x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Выборы? Да нет, за нас уже давно выбрали

20.12.2010
понедельник

Просто нет слов. Результаты голосования поражают своей наглой ложью и беспринципностью. 80% за Лукашенко - да не поверю ни за что, если из моих знакомых знаю только 1, кто за него голосовал. 7 из 9 альтернативных кандидатов задержаны, сотни людей арестованы. Мне реально страшно, в какой стране мы живем. Знаю,что по вертикали спускается на исполкомы задание: сколько процентов за АГ надо дать. Вот они и стараются, никому не хочется место тепленькое потерять.Так решаются судьбы людей, так пишется наша история. Куба и Венесуэла отдыхают.

пост создан: 20 декабря 2010
просмотров: 58
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Выборы? Да нет, за нас уже давно выбрали" (57):

  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Искренне хотела, чтобы АГ проиграл выборы, но, видимо, такое уже в принципе невозможно. Сожалеем((((
  • freckle
    freckle 20.12.2010 21:00
    Да, побеждает не тот, кто больше голосов набирает, а тот, за кого правильно посчитают
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ужас. И так жестоко расправлялись с оппозицией...Просто слов нет. Если уж на таком высоком уровне всё куплено, то что говорить об остальной вертикали власти...
  • Evgesha
    Evgesha 20.12.2010 19:06
    да уж! страшно. и внашей стране не лучше. А вообще в России многие считают, что в Белоруссии сейчас народ живет очень хорошо. А на самом деле все как везде. Выборы - это театр, спектакль.
  • INNELKA
    INNELKA 20.12.2010 19:32
    У нас тоже ездили знакомые в Белорусь, приехали под впечатлением - как чисто, ухожено. У нас все загажено. Хотя за продуктами и одеждой люди с Белорусии ездят к нам)
  • freckle
    freckle 20.12.2010 21:15
    Чисто в городах больших, а в маленьких - в основном, перед визитом президента
  • freckle
    freckle 20.12.2010 21:03
    Более или менее народ живет в больших городах. А в маленьких и деревнях- ужас. Неплохо всякого рода чиновникам и т.н. правоохранительно-карательным органам (чьи только права они охраняют, хотелось бы знать), ну и ,конечно, приближенным к АГ. А еще страшно, когда нельзя и слова поперек власти сказать - сразу в каталажку
  • freckle
    freckle 20.12.2010 21:12
    Я тоже думала насчет "дележки". Но все-таки, кажется, хуже уже не будет. А сейчас вообще представить страшно, что будет с белорусским "экономическим чудом", когда Россия от нас отвернется
  • INNELKA
    INNELKA 20.12.2010 19:30
    Аня, хорошо там, где нас нет) У нас ведь тут тоже караул что творится... пришла новая власть) Так что может и к лучшему, ведь пришел бы кто-то новый, началась бы делёжка, а так всё уже давно поделено... А вообще грустно... они народ вообще считают за ... ой, даже слово "ласковое" не подберу, детский сайт всё-таки! Держитесь!
  • Natalia Pitkenen
    Natalia Pitkenen 20.12.2010 20:26
    только вчера с мужем обсуждали ваши выборы.....тоже пришли к выводу, что Лукашенко ни за что народ бы не выбрал!!! полная фальсификация!!!
    а вообще...мне у вас всегда очень нравилось.....часто в Витебск ездили....Минск...действительно чистенько и ухожено!!! это теперь живем под Питером, а родом я из под Великих Лук)
  • freckle
    freckle 20.12.2010 21:22
    Чистенько - согласно. Работа коммунальщикам всегда есть.Еще у нас множество ледовых дворцов и красивая библиотека. Если не копаться, то первое впечатление хорошее. Правда, могут посадить любого журналиста, люди инакомыслящие пропадают, налоговая нагрузка на предприятия бешеная,пенсии и пособия маленькие. Работающим(особенно импортерам) просто жесть. Постоянно вызывают в исполкомы и настоятельно советуют уменьшить импорт, купить колхоз и т.д. Проверяющие органы совсем страх потеряли. Все какие-то планы, пятилетки, сборы урожаев и т.д.В общем, от социализма недалеко ушли.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 20.12.2010 20:30
