x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • игра №17 "Новые приключения гардемаринов"

    мама трёх 02.06.2010 в 16:00
    1713
    По воле Бога так случилось?
    Иль это нрав у вас таков?
    Зачем семерым скажите на милость
    Такое множество врагов?

    Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем ежегодном бале-маскараде в честь дня открытых дверей в лучшей навигацкой школе матушки России. Вас ждет праздничный концерт, танцы до упада, море шампанского и, конечно же, фейерверк. Советую всем сходить на спектакль «Роковая мушка», в котором участвуют лучшие гардемарины нашей школы, прокатиться на каруселях, попробовать себя в тренировочном фехтовании. Всё как всегда в наших лучших традициях. Омрачает праздник только то, что как мне доложили верные мне и государю нашему люди, среди нас есть 4 доносчика, которые плетут заговор против самого царя. 2 из них просто слепо выполняют приказы своего начальника, а один тащит оружие и аптечки. Их не так просто разглядеть, ведь на всех надеты маски. Радует то, что они пока друг друга не знают. Но берегитесь, закончится бал, и ночью они непременно найдут друг друга. Однако не стоит впадать в уныние. Во-первых, среди вас есть прекраснейший лекарь, который без проблем поставит на ноги любого. Во-вторых, у одного из вас есть оружие, которое он может применить, если вычислит доносчика. В-третьих, как в любом приличном месте у нас есть шпион, который (будьте уверены) обязательно увидит убийцу мирного, если не дай бог такое случится. Будьте осторожны и внимательны, ведь доносчиком мог стать ваш друг или даже дама, и приятного всем вечера!

    Ровно в 13:00 я жду у центрального фонтана главных подозреваемых в заговоре:

    1. Фике
    2. няньку Веру
    3. Лядащева
    4. Лестока
    5. Корсака
    6. князя Никиту Оленева
    7. Де Брильи
    8. Гаврилу
    9. Бестужева
    10. Белова
    11. Анну Бестужеву
    12. Cофью Зотову

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "игра №17 "Новые приключения гардемаринов"" (736):

    • Буратинкино привидение
      здравствуйте, господин директор! ну и новости у вас! я няня, иногда впадаю в маразм и забываю чья я няня и как меня зовут, но в целом я очень мирный человек, служу нашему государю и восславляю имя его.
    • Дух Оборотня -Пола
      Добрый день! Что то я не очень понял. Меня пригласили на бал? Да я сроду на таких мероприятиях не был. А тут еще и заговорщики какие то. Ох, не нравится мне все это.
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:11
      Приветствую, судари и сударыни!
      неприятно, что я - служитель России и Государыни, в числе подозреваемых...дабы развеять сомнения, достопочтенного Директора, с удовольствием встречусь в назначенном месте, в назначенный час
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:12
      Хеллоу, я - Софья-Августа-Фредерика Ангальт-Цербстская (Фике), будущая императрица Екатерина Вторая, но можно кратко Фике. Ах, как я люблю балы-маскарады!
    • Снегурочка-чудесница
      Добрый день, это я Софья Зотова.
      Очень огорчена такими событиями. Как же так.
    • Буратинкино привидение
      балы-маскарады, баловство одно молодежное...*ворчу немного* старость не радость
    • Дух Оборотня -Пола
      [Вице-канцлер А.Б.П.]>Приветствую, судари и сударыни!
      [Вице-канцлер А.Б.П.]>неприятно, что я - служитель России и Государыни, в числе подозреваемых...дабы развеять сомнения, достопочтенного Директора, с удовольствием встречусь в назначенном месте, в назначенный час

      Сударь, простите за наглость обычного крестьянина, но вас еще никто не подозревает. Я, конечно, безграматный, но может я не правильно понял ваши слава, а может...... вы первым же высказыванием отводите от себя предполагаемые подозрения?
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:19
      Господа, объясните мне, кто такие доносчики? У нас, в Германии, я не слышала такого слова..
    • Дух Оборотня -Пола
      Вот я дурень! не представилося вам. Я Гаврила - слуга своего барина - князя Никиты Оленева.
    • Буратинкино привидение
      осторожнее Гаврила, мы с вами люди простые, академий не заканчивали, а оне вице-канцлер все-таки..еще упечет куда в острог...помягше как-то надо..приглядеться
    • Буратинкино привидение
      [Принцесса Фике]>Господа, объясните мне, кто такие доносчики? У нас, в Германии, я не слышала такого слова..

      уж не знаю как это по-немецки, по-русски доносчик - это ябеда-корябеда соленый огурец
    • Буратинкино привидение
      [Принцесса Фике]>Господа, объясните мне, кто такие доносчики? У нас, в Германии, я не слышала такого слова..

