x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Наша адаптация в саду

01.12.2013
воскресенье

Первый раз мы пошли в сад 17 сентября, тогда я писала ряд постов о том, как Ульяна относится к этому событию. Написала только про три дня, а потом мы заболели. И больше про сад ничего не писала.

Ходим мы не так часто, как хотелось бы, то сопли, то кашель.Ну ничего, главное процесс идет.

С того понедельника вышли почти после  двухнедельной отсидки дома (кашляли).  Идем мы всегда со слезами, как заходим в группу, так и начинает плакать. Хотя в четверг плакать не собиралась, но зашли, а там мальчик плачет, она посидела-посмотрела и стала губы дуть, и заплакала. В пятницу никто не плакал,и ,О СЧАСТЬЕ, мы зашли без слез. Надо сказать, что плачет она только кога переодевается и когда я ее передаю воспитателю, ну потом еще минутку, а то и меньше. А когда прихожу за ней, выходит, я ее одеваю, она показывает пальчиком и говорит ЕЩЕ)

В пятницу первый раз оставались на сон) Боже, как я волновалась! С мужем съездили в ТЦ за продуктами и Уле за шапкой-шарфом-варежками. Приехали пораньше, т.к сказали, что если спать не будет -позвонят и надо будет забрать.

Время 13:00 -их кладут спать, тишина, не звонят - а мы рядом с садом у девочки в гостях на всякий случай поближе решили. Подождали минут 40, тишина и поехали домой. Пришли, разделись, я стала пакеты разбирать и подумала, вот без Ульяны сумки разберу (а она просто ОБОЖАЕТ разбирать продукты). Так вот -только я подумала и звонок из сада -Ульяна проснулась и не хочет спать больше (время 14.10,спят они до 15ч)., может заберете. Мы с мужем понеслись. Пришли, сказали, что уснула хорошо, даже не плакала, но проснулась раньше, тоже не плакала, просто спрашивала где мама. Ух, хорошо) НО случилось и еще плохое -сказали, что Ульяна проснулась горячая, ей померили температуру 37.5 -ПИПЕЦ!!!

К вечеру, температура упала, и сейчас два дня ничего нет, я думаю, что она переволновалась просто. Правда, с четверга начали чуть-чуть почихивать и покашливать.Но сейчас все на том же уровне, без ухудшений. Все равно посидим дома до среды, а там видно будет.

По итогу напишу колличество дней , которые мы были в саду (повторюсь, ходим с 17.09)- 3 дня+4дня+5 дней+3 дня+5 дней!!!! Перерывы между днями - сопли, кашли. С января планирую выходить на работу, вот думаю таким темпом хотя бы полмесяца работать может получится. На больничном буду сидеть вначале я , потом моя мама(она не работает).

Вот такой наш садик) И пару фоток 

пост создан: 1 декабря 2013
просмотров: 653
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • стефания
  • anna_nikita

Комментарии к посту "Наша адаптация в саду" (53):

