x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

1. Наклоны и вращения головы (покивали - да-да-да, помотали - нет, крутить - яблочко катится по блюдечку, прижать ушко к плечу)
2. Вращения руками (полетели большие вертолеты, назад полетели, средние и маленькие - кисти рук)
3. Разминаем пальцы - фонарики погасли (кулак сжат) - зажглись
4. "Сова летит" - поднимаем и опускаем плечи - "угу, угу"
5. "Птички летят" - быстро машем руками
6. "Паровоз" - ходьба на месте, руки согнуты в локтях и движутся по кругу
7. "Ветер качает деревья" - ноги врозь, руки вверх, наклоны
8. "Самолет качает крыльями" - ноги врозь, руки в стороны, наклоны влево-вправо
9. "Самолет делает поворот" - ноги врозь, руки в стороны, повороты
10. "Дровосек" - ноги врозь, руки сцеплены в замок, наклоны "ухх!"
11. Наклоны - встать спиной друг к другу, наклониться и смотреть между ног "ку-ку, я тебя вижу"
12. Лежа на спине пусть поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться носками до палки, которую вы держите в руках (или до пола за головой)

Комментарии:

  • классные упражнения,а то мы совсем перестали зарядку делать - уже большой, лежать не хочет, а повторять нормаьные упражнения конечно неинтересно. ТЕперь будем пополнять наши умелки и такими вот упражнениями Спасибо!

1. Наклоны и вращения головы (покивали - да-да-да, помотали - нет, крутить - яблочко катится по блюдечку, прижать ушко к плечу)
2. Вращения руками (полетели большие вертолеты, назад полетели, средние и маленькие - кисти рук)
3. Разминаем пальцы - фонарики погасли (кулак сжат) - зажглись
4. "Сова летит" - поднимаем и опускаем плечи - "угу, угу"
5. "Птички летят" - быстро машем руками
6. "Паровоз" - ходьба на месте, руки согнуты в локтях и движутся по кругу
7. "Ветер качает деревья" - ноги врозь, руки вверх, наклоны
8. "Самолет качает крыльями" - ноги врозь, руки в стороны, наклоны влево-вправо
9. "Самолет делает поворот" - ноги врозь, руки в стороны, повороты
10. "Дровосек" - ноги врозь, руки сцеплены в замок, наклоны "ухх!"
11. Наклоны - встать спиной друг к другу, наклониться и смотреть между ног "ку-ку, я тебя вижу"
12. Лежа на спине пусть поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться носками до палки, которую вы держите в руках (или до пола за головой)

Розовые игры

29.01.2012
воскресенье

Как прошел наш "розовый день"

Комментарии:

  • )))) в нашем бабьем царстве надо быть и красивой, и умной)
  • пожалуйста, ага, идей много, только надо их успеть воплотить все)
  • Девочки, вот вы приколистки. Розовый день)))) как раз то что нужно для девочки)) Юля, мне бы вашу фантазию)) вы по этому набору занимаетесь - http://www.umnitsa.ru/cat/100_cvetov/? Я его племяннику хотела купить, но там еще мне этот понравился - http://www.umnitsa.ru/cat/vremena-goda-v-iskusstve/, но он по-дороже, но с другой стороны он знание мировых картин даст (я бы для себя такой же купила бы), но с со 100 цветами игр можно больше придумать.. прям не знаю на чем и выбор остановить. Посоветуйте какой лучше купить племяннику (ему скоро 2 года)?

Играем со словами.

  1. Показываю по очереди несколько карточек со словами и озвучиваю их. Делать это нужно в быстром темпе и говорить слово целиком, не по слогам.
  2. Соотносим слово и картинку. Показываю слово, озвучиваю, его, переворачиваю карточку и показываю картинку. Так несколько карточек. Потом соотносим слово и предмет (по возможности)
  3. Поиск слов. Заранее прячу карточки по дому и говорю, что слова спрятались, давай их найдем. Потом ищем слова вместе, когда находим, я озвучиваю это слово.
  4. Ищем пары – слово+предмет. При этом можно сначала подбирать слово к предмету, а потом наоборот. Снова можно применить прием – закрепление ассоциации, т.е. пару слово+предмет мы оставляем на несколько дней на виду. Таких пар может быть несколько, потом можно сделать другие пары, а старые убрать.
  5. Игра для более старших деток – сюжетно-ролевая. На примере комплекта «На улице». Говорим ребенку, что мы будем составлять план двора. Берем карточку со словом «дом» и ставим её в центр. Затем расставляем другие карточки – «дерево», «дорога», «качели» и т.д. согласно тому, как они расположены относительно дома.
  6. Сортируем карточки по признаку. Эта игра тоже для старших деток. Например, берем карточки из комплекта «В шкафу» и выкладываем их в кучу, сказав, что в шкафу беспорядок, нужно прибраться в нем. И складываем карточки по полочкам – теплые вещи, холодные вещи, обувь и т.д.

