x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

про сон

28.08.2013
среда

Укладывание ребенка спать превратилось для меня в кошмар. Ежедневно у нас одна и та же процедура - еда, ванна, переодевание, спать под мамины сказки и песни. Раньше она засыпала под сисю и если она на ней не висела, то в 9.30 максимум в 10 она уже мирно сопела в кроватке. Теперь у нас сиси нет, спать обычно после ванны не хочется. И начинается, знакомая наверное всем мамам картина - хочу есть, хочу пить, хочу какать, покачай на ручках, нет положи, нет возьми, нет положи но не туда, а к себе на кровать, нет покачай стоя и на балконе, накрой одеялом, нет не накрывай, погладь по спинке, нет не гладь, покачай, нет не качай, спой не пой, дай лялю, нет собаку...КОШМАР!

Самое главное, что чем больше времени проходит, тем больше она начинает капризничать и очередная хотелка сопровождается хныканьем и плачем ... Я вообще не люблю капризы и плач, и Юлькин не исключение. Через 30 минут я начинаю звереть, выхожу из комнаты, она через несколько минут начинает хныкать громче, если подходит папа, Юлька вообще начинает рыдать и реветь белугой, потом после всеобщего взрыва эмоций, когда начинает действовать моя валерьянка и устает ребенок, мы идем в кроватку, ложимся, обнимаем собаку, я глажу ее по спинке и через 5 - 10 минут она засыпает.В 10.30 - 11 часов....

Так вот вопрос у меня, как разорвать этот круг ежедневных истерик? Я пробывала укладывать раньше - позже - эфект тот же, если укладываемся раньше, то скачем дольше, если укладываемся позже - то скачем столько же, но засыпаем позже.

Как вписать сюда чтение книжек на ночь? Мне очень хочется, но пока ей интересно читать, если она сама держит книжку, листает и рассматривает картинки. Для этого нужен во первых свет, во вторых место не в ее кроватке . Я боюсь, что если после ванны и переодеваний мы будем при ярком свете читать например на диване, то она не спать захочет, а разгуляется еще больше. Или попробовать выбрать какие - нибудь "сонные" сказки?? что скажете?

И третье, как достичь идеального сценария укладывания: поели, искупались, переоделись, почитали, легли в кроватку в обнимку с игрушкой, получили поцелуй от мамы - папы, и сами уснули без света, истерик, вставаний, качаний, и вообще лучше всего без мамы ))) ? Есть идеи? опыт? поделитесь?

пост создан: 28 августа 2013
просмотров: 175
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • *Karpusha*
  • Леночка мамочка

Комментарии к посту "про сон" (69):

