x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Трещины на сосках.

    Oksana555 15.03.2009 в 06:36
    285
    Помогите! Кто чем лечит? Терпения больше просто нет.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Трещины на сосках." (39):

    • Tanyashi
      Tanyashi 15.03.2009 15:40
      мне хорошо помогал Бепантен мазь 5%. Жирным слоем сразу после кормления мазала и однорозовые вкладыши на грудь, перед кормление просто смывала водой без мыла.
    • olga
      olga 15.03.2009 15:45
      А мне вообще ничего не помогало. Я в итоге через наладки на сосок кормила, пока не зажила трещина. А потом трещины больше не появлялись...
    • Свет-ла-на
      Свет-ла-на 15.03.2009 15:59
      Мне мази не помогли вообще, ни бепантен, ни солкосерил. Вы владеете методикой правильного прикладывания? В контакте найдите группу "молочные феи", там куча ссылок про это все.
      Как вспомню, боли адские были. Зажила мооя трещина рубцом к 2 месяцам только (
    • Juliaradial
      Juliaradial 15.03.2009 16:29
      у меня были ужасные трещины на обоих сосках :(( никакие мази не помогали, да и висит Майка на сиске по пол дня... и только благодаря настойчивым советам Skung, я пошла к молочному консультанту, что бы показал (проверил) как я прикладываю ребенка... оказалось не совсем правильно. А как научились мы с дочей кормиться хорошо, у меня все зажило и без мазей вообще.
    • skung
      skung 15.03.2009 16:58
      трещины на сосках возникают ТОЛЬКО ПРИ НЕ ПРАВЕЛЬНОМ ПРИКЛАДЫВАНИИ!
    • Елена - мама Полинки
      Мне мазь Д-Пантенол помогала.
    • Koshaki
      Koshaki 15.03.2009 23:51
      Трещины возникают не только при неправильном прикладывании, но и если слишком нежная кожа.Мне очень хорошо помогла мазь Пурелан, ее трудновато иногда бывает найти, но она немного обезбаливающая и можно не смывать, предназначена специально для этих целей, зажило за неделю все!
    • tatama
      tatama 16.03.2009 03:00
      [Oksana555]>Помогите! Кто чем лечит? Терпения больше просто нет.
      На 100% согласна со skung если ребеночек правильно захватывает сосок то трещин как правило не возникает. У меня поначалу были "потертости" (тоже видимо от недостатка опыта кормления) - мне помогла мазь MEDELA и Бипантен.
    • таняS
      таняS 16.03.2009 19:33
      [Oksana555]>Помогите! Кто чем лечит? Терпения больше просто нет.

      не согласна, что от неправильного прикладывания только, от кожи тоже многое зависит, от чувствительности груди...ну да ладно, причины у всех разные....

      у меня оч. сильно болели, даже кровили...ужас! как вспомню. надо кормить - я вся в слезах - адская боль....мне оч. помог "Крем для сосков" фирмы "Наша мама", купила после того, как испробовала все выше названные средства - ничего не срабатывало. а этим кремом намажу, грудь главное не закрывай хотя бы мин. 15-20, я по дому так и дефилировала топ-лес
    • МамаСаши
      МамаСаши 16.03.2009 22:45
      [таняS]>у меня оч. сильно болели, даже кровили...ужас! как вспомню. надо кормить - я вся в слезах - адская боль....
      У меня с первым было тоже самое.Мне помогла мазь Апилак(нам даже в роддоме ее советовали).Только перед кормлением желательно грудь с мылом мыть.
    • Лена И
      Лена И 17.03.2009 02:20
      А мне всегда помагала мазь Д-пантенол
    • milana##
      milana## 17.03.2009 02:34
      а мне помог PureLan 100
    • Мама Павлика
      Мама Павлика 19.03.2009 17:11
      сьіну 6мес. начала появлятся трещина на одной груди - купила мазь бепантен плюс, закладьівать непосредственно на трещину + топ лесс по 10-15 минут + прогревание лампа Геска (по типу инфракрасное излучение) /как и Биоптрон но спектр мягче/... да и кормления чередовала - 2 здоровой грудью, 1 больной. Через 3 дня все прошло ))). Удачи!
    • Oksana555
      Oksana555 22.03.2009 03:21
      [Свет-ла-на]>Мне мази не помогли вообще, ни бепантен, ни солкосерил. Вы владеете методикой правильного прикладывания? В контакте найдите группу "молочные феи", там куча ссылок про это все.

