия по отношению к нему его скорее удивляет. У него любой может забрать игрушку - сын удивится и переключается на что-то другое, точка. Я вижу в этом проблему, в отличие от нашего папы, психологов и специальной литературы, кстати, которые дружно проблемы в этом НЕ видят (ты думаешь, я и в 2 года могла себя контролировать? Я НИКОГДА в жизни никого не ударила, не только во взрослом возрасте). НО: есть ситуации, когда накал эмоций таков, что просто требует ФИЗИЧЕСКОЙ, мышечной, если хочешь, разрядки, причем. если для взрослых возможна хотьба пешком. скажем, то ребенку нужно резкое действие, для здоровья это просто необходимо. Дальнейший же самоконтроль должен выражаться не в "невыплеске" агрессии, злости, ярости, а в испытывании этих чувств ровно в той степени, в которой они тебе помогают, подхлестывают, а не в той, когда они уже затмевают разум, но это уже высшие материи, которые и не всем взрослым доступны. Проблема современной агрессии во многом (из личных наблюдений) в отсутствии "сдачи", так как за агрессора тут же вступаются мама-папа и влетает ребенку уже и от чужих взрослых и в подходе, который тут наблюдала недавно: упал мальчик лет 3-х, заплакал, реакция бабушки: "ах, какая плохая земля, сделала тебе бо-бо, ударь ее, ударь посильнее, вот так, вот так. бей ее, плохая земля" - это там, гда нормальный человек пожалел бы и сказал, что под ножки смотреть надо - я была в шоке, а такой подход, оказывается, нонче весьма распространен... Поскольку это бабушка была, а не мамаша лет 20, я вот пытаюсь понять, откуда взялись эти люди???
  • VEA
    VEA 29.12.2012 19:43
    Люди всегда откуда берутся))) Что-то подобное я использовала, когда Глеб начинал ходить и собирал все шишки. Кстати через этот же способ он узнал что такое "а-та-та", потому что это тоже у нас крайняя редкость, как и угол, чтобы подумать. У нас не думается там, а скандалится еще "веселее".
    Я к твоему примеру с этой бабушкой. Вот не представляю как сказать ребенку "Вот тебе подушка (или мишка или что-то там еще) разберись с ней и тебе будет легче". Я то только об этом тут развела беседу. В остальном многое зависит от ситуации, плохое самочувствие, устал человек, просто нет настроения, что-то где не понравилось ну и т.д....и от темперамента тоже зависит. Тут все индивидуально, повторюсь.
    А я каюсь есть грешок, побила кота своего...не до полусмерти, конечно, но серьезно и в воспитательных целях, что кстати не помогло и мы его отдали)) А больше не припомню за собой. А вот сама с собой выплеснуть отрицательную энергию "для здоровья" это пожалуйста))
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 19:54
    Мы, видимо, просто о разном говорим. История с "Вот тебе подушка (или мишка или что-то там еще) разберись с ней и тебе будет легче" - это как раз то же самое, что побить землю, которая ни в чем не виновата - это ж не она напрыгнула и ударила, а ребенок САМ упал и ударился, земля тут не при чем, и отыгрываться на ней. значит найти невиновного "виноватого" и наказать, вместо того, чтобы понять, что же произошло и постараться лучше координировать себя в пространстве. А вот иметь собственное местечко (пусть кресло с мягкими подушками, пусть спорт-уголок с боксерской грушей), где можно именно выплеснуться наедине с собой - это совсем другое, - там ты никому не мешаешь: хочешь - ори, хочешь - колоти подушку (в качестве душевного порыва, а не как навязанное и объясненное для разрядки действие), хочешь просто прыгай или на голове постой, а хочешь - сиди надувшись на весь белый свет - никто слова не скажет, успокоился - добро пожаловать в мир, мы тебе всегда рады, - это совсем другое.
  • VEA
    VEA 29.12.2012 19:57
    Согласна, когда ребенок спокоен. Но если скандал, да такой что ничего не слышит и не видит, не реагирует одним словом. Бьется головой об пол (как ты говорила). Вот как в такой момент подвести его к этой груше. Это равносильно тому, что ударь землю получается ни за что.
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 20:12
    Э-э, нет, если ребенок спокоен, то ни в чем подобном и необходимости нет, а вот как раз скандалящее создание относится в соответствующее для скандала место. Опять же, не подводится к груше - об этом и речи нет, а отправляется в специально-отведенное место (и что мы к этой груше привязались?), где он может проскандалиться как его душе угодно, в том числе и колотя руками-ногами по чему-нибудь (но по тому, что для этого пригодно, а не по стеклянным дверцам шкафа, к примеру, почему собственно специальное место и является специальным). Все дети разные, моему сыну помогает "сходить к кроватке, постоять-успокоиться", не поверишь - сам туда идет частенько: начал орать, я еще сказать ничего не успеваю, а он уже к кроватке бежит - постоит, поорет, говорит "Всё, успокоился" и выходит дальше заниматься своими (или нужными) делами. А речь о груше изначально завелась потому, что стоя у кроватки долбанул по перилам с размаху - больно, а потом по матрасу руками пошлепал - я не энергуй ни разу, но считаю. что такие вещи и кроватка - все таки несовместимы, вот груша к слову и пришлась. Я больше к креслу именно склоняюсь, кстати, у меня в детстве верстак в кладовке был, на котором я сидела, когда доводили, но там не побуянишь, а без выплесков заработала себе проблемы с позвоночником тем же...