    Анекдот в тему)
    Утром после выборов в Белоруссии председатель ЦИК будит Лукашенко.
    - У меня для вас две новости - хорошая и плохая.
    - Давай хорошую
    - На прошедших выборах вы победили
    - А плохая?
    - За вас никто не проголосовал
  • freckle
    freckle 20.12.2010 20:49
    Анекдот супер, недалек от истины
  • Natalia Pitkenen
    Natalia Pitkenen 20.12.2010 22:05
    !!!!!!!)))))) точно в тему)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 21.12.2010 18:20
    второе прочтение:
    - ваш оппонент набрал 52 %
    - ...
    - но вы все рано больше!
  • Апельсинова
    Апельсинова 23.12.2010 18:44
    ))))
    Такои же по тексту можно рассказывать и про Путлера с медведом ((((
    Как же тошно от вего этого...
  • kamilia
    kamilia 21.12.2010 04:47
    Не знаюза что вы так своего батьку не любите но посудите сами вы хотите жить как у нас в ЛИТВЕ.
    СЕЙМ принимает законы а президент в сути только так для модели что нужно государству представительное лицо...
    Ваше государство не живет в долг у Евро союза каждый год берет 2 мл. евро а отдовать не можетю Взяв их идет отмывание денег пускаеться в те сферы которые и так по сути хорошо держаться а долги в евросоюз отдают- бюджетники снижают каждых пол года зарплату начав с 2009юпенсионерам обрезают пенсии .матерям по уходу задетьми в декретном обрезают проценты
    Так что если у вас к власти придут другие фракции то начнеться дележка и продажа распродажа государства а теперишние ваши власти я их не хвалю полностью но зато не урезают выше перечисленному населению
    а ВАША МОЛОЖЕЖЬ УЧИТЬСЯ ПОЧТИ НА БЕСПЛАТНЫХ ВУЗАХ А У НАС ВСЕ ПЛАТНО И ВСКОРОМ ВРЕМЕНИ многие будут заканчивать школу и сидеть дома без образования долнйшего и без работы молодежь вынужденна ехать за кардон работать не говоря о учебе им многим просто сниться она уже а оплатить родители не все в состоянии
    так что радуйтесь что ваш Лукашенко держит ваше государство а не разваливает
    как вы многие хотите))))))))))))))))
    не в обиду вам Белоруссия
    но вашу жизнь в Белорусси я знаю не по наслышке у меня там мать сестра и половина родни конечно не всем им там сладко но не все золото что блестит у нас в Литве!!!!!!!!!!!!!!!!
  • freckle
    freckle 21.12.2010 05:08
    Во-первых, не все не любят. Кто-то же все-таки за него голосует.То,что сейм принимает законы, а не одно лицо - разве это плохо. По крайней мере, не описаны указами президента ВСЕ стороны жизни, вплоть до самых мелочей. Этих указов столько каждый день выходит, что сомневаюсь, что АГ их вообще читает.Внешний долг и у Беларуси растет с каждым годом ОГО-ГО как, особенно в 2010г. И отчетности по распределению выделенных средств никакой. По-моему, власти уже сами не знают сколько точно они уже у всех набрали. По крайней мере, в показаниях путаются.
    Большинство прибыльных предприятий и так уже распродано, а оставшиеся не особенно кому-то и нужны. Но, в общем, не думаю, что приватизация это плохо. Я- за хорошего хозяина, а не за обезличенную государственность.
    Вот именно,что ВУЗЫ ПОЧТИ бесплатные. Платных отделений и платных ВУЗов хватает и у нас
    И, поверьте мне, меньше всего я хочу развала государства. Я -за крепкую политическую власть, хорошую идеологию и либеральную экономику. Совковость экономического подхода уже достала. Хочется перемен, какого то понимания основных законов экономики, а не тупая централизованная указка
  • kamilia
    kamilia 22.12.2010 00:54
    да да всем хочеться жить в хорошем стабильном государстве и так далее
    а соглашусь хорошо там где нас нету
