x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Вопрос для всех. Счастливое детство.

09.02.2015
понедельник

Прочла на одном сайте и решила спросить вас, как самых прямых участниц этого самого детства. А то я знаю, набежит рассказчиков-чайлдфри втирать как надо воспитывать счастливых детей.

Так как вы считаете, что есть счастливое детство?

Было ли ваше детство счастливым? А почему?

Считаете ли вы детство своих детей счастливым? А почему? Что вы для этого делаете/не делаете? 

В качестве заметки, то что я прочла разумного у одного детского психолога. Как предположение, детство чаще бывает счастливым, когда оно не выделяется из социальной группы, в которой ребенок живет. То есть не более бедный/более богатый, значительно более развитой/ сильно отстающий, и...ну не знаю, мулатик маленький, болеющий чем-то явным... что угодно. 

пост создан: 9 февраля 2015
просмотров: 287
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • 尤丽
  • roMawe4ka

Комментарии к посту "Вопрос для всех. Счастливое детство." (28):

  • Катеринаа
    Катеринаа 09.02.2015 13:22
    вот это вопрос)
    несмотря на нервную маму,я считаю,что мое детство было счастливым:я гуляла одна,маман не бывало дома-мозг никто не парил,носились везде и ничего не боялись. это самое главное послевкусие моего детства-воля)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 09.02.2015 14:06
    Ой, трудно пройти мимо;)Только сегодня об этом задумалась, утром, когда дочка обняла и сказала, что как она счастлива и рада, что неё такая мама, что есть братик и она сейчас идёт в садик! Радость, что идёт играть, болела на прошлой неделе.
    У меня положительные эмоции от детства. Счастье было, что была подружка мне почти шесть, ей почти четыре, въехали в новый дом, у нас своя детская с сестрой. Мы много с подругой играли и выдумывали разного, интересного. Родители дружили семьями, детали летом к бабушке в Караганду, ездили через год к тёте в Ульяновск на Волгу.
    Любила ходить в школу, получала удовольствие от учёбы, общения в школе и общественной жизни. Даже столовую любила коржики и слойки.
    Мама моя не могла сидеть на месте, поэтому много чем увлекалась, а мы дети с ней, моржевание, бег по вечерам, бег по снегу, дыхательная гимнастика, йога. Занималась спортом и ходила в кружки, что-то бросила, жалею. Ходилис семьёй по воскресеньям в бассейн, выезжали на природу. Вот картошку не любила сажать, но мне нравилось, потом всем вместе обедать на природе. Ездили наша семья и семьи папиных сестёр с детьми, много шутили и сажали. Потом окучивать, жука собрать и урожай.
    И свобода! Да, приходили со школы, сами с сестрой обед грели, сами уроки делали, шла в бассейн на тренировку или художественная школа с двумя пересадками. Мама давала быть самостоятельной. Оставляла три рубля и я сама ходила в магазин, знала что взять.
    Сейчас у детей тоже счастливое детство. Мы ездим на Северное море, в горы. Много гуляем. Есть традиции в семье, обычаи.
    Да, нет той самостоятельности, но я стараюсь давать, насколько в пять лет возможно.
    Приглашаю ей друзей из садика поиграть, сами ходим, летом на участке много играем.
    У каждого своё понятие счастье!
    Но вот я никогда маме не говорила "я так рада, что ты моя мама!" Хотя люблю её очень и дорожу. Тогда этого не было. Сейчас мне нравится, что лети на равных сл взрослыми, а раньше было "ребёнок не человек". Мог взрослый сказать, что я старше поэтому ты будешь делать так. Детей за общий стол не сажали. Взрослые за красивым столом, а дети на кухне, нечего взрослые разговоры слушать... Сейчас мы все вместе садимся, но дети быстро покушают и убегают играть;) им не нужны эти разговоры.
  • Бдыц
    Бдыц 09.02.2015 14:59
    Мы всегда быстро кушали и убегали играть и не интересны были эти разговоры))). НАс всегда вместе сажали и я своих, соответственно... Масса впечатлений - это наверное, одна из составляющих счастливого детства. И неважно, будут это впечатления от моржевания или от семейного чтения...что-то совместное, может быть? Ощущение семьи, постоянства...
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 09.02.2015 23:30
    Да, самые тёплые воспоминания, когда все вместе;)))
  • natalka8888
    natalka8888 09.02.2015 14:17
    Знаешь если отделить родителей от моего детства,то оно было просто заиечательнейшим:-) :-) :-) Детство поотекало у меня у бабушки с дедушкой оттуда я помню столько всего,а с родителями пару моментов и то не радостных.Остается только не быть на них похожими:-) :-)
  • Бдыц
    Бдыц 09.02.2015 14:55
    Ну мы все же не про родителей, а про сам период. Подозреваю, для тебя "основа" как раз бабушка с дедушкой!)
  • natalka8888
    natalka8888 09.02.2015 15:00
