x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Мы решили завести аквариум.

    olyanik 17.08.2011 в 18:04
    636

    Мы почитали и решили что аквариум это то, что можно завести пока нет собаки. 

    Ваничка очень хочет кого-то живого, но хомяки мне не нравятся. У Влада аллергия на птиц, так что никаких попугаев. Кошки. Не знаю, пока не готова я к кошке.А, вдруг, она будет царапаться или Ваничка его придушит, как я в детстве цыпленка (до сих пор жалко).

    Почитали.

    Это будут гупики. Ходили выбирать им домик. Остановились на 40 литровом. Он не большой, но и не маленький. Средний.

    Еще смотрели помпы, фильтры, крышки, грунт, конечно, красивости всякие.

    Сухой корм уже есть. Не удержались. И череп козла (это такая декорация в аквариум, Ваничке он очень понравился почему-то)

    Если маленьких возьмем, то купим дафнию- это живой корм. А если взрослых, то мотыль купим. Но я не очень хорошо отношусь к червякам, особенно таким, которые потом комарами станут. Мотыль- это личинки комаров.

    Еще нам посоветовали синьку- это такое лекарство для рыбок. Его разводят в воде, что бы рыбки не волновались из-за переезда и профилактика в новой воде.

    Говоря, синька не любит света- надо вечером залить и до утра оставить, ну это когда рыбок запускать будем.

    Нам рассказали как новых рыбок заводить.

    Отмыть аквариум.

    Промыть и прокипятить грунт и засыпать.

    Залить водой

    Прикрепить помпу- это фильтр для воды и компрессор подачи воздуха.

    И термометр. Гупикам нравится от 22-28 градусов.

    Если зимой холодно то надо еще обогреватель купить.

    Все красивости вымыть в горячей воде. А керамику можно прокипятить.

    И расставить, как захочется.

    Потом растения, если они живые: если гупики, то чем проще растения, тем лучше, валиснерия, например, роголистник, трептокарина, папоротники.

    Растения надо осмотреть, что бы бурых водорослей не было (листья без пятен) и улиток поискать и их яйца (шарик маленький и скользкий)

    Плохие листья оборвать. Посадить в аквариум то, что осталось.

    Оставить на сутки или двое.

    Если место, где стоит аквариум темное- надо будет свет оставит на 1-2 часа.

    Да. аквариум не ставят напротив окна- прямые солнечные лучи- рыбкам смерть.

    Через 1-2 дня можно рыбок запускать.

    Сначала проверить, что бы в аквариуме было поменьше кислорода- на стенках и листиках пузырьки убрать если есть.

    Потом разбавить воду в которой принесли рыбок водой из аквариума 1:2

    Дать постоять часик. А пока синьку залить в аквариум. (спросите у продавца как разбавить) 

    И потом выплеснуть в аквариум.

    Свет надо оставить до сна, что бы рыбки быстрее привыкли к новому дому.

    В первый день не кормить. А потом кормить раз в день.

    Я так удивилась, оказывается рыбки могут объесться, они всегда голодные. Если их перекармливать то это видно- вода станет грязной. 

    Мы почти все уже присмотрели, теперь ждем выходных, что бы сделать рыбкам все по правилам.

    А у вас рыбки есть? 

    А что еще надо спросить у продавца, или мы уже все узнали?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Мы решили завести аквариум." (45):

    • Лена И
      Лена И 17.08.2011 18:45
      советую прежде чем завести аквариум все сто раз подумать.сижу чем меньше аквариум тем больше с ним забот. рыбку не погладишь и она тебе не будет хвостиком вилять когда в дверь заходишь.самое для квартиры я считаю кошка именно кошка которая углы и мебель не будет метить или маленькая собачка например йорк
    • olyanik
      olyanik 18.08.2011 14:05
      это же совсем разное. Собака будет, обязательно.
    • MatveYkA
      MatveYkA 17.08.2011 21:03
      И мы тоже аквариум хотим, только еще ничего не изучали. Спасибо, интересно было почитать. А большой кот у нас уже есть :)
    • Гаврилова Екатерина
      А мы тоже аквариум завели. Нам нравится и доче тоже. Я считаю, что рыбки - это самый подходящий вариант. Просто я категорически против собак и кошек в квартире (частный дом - другое дело), причем по-моему хуже в этом случае именно животным, плюс шерсть и запах (это не голословные утверждения, опыт имеется).
      У нас гупешки почему-то не прижились (хотя говорят очень неприхотливые рыбки) и теперь у нас 2 золотые, 2 скалярии, сомики: 2 терракатума и 2 мраморных и ещё 2 улитки. Никогда бы не подумала, что выучу когда-нибудь названия аквариумных рыб)) ). Начали мы с аквариума в 25 л., теперь уже хотим на 100 л брать. Это очень увлекательное занятие, действительно затягивает.
      Дочке нравится за ними наблюдать, кормить, показывает какие большие, а какие маленькие.
      не думаю, что котёнок или собака лучше, ребёнок ещё слишком мал чтоб оценить всю степень ответственности за животного, поэтому собака у нас появится (если доча захочет) не раньше чем Лере 10 лет исполниться.

