x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Задание №2

06.02.2010
суббота

Занятие 1.
«Не выходя из кухни»
1. Материалы – 3-10 сушек (можно заменить кольцами от пирамидок), веревочка (ленточка, палочка). На конце веревки завяжите узлы, а если есть наборы для шнуровок, то воспользуйтесь «ниткой и иголкой». Чтобы сушки не соскакивали, на один конец привяжите «стопор» - одну сушку, например.
2. Ход занятия – берем сушки с малышом и нанизываем на веревочку. Узелок ребенку удобно держать в руке. Для девочек наградой будут самодельные бусы.
Я думаю, это задание понравится детям, которые не равнодушны к дырочкам, замочкам, ключикам и т.п. К занятию приступать покушамши!

результат: Насте с самого начала не понравилось, несколько раз надела колечко на веревочку и все потом раскидала, что то не пошло у нас ....
Занятие 2.
«Покатушки»
1. Материалы – подойдет все катающееся. Колечки от пирамидки, катушки от ниток, скотч, широкий мамин браслет и проч.
2. Ход занятия – Ставим «колесо» вертикально и толкаем его, «колесо» катится и приводит участников игры в неописуемый восторг своей непредсказуемой траекторией. Высший пилотаж для мамы покатить его ровнехонько к цели, а для ребенка - в принципе его покатить. В продолжение темы – забрасываем все эти катающиеся штуки в коробку. Здорово, если с небольшого удаления получится.
Весело и активно. Надеюсь, повеселитесь.

Результат: в такую игру мы играем очень давно, и поэтому видимо Настя отказалась фотографироваться за этим занятием, все время ко мне спиной поворачивалась и катала колечки от пирамидки.

Занятие 3.
«Наш маленький домик»
Опираясь на нелюбовь своего ребенка к столам и стульям с этой точки зрения, предлагаю такое занятие:
Материалы – стол, покрывало, фонарик, игрушки.
Я вижу целью здесь избавить ребенка от чувства опасности перед небольшим объемом. Причем мой ребенок больше боится удариться, нежели застрять и не вылезти.
Ход занятия. Итак, мама, вспомнив сама детство, лезет под стол, предварительно накрытый с одной стороны покрывалом. Фонарик взять с собой! И пару игрушек. Остальные положить вне зоны «домика», и так, чтобы путь к ним ничем не преграждался. Ребенок следует за мамой и тщательно изучает с ее помощью пространство «домика»: где ножки, где потолок, где пол, где стена-покрывало, где дверь – свободная зона, где встать, чтобы не удариться. Фонариком интересно подсветить какую-нибудь гайку и проч. Вообще, на моего сына фонарик действует завораживающе. Когда первый этап игры пройден, посылаем ребенка за «гостями»-игрушками, которые сидят на «улице». Лучше «приглашать гостей» по одному.
Для продвинутых предлагаю тоннель из 2-3 стульев-табуреток. Цель – весело провести время, развивая двигательную ловкость.

Как раз сегодня мы купили палатку для детей и вот решили заодно поиграть - я с Настей залезла в палатку там мы сидели в темноте и играли с фонариком, выучили заодно где в палатке пол, потолок, окна, потом Настя принесла своих мишек и почему то сходила включила свет и уже при свете стала играть в палатке со своими игрушками

просмотров: 33
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Ивановская обл., Иваново

Я мама двух замечательных деток