x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Поделитесь опытом о кесаревом сечении.

    Марика 16.03.2009 в 00:50
    502
    Понимаю, что еще рановато об этом думать, но помня первое кесарево, страшновато... А как второе проходит? И, правда, что разрез делают второй раз вертикально, т.е. от пупка? И еще пугают, что шов может разойтись во время беременности... И рожают раньше, часто семимесячными... А как у Вас было?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Поделитесь опытом о кесаревом сечении." (69):

    • Елена - мама Полинки
      Сколько времени прошло после первого кесарева? Шов не должен разойтись если прошло как минимум 1.5 - 2 года.На счёт разреза вертикально не слышала. По моему режут по предыдущему шву. И про семимесячных - это тоже что-то на правду не похоже.... У меня кесарево было один раз, но хочу второго ребенка, жду только , когда время пройдет, год остался... Хотелось бы услышать ещё мнения....
    • Марика
      Марика 16.03.2009 02:30
      [Елена - мама Полинки]>Сколько времени прошло после первого кесарева? Шов не должен разойтись если прошло как минимум 1.5 - 2 года.На счёт разреза вертикально не слышала. По моему режут по предыдущему шву. И про семимесячных - это тоже что-то на правду не похоже.... У меня кесарево было один раз, но хочу второго ребенка, жду только , когда время пройдет, год остался... Хотелось бы услышать ещё мнения....

      У меня прошло уже 6 лет!))) Врач сразу предупредила, что лучше в среднем 5 лет подождать, чтобы шов на матке хорошо зажил. Хотя за мной кесарили девушку, у которой предыдущее было год назад! А гинеколог сказала, что лучше не рисковать так. Остальные же закомые по роддому девушки, предыдущее делали в среднем за 5 лет до этого. А сейчас говорят, что уже делают не общий наркоз! Интересно, что лучше? Вам общий делали?
    • Елена - мама Полинки
      Мне сказали через два года можно беременеть. Знакомой одной - три года.... Уж через 6 лет шов точно не разойдётся. Конечно врачи лучше знают. Вот я теперь и думаю, подождать что-ли с планированием ребёнка...
      Наркоз делают, индивидуально подходя к каждому. Мне делали общий, т.к. у меня проблемы с 3 и 4 позвонками, куда собственно и колят эпидуральную анастезию.
    • hardkorzh
      hardkorzh 16.03.2009 04:10
      Мне, когда первый раз кесарили, сказали, что второго сама рожать смогу, если раньше чем через 1,5 года не забеременею. Врачи разные и по-разному говорят. Точно то, что если резать будут, то по старому шву.
    • Doda
      Doda 16.03.2009 04:23
      Мне делали вертикальный разрез и зашывали косметическим швом,он у меня почьти незаметный.Анастезию делали в позвоночьник,ничего не чюствовала вообще,и даже на второй день боль была небольшая.Ну и второго ребёночька рожать после 3х лет.У меня ещё да кесарева были операцыи по женскому,и резали горизонтально,второй шов был на месте предыдущего.Очень боялась што будет плохо зажывать.Но всё хорошо зажыло и рубец тоже не болел.
    • strekozka
      strekozka 16.03.2009 06:19
      Первое КС было в марте 2007г. -экстренное.Все прошло замечательно(Спасибо врачам!!!). Делали спинальную анестезию, шов горизонтальный,косметический, со швом проблем не было.
      Сейчас снова беременна (т.е. прошло 2 года) моя гинея сказала, что уже можно.
      Должны делать по старому шву, а по-поводу разойдется или нет, все зависити от предыдущей операции. Главное это чтобы эмбрион приекрепился правильно, не на шов.
    • Марика
      Марика 18.03.2009 21:29
      Ну ничего себе! Я даже не подозревала, что эмбрион на шов может прикрепиться! И ни разу е слышала, чтобы люди после кесрева сами рожали!!!
    • Mousy
      Mousy 18.03.2009 21:55
      [Марика]>Ну ничего себе! Я даже не подозревала, что эмбрион на шов может прикрепиться! И ни разу е слышала, чтобы люди после кесрева сами рожали!!!

      Рожают! И прекрасно себе рожают. Если со здоровьем (не только швом) все в порядке, конечно.
      У меня личного опыта не было, но достаточно знакомых с кесарятами. Если нет каких-то индивидуальных особенностей, то режут по старому шву. Беременеть можно через 1,5-2 года. Но лучше сначала у врача проконсультироваться на предмет состоятельности шва.
      А эмбрион куда только не прикрепляется... Откуда по вашему внематочные беременности случаются? ;))
    • Марика
      Марика 18.03.2009 22:05
      [Марика]>>Ну ничего себе! Я даже не подозревала, что эмбрион на шов может прикрепиться! И ни разу е слышала, чтобы люди после кесрева сами рожали!!!
      [Mousy]>
      [Mousy]>Рожают! И прекрасно себе рожают. Если со здоровьем (не только швом) все в порядке, конечно.
      [Mousy]> У меня личного опыта не было, но достаточно знакомых с кесарятами. Если нет каких-то индивидуальных особенностей, то режут по старому шву. Беременеть можно через 1,5-2 года. Но лучше сначала у врача проконсультироваться на предмет состоятельности шва.
      [Mousy]>А эмбрион куда только не прикрепляется... Откуда по вашему внематочные беременности случаются? ;))

      Насчет внематочных не задумывалась! Не приходилось, Слава Богу! )))
      А насчет вторых родов после кесарева, я имела ввиду самостоятельные роды, а не повторное кеварево!!! )))))))
    • Risha
      Risha 18.03.2009 23:17
      [Марика]>Насчет внематочных не задумывалась! Не приходилось, Слава Богу! )))
      [Марика]>А насчет вторых родов после кесарева, я имела ввиду самостоятельные роды, а не повторное кеварево!!! )))))))

      После кесарево вторые роды могут быть самостоятельными, если нет противопоказаний. Женщины довольно часто рожают сами после кесарево.
      У меня первые роды были самостоятельные,вторые кесарево(неправильное положение плода).
      Вот если теперь надумаю в будущем рожать ,то могу сново родить САМА:))-Но больше не хочу:))
    • PENATA
      PENATA 20.03.2009 17:06
      Мне сделали кесарево, так как сынок лежал ножками вниз (ножное предлежание), сделали в 38 недель, чтобы не рисковать! Врачи сказали, что если мальчик риск рожать самостоятельно ножками очень велик, так как при родах кровоизлияние идет в голову, а если ребенок идет ножками, то кровоизлияние идет в машонку, в результате малыш может стать бесплодным! Делали отличные специалисты, поперечный косметический шов, его уже и в помине не видно. Моему сыну уже 11 лет! Ребенок рос спокойным, сейчас учится в 4 классе на отлично!!!! И мы в ожидании второго малыша, хотелось бы конечно девочку! Кстати тоже подумываю о кесарево....
    • Risha
      Risha 21.03.2009 00:41
      [PENATA ]>Мне сделали кесарево, так как сынок лежал ножками вниз (ножное предлежание), сделали в 38 недель, чтобы не рисковать! Врачи сказали, что если мальчик риск рожать самостоятельно ножками очень велик, так как при родах кровоизлияние идет в голову, а если ребенок идет ножками, то кровоизлияние идет в машонку, в результате малыш может стать бесплодным! Делали отличные специалисты, поперечный косметический шов, его уже и в помине не видно. Моему сыну уже 11 лет! Ребенок рос спокойным, сейчас учится в 4 классе на отлично!!!! И мы в ожидании второго малыша, хотелось бы конечно девочку! Кстати тоже подумываю о кесарево....

      Зачем? Если нет ни каких показаний и опасений надо рожать самостоятельно. Ребенок должен пережить весь процесс родов, тогда у него произойдет адаптация и выброс определенных гормонов, своего рода закалка к нашим условиям жизни.
    • Марика
      Марика 21.03.2009 04:56

      [Risha]>Зачем? Если нет ни каких показаний и опасений надо рожать самостоятельно. Ребенок должен пережить весь процесс родов, тогда у него произойдет адаптация и выброс определенных гормонов, своего рода закалка к нашим условиям жизни.
      Часто показания есть. И они самые разные. А еще по опыту своих знакомых делаю вывод, что еще ничего плохого ни у кого во время кесарева с малышом не случилось, в отличии от самостоятельных родов... И даже если ребенок не прошел родовые пути, зато родился здоровеньким и остался живым... Конечно, процесс восстановления у мамы потом проходит более длительно, как после самой настоящей операции, но это стоит того, чтобы ГЛАВНОЕ, чтобы с малышом все в порядке было!
    • Марика
      Марика 21.03.2009 04:57
      [Марика]>>Насчет внематочных не задумывалась! Не приходилось, Слава Богу! )))
      [Марика]>>А насчет вторых родов после кесарева, я имела ввиду самостоятельные роды, а не повторное кеварево!!! )))))))
      [Risha]>
      [Risha]>После кесарево вторые роды могут быть самостоятельными, если нет противопоказаний. Женщины довольно часто рожают сами после кесарево.
      [Risha]>У меня первые роды были самостоятельные,вторые кесарево(неправильное положение плода).
      [Risha]>Вот если теперь надумаю в будущем рожать ,то могу сново родить САМА:))-Но больше не хочу:))
      Противопоказаний может и не быть, а вот осложения бывают очень часто... (((
    • Risha
      Risha 21.03.2009 12:16
      Марика---А еще по опыту своих знакомых делаю вывод, что еще ничего плохого ни у кого во время кесарева с малышом не случилось, в отличии от самостоятельных родов... И даже если ребенок не прошел родовые пути, зато родился здоровеньким и остался живым...

