x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

За что боролись, на то и напоролись

23.04.2013
вторник

Как только Ульянка родилась, я встала на очередь в садик. Думала какой возраст указать, тогда это казалось так далеко.... Указала с 2-х лет, думала, если что пойдем позже. Сейчас нам 1,7 г. За это время мы изменили место жительства, и соответственно  я поменяла сад, но только одни -выбрала тот, куда ходим на развивалки. По очереди мы стоим 9. Думала, что должны точно попасть, но сомнения все же были. И вот, вчера звонят мне совершенно из другого сада и говорят, что пришла путевка на мою дочку. Заведующая сама удивилась, почему нас к ним распределили, ведь я этот сад даже в списке не указывала! Дозвониться до комиссии очень сложно и я решила поехать сегодня. 

Днем гуляли, с мамами разговорились на эту тему -говорят, что тот сад, откуда нам позвонили очень хороший, и что туда сложно попасть). Короче, решила никуда не ехать. Еще и потому, что в саду завтра собрание -нужно прийти и либо согласиться, либо отказаться от сада. Но тогда не факт,что мы куда-нибудь попадем.

После этого на меня нахлынула волна диперссии и сомнений!!! Я подумала, как я могу отдать свою девочку каким то тетям на большую часть дня....как она без меня будет... ивсе в таком духе( Думала даже не отдавать ее в этом году в сад, и посидеть еще годик) Хотя до этого момента очень рвалась на работу - не то, что мне сложно сидеть с дочей, просто нужна смена обстановки от памперсов на других людей, иначе крышу порой уносит).

Плучился несколько сумбурный рассказ, но думаю суть ясна! Наверное, адаптацию к саду я сложнее пройду, чем Ульяша!! 

пост создан: 23 апреля 2013
просмотров: 150
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • dreamolga
  • Чудо мамочка

Комментарии к посту "За что боролись, на то и напоролись" (57):

  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.04.2013 23:42
    Ох,я как представлю как это тяжело!!! Мужай =)
  • Юленочек
    Юленочек 23.04.2013 23:48
    ага, Маш. до этого события еще больше 4-х месяцев- а я уже ......боюссь! Ты с какого возраста Ксюшу хочешь отдать?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.04.2013 23:53
    Ой,я даже не знаю,не буду загадывать, но вообще подольше хочу дома подержать,может лет с 3 может больше, буду чувствовать себя плохой мамой если буду сидеть с младшим ребенком,а дочку отдавать в сам.... вот такой барьер. Но я думаю в моей ситуации это нормально=)
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:01
    ну ты же на очереди стоишь -там указала желаемый год, что указала?
    многие кстати в твоем случае - двое детей погодок -старшего стараются отдать, чтоб полегче было.Ну там на месте разберешься)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.04.2013 00:04
    Е смогу я отдать=)
    А на очередь не вставала,мы живем на даче,у нас рядом частный детский сад,вот если что туда и пойдем=) там только деньгу плати.
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:05
    ну частный это да! просто в частных такие суммы просят, наровне как няне платить почти
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.04.2013 00:06
    Нам повезло,тут цены приемлемые=) как в обычном саду,может чуть дороже...
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:10
    вау! это где это у вас дача и такие цены?
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.04.2013 00:11
    Дача у нас в домодедовском районе,а сад посмотри ЦР Бугорок, детский сад Солнышко
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:12
    ок гляну. просто мне девчонки говорили,что в Москве пару лет назад 30, а то и 40 отдавали!
    проще дома сидеть с малышом за такие деньги
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.04.2013 00:13
    Да и в обычных вроде говорят в месяц тысячи по 2 отдавать надо?
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:31
    вроде поменьше, точно не знаю. завтра пойду на собрание -расскажу потом)
  • заЧЕМ
    заЧЕМ 24.04.2013 11:03
    присоединяюсь. нам 3 будет и хоть и писала на 3 года в сад. но в этом году не отдам, чтобы не наложилась адаптация в саду и адаптация к новому члену семьи. И плюс болезни первого года в саду - не хочу чтобы носила младенцу, а то я с ними намучаюсь(((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.04.2013 12:29
    Тоже верно=)
  • Natanella
    Natanella 23.04.2013 23:50
    Как я тебя понимаю! Раньше я тоже думала, что сплавлю дочу в садик в возросте от 1,5 до 2 лет. А сейчас я понимаю что не хочу!!! Что она жутко маленькаяя :-) я вышла на работу из дома на полденечка и то меня гложат сомнения и вина что я бросила деточку, хотя с ней сидит любимая бабушка а я в соседней комнате и она ко мне частенько заглядывает. Но мне кажется что я прям ехидна! Не додаю ей внимания и т.д. и т.п :-)
    Да уж, адоптация к садику у мам тяжелее проходит
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:02
    ага! на момент рождения двухлетие казалось ой как далеко, а сейчас оно уже дышит в спину)
    будет сложно-знаю. но если не пойдем сейчас-потом будет сложнее
  • MrsBentley
    MrsBentley 23.04.2013 23:56
    какой славный ребетеныш на фото!!!
    адаптация к саду будет точно у тебя, а вот доча может и обрадуется компании детишек ) она у тебя компанейская?
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:04
    в том то и дело, что не особо. точнее компанейская, но если мама рядом. мамина доча 100 %. думаю ей будет сложновато. но психологи советуют раньше адаптировать, т.к потом ребенок взрослеет и труднее привыкнуть.
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.04.2013 00:06
    сын, тт, не в меня, компанейский, а меня было от мамы не оторвать...я плакала каждое утро в садике, хот я в принципе, мне там было не плохо, но утренние расставания давались трудно.
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:08
    я сама не очень компанейская, трудно вливаюсь в новый коллектив, но когда вольюсь)))))) держитесь)))
    Ульяша пошла в меня, что в этом отношении меня немного огорчает, т.к мне это мешало по жизни в юношеском возрасте
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.04.2013 00:15
    понятно...а я переборола себя и щас могу хоть с компаний телеграфных столбов общаться, помогает )
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:30
    молодец. у меня порой отголоски прошлой застенчивости встречаются) причем когда я говорю, что я застенчивая порою и стеснительная -люди удивляются)
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.04.2013 00:34
    ну и у меня бывают, но я придерживаюсь принципа, что если я не управляю эмоциями, эмоции управляют мной
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 00:37
    молодец)
    ладно - эмоции, точнее биологические часы зовут меня в кроватку -у нас 00:30
    Спокойно ночи, Тань)
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.04.2013 00:38
    доброй ночки, Юлечка!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.04.2013 08:14
    эх крепитесь:)все еще впереди!!!сад,школа,институт...а когджа замуж будем отдавать...это вообще одно сплошное расстройство:)
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 13:07
    спасибо)да,много еще будет переживаний)но пока садик-думаю и уверенна прорвемся!
    мне сегодня даже сон приснился-муж ведет дочу в сад и потом рассказывает как она плакала(
  • Котейка
    Котейка 24.04.2013 08:23
    а что на работу что ли выходить? если на работу не к спеху, то посещение садика может быть по вашему собственному усмотрению: хотите до 12 водите только, хотите до трех, когда выспятся уже. Никто не будет настаивать на том, чтобы она у вас там весь день была с утра до вечера. Воспитателям-то чего, чем раньше разбирают детей тем лучше :)

