x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Вот и сделали мы ремонт в ванной - планировали за 2 недели, а получилось за три, так как когда отодрали старую плитку под ней оказался грибок и пришлось сносить 3 некапитальные стены, потом заново их возводить...

Комментарии:

  • здорово получилось! У нас тоже грибок на стене, причем после ремонта появился, теперь воюем, но думаю он победит((
  • спасибо!! мы поэтому стены и сломали, так как грибок удалить можно только таким способом - демонтаж стен
  • Вау! Очень красиво получилось! Все трубы спрятали-моя мечта!!

Дела дела...

07.04.2011
четверг

Девочки мои дорогие простите, что пропала!!! Работы ужас, да еще готовимся к ремонту, после работы по магазинам ездим прицениваемся.. С 25 апреля начинаем ремонт, а с 16 мая я иду в отпуск, хоть передохну...

Настюша гостит у бабушки, пока у нас все тает и кругом лужи по колено, отправили к бабушке, у них там по суше и воздух чистый.

Так что не теряйте нас, как смогу так вырвусь и выложу новые фотки, и напишу поподробнее как у нас дела....Мы вас любим!

Комментарии:

Ура!повышение!!!

27.02.2011
воскресенье

УРРААА!!! меня переводят на другую должность - теперь я буду консультант в  отделе промышленности и инновационной деятельности!!! Повышение в должности и пусть небольшое (тыс. 3-4) в зарплате. Я даже и не надеялась на это, у нас в Департаменте и так 10 чел. сократили, а тут на тебе... приятно до ужаса!!! начальник сказал - повысили за хорошу работу

Комментарии:

Работа

18.02.2011
пятница

Работа одна работа, продыху нет уже, приходишь на час раньше на работу, домой берешь работу,  иной раз до 3-х ночи сидишь, да еще и сессия недавно была, голова уже пухнет... Хотя в целом работа интересная - я ответственная (администратор) за реализацию программы областной "Развитие туризма в Ивановской области на 2009-2011 годы". И вот уже месяц я собираю данные с других департаментов, кто участвует в программе, чтобы внести изменения в программу. Потом выверяю цифры, не дай Бог потерять даже копейку... Зато с кем я только не перезнакомилась - какие все таки хорошие есть люди. Даже в клуб приглашали, рыбу Плесскую на НГ подарила директор музеев г. Плес. Короче не жизнь а сказка :-))) Еще бы за эту работу и деньги хорошие платили.

Кроме этого я еще курирую программу "Организация выставочно-ярмарочных мероприятий в Ивановской области", с ней немного полегче, но тоже бывают заморочки.

Самая творческая часть работы - это работа по Соглашению с Северным административным округом г. Москвы, согласно которому был составлен план взаимоотношений на 2011 год, я отслеживаю выполнение плана, обзванивая районы области, пишу отчеты, и так далее.

Гадание на кофейной гуще!

23.01.2011
воскресенье

Девочки, а что вы думаете о гаданиях, а в частности о гаданиях на кофейной гуще? Я тут решила погадать, мне рассказали как, и вот что из этого получилось - я увидела силуэты девушки (это была я), на голову у меня стоял мужчина (это означает, что в моих мыслях муж), на шее стоит девочка (вылитая Настя), и я качаю люльку, на которой стоят два ребенка...А желание мое было родить в 2012 году двойню!!! Интересно сбудется или нет?!
А кто - нибудь гадал так и что из этого получилось??????

Комментарии:

  • Прикольно а как это у тебя получилось, напиши как распознавать нужно кофейную гущу и как пить правильно
  • Желаю, чтоб сбылось!!!

наша квартира

19.01.2011
среда

вот наконец то сфоткала нашу квартиру, 2 комнаты и кухню, 3-ю комнату сфоткаю позже, когда вывезут вещи бывшие хозяева. Не обращайте внимания на беспорядок, фоткала сразу после переезда

Комментарии:

  • поздравляю! Новоселье это прекрасно!
  • поздравляем!
  • поздравляем!!!

Мой забор

  • Anuta-2612
    Anuta-2612 31.12.2011 10:53
    Пусть к Новому Году на льдистом разносе
    Вам Ангел хрустальный бокал поднесёт -
    Снежинок искристых на донышко бросит,
    А сверху пузыриков счастья нальёт.

    И пусть в золотисто–лучистом коктейле
    Смешается всё : снегопад, звездопад…
    Чтоб Вы на весь следующий год опьянели,
    чтоб помнили долго его аромат,

    Пусть ангел оставит для Вас на похмелье
    Нектар восхищенья - всего лишь глоток,
    Добавив туда доброты и веселья,
    и грусти три капли, чтоб чуточку жёг.

    Небесный бокал Вы разбейте на счастье,
    Чтоб вместе с осколочками хрусталя
    Рассыпались в пыль и беда, и ненастье,
    И сказочным раем казалась земля!
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 26.10.2011 22:31
    ОЛЕЧКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!

    У тебя сегодня день рождения,
    Сегодня ты особенно мила.
    И я спешу озвучить поздравление,
    Которого ты, может, не ждала!
    Я пожелать хочу тебе успехов море,
    Улыбок, звезд и тишины ночей,
    Пусть обойдут тебя беда и горе,
    Печаль и сумрак прошлых дней!
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 31.07.2011 22:53
    НАСТЮША С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, котенок!!!!!!!!!!

    Вот тебе уже и три!
    Скоро вырастешь совсем,
    Твой весёлый голосочек
    Дарит радость всем-всем-всем.
    Не дитя, а просто прелесть!
    Все любуются тобой,
    Много счастья в день рождения
    Мы желаем всей душой!
  • lenchik1415
    lenchik1415 08.03.2011 18:06
    Желаю счастья и любви! Они дороже всех подарков! И пусть все сбудутся мечты В прекрасный день - 8 Марта!

    •○♥☺♥○•
  • docha26
    docha26 08.03.2011 10:47
    С 8 Марта тебя, дорогая!!!!!
Ольга

Ивановская обл., Иваново

Я мама двух замечательных деток