x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

В общем-то грустно...

28.05.2010
пятница

Ждала я ждала поездки к своим родятелям и дождалась =((( Рады нам были ровно 2 дня. а еще огорчило то что когда мы сказали что без подарков (на дорогу то еле наскребли и то с долгами) искривились лица не только у брата которому 10 лет, но и у родителей моих. Может и не принято сор из избы выносить, но больно уж настроение херовое, и посоветоваться не с кем.... Внуку на годик тоже ничего не подарили. даже копеечного ведерка с лопатой не купили. зато запросили Диме (брату) на 11 лет набор лего за 2000 и маме сковороду хорошую. а еще я просила их навести порядок перед моим приездом- ребенок пошел и лезет во все места... в итоге ТАКОГО пардон срача я давно не видела... за диваном ЗЕМЛЯ с такого размера паутиной, что меня чуть не вырвало, по углам свалка какая-то... руки опускаются... и при этом мне каждый день делается замечание что мой Тёмка у них беспорядок навел. Дима меня вообще не слушается и игнорирует , а на просьбы посидеть с ребенком что-бы я в туалет сходила кривит рожицу и говорит что с ЭТИМ он не будет возиться... а я в свое время с этим самым Димой сидела 24 часа в сутки... А еще есть на всех покупаю я, фрукты которые я купила тёме на неделю съел Дима... Они уезжают на целый день и я должна приготовить поесть на всех+ прибраться+ уроки проверить+ за козами посмотреть и еще желательно на огороде повозиться...Я не против помощи, но у меня ощущение что мне сели на шею просто...

пост создан: 28 мая 2010
просмотров: 174
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "В общем-то грустно..." (55):

