x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Кесарево по собственному желанию

    Anita-red 24.01.2012 в 13:49
    2432

    Для меня этот вопрос никогда не стоял,потому что показаний к кесареву у меня не было,и обоих своих детишек  я рожала сама.И хотела бы здесь поговорить не о тех случаях,когда женщине делают кесарево сечение по медицинским показаниям,а о том,как многие мамы сейчас ложатся под нож по собственному желанию!Мотивацией  для такого решения чаще всего бывает нежелание мучиться при родах,по крайней мере моя приятельница именно по этой причине заранее договорилась с врачом,чтобы ее прокесарили.Она считает,что это не так  травмоопасно,как естественные роды и для нее,и для малыша.

     Меня эта тенденция,честно сказать,просто выводит из себя!Само название-«естественные роды» говорит само за себя!Как можно предпочесть естественному родоразрешению хирургический метод и считать,что это лучше?!Подруга еще и ставит мне в пример всяких западных звезд,мол,там модно делать кесарево.Да еще и можно дату рождения ребеночка выбрать!

     Лично мне кажется очень странным и даже диким такой выбор!Мало того,что кесарево сечение имеет кучу осложнений как для мамы,так и для малыша,организм женщины не может гормонально перестроиться,малыша  могут даже спящего вынимать из матки,а это очень вредно!И еще кучу доводов могу привести вы пользу естественных родов!Будь моя воля,я бы запретила делать кесарево сечение по прихоти мам!Нет,я могу,конечно,понять горе-докторов,идущих на уступки таким мамам,ведь за кесарево берут больше денег,чем за естественные роды,но ведь это же неправильно!

     Я совершенно ничего не имею против кесарева по показаниям,когда стоит угроза жизни и здоровью мамочки или ребенка,это лучший выход!Но когда это каприз,вот это меня поражает и возмущает!

     Сталкивались ли вы с такими мамами?Как относитесь к этому явлению?Или,может быть,вам делали кесарево по собственному желанию?Тогда было бы очень интересно услышать обоснование такого поступка!Возможно,я старомодна в суждениях

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Кесарево по собственному желанию" (29):

