Отчет за месяц

21.07.2013
воскресенье

Я не писала о том, что мы собираемся поехать с Улей на отдых на море, т.к не люблю рассказывать о чем-то наперед. В некоторых комментам я упоминала море и отдых, но без подробностей. Итак, теперь мы приехали и можно все рассказать))

23 июня у нас самолет из Домодедова в Геленджик. Кто нас читал -до этого за день Ульяша очень сильно упала и я сломала мизинец на ноге -и все в один день (это  ктому, почему я такая скрытная). Долетели хорошо, доча вела себя превосходно) Уже при снижении начала капризничать т.к спать захотела, а так полет прошел даже лучше, чем ожидала. В аэропорту нас встрела моя троюродная сестра и довезла нас до места отдыха Архипо-Осиповки! Там живет моя родная тетя, точнее живет она в Москве, а на лето уезжает туда. Ну мы к ней напросились на три недельки)))

В первый же день пошли на море, с нами пошла моя двоюродная сестра с сыночком Владиком -7 месяцев. Ульяне море понравилось вначале, но волны как то ее насторожили. Потом мы ходили на речку, дочка там плескалась от души и я была уверенна что боязни воды у нас нет. Я рано радовалась) В следующий приход на море, и при попятке зайти вместе в воду, мы кричали на весь пляж) Мысленно про меня думали - во мамаша, издевается над ребенком. Но мне все равно на мнение окружающих). Потом поговорила с местной женщиной, она сказала, что ее внук, родившийся и росший на море, боялся моря до 4 лет, т.к оно безграничное и с молнами. Насиловать Ульяшу я перестала) Бывало, что мы только заходим на пляж, доча кричит уже)))

Я нашла выход в нашем оздоровлении морским воздухом -там есть местечко, где речка впадает в море, мы туда и стали ходить. Там нам понравилось). Потом еще бассейн маленький купили, и вообще красота)

Спустя 2, 5 недели произошло чудо -мы признали море!!!!!!!!!!!!!!!! И бассейн (на участке поставили бассейн, там мы в нем тоже кричали). До отъезда оставалост пару дней) Надеюсь, к следующему отдоху на море Уля не забудет, что она УЖЕ не боится моря)))

Как писала выше, отдыхали мы 3 недели. 2 раза ходили на море, вечером переодически выходили в "свет"- гуляли по набережной). Отдых мне понравился, хотя с первого взгляда может и показаться скучным. Но я думаю,  с ребенком другого отдыха и быть не может. Хотя некоторые отдыхающие таскают деток по ночам, по кафе и прочее. Таких родителей я тоже понимаю, хочется отдохнуть....НО...на мой взгляд, интересы ребенка прежде всего! Там познакомилась с парой, мальчик 2,2-говорят, что с ребенком сложно отдыхать. А мне лекго было, мы вообще вдвоем были) У всех все про разному.

Самое главное, что произошло на отдыхе -УРАААААААААААААА- мы ходим без памперса!!!! Делаем дела куда надо -на горшочек или на травку. На ночь пока одевает, будем постепенно уходить и от этого) Я так рада этому, т.к думала что этот процесс будет мучительно долгим)

Будучи на море всех читала) Про себя особо не писала, т.к боялась сглазить наш безболезненный отдых. Не то, что я говорю, что кто-то народно подумает - Ах, какие, на море поехали. Просто не раз было такое, что рассказыыавя о чем-то, происходили какие-то нехорошие вещи.

Но несмотря на это, окончание отдыха омрачилось болезнью. Там многие детки болеют, так воды морской глотают. Наверное, нас так поздно накрыло т.к долго не купались и вода в рот не попадала. Короче, в пятницу вечером - 12 июля, Ульяшу пропоносило. Пришли домой, дала ей молочко, вырвало фонтаном( Ночью еще раз. В 4-5 утра поднялась температура, которая не снижалась практически весь следующий день. Ездили на станцию скорой помощи, нас посмотрели, ничего нового не сказали. Вылет в Москву 14 июля, Слава Богу ни температуры, ни рвоты не было. Но чувствовала она себя не очень, животик крутило. До аэрпорта ехать час, ехали с капризиками, не плакада, просто ныла. В самолете тоже самое. ЧУток поспала. Потом пропоносило с резями в животике моем дорогом!