  • MrsBentley
    MrsBentley 01.12.2013 14:40
    Надеюсь, всё постепенно наладится и Ульяна не будет так много болеть и привыкнет к садику. Начало положено и очень хорошее!
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 14:54
    спасибо за пожелание!я уверена,так и будет!!!!
    просто многие родители приводят полубольных детей т.к типа на работу надо,а те кто помладьше и послабее имуннитетом страдают(
  • MrsBentley
    MrsBentley 01.12.2013 15:11
    Да, не все думают ещё и о других детях...
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 15:16
    это точно
  • kera999
    kera999 01.12.2013 15:02
    Сладушка Ульяна, такие щечки!))) Все скоро нападится! А ты для профилактики ей ничего не даешь?
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 15:17
    спасибо)
    я даже и не знаю, что можно в2 года.... мы пропили курс витаминов Мультитабс месяц назад где-то и все.
    может что посоветуешь,а??????)
  • kera999
    kera999 01.12.2013 15:34
    афлубин это капельки не вкусные, но действенные. Анаферон тоже ничего и оксалиновая мазь носик мазать.Мы с Алиской профилактику вечно пропускаем, по этому тоже сопливим часто....)
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 21:39
    из всего этого пробовали только оксолинку!мазали-мазали и все равно засопливили(
    надо как-то укреплять иммунитет,а то не порядок какой-то
  • anninavi
    anninavi 01.12.2013 16:32
    Тук тук, я не в друзьях, но ваш пост у меня в ленте друзей почему-то отобразился, поэтому напишу. Лучше не травить ребенка химией, нужно закалять, не кутать, не прятать от сквозняков, дома ходить без обуви. Чаще гулять на свежем воздухе. А лучшей профилактикой будет чеснок и лук.
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 21:44
    я всегда рада совету)даже и не друзей по МБ(что в принципе легко исправить).
    я тоже пришла к выводу,что надо естественно упреплять здоровье.хочу начать закаливать,но никак не начну т.к после болезни думаю подожду недельку,что окрепла и начну.а в течение этой недельке на нас что-то прилипает
    надо было с рождения закалять,это я сейчас поняла!ну ничего,поднимем иммунитет!!)
  • anninavi
    anninavi 02.12.2013 05:40
    У дочки такой иммунитет (ттт), что как-то я вирус подцепила, заразились все в семье кроме дочери! У нас зимой дома температура не выше 18 градусов, каждый день после хорошего горячего душа выходит в такую температуру и все отлично. Конечно не сразу пришли к такому результату, постепенно. Так же дома часто босиком бегает как летом, так и зимой бывает. Если вы раньше не закалялись, то начните хотябы с пяти минут с день, потом постепенно увеличивайте время.
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 09:02
    я тут смотрела Комаровского-он несколько советов по закаливанию давал.А именно-перед выходом на улицу дать попить воды комнатной температуры,чтоб горло прдготовить. и есть по ложке мороженого и замороженный кусочек сока.мужу рассказала-сказал нечего издеваться над ребенком
  • anninavi
    anninavi 02.12.2013 09:13
    Это вовсе не издевательство, моя дочь есть мороженое и пьет холодное молоко из холодильника без последствий. А дочери друзей все всегда разогревали, мороженое очень редко дают и то подтаевшее, итог, больное горло и частый насморк.
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:21
    ну вы то уже подготовленные)поэтому и может холодное молоко!
    я думаю начать закаливать с мороженого
  • anninavi
    anninavi 02.12.2013 14:32
    Что значит подготовленные? Дочь ни когда теплое молоко не пила :)
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:42
    я имею в виду,что она же с рождения так привыкла....к прохладному воздуху,к неукутыванию и прочее...
    ведь не так было-пила всегда теплое,а тут бац-мама дала холодное)
  • anninavi
    anninavi 02.12.2013 14:51
    Да, конечно. С рождения не кутали. А пить молоко только после года начала, до этого на грудном была.
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 22:12
    а чеснок и лук в еде давать или голые?? я просто тут как то готовила курицу и чесноком ее натирала, дочка решила чесночек попробовать -потом плакала)
  • anninavi
    anninavi 02.12.2013 05:34
    Конечно в еде, в тушеном виде, вы же сами не будете сырыми их есть :) это же не вкусно. Еще во время сезона простудных заболеваний сырой чеснок можно по квартире разложить, у нас тут детям с садиках дают вареный чеснок на обед и сырой чеснок каждый носит с собой в маленькой коробочке (от киндрсюрприза) делаем там дырочки, кладем чеснок ( чищенный и нарезанный), крепим на веревочку и одеваем на шею.
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 09:04
    я в ту зиму терла чеснок и раскладывала возле кроватки дочери)по поводу вешать на шею-прикольно придумали!!!!
  • Curled
    Curled 01.12.2013 18:26
    Лапуля такая!!! Я думаю ко времени выхода на работу вы войдете в ритм! Адаптация это ж нормально!
    Может оциллоккокцинум?!Его вообще надо раз в неделю давать для профилактики
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 21:47
    спасибки!
    да осталось то совсем ничего до выхода!но конечно верю в лучшее)а там как будет!с работы меня выгнать не смогут,так что все нормуль)))
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 22:15
    а ты практикуешь оциллоккокцинум? я просто читала как то что вы тоже болеете периодически... вам помогает?
  • Curled
    Curled 02.12.2013 10:57
    Я забываю давать) но вообще пару раз помогал не разболеться! И вот сейчас думаю начать давать раз в неделю не забывая посмотрим что будет!
    У нас иммунитет слабенький
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:24
    надо попробывать!может и улучшим свою сопротивляемость к бякам
  • Curled
    Curled 02.12.2013 15:56
    У тебя Маша Ромашечка есть в друзьях? Вот она регулярно раз в неделю дает. Им ттт помогает!
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 21:27
