x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Хитрости супермаркетов

    nata-shok 25.09.2011 в 23:07
    691

    Все мы любим ходить по магазинам,а даже если и не любим,то это жизненная необходимость,кушать-то как-то надо!

    Но в погоне за прибылью,магазины тоже не сдают позиций,хоть покупатели и стали более осведомленнее,благодаря известным на ТВ передачам.

    Я,например, теперь всегда смотрю на нижние полочки,и зачастую вижу там товар не уступающий по качеству дорогим,а по цене намного ниже.

    Так какие же хитрости есть у спермаркетов и магазинов?

    Почитайте материал,а если вы заметили какие-то свои уловки продавцов,напишите мне в комментариях,пожалуйста!

    После тяжелого рабочего дня, с мыслями о вкусном ужине, мы заходим в ближайший супермаркет, берем тележку и, наслаждаясь приятной музыкой, идем между рядами вкусностей…

     Знакомая каждому ситуация. Супермаркеты постепенно вытесняют обычные продуктовые магазины и даже рынки. Они отличаются широким ассортиментом, приятной атмосферой, хорошим сервисом. Поэтому, да и не только поэтому, мы отдаем предпочтение шоппингу в супермаркете. Но есть и другая сторона медали. Помимо названых плюсов, у супермаркетов есть и минусы. О них и пойдет речь в данной статье.

    1. Дата изготовления
    Ни для кого не секрет, что на полках в супермаркетах можно встретить просроченные продукты. По правилам, все товары с истекшим сроком годности не должны присутствовать в торговом зале. Но это теория. Я не раз обращал внимание, как умно расставляют товары работники магазина. Старый, лежалый товар, продавец выдвигает на край полки, а свежий – прячет вглубь.
    Логика манипуляции такова: клиент не будет затруднять себя и лезть вглубь полки, ему-то проще взять продукт, лежащий скраю. Кстати, только немногие покупатели обращают внимание на срок годности покумаемого товара. На таких все это и расчитано.
    2. Качество товара
    Из личного опыта хочу сказать, что очень аккуратным нужно быть при покупке мясных и рыбных изделий, продающихся в вакуумных упаковках.

    Под целлофаном чаще всего обнаружится лежалая рыба с душком или липкая колбаса – вы то запаха сквозь упаковку не слышите. Даже если вы обнаружите такой «сюрприз» дома, берите чек и спешите обратно в магазин. При наличии чека вам обязаны либо обменять товар, либо вернуть деньги.
    Совет от МирСоветов: лучше не покупайте расфасованные в целофан продукты, потому что наверняка определить качество такой продукции невозможно. Ту же рыбу или колбасу можно купить на развес, визуально оценив её качество, или даже понюхав продукт – не стесняйтесь этого.(Одна моя знакомая продавец рассказала, что подпорченную копченую колбасу нужно лишь смазать жидким дымом и она снова станет красивой и ароматной.)

    И таких хитростей в арсенале продавцов множество!
    Ацетоном стираются даты изготовления на молочых продуктах в пакетах; сухое печенье упаковывается в красивые пенопластовые корзинки, прощупать сквозь которые товар невозможно; из коробок с просроченными тортами вытягиваются этикетки и многое другое. Подумать только какая охота идет на деньги невнимательных покупателей.(избегайте «обманных» упаковок! Хорошо осматривайте товар перед тем, как положить его в корзину. И не рискуйте здоровьем – откажитесь от покупки товаров, на которых размыта или отсутствует дата изготовления/хранения.)

    4. Внимание, обвес! Оказывается, в супермаркетах тоже используется обвес. Причем очень широко используется. Просто для интереса, попросите перевзвесить на контрольных весах конфеты, расфасованные в целофановые кулечки. Обвес составит около 30-50 граммов. То же самое проделайте с фасованными мандаринами или яблоками. Результат аналогичен! Просто фрукты быстро теряют влагу и усыхают, и вес их с каждым днем снижается.

    «Подкрученные весы»
    , несмотря на то, что они электронные, воспринимаются как само собой разумеющееся явление.(Рыба, красиво разложенная на льду, оказывается замораживается по специальной технологии, при которой впитывает в себя до 10% влаги.)

