x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • балдахин и бортохранник - нужен или нет?

    юденко 11.06.2009 в 17:02
    884
    Комары одолели, пластину от комаров на ночь включаю, но она ведь не полезна. Думаю обзавестись балдахином. Ребенок переворачивается и все время об кроватку стукается - бортохранник спасет? У кого есть поделитесь опытом нужно или нет?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "балдахин и бортохранник - нужен или нет?" (45):

    • Мама Веронички
      Мама Веронички 11.06.2009 17:42
      Насчет баладхина, не знаю, но мне кажется, что он будет мешать движению воздуха в кроватке. Все равно что на коляску одевать сетку, я как-то раз одела - сунулась туда, а там как в парнике, хотя она с крупными дырочками вроде......
      А бортики нам очень пригодились, и ребенок не стукается об кроватку, и ручки сквозь прутья не пролазят, а то во сне ручку просунет, а обратно не вылазит, ребенок просыпается. И вставать когда девочка начала - она за бортик хватается, и подтягивается до края кроватки, а за прутья еще ручки не умеют хвататься.
    • Tanyashi
      Tanyashi 11.06.2009 19:10
      Очень нужная вещь и бортик и балдахин! Ребенок не завалиться между рейками кроватки, ни ручка, ни ножка не выскочат:) Моя Алечка все время переворачивается во сне и головой упирается в бортик, продолжает спать не просыпаясь! Балдахин, я вообще покупала так для красоты:), у нас нет комаров, но думаю, если б были - была б защита! Воздух внутри циркулирует как и снаружи, ни какой разници!
    • GIZMA
      GIZMA 11.06.2009 19:15
      [Tanyashi]>Очень нужная вещь и бортик и балдахин! Ребенок не завалиться между рейками кроватки, ни ручка, ни ножка не выскочат:) Моя Алечка все время переворачивается во сне и головой упирается в бортик, продолжает спать не просыпаясь! Балдахин, я вообще покупала так для красоты:), у нас нет комаров, но думаю, если б были - была б защита! Воздух внутри циркулирует как и снаружи, ни какой разници!

      Абсолютно согласна! Тоже балдахин покупала для красоты, но сейчас появились комары, но нам не страшно - он из тоненькой сеточки. А от комаров используем жидкость, которая в розетку вставляется - очень помогает!!!
    • Хохлушка
      Хохлушка 11.06.2009 19:17
      У нас балдахин просто срывал,Вообще говорят, что балдахины нужны,если ребёнок спит на воздухе,чтоб защищать от потоков воздуха или ветра,от мух и комаров.А бортики нам тоже пригодились-не стукался во сне головой,правда проснувшись тоже пытался их содрать.Но на ночь я с одной стороны бортик снимала,чтоб поглядывать на него со своей кровати,да и летом так жарко .Конечно же эти приспособления очень украшают кроватки.
    • Arishka
      Arishka 11.06.2009 21:20
      У нас балдахин висит,но я его называю-пылесборником.Смысла в нем совсем не вижу.А вот борта вещь нужная и полезная,дитя не ударяется и ножки с ручками за пределы кроватки не вылезают ))) Советую )))
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 12.06.2009 04:23
      У нас только борта, да и то с двух сторон, там где кроватка к стене примыкает. Ну и все замечательно у нас. Пару раз ноги-руки выглядывали, куда не надо, потом перестали. А то, что это лишний пылесборник, это да. Обратите внимание те, у кого дети атопики.
    • NOVA-Я
      NOVA-Я 12.06.2009 04:41
      а я хотела балдахин брать, чтобы от прямого света ребенка защищать вечером. а тут девочки и не пишут о такой его функции, может он от света не защищает? - хотя я видела модели не из сеточки, а из ситца. а бортики - нужная вещь!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 12.06.2009 04:52
      [NOVA-Я]>а я хотела балдахин брать...
      Не нужен вам балдахин будет, скорее всего. От света он не защищает. Ну как ситцевая занавеска защищает от ярких лучей. Я с наступлением лета срочно шторы посадила на подкладку, чтобы в комнате темнее было. Утром в 5-6 вставать как-то не хочется.
    • NOVA-Я
      NOVA-Я 12.06.2009 05:09

      [Juli-AZ]> Я с наступлением лета срочно шторы посадила на подкладку, чтобы в комнате темнее было...