    И еще, мое мнение, надо давать ребенку и самостоятельности немножко. Не все у мамкиной юбки да под пристальным присмотром, для развития очень очень положительно, когда ребенок учится самостоятельности
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 13:10
    да,буду выходить на работу!вдвоем все таки полегче-работать в смысле!)
    я с тобой(давай на ты?!))согласна-я стараюсь давать ей свободу для выработки ее самостоятельности) но она привыкла все делать со мной
  • Котейка
    Котейка 24.04.2013 13:20
    давай на ты :) я думаю, что выходя на работу мама не предает ребенка, и не нужно так думать. Конечно мама скучает по р ебенку, тем ценнее время встречи после работы и садика. Это самое здоровское время когда можно поделиться днем, рассказать о своем, послушать ребенка. Главное тут не забросить ребенка и не сводить общение к покушать, погулять, помыть, уложить спать. Если ребенок идет в садик, то общение с мамой должно потом стать после садика качественнее в два раза :) Я думаю, что если тебе действительно дорог ребенок, то нужно дать ему возможность пойти в садик и начать общаться со сверстниками, учиться строить отношения с детьми и взрослыми, развиваться. Я считаю, что мамы долго сидящие с ребенком дома тешат свое самолюбие тем, что есть человек в их распоряжении который полностью зависим от них. Тем самым реализуют возможность управлять кем-то, а управлять ребенком милое дело :) И правильно говорят девчонки, чем хуже будешь переносить расставание с дочей ты, тем хуже будет переносить она. Так что если будешь позитивно настроена, я уверена, что все получится лучше некуда! А денюжки будет в радость потом тратить на малышку, ходить с ней в разные интересные места, покупать ей самые лучшие наряды и игрушки :)
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 19:51
    спасибо большое)как с психологом поговорила)Ты не психолог случайно?)))
    просто еще сложно тем,что времени для общения действительно будет меньше(и будет расти и делать открытия не на моих глазах,а на глазах воспитателя. да,я стараюсь не нервничать по этому поводу т.к малявочки все чувствуют.сегодня была на собрании в саду-там мощная адаптация-и занятия с психологом,и два раза в неделю совместные игры+мы еще ходим на развивалки в другой сад.так что думаю она теоретически готова
  • Котейка
    Котейка 24.04.2013 22:07
    да не,я воспитатель в декрете :) на моих глазах столько мам с детьми проходило. И бабушек и дедушек и пап :) чем спокойнее мама, тем спокойнее ребенок. Тем меньше проблем и лучше адаптация, а главное быстрее.
  • Юленочек
    Юленочек 25.04.2013 00:03
    о,воспитатель - это призвание)))) да,я уже поняла, что нужно успокоить свои эмоции и все будет отлично
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 24.04.2013 08:24
    Тебе стоит успокоится. У ребенка будет адаптация ровным счетом такая же как у тебя. Она пока эмоционально зависит от тебя. Поэтому "позитивнее, позитивнее". Все хорошо будет. У тебя есть время настроится. А настрой дочки от тебя будет зависеть. А садик... не вы первые, не вы последние. Адаптация все равно будет, хоть в 2, хоть в 3 года. Мы тоже осенью наверное пойдем в садик.
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 13:15
    да,я знаю-мне в первую очередь нужен положительный настрой.а потом он и доче передастся)я тоже думаю- и в 2 и в 3 тоже адаптация)
    у вас тоже очередь подошла на сад?)
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 24.04.2013 14:50
    Нет, у нас и старший в частный ходит, и Ксюша туда же пойдет. По финансам посмотрим.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 24.04.2013 08:27
    А у меня указывалось с сентября я и указала 2015)) нам тогда 2,5 бут.
    Мужайся надо отдать, хотя согласна ранова-то чет(( мы решили с 1,5 до 2,5 в частный походить типа подготовка перед садом общего типа)
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 19:55
    все с сады с сентября-начало учебного года.нам почти 2будет) мы уже с 1,3 ходим на развивалки.ты знаешь о том,что в гос садах есть такие развивалки-ЦИПР называются?как правило,они с года