      Моему сыну 1г.3м. Я год прокормила без проблем и трещин. А сейчас почему то появились. Второй месяц мучаюсь.
    • Kisya
      Kisya 01.04.2009 15:13
      [milana##]>а мне помог PureLan 100
      Мне тоже помог этот крем, трещин уже нет, но я все равно мажу один раз в день, убирает сухость на сосках.
    • mama_Alice
      mama_Alice 01.04.2009 20:10
      [Свет-ла-на]>>Мне мази не помогли вообще, ни бепантен, ни солкосерил. Вы владеете методикой правильного прикладывания? В контакте найдите группу "молочные феи", там куча ссылок про это все.
      [Oksana555]>
      [Oksana555]>Моему сыну 1г.3м. Я год прокормила без проблем и трещин. А сейчас почему то появились. Второй месяц мучаюсь.

      У меня тоже дочка 1год, кормились без проблем, а сейчас она так балуется у груди, вся вертиться и верх ногами, и из-за подмышки сосет, активная очень. Так тоже стали мучать болезненные потертости сосков.
      Мне помогает Д-пантенол, Мама-комфорт и частое "проветривание " груди - это без белья или топлесс походить. А что делать я пока и не знаю, как бороться с поведением дочи=((
    • Антонина
      Антонина 01.04.2009 21:49
      ПУРЕЛАН
      однозначно
    • Hungry Annie
      Hungry Annie 10.10.2009 05:32
      я еще не родила а уже с трещинами хожу...

      кремы без толку - стоит одеть белье - сразу грудь прилипает к прокладке и отодрать это все можно только с мясом (

      может кто-то пробовал специальные молокосборники типа тех что на картинке?? в описании пишут что они помогают при трещинах, думаю стоит ли покупать, посоветуйте
    • Луч
      Луч 10.10.2009 11:26
      мне никакие крема не помогали, пока подруга не посоветовала фталазол. оно практически безвкусное. я его измельчала и намазывала. уже вечером боль утихла, а через день все исчезло.
    • Vikky
      Vikky 10.10.2009 12:49
      [Hungry Annie]>я еще не родила а уже с трещинами хожу...
      [Hungry Annie]>
      [Hungry Annie]>кремы без толку - стоит одеть белье - сразу грудь прилипает к прокладке и отодрать это все можно только с мясом (
      [Hungry Annie]>
      [Hungry Annie]>может кто-то пробовал специальные молокосборники типа тех что на картинке?? в описании пишут что они помогают при трещинах, думаю стоит ли покупать, посоветуйте
      Добрый день! Если не ошибаюсь - это накладки на соски, так?
      У меня трещины в роддоме появились. Мазала синтомицинкой, облепиховым маслом, но все равно каждое кормление было просто мукой. Сжимала зубы, прикусывала язык и кормила. Потом мне эти накладки купили. Только пользы от них немного, неудобно, ребенку сложно привыкнуть, спадывают, а больные места все рано не защищают.
    • Hungry Annie
      Hungry Annie 10.10.2009 15:44
      [Vikky]>Добрый день! Если не ошибаюсь - это накладки на соски, так?
      [Vikky]>У меня трещины в роддоме появились. Мазала синтомицинкой, облепиховым маслом, но все равно каждое кормление было просто мукой. Сжимала зубы, прикусывала язык и кормила. Потом мне эти накладки купили. Только пользы от них немного, неудобно, ребенку сложно привыкнуть, спадывают, а больные места все рано не защищают.

      это накладки на сосок, но они не для кормления, а защитные - для соска и сбора молока (они есть разные)

    • Коала Мама
      Коала Мама 10.10.2009 17:17
      Лечить конечно терщины нужно и можно, но причина трещин это НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ и если его не исправить, то трещины заживать не будут ( ну пока ротик у ре не вырастет или сам не станет правильно сосать).