      У меня как раз во время касарево и накрутили ребенку головку, что последствии стала страдать кривошеей, благо вовремя все исправили.
    • Марика
      Марика 21.03.2009 18:48
      [Risha]> Марика---А еще по опыту своих знакомых делаю вывод, что еще ничего плохого ни у кого во время кесарева с малышом не случилось, в отличии от самостоятельных родов... И даже если ребенок не прошел родовые пути, зато родился здоровеньким и остался живым...
      [Risha]>
      [Risha]> У меня как раз во время касарево и накрутили ребенку головку, что последствии стала страдать кривошеей, благо вовремя все исправили.
      Ужас! ((( После кесарево у многих детей травма шейного отдела позвоночника и пара месяцев в спецошейничке... Но это все поправимые вещи!!!
    • маманяма
      маманяма 21.03.2009 19:41
      знаете, это какие врачи попадутся. или зависит от особенностей вашего организма и от развития малыша. ведь нельзя всерьез думать, мол, у моей знакомой неудачно сделали - и шрам большой, и малыш с травмой шейного отдела и бла-бла-бла, значит и у меня так будет!!!я счастлива, что мне сделали кесарево, хотя на протяжении всей беременности все было нормально и была на 100 % уверена, что сама буду рожать. как же фиг - нолевая родовая деятельность, зато оказалось, что было двойное обвитие пуповиной, если бы сама и дальше пыжилась - девочка родилась бы мертвой - задушилась...

    • Alma mater
      Alma mater 21.03.2009 22:10
      Мне тоже делали кесарево,тоже всю беременность думала сама буду рожать,а девочка разворачиватся не захотела тазовое предлеание и обсчитали ее крупной,сама врач поэтому в первую очередь думаа о ребенке, операция под спиномозговой анестезией поэтому донечку хоть конечно к груди не приложили, но поцеловать дали,на следуший день уже её не принесли шов тоже косемтика,так что это правда все от врачей зависит)))
    • Елена - мама Полинки
      А, у меня, помимо различных показаний к кесареву, был ещё и панический страх перед самостоятельными родами. Самосознание того, что все женщины проходят через это, что роды - это счастье, что паника только ухудшает процесс, не помоглало. Наши районные врачи направили рожать в область, что ещё больше меня пугало. В областном роддоме врач сказала, что можно попробовать начать рожать самой, но если что-то не так пойдёт, то уже резать. Но глядя на меня трусиху в конце-концов не стала рисковать и меня прокесарили. операция прошла успешно, а вот если бы я сама рожала, могла и травму ребенку нанести....
    • Ксюнечка
      Ксюнечка 12.04.2009 09:58
      А "спиномозговая анастезия" - это больно? Мне только предстоит попробовать...
    • Tatka06
      Tatka06 12.04.2009 13:55
      У меня первое кесарево был с общим наркозом, а второе со спиномозговой анестезией. И разница очень большая. С одной стороны для меня общий наркоз прошёл лучше. Так при общим я спала, а при спиномозговой я всё понимала и были очень не приятные ощущения что в тебе ковыряются. На всё это можно закрыть глаза понимая, что при общем я невидела ребенка, я его увидела только на следующий день.А при спиномозговой я видела как он появился, закричал и даже приложили его к груди.
      Спиномозговая анезтезия совсем не больно, но ощущения не приятные, мне хотелось подвигать ногами, а не могла. Хотела повернуться на бок и не могла. Но отходить после операции довольно быстро и в сознании. При общим тяжело отходить.
      Мне после первого кесарева нельзя было беременеть 3 года. Сейчас после второго можно беременеть через 2 года. Всё зависит от ниток. Раньше зашивали нитками при которых самим рожать нельзя, а сейчасна намного проще. У меня шов косметический, и второй раз резали по тому же шву, и кстати зашили в этот раз на много лучше чем в первый раз. Шов маленький и аккуратный, и под трусиками его вообще не видно.
    • Tatka06
      Tatka06 12.04.2009 14:05

      [Risha]>> У меня как раз во время касарево и накрутили ребенку головку, что последствии стала страдать кривошеей, благо вовремя все исправили.
      [Марика]>Ужас! ((( После кесарево у многих детей травма шейного отдела позвоночника и пара месяцев в спецошейничке... Но это все поправимые вещи!!!
      Не знаю, у меня обе операции прошли отлично, ни какой кривошеи у детей нет. Дети оба здоровенькие.

    • Кенгуру
      Кенгуру 13.04.2009 02:19
      Первые роды были естественные,а во время вторых из-за обвития пуповины у дочки практически пропало серцебиение и меня экстренно прокесарили!Разница огромная-если после первых родов к вечеру я уже порхала,то после кесарева......К тому же разрез был вертикальный т.к. они спасали ребенка и естественно про нитки которые снимать не надо я в этой ситуации ине вспомнила,а врач и не предложил-поэтому шов мягко скажем не очень!Но главное -мое сокровище со мной,остальное переживем!
    • Кенгуру
      Кенгуру 13.04.2009 02:21
      [Ксюнечка
      ]>А "спиномозговая анастезия" - это больно? Мне только предстоит попробовать...Нет,это не больно-слегка неприятно!
    • Елена - мама Полинки
      [маманяма]>знаете, это какие врачи попадутся. или зависит от особенностей вашего организма и от развития малыша. ведь нельзя всерьез думать, мол, у моей знакомой неудачно сделали - и шрам большой, и малыш с травмой шейного отдела и бла-бла-бла, значит и у меня так будет!!!я счастлива, что мне сделали кесарево, хотя на протяжении всей беременности все было нормально и была на 100 % уверена, что сама буду рожать. как же фиг - нолевая родовая деятельность, зато оказалось, что было двойное обвитие пуповиной, если бы сама и дальше пыжилась - девочка родилась бы мертвой - задушилась...
      [маманяма]>
      Согласна, раз на раз не приходится. В тот день когда меня кесарили, слава Богу удачно для ребёнка, со мной в палате оказались рожавшие сами. Одна мама зажала мышцами головку ребёнка, после чего у него образовалась на голове гематома - оперировали. У другой , когда ребёнка принимали - ручку вывихнули и пальчик сломали! На нашем этаже 4 женщин с детьми после выписки отправили в детскую больницу, страхов я наслушалась, и была счастлива, что мне повезло!
    • Svetlanka
      Svetlanka 16.04.2009 00:27
      У меня первые роды были почти 16 лет назад, рожала сама. Все прошло прекрасно. При второй беременности на УЗИ сказали, что крупный плод, подозрение на обвитие пуповиной, многоводие, да и возраст36 лет плюс большой перерыв между родами. . В общем все показания на кесарево. В роддоме целую неделю склоняли меня к самостоятельным родам, пришлось даже брать заключение травматолога, что у меня подозрение на симфизит. В конце концов прокесарили при эпидуральной анестезии. Незабываемые ощущения. Ног не чувствуешь, в тебе копаются и тут... крик твоего малыша! Никаких травм у ребенка слава Богу не было. К вечеру уже заставили встать. От наркоза отошла нормально, на третий день перевели в палату с моей дочуркой. Вообще-то, кесарево это не так уж и страшно.
    • Nastenozka
      Nastenozka 16.04.2009 04:10
      Расскажу про последние роды.

      Я по плану должна была пойти 22.10
      В воскресенье 14.10 я съездила в салон, сделала маникюр, педикюр. Еще маникюрша пошутила, а сейчас такая тенденция, сначала к нам, а потом сразу в роддом. Посмеялись.
      Затем зашла в аптеку, купила трусики и прокладки для рожениц, а также клеенку для малыша.
      Весь день есть не хотелось, даже чай не пила.
      Вечером в восемь часов сидела и спокойно читала книгу, когда поняла, что отошли воды.
      Приняла душ, собрала сумку и мы с мужем поехали в роддом.
      как он растерялся. Стоял такой потерянный - как так, ведь еще рано?

      Я спокойно прошла все процедуры и поднялась наверх, в предродовую.
      Мне измерили давление, взяли кровь на анализ и предложили немного отдохнуть. Я лежала и думала что очень скоро увижу своего сына.

      Через 20 минут ко мне подошла медсестра и предложила спуститься в предоперационную, где меня ждали анастазиолог и детский врач.
      Там я подписала документы о том, что согласна на общий наркоз (на передуралку не успевали - матка очень хорошо раскрывалась), согласна на прививку сынуле и т.к.

      Затем пошла в операционную, легла на стол, затем катетер, спиртик на животик, на руку аппарат для измерения давления, а на лицо маску - ну чем не салон красоты?

      Дальше не помню.
      Помню как меня просили открыть глаза, на что я ответила что очень хочу спать. Время было чуть больше 12.
      Затем ко мне переодически подходила медсестра - мерила температуру, давление, делала уколы.