  • ежевика28
    ежевика28 28.08.2013 16:31
    Мы ложимся так.
    Купание,массаж,йогурт/творожок.Потом разрешаю ему самому выбрать развлечение перед сном(машинки/книжки-сам читает/раскраску даю)Потом попить перед сном,пописать и в кровать.
    Ложится в свою кроватку сам,обнимает сику(киску))) включаю ему телевизор и ухожу из комнаты.Может похныкать,позвать меня-подхожу три раза,целую и ухожу.В зависимости от усталости засыпает через 1-1:30)))
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:33
    1 - 1.30 - это вся процедура, считая с купания?
    т.е. ребенок засыпает под телевизор? а что включаешь? мультики?
  • ежевика28
    ежевика28 28.08.2013 16:58
    Это после купания:-)
    Вообще просто телевизор включаю,а вчера вот первый раз мультики попросил.Включила Лоло и Пепе,ему понравился-смотрел с удовольствием и уснул потом.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:31
    у нас до года был идеальный режим - в 19 ванна, в 19:30 спим, ну не позже 20, после года лафа закончилась. Мы просто долго играем после ванны, он копошится в игрушках, играет с нами и мы даем ему устать, стала купать в 20-21, но минут 30 он всегда играет. У меня вообще ощущение, что у него там счетчик встроен, пока определенное количество километров по всему дому не намотает фиг уложишь. Я надеюсь, что это возрастное
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:36
    а я боюсь что если дать игрушки, она вообще заиграется и про сон забудет, потом вспомнит, когда уже перевозбудилась и будет скандалить потому что сильно сильно хочет спать а уснуть не может потому что плачет )))) както так.
    А вы без сосок живете? А как ты понимаешь, что ребенок наигрался?
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:46
    без сосок, он никогда их не брал, понимаю, что наигрался, когда ьрет глазки и ушки, прикладывает голову на край кровати или на полу среди игрушек, иногда просится на руки и быстро засыпает. если против воли положить в кровать, то будет исьерика. иногда он сам хочет в свою кроватку, но продолжает играть. кстати, нам хорошо помогает ночное световое шоу, там такая колыбельная, что любого усыпит
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:53
    о, надо попробовать ночное световое, у нас тоже есть )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 16:55
    у нас с винни-пухом, горит тусклый свет, на потолке показывает диафильмы про пикник, музыка такая успокаивающая, плюс можно ставить на режим автоматического включения-отключения, если дите ночью просыпается, то семь минут примерно играет музыка и светит свет
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:58
    у нас звездное небо на потолке и музыка успокаивающая. Обычные колыбельные в темноте не прокатили, может быть звездное небо хотябы разок прокатит
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.08.2013 17:00
    часто пение колыбельных малышей отвлекает, и книги на ночь советуют читать а-ля псалмы в церкви, монотонно, без выражения. вообще отвлекающий манер на потолке отвлекает, плюс движение изображения по кругу нагоняет сон
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:38
    я просто давала както ей возможность скакать по кровати и по комнате, наматывая километры, без большого выбора игрушек и без света - только свет от окна. Так она скакала и весело резвилась до 11, потом я уже не выдержала и начала качать, преодолевая сопротивление ) при этом купались мы в 9!
  • АНФИСА
    АНФИСА 28.08.2013 16:36
    ой...я уже не помню)но что то такое было)
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:39
    разрешилось само собой? )))
  • Saomum
    Saomum 28.08.2013 16:45
    хотелось бы помочь, но, в нашей семье, наверное, очень порочная практика укладываний - ребенок ляжет спать, если спят все рядом. Ну, или, по крайней мере, мама. Такого, как в кино - книжку прочитать, в щечку поцеловать, выключить свет - у нас не получилось((( Есть минус - у родителей нет своего личного вечернего досуга. Но есть плюс - родители высыпаются, ложась спать вместе с ребенком в 22.00....
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 16:52