    Да правильно,я вышла характером на тех кто меня воспитал и подарил мне детство:-) Они не баловали меня,они давали мне свободу,с кем дружить и куда ходить.Я много трудилась и помогала им,мне всегда это было в радость,кроме как грядки полоть:-) :-) хоть хлев чистить,только не в огород:-)
  • solnca
    solnca 09.02.2015 14:37
    Забавно, что только сегодня утром после страшно-грустных новостей (не читайте по утрам советских газет!) я думала об этом. Думала в том контексте, что неизвестно, что и как будет дальше, но сейчас наша родительская задача дать детям как можно любви, тепла и позитивного настроя сейчас, в детстве, т.к. это заряд на всю жизнь. И подумала, что как раз мне в детстве этого дали с переизбытком. Именно дали. Причём помню, что у меня были какие-то свои даже дошкольные страдания-переживания, что я недостойная дочь таких восхитительных родителей. Корабль с парусами из родительской кровати, заваленные книжками, чтение мамой на ночь вслух Евгения Онегина, лыжные 40километровые пробежки с лосями и удиранием от милиции :))), бесилова в снегу, водные походы, дачные праздники, шалаши, шашлыки, семейные карнавалы и концерты, воскресные зарядки под Рей Кониффа с папой или уроки вальса и танго от мамы... Угадайка классики с пластинок. Да и сами прослушивания пластинок и таинственные просмотры в полумраке диафильмов. Кукольный театр из-за занавесок балконных - от папы и дяди... Да разве всё упомнишь? :)
    И да всё, всё, включая лосей и милицию - с родителями!
  • Бдыц
    Бдыц 09.02.2015 14:54
    Лоси с милицией обещали прийти...)))) Да, детство было фантастическим и результат налицо!))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 09.02.2015 14:43
    Счастье, по-моему, настолько реально насколько способствует этому человек. Вот росли в семье двое деток (Я и мой брат)... Спроси у меня "Счастливое детство?" Отвечу:" ДА"! А он, к скорее всего ответит:"Нет!" И не потому, что его отдали на воспитание кормилице в деревню и забрали только накануне совершеннолетия, нет. Такой человек! Т
  • Бдыц
    Бдыц 09.02.2015 14:52
    Нытики - отдельная категория, мне их вообще хочется по голове сковородкой, чтоб хоть ныли не напрасно!!! Они умудряются изгадить даже хорошее! Типа, ах как хорошо, но скоро точно станет плохо. Ты урод, блин, иди убей себя об стену и не отравляй людям радость, мы сами знаем, что шоколадка всего 100грамм и скоро кончится!))))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 09.02.2015 14:56
    У нас другая песня
    - Ааа, тебе всегда все лучшее достается! - и так всю жизнь)))
  • Бдыц
    Бдыц 09.02.2015 15:00
    Да! Именно! Потому что лучшее достается лучшим! Бе-бе-бе!))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 09.02.2015 15:05
    Да, лучшее-то лучшим, на самом деле и не было-то, ага! Но да, согласна, у меня все лучшее, а его вообще в детстве усыновили))))))
  • VEA
    VEA 09.02.2015 15:27
    У меня только позитивные воспоминания. Мое детство запомнилось парками, поездками на рыбалку всей семьей и друзьями родителей, походами в кинотеатр с детьми со всей улицы и одним моим папой и под открытым небом, поездками в Россию и эти запахи после летнего дождя, елки, лес, черная земля в сравнении с горами, степями, змеями и черепахами. Пионерские лагеря с кучей воспоминаний будто это было только вчера))) В школе активная жизнь с танцами, песнями, интереснейшими мероприятиями. Игры в лото до полуночи в больших компаниях с друзьями родителей и их детьми, и все это без спиртного а за чаем с разными вкуснятинами. Прогулки вечерние всей семьей с болтовней и играми в слова. Демонстрации майские с шарами, флажками и неизменным "урааа!", шашлычком.
    Самостоятельные игры в огородике, где я могла одна провести много времени с принцессами из перевернутых цветочков и глиняной самодельной мебелью. Художка с потрясающим педагогом и прогулками почти через весь город после занятий с интереснейшими беседами об окружающем (она жила в соседнем доме). Игры с подругами и друзьями в бадминтон, прятки, выбивала и многое другое. И много много всего еще.
    Очень и очень хотелось бы, чтоб и мои вспоминали о своем детстве с улыбкой. Провожу много времени с ними и самим повеселиться и побеситься даю много возможности. При первых же возможностях организовываем культвылазки. Главное - окружаю заботой и любовью.
    Ловлю себя за хвост, когда усталость моя начинает кипеть и рычать... вот за эти вспышки переживаю...учусь контролировать себя, переключать мозг...
  • Бдыц
    Бдыц 09.02.2015 18:57
    Хороший пример счастливого детства))
  • volganka
    volganka 09.02.2015 16:34
    Обычно не учавствую в филосовских вопросах. ))