    везде сейчас не сладко в любом государстве буть то Белорусь Литва Латвия Украина Россия Америка Израиль
    У власти стоит не один президент их тысячи и если президент хочет порядка то всех не построишь под свою дуду
    везде все равно будет утечка
    У нас тоже когда были выборы партии в сейм то люди вышли на митинг их тоже разогнали многих арестовали
    везде так почти, все хотят жить хорошо и любой человек буть то Лукашенко и другие приходящие к власти,и даже если любой из нас пришел бы к власти делал бы так как он считает, что ему и всем это будет хорошо, но каждый человек хочет все по своему, вот поэтому политика дело тонкое....
    Ачто там говорить на других надейся-имею в виду государство ,а сам не плошай
    Никто за нас родителей не выростит и не поставит на ноги наших детей а государство бесплатным не бывает!!!!За все надо платить ведь в магазине и на базаре тоже бесплатно ни чего не дают даже просроченный товар не бесплатен вот так и политика в государстве тоже!!!!!!!!!
    Ох девченки хорошо что мы не у власти а то точно бы лучше бы не сделали а если б и пытались нашлись бы те кто нас остановил или бы мусор потсыпал))))))))))))
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.12.2010 05:09
    Извините...
    Наше государство в таких долгах,что вам просто не снилось...
    А о платности и бесплатности ВУЗов,так могу вам сказать,что лучше уж учится платно,чем бесплатно как у нас.Это я вам как бывший студент говорю,где каждый экзамен за деньги сдается...А про уровень обучения...Я это за свой ВУЗ говорю,2-ой по престижности в Беларуси.ПРо остальные могу только догадываться.
    Про бюджетников и прочих лиц-мои родители существуют на пенсию,а молодежь(их здесь много)не живет,а еле выживает.Люди отказываются рожать по 2,а тем более три ребенка,в связи с тем,что вырастить их просто нереально за белорусские з/п.Или вы хотите сказать 200-400 дол.это высокий уровень дохода???вы о чем?
    Держит чем?я так и не поняла из вашего выссказывания-всем выше перечисленным???Могу вам сказать,как белорус...Да,у нас чистые города,у нас хорошие продукыт,у нас комплексы строятся,где сам батька в хоккей играет...Но это все!!!У нас смертность выше рождаемости-а это вымирание нации,у нас прирост населения нулевой.У нас не процветает предпринимательство,его либо закрывают либо сажают руководителя,дальше перечислять не буду там слишком много всего.
    Молодежь уезжает из Беларуси,потому что жить хочет!!!
    Я не говорю о том,что у вас сладко,но поверьте,если около 50 тыс человек вышли на улицу,то это не просто так...Не просто так люди шли на все это,они заранее понимали,что их ждет...Так и получилось...А вы говорите о чистом небе над Беларусью...
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 21.12.2010 18:31
    Наташа, даже в Москве 10-20 тыс. зарплата уже хорошо. И на нее идут. И кстати приезжие. Москвичи - вообще отдельная песня. Они как Емеля готовы на печи лежать и власть хаять. А про смертность выше ождаемости - это показатель для всего постсовтского пространства. Не берусь говорить за Ю-восток этого пространства. про предпринимательство - у нас нет малого и среднего бизнеса, а крупный уже давно поделен властьимущими. про разгоняют и сажают - тебе рассказывать? ты ТВ смотришь, видишь все. у нас в России все хорошо! А кто не согласен, тому в харю. И опять, народ, у нас все хорошо, смотрите Петросяна и положительные новости после цензурных правок. Я не к тому, что в Беларуси плохо, а в России - хорошо. Просто все отовсюду бегут при малейшей возможности, я у тебя это уже писала. У кого на что хватает сил и средств. Туда и бегут.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.12.2010 19:36
    Юль,да я знаю,что везде ж...а полная,только в на российских сайтах могут спокойно кото-то полить грязью и ничего ему не будет.А у нас слова в сторону-расстрел...