      я неправильно выразилась - имела ввиду ламповый свет - освещение в комнате. а на окна мы рулонные плотные шторы поставили, вроде роллеты называются или как-то так.
    • мамаВаля
      мамаВаля 13.06.2009 05:05
      Есть детские пластины от комаров-"Некусайка" и "Неженка".Их можно использовать с рождения.Когда наших малышей в роддоме загрызли комары,врач сказал,что можно использовать эти пластины.Есть и жидкость такая.Бортики и от ударов спасут и от скозняков,если комната сквознячная(у меня такая).А с балдахином уютнее и комары,которые будут дохнуть от фумигатора не будут падать на малыша.А от лампового света я на балдахин накидываю пелёнку со стороны освещения.
    • vika29
      vika29 13.06.2009 14:44
      бортики нужны,согласна. а вот балдахин по-моему никакой полезности не несет. просто пылесборик и всё. мы покупать не стали. а от комаров -у нас на окнах сетки стоят.
    • Динуся
      Динуся 13.06.2009 18:32
      А я довольна и балдахином и бортиками. Бортики защищают малявку ночью от удара головой о спинку кровати, а балдахин от света. К тому же моя дочка может перед сном рассматривать рисунки и на бортиках и на балдахине, а затем засыпать. Недавно ездили к моим родителям, они к нашему приезду собрали детскую кроватку, но ни балдахин ни бортики мы с собой не взяли, как следствие у нас - были проблемы со сном. Как только вернулись домой в родную кровать, проблемы исчезли.
    • мамаВаля
      мамаВаля 14.06.2009 01:30
      Точно-точно.В последний раз сняла балдахин для стирки,а сама начала сынулю укладывать на дневной сон,а он смотрит наверх,пальчиком показывает и возмущается.А комары...На балконную дверь сетку ставить нереально-постоянно ходишь туда-сюда.А сейчас жара и духота такая,что лучше включить фумигатор,чем провести бессонную ночь в духоте-от сеток воздух не поступает в комнату.Многие пишут балдахин-пылесборник.А представьте,что эта пыль падает на вашего малыша.Моё мнение-балдахин стирать по-чаще.
    •  Ульянкина мама
      Ульянкина мама 15.06.2009 05:49
      а мой ребенок с рождения со мной спит, так что балдахин нам не нужен. Бортики да - вещь нужная. а вот жидкость от комаров не спасает. на коробке написано 45 дней, а мы только вторую неделю пользуемся, а ее уже на донышке осталось. лучше пластины.
    • &&&
      &&& 15.06.2009 15:47
      Бортохранник очень нужен, а балдахин в начале для красоты просто был, а потом Санек начал его отдирать и я его сняла, от комаров он все равно не спасает. От комаров москитол пластины использую и обязательно окно приоткрываю (если погода позволяет), а если на улице комар укусит, укус смазываю раствором соды.
    • Mousy
      Mousy 15.06.2009 16:20
      Олька спала с рождения отдельно. Бортики были нужны даже когда перелегла в большую кровать. Крутится так, что грохот стоит ночами.. Вчера вот после дневного сна вообще отпечаток на лбу был от спинки... А балдахин у нас закрывался от кошки. Она сильно полюбила детскую кроватку.. Сейчас там спит, т.к. больше никто не претендует =)))
    • юденко
      юденко 15.06.2009 18:06
      а какой лучше брать бортик? В магазинах всякие - от 40см и больше. Если не большой, удобно будет хвататься за перила, но может будет ударяться головой когда вставать начнет? А большой подстрахует или нет, он ведь не закрывает деревянную поверхность перил или закрывает? что-то я запуталась.
    • sunny2001
      sunny2001 15.06.2009 19:59
      а нас бортики и от кошек спасают и от сквозняков , балдахином тоже пользуюсь- от мух , комаров...