  • VEA
    VEA 29.12.2012 20:32
    Я всегда восхищаюсь твоим сыном. Молодец, контролировать себя может же. Умничка!
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 21:21
    Свернула Лена дискуссию :)) Ну да оно и верно, каждый при своих, согласно личному жизненному опыту :)))
  • VEA
    VEA 29.12.2012 21:37
    Нет, если хочешь продолжу))
    Я залезла почитать комментарии, чтоб найти методы действенные. Потому как и мы сталкиваемся, но мне кажется я иногда давлю на ребенка в такие моменты.
    Но вот конкретно этот метод - направить ребенка во время истерики в агрессию (дать или направить побить что-то) чтоб ему "легче" было и здоровья для, это не выход и в дальнейшем будут другие проблемы. Это мое мнение.
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 21:44
    Леен, разговор глухого с немым какой-то! То ли я формулировать разучилась, то ли ты придерживаешься первоначального впечатления: НИКТО НЕ ГОВОРИТ О НАПРАВЛЕНИИ РЕБЕНКА В АГРЕССИЮ!!! Как еще переформулировать, чтобы было понятно, о чем я, я уже не знаю - выше все уже и так и сяк сказано :))
  • VEA
    VEA 29.12.2012 21:47
    "Я вот сегодня поняла, что нужно специально отведенное место для скандала - за неимением угла ставили к кроватке, так сегодня сын ее лупить начал - выплеснуться надо было, а вот это уже не хорошо - кроватка все-таки место спокойное должно быть - постоять-успокоиться - это одно, а бить ее уже не стоит. по-моему. Захотелось боксерскую грушу купить, если честно. У Юли (Pink) читала про кресло, которое под такие кричалки-бесилки девочке выделили, вот эта идея мне нравиться... А на людях же не постоянно человечек - пришел домой, отправился в такое вот "кресло" и выкричался - стресс же не обязательно снимать сию секунду - какой-то самоконтроль все равно необходим..."
  • VEA
    VEA 29.12.2012 21:48
    Вот и получается, что как у той бабушки "ох, какая плохая земля, сделала тебе бо-бо, ударь ее, ударь посильнее, вот так, вот так. бей ее, плохая земля"
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 22:03
    Нет, Лен, не получается: если сложить стул и диван, аквариум не получиться...
  • Osmeola
    Osmeola 29.12.2012 17:19
    Да уж, знакомо, самое сложное - "дождаться без закипания" Мой когда кричит, когда игрушки расшвыривает...
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 18:38
    Ага, и потом тихо спокойно игрушки собрать и рассадить по местам...
  • Osmeola
    Osmeola 29.12.2012 20:07
    Бывает.. Когда со сменой окон заработались, оставили один на один с игрушками, сначала безобразничал, после притащил собранное по коробкам ставить на место) Вот мы все в осадок выпали, оказывается, дитё все само может сделать;))
  • ollxa
    ollxa 29.12.2012 20:19
    А мы вот разбалываться начинаем... С 11 месяцев перед сном (и дневным и ночным) все свои игрушки спать сам укладывал, на место убирал, то бишь, - вот сколько разбросать успел, столько и убирал, а последнее время частенько приходит: "Помогать! Помогать игушки собиать!" Но убирает все же сам по большей части, наша помощь моральная - присутствием, и обязательно прибегает на кухню позвать родителей "Посмотеть, как убал игушки!" - нравится же. когда его успехами восхищаются :)
  • Osmeola
    Osmeola 30.12.2012 09:57
    О, восхищаться всем вместе, да на разные лады) - обязательная часть программы;))
  • Allusssik
    Allusssik 30.12.2012 15:36
    Ох, уж эти скандальчики... Я тоже стараюсь не замечать, но бабушка не дает ребенку даже всхлипнуть, тут же бросается к нему на выручку, чем все еще больше портить(( Говорить бесполезно...
    А наши скандалы тоже часто сопровождаются репликами типа "Не поучаеца!", а заканчиваются "Всё" Успокойся!" (сам себе).
    Желаю, чтобы этот период поскорее закончился.
  • ollxa
    ollxa 30.12.2012 18:47
    И вам того же! :)
  • Allusssik
    Allusssik 05.01.2013 10:51
    спасибо!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Россия

Что у вас нового? Нажми и расскажи!
  • Счастье моё
    Счастье моё

    16 ноября 2010
    (6 лет 21 дн.)

    зови меня «говорливая белка»!

Подписки

Abbott