    ох ... я никак не могу организоваться так, чтобы вместе с ней убирать по дому и мыть посуду, так что после ее отбоя я начинаю носиться с тряпками и тарелками .... вот и переживаю, что чем позже она засыпает, тем меньше у меня времени
  • Saomum
    Saomum 28.08.2013 17:01
    вот и у меня мало времени по дому, зато темных кругов под глазами не было, когда работала) вот так подумаешь- подумаешь - а надо ли оно?:))))) а если серьезно, то я тут останусь - послушать) т.к для меня это вообще тайна за семью замками - как правильно уложить ребенка...
  • Natanella
    Natanella 28.08.2013 17:06
    шепотом - боюсь, что это для многих тайна.....
    я както слушала онлайн семинар Лены Даниловой на такую же тему, так вот про то, что она научилась своих детей за 5 минут укладывать я услышала, а рецепта как так сделать я чтото так и не заметила )))
    ну они у нее и спят до школы по 3 часа днем и по 10 а то и больше ночью ....
  • Saomum
    Saomum 28.08.2013 17:17
    остается только сказать про продолжительность сна детей этих - дас ист фантастиш..... )
  • 尤丽
    尤丽 28.08.2013 18:37
    а мы сначала в 21 - 21.30 в ванную идем, потом сразу бутылочку со смесью даю. Обычно сразу как доест засыпает (это происходит около 22, может чуть позже), но если сна ни в одном глазу, то не настаиваю, даю побегать (может играть до 23), и как только вижу, что он уже "готов", вторую бутылочку (с меньшей порцией) даю. Вот после неё Дань сразу засыпает, порой даже не доедая. Перестала мучить ребенка навязыванием режима, который ему не подходит (ну не любит он у меня ложиться рано) и скандалы - истерики прекратились.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 11:39
    а я за режим, тем более, что раньше она засыпала то в 9.30 ))) а теперь с трудом к 11
    просто надо както научить засыпать самостоятельно. А и мы бутылочки не едим :( а так я много слышала про то, как детки засыпают, кушая бутылочки.
  • 尤丽
    尤丽 29.08.2013 11:46
    у нас получается режим есть, просто он сдвинут от "общепринятого": подъем не в 7 - 8, а в 9 - 10. Спать не в 21, а в 22 - 23. Ребенку так комфортно, мне тоже.
    Попробуй метод контролируемого плача, если терпения хватит.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 11:47
    контролируемый плач? это что?
  • 尤丽
    尤丽 29.08.2013 12:07
    " Все программы перехода ко сну подразумевают один основной принцип - плач ещё никому не повредил. Если не успокаивать и не тормошить детей, рано или поздно они заснут....Некоторые называют это "техникой контролируемого плача"....1. Совершите все необходимые рутинные действия по переходу ко сну (еда, ваная, сказка...). 2. Уложите своего малыша в его кроватку, стараясь говорить спокойным голосом, петь колыбельные и тд. 3. Тихо отойдите. 4. Когда он заплачет, подождите 5 минут и только потом заходите. 5. Войдя в комнату с малышом, не встречайтесь с ним глазами и не разговаривайте. Просто тихонько похлопайте его или покачайте, пока он не успокоится. 6. В следующий раз, как он заплачет, заходите в комнату через 6 минут. 7. Повторяйте цикл, постепенно увеличивая промежутки между своими визитами, до тех пор пока он точно не заснет." Найджел Латта. Прежде чем ваш ребенок сведёт вас с ума.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 12:09
    ох... это я врятли осилю )))
  • 尤丽
    尤丽 29.08.2013 12:24
    тогда попробуй дневной сон сдвинуть на пораньше.
    А ещё у нас купание сдвинуто от изначального на час: с рождения купали в 22, но как только деть начал активно ползать начались проблемы: в ванной будто подзаряжался и мог ещё час - два не спать, поэтому понаблюдали - определили среднее время сколько он после ванной у нас "бегал" и сдвинули на это время купание. В общем, подстроились под ребенка и теперь всех всё устраивает.
  • Tusya)
    Tusya) 30.08.2013 10:56
    Извините, что вмешиваюсь :) Но увидела ваш пост, решила поделиться опытом.
    5 минут не заходить в комнату к плачущему ребенку - это очень много для первого раза. У меня в дневнике есть пост о книге "Как научить ребенка спать". Там первый интервал - 1 минута, и даже она длится безумно долго, когда твой ребенок рыдает. Плюс обязательно нужно разговаривать с ребенком и объяснять почему так все происходит. В общем, там подробно описано все. Если набраться терпения и действовать четко по схеме без отклонений, то все получится. Мы с 7 месяцев проблем со сном не знали, благодаря этой книге.