      Можно ещё добавлю:
      1) Кипятить ничего не надо, грунт лучше просто промыть и оставить в воде на 3 суток.
      2) Сначала крепите помбу, насыпайте в аквариум грунт, ставьте грот и т.д. и только потом воду в аквариум заливайте (руками в воду лазить уже нельзя)
      3) Нам обогреватель так и не пригодился, сначала дождитесь зимы и посмотрите какая темп. воды будет и только понеобходимости покупайте терморегулятор. Нашим рыбкам скорее кондиционер нужен, темп. воды ниже 26 не опускалась ни разу)))))
      4) Свет в аквариуме нужен растениям, а не рыбкам. Поэтому если растения искуственные, то можно обойтись без освещения, дневного света будет достаточно. Хотя с освещением рыбки выглядят красивее, поэтому это больше относится к эстетической составляющей, а не к необходимости.
      5) Воду не кипятите, а отстаивайте 2-3 суток.
      6) Покупайте рыбок, когда всё остальное будет готово.
      7) И ещё рыбкам не очень нравится когда воду меняют (только когда грунт нужно будет чистить, но это не часто), поэтому купите на будущее спец.щёточку для чистки. Есть очень удобные магнитные, крепятся по обе стороны стенки акариума, вы снаружи водите, а внутри вторая часть чистит стенки.

      А вообще это очень интересно, мне самой нарвится. Уже мечтаю о более экзотических рыбках.
    • olyanik
      olyanik 18.08.2011 13:59
      Что , рыбкам совсем света не надо. Ну, специального?
    • Гаврилова Екатерина
      Опытные заводчики мне так подсказали, дневного вполне достаточно (не в чулане же у вас аквариум будет стоять))) )
    • Гаврилова Екатерина
      У нас кстати всё ещё освещение не сделано, но для красоты всё равно хотим))))))
    • olyanik
      olyanik 18.08.2011 14:02
      А что лучше настоящие растения или пластмассовые?
    • Гаврилова Екатерина
      У нас были настоящие, но мне не понравилось (может просто не тот вид, который хотелось бы). Сейчас только искусственные, но в большой аквариум точно будем делать настоящие. И ещё некоторые растения рыбки и улитки едят.