      Окончательно проснулась я в шесть утра и сразу попросила сына.
      Мне принесли кулечек. Мы пролежали вместе с ним полчаса.
      Потом он начал кряхтеть и его забрали.

      В семь был обход и мне разрешили сесть.
      Конечно же на этом я не остановилась и решила встать.
      Медсестра побежала жаловаться врачу (врач за большим стеклом смотрел на меня)
      Он сказал что пусть попробует, все равно не встанет сама без помощи.
      Зря он конечно так сказал, потому что я не только встала, но и дошла до тумбочки, а оттуда до зеркала. Умылась, причесалась и стала ждать встречи со своей крохотулькой. Он отошел от наркоза нормально. Соску взял утром (видно из-за этого и кряхтел).
      Единственное неудобство - это баночка и трубка из живота.
      От обезболивающих отказалась уже утром. На следующий день ушла к себе в палату. (рожениц очень много, все палаты заняты. Моя была занята из-за того что я пришла не по времени)

      Рядом со мною в реанимации лежала девушка, которая только и плакалась.
      Ей больно повернуться, ей больно руку поднять, ей больно сесть, ей больно встать.
      У нее была одна песенка:
      это врачи виноваты что мой ребенок лежал попой вниз, а ножками вверх. И вообще, раньше все рожали без операций, а меня располосовали. Я буду подавать на врачей в суд. Я могла бы сама родить
      Вот именно это и выводило меня из себя.
      Никакие доводы, что ребенок мог застрять, быть перелом или вывих и т.д. на нее не действовали. У меня теперь шрам на теле. Все - драма в трех актах.

      В палате я была одна. Сынишку в любое время могла отдать в детскую, если уставала. Старалась отдавать только на прогревание (так как подозревали желтушку). Ночью Данька грелся, а я спала. Но целый день он был со мною.
      Из своей палаты я не выходила, т.к. не хотела больше слышать стенания о том, как тяжело, как больно и т.д.
      Не спорю, были моменты, когда было больно. но, берешь себя в руки и говоришь - если ты это не сделаешь, то кто еще сделает?
      Нас выписывали в субботу, но потом решили посмотреть (из-за желтушки)
      Поэтому выписали в понедельник. Я чувствовала себя великолепно.
      Я поняла одно, если ты будешь говорить и жаловаться что тебе плохо -то именно так и будет.

      В общем - не так страшен черт как его малюют.
      Если бы мне предложили выбирать естественные или кесарево - ответ однозначный - не хочу боли - значит операция






    • tysinda
      tysinda 16.04.2009 05:10
      я тоже рожала кесарево, не могу сказать, что понравилаось, но сравнивать не с чем. Делали эпидуралку, долго тыкали, может так надо, а может что-то искали... потом мне стало плохо, не могла дышать, одели кислородную маску.потом врач сказал, что бывает такая реакция на лекарство когда показали доцю и и сказали, что все хорошо, сразу же стало легче... после операции я сразу же начала шевелить ногами, очень боялась, что не буду двигаться, но все быстро прошло. Через сутки подняли. Ребенка , правда, принесли показали тоже через сутки. Наверное, надо было договорится заранее.. на 3 сутки первели в общее отделение, лялька грелась под лампами, только кормить приносили, если бы не соседкин мальчик, можно сказать, как на курорте, яжеловато физически вставать, но терпимо. дома сразу же стало легче. в больнице кололи обезбаливающие до последнего, а дома ничего не болело! Живот был такой огромный после родов, будто и не рожала! затягиваться потом долго надо, я бросила через месяц, теперь хочу в спортзал, убираю... Второй раз, если и буду рожать, буду просить общий наркоз, когда не знаешь, что тебя ждет не так страшно! и поеду в другой роддом.
    • mamaFedora
      mamaFedora 19.05.2009 03:52
      у меня было экстернное кесареово, начинала рожать сама, пять часов уже шли интенсивные схватки. Сделали эпидуралку по медицинским показаниям для нормализации схваток. и я отключилась полностью, у ребенка стало останавливаться сердце. Пока меня везли бегом в операционную пережила всю беременность заново, думала останусь без ребенка. Но слава Богу, обошлось, врачи всё сделали быстро и грамотно. Через два дня малыш был со мной, до этого в ПИТе. После операции дикие головные боли, последствия эпидуралки, целый месяц, не могла встать, голова меньше болела только в горизонтальном положении, за малышом ухаживала мама, ночью муж, как результат всего этого не налаженная лактация, с месяца на искусственном. Так продолжалось пока весь наркоз из организма не вышел, в течении месяца. Как сказали врачи, я попала в мизерный процент рожениц с такой реакцией на эпидуралку. Пока была в роддоме ко мне каждый день консилиумы врачей ходили. Больше таких случаев как у меня я не знаю. Сейчас сынульке год, всё слава Богу!
    • katri
      katri 22.05.2009 04:57
      у меня было плановое кесарево, моя доченька перевернулась и села на попу во второй половине беременности, меня сначала спрашивали сама будешь рожать точнее говорили что сама, врачь типа говорит буду писать направление 12.07 (я должна была рожать), но я перечитала много книг про беременность и роды и сказала ей что при тазовом предлежание делают кесарево, на что она сказала можно и самой рожать я говорю я знаю как сначала они делают переворот на ножку потом тянут, если непойдет тянут щипсами, а про это я вообще лучше промолчу кому надо лучше сами почитают я говорю нет лучше операционный стол чем вы мне сломаете здоровье моего ребеночка, ну и она дала мне направление туда куда я ей сказала, пришла за 2недели до родов осматривая меня врачь который должен у меня быть сказал что у тебя маленький таз, вот так девченки так что лучше всего надееться на себя саму.
      Викулька родилась на 39недели 6.07, все процедуры провели и я не помню, потом меня начели откачивать медсестра и первый мой вопрос где мой ребенок, и слышу в ответ типа красивая, кучерявая вся в тебя и все и я опять заснула. Потом к вечеру проснулась и знаете начила пытаться вставать как будто думала если пойду все быстрее закончиться, подгоняла себя в выздоровлении, потом нас перевели в палату мы лежали без малышей но у меня было очень много молока а соски были большие для нее что я там только не перепробывала, но потом я попросила чтобы их перевели к нам, ну зачем мне это надо у меня молоко льеться по коленкам, а я должна смотреть как ее кормят кашей, девченки были классные с самной согласились и вот нам 11,5 месяцев и мы до сих пор на ГВ.
    • Аквилегия
      Аквилегия 22.05.2009 14:55
      мое кесарево тоже было удачное - делали местную анастезию,ну и что что ковырялись,я вообще в другом измерении была в тот момент,думала о чем-то,ждала!два часа и все - доченьку сразу дали поцеловать,погладить и унесли...потом зашили и отправили в палату.утром заставили встать,много ходитьб,чтобы мышцы возвращались в работу,потом принесли ее,молока тоже было много!так мы провели вместе семь дней,каждый день ходят медсестры,делают уколы,три раза в день-для сокращения матки.ну еще пара неприятных процедур с клизмами,со слабительными,много пить воды надо,чтобы кровопотерю быстрее восстановить и все!родились мы 8 из 9 по апгару.щас нам 7 мес.Вот только перестала ее кормить,рубец уже почти не виден,побелел!так что ничего не страшно!
    • Марика
      Марика 23.05.2009 08:30
      Девочки, у меня еще несколько вопросов по кесареву!!! Мне рожать сейчас в другой стране. Тут все по-другому... Малышу начинают давать грудь в первый день, а у нас антибиотики 3 дня кололи и на третий только дали. А до этого сцеживание было! Выписывают после кесарева на третий день! У нас через 10 выписывали, а меня вообще через 14! Я на третий день только ходить более менее начала нормально! Шов здесь не мажут зеленкой и заставляют ходить все время прямо, чтобы органы быстрее на место вставали... А мы, как тараканы моренные, согнувшись попалам и держась за стены первое время передвигались. Нас акушерки так и называли. ))) У нас первые два месяца нельзя было малыша поднимать, только брать в положение сидя... Не всегда конечно соблюдалось, но старались первые дни! А здесь заставляют ухаживать с первого дня самой, только на ночь забирают... Я прямо в шоке! У кого-нибудь что-то похожее было???????
    • Марика
      Марика 23.05.2009 08:32
      А еще помню, как мне после кесарева все время приходили на живот давить... Это было самое больное из всех до и после родовых процессов... ((( Врачи проверяли, нет ли у меня внутреннего кровотечения, потому что много крови выходило. А потом пришли к выводу (после 10 пытки!!!), что это моя особенность такая... А кому-нибудь еще давили??? Такое не забывается!
    • Nastenozka
      Nastenozka 23.05.2009 13:00
      [Марика]>Малышу начинают давать грудь в первый день, а у нас антибиотики 3 дня кололи и на третий только дали. А до этого сцеживание было!
      Я такого не припомню.
      Детей приносили в первый день на кормление (каждые четыре часа)
      После кормления забирали, т.к. мы точно как тараканы моренные, но, после того как уходишь в палату из реанимации (обычно второй- третий день) - ты выбираешь сама - либо тебе ребенка будут приносить только на кормление, либо - ты будешь с ним постоянно.

