x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Что-то меня терзают смутные сомнения...

    А_Л_Е_К_С_А 15.06.2012 в 13:35
    843

    Девочки, не пойму что со мной...

    В общем, наверное надо начать с того, что у меня еще после родов не было критических дней, так как мы грудью до годика кормились. Поэтому не могу сейчас сказать есть ли у меня задержка или нет...

    Но у меня полное ощущение, что я беременна!!! Для меня это будет шок, потому что мы с мужем не планировали так рано второго ребенка, у нас еще первый годовасик вот только - только справили первое день рождение.

    По утрам меня тошнит, в животе чувство тяжести, но тест пока не полосатиться или совсем бледная полоска - призрак...

    Я в полной растеряности, если точно беременость, то наверное придется идти на аборт, а я такого греха не хочу, но и оставлять малыша куда??

    Чувствую сейчас в меня тапки поляетят, но действительно не знаю, как поступить...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Что-то меня терзают смутные сомнения..." (56):

    • М_и_л_а
      М_и_л_а 15.06.2012 15:07
      да, это вторая полоска. Иди на узи. Я когда узнала, что беремена пол вечера проревела, у меня хоть сыну уже 2,5года было все равно страшно. Не скрою, думала и об аборте. Живем на съемной, денег в обрез, сынок еще маленький, куда еще... А вот теперь смотрю на эту зайку и ничуть не жалею.
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 18.06.2012 12:48
      я тоже очень боюсь(( и боюсь, что правда не потянем(( тоже мысли есть об аборте...
    • Мама 2D
      Мама 2D 15.06.2012 15:13
      Что вторая это точно. Как сказали что бы развеять сомнения то лучше сходить на УЗИ. А как поступать решать только вам. Сейчас беременна и когда узнала тоже ревела хотя дочке 3,5 было, думала что второго будем планировать, но видимо Боженька знает когда давать это счастье)))
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 18.06.2012 12:48
      а нам вообще годик, это так неожиданно... я в полной растеряности, записалась на среду на узи...
    • ekaterina.chaikina
      ekaterina.chaikina 15.06.2012 22:05
      Это определенно вторая полоса. У меня такая же была еле видная на раннем сроке. Главное не отчаивайтесь. Я забеременнела дочкой когда сыну было 11 месяцев. Тоже было полной неожиданностью для нас. Решили рожать. Сейчас растет замечательная девочка которой скоро исполнится 4 года, а старшему уже будет 6 лет, и я ни разу не пожалела о своем решении, хотя на тот момент было очень тяжело и морально и материально. Все пришло со временем. Сейчас мы ждем третью лялечку, которая тоже была для нас сюрпризом. Главное позитивный настрой. Это ваша жизнь, и что бы вы не решили, никто не в праве вас осуждать. Я уверенна у вас все будет хорошо. Удачи вам)))
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 18.06.2012 12:49
      спасибо большое за пожелание!!! а у вас мысли об аборте не было?
    • Gre4anka
      Gre4anka 16.06.2012 01:31
      если даже еле видная, то всё равно вторая полоска. Я вот во вторник к геникологу пойду своему буду с ним эту тему обсуждать, как не забеременеть сразу, тоже боюсь такого сюрприза(( я думаю в меня не только тапки полетят, а все что под руку подвернется))))
    • Котейка
      Котейка 16.06.2012 02:24
      как сказала одна мудрая женщина: я знаю много женщин, которые жалели о том, что сделали аборт, и не знаю ни одной, которая пожалела бы о том, что не сделала, а оставила ребенка. как бы ни было трудно, ребенок не виноват, что вы с мужем допустили оплошность и зачали его, в любви...любите его, все у вас будет хорошо...Родится малыш и вы забудете о том, что когда-то допустили мысль о том, что нужно идти на аборт.