    Юль,у вас есть материнский капитал,ежемесячные пособия,когда ребенка можно на них содержать...У нас за деток дают 300 дол и ежемесячно 90...Это я ктому,что за пачку памперсов 30 дол.надо отдать.Вот и подумай,как можно там рожать деток?
    Да плюсов множетсво,Росиия идет вперед,а мы только назад шагаем...Все пишут,чистые улицы...да только этим и хвастаемся.Продукты-так половина вывозится.Мы в таааких долгах,что скоро налоги будут ...короче хорошо там,где нас нет..
    И еще,я ни разу не видела,чтобы люди собирались на площадях где-либо с их колотили как скотину.Просто за то,что они пришли...и высказали всое ПРОТИВ!
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.12.2010 19:36
    А по поводу ЗП,теперь представь какая зп в беларуси,если люди готовы бросить свои дома и ехать даже на 10-20 тыс??????
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 21.12.2010 19:43
    догадываюсь...
    материнский капитал у нас довольно таки виртуален, а ежемес. пособия... ок. 1500 - 50 баксов? может ошибаюсь, я уже не получаю.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.12.2010 19:57
    ну виртуален или нет,но мои соседи доложили и купили квартиру в подмосковье...а пособия у нас тоже нет уже-башие и кормить детя уже не надо-вырос:))))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 21.12.2010 20:22
    ну знаешь ли. вон Лена из Израиля рассказала, у них вообще пособий нет. детей родители рождают, а не правительство. только не рассказывай мне, что российские дети нужны российскому правительсту, что оно их кормит-поит-обувает и т.д. эти подачки смешны и рассчитывать на них - глупо. за счет них не выживешь. материнские 300000 в Хацапетовке - реальное подспорье, только там рынок недвижимости беден, а вернее его нет, там где есть, совсем другие цены. и докладывать простым смертным - нереально.
    чего нам с тобой спорить: )) Беларусь - для мировой общественности - ничто, ее нет, не видно ее, поэтому и лезть туда неинтересно, Россия - больше, сырьевая страна, делают вид, что учитывают ее мнение. Я не вижу разницы между Лукашенко и Путиным. Да и вообще, любой человек, приходящий ко власти, выстроит свою непререкаемую вертикаль власти, неколебимую. а с инакомыслящими будет бороться.
  • freckle
    freckle 22.12.2010 04:53
    Бороться можно разными способами. Можно словом, а можно - дубинкой и каталажкой. Согласна, что у каждого лидера есть свои недостатки, но ,по крайней мере, у остальных стран есть право выбирать своего лидера, у белорусов это право отняли. Здесь ведь не о том, что в других странах все идеально, никто не сравнивает. Каждая страна выбирает свой путь: кто-то создает жесткую рыночную экономику без упора на соц политику (Штаты, Израиль и др) Но эти страны дают своим гражданам возможность заработать столько, чтобы не нуждаться в ежемес пособиях по уходу. А мамочки нанимают нянек или отдают детей в детсадик с рождения - там такие есть, и в группе не 20 чел. Есть страны с большими налогами и обширной соц политикой (Скандинавские страны). Там большие пособия.Просто некоторые страны на порядок ближе к демократии, социальному государству. А в Беларуси - "стабильность", которая на самом деле никакая не стабильность, а глубокая стагнация, непролазное болото
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 22.12.2010 19:20
    опять про Россию...в смысле добавлю - в России есть право выбора лидера?! не смешите меня. в России даже пункт "против всех" убрали за ненадобностью. во-первых из-за аполитичности и бездумности населения, во-вторых, вдруг голова у народа проснтся, и именно этим пунктом выборы признают незаконными. так еще меньше людей стало волеизъявлять что-то ходить. от нас не зависит.