      Шов здесь не мажут зеленкой и заставляют ходить все время прямо, чтобы органы быстрее на место вставали

      Это правильно, просто надо заставить себя один раз разогнуться (ведь страх больше моральный) и все будет хорошо. А по поводу шва - сейчас есть специальные повязки-самоклейки - очень удобно.

      У нас первые два месяца нельзя было малыша поднимать, только брать в положение сидя..
      А это уже из грани фантастики. Хорошо, когда вы в роддоме - это еще возможно, но когда пришли домой? Вы остаетесь с крохой - один на один и кто тогда его будет поднимать?
    • lampampysik
      lampampysik 23.05.2009 14:57
      У нас кесарево было запланировано. Малыш, как балерун, стоял одной ножкой в тазу. Применяли эпидуральную анестезию. В больницу легли заранее, боялись, что ножкой проткнет пузырь. В итоге ждали до последнего: пока малыш сам подготовится, да и сам процесс начнется. Вот и воды начали подтекать и шейка открылась на 2 сантиметра. Сделали клизму (кстати ничего страшного и боьного в ней нет),укол (от которого мне стало почему то плохо) и повели на стол. Вставили катетер, сказали выгнуть спину, сделали укольчик (даже и не больно совсем), положили, понавставляли капельниц и сказали ждать. Минут через 10, ноги я уже не чувствовала, а такое ощущение было, что малыш пинается где-то под ребрами. Я спросила, когда все начнется, а мне улыбнулись и достали малыша. Такое ощущение, что с момента укола о появления сынульки на свет прошло минут 20, может так оно и было конечно, но этот первый плач не забудется никогда (кстати, показали мне кроху уже запелеванного). А потом как во сне: звонила мужу, отправляла всем смс-ки (кому, даже и не помню). На второй день принесли, приложили к груди, но Ванюша так ее и не взял. Когда малыша унесли, я пробовала уже вставать....тяжело...постоянно хотелось в туалет ( сутки провела без катетера, медперсонал замучала наверно с моими позывами). На третий день перевели в палату уже на совместное пребывание. И тут началось наверно самое страшное - малыш не брал грудь. Молоко пришло сразу, я просто им уливалась и все в пустую. Когда нашли молокоотсос, тогда хоть и малышу голодать не пришлось. Чего только не пробовали - и насадки, и пихали насильно в ротик, сцеживать самой не получалось (врачи помогали), грудь прогревали, чтобы мастит не заработать и ........спустя наверно дня два ЧУДО..... Ванюша с удовольствием причмокивал мамоно молочко. Теперь нам 6 и ничего нет лучше маминой груди, готовы "висеть" на ней круглосуточно. Так что все мы через это проходим, но это стоит того!!! Всем удачи, кто только готовится!!! И всем помнить только о хорошем и забыть по все страхи, кто уже через это прошел, чтобы подарить малышу братика или сестричку!
    • nett
      nett 23.05.2009 16:50
      У меня было срочное кесарево, тож все отлично, местная анестезия, к груди приложили сразу, через шесть часов уже встала, начала ходить,не скажу что было тяжело..я готовилась к худшему. Малыш здоровенький(8 по апгар), через сутки уже были вместе, выписали через 8 суток, шов ровненький аккуратный и за трусами не видно, можно смело купальник открытый носить,молока много было и есть до сих пор(нам скоро 10 мес) из рекомендаций вначале клала лед на 20-30 мин, потом лежать на животе тож по 15 мин, бандаж оч помогал..ну первый мес не рекомнедовали самой коляску таскать..а так все оч хорошо было.
    • Марика
      Марика 23.05.2009 19:23

      [Nastenozka]>У нас первые два месяца нельзя было малыша поднимать, только брать в положение сидя..
      [Nastenozka]>А это уже из грани фантастики. Хорошо, когда вы в роддоме - это еще возможно, но когда пришли домой? Вы остаетесь с крохой - один на один и кто тогда его будет поднимать?

      Почему же?! У меня были круглосуточные помощники!!! И я старалась соблюдать рекомендации врачей. За этим очень бдительно родственники следили. )))
    • Марика
      Марика 23.05.2009 19:25
      Так что все мы через это проходим, но это стоит того!!! Всем удачи, кто только готовится!!! И всем помнить только о хорошем и забыть по все страхи, кто уже через это прошел, чтобы подарить малышу братика или сестричку!

      Спасибо за очень хорошее напутствие всем!!!!!!!!!!!!
    • OLGA ISHMURATOVA
      OLGA ISHMURATOVA 24.05.2009 22:02
      [url=http://mamka.ru/][img]http://line.mamka.ru/baby/line.php/21/73b/cde8eae8f2eae5202d20eae0e7feebffeae5/FF6633/110308/line.gif[/img][/url]
      Здравствуйте Всем! Послеоперационный период как-то незаметно прошел, так ребенок у меня был очень беспокойный:( Проблем ни с чем не было, кроме как с гемоглобином, пришлось долго и нудно восстанавливать и то к этому лету опять стало что-то пошатываться, белею иногда. Но эта проблема наверное на всю жизнь.
      Второго хочу сама родить, очень хочу!!! Планирую годика через полтора зачинать!!!Думаю, что у меня должно получиться, вот только побаиваюсь, что если второй плод будет большой...ой даже и думать об операции не хочу!!!! (Сколько мне пришлось в роддоме пережить, я аж поседела, а с маленьким сколько нервничала, так у меня аж копна теперь седых волос). Первый-то крупный родился, за второго боюсь. Кто-нибудь знает как не дать сильно разростись ребенку или это не подается контролю???
      Мне тоже давили на живот, но это было для того, чтобы наоборот вся лишняя кровь вышла. У меня лишь была проблемы с подъемом температуры, просто так, меня сразу же всеми капельницами прокапали, но ничего не помогло, я сначала правду про температуру говорила, боялась соврать, вдруг все серьезно, но потом когда мне сделали УЗИ и проверили на кресле - и сказали что все хорошо, температура так и была, но я уже врала, что ее нет, чтобы лишний раз ничем не пичкали. Вот такой у меня организм, реагирует температурой!
    • Kasandra
      Kasandra 24.05.2009 22:38
      привет девочки! у меня было экстренное кесарево,воды отошли преждевременно,схватки прошли,а шейка матки раскрылась на 4 см,этому и была причина операции.Было это 9 лет назад,и тогда нас кесарят держали 10 дней, из них 3 дня в реанимации,дочку принесли мне на следующее утро,грудь взяла сразу.Поднимать деток разрешали, но больше веса самого ребенка поднимать не разрешалось.Деток оставляли с мамочками,но пеленали сами нянечки.Сейчас все иначе,в реанимации 3 дня и двое в отделение,и домой! Если все хорошо конечно.Мне сделали вертикальный шов,о чем я очень огорчена,видно из под плавок,из под джинсов,комплексую немного...Я тогда не знала о горизонтальном и мне как то никто не предлагали право выбора:)
      Сейчас я беременна третьим,спустя 7 лет после планового,и все равно страшно...Кстати,после первого кесарева у меня разошелся шов,поверхностный конечно,не пугайтесь. Это была моя вина,так как не слушалась врачей и бегала по этажам.И когда пришел день снятия ниток,шов разошелся.До сих пор помню глаза медсестры)))Я тоже была очень напугана и уже собралась помирать)))но прибежал весь медперсонал роддома,посовещались шепча что то,и решили не накладывать повторно шов,а оставить меня еще на три дня(после чего я долго плакала),и делать перевязки,в дырочку которая образовалась посередине шва заткнули тампоном,со временем все зажило,но шов стал неровным.Так что берегите себя девочки после операции,старайтесь не перенапрягаться! а так все ок! Чего и вам желаю!
    • zayusha
      zayusha 25.06.2009 15:16
      Мои роды тоже были через кесарево сечение. Оно было плановым. Подробный рассказ о том, как это было, я разместила на своем сайте Заюша.ру Всем интересующимся будущим мамочкам ссылка на рассказ
      http://zayusha.ru/2009/04/kak-poznaetsya-schaste/
      Девочки! Желаю вам всем удачных и легких родов!
    • LittleBee
      LittleBee 25.06.2009 16:32
      У меня было экстренное кесарево.
      20 февраля положили на дородовое, так как перехаживала прилично, почти две недели.
      23 числа начались слабые схватки, 24 в 6 утра отошли воды, зеленые. А открытие всего два пальца, сказали, что будут следить за состоянием малышки, а так, могу еще даже сутки в схватках провести, к двум часам дня у меня уже были схватки на 8 из 10, а раскрытие все те же 2 пальца. Поэтому и отправили на операцию.
      Муж все это время был со мной и ждал в родилке, потом ему принесли дочку, наркоз у меня был общий, поэтому я даже не помню, что мне дочь показывали. Сильно плакала, пока отходила от наркоза. Потом надо мной сжалились и принесли на минутку посмотреть. Всю ночь я спала, а в семь утра сняли катетер и сказали ходить. Помню, что первой задачей я себе ставила сесть, а потом дойти до телевизора и взять пульт.
      На вопросы о том, когда мне принесут дочь насовсем, врачи сказали, что когда я сама смогу за ней ухаживать, вставать и ходить, вот тогда и отдадут. Вот я и заставляла себя. В два часа дня 25 числа мне ее уже вернули и мы уже не расставались. На следующий день мне сказали спать на животе, а утром помыться под душем. Шов был продольный, с рассасывающимися нитками.
      Выписали нас на четвертый день. В палате все эти дни с нами был наш папа. Так что у нас все было очень удачно. Только вот чувствительность кожи на шве вернулась только через полгода, и шов до сих пор чешется.