    • Гало4ка
      Гало4ка 24.01.2012 19:20
      Согласна полностью!!Это же какой удареной надо быть,чтобы сказать "ой знаете,я вся такая модная и за модой слежу,давайте вы меня по модному порежете"
    • Leto
      Leto 24.01.2012 19:41
      Моя подруга после первых и единственных естественных родов решила, что сама больше рожать не будет. Ее естественные роды закончились 14 швами, невозможностью сидеть больше месяца, на фоне стресса отсутствием молока. Поэтому вопрос о способе родоразрешениия сейчас не стоит - только кеарево.
    • Anita-red
      Anita-red 25.01.2012 14:51
      Попасть в руки к нерадивому врачу может,к сожалению,каждый,вне зависимости от вида родов(
    • Рысик
      Рысик 24.01.2012 22:29
      Мне кажется, каждая мама имеет право выбрать способ родоразрешения. В конце концов именно она несет ответственность за малыша, а не врач. Врач должен предоставить полную информацию о побочных эфектах, рисках и т.п. К тому же в свободном доступе огромное количество источников информации и статей. В конце концов, может кому-то чисто психологически легче решиться на полостную операцию (может есть пример неудачных естественных родов и женщине теперь банально страшно), да мало ли. И потом, помимо прямых показаний к кесареву есть косвенные, когда выбор в меньшей степени обусловлен медицинским аспектом, а в большей - психологическим. Не стоит быть столь категоричной.
    • Anita-red
      Anita-red 25.01.2012 14:51
      Всем роженицам в той или иной степени страшно,так давайте под общим наркозом будем разрешаться от бремени! ))
      Спасибо за ваше мнение.
    • Рысик
      Рысик 25.01.2012 16:16
      Отличная шутка - как раз про меня ;)
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 26.01.2012 13:19
      извините, но глупее и не придумаешь... за рождение ребенка как раз врач несет ответственность, или тогда уж надо отказаться от его услуг. если кесарево, то только по показаниям. и любой нормальный врач даже против анестезии будет по просьбе, не то что согласится на кесарево по прихоти роженицы. в титульной статье указывают на каких-то звезд... западных вроде. так мир стремится только к естественным родам, эпидуралку-то не приветствуют.
    • Рысик
      Рысик 26.01.2012 13:38
      Извиняю. И объясняю: я говорю о гипотетической ситуации вы-бо-ра. Наличие противопоказаний - совершенно другой разговор. А у нас ситуация, когда женщина может родить сама, но выбирает кесарево. И я говорю о том, что она имеет право сделать выбор, неся за него ответственность. И осуждение в данном случае как раз глупость, ибо понятие "прихоти", упоминаемое Anita-red, весьма субъективно.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 26.01.2012 14:53
      о чем можно гипотетически рассуждать, если природой заложено рожать самостоятельно. мне глубоко не понятно, о каком вы-бо-ре может идти речь. и я не фанатка. мои первые мысли после первых родов были: больше никогда! не то что сама, а вообще больше никогда не буду беременной, чтобы второй раз через ЭТО не пройти. когда со вторым было обвитие, то мои мысли были: только бы САМА!
    • Рысик
      Рысик 26.01.2012 15:39
      Юль, это ваше мнение - женщине природой заложено рожать. Я с ним, кстати, согласна. И я вовсе не ратую за кесарево. Но меня задевают категорические высказывания, подобные тем, что присутствуют в начальном посте в стиле: "я этого не понимаю и поэтому я бы это запретила". Жаль, что вы увидели в моих ответах что-то другое.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 27.01.2012 08:55
      я бы тоже запретила )) да его и не делают по прихоти.
    • Anita-red
      Anita-red 27.01.2012 13:45
      Я прошу прощения,если чем-то вас задела!Это моё личное,субъективное мнение,я же не ратую всех собирать подписи в пользу отказа от КС по желанию!А лично меня,да,коробит такое поведение мам.Равно как и отказ от ГВ по причинам "сохранить форму"))
    • Anita-red
      Anita-red 27.01.2012 13:41
      Да,приятельница мне ставит в пример Мадонну,Джулию Робертс,Анжелину Джоли-все они произвели на свет своих потомков при помощи КС!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 27.01.2012 18:27
      мы же с вами свечку там не держали рядом, что да почему случилось с этими... звездами. нельзя ориентироваться на это. правда, это не нам с вами ориентироваться надо )) зачем вредить новорожденному?