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 24.04.2013 22:18
    Неа не знала, надо узнать. Спасибо что подсказала) а то хочется чтоб развивалась и вот в голову пришло ток частные. Думала вообще в государственные не поведу, но в частный который самый норм везти далеко да и 50 тыщ в месяц сурово чет, без питания и выездов по музеям!
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 23:56
    я сама про такие развивалки не знала, мне мамочка одна подсказала. Причем в ЦИПР можно ходить в любой сад, не обязательно в тот, куда стоишь на очередь. Частные сады берут нормальное бабло, проще ща такую сумму няну индивидуально взять - выйдет немного дешевле
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 25.04.2013 08:57
    Блин насмотревшись в программах на московских нянь, лучше самой сидеть и в городской водить!!!
    Надо узнать, чуть позже займемся вопросом)) счаз совсем рано)
  • Юленочек
    Юленочек 25.04.2013 11:51
    это да.это своего рода рулетка-повезет не повезет.ведь и воспитатели бывают тоже бестолковые.
    вам еще рано об этом думать)
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 25.04.2013 16:21
    О садике нет, ситуация ппц с садами! ) главное успеть в очередь встать)
  • Юленочек
    Юленочек 25.04.2013 17:49
    ты же вроде встала,писала что с сентября 15г....я чето запуталась)
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 25.04.2013 18:05
    Дв мы встали) я вообще факт констатирую))) что жест что творят!
  • Mama-baby
    Mama-baby 24.04.2013 11:15
    Согласна с тобой, адаптация- больший стресс для родителей, чем для малыша. Но это необходимо доче, там она будет общаться, развиваться, всё будет хорошо )
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 19:57
    спасибо за поддержку!все это умом я понимаю.осталось договориться с сердцем...
  • Катеринаа
    Катеринаа 24.04.2013 13:36
    моя младшая с 1и 10 пошла, с месяц я думала, что не мать, а ехидна, а начали на обед оставлять и всё, оказалось, что в садике тоже можно находиться)
    такие метания не редкость, у всех мама страдания перед садиком и замуж (женят) отдают-плачут тоже)-это естественно))
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 20:00
    мне почему то кажется,что моя НИКОГДА не привыкнет к саду.на деле думаю,все будет хорошо)
    пойдем к психологу на адаптацию)))там в саду хорошо адаптируют
  • kera999
    kera999 24.04.2013 20:28
    я в четыре отдавала, год привыкали, но это из-за того что группы с воспитателями три раза менялась. Если Ульяша общительная, то е будет легко адаптироваться и даже пойдет на пользу.
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 23:57
    говорят еще, что чем раньше отдаешь -тем проще,т.к еще особо не понимают. в том то и дело, что она общительна, но когда я рядом) справимся)
  • Вектор
    Вектор 24.04.2013 22:05
    Милаха)
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 23:57
    ага) спасибо
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 24.04.2013 22:13
    Юляш может на пол дня поначалу раз тебе так тяжело, а там кто его знает может девочке понравится, привыкай сначала в сад потом в школу потом институт а потом замуж придется свою кровинушку отдавать))),
  • Юленочек
    Юленочек 24.04.2013 23:59
    в любом случае адаптация будет - вначале на час отдам, потом буду прибавлять по чуток. сказали, что ребенок в среднем адаптируется 3 месяца.
    да, такая наша судьба - мамы переживают за деток, вне зависимости от возраста
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 25.04.2013 00:02
    ну что поделать, смотри какая у тебя девочка умница мне кажется проблем не будет с садом и адаптацией там детки заиграется еще не вытащиш от туда))))
  • Юленочек
    Юленочек 25.04.2013 00:03
    твои слова, да Богу в уши) но почему то уверена,что так и будет)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Москва и Московская обл., Москва

счастливы втроем
  • Ульянушка
    Ульянушка

    11 сентября 2011
    (5 лет 2 мес. 25 дн.)

    уже средняя группа

Подписки

Abbott