Многие думают, что занятия с карточками - это скучно. На самом деле можно придумать много интересных игр. Вот несколько таких игр, которые и обучают, и развлекают. 
1. Показываю картинки и называю их. Потом рассматриваем детали на картинках и называем цвет, размер, считаем что-нибудь, в общем, все, о чем можно поговорить. 
2. Ищем картинки – я спрашиваю, например, где кукла? Где кубики? И т.д. 
3. Соотносим картинку с реальным предметом (если есть такая возможность) – например, беру картинку с шариком и шарики говорю: это шарик и это шарик. Потом можно их сравнить (по цвету, размеру, например) 
4. Раскладываем пары – картинка+реальный предмет. Я раскладываю несколько картинок и беру предметы, которые им соответствуют. Потом прошу расставить предметы на свои места. Потом можно на некоторое время (дня три-пять) оставить такие пары, чтоб ассоциация закрепилась. 
5. Простейшие ситуационные и ролевые игры. Например, с карточками из набора «В зоопарке». Говорю дочке, что мы идем в зоопарк. В этой клетке живет тигр (можно вообразить клетку и поставить туда игрушку-тигра, а рядом положить карточку), а в этой – лев и т.д. Кто-то открыл все клетки и звери разбежались, кто куда. Давай их найдем и поместим в свою клетку. Так мы берем игрушки в кучу и ищем клетку для каждого зверька (по карточкам). 
6. Более сложный уровень – соотнесение карточек по свойствам. Например, можно поиграть с карточками из набора «В доме» - собирать пары. Допустим, берем карточку «плита», я спрашиваю , что стоит на плите? – чайник. Берем карточку «чайник» и кладем её на карточку «плита». 

Хорошие стишки для того, чтоб учить и запоминать цвета. Подойдут для игры "Радуга"

Вадим Косовицкий

Если радуга-краса

Разукрасит небеса,

Выгнет спину, словно кошка,

То увидем из окошка,

Сказкой из волшебных снов,

Распустились семь цветов.

Красным цветом он горит,

Как костёр к себе манит,

У весны нет ярче знака,

Чем цветок простого мака.

Он оранжевого цвета,

Он собрал все вкусы лета,

Мы давно знакомы с ним,

Сладкий, сочный апельсин.

Желтый видим в небе круг,

Оживает всё вокруг,

Это солнце - желтый цвет

Дарит нам тепло и свет.

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке.

Небо голубого цвета,

В жаркий день в разгаре лета,

Небо весело смеялось,

Небо в море искупалось.

Синим-синим стало море,

Его волны с ветром в споре,

От земли и до земли

Гонят вместе корабли.

Фиолетовый закат

Красотой своей потряс,

Кинул нам прощальный взгляд

И, пропал, и день угас.

Мой забор

  • VEA
    VEA 24.12.2011 22:37
    Что-то я пропустила важное событие...С годиком Ульяночку! Желаю крепкого здоровья, много радости от новых открытий! С такой умницей мамочкой не соскучишься!
  • mamayuliya
    mamayuliya 18.01.2012 23:56
    спасибо большое! А я вот сто лет уже на сайт не заходила... аж соскучилась)
Юлия

Россия

Приближаемся к весне :)
  • Светик
    Светик

    9 декабря 2003
    (14 лет 2 мес. 11 дн.)

    Снова учеба... а тут коньки лежат и глаз мозолят...
  • Ульяна
    Ульяна

    5 декабря 2010
    (7 лет 2 мес. 15 дн.)

    Уже второй год!