    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 01.09.2009 04:54
      девочки я просто из профиля своего скопировала рассказ про роды.
      как вы знаете девочки я 12 легла в роддом,палаты хорошие как то такой гастрой сразу боевой.....прям ух....легла в среду а врач сказал будем рожать в пятницу,вообщем мне стали делать уколы которые расслабляют шейку матки,синестрол вроде называются.вообщем я уже была готова к бою,пятница ....утро...врач постоянно приходил шевелил шейку,отошла пробка но схваток не было,сказал если не начнутся до 4 то идем колоть пузырь,я была согласна колоть прям сейчас так хотелось уже увидеть доченьку.......вообщем 14 августа в 4 часа мне вскрыли плодный пузырь,сразу увели в предродовую на капельницы,схваточки начинались я так радовалась ...правда там стоял невыносимый уху крик рожениц но у меня страха не было,шейка раскрывалась но медленно,врач постоянно был рядом,иногда кололи эпидурал что бы минут 20 я отдохнула,вообщем полное раскрытие произошло за 10 часов,это было уже 15 августа 2 часа ночи,честно я даже не кричала в от боли тока просчитывала схваточки а они уже были наплывом одна на другую,врач даже хвалил говорит вот это терпение молодец....вообщем все интересное началось когда пошли потуги,головка застряла и не хотела спускаться даже на миллиметр,я старалась как могла ,анастезию уже ставить было нельзя,боль была ужасной ,головка так и не двигалась,потом вроде бы стала продвигаться но в странном положении ,Вита пошла почему то виском а не лобиком,на это время я была уже в родах 12 часов,время 4 утра 15 августа,мой врач позвал еще несколько врачей что бы они подтвердили его предположения что голова идет не так,я в это время уже корчилась от боли и кричала что есть сил,потуги не проходящие между ними уже никакого интервала не было,и неизвестно почему у меня стала возникать боль в спине что даже уже не знаю что было уже сильнее потуги или боль в спине,вообщем как врачи отошла\и от меня я слышу голос моего ГОТОВИМ ОПЕРаЦИОННУЮ,девочки в тот момент я уже вообще ничего не соображала от боли и усталости,вообщем меня долго не брала местная анастезия я еще долго корчилась от боли на столе,как потом оказалось это долго было 9 минут а для меня это вечность,вообщем в 4.25 15 августа родилась моя доченька ВИТАЛИНА,вес 3620 рост 52 см,мне показали ребенка и вкололи общий наркоз,в палате я оказалась в 6 утра ровно,голова тупая совсем,прибежал сразу мой врач ,и принес мой спящий комочек что бы я не переживала,девочка абсолютно здорова,врач рассказал что случилось,сказал что ребенка не пускала пуповина как он думал но когда ребенка вытаскивали обвитие было слабое,сказал потеряла я 800 гр крови,чувствовала я себя ужасно беспомощной,врач говорил жалея лучше бы сидела она на попе ровно....мы бы сразу операцию и все а тут еще 12 часов мук.весь оставшийся день я не могла уснуть плакала от обиды не знаю даже на кого,сил не было вообще ни на что,на след день мне сказали уже вставать ,двигаться,сил не было,в обед принесои в палату Виталину,палаты были с совместным пребыванием,есть мне не разрешили пока тока много пить ,я пила как слон,голова кружилась я училась ходить ой не думала никогда что так напугаясь бессилия своего,менякололи всякой бякой даже ночью,я с трудом вставала к малышке но благодарна что мне ее принесли ,был огромный стимул,правда она много какала плакала и почти не спала что выматывало вобще ужасно,когда она засыпала начинался то обход то процедуры то еще что то вообщем вот ,после операции у меня огромные проблемы с кишечником,газы не отходят,шевелят матку и швы ,больно но терпимо,нас выписали 20 августа домой,я была счастлива безмерно,дома и восстановление пошло быстрее,очень рада что все закончилось.врач мой все это время приходил в палату очень часто мы все причину искали почему так почему не смогла сама,он даже брал адрес той клинике где я планировала и ездил смотрел хлд беременности ,сказал все таки всего скорее так случилось из за того что организм по сути всегда был на стимуляции что до беременности что во время и возможно как беременить носить плод мой организм еще и рожать его отказался,очень хвалил дочку что все это выдержала ,сказал правильно сделала что изначально назвала ВИТА,ведь ВИТА переводится как жизнь,а как окрабль назовешь так он и полывет,вообщем мы дома все хорошо,пока справляемся,молочка вполне достаточно,Вита обжорка ))))) тьфу тьфу тьфу,девочки фото позже,уже страшно ..так планировали так ходила беременность и еще так вот родить ...по этому пока погожу,скажу тока что она копия я тока глазки вроде папины,вообщем программка не обманула))))))))))),со мной тоже все налажтвается лечу кишечник,соблюдаю диету,лечу отеки после операции ,в роддом я поехала весила 86.6 сейчас 77.1,живот страшный конечно,прям до пупа как конфетка а ниже пупа огромный кусок жира как дрожалка колышется при ходьбе ))))))))))) ношу бандаж,все вроде налаживается но вставать с утра после сна еще тяжело да и газы дают о себе знать переодически,ладно хоть смогла вчера уже сама сходить в туалет по большому.вообщем вот так.

      кому интересно могу дать фото шва=) СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ,КАК ОН ВЫГЛЯДИТ.
    • Добрамирочка
      Добрамирочка 01.09.2009 06:37
      Всем привет!
      Сейчас вспоминаю, и тяжело и смешно - ходили девчонки после кесарево как подстрелянные утки!!!
      Очень тяжело после операции вставать, передвигаться, особенно когда ляля закричит среди ночи, надо встать, напрячь живот больной. Я вставала через бок, за железные поручни кровати держалась - всё болело;
      а смеяться !!! - там ваще умрёшь со смеху и живот надорвёшь, я приноровилась так смеяться чтобы живот не напрягался)))) ко всему человек может приспособиться))) Как назло поводов посмеяться было предостаточно - то муж мне привёз трусики одноразовые, а они оказались трусики-бикини, так вся палата просто лежала со смеху, за больные животы держась))) или то что в первые дни только пили, пили воду, отвары, бульоны.. одна девушка пошутила - пей вода, ешь вода - срать не будешь никогда!)))))) ещё требуют в роддоме чтобы на третий день в туалет сходили, а как тут сходишь когда воду одну употребляешь)))
      Главное, не грузится по поводу что будет как то ни так или плохо. Настроится и вперед! Ведь впереди главное событие - встреча с долгожданной лялечкой!!! А тут всё вытерпишь ради такого счастья!!!!
    • Марика
      Марика 30.11.2009 06:06
      [Марика]>Ну ничего себе! И ни разу е слышала, чтобы люди после кесрева сами рожали!!!