    Но оговорюсь, подходит этот метод не всем конечно, по разным причинам. В книге об этом пишут. В последней главе по-моему. Почитайте, может быть вам пригодится :) http://www.minibanda.ru/u/22302/note/kak-nauchit-rebenka-spat-2-3
  • Natanella
    Natanella 30.08.2013 13:02
    спасибо, я уже читала такую книгу и пока что не созрела для этого метода )
  • Юленочек
    Юленочек 28.08.2013 22:09
    у нас был период возбуждения перед сном-это было до года,нам прописали какую-то микстуру на основе валерьянки.она нам не помогла.есть такие травки для купания,успокаивающие,Баю Бай называется,после них стали хорошо спать.Может дочке не хочется еще спать в то время,как укладываешь?Попробуй утром будить раньше,дневной сон сдвинется и на ночь укладывать будешь раньше т.к сама устанет.Перед сном спокойные игры,не беситесь,почитать,поваляться на кровати,музуку релакс или шум природы...одним словом успокоиться и настроиться на сон
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 11:45
    нам до года прописывали капельки баю бай. А сейчас я чтото не очень хочу их давать, все таки это ж я зверею от долгих укладываний, а не она.
    На сон я итак стараюсь ее настраивать, бесимся на улице, а дома уже спокойно занимаемся: порисовать, пазлы пособирать, а после ванной и всех процедур вечерних, вообще в темноте в кроватке с одной мягкой игрушкой находимся. Валяться со мной на большой кровати она не хочет, начинает уползать, слезать, топать куда нибудь.
    Просто у нас папа вечером поздно приходит, она радуется и наверное этот факт снимает весь настрой )))
    Уртом кстати встает в 8 - это поздно, когда только слезли с груди, то вообще в 7 вставала. Т.е. ночной сон у нее всего 8 -9,5 часов. Мне кажется, что это итак маловато. Нет?
  • Юленочек
    Юленочек 29.08.2013 14:01
    а днем долго спит?ночной сон примерно где то должен быть 10ч. и дневной 2-3.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:06
    днем в среднем 2 часа. Очень редко 2,5
  • Юленочек
    Юленочек 29.08.2013 14:33
    а днем как ложится?спокойно или буянит?
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:37
    когда как, когда быстро засыпает, когда подольше.
    Она не буянит особо... не скандалит "не хочу" просто много и долго вертится, перекладывается.
  • Юленочек
    Юленочек 29.08.2013 14:48
    мы,когда еще не готовы спать,тоже копошимся в кровати и на горшочек ей сразу надо,короче любая причина лишь бы не спать.а если немного выждать,и не укладывать еще мин10-20,то потом засыпает практически коснувшись подушки
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:50
    да, может быть и нам не хватает настроя ...
  • VEA
    VEA 28.08.2013 23:39
    У нас был такой период, он наверное у всех бывает. Я долго нервничала, что мы засыпаем по два часа! Но мы спим не отдельно, в твоем случае не знаю как укладывать.
    Потом я расслабилась и дала себе установку, что как бы мне не хотелось сын уснет так как у него получится. Ужин, ванна, чтение книг, молоко с печенькой (обязательно до сих пор), при ночнике сказки от мамы (с убавлением звука до шепота), признание в любви сынуле поглаживая, а потом мама "замораживается" и "спит" спокойно дыша как во сне (читай - медитируя и успокаивая себя, можно до 10 посчитать, а можно и до ста)))). Сын еще елозит и отключается.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 11:30
    если книжку мама читает и Юле в руки не дает, то она не особо слушает ее, рано наверное .
    Я терплю, глотаю валерьянку, чтобы не нервничать, просто за час в темноте с завываниями колыбельных и поглаживаниями по спинке, я сама почти отключаюсь, чес слово )))
    а вы вечером вместе с детками засыпаете или после того, как Глебушка уснул ты еще чтото делаешь?
  • VEA
    VEA 29.08.2013 14:08
    еще если активная после ванной, значит вода горячая для нее, делайте прохладнее. А почему книжку в руки не даешь?