    • Gre4anka
      Gre4anka 16.06.2012 16:50
      полностью с вами согласна, но решиться так быстро на второго тоже сложно, это очень индивидуально и лично, в каждой семье должны решать двое, а не только женщина
    • Котейка
      Котейка 16.06.2012 21:21
      однако грех убийства берет на себя женщина и угрызения совести и сны с нерожденными детьми тоже...мужчину это все не касается как правило...печально, но факт
    • Gre4anka
      Gre4anka 16.06.2012 23:03
      есть женщины, которые подзалетают даже от сквозняка...им тоже всех детей рожать?футбольную команду со всеми запасными? или к примеру наши матери, в их время способ был один от нежданных детей- аборт, с таблетками и т.п. было ооох как туговато. Это щас модно- ага, на аборт пошла! убийца! (играет роль и политика поддержания деторождаемости) Я тоже согласно с моральной, психологической, социальной стороны аборт не выход и лучше его не делать, Но как быть если его не избежать? Поэтому судить тут я не берусь, да и осуждать за аборты женщин кто их делал не могу
    • Котейка
      Котейка 16.06.2012 23:29
      предохраняться надо. И точка. Мы живем не в тундре и не в 20-е годы Советского союза.
      и не надо про мам наших говорить. Они залетали не потому что дуры были, а потому предохраняться нечем было.
      Сейчас только женщина может четко и осознанно сделать так, что либо она предохраняется и живет спокойно, либо есть риск забеременеть, тогда уж нужно иметь совесть не убивать ребенка, у него сердце бьется уже в 7 недель например - это человек, а не кусок плоти.
    • Gre4anka
      Gre4anka 16.06.2012 23:54
      ой,как категорично)) а знаешь сколько здесь женщин которые беременны или родили полагаясь на таблетки, спирали, презервативы и т.д. )) гарантия то ведь только в лучшем случае 98%)) а остальные 2 % бегуют и радуют своим мамаш))) а я вот думаю что лучше одного но с ног до головы одетого-обутого-сытого-здорового, чем как некоторые десятерых раздетых-ободранных-голодных-неполноценных. "Не суди и не судим будешь" Дай бог чтобы тебе не пришлось встать перед выбором аборт или рожать. Оговорюсь сразу аборт не делала никогда в жизни бог миловал, надеюсь и дальше не подведет
    • Котейка
      Котейка 17.06.2012 01:21
      сразу видно, что не делала. Если бы делала, иначе бы пела. Я видела слезы матерей, сделавших аборты. Эту горечь ничем не утешишь. Эта боль гораздо сильнее, чем все ваши слова оправдания абортам.
      Вы говорите: сколько здесь матерей, которые полагались на таблетки - много, я прочитала уже. И ни у одной не нашла в комментарии: я жалею, что оставила ребенка, без него мне было бы лучше. Так что вы меня не убедили. Аборт оправдан только по мед показаниям. Остальное - никто не судит, я человек посторонний, ни вы ни автор первого сообщения возможно никогда не станете моими друзьями, мы никогда нигде не пересечемся, мы не сестры, не родственники, поэтому я не имею права осуждать и не делаю этого, просто я сама себе не прощу комментария в духе: "конечно лучше сто раз подумай, может быть лучше аборт?" потому что знаю, что аборт - не лучше. я не делала аборта, но у меня была замершая беременность. мой первенец. Ощущения после чистки те же самые как после аборта, не дай Бог кому-то это пережить. И чувство вины, что не уберегла, и чувство стыда, и чувство потери, и чувство бессилия и невозможности вернуть все назад. Что-то исправить, где-то поберечься.
    • Gre4anka
      Gre4anka 17.06.2012 10:59
      понятно почему так остро реагируете, но не все женщины такие ранимые и чувствительные как вы...я многих знаю которые в перерыве на обед сделают аборт и обратно на работу- как будто ничего и не было. Поэтому пишу не надо так категорично осуждать... таких женщин,которые делали аборт много