  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 28.05.2010 14:46
    так собирай вещички и домой!!!! здесь тебе рады:)) здесь ваш папка любимый:)
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 14:48
    я бы рада... но ребенка дергать так сразу жалко.. еще неделю мы здесь точно проторчим...
    Саша тоже в шоке от такого приема.. Я бы с таким-же комфортом (даже лучшим) у свекрови отдохнула
  • ❤ulla❤
    ❤ulla❤ 28.05.2010 14:50
    ну да...не ближний свет кататься. а ты с мамой говорила? она как-то оправдывает это?
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 14:57
    у Димы переходный возраст,на все финансовые вопросы один ответ "ну вы же в Москвее (протяжно) живете" типа у меня из попы доллары сыпятся. насчет порядка я сказала- это всё Твой Тёма.
  • Barbie
    Barbie 28.05.2010 15:05
    Да, очень интересно.Может они прывыкли что ты всех тянешь, помогаешь?а пыталась поговорить с ними об этом?Возможно, они просто отвыкли.у нах налаженная жизнь, ребенок-школьник, животные и т.д. А тут ты приехала, та которая помогает, следит за Димой.Они наверно до конца еще не осознали, что ты выросла, и у тебя своя семья. Если не поговорила с ними, то думаю, стоит это сделать.
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 15:12
    я уже неоднократно пыталась с ними поговорить- ответы на все вопросы как по шаблону, я их выше написала. самый ошеломляющий ответ был - ты еще и нам должна денег из Москвы присылать. при том что в 14 лет меня отдали бабушке и вообще ни разу не прислали ни денег ни чего то еще. а бабушка меня молча тянула. у моего отчима просто уверенность в том что ему ВСЕ ДОЛЖНЫ.
  • Пряня
    Пряня 28.05.2010 15:30
    Это очень печально. Жаль, что родителей не выбирают((( Бабушка молодец! А ты, Асечка, просто золото! Они молиться на тебя должны, на помощницу! С брата спрос пока не так велик, но родители.. Просто поддерживаю тебя морально! Молодец, что написала, не надо это в себе держать! Ты умница, и справишься с этой неприятнейшей ситуацией, жаль только, что приходится тратить на это драгоценные силы!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 15:33
    больше всего обидно что когда мы предупреждали что приедем не как обычно а с суммой на один нолик меньше мне в трубку кричали ну и что!!! приезжай!!!! прокормим... а сейчас только и слышу- нужен сахар, нужно масло, нужен шампунь, нужны кросовки Диме, нужно нужно нужно...
  • Пряня
    Пряня 28.05.2010 15:38
    Желаю тебе много-много сил, а особенно душевных, потому что, наверное, тебе в первую очередь тяжело морально... Ты справишься!!!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 16:28
    Спасибо большое....
  • Barbie
    Barbie 28.05.2010 15:56
    я писала комментарий, когда еще ни одного не было, опубликовала, оказалось что уже 4 есть. теперь ситуация больше ясна. тогда всё бесполезно, реже ездите к ним,чтоб меньше расстраиваться
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 16:27
    желание сюда приезжать итак отпало...
  • Свеклашечка
    Свеклашечка 28.05.2010 15:17
    да ужжж.... а у меня такая же ситуация только со свекровью,тоже засранка еще та(смайлик я в шоке ))) )
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 15:20
    делать то с этим что... кстати со свекровью мне тоже "повезло". нам на сводьбу подарили одно золотое колечко и помогли дав 10000 рублей на организацию свадьбы =))) а на следующий день младшему сыну машину купили, через неделю он её разбил и ему купили новую....=))))
  • Свеклашечка
    Свеклашечка 28.05.2010 15:34
    ооооо так ты еще счастливая,нам свадьбу вобще свекровь ни копейки не дала я все с мужа высасала,и приданого как говорится кошкины слезы,пару трусов да майку ему)))
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 16:28
    и у меня приехал даже без теплой одежды, хотя расписывались в октябре =)))
  • Надик
    Надик 28.05.2010 15:42
    Мальчик действительно на родителей смотрит, его жаль. А тебе терпения на неделю!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 16:33
    спасибо... Дима действительно во многом копирует своего отца/моего отчима.
    в общем-то сама дурочка, не стоило сюда ехать....
  • Natalia Pitkenen
    Natalia Pitkenen 28.05.2010 16:27
    извините что влезаю......уезжайте поскорее...такие родители и неродители вовсе(((( конечно они вам безусловно дороги даже такими....но, надо как-то наступить что ли себе "на горло"...и уехать,хотя понимаю что от этого мало что изменится(((( счастья вам с мужем и сыночком - вот они ваша семья!!!!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 16:29
    спасибо большое... уехать смогу только на следующих выходных ... а еще перед мужем неудобно вообще...
  • Natalia Pitkenen
    Natalia Pitkenen 28.05.2010 17:04
    ну да, понимаю....перед мужем не очень хочется показывать какими бывают родные люди(((
  • *Aisha*
    *Aisha* 28.05.2010 17:01
    еще такое бывает.... я в шоке
  • Мама рыжей девочки
    домой!!!
  • Nata-ma
    Nata-ma 28.05.2010 17:28
    Всякое бывает, никто так не радует и никто так не напрягает как близкие родственники. Тем более наверное ты уже как бы отрезанный ломоть, братишку надо подымать. Иногда для родственников становишся как дойная корова при этом чем больше даешь, тем больше ненавидят и больше хотят. Обидно конечно, но родителей не выбирают. Постарайся строить отношения по новому, в таких случаях лучше любить из дали, по телефону)))))
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 17:32
