x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Зеркальный фотоаппарат

    Ёжка 19.08.2011 в 12:17
    492
    Обожаю фотографии, особенно портретные сделанные зеркальными фотоаппаратами, там необычайно натуральные цвета и ощущение реальности. У многих моих знакомых есть зеркалки , но и такое же большинство используют их как обычные мыльницы, максимум выставив режим съемки (автомат, макросъемка, в движении и т.д.)  до всего остального у них руки не доходят и времени не хватает.  Фотографии при обычных режимах довольно таки неплохи, но ведь наверное их можно сделать еще лучше  настраиваясь вручную и пользуясь многими возможностями фотоаппарата. А может просто не знают и не умеют?

    А как вы пользуетесь зеркальным фотоаппаратом?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "Зеркальный фотоаппарат" (35):

    • Nurra ツ
      Nurra ツ 19.08.2011 16:14
      Скорее всего не хотят. Мы как только купили зеркалку, сразу дала себе обещание, что на автомате ни-ни и поставила полностью на ручной режим. Стараюсь учиться. Правда лень спец литературу читать, поэтому методом тыка в основном. Не понимаю смысла, зачем отдавать такие деньги за зеркальный фотоаппарат и снимать на автомате, в таком случае проще купить мыльницу подороже.
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Я считаю просто кощунственным снимать зеркалкой на авто-режимах. В данном случае используется процентов 10-15 возможностей такой техники. Тогда в чём смысл покупки дорогостоящего фотоаппарата?
      Я пользуюсь зеркалкой на полную катушку)
    • MinusPlus
      MinusPlus 09.09.2011 18:49
      Согласна с Аней!
      Плюс на зеркалке, автомат работает не много по другому.
      Я считаю что на зеркалке, автомат работает гораздо хуже, чем на цифре!
      Такой фотоаппарат надо использовать только в ручных настройках. имхо
    • amourr
      amourr 19.08.2011 20:51
      Мне нра эта тема...но хотелось бы подробностей с примерами))
      Типа того как методом тыка я обнаружила в фотике функцию"...."
      а получилось во что...буду всем благодарна за ЦУ
    • djeseeka
      djeseeka 22.08.2011 08:52
      ТОЛЬКО ручные режимы!!!!!!!!!!! И обязательно последующая обработка фотографий. Соглашусь, что зеркалка и режим АUTO - это просто кащунство. Такой техникой надо уметь пользоваться или стремиться к этому. В ином случае ваш вариант - мыльница.
    • ykorkina
      ykorkina 07.09.2011 19:20
      Ага, и я вот тоже пытаюсь этим методом "тыка" учиться. Пыталась вот ребёнка сфотать с какой-н. подсвекой и что-то мало хорошего получается, крутила крутила ISO и баланс белого и всё равно не получается...
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      А что именно не получается? Что хотите добиться? Просто исо и ББ - это из разных областей.
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 08:22
      Я всё пытаюсь вычислить чего же нужно крутить при таком вот освещении, когда темновато в комнате и есть какой то направленный источник света. Хочу чтоб шума не было, чтобы короче красиво получилось, контрастно.
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Стандартное пожелание "хочу чтоб красиво было")
      Значит так. Параметр исо отвечает за светочувствительность. В цифровую фотографию понятие пришло от плёночной. Помните же наверняка плёнки Kodak/Fujifilm 100/200/400. Чем выше исо, тем больше чувствительность матрицы к свету, т.е. тем меньше света надо для экспонирования кадра. Но, тем больше шумы. Так что если хотите чтобы шума не было - нужно минимально допустимое исо.
      ББ определяет цвета на фото, т.к. разные источники света имеют разную цветовую температуру. Замечали наверное что при съёмке в помещении под лампами накаливания всё становится жёлтым. Вот за отсутствие этой желтизны и отвечает правильно выставленный ББ.
      А насчёт контрастности и прочего - это уже постобработка в графическом редакторе. Ибо цифровое фото требует в обязательном порядке постобработки.
      Ну вот как-то так...