    Я тоже бывает отключаюсь раньше, просыпаюсь а ребенок уже спит)))
    Сначала Лизу укладываю, потом Глеба купаю, читаем, молочко и спать, сейчас за 15 засыпает после сказок моих самосочиненных.
    сама отдыхаю часик, два в инете и спать))) сплю посередине между детьми. как потеплеет в квартире, буду Глеба перекладывать на отдельный сон и ночью, сначала буду укладывать, а потом тоже сам будет учится засыпать.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:16
    Вот с книжкой... Я кладу Юльку в ее кровать и сажусь рядом, если дать книжку в руки - то я не смогу ее читать, а если так, чтобы мы обе имели доступ к одной книге - то надо не в Юлькиной кроватке )
    А купаем в прохладной воде, с 3-х месяцев ) я сама в такой не купаюсь, а если купать в более теплой, то она из ванной по часу может не вылезать (как вчера!)
    понимаю я, что это период такой не простой ... пока еще учится она засыпать сама... но так хочется ускорить процесс обучения )))
  • VEA
    VEA 29.08.2013 14:26
    А почему принципиально,чтоб она в кроватке лежала а ты читала. Может сесть уютно в кресло, обняться и почитать вместе? А потом положить в кроватку, погладить и т.д.
    Я у Лены Даниловой слушала вебинар по укладыванию детей как раз когда тоже были такие проблемы (поищи у нее на сайте, думаю можно посмотреть этот вебинар он был бесплатный). Она говорит о том, что ребенка оставлять одного засыпать это не есть хорошо для его психического здоровья. Представь себя масюнькой, ты лежишь в кроватке без телесного контакта с мамой, тебя заставляют слушать книжку и спать. А еще вот у нас сейчас, например видит тени на потолке от люстры и ему кажется, что там то коровы с рогами, то монстры (во дворе от старших узнал что такое) то еще что-то...или перед засыпанием до сих пор (спустя год как мы закончили грудное вскармливание) он просит потрогать то одно ушко, то другое, то шею помнет и спит спокойно.
    Все наладится! Терпения вам обеим!
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:34
    Спасибо ))) Просто я ленивая .... с книжкой в кресле процесс укладывания так же растягивается по времени... вот если бы прочитал - и через 5 мин она уснула )))
    я тоже слушала Ленин семинар, но не до конца правда...
  • VEA
    VEA 29.08.2013 14:36
    Ну через 5 минут только после ночных суток, двух суток может уснуть только у нас папа))...это не реально
    http://www.youtube.com/watch?v=V28jzI6aREM
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:38
    ))) мне кажется, что я сама за 5 минут вырубаюсь )))
  • VEA
    VEA 29.08.2013 14:38
    ))))
  • VEA
    VEA 28.08.2013 23:42
    А сейчас днем ложится на отдельную кровать в отдельной комнате, сам с собой разговаривает, может книжку сам себе почитать и засыпает сам. Ночью пока вместе, вижу еще не готов ребенок отдельно в другой комнате ночью спать.
    У вас же еще совсем мало времени прошло после отлучения от груди, малышке надо привыкнуть, что она теперь без маминой тити должна жить. Ты потерпи, все наладится. Твое настроение и раздражение непременно сказывается на Юленьке.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 11:31
    и спасибо за поддержку )))
  • Alukard
    Alukard 29.08.2013 00:34
    Активные игры, прогулка перед сном. В 20:45 - душ. Потом легкий массаж, одевание. Идем в кроватку, укладываю, даю ей "Фрутто Няню" (готовую жидкую кашку). Стою около нее, пока она пьёт. Потом говорю "Спокойной ночи", разворачиваюсь и ухожу.
    Она у тебя просто привыкла к режиму "сися-спать", поэтому она требует свое (( У нас раньше была такая проблема, но только она требовала качать ее. Я тоже зверела от этого ((
    Попробуй тоже давать ей кашку прям в кроватке, гладь по животику.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 11:34
    Кашку прямо в кроватке она не пьет ... так, глоточек. Даю ей всегда что нибудь, молоко, кефир или кампот, потому что все равно просит пить.
    Глажу по спинке и по животику, подкачиваю. Но у нее такое состояние, что качаться на ручках она одновременно и хочет и не хочет ))) ТАк вот и прыгаем - на ручки, нет положи, нет возьми.