      Про трещины и ПРАВИЛЬНОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ здесь http://koalamama.ru/index/0-32



      На прикрепленной картинке видно разницу в том как сосет правильно ребенок и неправильно. При не правильном прикладывании ребенок деснами травмирует сосок. При правильном сосок очень глубоко и его травмировать нечем.

      Еще механизм сосания ребенком хорошо показан здесь http://koalamama.ru/index/samoprikladyvanie_rebenka/0-56
    • Hungry Annie
      Hungry Annie 10.10.2009 17:30
      [Коала Мама]>Лечить конечно терщины нужно и можно, но причина трещин это НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ и если его не исправить, то трещины заживать не будут ( ну пока ротик у ре не вырастет или сам не станет правильно сосать).

      есть еще и физиологические особенности так как у меня, когда прикладывай не прикладывай а трещины есть
    • Коала Мама
      Коала Мама 10.10.2009 20:36
      [Коала Мама]>>Лечить конечно терщины нужно и можно, но причина трещин это НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ и если его не исправить, то трещины заживать не будут ( ну пока ротик у ре не вырастет или сам не станет правильно сосать).
      [Hungry Annie]>
      [Hungry Annie]>есть еще и физиологические особенности так как у меня, когда прикладывай не прикладывай а трещины есть

      А вы с консультантом общались, или сами исправляли?
    • Anqel
      Anqel 10.10.2009 22:29
      Я когда родила начила сразу мазать соски Бепантен его можно даже сразу кормить малыша и трещин небыло!!)))Только сичас нам 5мес и мы начали кусать сосок!!!Нам в роддоме выдали ету мазь???
    • Hungry Annie
      Hungry Annie 11.10.2009 03:46
      [Коала Мама]>А вы с консультантом общались, или сами исправляли?

      что исправляли? я не кормлю грудью - у меня еще даже детей нет :)) только муж, но он уже большой и не хочет переучиваться...шутка :D
    • Detka
      Detka 11.10.2009 04:07
      А мне доктор в роддоме, когда доча грудь неправильно брала и соски потрескались, посоветовала крем Д-пантенол оч. хорошо и быстро помог и малыша кормить при этом можно. Я и теперь им постоянно пользуюсь если у доченьки ранки или опрелости оч. хороший крем.
    • Коала Мама
      Коала Мама 11.10.2009 04:55
      [Коала Мама]>>А вы с консультантом общались, или сами исправляли?
      [Hungry Annie]>
      [Hungry Annie]>что исправляли? я не кормлю грудью - у меня еще даже детей нет :)) только муж, но он уже большой и не хочет переучиваться...шутка :D

      Ну тогда откуда же вы знаете про трещины=0)?

      [Hungry Annie]>есть еще и физиологические особенности так как у меня, когда прикладывай не прикладывай а трещины есть

      Если вы имеете ввиду проблемы с сосками ( плоские и втянутые), то..........


      Ребенок сосет не сосок, а грудь. Ему абсолютно без разницы где присасываться. Поэтому сосок и является ориентиром где на груди вытекает молоко. И еще для этого железы Мантгомери ( на ареоле) они вделяют запах околоплодных вод. По этим двум ориетирам ре знает где присасываться. Но он не всегда имеет возможность взять грудь правильно...... Отсюда и проблемы.... с сосками........
      А крем ( Бепантен, Д - Пантенол) они помагают только там - где и само зажило бы. Т.к. ре подрос..... Для лечения огромных трещин они мало пригодны(((((. Тут только исправление прикладывания ( т.е. обращение к консультанту) и нормальное лечение в помощь..........

    • Hungry Annie
      Hungry Annie 11.10.2009 16:31
      [Коала Мама]>>>А вы с консультантом общались, или сами исправляли?
      [Hungry Annie]>>
      [Hungry Annie]>>что исправляли? я не кормлю грудью - у меня еще даже детей нет :)) только муж, но он уже большой и не хочет переучиваться...шутка :D
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Ну тогда откуда же вы знаете про трещины=0)?
      [Коала Мама]>
      [Hungry Annie]>>есть еще и физиологические особенности так как у меня, когда прикладывай не прикладывай а трещины есть
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Если вы имеете ввиду проблемы с сосками ( плоские и втянутые), то..........