    • Муни
      Муни 19.06.2009 04:26
      Да бортики - вещь...во-первых спасает от травм, потому что вертимся только так в кроватке, а во-вторых сквозняки. А вот балдахин это, наверное, больше для мам...красиво же:)) В начале висел, сейчас сняла, только пыль собирает
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 19.06.2009 21:12
      [юденко]>а какой лучше брать бортик? В магазинах всякие - от 40см и больше. Если не большой, удобно будет хвататься за перила, но может будет ударяться головой когда вставать начнет? А большой подстрахует или нет, он ведь не закрывает деревянную поверхность перил или закрывает? что-то я запуталась.
      Я тоже беспокоилась, что девочка будет ударяться, когда она стала вставать - ни разу не ударилась за все время. Ударялась ниже, там где, как раз уже бортик. А потом уже научилась падать вообще аккуратно. Этому быстро научитесь. А вот вставать они ей очень помогали, главное привязать покрепче. У нас высокий бортик, сначала был во всю высоту, но, когда девочка стала вставать, дно кроватки, естественно, опустили, и бортик уже не стал таким высоким, а сейчас опустили еще раз, и теперь от бортика до верхнего края сантиметров 10.
    • sunny2001
      sunny2001 20.06.2009 17:11
      [Муни]>Да бортики - вещь...во-первых спасает от травм, потому что вертимся только так в кроватке, а во-вторых сквозняки. А вот балдахин это, наверное, больше для мам...красиво же:)) В начале висел, сейчас сняла, только пыль собирает
      Сейчас это не проблема, почти у всех стир. машины стоят , а вот если ты в часном доме живешь...
    • Linchik1404
      Linchik1404 20.06.2009 17:48
      У нас тоже бортики спасают при вращениях на 360 градусов, а балдахин не приобретали. От камаров поогает слегка подогретое камфорное масло на блюдце рядом с кроваткой. Мне посоветовали после того как у дочи за ночи на личике 6 укусов насчитала. А фумигаторы включать не решалась. Помогает.
    • solnyshcko
      solnyshcko 10.10.2009 11:53
      [vika29]>бортики нужны,согласна. а вот балдахин по-моему никакой полезности не несет. просто пылесборик и всё. мы покупать не стали.
      А я купила кроватку с балдахином,так срочно пришлось его снимать:ребёнок уже мог подниматься и...постоянно запутывался в нём.Испугалась и сняла.Действительно,лучше сетка на окне.
    • ЦВЕТА
      ЦВЕТА 10.10.2009 13:54
      здравствуйте!
      когда родился первый ребенок нам по наследству от племянницы перешли все эти прибамбасы (балдахин и т.д.) все хотелось сделать как на картинках, которых уйма в журналах и от которых умиляешься и приходишь в восторг). потом я от этого все отказалась, так как в кроватке с балдахином почему-то было прохладно. словно в ледник опускала сына. и вообще я сторонница минимализма. особенно против захломления детских кроваток. но сколько людей столько и мнений.
    • Эльkа
      Эльkа 10.10.2009 16:11
      А у нас бортики не столько от ударов, сколько чтоб головой не упирался, ребенок елозит и меж прутиков голову вставляет, а с бортохранником ему это не удается) И балдахином пользуемся - свет не падает на малыша, ни от люстры, ни из окна, кроватку можно ставить как угодно.
    • marila
      marila 12.10.2009 10:25
      Балдахина у нас не было. И от бортов быстро отказались - ребенок почему-то боялся в замкнутом пространстве. До сих пор долбится головой о прутья кроватки,но при этом снимает даже одеяло случайно повешенное на спинку кровати.
    • Волгоградка
      Волгоградка 12.10.2009 16:49
      [ЦВЕТА]>здравствуйте!
      [ЦВЕТА]>когда родился первый ребенок нам по наследству от племянницы перешли все эти прибамбасы (балдахин и т.д.) все хотелось сделать как на картинках, которых уйма в журналах и от которых умиляешься и приходишь в восторг). потом я от этого все отказалась, так как в кроватке с балдахином почему-то было прохладно. словно в ледник опускала сына. и вообще я сторонница минимализма. особенно против захломления детских кроваток. но сколько людей столько и мнений.

      Согласна. Человечек просыпается, головешкой покрутит, увидит мамочку на горизонте - весело ему! А с бортиками этими, как в корыте каком-то. И вентиляция опять же...
    • Vi_kingш@
      Vi_kingш@ 12.10.2009 18:18
      [marila]> Балдахина у нас не было. И от бортов быстро отказались - ребенок почему-то боялся в замкнутом пространстве. До сих пор долбится головой о прутья кроватки,но при этом снимает даже одеяло случайно повешенное на спинку кровати.