    • Котейка
      Котейка 17.06.2012 11:10
      их никто не осуждает. Лично мне их жаль. Я общалась с такими, печально, но с возрастом они менее спокойно относятся к этому. У нас в садике медсестра каждый день в церковь ходит. Пытается замолить свои аборты. А по молодости делала их так как вы говорите: в перерыве на обед. И никаких угрызений совести не было.
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 18.06.2012 12:52
      нет, ну так часто, это тоже из ряда вон выходящее событие!!! я очень переживаю по этому поводу, аборт, это серьезный шаг, который ложиться грехом на всю жизнь и оставлять тоже страшно, а вдруг совсем не потянем?
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 18.06.2012 12:51
      согласна! у нас были и барьерный способ предохранения и ППА...поэтому не факт и для меня это просто ШОК...
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 18.06.2012 15:00
      Кать, ну тебе сча, понятно, не до полутонов )) А сколько юных девочек залетает, ну нет у них опыта в предохранении... Ну НЕТУ! Сама же видишь вокруг себя мамочек - некоторым и в 20, и и 25, и в 40 лучше мамочками не становиться...
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 18.06.2012 14:58
      +1 Судить и осуждать сделавших аборт - последнее дело.
    • ollxa
      ollxa 26.06.2012 01:24
      +2
    • natasha2508
      natasha2508 17.06.2012 01:41
      Теперь тапки в меня - я в свое время сделала аборт. Могу точно заверить, что никаких угрызений совести не было . Наоборот понимаю (как бы кощунственно это не звучало), что кроме страданий и бедности тогда не могла ничего дать ребенку. А вот теперь, когда все в жизни наладилось во всех отношениях, теперь я с радостью принимаю свою беременность и жду рождение малютки.
    • Котейка
      Котейка 17.06.2012 09:39
      Кто-то старушек убивает или детей насилует и тоже не чувствует угрызений совести, но это не значит, что они молодцы.
    • Gre4anka
      Gre4anka 17.06.2012 11:08
      ну эт вы загнули воообще(((
    • Gre4anka
      Gre4anka 17.06.2012 11:10
      внимания не обращайте, просто есть проблема немного психологическая как я поняла у Котейки, знаю таких как вы много и я никогда не осуждаю, чем бедность плодить...лучше родить долгожданного и запланированного, в т.ч. и материально
    • natasha2508
      natasha2508 17.06.2012 12:29
      А я не обращаю на таких внимания. У каждого из нас есть свои мозги, и каждый решает так как считает нужно. Никто не имеет права осуждать меня или Алексу. Никто не знает, что и как творится в наших жизнях. Более того, как я уже и писала, кроме страданий я больше ничего не принесла бы ребенку в то время. Если кто-то считает, что правильнее рожать в катастрофических условиях, а не прекращать беременность- то пусть рожают и ростят.
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 18.06.2012 12:55
      да, согласна, Наташ, конечно же все мнения тут бесценны, но как говориться, поговорили и разошлись, а нам как? с хлеба на макароны перебиваться?
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 16.06.2012 21:25
      Честно говоря, не вижу второй полоски. У меня так было, когда я не была беременна. А уж когда забеременела, то ярких две полоски без сомнений.
      Сходите к врачу, и сомнения рассеятся. Насчет аборта - это вам уже с мужем решать.
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 18.06.2012 12:56
      я вот на неделе записалась на узи...
    • Mama Iriska
      Mama Iriska 16.06.2012 21:40
