• Наше путешествие!

Ольга Костромина 15.09.2011 в 20:57
    250

Всем привет!! Вот решила рассказать, как мы пролетели полРоссии и даже чуть больше!

Всё лето мы гостили у бабушки(моей мамы) в Новосибирске(а живем во Владикавказе) Ну и что тут особенного? - скажете вы... Самый большой минус нашего путешествия в том, что прямых рейсов нет!!! и все наши пути-дороги проходят через Москву. А вспоминая свое путешествие, когда Косте было 2,5г, а Устинье 7мес, до сих пор трясун нападает(и как я только выжила тогда )

В общем вылет в 7:30, а в аэропорту надо быть в 5:30(начало регистрации), соответсвенно подъем в 4 утра!! В принципе, и подъем ,и дорога до аэропорта ни каких затруднений и напрягов не вызвали.. Самое неприятное было когда мы стали оформляться на рейс! Оказалось,что у нас 5 лишних кг. Совет всем!! Старайтесь не брать лишнего!! Купите весы и при упаковке багажа периодически взвешивайте сумку!! Вы очень сэкономите!! За эти 5 кг я отдала 2300р!!!Посылка вышла бы куда дешевле!!

Далее мы прошли все осмотры-досмотры...и в итоге чуть не опоздали на самолет!! Как так? Просто дети дружной толпой захотели в туалет!!
    Полет до Москвы занял 4 часа(Я аж дар речи потеряла!!всегда летали 3:40), плюс - возле нас одно сидение оказалось пустым и дети больше половины пути проспали!минус - рядом все время кричал ребенок. Причем молчит-молчит и резко как заорет!! Просто "аааа!"

В Москве ожидание до следующего рейса 3 часа... Если идти в комнату матери и ребенка - мы точно опоздаем! Поэтому пошли в зал ожидания! И тут и детей случилась истерика!! Они так надеялись уже увидеть папу! А тут оказалось, что до папы, как до Китая ползкомИ вот, УРА, объявили посадку!!
    Полет 2 часа!! И снова сидение возле нас пустовало!!Но спать дети не собрались, до самого снижения Очень больших усилий стоило отговорить их от этой затеи

Приземлились и тут снова разочарование - наш папа где-то потерялся... И тут стали выдавать багаж!! Ладно, я женщина сильная - 2 сумки одна 10, другая 20 кг я стянула с ленты, а дальше смешнее!! Та что весила 27 кг, я два раза не могла утянуть!!Она так и каталась бы одна одинешенька, пока в-третий раз собрав остатки сил и гордости я все-таки сделала это!!!! И тут появился муж!(взрыв эмоций!!) Блин, если бы остались силы - прибила б этой же сумой!!
    До дома добрались очень быстро! на 9 этаж влетела очень быстро и без остановок(лифт не работает)
    Зато за окном родной до слез пейзаж!!

Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

Уже понравилось:

Комментарии к обсуждению "Наше путешествие!" (4):

• oles-voronova777
      oles-voronova777 16.09.2011 02:47
      Вот это вы даете, одна с двумя детьми и не страшно было. Я бы наверное на такое не решилась без мужа. Я вообще летать на самолетах боюсь предпочитаю путешествовать на машине.
    • Ольга Костромина
      эт ни че!! Я летала на сроке 16 недель с больным ребенком на руках (температура у старшего зашкаливала!39 в самолете поднялась.)потом с ними двумя летела, Когда младшей 7мес было,а старшему всего 2,5г.так что,можно сказать,я закаленная в этих боях!!)))))
    • Ривьера
      Ривьера 06.03.2012 23:09
      Может пригодится... http://beregmora.ru/
    • Ольга Костромина
      может и пригодится)))))) спасибо. ток мы тут рядом живем и скорее все на машине поедем)))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

Хотим купить в семью машину, стильную, небольшую, в пределах…

Девочки, хочу поделиться с вами нашей радостью. Мы с мужем…

Отдыхали в Большой Медведице этим летом. Мы были просто в…

Скоро все школьники будут писать сочинение:"Как я провёл лето",…
    Такой прекрасный ФМ запустили, что не удержалась и тоже пишу!…