    А ты когда уходишь из комнаты, дочка уже спит ли еще нет? В темноте ее оставляешь? не плачет?
  • Alukard
    Alukard 29.08.2013 15:35
    Когда выхожу - дочка еще не спит. Бывает плачет, бывает лежит с игрушкой своей разговаривает. Я ей включаю ночник, но он яркий какой то и я накрываю его сверху пеленкой. Поэтому к комнате полумрак.
  • starmarya
    starmarya 29.08.2013 00:36
    Я тоже считаю, что это такой период и он обязательно пройдет, просто нужно немножко еще подождать. Терпения вам! Я после прочтения двух-трех сказок выключаю свет, хотя Ксения этого не хочет, потом она немного хнычет, но я отворачиваюсь и делаю вид, что сплю. Ксюша тоже может себе песни попеть, а потом засыпает.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 11:35
    Спасибо. Буду наверное приучать к книжкам на ночь постепенно, все равно же вертится
  • starmarya
    starmarya 29.08.2013 15:46
    Кстати, я одно время Ксюшу перекладывала в другую постель, то есть вместе книги почитали, пообнимались, а когда уснул ребенок, перекладывала.
  • Паола
    Паола 29.08.2013 14:40
    бедная ты........ это действительно СИЛЬНО БЕСИТ..когда деть вот так спать укладывается...и мне кажется ,что так в основном девочки делают.хотя может я и ошибаюсь.....
    Даня днём сам в кроватку просится спасть..я на руках егос рождения не качала.. а вот вечером ну скачет немного в моей кровати но всётаки засыпает вполне сносно.
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:44
    я тоже не качала на руках ее, вот поэтому сейчас она и не может понять, как ей заснуть, просит чтобы покачала, начинаю качать, она просится назад в постельку..
    сама я виновата... изначально надо было разделить еду (сисю) и сон (засыпание) а у меня вместе было, мне удобно было так ...
  • Паола
    Паола 29.08.2013 14:46
    терпения тебе дорогая..тебе и Юльке...........жалко её.. такой сумбур у неё наверное сейчас в голове.........
  • Natanella
    Natanella 29.08.2013 14:52
    да, наверное не просто ей ))) Хотя сисю она не вспоминает. Даже когда видит.
    спасибо )))
  • ollxa
    ollxa 29.08.2013 15:48
    Чтение: мы читаем всегда вместе, сидя в кресле при выключенном большом верхнем свете с лампой-прищепкой, после чего лампа разворачивается вверх и становится ночником (просто потому. что комната одна и наша с мужем деятельность еще не прекращается - на время уходим на кухню), а засыпание... В вашем возрасте сын на руках засыпал в том же кресле... Сам в кроватке после поцелуя... это почти через год, причем, хватило простого: "я конечно, посижу, но очень хочу пойти попить чай - я тоже устала за день и хочу спать. а еще дела есть" - сын через минуту размышлений сказал: "иди на кухню!" - скандала с "посиди" не случилось :) Так что - просто всему свое время, - придет и ваше засыпать самостоятельно :)
    А вообще, никто кроме Вас, лучше дочку не знает: может, ей набегаться надо - после ванны или перед (зависит от того. активная у вас ванна или расслабиться-полежать) побегать по массажному коврику, скажем босячком, или же просто прекратить деятельность и посидеть рядом с ней в тишине - ничего не давать-не говорить-не делать - объяснив. что все - время спать... Удачи ;)
  • Natanella
    Natanella 30.08.2013 13:06
    даааа, я читала ваш пост про то, когда человек сам отпустил маму, еще тогда он мне запомнился ))))
    Вот и я ищу и пробую разные варианты разного засыпания. И верю, что придет и наше время.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 30.08.2013 00:33
    Тут никто,кроме тебя не знает твою малышку так хорошо,поэтому все советы-это лишь "свои" советы,не более того.Все дети разные...у нас такое было.Но опять же,есть масса но...насколько я помню,ты вышла на работу?если все верно-ребенок просто требует внимания,ей тебя не хватает.
    У нас в 1.3 я четко решила-будет засыпать сам.Мне это было необходимо.Ждать,когда напьется/играется или еще чего-не вариант.Уж сильно мал возраст,чтобы давать такую волю.У каждого ребенка должен быть четкий режим(это мое правило по жизни).так вот про сон...мы учились засыпать самостоятельно сначала днем без мамы.Есть очень много об этом в инете.Выработали тактику засыпание без мамы днем и плавно перешли на самостоятельный сон в ночь.От меня было нужно сказка на ночь,поцелуй,признание в любви и крепкие объятия.Засыпает по сей день так.