      а мы на оборот сразу все повесили, и свет не мешает и уютненько. После не большого чп дома ни балдахина, ни бортиков не было на кроватке, доченька (9 мес) плохо спала. Головой больно ударялась и свет мешал (1 комн. кв.). Сейчас все на местах и прекрасно чувтвуем себя. А по поводу стирки, все в машинке быстро стирается и гладится легкой)))
    • Потимончик
      Потимончик 12.10.2009 18:36
      Борта и балдахин нужны для комфорта малыша, для его уюта и спокойствия, так как маленьким не нужно большое открытое пространство. Тюль балдахина нужна лишь первые несколько месяцев, для защиты глаз малыша, хотя у меня весит до сих пор, а моему карапузу уже 8 с половиной месяцев, но не балдахин не борта пока снимать не собираюсь! У нас однушка и большей телевизор, поэтому борта скорее не для смягчения ударов, а для того что бы отгородить малыша от телевизора когда он засыпает. Я считаю что эта вещица очень нужная, и продаются они наборами на любой кошелек и достаток!!! Можно взять только борта без балдахина и комплекта постельного белья, можно только балдахин, можно набором с комплектом постельного белья, а можно самый полный набор: Подушка, одеяло, простынь, наволочка, пододеяльник, борта, балдахин!
    • Walia 1233
      Walia 1233 20.10.2009 20:48
      Бортик у нас пробыл не долго,не могу если не вижу что Сашка делает в кроватке. А каждый раз вставать и смотреть ,что и как, бывает что просто сил нет.
    • ignata71
      ignata71 20.10.2009 20:58
      Используем и балдахин и бортики. Бортики без вопросов - предохраняют ребенка от ударов и заваливаний конечностей между реечками.
      Без балдахина ребенок даже не засыпает, как закрою его балдахином - все тут же лег и спит. А почему пылесборник-то, совсем нетрудно его снять и постирать (в машинке полчаса) и сохнуть ему еще пару часов максимум. Никаких проблем, а ребенку нужно пространство замкнутое, да и проветривается он легко, ткань выбирайте.
    • katrin_J
      katrin_J 21.10.2009 20:59
      Мы сначала не собирались использовать бортик, а теперь вот задумались над его необходимостью -- сынуля стал вертеться как юла -- ляжет поперек кроватки -- головой утыкается в рейки и кричит. Конечно -- больно и неприятно человеку.
    • katharina777
      katharina777 21.12.2009 02:02
      я считаю что это необходимые вещи в кроватке поскольку они призваны защищать и предохранять наших малышей. Оч классная штука!!
    • Аня Чипса
      Аня Чипса 22.12.2009 18:55
      Борт обязательно нужен, чтоб ручками не стучал по рейкам, а балдахин я сняла, он оказался не нужен. Но все зависит от расположения кровати и времени года в которое родился ваш малыш, если кровать возле окна и солнышко попадает, то будет мешать спать ребенку и балдахином можно прикрыть
    • Потимончик
      Потимончик 22.12.2009 20:49
      Балдахин сняла когда сыну было месяцев 9, а вот бортики недавно сняла постирать, так это закончилось тремя шишками на голове! К тому же он постоянно пытается высунуть сквозь решетку то руку, то ногу! Бортики сниму не скоро, уж очень полезная вещь!
    • yulia 88
      yulia 88 23.12.2009 14:45
      А мы почемуто не купили,пощитали не нужным, теперь жалею, игруши вываливаются, ноги руки тоже, думаю уже позно покупать.
    • Natali888
      Natali888 23.12.2009 15:57
      Бортики очень полезная вещь! Тут многие уже подробно описали почему! А балдахин: летом нас спасал от комаров( правда их было, слава богу! мало), сейчас на него прицепили звездочки светящиеся, так Кирилл с удовольствием на них смотрит и засыпает( ночером :-)), т.к. мобилка очень быстро приелась! Балдахин у нас прозрачный, но можно накинуть на него типа простынки и смело включать вечером свет, чтоб не попадал на спящего малыша! Да и просто красиво, уютно! Красота страшная сила :-)
    • Natalie851
      Natalie851 23.12.2009 16:19
      у нас бортик только с одной стороны которая к стене,балдахин вообще вещь не нужная нам оказалась=) с другой стороны бортик тоже нужен, но не могу когда не вижу что он там делает!
    • nafnafa
      nafnafa 23.12.2009 23:56
      мы сняли балдахин, когда сыну пять месяцев исполнилось, и бортики убрали, сначала было страшно, что ножки и ручки между рейками толкал, а сейчас ничего, наоборот хватается за рейки.
    • YaKa
      YaKa 24.12.2009 22:52
      Я когда была беременная купила набор в кроватку с бортиками и балдахином, бортиками мы пользуемся, а вот балдахин пришлось снять, по причине, о которой я почему-то до покупки не подумала)) - у нас кроватка с укачиванием, и когда ребятёнка качаешь, то вся конструкция над его головой тоже устрашающе качается...
    • Natali888
      Natali888 25.12.2009 02:51
      [YaKa]>Я когда была беременная купила набор в кроватку с бортиками и балдахином, бортиками мы пользуемся, а вот балдахин пришлось снять, по причине, о которой я почему-то до покупки не подумала)) - у нас кроватка с укачиванием, и когда ребятёнка качаешь, то вся конструкция над его головой тоже устрашающе качается...
      У нас тоже с укачиванием! Всё достаточно крепко держится! Кирилл ещё и подергать за балдахин мастак :-) (Кровать качается по типу кресла-качалки!). Может вам стоит посмотреть ( не знаю как он правильно называется) держатель для балдахина другой конструкции?
    • Марика
      Марика 25.12.2009 06:41
      [YaKa]>Я когда была беременная купила набор в кроватку с бортиками и балдахином, бортиками мы пользуемся, а вот балдахин пришлось снять, по причине, о которой я почему-то до покупки не подумала)) - у нас кроватка с укачиванием, и когда ребятёнка качаешь, то вся конструкция над его головой тоже устрашающе качается...
      У нас тоже с укачиванием по системе маятника. И тоже все отлично держится!!!
    • YaKa
      YaKa 25.12.2009 20:08
      Не знаю, девочки, может действительно у меня крепление плохое... оно в наборе продавалось, палка такая длинная, которая цепляется к кроватке.
      Вот такой у нас балдахин:
    • мамаВаля
      мамаВаля 25.12.2009 23:58
      [yulia 88]>А мы почемуто не купили,пощитали не нужным, теперь жалею, игруши вываливаются, ноги руки тоже, думаю уже позно покупать.
      Ничуть не поздно.Сынишке 1,5 и пока не собираюсь снимать ни бортики,ни балдахин.Красиво и очень уютно.Когда снимаю постирать,кроватка какая-то сиротская стоит,как-будто раздетая.Даже подумываю что-нибудь новенькое купить.Я не считаю,что это только для младенцев.