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 25.01.2012 16:35
      Я считаю, что это личный выбор матери. И не наше право судить других. Неизвестно какая ситуация ждет завтра каждого из нас.
    • dashuta
      dashuta 26.01.2012 13:06
      Я буду рожать сама,если не случится вдруг какой-то форс-мажор...А как можно по собственному желанию предпочесть лечь под нож,даже представить не могу((
    • Катеринаа
      Катеринаа 27.01.2012 09:40
      знакомая прокесарилась, потому что ребенка хотел муж, а ей не хотелось боли..сейчас с малышом бабушка сидит, а мама порхает, как и раньше, для неё это неприятный эпизод был...ещё одна двойную дозу обезболивания потребовала у врача и ведь вколол за деньги, ребенка-то не ему растить... если бы операция была естественна, то её бы делали всем. Конечно если есть показания, то без вопросов()например первое кесарево или со мной рожала у нее с глазами проблемы были и естественные роды вызвали бы отслоение сетчатки
    • Allusssik
      Allusssik 27.01.2012 09:58
      Мне делали КС по мед.показаниям, а девчонке 20 лет сделали КС по договоренности с врачом. На вопрос "зачем?" она отвечала, что не хочет "пыжиться". Если честно, не понимаю ее, мне так хотелось родить самой, но не получилось((
    • MinusPlus
      MinusPlus 27.01.2012 10:09
      Я очень хотела родить сама, и боль меня не страшила. Но после 15 часов родов и замедленном сердцебиение у ребенка, мне сделали кс. Я конечно не скажу что расстроилась. Но все таки мне кажется, женщины должны рожать сами, если нет других показаний.
    • Лекси
      Лекси 27.01.2012 10:35
      моя золовка, прокесаренная три недели назад, до сих пор сидит-встает со стоном. ребенка на руки не возьмешь - нельзя перенапрягаться, наклоняться больно. я ее понимаю, тут то просто после операции долго восстанавливаешься, а еще дите, которое внимание просит... ну не, лучше естественность. все бабы испокон веку сами рожали, да еще и в таких условиях нечеловеческих. а тут на тебе все красоты медицины, так им видите ли больно самим рожать. глупо. ладно, если показания, а так... фиии мое им
    • Mama Iriska
      Mama Iriska 27.01.2012 12:33
      Напишу свое отношение. У меня были естественные роды и два КС, Хоть и первые естественные роды были долгими и очень болезненными, и были швы внутренние и наружные, ребенок набил кефологематому; но когда врач сказала, что вторые роды могут быть только кесаревым сечение из-за предлежание плаценты, я рыдала. Мне было страшно, ведь это операция, хирургическое вмешательство, а не естественный процесс. Было УЖАСНО! Плохой наркоз, почти на живую, обильная кровопотеря, огромное давление. А потом сутки в реанимации. Ребенка увидела через день, во время операции только слышала. Встать с кровати очень тяжело, ходить тяжело, ребенка держать- болит шов, чихнуть и покашлять вообще не реально, боль! Долгий период восстановления. Место над швом года два было онемелым. И потом огромное угрызение совести, что я родила не сама. Третий раз я очень хотела родить сама, я даже думать не хотела об операции, хотя прошло 6 лет. Но увы! В этот раз было экстренное КС. Хороший наркоз, нормальное давление, но еще большая кровопотеря,хуже заживал шов. Не могу понять кто просит прокесарить без показаний, а по собственному желанию. Да, роды бывают очень сложными, но осложнений после и во время операции гораздо больше. Для матери и для ребенка. Не должны врачи идти на поводу у тех мам, которые хотят избежать боли. Боли во время самих операционных родов они могут и не чувствовать, но потом. БОЛИТ даже с уколами. Многочисленные капельницы, уколы, обработка шва и т.д, а после естественных родов я через 4 часа обнималась с мужем и ходила с прямой спиной и не по стеночки, а потом хоть и бегать можно было. Не должна женщина иметь право на выбор как рожать, самой или через операцию. Это решают врачи. Скорее будущая мама должна больше настраиваться родить САМА!!!!
    • Trixy
      Trixy 27.01.2012 13:55