      И сама же родила!!!!!!!!!! %))))))))))))))))))))))))
    • Nata-ma
      Nata-ma 30.11.2009 12:24
      У меня было плановой КС, резали по старому шву были 2 полостные операции до этого. Операция 15 минут. Потом ночь в реанимации, корсет на живот и вперед. Без корсета тяжело не встать не сесть. Потом был инфилтрат но рассосался через месяц на спиротовых компрессах. Шов тоже сочился и мокрился, но если честно было не до него потом зажил.
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 30.11.2009 12:46
      У меня тоже было чуть больше 2-х лет назад срочное кесарево. Воды преждевременно отошли или врач на осмотре проколола пузырь до сих пор не знаю и не узнаю никогда. Тоже были схватки, потуги, раскрытие матки было хорошее, но у сыночка головка неправильно вставилась, он начал задыхаться и поэтому повезли на операцию. Анестезиолог раза с десятого попал в позвоночнике куда надо, меня так загинали, чтобы он попал между позвонками, что я думала моему ребенку шею свернут. Сделали кесарево, сына только мельком показали, услышала как он закричал, все вздохнули с облегчением и его сразу в реанимацию повезли, а меня зашивать. Я его даже не то, что подержать, потрогать, запомнить не успела. Все боялась, что не узнаю. Конечно же, материнский инстинкт сработал и я его сразу же узнала, когда принесли. Все это дело происходило в девятом часу вечера, а в обед следующего дня мне пришлось идти в свою палату сразу ребенка привезли. Благо палата платная была, в приемные часы муж у меня постоянно находился, помогал помыться, ходить по палате, ребенка носил на руках. Сына вечером в детскую забрали, на следующий день в 7 утра привезли и все, не забирали больше. Шов долго кровился, сочился, но как уже тут сказали, не до него было. Зеленкой помазала и вперед. Шов получился тонкий, делали горизонтальный. Сейчас мой фитнес-тренер шутит, лучше бы вертикальный делали, легче пресс качать, а т.к. мышцы были разрезаны поперек, очень сложно и долго это делать придется плюс у меня тургор кожи слабый, кожа не упругая сама по себе. Еще у меня шрам от аппендицита рядом, маленький, но плохо заживал, так что слишком открывающую живот одежду я не ношу. Хочу через пару лет второго ребенка, но не хочу еще раз делать кесарево. Вот, узнаю, есть ли у нас поблизости роддома, где можно после кесарева второй раз родить самой.
    • Vikky
      Vikky 30.11.2009 13:14
      Мне кесарево делали 4 года назад. По показаниям - миопия и крупный плод. Положили в патологию заранее, на 38 неделе. Пролежала 5 дней, потом настал день Х.
      Анастезия была эпидуральная (мой выбор), укололи сразу же. В 9.45 начали операцию. И тут началось самое интересное - доча моя слишком крупная оказалась, втроем достать ее не смогли. Понадобились то ли щипцы, то ли еще что то (уже не помню).
      В общем, родилась дочка ровно в 10 утра. Первые слова медсестры: "Рыжая, как солнышко!". Унесли на обработку, и только потом, в пеленочке, принесли мне и приложили к груди.
      Пока меня зашивали, психика видимо не выдержала, начало трясти со страшной силой. Губы сохнут, саму подкидывает на каталке. Привезли в реанимацию, там после всех процедур укрыли меня 2мя одеялами - а я никак согреться не могу.
      В реанимации я лежала больше суток, естественно, есть нельзя, пить - бульон или минералку без газа. Телефоном пользоваться нельзя. Вечером принесли дочку, оставили мне ее минут на 30, мы с ней лежали, миловались. Встать в тот день я так и не смогла.
      На след.день заставили сдать мочу - кое как встала сама, над биде раскорячилась....Как вспомнишь, так вздрогнешь.
      А днем меня перевели в послеродовое отделение. Шла по стеночке, не дыша. Пока осматривала палату (2хместная, мамы вместе с детьми), принесли мою ляльку. В детском отделении ее кормили смесью, и ребенок довольный и счастливый спокойно спал. А я села возле нее и думаю - что ж мне с ней делать то?? Я ведь ни согнуться, ни разогнуться, ни сесть спокойно, ничего не могу...Вобщем, все эти страхи развеялись быстро. Лялька у меня оказалась требовательной девкой, постоянно хотела кушать, постоянно мы писались-какались, по ночам толком не спали. Про свою боль в разрезанном животе я забыла быстро )))
      Выписали нас на 7й день, шовчик заживал хорошо.
      А последствия кесарева - соглашусь с Mummy Tanya-слабые мышцы пресса, которые трудно даже занятиями исправить.
      Вторую дочку тоже через кесарево пойду рожать, там уже не так страшно будет! )))
    • Волгоградка
      Волгоградка 30.11.2009 14:02
      Мой Алешенька тоже экстренный кесаренок. В 37 недель ночью пошли воды потихоньку. Потом сильнее. До утра дотерпела - все ждала хотя бы одну схваточку. Потом собрались и поехали. Пока от машины до роддома шла, все брюки насквозь промокли. Поругали меня, что сразу не приехали, подготовили, а схваток все нет. В 10 начали стимулировать. Начались потихонечку. Прыгала на мячике, гуляла, лежала. Родовая деятельность вялая. Стали предлагать КС, мол, сама родишь, конечно, но малыш долго уже без вод, это плохо. Я согласилась, чтоб как для мелкого лучше. Наркоз на выбор предлагали. Выбрали эпидуралку. Анестезиолог замечательный был. В 15-30 меня разрезали, а в 15-35 Алеша у меня на груди лежал. Махонький (всего 2540, 48 см)! Потом меня сильно тошнило, пока зашивали. Болевых ощущений во время операции не было, только чувствовала и видела, как меня приподнимали. С докторов и акушерки пот градом лился - работенка, скажу вам - шахтеры отдыхают! Думаю, нам Бог помог, т.к. было обвитие через ручку, как бы в естественных родах все прошло, неизвестно. Пока в реанимации лежала, шва совсем не чувствовала, и ног тоже. Ощущения неприятные. Страшно, что ноги никогда не зашевелятся. Вставать на второй день стала. К вечеру в палату перевели, но Алешку насовсем выпросила только на четвертый день. Подниматься больно, конечно, смеяться тоже, и когда кормишь - все сокращается. Сильная боль прошла, когда я уже с ней справляться научилась, за день до выписки. А вот спина до сих пор болит. Первые месяцы не могла без боли на пятки наступить, особенно с утра. А первого сама рожала, есть с чем сравнить. Главное, чтоб ДОКТОР НАСТОЯЩИЙ рядом был, все будет хорошо!!!
    • Barbie
      Barbie 30.11.2009 16:21
      Вот читаю и завидую белой завистью.Рожала естественным путем,от боли теряла сознание,много крови потеряла,капиляры полопались на теле и в глазах,встать не могла,встала на следующий день и потеряла сознание),еле передвигалась примерно неделю,вам хоть обезболивающее делали,чтоб швы не болели,а мне ничего,ходи-мучайся.Про кишечник и сопутствующие проблемы вообще молчу.Дочка родилась 6-7 баллов по шкале Апгар.Так что радуйтесь,что кесарево сделали)
    • Kristin@
      Kristin@ 02.12.2009 14:38
      [снежинка(экс Barbie)]>Вот читаю и завидую белой завистью.Рожала естественным путем,от боли теряла сознание,много крови потеряла,капиляры полопались на теле и в глазах,встать не могла,встала на следующий день и потеряла сознание),еле передвигалась примерно неделю,вам хоть обезболивающее делали,чтоб швы не болели,а мне ничего,ходи-мучайся.Про кишечник и сопутствующие проблемы вообще молчу.Дочка родилась 6-7 баллов по шкале Апгар.Так что радуйтесь,что кесарево сделали)

      это вина врачей что Вам так пришлось мучиться... вообще кесаре не приветствуется конечно по любому - полостная операция, наркоз и т.д. но если брать во внимание ваше состояние... я двоих родила путем кесарева сечения, поэтому не могу сказать как рожать лучше (сама не рожала ни разу)
    • Kristin@
      Kristin@ 02.12.2009 14:43
      [Марика]>А как у Вас было?

      у меня вторая беременность после кесарева проходила намного сложнее, хоть и срок выдержали - 4 года между беременностями, врач сильно переживала что шов на матке может разойтись на поздних сроках... но слава богу ничего такого не произошло... страшновато было, потому что уже знаешь что будет потом... и вообще страшно было перед операцией, тем более в предродовом всякими ужастиками "добрые" мамаши напичкали... а потом все было намного легче, резали второй раз по тому же шву... вот так мы рожали... если будут еще вопросы пишите, обязательно отвечу...
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 02.12.2009 15:39
      девульки,эта тема уже не раз всплывала)) и даже как то раз писала,но напишу ещё разок,ну может кому то интересно будет..у меня были две беременности и два кесарево, первое по необходимости, второе потому что решила я так..про естествинные роды понаслушалась и сказала НЕТ)),тем более я трусиха жуткая))..и в первом и во вторм случае кесарево прошо великолепно,только вот в первый раз пробыла в больнице 8 дней, а во втрой раз была сильно удевлина, как далеко шагнула медицина,утром меня прооперировали, малыша принесли сразу как только с ним провели все процедуры,и то в это время с ним находился наш папа,через пару часов нас вернули в норм.палату.после обеда пришла врач и сказала , вставайте мамаша ,хватет разлеживаться,мне помогли встать, немого закружилась голова, потом отпустило, дошла до туалета, умылась, расчесалась,переоделась и уже была как огурчик,ну д ещё висела капельница и тянул животик,но когда берешь на руки свой брельянтик)) ни что тебе уже не мешает, квечеру я сама ходила в коридор за чаем,на след.утро возила свою кроху на его процедуры,а на утро третьего дня нас выписали счастливых домой.....и если когда нибудь мне придеться ещё рас рожать то только кесарево(надеюсь конечно что не придеться ,у меня их уже трое)))).......девочки,не бойтесь кесарево,я никого не призываю , но если кому то по необходимости надо будет делать операцию,не надо бояться.......всем хороших родов !!!
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 02.12.2009 15:42
      [kristin4ik]>девульки,эта тема уже не раз всплывала)) и даже как то раз писала,но напишу ещё разок,ну может кому то интересно будет..у меня были две беременности и два кесарево, первое по необходимости, второе потому что решила я так..про естествинные роды понаслушалась и сказала НЕТ)),тем более я трусиха жуткая))..и в первом и во вторм случае кесарево прошо великолепно,только вот в первый раз пробыла в больнице 8 дней, а во втрой раз была сильно удевлина, как далеко шагнула медицина,утром меня прооперировали, малыша принесли сразу как только с ним провели все процедуры,и то в это время с ним находился наш папа,через пару часов нас вернули в норм.палату.после обеда пришла врач и сказала , вставайте мамаша ,хватет разлеживаться,мне помогли встать, немого закружилась голова, потом отпустило, дошла до туалета, умылась, расчесалась,переоделась и уже была как огурчик,ну д ещё висела капельница и тянул животик,но когда берешь на руки свой брельянтик)) ни что тебе уже не мешает, квечеру я сама ходила в коридор за чаем,на след.утро возила свою кроху на его процедуры,а на утро третьего дня нас выписали счастливых домой.....и если когда нибудь мне придеться ещё рас рожать то только кесарево(надеюсь конечно что не придеться ,у меня их уже трое)))).......девочки,не бойтесь кесарево,я никого не призываю , но если кому то по необходимости надо будет делать операцию,не надо бояться.......всем хороших родов !!!
      P.S. по стеночкам я тоже не ползала,а ходила не чем не хуже как нормально родившие женщины..
    • Марика
      Марика 03.12.2009 04:18