    Желаю сил,терпения.Все получится!
  • Natanella
    Natanella 30.08.2013 13:10
    Спасибо. Я уже давно работаю, мы от груди всего месяц как отлучились.
    Да и тему я завела на предмет потрындеть и узнать как у кого дела обстоят с такой же или подобной проблемой . )))
    А вы учились засыпать без мамы с помощью методики контролируемого плача или подобной?
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 06.09.2013 10:46
    Его самого...Я вот твой пост глянула с фото,как вы засыпаете. Певрое время было так же.Делал все,что можно,но только не лежал там.Я отворачивалась и делала вид,что сплю-возюкался,но засыпал.Потом пробовала выходить,пару минут выжидала,особого рева не было,как начинал,заходила и еще раз повторяла.Спустя время уже понял,что от него хотят.Потом просто целовала,выходила и даже(!!!)дверь закрывала.Бормотал под нос чего-то и засыпал.В ночь учила засыпать самостоятельно чуть позже,как дневной усвоили на ура,но на ночь мы с бутылкой йогурта засыпали.Тут было проще.
  • Natanella
    Natanella 06.09.2013 13:01
    У нас раз на раз не приходится, когда спокойно возится и я даже выхожу как ты описала на чуть чуть, а когда скандалит.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 06.09.2013 13:15
    Наташ,у нас месяца три это заняло.Быстро не получится.Просто ты,если решила приучать,то так должно быть постоянно.
  • Natanella
    Natanella 06.09.2013 15:32
    Спасибо, я правда хочу слишком быстро, недельку - другую )))) Ты меня даже обрадовала, рассказав про сроки, значит у нас не все потеряно )
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 06.09.2013 15:34
    Да,нет конечно.Ты сама представь-ребенок жил по четкой схеме и тут схема оборвалась.У нее паника.Как?Сиси нет,сон иной...А она еще совсем мелкая.Я тут своему без пяти минут пятилетке,если вдруг изменю что-то в режиме-беда,у него паника.Дети еще те консерваторы.Новшества далеко не каждый принимает.
  • Natanella
    Natanella 06.09.2013 15:37
    Да умом то я все понимаю! Все Все, но на практике хочется чтобы раз и все, неделю подумала и приняла, денек попробовала и научилась )
    Надо в первую очередь работать над собой а не над дочкой )))
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 06.09.2013 15:38
    Золотые слова!Всегда надо с себя начинать.Я даже истерики старшего списывать стала не на кризисы,а на изменения в своем поведении.И так и есть!
  • мамочка Марина
    мамочка Марина 03.09.2013 11:36
    попробуй ванну еще потеплее и с травками успокаивающими, продаются в аптеке для усыпления детишек. чай есть еще детский для засыпания, тоже из травок. у нас тоже кипиш, когда приходит время для сна. мы их обеих в одно время укладываем, мультик досматриваем и в кровать, спят на первом этаже на кровате, валетиком. когда кто кого укладывает, бывает Нелли с папой на руках засыпает, что редко, бывает Кристик с папой нормально засыпает, бывает выгоняет его и говорит, что с мамой будет спать. передаю Нельку, как эстафету папе, но та в основном начинает исерить и кричит мама!!! когда только со мной обе, пою, глажу обеих как получается, еще приобрели мишку Тимофея, он рассказывает свыше 200 сказок, песенки, стихи. Кристина с ним в обнимку засыпает после уговоров дополнительных, раньше Нелли с ним на раз засыпала.
  • Marina 84
    Marina 84 08.09.2013 01:16
    У нас такое было. Я ничего не делала, просто перетерпела, переждала, отвернусь и делала вид что сплю, все как-то наладилось. Сейчас поспокойнее, но можем лежать час, полтора, один раз было что и два пролежали, колупаемся в маминой голове, почеши ножку,ручку и т.д. Скоро переселяю в детскую, не знаю как она сама будет засыпать. Говорит что не пустит меня на свою кроватку, сломаю. Посмотрим :)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Natanella

Россия, Воронежская обл.

 
  • Юлька
    Юлька

    13 февраля 2012
    (4 года 9 мес. 20 дн.)

    взрослая красотка
  • Андрюшка
    Андрюшка

    17 мая 2016
    ( 6 мес. 16 дн.)

Подписки

Abbott