    я не говорю, что в Б. - плохо, в Р. - хорошо, я пыталась Наташе показать, что Р. - не так хороша, как кажется, особенно, еси на нее не из Москвы смотреть. Такая же ж--а.
  • Апельсинова
    Апельсинова 23.12.2010 18:50
    Простите что вклиниваюсь...
    Хорошо там где нас нет((
    Лично мне Лукашенко тоже нра больше чем "Медведопут", и только за то, что я его не вижу и не знаю, и нахожусь черте знает где, на другой стороне материка.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.12.2010 04:58
    этого никто не поймет...Поддерживаю!
  • my darling
    my darling 21.12.2010 05:32
    Да уж, тут можно только посочувствовать... мы недавно с приятельницей эту тему обсуждали...её сын учится у вас в архитектурном техникуме...сначала вроде горой за батьку...потом вроде на нет сошла...что тут еще скажешь - держитесь!
  • Nata-ma
    Nata-ma 21.12.2010 13:57
    Власть всегда будет плохой - но не факт что новая будет лучше, а жить в эпоху перемен врагу не пожелаешь.
  • Fialka85
    Fialka85 21.12.2010 15:33
    +1000000 Полностью согласна с таким мнением. Никто ведь не знает что было бы приди к власти кто-нибудь другой (не факт что стало бы лучше). Распродали бы Беларусь к черту... Да, у нас есть недочеты, а где их нет? Если кому-то тут так плохо почему он не наплюет на все и не уедет туда где хорошо? А потому что хорошо только там где нас нет! Вот приедем мы и опять будет плохо - власть неправа, образование плохое и т.д. Да, з/п низкая, но ее выплачивают вовремя без задержек... Это ИМХО, считаю что спорить бесполезно, все равно каждый останется при своем мнении!
  • freckle
    freckle 22.12.2010 05:02
    Никто не знает. Но зачем отбирать право узнать? И что это за позиция: не нравится - уезжай? Я хочу жить на земле моих предков, но хочу жить достойно и свободно, не бояться высказать свое мнение. А тех,кто довольствуются зп без задержек и боятся что-либо менять, не могу понять
  • *)
    *) 21.12.2010 17:31
    Политика тема сложная. Но мы с мужем тоже тему выборов в Белоруссии обсудили. Ведь там даже нет оппозиционной партии. И когда в России нечем было платить зп людям, задерживали по несколько месяцев выплаты, в Белоруссии платили...
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.12.2010 19:31
    Можно я громко буду смеятся??это не в ваш адрес,а на ваши слова о зп,которую платили в беларуси...как вы можете,что-то судить,если вы живете далеко???по каким источникам вы делаете выводы???
    Платили,они и счас платят только сколько?неужели вы думаете,что тысячи людей вышли на площадь из-за хорошей жизни?неужели вы верите в этот бред,который говорит дядя Саша?
    Можно вас спросить,сколько платят вам пособие по уходу за ребенком?И вам озвучить цифры белорусских матерей?
    Сколько получают ваши пенсионеры и цифры наших вам озвучить?
    Неужели то,что людей месят только за то,что они просят непризнавать выборы и просят свободу народу -это для вас плюс?
    Никто кроме Венессуэлы и Грузии не поздравил нашего президента с победой,все остальные признали выборы недействительными-это ни о чем не говорит???
    Экс-президенты избиты и орестованы-это в какой стране мира такое есть...о местонахождении некоторых появилась иныа только спустя 2 дня.Жены их пишут Медведеву о помощи....потому что в нашей стране все покрыто мраком....
    Извините,если жестоко или обидела-ни в коем случе не преследовала эту цель.
    Я давно сделала для себя вывод-неграммотна в какой-то теме,лучше промолчу.Я,например,ничего не знаю о выборах в Росии и дрругих странах,но о выборах в своей стране я знаю не по тому,что говорят по телевиденью,а потому что говорит народ,интернет и знакомые,которые там были...
    Политика тема слодная,но в нашей стране все прдерешено,у нас даже выбора нет-выбрать самим,все за нас решено.
  • Nata-ma
    Nata-ma 21.12.2010 19:44
    Это только на словах сладкое слово свобода, а на деле это анархия и беспредел. И когда тебе в морду бьют не за политику, а за просто так - это извините гораздно хуже.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 21.12.2010 19:55