      А какие лучше я не знаю((((
    • @Сонечка@
      @Сонечка@ 19.08.2011 00:32
      Свет нужен и растениям и рыбкам,при чем разный,ну этио если у вас растения натуральные. Лампа называется ФЛОРА-она имеет специальный спектр,что бы растения росли лучше ,А РЫБКАМ ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ДНЕВНУШКА,У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ СОВМЕЩЕННАЯ ЛАМПА-СВЕТИЛЬНИК
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 13:49
      вместе и для растений и для рыбок?
    • @Сонечка@
      @Сонечка@ 19.08.2011 23:53
      светильник состоит из 2 ламп )) и светят они одновременно
    • olyanik
      olyanik 22.08.2011 15:45
      А для ребенка такие лампы не вредно или это только рыбкам светит?
    • @Сонечка@
      @Сонечка@ 22.08.2011 22:03
      ...)))) ,ну если ребенок у вас в аквариуме будет жить ,то может и вредно,хотя я сомневаюсь,там просто спектр особый ,растения от такого хорошо растут и комнатным цветам он не помешает зимой и рассаде . А так ведь светильник только в аквариум светит ))
    • olyanik
      olyanik 22.08.2011 22:10
      нет. у Ванички есть своя кровать и игровое место. глупость я спросила, да?
    • olyanik
      olyanik 18.08.2011 14:00
      Да-да. щеточку на магнитиках мы уже купили. Ваничка ее уже проверил. Говорит: каси-иво
    • Гаврилова Екатерина
      ))))))))))))
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 08:30
      Согласна, кипятить ничего не надо! Сначала воду надо налить, отстоять дня три, слить, засыпать грунт, предварительно промытый и налить воду, отстоять дня два, посадить растения и через день-два можно запускать рыбок. Тем более что гуппи самые неприхотливые
    • СараО
      СараО 18.08.2011 12:11
      А нам предложили бойцовую рыбку. Сказали, что ей нужен только коньячный бокал с водой и корм. Неужели ей этого, действительно достаточно?
    • Гаврилова Екатерина
      Возможно. Я только знаю, что золотых можно держать в круглом аквариуме, совсем без ничего. Лишь бы еда была)))
    • СараО
      СараО 18.08.2011 13:52
      Нам даже показали как они живут. И как реагируют на соперников (поднесли зеркало). Смотрится красиво, но, похоже, в аквариуме они с другими рыбками не уживаются. Наверно, согласимся.
    • Гаврилова Екатерина
      да, бойцовские рыбки с другими точно не уживаются)))))
    • @Сонечка@
      @Сонечка@ 19.08.2011 00:36
      вам наверное рыбок петушков показывали -жить им в гордом одиночестве совсем не обязательно,просто надо,что бы в одном аквариуме был только один самец и несколько самок )) и все будет просто замечательно
    • СараО
      СараО 19.08.2011 13:00
      Наверно. Но они нормально так живут? Просто на большой аквариум я пока не готова. А такой вариант- одна рыбка и маленький аквариум- подходит.
    • @Сонечка@
      @Сонечка@ 19.08.2011 23:51
      я один раз покупала петушка,так я даже особо и не замечала,что он у меня есть ,упрется носом в угол и сидит там,пока ему зеркало не покажешь. Покажешь увидит себя ,взерошиться весь и все.-меня не впечатлило ,но и есть еще один момент,для какой цели рыбка нужна,просто ребенку будет не интересно смотреть на одну рыбку,проще действительно завести гуппи,меченосцев,молинезий,неонов,сомиков -за ними ухода почти не надо,живут себе и живут И согласна полностью с Леной надо аквариум побольше сразу покупать ,за ним действительно ухода меньше,там микроклимат быстрее устанавливается
    • СараО
      СараО 22.08.2011 10:11
      Значит нам пока рано. Я совершенно не разбираюсь в рыбе.
    • olyanik
      olyanik 18.08.2011 14:02
      В бокале? А сколько такие рыбки живут? Это совсем просто завести. А мы уже настроились на угпиков.
    • СараО
      СараО 18.08.2011 14:06
      Ой. не спросила.
    • k@tюш@
      k@tюш@ 18.08.2011 23:35
      у нас в шаре небольшом живут гуппики и без всяких ламп и воздухов. Раньше был на 80л аквариум и конечно занимался им не ребенок а мама. А сейчас шарик и ребенок может помыть, да и мне не в облом - секунда дела. И воду я не отстаиваю 2-3 суток, налила в кувшин, пока пошла вымывать шарик, хлор из воды уже испарится, а к остальному рабы уже приспособились. Кормить червячками не страшно - рыбы сьедают все - ничего вылупиться не успевает. А если кормить рыб не каждый день то они и ис под камней по вытаскивают всю еду - чистить даже не придеться. Камни мы с Крыма гальку привезли - прокипятила и все. И цветет вода в основном из-за натуральных растений и из за остатка корма под камнями.
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 08:21
      Я как опытный аквариуминист-любитель советую одно. Мы с вами занятые люди и особо заморачиваться с чем-то у нас времени нет. Поэтом, покупайте аквариум минимум 80 литров. Поверьте, за ним ухаживать гораздо легче чем за маленьким. Обязательно посадите больших желтых улиток -это ваши первые помощницы, заведите сомиков-прилипал. О, это тоже еще те помощники. К гуппи могу посоветовать еще неончиков или меченосцев
    • Гаврилова Екатерина
      Ого, Лена, ты ещё и аквариумист)))))))
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 10:03
      Да, я как-то даже в дневнике его выкладывала. Вот эти фото
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 13:49
      Как красиво. Тут живиые растения, да?
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 20:00
      И живые и искусственные. К примеру вдоль дорожки
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 20:45
      А-а-а. Спасибо.
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 13:48
      Желтые улитки? А зачем они? И да, сомиков нам тоже советовали, как замену щеточке на магнитике. А меченосцы не будут воевать с гуппи? А неоны, говорят, их надо сразу много, мне пока страшно, вдруг помрут.
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 20:02
      Меченосцы и гуппи отлично живут вместе, если вы не будете перегружать аквариум рыбками. Помните, на каждую рыбку плюс-минус 3-4 литра воды.
      Неонов надо штук пять. Да, они чуть капризней гуппи, но такие красивые
      Желтые улитки ползают по стенкам, по растениям и съедают то что туда налипло, также как и сомики. Только сомики в основном ночью, а улитки круглосуточно
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 20:46
      А можно неправильных улиток выбрать? а то нас предупредили, но я не поняла.
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 20:49
      Т.е. неправильных?
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 21:14
      Нам сказали, что есть очень вредные улитки. и надо растения проверять на наличие их и их яиц. А какие правильные улитки я не знала.
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 21:17
      Они не вредные, просто быстро размножающиеся. Они бурого цвета и маленькие. Просто когда их много они съедают растения все.
      Эти тоже не прочь попитаться растениями, но в случе если не кормить их.
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 21:25
      ой. а чем их кормить?
    • Nastenozka
      Nastenozka 19.08.2011 22:26
      они едят то что рыбки не доедят
    • olyanik
      olyanik 19.08.2011 21:14
      какая лапушка.
    • Taly
      Taly 22.08.2011 14:52
      у нас такие лаупшки или не совсем такие, сожрали все живое, кроме рыбок в аквариуме. Теперь только пластиковые кусты размещаем.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Человек, в принципе, удобен. Даже хорош… в чем-то.

    Он…

    Фаворит, конечно, лазерная указка. Она интересна и интригующа…

    Нет, сначала мы думали, что завели 5-ю кошку. Крохотную, рыженькую,…

    Нашим собакам ЗАПРЕЩЕНО жрать что ни поподя на улице, и что…

    Простите, фотографий не будет, ибо ТАМ я не снимаю, ни на…