      я свой вопрос выше описала (он касался накладок защитных), у меня уже 3 года трещины на сосках, которые периодически проходят, причем не просто так а конкретные, я уже и к маммологам обращалась, но у них поток людей большой..им это все до одного места - мазь выписали - иди мажся... соски у меня торчат как пули, так что проблем с плоскостью явно нет

      не думайте, что проблемы с грудью могут быть только у КОРМЯЩИХ, а для меня это важно именно сейчас, потому что открытая рана - это место для инфекции и у меня осталось не так много времени, чтоб оно зажило

    • Коала Мама
      Коала Мама 11.10.2009 17:08

      [Hungry Annie]>не думайте, что проблемы с грудью могут быть только у КОРМЯЩИХ, а для меня это важно именно сейчас, потому что открытая рана - это место для инфекции и у меня осталось не так много времени, чтоб оно зажило

      А можно в личку что назначили, и как это обозвали?
    • SvetNochi
      SvetNochi 12.10.2009 00:33
      крем Боро каре (или боро плюс), и еще линимент синтомицина! должно помочь! особенно последнее!
    • учусь быть мамой
      Бепантен мазь, мазала в роддоме, молока не было, а мелкий сосал по 3 часа, появились трещины. 2 раза помазала и всё зажило. супер средство.
    • Коала Мама
      Коала Мама 14.10.2009 22:26
      [учусь быть мамой]>Бепантен мазь, супер средство.

      дык видимо они и так зажили бы))) с тем же успехом можно детским кремом мазать
    • Кудряшка Сью
      Кудряшка Сью 14.10.2009 23:16
      [учусь быть мамой]>Бепантен мазь, супер средство.

      У меня Бепантен лосьон, очень нравиться. Трещинки на раз-два зажили.А еще быстро зажили ранки от сынулиных зубов. У нас рано зубы появились, вот теперь страдаю от укусов а спасаюсь только Бепантеном
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.10.2009 04:16
      [учусь быть мамой]>>Бепантен мазь, супер средство.
      [Кудряшка Сью]>
      [Кудряшка Сью]>У меня Бепантен лосьон, очень нравиться. Трещинки на раз-два зажили.А еще быстро зажили ранки от сынулиных зубов. У нас рано зубы появились, вот теперь страдаю от укусов а спасаюсь только Бепантеном

      Если кусает лучше научть этого не делать,
      обычно советуют 2 способа - либо отнять грудь, и высказать недовольство ( подходит все таки для подросших малышей)
      для совсем мелких, просто прижать в этот момент ( укуса) к себе что бы воздуха не было, свяжет " укус - дискомфорт" перестанет.....
    • katya-k
      katya-k 17.10.2009 06:10
      У меня в первый месяц были трещины,Бипантен не помог.мазала Синтомициновой мазью,но её ОБЯЗАТЕЛЬНО перед кормлением нужно смыть,желательно с мылом и хорошо потом ополоснуть от запаха мыла. И ещё между кормлениями ночью спала с открытой грудью,чтобы подсыхали трещинки. Вот так и закончились мучения.
      А ещё,когда совсем больно было,то сцеживалась,это не так больно,как малыш сосёт,только не сцеживайтесь постоянно,молочко убывает,нужно,чтобы крошка постоянно "рассасывал"
    • Коала Мама
      Коала Мама 17.10.2009 06:14
      При кормлении грудью из того что Лечит!!!! ( Бепантен я не имею ввиду)
      и что можно не смывать
      - Солкосерил (гель)
      - Малавит ( гель)
      ну еще гомеопатия
    • Потимончик
      Потимончик 17.10.2009 16:01
      Бепантен!! Отличное средство, я с самого роддома мазала в качестве профилактики после каждого кормления, никогда проблем не было!!
    • larisa_v
      larisa_v 11.12.2011 16:00
      я тоже бепантеном пользуюсь, еще знаю советуют корнегрегель, вот тут есть статья про профилактику трещин и что делать, если они появились http://www.budumamoy.ru/articles/healthy_mother/384/ - тут также пишут, что трещины могут быть из-за нехватки витаминов
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…