    да есть!ну надо попробовать.думаю,хуже то точно не будет
  • Curled
    Curled 03.12.2013 06:14
    Вот это она мне посоветовала! Ну да, это же гомеопатия!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 01.12.2013 20:27
    Как она выросла)!!!!!!
    Такая дама стала)
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 22:15
    спасибо)))) моя милая дама)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 01.12.2013 20:49
    вот нравится мне Ульяша))))такая прям пироженка!!!! на мою Полю чем то похожа)))
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 22:16
    очень-очень лестно))))))) а похожа на Полю, которая сейчас или которая в детстве была?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 01.12.2013 22:19
    в детстве)))я немного по ней той скучаю)))
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:26
    значит нужно еще девочку родить))))чтоб не скучать
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 01.12.2013 22:26
    Легкой адаптации Ульяше,и чтоб дальше все без проблем и без соплей было!
    Меня всегда волновал вопрос-почему детки когда ходят в сад постоянно болеют?будто садик-это одна большая зараза.наверное,есть родители,которые и больных детей отводят,а они всех заражают!
  • Юленочек
    Юленочек 01.12.2013 22:45
    спасибо))) я очень надеюсь,точнее я уверена что так и будет.
    Ты знаешь, я вот раньше слушала рассказы что ребенок три дня походит в сад, а потом 2 недели дома болеет - и думала, что такое ОЧЕНЬ редко бывает. оказалось, нет.
    я и сама не знаю -почему так получается. Но на мой взгляд, причин несколько. как ты сама написала, да, водят больных детей и те, кто послабее цепляют. я сама видела как один папа перед садом высморкал ребенка и закапал ему в нос, типа привел нормального и здорового. Она из причин - то, что воспитатели не сильно бдят, в плане могут открыть окна при детях или ребенок вспотел, а его не переодели. плохо одели на улицу, без варежек, например, или промок, а никто это же не смотрит...
    ну и просто новая атмосфера, воздух сухой, бактерии всякие и тд.
    как то так
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 01.12.2013 23:59
    Желаю чтоб все наладилось,детки часто болеют когда ходят в садик:(
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:28
    спасибки!!!
    ты Алинку планируешь в садик отдавать?
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 02.12.2013 21:06
    нет мы не будем в сад ходить!
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 21:27
    а почему?
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 03.12.2013 12:50
    потому что мы пока не граждане РФ,и соответственно в очередь не вставали!ну и так я ведь дома,зачем нам сад!
  • Юленочек
    Юленочек 03.12.2013 14:38
    а,ну понятно!а то я думала ты просто противница садов)
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 03.12.2013 17:11
    Я сама туда не ходила,поэтому пока не в жу в нем смысла!!!
  • zajchonysha
    zajchonysha 02.12.2013 01:57
    Все детки по разному на садик реагируют... А сопли, кашель и т.д. и т.п. - это для садика очень даже в пределах нормы.
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:30
    ну да,я знаю...просто хотелось бы подольше походить.ей самой трудно,только привыкнет к саду и бац....дома сидим
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 02.12.2013 03:04
    Да, основная беда садиков (у нас так было) -это проветривание и прогулки. А ваша группа уже ходит на прогулку! Представь, детки еще сами не одеваются, приходит няня из соседей группы на подмогу, но все-равно, кого одели первым, парятся в предбаннике. Погуляли, разделись, некоторые детки потные, допустим, а помещение после проветривания, прохладно, вот и сопли... Я давала дочке на ночь молочко тепленькое с медом. И иммунитет поднимает, и сон хороший. А так тут же меры принимала, если приходила с начальными симтомами-капельки в нос или таблеточку на ночь парацетомольчика. Вот такая я была мать-ехидна, все работали и надо было водить в сад.
    Ульяше скорейшей адоптации и хороших воспитателей!
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:33
    ой,спасибо!да,именно так и есть!детки сами не одеваются и тех,кого первыми одели потеют.
    да,так все делают,водят с сопельками,просто у кого то сопли потекли и прошли,а у кого то кашель из-за них или еще чего похуже....
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 02.12.2013 10:56
    Ой, я как вспомню, как Егор в сад первый го ходил, так вздрогну! Вечные нервы из-за больничных.... Желаю вам стойко пережить этот год!
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:34
    а болел часто только первый год?как иммунитет укрепляли?а Ксюша как сейчас ходит?
    Спасибо)Мы стараемся не унывать)
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 02.12.2013 15:10
    Я вышла на работу через 2 месяца после того, как начал ходить. Но болели как по графику 2 через 2 в неделях))) примерно. А Ксюша садик посещает практически с первых месяцев. Она в плане болезней более адаптирована. Ходим пока. Только неделю без слез по утрам... прям боюсь, что заболеет... так хорошо уходит в группу))) А Егор год где-то по утрам плакал. Да я смотрю, все разные: есть, кто сходу вливается, а есть, кто долго плачет в первый год.
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 21:30
    ага,все разные.видишь твои даже разные по адаптации! и вам желаю хорошо ходить,без слез и болезней
  • Natanella
    Natanella 02.12.2013 14:07
    а деток немного чтоли? Хорошо , что привыкаете!
  • Юленочек
    Юленочек 02.12.2013 14:35
    в группе по списку 17.ходят,конечно меньше.был период,когда человек 5 приходило.
    сейчас,наверное 10-13 в среднем ходят
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Москва и Московская обл., Москва

счастливы втроем
  • Ульянушка
    Ульянушка

    11 сентября 2011
    (5 лет 2 мес. 27 дн.)

    уже средняя группа

Подписки

Abbott