      Слабая вторая есть. У меня так было когда была угроза прерывания беременности. Я забеременела вторым ребенком, когда первому было 10 мес. Тоже так рано не ожидали, но сомнений, что рожать, не было. Первый сын, а потом родилась лапочка дочка, не нарадуюсь на нее. Примите верное решение, малыш не виноват, что не вовремя!!!!!!
    • olesyahartova
      olesyahartova 20.06.2012 10:25
      На сто процентов с вами согласна, что ребенок не виноват, что он не вовремя. Это скорее оплошность пары. Но решить за него, что он не должен жить - это слишком жестоко. Ему не важно в чем он будет одет и обут. Ему важно, что мама будет рядом. Тем-более вам ничего и покупать не придется. Ведь столько всего остаётся от первого. А когда ему уже будет это важно, так вы пойдете работать и всё восстановится в материальном плане. Зато у вас будет двое замечательных детишек и урок на будущее. А по поводу полоски - так у меня тоже была такая же, еле-еле заметная - но это положительный результат. Думайте, решайте, но на самом деле это не так страшно, как кажется на первый взгляд. Удачи.
    • solnca
      solnca 17.06.2012 08:36
      Я, как училка, конечно, категорически против позиции лучше одного обутого одетого и т.д и т.п., как прозвучало выше в комментариях. С такой позицией родителей вырастают в большинстве случаев не очень хорошие люди. Бывают аборты по медицинским показателям - и тут уж бежать некуда. Но, если Вы здоровы, если любите... Бог дает детей - даст и на детей. В мой среде очень много многодетных семей. И это успешные семьи, успешные дети, у многих уже десяток внуков :) да, сперва бывает туговато. Просто любите своих деток - и у вас, и у них всё получится! Честно-честно!
    • Gre4anka
      Gre4anka 17.06.2012 11:07
      а я как юрист категорически за то чтобы рожали осознанно люди у которых есть деньги содержать и воспитывать своих детей) насмотрелась я в судах и приемниках это счастье, когда из таких вот семей "благополучных" один воровать идет, другой насиловать, третий убивать. Вы жизнь личную начали поздно, поэтому и думаете так, что рожать сколько будет. А кто в 18 лет замуж вышел...им скольких рожать? Потому что эти средства контрацепции блин работают не у всех и не всегда.
    • solnca
      solnca 17.06.2012 12:40
      Про средства контра цепами согласна - третьего ждем, несмотря на предохранение :)
      Про остальное не спорю, что такого много. Но, согласитесь, здесь большинство девушек не 18тилетние, залетевшие в подворотне. Да, я начала поздно и себя в пример не привожу. Но я работаю в достаточно престижном государственном лицее. Большинство сотрудников и очень значительная часть учащихся у нас из многодетных семей. С коллегами мы сверстники плюс-минус 10 лет. Поэтому есть уже и коллеги с внуками, есть и с новорожденными. А есть и с теми и с другими :) это учителя и ученые преимущественно. И их супруги не олигархи. Просто отношение к материальному разное. Дети должны быть сыты, одеты и любимы. А если у него в первом классе ранец не от гуччи, значит, всей семьей можно поехать в путешествие. Можно покупать дорогущие игрушки, а можно их мастерить самим и вместе - почему-то вторые любят больше и хранятся всю жизнь. Примеров таких семей у меня слишком много - у одного нашего директора пятеро, у знакомой ровесницы психолога, к которой много месячные очереди на консультацию, девять (а очереди потому, что днем она с детьми своими и тренинги и консультации проводит только вечерами). У Мишутиного крестного, нашего учителя математики 50 лет от роду 6 взрослых детей и уже 8 внуков.ну и т.д и т.п.
    • natasha2508
      natasha2508 18.06.2012 12:58
      И опять соглашусь. Мы вот тоже осознанно подошли к планированию семьи. Как только встали на ноги , так сразу и начали планировать детишек, чтоб и нам спокойно и им достаток и счастливое , беззаботное детство.
    • natasha2508
