x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Противозачаточные таблетки.

    Тоничка 03.11.2011 в 17:22
    1117

    Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Я предохраняюсь от беременности противозачаточными таблетками «Хлое». После первого месяца приема у меня МС пришли на 5 дней раньше. А в этом месяце их до сих пор нет. Задержка уже 4 дня. Не могла ли я забеременеть, так боюсь, потому что их же нельзя принимать во время беременноти. Не знаю, что и думать. Могут ли таблетки так нарушать цикл. Кто пользуется и знает такую ситуацию, расскажите пожалуйста. А еще как долго можно принимать противозачаточные таблетки?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже ответят на этот вопрос.

    Уже понравилось:
    • elluziya

    Ответы к вопросу "Противозачаточные таблетки." (6):

    • elluziya
      elluziya 04.11.2011 12:05
      В начале приема ОК цикл может скакать-это гормональный фон адаптируется.А принимать препараты можно достаточно долго,годами-нынешние таблетки низкодозированные.
    • Тоничка
      Тоничка 04.11.2011 16:37
      я вот прочитала про ОК, что нужно делать перерыв, иначе организм привыкнет и потом забеременить сложно будет.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 04.11.2011 19:28
      Про перерыв между таблетками вам расскажет ваш гинеколог, потому что все индивидуально. Теоретически их можно пить долго, по 8 лет. Но на практике бывает редко. Чаще всего перерыв делают через год-два. Я, например, сама чувствую уже, когда нужно делать перерыв - гормональный фон меняется.
      Насчет задержки - лучше сходите к врачу. Не знаю насчет Хлое, я пью мерсилон. Там месячные должны придти не позже 7 дней после курса, т.е к началу следующего курса.
    • ОбАяТеЛьНаЯ_МаМоЧкА
      Я пила 4 года, потом отменила и смогла забеременеть только через год. Когда малыш подрос я начала пить таблетки снова, и пила их 6 лет без перерыва. Одни врачи говорили не сможешь имееть детей, долго слишком пьешь, другие что ничего страшного, я решила их не пить и перестала , из за бурной овуляции случилась апоплексия яичника, попала в больницу, потом начала пить в качестве лечения ОК, а в мае где то решила что хватит себя мучить гормонами.И вот случилось чудо =)))) Чтоб не думать не гадать лучше сходить либо к гинекологу которому доверяешь, или в несколько мест. А вообще правильно девочки говорят, все индивидуально!
    • Тоничка
      Тоничка 06.11.2011 14:30
      спасибо большое за ответы....и схожука я действительно к гинекологу и все расспрошу...
    • Anita-red
      Anita-red 07.11.2011 17:44
      Между прочим,после длительного приема гормональных контрацептивов растет вероятность многоплодной беременности! ))У меня даже закралась мысль перед планированием следующего ребенка попить ОК)))Чтобы сразу двойню уж)
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Поделюсь и своими баночками:) подробно напишу под фотками:) Скажу…
    Добрый вечер! У нас на эту зиму шапка-шлем skiki, выбирала очень…

    Август – это пора, когда урожай уже дозревает и надо http://www.polotsk-shop.by/…

    Я Алиса из солнечного и красивого города Сочи. Студентка первого…

    EPN Cashback - это официальная партнерская программа кэшбэка…