    Наталь,а нашей стране уже диктаторство,а это хуже всего...У нас фашизм.Круче уже некуда.
    А в модру бьют везде...одно чего стоит последние нашествия в москве,когда били любого и страшно на улицу было выйти.
    Все я закрываюсь в этой теме...для меня она слишком больная.
  • freckle
    freckle 22.12.2010 05:08
    Вы глубоко ошибаетесь. Только диктатура ведет к беспределу. А если свобода каждого человека охраняется, то она автоматически ограничивает другого от ее ущемления.
  • farfallina
    farfallina 21.12.2010 23:41
    Реально страшно. Досадно,что так ничего и не изменилось, я у вас была в Минске в 2006,.Первое впечатление, естественно -приятное; та и по приятному делу довелось быть, но случилось общаться с предпринимателями -тяжело им. Я тогда встречалась с парнем из Минска, а он оппозиционных взглядов был- так реально страшно за него было и этих ощущений мне хватило,чтоб ценить свободу выбора. И меня тогда еще удивило,что ему, имея визу в Великобританию, чтоб туда поехать надо еще какое-то разрешение на выезд из РБ за границу получать, жуть. Держитесь, что еще можно сказать :(
    А у Вас в профиле городом Москва указана, так Вы родом из Беларуси?
  • *)
    *) 22.12.2010 03:00
    Ой Вы уж держитесь.
    Сама пожалела, что влезла. Надо было молча почитать комментарии.
    Мы с Вами просто по-разному смотрим на жизнь.
    Пожалуйста, извините.
  • freckle
    freckle 22.12.2010 05:05
    Ну а кто вам даст сформировать хорошую оппозицию, кто пустит на ТВ? Предлагаю посмеяться: посмотреть ролик кандидата в президенты АГ Лукашенко в 94 году. http://www.youtube.com/watch?v=mQhUr70k2KE
  • freckle
    freckle 22.12.2010 04:55
    Плохая власть плохой власти рознь. Например, плохая власть на Кубе и плохая власть в США дают разные результаты. И не надо бояться перемен, на них держится прогресс
  • Lena123
    Lena123 21.12.2010 17:38
    Я никого не поддерживаю, но хочу сказать, вот как у нас в Украине 5 лет назад была революция - и что?????? К чему она привела??? К нищете!!!!!!! Половина населения страны получает зарплату 800 грн.(3000руб.).....Ой, да столько всего можно говорить про нашу страну , жить НЕВОЗМОЖНО, мы существуем. А тогда 5 лет назад собралось очень много людей и их не разогнали, люди поверили.........
  • farfallina
    farfallina 21.12.2010 23:51
    А если бы было как в Беларуси, то всех "оранжевых" тупо пересажали бы, думаю, лучше от этого точно не стало бы, ну, и за компанию тех предпринимателей,что недавно на Майдане против нового налогового кодекса выступали тоже.Суть в том,что мы можем собраться на площади и протестовать,послушают нас или нет-дело другое, но не посадят же. А там...Хотя сама я тоже никого особо не поддерживаю.
  • freckle
    freckle 22.12.2010 05:15
    А зачем приводить отрицательные примеры. Я вообще против революций, восстаний, насильственных методов. Эти методы свойственны странам с демократией в зачаточном состоянии. А возьмите Штаты. На протяжении многих лет власть сменяют кандидаты из 2 основных партий. И люди не боятся их смены, не боятся нового дележа. И новый президент не бросается переписывать конституцию. Если не сделать шаг вперед к настоящей демократии, либерализации экономики, налаживанию отношений с развитым миром, так и наши внуки будут довольствоваться нищенской зп, выплаченной вовремя
  • Nectunt
    Nectunt 22.12.2010 20:57
    Анечка, я в шоке, я видела видео, как люди пытались выразить свое мнение а их ... честно я представляю каково им, это нонсенс!!! представляю, что у нас будет...точнее все к этому идет
  • freckle
    freckle 22.12.2010 22:04
    Пусть не все выражение мнения было мирным. Но это люди, доведенные до отчаяния. Для меня они более правы, чем те, кто дома злорадствует или празднует победу АГ
  • Nectunt
    Nectunt 22.12.2010 22:07
    их глаза говорят об этом, а глаза - зеркало души, не обманешь