      natasha2508 18.06.2012 13:03
      Странное мнение. А что делать, если я в свое время глупая была и действительно "залетела". А мне тогда 16 было, родители ничем, кроме пеленок помочь не могли, а я ещё в школе училась. Да ещё и жила не в самом благополучном районе. А ещё потом по жизни такого нахлебалась, рассказать - не поверите. Так что , девочки, мне кажется не надо обобщать. У каждого своя жизнь и свои решения.
    • solnca
      solnca 18.06.2012 13:59
      Безусловно, у каждого своя жизнь и все люди разные. Но Автору поста не 16 лет. И есть семья, и есть уже ребенок.
    • roMawe4ka
      roMawe4ka 18.06.2012 13:53
      Не смогла пройти мимо,как говориться не суди,да не судим будешь!!!Но все же скажу,я сама с таким не сталкивалась,но к сожалению перед глазами был пример,подругу мама родила в 17 лет(аборт не дали сделать,т.к. была молода и еще это было в СССР),и знаете хотя она живет до сих пор с супругом,от него у нее 3 детей,но вот первую свою дочь,она до сих пор попрекает,что та "Ошибка ее молодости",вы представляете каково это ребенку,слышать от матери...я честно нет,но мне ее всегда было жалко,т.к.я третий ребенок в семье,меня всегда холили и лелеяли...и она всегда после каждой ссоры с матерью говорила,что лучше бы не жить на свете,чем слышать от матери такие слова...
      Так что каждый сам для себя решает,как ему поступить,чтоб потом не было виноватых!!!
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 18.06.2012 15:44
      Саш, послушай, это твой ребенок, если он есть, то он уже существует. Будет сложно с двумя? Будет! Будет мучить совесть перед первым, что не все внимание ему? Будет! Будет сложно материально? Ой как будет. Будет все очень сложно...первые пять лет, а потом привыкнешь :) А знаешь сколько будет радости? Много! А знаешь как быть молодой мамой, но уже с двумя детьми? Классно!!! Вы же все равно хотите двоих детей. Думаешь потом легче будет с деньгами? Никогда не будет легче, денег всегда мало в наших российских обычных семьях.
      Все в твоих руках, думай, время у тебя есть. Я вижу по постам как ты по крупицам собираешь оправдания для аборта и это нормально, ты просто хочешь сделать правильный выбор. Ответ ищи не здесь, только у себя...
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 18.06.2012 15:47
      И вообще, как-то быстро пост "кажется я беременна" перешел в разряд постов "аборты" Спокуха, девочки, спокуха. Давайте жить дружно :))))))))))
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 18.06.2012 15:48
      Я не за аборты, но и не против. Если вдруг сейчас что - пойду, и не буду испытывать угрызений совести. Да, будет очень больно. Но если не сделаю, то будет больно моей дочери, и мужу. Ничего хорошего из этого не выйдет. Нас мама четверых родила, потому что "ты не понимаешь, что такое убить, когда он уже завелся". И ничего хорошего из этого не вышло. Она все время замотана, денег нет, вещей не купить, друг у друга на голове, тихо ненавидели. И что хорошего, бежали из дома, лишь бы друг друга не видеть, хорошо не получилось ни у кого в неприятности влипнуть. Да и сейчас никто семью заводить не хочет, все одиночеством наслаждаются, только вот я, да и я себя ловлю иногда на мысли, что одной мне было бы удобнее, хотя я и мужа люблю, и дочка моя - чудо.
      И семидетную маму знаю, которую всех детей своих в интернат отдала, потому что там хоть кормят, одевают и водят хоть куда-то. Не пьющая, нормальная, но в свои 35 очень больная и несчастная мама.
      И знаю семью, где 9 детей, но они счастливы, и на всех хватает места и любви.
      Я считаю, никто не вправе осуждать другого человека, сделавшего аборт, это личное дело каждого.
    • Котейка