    вооот... по-телефону любовь невозможная... да я не против помогать и брату и родителям, но когда наглеют я начинаю звереть. можно веди подойти и попросить кросовки а не заявлять что "вы там в Москве жируете, а у брата твоего кросовок нет! КУПИ! " обижает просто само отношение как к дойной коровушке.
  • Nata-ma
    Nata-ma 28.05.2010 17:48
    Знаешь Ася помогать надо только тем кто нуждается. Все равно придет время, когда надо будет помогать старость, болезни, большие события. А вот так по мелочам когда используют и напрягают это уже паразитизм. Как бы урвать да побольше, еще и в обиде остаются.
  • Hysteria
    Hysteria 28.05.2010 17:29
    Да уж...ситуация... думаю муж поймет. Но предки они и есть предки. Наверно с мамой тебе нужно поговорить о том что если будет такое отношение, то ты еще долго туда не приедешь. Ну и как писалось выше-твоя семья это муж и ребенок!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 17:35
    это их не пронимает... муж ждет не дождется когда сможет нас забрать... больше всего было стыдно когда он чистюля и педант обнаружил на плите 3 (ТРИ!!!!) посудины (2 кастрюли и сковорода) с протухшими продуктами... его глаза надо было видеть.... он у меня всегда спрашивает как я могла вырасти в этой семье. а меня бабуля - то и вырастила...
  • Hysteria
    Hysteria 28.05.2010 17:38
    Мда...а чем твои родители занимаются?
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 17:42
    отчим начальник райоонного отделения паспортного и вселенский компоман. занимается работой и компом соответственно. мама семянами цветов начинала торговать а так дома сидит.
  • Hysteria
    Hysteria 28.05.2010 17:45
    Просто странно что такой бардак у взрослых людей... ну всякое бывает) терпения тебе, скоро будете дома, забудется как нехороший сон.
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 17:47
    спасибо за поддержку... измоталась просто уже все это убирать...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 28.05.2010 18:13
    Асенька, прости конечно, но странные какие-то у тебя родители.... В кое-то веки к ним дочка с внуком приехали.... радоваться бы надо, холить, лилеять, проявлять свою любовьи нежность (ведь редко видитесь с ними), а они наоборот только гадят....и не только в душу......
    Держись, крепись, делай выводы, и...... как говорится в гостяххорошо, а дома ЛУЧШЕ!!!!!!!!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 19:27
    выводы сделала, домой очень хочется!!!!
  • Nectunt
    Nectunt 28.05.2010 19:19
    я в шоке...мои проблемы не проблемы!
    Ася, скорейшего возвращение к мужу!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 19:38
    я уже жду - не дождусь когда домой....
  • Piona
    Piona 28.05.2010 20:35
    Ася, а почему у вас такие проблемы в семье? Родители всегда к тебе так относились? Так было всегда, или только когда ты вышла замуж и родила ребёнка? Может ты чем-то когда-то обидела их? Тут, как мне кажется, нужно решать эту проблему не обидами и убеганием к вашему папе, а сесть и обсудит всё с родителями. Сказать, что вы нуждаетесь в их помощи, что внуку нужны любящие бабушка с дедушкой. А брата нужно немного притормозить, если так и дальше пойдёт, потом вообще будет неуправляем. Это точно! Это уже взрослый мальчик, который долже понимать, что у него есть маленький племянник.
    Ася, я желаю тебе больше сил и терпения! Всё будет хорошо! Удачи!
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 20:40
    ко мне всегда так относились. может потому что мама меня родила в 18, через год их брак распался и всю жизнь меня винили в том что у мамы вся жизнь наперекосяк. обсуждать бесполезно.. "мы итак любим". это уже менталитет что-ли...
  • Tetiana
    Tetiana 28.05.2010 21:55
    Да,представляю как тебе обидно!
    Ася,я тоже думаю,что изменить там ты уже ничего не сможешь,у них своя семья и устоявшаяся жизнь.
    Жаль что мама так всегда к тебе относилась,то что родила в 18 ничего не значит,я родила дочку в 16 и она мне и дочка и подружка в одном лице.Мы можно сказать росли вместе.
    Асенька,я тебе желаю терпения и скорейшего возвращения домой.А с мамой не ругайся,просто раз ей так удобно,любите друг друга на расстоянии.
    Девчонки правы,что еще впереди будет время когда маме действительно будет нужна твоя помощь,тогда и поможешь,а сейчас не позволяй на себе паразитировать.У тебя тоже есть семья и свои потребности.
  • Ksanna
    Ksanna 28.05.2010 22:06
    и мне кажется надо уехать...не ждать когда заберут, а уехать и все...не прощаясь... И номер телефона сменить. Родители-то они родители , но уважение друг к другу никто не отменял.
  • Tetiana
    Tetiana 28.05.2010 22:21
    Мне кажется,что менять номера телефонов и полностью отказываться от мамы все таки не стоит.Мама,это мама!
    Просто поддерживать нормальные отношения на расстоянии.Так и тебя совесть есть не будет и каждый останется при своих интересах.
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 22:55
    спасибо большое за совет. я в 17, 5 родила, и в том что что-то где-то не получается виню только себя...
  • alinenok
    alinenok 28.05.2010 22:59
    Так что нужно дать им понять если хотят общаться пусть прдут в себя и общаются цивилизованно. А на нет и суда нет. У меня свекровь одни раз прокололась на обещении посидеть с ребенком теперь никак не поймет, что я ей это возвращаю. Нет я не мщу, просто я решила что теперь у меня тоже есть право на аналогичные поступки.
  • alinenok
    alinenok 28.05.2010 22:54