    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 08:47
      Спасибо, буду пробовать и учиться...Я ж пока ещё не владею нужными знаниями, вот и приходиться всё, что представляю в голове обзывать красивым))) Художник я в душЕ, а вот с с фотоаппаратом пока на Вы)
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Ну все с этого начинали.
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 08:50
      Кстати с ББ я вообще пока разобраться не могу, всяко пробовала менять настройку, просто становится картинка ярче или темнее, а вот желтизну так и не удалось убрать, может чего не правильно делаю, не пойму.
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      У вас настройка ББ как выглядит? Значки или температуру надо выставлять?
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 09:10
      у меня значки от +5 до -5
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      ну вот, выбираете значком условия съёмки, а цифрами корректируете теплее/холоднее. У вас не Sony часом?
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 09:21
      Как условия съёмки выбрать? Я ж на Ашке снимать пытаюсь...У меня Nikon, тут вроде можно только цифрами менять баланс....(тут надо вставить картинку с человечком чешущем "репу" и с непонимающим взглядом))))
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Ну режим съёмки (приоритет диафрагмы, выдержки, мануал) тут роли не играют. Т.е. значков вообще нету, есть только цифры?
      Напишите свою модель, я меню гляну хоть.
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 09:27
      Вооот, поняла про теперь про какие условия съёмки речь))) Я на приоритете диафрагмы снимаю)) Nikon3100 у меня.
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Приоритет диафрагмы - это режим съёмки. А условия съёмки - где снимаете, какой свет, сколько его и т.д. Обстановка в общем, влияющая на параметры съёмки.
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 09:38
      Кошмар, я чувствую себя прям совсем чайником) Я всегда устанавливаю режим приоритета диафрагмы, а всё остальное пока что методом "тыка". Я не знаю, может в других фотоаппаратах можно как-то по другому всё настраивать, но у меня вроде нет настройки "где снимаю, какой свет и сколько его"
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Ваша беда в том, что вы даже мануал к камере видимо не изучили. А на первое время это ваш самый верный помощник.
      В инструкции к вашей камере всё подробно про ББ расписано(стр. 87-92)
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 09:49
      Гляну ещё раз, вроде всё смотрела,читала...в общем, будем дальше пробовать)))) ещё раз спасибо за консультацию)))
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Удачи в освоении фотоаппарата.
    • Мама рыжей девочки
      извините, вы не правы вот в этом "Ибо цифровое фото требует в обязательном порядке постобработки".
      Нужно стремиться снимать так, что бы не делать эту обработку. И совсем цифровые фотографии не требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ обработки. Обработка это всего лишь плюс к вашим умениям, чем лучше снимаете, тем меньши обработки в ваших фотографиях, я не рассматриваю сейчас моменты, где вам захотелось поменять цвет и т.д., потому что вам по художественному замыслу так хочется. Ну или прыщи замазать...
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Простите, но не соглашусь) Я такие слова слышу от людей, которые просто не знакомы с постобработкой в принципе.
      "Нужно стремиться снимать так, что бы не делать эту обработку." Это невозможно по самому принципу цифрового фото.
      Могу привести пример. Вы в jpeg снимаете?
    • Мама рыжей девочки
      купите полтинники )) исо тогда можно делать не большим, и шума будет соответственно меньше.
      Это к вопросу, что не только хороший фотоаппарат нужен, на самом деле нужны хорошие объективы. и лучше фиксовые. Но кто об этом задумывается, когда думают, что дело всего лишь в зеркалке...
    • ykorkina
      ykorkina 15.09.2011 14:29
      Вот, я как раз собираюсь полтинник купить!!! Только вот я уже себе весь мозг взорвала от размышлений на тему светосилы, 1.8 или 1.4 брать. Денег есть и на тот и на тот, только вот стоит ли переплачивать за 1.4? Может подскажет кто опытный?
    • Мама рыжей девочки
      я бы взяла 1,4, если деньги есть )) у меня всего 2 да еще с ручным авто фокусом, намного сложнее снимать детей =) даже при отличном освещении. Еще у меня есть пленочная зеркалка. Вот стоит попробовать поснимать на пленку. У тебя всего 36 кадров и ошибиться ты не имеешь права )) зато навыки приобретаются колоссальные
    • ykorkina
      ykorkina 10.09.2011 08:18
      Я всё пытаюсь вычислить чего же нужно крутить при таком вот освещении, когда темновато в комнате и есть какой то направленный источник света. Хочу чтоб шума не было, чтобы короче красиво получилось, контрастно.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 09.09.2011 21:33
      у меня canon 1000 D/ я пользуюсь ручными в основном, обрабатываею потом конечно. меня мой устраивает полностью
    • juliapvl
      juliapvl 09.09.2011 22:43
      никон 3000D, раньше был кэнон G2is
    • lanysik
      lanysik 13.09.2011 02:24
      У меня тоже Nikon 3000 D, давно мечтала о хорошем фотике, а вот разобраться толком не могу ((( Я вообще ничего не понимаю в этих терминах и пока снимаю в основном на автомате, но желание огромное быть хоть чуточку фотографом. Подскажите где можно почитать, разобраться.. Nikon 3000 D, давно мечтала о хорошем фотике, а вот разобраться толком не могу ((( Я вообще ничего не понимаю в этих терминах и пока снимаю в основном на автомате, но желание огромное быть хоть чуточку фотографом. Подскажите где можно почитать, разобраться..
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Ма-ну-ал. Читайте для начала мануал.
      В интернете есть кучи статей для "чайников".
      Хорошая подборка статей на фотоклубе ХЭ photo-element.ru
    • lanysik
      lanysik 14.09.2011 03:27
      Спасибки, обязательно посмотрю!
    • lanysik
      lanysik 14.09.2011 04:38
      Ещё раз спасибо, очень интересный сайт
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Есть время на 1-2 места на след.неделе, в шикарной студии…

    Сообщество затиихло совсем, давйте делитесь летними фотог…

    Друзья, у вас нет красивых летних фотографий? Почему такая…

    Пару раз пыталась написать о возможной проблеме, совета спросить,…

    Сделала Лёшке выпускной альбом, от садовского отказалась -…