    • Мама Веронички
      Мама Веронички 26.12.2009 03:11
      [мамаВаля]> Ничуть не поздно.Сынишке 1,5 и пока не собираюсь снимать ни бортики,ни балдахин.Красиво и очень уютно.Когда снимаю постирать,кроватка какая-то сиротская стоит,как-будто раздетая.Даже подумываю что-нибудь новенькое купить.Я не считаю,что это только для младенцев.
      [мамаВаля]>
      Согласна, посмотрите, в журналах - в детских кроватках, для подросших детей, когда уже даже переднюю решетку детям снимают, оставляют 3 бортика. Получается, как диванчик. Мне кажется очень уютно.
      Я дочке, ближе к году, передний бортик опустила ниже. Где-то вровень с ее головой. Она и головой не бьется, и в то же время засыпает сама в кроватке. Я рядом на диване лягу книжку читать, а она видит, что я рядом, и сама засыпает. И руки-ноги, кстати привыкла не совать в решетку.

    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    У меня малышу 2 месяца и у сестры недавно родилась девочка.

    Сыну в декабре исполняется 2 годика. Хочу подарить игрушку,…

    Хочу стать организатором совместных закупок по одежде - нужна…

    Очень нужны отзывы реальных пользователь этой модели, ребеночек…

    Хочу белую мебель в детскую, похвалите или отговорите.