    5. Кулинария

    Мой вам совет, не покупайте салаты, фарш и прочие готовые продукты в супермаркетах. Это всё изготавливается из просроченных продуктов. Часто маринованая курица – это лежалые окорочка, щедро сдобренные специями, а фарш – смесь из обрезков мяса, потерявшего товарный вид, в салаты же кладут вообще бог знает что, ведь с майонезом можно съесть и подошву! Не поленитесь, приготовьте всё это сами – здоровье важнее!
    6. Заманчивые акции
    Это отдельная история. Различные распродажи и акции просто ловушка для рассеяных покупателей! Покупая два товара по меньшей цене, вы мало что выигрываете, а вот супермаркет увеличивает оборот продаж. По сниженным ценам обычно продают лежалый или просроченный товар.(Красивые девушки на входе, обещающие вам одну шоколадку в подарок при покупке пачки, или килограмм апельсинов при покупке двух бутылок водки – тоже продуманный ход! В азарте вы просто не замечаете, что цена обещанного «подарка» уже включена в цену купленного вами товара.)(трижды подумайте, прежде чем позариться на «халяву»!)

    Тонкости увеличения товарооборота

    Никогда не обращали внимание, как заманчиво пахнет свежим хлебом в магазине? Или как соблазнительно смотрится сыр на витрине? И вы, почему-то, зайдя за пачкой молока, приобретаете массу других товаров. Оказывается существует целая наука, которая способствует увеличнию товарооборота. Расскажу вам некоторые уловки.

    • При планировании магазина, прежде всего продумывается правильное размещение его отделов.
    1. Доказано, что в первые минуты, то есть сразу после входа в супермаркет, человек более всего склонен к совершению покупок. Поэтому, наиболее дорогие товары, размещаются при входе. Причем, хлебные изделия, молочная продукция и прочие товары первой необходимости находятся почти возле кассы. Это расчитано на то, что пока покупатель дойдет до нужного ему батона или кефира, он соблазнится еще на многое из того, что так заманчиво расставлено по полкам.
    2. Замечено, что женщины склонны совершать импульсивные, не запланированные покупки, поэтому милые дамы перед походом в супермаркет составляйте список покупок заранее и четко ему следуйте. И никогда не берите тележку, если зашли только за чаем и маслом. Психология человека такова, что глядя в большую тележку, в которой сиротливо лежит только пачка чая, покупатель пощущает почти физическую потребность купить что-то еще. Отсюда масса ненужных покупок.
    3. Не берите в супермаркет детей. У ребенка от представленного там разнообразия просто разбегутся глаза и он начнет либо жалостно клянчить, либо лихорадочно класть в тележку батончики, шоколадные яйца, игрушки. Особую опасность представляет собой стенд у кассы, где просто-таки на уровне детских глаз расположено столько всего вкусного! Мой годовалый малыш, и тот обязательно прихватит что-то из ярких сладостей, что уже говорить про десятилетнего ребенка. На уровне глаз взрослого на таком стенде лежит тоже масса привлекательных «мелочей», на которые за время стояния у кассы легко соблазниться. Кстати, именно на средних полках разложены наиболее дорогие товары, так как обычно покупатели предпочитают не нагинаться за товаром вниз или лезть на верхнюю полку. Говорят, что многие торговые марки просто покупают эти «VIP» места для своих товаров.

    К уловкам можно отнести и уютную кафешку, где можно попить кофе с шикарными пирожными (явно не запланированная статья затрат) и специальное освещение некоторых витрин, придающее товарам притягательный вид и милая музыка в зале, создающая атмосферу, из которой не хочется уходить.

    Говорят, даже запах свежей выпечки специально запускают в вентиляцию, чтобы «распалить» покупательскую способность у голодных клиентов.

    Конечно, всех тонкостей нам, простым обывателям, не узнать, но быть бдительнее необходимо! Причем внимательно стоит подходить к выбору товара не только в супермаркетах, но и в обычных магазинах, на рынках. Заботьтесь о своем здоровье – покупайте только качественную и свежую продукцию.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Хитрости супермаркетов" (1):

    • Katenna
      Katenna 28.09.2011 02:07
      по первому пункту - всегда лезу вглубь полки, даже на крайний товар и не гляжу.
      и товар упакованный и нарезанный не беру, не только по сроку годности, а просто потому, что неизвестно чем его резали.
      а вот про то, что детей не брать - поспорю. вот когда ребенка запускают в большой супермаркет годов так в 3-4, то конечно он все будет хватать. моим детям 9 лет и 4 года, в магазины они у нас ездят с пеленок. и знают, что трогать там ни чего нельзя, что мама сама положит то, что нужно.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Американский психолог Лаура Шлезингер ведет свою программу…

    С недавнего времени мучит меня одна мечта...странная,в принципе…

    Люди добрые! тут что совсем при совсем тишина что ли????

    Единовременная выплата из материнского капитала будет увеличена…

    или может каки-то дольше? вот планируем сейчас летний отпуск…