    Не знаю, наверное покажусь резкой, но если родители хотят что то от ребенка то они должны относится к нему с уважением. Детей рожают не для того чтобы потом с них что-то требовать они не просили их рожать а ради самих детей чтобы они жили и им было хорошо. Я всегда говорю мужу если я вдруг когда-нибудь начну рассказывать сыну что я его растила и как мне было сложно пусть треснет меня сковородой. Это неправильно потому что. Я ДОЛЖНА это делать причем безо всякой на то мысли на отдачу в будущем будет помогать хорошо не будет- значит не будет главное чтобы у него все было хорошо. А то у меня мама человек добрый но уж очень любила мне всю жизнь рассказывать как ей тяжело со мной и в жизни было. Ну допустим, сейчас могу еще послушать, но на фига это ребенку 10 летнему рассказывать? Чтобы он себя виноватым почувсвовал что-ли? Моя не понимает, обижается...
  • Асёна
    Асёна 28.05.2010 22:57
    ну вот меня всё детство и винили в том что меня родили и время было тяжелое, и они из-за меня на одной картошке сидели и т.п. чувство вины осталось где-то в подкорке, поэтому мне на шею и садятся свободно
  • Лисёна
    Лисёна 29.05.2010 23:21
    сочувствую :(
    скажи огромное спасибо своим родителям за то что выростили, и реже попробуй с ними общаться, говорить что либо тут бесполезно. может в этом случае дойдет доних что ты сама пытаешься выжить и поднять семью вам не так просто, тем более в Москве(в этоим муравейнике). для тебя твоя семья теперь на 1м месте
    удачи и терпения
  • alinenok
    alinenok 28.05.2010 23:03
    Да а еще маме намекни что когда ей плохо будет, ни ее муж ни брат даже уже потому что они мужчины ( а мужчинам часто пофиг до больных старушек) не смогут за ней так ухаживать как ты, вот она тогда запоет, да поздно будет. Моя например знает уже наверное, так что ведет себя потише.
  • Пятничка
    Пятничка 29.05.2010 13:16
    Желаю моральных сил и терпения до приезда домой, а с такими родственниками, которым все всё должны, лучше встречаться лишь по необходимости, ИМХО.
  • Rakushka
    Rakushka 29.05.2010 15:17
    Если честно...я в шоке...то ли мир поменялся, то ли люди разные бывают...правду сказать..я бы весь этот срач даж и не писала бы...бидлам какой-то просто у родителей...я впервые такое встречаю, может просто этого никто раньше не говорил...если ребенок решился элементарного подарка на годик, знасит это не бабушка и не дедушка...и нефик у них торчать и морально переживать...в коем веке родители живут...вы в Москве...ну и что? Как говорят, любой город...это большая деревня...Тут нечего раскисать, а взять себя в руки, и сказать в лоб...у меня маленький ребенок и мне хватает времени только на него...но не исключать помощь родителям по хозяйству...Пишу, может получилось масло-масленым...все равно я в шоке от такого приема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • eileilim
    eileilim 29.05.2010 21:43
    Случайно к вам на страничку попала! Как бы вас не встретили, но это ваша мама, ваш брат. Все это вы им простите, только вот выводы сделайте. Счастья вашей семье и терпения!
  • amourr
    amourr 30.05.2010 00:04
    Можно сказать,что полный капец!
    А можно на все посмтреть с другой стороны!
    Срач повсюду?готовка навсю ораву???!!радуйтесь,что вы живете отдельно у вас СВОИ квадратные метры и не надо терпеть весь этот кошмар ежедневно!!!!!!!
    ВАш братишка слопал все фрукты ЗДОРОВО!!...чем собственно не подарок от сестренки????
    На маминой супер сковороде напечь всей семье блинов и закруглым столом ехидно поинтересоваться ..ну-с а выкогда к нам вгости??????
    И помните всегда всеко всем возвращается....не расстраивайтесь по мелочам!придет день и ваш братишка захоче тучится/работать в Москве...... воттогда то роли и поменяются!!!!!!!
    Внуку не подарили копеечные игрушки??зато у брата все есть,можно ведь взять и поиграться его игрушками?????!!!!!!
  • megane
    megane 30.05.2010 02:07
    Я без совета,просто посочувствовать...
  • klepa
    klepa 30.05.2010 02:41
    простите что влезла, но очень в тему.
    была сегодня у мамы в гостях, мамочка у меня золотая, но вот брат - такой же засранец
    ему 20 лет - не работает, учиться на дневном, скоро каникулы, но работу даже не пытается искать, висит на шее у мамы, у неё куча кредитов и платит она за его обучение, а еще ему дай на пиво, на телефон, и поесть в универе надо, сама она понимает - что разбаловала, но вот не меняется ни чего.
    я хочу сказать, что и ваш брат таким вырастет, будет тянуть и с родителей и с вас, лучше сейчас дать отпор, потом тяжелее будет, так как он привыкнет к мысли - что вы ему должны и обязаны, покупайте продукты только те что вам необходимы с сыном, а маме припомните, что она сама сказала по телефону - "прокормим", огород и животные - не ваше хозяйство, не ваша работа, НЕ ОТБИРАЙТЕ время у своего сыночка, ведь вы отдыхать с ним приехали, ходите гулять с ним, покажите природу родного края, пусть он пообщается с животными, вы ЕГО МАМА, а не прислуга для своих родителей и брата.
  • Асёна
    Асёна 30.05.2010 14:36
    спасибо =)
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 01.06.2010 17:30
    Самое главное любовь!!!! Бог в помощь!!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ася

Москва и Московская обл., Москва

н-22
  • Артёмочка
    Артёмочка

    15 мая 2009
    (7 лет 6 мес. 20 дн.)

    ил-29 мы вернулись
  • Тонечка
    Тонечка

    18 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 17 дн.)

    Я родилась!