      [kristin4ik]>P.S. по стеночкам я тоже не ползала,а ходила не чем не хуже как нормально родившие женщины..
      А я ползала... Когда на второй день выползла к родителям и мужу в полусогнутом состоянии, мой муж побледенл и потом признался, что был очень за меня напуган... ))) Ну не могла я разогнуться, и больно и страшно было. Да и сил не было! Помню так обидно было, что медсестры называли нас, кесаренных, "моренными тараканами". И очень не любили, если мы к их палатам относились, т.к. ухода и внимания было больше нужно, чем обычным рожавшим.
    • solnyshcko
      solnyshcko 03.12.2009 11:58
      [OLGA ISHMURATOVA]>Первый-то крупный родился, за второго боюсь. Кто-нибудь знает как не дать сильно разростись ребенку или это не подается контролю???
      Как Вы себе это представляете?)))Ребёнок берёт из организма матери столько,сколько ему надо,и если ему заложено "разростись",то ничего не поделаете))
      Сама думала над этим вопросом,узнавала.Особенно,когда родила третьего- 4700!Но родила легко,только плечи не выходили(он был широким при маленьком росте-54см),впятером выдавили.Четвёртый оказался более миниатюрненьким:4400, 57 см.Т.е.тоже нелегко дышалось в конце беременности.Но ничего не поделаешь:это не поддаётся контролю.

    • solnyshcko
      solnyshcko 03.12.2009 12:07
      [снежинка(экс Barbie)]>Вот читаю и завидую белой завистью.Рожала естественным путем,от боли теряла сознание,много крови потеряла,капиляры полопались на теле и в глазах,встать не могла,встала на следующий день и потеряла сознание),еле передвигалась примерно неделю,вам хоть обезболивающее делали,чтоб швы не болели,а мне ничего,ходи-мучайся.Про кишечник и сопутствующие проблемы вообще молчу.Дочка родилась 6-7 баллов по шкале Апгар.Так что радуйтесь,что кесарево сделали)

      Кошмар(((Ничего не понимаю.Я думала,что я маленькая,хиленькая,а,оказывается,я - лошадь:родила и забыла,только летаю возле ребёнка,надышаться на него не могу:)А из-зачего такая странная реакция организма?Гемоглобин низкий?Так и у меня он выше 93 не поднимался.От чего,Солнышко?
      А после кесарева Вы,может,пополнили бы ряды тех,кто и через несколько дней падали бы возле стенки...Поэтому не стоит завидовать:)
    • Natali888
      Natali888 03.12.2009 12:53
      [снежинка(экс Barbie)]>>Вот читаю и завидую белой завистью.Рожала естественным путем,от боли теряла сознание,много крови потеряла,капиляры полопались на теле и в глазах,встать не могла,встала на следующий день и потеряла сознание),еле передвигалась примерно неделю,вам хоть обезболивающее делали,чтоб швы не болели,а мне ничего,ходи-мучайся.Про кишечник и сопутствующие проблемы вообще молчу.Дочка родилась 6-7 баллов по шкале Апгар.Так что радуйтесь,что кесарево сделали)
      [solnyshcko]>
      [solnyshcko]>Кошмар(((Ничего не понимаю.Я думала,что я маленькая,хиленькая,а,оказывается,я - лошадь:родила и забыла,только летаю возле ребёнка,надышаться на него не могу:)А из-зачего такая странная реакция организма?Гемоглобин низкий?Так и у меня он выше 93 не поднимался.От чего,Солнышко?
      [solnyshcko]>А после кесарева Вы,может,пополнили бы ряды тех,кто и через несколько дней падали бы возле стенки...Поэтому не стоит завидовать:)
      Тоже самое! Рожала с гемоглобином 91, ещё после родов со стола сама спрыгивала! Если и ходила часа 2 после родов медленно, то потому что забыла плавочки в роддом взять, все боялась прокладку потерять :-) А как муж принес, так все! На старт, внимание, марш!!!
    • solnyshcko
      solnyshcko 03.12.2009 13:11
      [Natali888]>Тоже самое! Рожала с гемоглобином 91, ещё после родов со стола сама спрыгивала! Если и ходила часа 2 после родов медленно, то потому что забыла плавочки в роддом взять, все боялась прокладку потерять :-) А как муж принес, так все! На старт, внимание, марш!!!
      )))Я в личку,не по теме уже
    • julia_lisa
      julia_lisa 03.12.2009 13:14
      Вот тоже решила написать про свои "приключения". Так сложилось, что мне пришлось пережить 3 кесаревых. Первое-экстренное, сказали, что сильное обвитие, ребенок задыхается. А когда "извлекли", как они выразились, ребенка, оказалось, что не все так плохо. Операция прошла нормально, делали спинальную анастезию все 3 раза. Как и все ходила по стеночке, руки в синяках от капельниц. Второе кесарево через 3,8 г. Не разрешили самой рожать, побоялись, сказали ребенок большой. В качестве обезболевающего вводили морфин. Мое состояние после него -неадекват. После наркоза отошла- пела, смеялась, а потом недели 2 ревела. И через 1,9 г опять беременность и опять операция. В этот раз у меня была проблема с головной болью после наркоза. Боли адские, невозможно голову ни наклонить ни повернуть. Анастезиолог пришел, посмотрел, сказал дня через 3 пройдет. Делали капельницы, таблетки пила, но до конца они боль не снимали. а боль и правда через 3 дня прошла. Самое тяжелое для меня было переносить уколы, уж очень болючие. Первые два раза у меня был косметический шов, а третий сделали обычный. Уж не знаю почему. Но все равно аккуратненький шовчик получился. По поводу операции тоже скажу, бояться не стоит, чем больше двигаешься, тем быстрее заживаешь. А уж ребеночек на месте сидеть не даст. Всем удачи!!
    • ЁжА Фру-фру-фру
      ЁжА Фру-фру-фру 03.12.2009 15:38
      [снежинка(экс Barbie)]>Вот читаю и завидую белой завистью.Рожала естественным путем,от боли теряла сознание,много крови потеряла,капиляры полопались на теле и в глазах,встать не могла,встала на следующий день и потеряла сознание),еле передвигалась примерно неделю,вам хоть обезболивающее делали,чтоб швы не болели,а мне ничего,ходи-мучайся.Про кишечник и сопутствующие проблемы вообще молчу.Дочка родилась 6-7 баллов по шкале Апгар.Так что радуйтесь,что кесарево сделали)