      Котейка 18.06.2012 16:20
      дело не в осуждении, дело в том,что что бы ни сказали все мы, решение остается за Алексой, равно как и последствия после этого решения расхлебывать тоже ей, а не нам с вами, Поэтому я желаю Алексе принять правильное решение исходя из своих собственных соображений, совести, материальной обеспеченности, уравновешенности и прочих параметров,,,а не ориентируясь на рассказы
    • katya2
      katya2 19.06.2012 13:23
      Ой девочки прочитала ваши "споры". Полностью соглассна с Котейкой. У меня сейчас 12 неделя беременности. Мы не плонировали, думали годика через два. В нашей семье работает только муж и то половина зарплаты уходит на кредиты, живем с родителями мужа, семья у них не богатая и многодетная, так что помощи особой нет. Но когда узнали о беременности не насекунду не сомневалась что буду рожать. А только на мгновение представила а если бы моя мама бы сделала оборт, и меня или бы моей сестры не было. Только представить на секундочку что человек которого вы знаете могло бы не быть. Дети от бога!!! А то что не которых родители не любят это не в них проблема. Пример Наши соседи. Недавно приехали с роддома с третьей малышкой. Папа тракторист мама моет посуду в кафе, но черт возьми они счатливы. И проблема не в детях, а в нас!!!! Мы создаем семью, мы воспитываем детей. Только мы можем сделать нашу жизнь счастливой. Алекса Прими правельное решение. Сходи в церковь, помолись. Разберись в себе.
    • Gre4anka
      Gre4anka 20.06.2012 01:22
      эт вы первого ждете вот и расчувствовались) я посмотрю как запоёте вы, а тем более ваш муж когда вы сразу вторым забеременеете, потом и третьим и четвертым и т.д. если дети от бога, то логично и предохраняться большой грех)) плодитесь и размножайтесь)) а потом дети себя ущербно всю жизнь чувстсвуют потому что не могут позволить себе что-то как у всех...потому что мама и папа о душе думали а не чем кормить и одевать ребенка
    • katya2
      katya2 20.06.2012 06:54
      В таких ситуациях родители больше бояться о себе а не о детях, переживают что они не смогут жить как раньше, позволить себе все что позволяли до этого. А не о том что же ребенок будет есть. Что касается меня, Я аборты делать тем более не буду. пусть их хоть 10 будет. Дети не виноваты что родители ошибаются. А вам скажу вы же не убиваете людей которые вам не нравятся или мешают жить. Это тожне самое, только внутри вас.
    • Gre4anka
      Gre4anka 20.06.2012 08:32
      девочки я рада)))))) потому что благодаря вам россиян станет больше и мы выполним и перевыполним план деторождаемости и исправим демографическую ситуацию))))))) может быть наконец мы переплюнем китайцев))))))) ура!!!
    • Мама 2D
      Мама 2D 20.06.2012 09:46
      Наташа, а по вашим ответам я так поняла что аборт это решение всех проблем. аборт это решение только одной проблемы убийство ребенка. Остальные проблемы так и остаются. Если не хочешь больше ребеночка, перевяжи трубы и живи себе спокойно, ну а если все таки планируете, то какая разница когда он появиться. я тоже сейчас беременна и тоже была напугана неожиданным счастьем, мысли всякие лезли в голову, но только мы с мужем были "виноваты" в том что это случилось, ну ни как не малыш. Алекса а как муж отреагировала что у вас может быть еще один ребеночек?
    • Gre4anka
      Gre4anka 20.06.2012 13:26
      и вам к окулисту советую)) никому не советовала и не писала делать аборт)) я за то что все выбирают сами)) а не рожать до потери сознания 10 детей как тут некоторые мечтают)) вы еще молодая тоже не застрахованны от аборта)))
    • Котейка
      Котейка 25.06.2012 22:30
      у Алексы всего лишь второй ребенок наметился, так что не надо путать желтое с длинным.