      вообще считать, что кесарево легче для матери, это глупость. и операция непростая и отходить дольше и шов на всю жизнь на животе. но для меня важнее как себя будет чувствовать ребенок. я не врач, судить не могу. с одной стороны - после кесарева ребенок попадает в "группу риска", не знаю, что под этим подразумевают. а с другой стороны проходить через родовые путь тоже дело не простое, много всяких осложнений может быть. у меня, например, начались нерегулярные схватки, один кровоток нарушился, в добавок к этому было обвитие и узел, да еще во время родов ребенок зеленой воды наглотался. в результате поставили хроническую кислородную недостаточность. а может быть и гораздо хуже. конечно последствий спустя месяца 4-5 я не видела (ТТТ), но кто знает. в общем я за то, что лучше ребенку, но так как я не врач судить не могу. еще вспомнила - когда была в ЖК еще беременная, врач пришла с какого-то семинара с медсестрой и говорит ей "ну что? всех на кесарево?"
    • sashunya28
      sashunya28 27.01.2012 14:26
      Я судить никого не берусь,но насчет себя могу сказать-я только за естественные роды!
    • тигренок "мяу"
      тигренок "мяу" 27.01.2012 14:56
      я лично за естественные роды,а вот кесарятам сложнее-их слишком быстр досталИ ИЗ МАМЫ И РАЗНИЦА В ДАВЛЕНИИ ОПАСНА!! Я обоих рожала сама. да,больно,но через 2 часа боль забылась и я бы еще родила(именно родила -может я и мозахистка)
    • Mama Iriska
      Mama Iriska 27.01.2012 23:42
      Да, ребенка достают очень быстро, он не успевает адаптироваться, разница в давлении. Еще ребенок не идет по родовым путям и не получает полезную микрофлору, и потом у него может быть дисбактериоз. У нашего младшего так было. Да и много чего еще плохого для ребенка. И наркоз ему тоже достается. Ребенок должен родится сам, так заложено природой. Я конечно не говорю, о том когда есть показания к КС, здесь уже вопрос здоровья,а то и жизни.
    • Trixy
      Trixy 28.01.2012 01:01
      ого, сколько всего... ребенку во время родов может и не менее больно чем нам.
      а выбирать что полегче для себя - эгоизм, еще и по отношения к собственному ребенку.
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Я за естественные. Бабы на Руси и без врачей рожали, не то что уж всякие эпидуралки и КС. КС по мед. показаниям понятно, но по желанию....бред.
    • Ольга, 27
      Ольга, 27 07.11.2012 08:13
      Здравствуйте, я из "лагеря противников". Я за КС по желанию.
      Во-первых : я считаю, что ни один человек, ни взрослый, ни ребенок не должен страдать и мучиться. Те, кто желает другим боли - садисты. Те, кто не сочувствует роженицам в схватках - черствые циники. Нормальные врачи ищут способы им помочь.
      Во-вторых: вообще природой в человека заложено избегать боли и неприятностей. Инстинкт самосохранения и все такое. Выбирать путь наименьшего сопротивления -это не стыдно) Хотя, преодоление себя -это положительная черта,я уважаю тех,кто естественных родов не боится.
      В-третьих: в обществе сильно преувеличивается негатив КС и замалчиваются последствия ЕР. Некоторые врачи сами своих жен на КС ведут, знают о неприятностях. Мифы об отставании в развитии -всего лишь мифы. А вот физически ребенку и маме явно легче. Эта информация строго от врачей.
      В-четвертых: в прошлом не было анестезии, антибиотиков и развитой хирургии. Поэтому бабы сами и рожали,а куда деваться то? Сейчас же вы не будете геройствовать и лечить зубы без обезболивания, хотя в 19 веке вам бы его выдрали просто.
      В-пятых: САМОЕ ГЛАВНОЕ. Какое бы ни было ваше мнение, это не ваша жизнь,не ваш ребенок,не ваше решение. Каждый человек имеет право сам решать, что и как ему делать. Вас кто-нибудь убеждал делать КС? Кто-нибудь дает советы как жить? Не раздражает? Вот и вы не уговаривайте никого, не осуждайте, дайте другим людям жить так, как им хочется.
    • Ольга, 27
      Ольга, 27 07.11.2012 08:18
      И, да, природа дала живородящим болезненные роды, чтобы животное стремилось тужиться, вытолкнуть ребенка. Естественные роды -это не идеальное решение,это просто оптимальное из того,что могла природа дать. Почем бы нам ей не помочь?
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Полгода исполнилось нашему сыну 1 апреля! И это вам не шутки:)))А…

    Родильный дом. Полшестого утра. Тороплюсь в душ, чтобы успеть…

    Союз педиатров. Школа для беременных

    "Здоровый ребенок…

    Собираю сумку в роддом заранее. Прокладки для груди лучше…

    Пока волна счастливого материнства не накрыла меня с головой,…