    Обычное СССР-овское детство :) Родители строили всю жизнь коммунизм, им было некогда с нами чем-то заниматься. По выходным дачи, огороды, бабушки, всякие гости. Я жила в частном секторе. И не знаю детства в квартире и без сверстников. Лет с шести меня носило по соседским гостям, по соседским дворам. Ни есть ни спать, только гулять-гулять-гулять... Велосипеды, луки-стрелы, лазанье по деревьям, стрительство домов из подручных средств, пилка, стружка, собственный огород, коньки, мечта смастерить флаер (из Гостьи из будущего), заброшенные дома, преследование "подозрительных" личностей и ведьм...
    Тут каждый пишет про свое. А по теме.. Без понятия, когда детство счастливое. В детстве человек все воспринимяет иначе. Все дольше, все больше, и вся жизнь бесконечная с непеределанными делами еще впереди... Не в этом ли счастье?!
  • Натучка
    Натучка 09.02.2015 18:24
    Прям мое детство описано))))))))))
  • Бдыц
    Бдыц 09.02.2015 18:56
    Когда есть возможжность поохотится на подозрительных ведьм - это счастье, да))))... Вот это и есть счастливое детство!)
  • ollxa
    ollxa 09.02.2015 22:36
    Хочешь ответ от Молодого человека из недавнего: "У меня все есть - я счастливый: игрушки есть, беседы есть, красота есть... у меня все есть, мне всего достаточно" - вот мне кажется, так... А желание достичь/завоевать/получить недостающее и жажада чего-то все время недостающего - это уже на постарше... а детство счастливое - оно такое, когда все есть и всего достаточно, причем не только и не столько материального, естественно - беседы не менее важны, чем игрушки, красота - чем прогулки и т.д.
  • Бдыц
    Бдыц 10.02.2015 10:20
    Ваш ответ я помню, ты писала))). Это определение счастья мне тоже очень нравится и в моем нынешнем, совсем не нежном возрасте.
  • solnca
    solnca 10.02.2015 11:16
    У нас это просто семейный принцип - и в родительской семье, и по наследству - в нашей. Нам не нужно лишнего или "как у других". Нам хорошо вместе, а всё материальное - преходяще. Есть возможность - приобретем что-то. Нет, ну и фиг с ней.
  • ollxa
    ollxa 10.02.2015 12:50
    Так и у нас. Ань, просто единственный, кто это озвучил-проговорил - ребенок :) Но тут еще в контексте счастья... Мне не нужно для счастья чувствовать, что всего достаточно... мне, например, в плане жилья - абсолютно не достаточно имеющихся условий, но это не мешает быть счастливой :)
  • solnca
    solnca 10.02.2015 14:42
    Ага! А про жилье - особенно в точку )))
  • Gre4anka
    Gre4anka 10.02.2015 01:52
    Почему-то не вспоминается как мы жили, хотя даже в минуты кризиса, мне казалось, что семья более сплочённая, чем в периоды изобилия. Самое главное вспоминается тепло маминой заботы и папино внимание и общение. Помнятся походы каждые выходные с папой в кинотеатры и парки развлечений, помню как мама меня лечила, делала компрессы и бегала по поликлиникам на лечения (когда у меня воспалился очень сильно лимфоузел на горле). Из материального мне помнится синий шерстяной комплект-подарок мне от родителей(во время денежных проблем), и ореховые торты, которые мама покупала к чаю почти каждый день. Мы с братом имеем оба высшее образование, которые получали платно, это большая заслуга родителей, было трудно учить сразу двух детей.
    У меня было определенно счастливое детство, родители давали всё возможное душевное тепло и любовь, и всё, что могли на то время материального.
    Вот и я хочу дать своим детям всё что могу, всё, что у меня есть, имею в виду не только материальные ценности.
  • тата22
    тата22 10.02.2015 07:38
    а мне кажется, все просто: в детстве не было проблем, ничего не приходилось решать, за тебя делали все. А ты встанешь, оденешь,что дали, поешь , что положили..... Короче лафа!
  • Бдыц
    Бдыц 10.02.2015 10:16
    Кому как))) мне всегда хотелось все решать самой. И, к слову, такую возможность мне давали))
  • Nora_-
    Nora_- 13.02.2015 00:46
    Да!!!Детство счастливое было!!!!Жили 9 человек в одной квартире(наша семья и семья сестры моей мамы)Хоть и не было родных братьев-сестер,зато были двоюродные-две сестры и брат!))Веселуха!Играли,ругались,мирились,хулиганили))А еще куча подруг,каждый год поездки на море в Жданов(Мариуполь)(теперь такая тоска по тем временам((),музей,кино,шумные праздники))И много-много чего еще))И самое главное-любовь и забота родителей)))Меня никогда не ругали и не били)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Tatka

Россия

Я буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!))
  • Самый Старший Братик
    Самый Старший Братик

    13 октября 2006
    (10 лет 1 мес. 22 дн.)

    Мамин сын.
  • Солнышко
    Солнышко

    1 ноября 2011
    (5 лет 1 мес. 4 дн.)

    Разговорчивый упрямец.
  • Худелки
    Худелки

    29 января 2012
    (4 года 10 мес. 6 дн.)

    Нет такого слова "не могу", есть такое слово "я ленивая обжора"!