      Никто не советовал Алексе нарожать 10 детей до потери пульса. А вот оставить второго - не так страшно. Ни для бюджета семейного, ни для здоровья, ни для всего остального.
    • Gre4anka
      Gre4anka 25.06.2012 23:59
      я бы считала вас очень искренней и правоподобной, если бы вы ей деньги каждый месяц высылали на воспитание ребенка)) а то советовать рожать все ох какие молодцы...а откуда человек на хлеб будет брать ... советуем только))) вы же такие умные))) воспитатели детского сада))))
    • roMawe4ka
      roMawe4ka 20.06.2012 15:09
      Девочки,простите что вмешиваюсь!!!А почему вы считаете,что только оставив ребенка,это будет правильным,набросились на Наташу,а ведь если почитать все от начала и до конца,она никому ничего не советовала,а просто написала что решать это все Алексе,просто каждый видит все то что он хочет видеть,и ничего больше!!!Не нужно так категорично судить,у меня у знакомой малышке всего 2 месяца,и она кажется опять беременна,да виноваты они с мужем,но страдать то от этого ей!!!Оставить ли ребенка или сделать аборт тоже решать только ей,что бы окружающие не посоветовали...А что так категорично,трубы перевязывать,ведь можно тогда и мужиков стерилозавть,не все же женщинам травиться таблетками,ставить спирали и т.д,а мужики значит удовольствие будут получать,без ущерба своему здоровью и репродукции?!
      Никого не хотела обидеть,просто высказала свое мнение.
    • Gre4anka
      Gre4anka 20.06.2012 18:44
      ))) я за здравомыслящих людей.живущих в реальной жизни, а не в сказке придуманной) вы одна из них)) спасибо за поддержку) я думаю что никто в жизни не знает что с ним случится и какие решения придется принимать, в т.ч. и про аборт...поэтому всем советую не быть категоричными и не судить других людей и их поступки
    • katya2
      katya2 20.06.2012 19:40
      Сама Алекса наверно уже и не рада что создала эту тему. И только она сама сможет принять правельное для себя решение, и все что здесь было написано ранее только мнение каждого из нас и склока базарных тетек а ни как не советы, да и наши советы ей меньше всего нужны. Единственное что могу сказать это выбор есть у каждого. И только мы можем создать нашу жизнь, и от нас зависит будут наши дети счастливы или нет. Если есть опора в виде хорошего и любящего мужа, то все будет хорошо.
    • А_Л_Е_К_С_А
      А_Л_Е_К_С_А 25.06.2012 14:12
      девочки, спасибо всем за мнения, беременность подтвердилась и на узи и на хгч...была у врача, она спрашивала буду рожать или нет, я пока ничего не ответила, взяла еще пару дней на обдумывание...
    • Gre4anka
      Gre4anka 26.06.2012 00:01
      не слушай никого, решай сама, конечно вместе с мужем) потому что это только твоя жизнь) а то советчиц здесь очень много
    • тигренок "мяу"
      тигренок "мяу" 25.06.2012 21:47
      я после рождения сына очень хотела второго ребенка,но не получалось..а когда сыну было 9 мес узнала что беременна,хотя настроилась что не надо-это был шок. Да,мы живем со свекровью,занимаем комнату 6 на7м,денег по началу не хватало,но мысли об аборте и не было,тем более все осталось от старшего сына -и коляска и одежда и опыт свежий. Сейчас у меня их двое-сыночек и лапочка дочка и вытянули и деньги есть и вещи самые модные и питание хорошее и еще бы пошла за ребеночком,просто доча болеет-устала по больницам таскаться -хочу отдохнуть чуть чуть..у подруги старшему 3х лет нет,а она уже должна со дня на день родить третьего ребенка и тоже своего жилья нет -снимают квартиру,и помощи особо нет -все сама с ними таскается..если бы я сейчас узнала,что беременна-родила бы не раздумывая
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Вашему вниманию предлагаю подработку.

    График свободный!

    Тошит,с двух полосок (18.10) минус 1.200гр.но я ем как обычно,не…

    Пересмотрев кучу вариантов теперь не могу определиться)))…

    Мой сыночек уже совсем мужчина - все сам. Тут два месяца подряд…

    Есть такие? Кроме роддомов?