ДОлетели!!! Встречал муж и его сын от первого брака Владик, живет пока у нас с цветами для своих девочек)))).

По приезду у дочи еще 2 дня был понос, в общей сложности 4 - по 2-4 раза на дню. Сдали мазок из попы, готовится неделю, завтра-послезавтра пойдем за результатом. Когда ее пропоносило во вторник - четвертый день 16 июля, муж сказал, что если еще раз пропоносит надо вызывать скорую и ложиться в больницу. МЫ обе испугались и не стала Улечка больше поносить).

Через день начала поносить мама. то есть я с самой дурацкой температурой 37!!!! Я денек болела, потом все ок. Через пару дней у меня жутчайшая слабость, еле стою. К вечеру температура поднялась, и ночью опять понос -водой одной(. Весь следующий день, точнее полдня я бегала в туалет. Это было сегодня, к вечеру разыгрался аппетит, вроде и самочувствие наладилось.

Все, хватит болеть! Вот так мы отхохнули. Фото позже, надо их на комп скинуть

Папа наш сказал, что больше без него мы никуда не поедем

пост создан: 21 июля 2013

Уже понравилось:
  • Ёлочка#
  • Tanechka1971

Комментарии к посту "Отчет за месяц" (14):

• Mama-baby
    Mama-baby 21.07.2013 23:27
    Здорово что отдохнули, морским воздухом подышали- очень полезно ) Молодец что одна справляешься, мне с сыном одной тоже как-то спокойнее, а сейчас с двумя одной уже сложновато ) Женечка только этим летом признал воду- за уши не оттащишь, до этого заходить боялся.
    Юленочек 21.07.2013 23:49
    с двумя то сложнее, точно) во,видишь,все по разному относятся к воде. моя то воду не боится, если не море! хотя сейчас мы уже бесстрашны...если рядом мамина рука)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 21.07.2013 23:31

))))я то фотки ждала))))а наш папа кажный год твердит что нас не отпустит))))и отпускает)))
    Юленочек 21.07.2013 23:49
    фотки будут))) все они папки такие)
  • zajchonysha
    zajchonysha 22.07.2013 00:30
    Хоть и не гладко, но хорошо, что это было в последние дни. А анализы хорошо что сдали. Очень часто с моря возвращаются с такими симптомами. Главное - отдых удался)))
    Юленочек 22.07.2013 00:35
    я тоже так думаю)) спасибо)
  • Алина91
    Алина91 22.07.2013 10:18
    Самое главное накупались,развеялись!Молодцы!Давайте больше не болейте!
    Юленочек 22.07.2013 14:28
    спасибо))) да, отдых пошел нам на пользу еще и в плане нашего большего сближения мама-дочь)
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 22.07.2013 12:52
    с приездом.. и выздоравливайте с Уляшкой вы че это надумали с отдыха наоборот нужно приежать с бодростью а вы со сраляю(пардон).. Геленджик и Орхипо- Осиповка как знакомо, мы там были тоже с мужем перед рождением Даши, и сама я туда часто ездила... в этом году тоже собирались втроем поехать, но наверно не получится, а ооочень хочется!!
    Юленочек 22.07.2013 14:30
    спасибо)
    вроде поправились)
    о, ты тоже в Архипке была?) класс))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 23.07.2013 02:15
    Правильно ваш папа говорит))) а вообще я рада всему такому позитивному, что у вас произошло и желаю вас не болеть!
    Юленочек 23.07.2013 13:10
    спасибо,Танюш))) мы уже здоровы)ещеб погодку получше и вообще класс)))
  • Saomum
    Saomum 23.07.2013 11:40
    тоже знакомо - когда ребенок моря боялся-боялся и признавал его только в последний буквально день отдыха)
    но, не смотря на болезнь последних дней, тоже думаю, что начало положено и все в целом прошло благополучно) молодцы, что съездили) фоточек бы еще...)
    Юленочек 23.07.2013 13:13
    да-да!весь отдых боятся,а под конец за уши не вытянуть)
    да,отдых нам очень понравился и остались только положительные эмоции!!!