      Чему завидовать? Я очень хотела родить сама, хотя малыш сидел попкой, мы с мои врачом ждали схваток, так как вся беременность протекала отлично... и надеялись, что малыш повернется... но увы, он не пожелал... я пережила все этапы, кроме рождения сына... и схватки, и потуги... шесть часов рожала, а в это время меня ожидал операционный зал с врачами... уже в процессе операции, мне сказали, что я сама бы не родила... я все пережила... и системы по три часа подряд утром и вечером, и поднялась на вторые сутки, голодная, дрожащими ногами дошла до туалета и назад... нужно было ходить, чтобы матка сокращалась... и груди, как камень (молоко прибыло на второй день после родов).. мне сразу одели бандаж... и начались проблемы... с походом в туалет, куча свечей... слезы... швы тянули, пока не сняли через неделю... метеоризм, спайки... даже повернуться проблема была... спина до сих пор болит после эпидуральной анестезии и частые головные боли (это побочные эффекты после анестезии)... а обезболивающие мне почти не ставили... а после, уже дома, малыш весом почти 5 кило... а по показаниям тяжести не более 2 кило можно поднимать... кесарево сечение - это операция, которая имеет множество последствий для мамы... и нет в этом ничего хорошего....
    • Rооk-mama ✄
      Rооk-mama ✄ 03.12.2009 16:44
      ой девочки что то почитала и нахлынуло,почему то вот рождение вроде бы новой жизни а связано с чем то нехорошим с болью и муками,и у меня и у большинства.Вообще я считаю что плановое КС это очень щадящий способ родоразрешения,мне делали экстренное,вообще всю беременность я шла по предлежанию смешанному тазовому на плановое КС ,за неделю до родов доча села правильно,решила буду сама рожать,хотя девочки кто меня знает кто общелся со мной еще с ПУЗ как я переживала все это,хотелось самой не хотелось вмешательств,и вот день родов.схваточки и все такое ,прошло 12 часов как я находилась в естесственных родах,шейка плохо раскрывалась ,и каков же был мой ужас когда после полного раскрытия врач скомандовал на операционный стол меня ,тогда я была уже в состоянии называется оно НИКАКОЕ,рожала с 16 часов ,оказывается,перед родами мне узи сделали еще раз и наша петля на шее таки осталась ,но вроде не тугая была,сердцебиение отличное было все течение родов,но! петля не давала продвигаться головке вниз,представляете я 12 часов рожала,терпела .подошло время тужиться и нифига(((((( вообщем спинная анастезия мои боли уже не брала ,я орала как могла,было ужасно больно,под местным наркозом достали дочу ,благо она и закричала сразу и родилась 8/9 по алгар,а ведь было раннее излитие вод,потом меня под общий наркоз погрузили и операция шла 2 часа,кровопотеря 800 грамм,в 6 часов утра меня привезли в палату ,в палату а не в ПИТ,я была никакая,я проревела весь день,все было и закупорка кишечника.постоянные клизмы которые шевелили шов и причиняли ужасную боль,обезболивающие препараты не помогали,на след утро мне принесли дочу,на совместное пребывание,вот за что отденьное спасибище моему врачу,был стимул у меня вставать и двигаться.второго рожать разрешили только через 3 года)))и только КС.после операции о шве забыла на 10 день,но со стулом были еще проблемы.
    • Angel_911
      Angel_911 03.12.2009 16:57
      У меня было плановое кс, остались нормальные воспоминания. Операция длилась 40 минут, шов косметический. Анестезия общая, отошла быстро без последствий. Через 8 часов после операции сказали вставать и походить, конечно была слабость небольшая, но все таки ходила, правда в туалет сходить не могла покололи прозарин и все нормализовалось. На следующий день перевели в палату и вручили сынишку. Причем врач сказал боль двигаться, за малышом конечно первый месяц помагали ухаживать, носили так как мне было тяжеловато, крупненький он у меня) Хотя доктор скзал, что б сама брала и носила, правда теперь на погоду шов побаливает,но терпимо. И после операции обезболивали только сутки анальгином с димедролом.
    • Raygi
      Raygi 03.12.2009 17:30
      у всех кесарево по разному проходило))Я вот операцию легко перенесла и мне роды очень понравились.Схватки начались в начале первого,я терпела их до утра(дома была),не такие уж и болезненные они были.в начале девятого поехали с мужем в роддом,но там не отключили воду(закрывался на помывку).поэтому меня и другую роженицу повезли на скорой в другой роддом.Там нас осмотрели,в первую очередь меня посмотрели.так как схватки были давно.Раскрытие было 8 пальцев у меня уже.пузырь прокололи с 4 раза только.слишком плотный был-никогда не забуду этого приятного ощущения,когда вышла вся вода и стало так легко-легко.Потом был осмотр тщательные пролезет ли мой сын через кости таза-смотрели по очереди 3 человека-ждали схватки и крутили там ребёнка,вернее голову,поняли что пролезть не сможет.Стали готовить операционную.к этому времени схватки усилилсь,но не столько чтоб орать.так как будто железом раскалённым к спине прикладывают,но не надолго-терпимо.Потом привезли меня на каталке-хотя там идти 2 шага было до операционной.Вставили катетер,капельницу,намазали живот йодовым раствором,надели маску с кислородом,договорились с анестезиологом на общий наркоз.
      Операция длилиась час.Потом привезли в ПИТ.Там опять вставили капельницу.лёд на матку,приходили иногда давили на матку чтоб вышла кровь-вот это было больно,но зато потом такая лёгкость)))Очнулась через 2 часа.Голова не кружилась,не тошнило,ничего такого не было.Просто проснулась и всё.Так как не люблю не лежать-я сразу села.Немного посидела-решила пройтись погулять-далось это немного тяжело,но в принципе до поста я дошла.шов болел конечно.но тоже было терпимо.Врачи как ууидели меня на посту-были в шоке)))Сказали рано ещё вставать тебе,иди ложись обратно.Там провела 3 дня в ПИТе.На втрой день я уже практически бегала.так как не люблю вообще лежать.Выписалась на 9 день.
      Мне роды очень понравлилсь,очень хочу второго)))
      Жалко только сама родить не смогла.а было очень любопытно самой родить)))Может со вторым получиться.посмотрим)))
    • Клопень
      Клопень 03.12.2009 21:46
      Очень хотела родить сама, но не разрешили, поэтому делали плановое КС. Заранее выбрали хорошего врача с большим опытом проведения КС, договорились на определенный день.К 8 утра приехала в роддом, в 9.51 родилась дочка. Операция прошла успешно, ничего особо не болело, да и вставать стала рано. Уже вечером дочку принесли и оставили на меня, так что ухаживала сама, без помощи близких.
      Немного болел живот, особенно когда смеялись. Шов тоже сделали аккуратный, горизонтальный, сейчас практически не видно.
      Дочку кормлю с первых дней и до сих пор, так что не верьте, что после КС не кормят.
      Единственный минус- в нашем городе такие операции делают только за деньги, бесплатно будут мучать 2 недели, да и распашут так что себя не узнаете

    • Ksanna
      Ksanna 03.12.2009 22:55
      Мне тоже " посчастливилось" узнать , что такое плановое кесарево. Операция была сделана прекрасным врачом, специально договаривалась. Узнавала, кто оперирует девчонок нашего правительства))) Врач Назарова, внимательная. Спасибо ей. Анестезиолог тоже был суперский. Говорил, таких рожениц редко встречал. Я веселила их всех в операционной. Сделали эпидуралку, а я говорю, "подождите, еще ноги чувствую". Медсестра иголкой проверяла чувствительность))) А потом завесили меня простыней. А я говорю, открывайте, хочу видеть, что вы там делаете! А мне говорит медсестра" она бредит под наркозом" Я ей "сами бредите, открывайте, а то отказываюсь тут присутствовать!" Они, ржут, "без тебя рожать будем!"
      И тут уже достали ляльку. Розовенькую. 8/9 по апгар. А когда доставали послед, больно жуть. Добавили анестезию и я отключилась. Говорят болтала с ними , но не помню.
      Перевезли в реанимацию. Там 3 дня. Принимала такая девочка!, медсестра от Бога. Заботливая супер. Даже уколы не больно делала. Помогала вставать. Во второй день она сменилась, пришла, жуть. Уколола так, что у меня отнялась нога на два дня. Врача вызывали. Потом перевезли уже в палату Слоц. Одна в палате, условия --красота! Муж ночевать приходил))) помогал. Тяжело, конечно, но не жалею. Кормила сама, на третьи сутки разрешили. Молока было на двоих!
      В коридоре по стеночке ходили самородящие. И мучались те, у которых разрывы....
      Ощущения от врачей роддома №4--роды принимать не хотят, или разъучились. Если не уверена в своих силах и здоровье, пожалеешь что сама решила рожать.
    • Сонина мама
      Сонина мама 04.12.2009 00:31
      И у меня кесарево, правда внеплановое(слабая родовая деятельность). Ничего страшного и пугающего сказать не могу! Дочку принесли сразу после операции, она тут же схватилась за титю. И молоко появилось раньше чем у рожавших самостоятельно, да столько, что всех могла накормить!!! Да, было больно первое время вставать, переворачиваться с бока на бок, особенно. когда подольше полежишь!!!! Нужно чаще двигаться, пусть даже больно и страшно! Есть свободная минутка-вперёд по коридорам!!! Как приехала с Соняшкой домой, вообще про все боли забыла.
    • Марика
      Марика 26.12.2009 04:29
      ЁжА-мамулька Савельки а после, уже дома, малыш весом почти 5 кило... а по показаниям тяжести не более 2 кило можно поднимать...
      И мне про это говорили, а кто-то тут не верил...
      Raygi приходили иногда давили на матку чтоб вышла кровь-вот это было больно
      Больнее этого у меня ничего не было... Мне приходили и давили все врачи отделения, подозревая внутреннее кровотечение. (((
    • buslik
      buslik 16.02.2010 00:25
      Во и мои страхи прошли, и мы с дочей дома. Родились 24 января. Было плановое кесарево. Пришла в роддом в 8.30. После всех процедур, самая неприятная из которых клизма, привели меня в операционную. боялась жутко, ноги подкашивались, хоть и представляла примерно, что меня ждет, т.к. операция уже была. На стол уложили, маску одели, дальше помню палату в реанимации и что было очень холодно (это когда после наркоза отходишь). Родились мы в 9.55 8/8 по Агпар. Я думала, вот рожу и начну всем сразу звонить, радовать, а на самом деле эмоций никаких. Слышу сквозь туман: "У вас девочка, 2880, 48 см", а сказать ничего не могу и двигаться не хочется. Потом уколы, капельницы. Согласна, что самое неприятное - это когда на матку давят, жуть!!! А к вечеру я уже поднялась и побежала свою малявку смотреть. На следующий день и вообще все забылось, как и не было. Грудью кормлю, шов не чувствую уже. Короче, могу сказать, что ничего страшного в этой операции нет и за вторым если пойду, не страшно будет.)))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Полгода исполнилось нашему сыну 1 апреля! И это вам не шутки:)))А…

    Родильный дом. Полшестого утра. Тороплюсь в душ, чтобы успеть…

    Союз педиатров. Школа для беременных

    "Здоровый ребенок…

    Собираю сумку в роддом заранее. Прокладки для груди лучше…

    Пока волна счастливого материнства не накрыла меня с головой,…