    а вам правда инет каналы перекрыли?!
  • freckle
    freckle 22.12.2010 22:57
    Я только слышала что закрыли доступ к некоторым сайтам. Но тех, на которые обычно захожу, это не коснулось
  • Апельсинова
    Апельсинова 23.12.2010 19:17
    Жутко, у нас кстате недавно была годовщина местного разгона тоже били всех без разбору и не только на лице, особо "радуют" коменты под роликом , лично у меня от подобных событии все сжтмается от боли, тоски и осознани бессилия. http://www.youtube.com/watch?v=BoHBSSxVfnI
    Ваши события были как гром среди ясного неба, мне казалось что у нас раньше бабахнет... Хотя у вас только первая волна, а здесь уже конкретно трясет...
    Ведь если уже мамки в детских дневничках обсуждают политическии беспредел и вероятность революции, значит в мире что-то конкретно не так...
  • freckle
    freckle 24.12.2010 04:04
    Конечно, не так. Хорошо,что еще совсем лично не коснулось: близкие друзья и родственники не попали "под раздачу". Ведь это наше настоящее и будущее, с этим придется жить нам и нашим детям
  • мама Алисы
    мама Алисы 23.12.2010 20:13
    Идя на выборы... мы уже знали кто будет президентом.
  • freckle
    freckle 24.12.2010 04:05
    От наших голосов, к сожалению, ничего не зависело
  • Тик-так
    Тик-так 27.12.2010 02:32
    Анют, бурное обсуждение ты вызвала темой для нас беларусов ,увы, больной и тяжелой. У меня сердце кровью обливается за тех, кто сейчас находиться в тюрьме и избит или уже убит, и только за то, что хотел лучшего для народа, своих семей и близких. Я здесь в Москве ходила на выборы, понимала, что врятли это поможет, но не могу быть безразличной, не могу быть в стороне, даже живя в России. В свое время стояла на площади, когда жила в Минске. А все кто видят нас со стороны и судят о нашем президенте, они просто не там, и не могут прочувствовать весь ужас. Девочки у меня к вам только один вопрос? Вы бы оправдали сейчас правление Сталина? и сказали, что он вам ну в принципе нравиться? Так вот, Лукашенко- это наш Сталин, и говорю без преувеличения, т.к. мои друзья и близкие пострадали от именно репрессий. А одни был даже далек от политики, просто оказался не в то время и не в том месте, а отсидел 5-ть лет!!!!! Вернулся надломленным и больным. Не говорите не зная!!!!!!!
  • freckle
    freckle 27.12.2010 04:15
    Анюта, ужасно,что твои близкие пострадали. Тебя это еще сильней затронуло. Больная и тяжелая тема, только белорусам понятная. И то, как видно, не всем. Просто не всех лично коснулась эта тяжелая, практически Сталинская мельница репрессий. А те, кого не коснулась, не хотят верить. Ну просто back in USSR
  • kamilia
    kamilia 28.12.2010 23:45
    дЕВОЧКИ ПРОСТИТЕ НО ВОТ УВИДЕЛА ВСЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ВСЮ ЖУТЬ ВАШИХ ВЫБОРОВ и конечно не осталась даже и малейшего наверно уважения к Л
    да его правление времена Сталина
    но нам ничего не поменять и это надо было иметь в виду всем опозициям Л не свергнуть пока надо жить так как он у власти и ничего не поменять
    Я вам всем сочустую
    Растите сами своих деток ставте их на ноги и растите из них хороших людей ведь некоторые из них будут когда нибудь у власти
    Выростите из них такого человека какого хотели бы видеть своего президента!!!!!!!!!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анна

Минская обл., Минск

Маше - семь! Взрослая совСЕМ.
  • Мария
    Мария

    10 сентября 2008
    (8 лет 2 мес. 25 дн.)

    вот уже и школьница
  • Марк
    Марк

    30 апреля 2010
    (6 лет 7 мес. 5 дн.)

    начинающий хоккеист и просто серьезный мужчина
  • Машины рассуждалки
    Машины рассуждалки

    13 ноября 2010
    (6 лет 22 дн.)

    Почемучка деловая