      уж не знаю как это по-немецки, по-русски доносчик - это ябеда-корябеда соленый огурец
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:22
      Приветствую вас господа. Позвольте представиться шевалье де Брильи - французский дипломат. Я в России с важной миссией, да и личный интерес у меня имеется /задумчиво вздыхает вспоминая об Анастасии/. Но в новых обстоятельствах (черт бы их побрал так не вовремя) отложим личные дела и дипломатические в сторонку, разберемся с доносчиками, а там уж и дипломатия в ход пойдет.
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:24
      [Гаврила]>Сударь, простите за наглость обычного крестьянина, но вас еще никто не подозревает. Я, конечно, безграматный, но может я не правильно понял ваши слава, а может...... вы первым же высказыванием отводите от себя предполагаемые подозрения?
      мде, врет и не краснеет! я, Алексей Бестужев, поблагодарил Директора за приглашение и сообщил, что немного удивлен его словам о заговоре.

    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:24
      [Гаврила]>Вот я дурень! не представилося вам. Я Гаврила - слуга своего барина - князя Никиты Оленева.
      О, здравствуйте, Гаврила! Я кажется знакома с вашим барином.. Скажите, он тоже будет на балу?
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:25
      Дорый день всем! Я Анстасия Ягужинская. Потихоньку все подтягиваются к фонтану.
    • Буратинкино привидение
      *ворчу себе под нос* куда ж этим баревам еще деваться как не по балам шлендать...
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:27
      Неужели сегодня заговорщики помешают балу, какие злыдни, надо их выявить до того, как они испортят бал, кто со мной?
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:28
      [нянька Вера]>*ворчу себе под нос* куда ж этим баревам еще деваться как не по балам шлендать...
      молодость, молодость...эх (вздыхает)

    • Дух Оборотня -Пола
      [нянька Вера]>осторожнее Гаврила, мы с вами люди простые, академий не заканчивали, а оне вице-канцлер все-таки..еще упечет куда в острог...помягше как-то надо..приглядеться

      Да я Вера приглядываюсь. Куда нам до сих персон. Но мне сейчас не страшны канцлера, да вельможи - доносчиков надо опасаться. Где же барин?
    • Буратинкино привидение
      ох права Анастасиюшка, заговорщиков надо разоблачить...а иначе могут пострадать невинные люди
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 16:28
      Всех приветствую.
      Я - Иоган Герман Лесток. Крайне огорчен, что нам испортили праздник...Бал-маскарад - событие красивое и занимательное, а тут...заговорщики видите ли выискались! Ну да ладно...разберемся с ними, сегодня-завтра они себя обязательно раскроют, стоит лишь повнимательнее следить за всеми.

    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:29
      [Анастасия Ягужинская ]>Неужели сегодня заговорщики помешают балу, какие злыдни, надо их выявить до того, как они испортят бал, кто со мной?

      Конечно я, моя королева, я весь ваш со шпагой и чистым сердцем.
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:30
      [Принцесса Фике]>>Господа, объясните мне, кто такие доносчики? У нас, в Германии, я не слышала такого слова..
      [нянька Вера]>
      [нянька Вера]>уж не знаю как это по-немецки, по-русски доносчик - это ябеда-корябеда соленый огурец
      не люблю соленые огурцы, поэтому склонна думать, что эти самые доносчики - нехорошие люди, буду их сторониться.. Вот только вычислю, кто они.
    • Дух Оборотня -Пола
      [Гаврила]>>Вот я дурень! не представилося вам. Я Гаврила - слуга своего барина - князя Никиты Оленева.
      [Принцесса Фике]>О, здравствуйте, Гаврила! Я кажется знакома с вашим барином.. Скажите, он тоже будет на балу?

      День добренький, сударыня! А як же, будет барин.
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:30
      [Анастасия Ягужинская ]>>Неужели сегодня заговорщики помешают балу, какие злыдни, надо их выявить до того, как они испортят бал, кто со мной?
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Конечно я, моя королева, я весь ваш со шпагой и чистым сердцем.

      О, шевалье де Брильи, как вы милы, взаимно.
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:31

      [шевалье де Брильи]>Конечно я, моя королева, я весь ваш со шпагой и чистым сердцем.
      ах ты Казанова...!
      имейте ввиду, я ваши дела в России наблюдаю!
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 02.06.2010 16:32
      АПРиветствую всех собравшихся на балу!!! Я Александр Белов!!! Да новости не из приятных-доносчики!!! Ну думаю что не смотря на маски их будет не трудно обнаружить,ведь что-то да должно будет их выдать!!!
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:33
      [Гаврила]>>>Вот я дурень! не представилося вам. Я Гаврила - слуга своего барина - князя Никиты Оленева.
      [Принцесса Фике]>>О, здравствуйте, Гаврила! Я кажется знакома с вашим барином.. Скажите, он тоже будет на балу?
      [Гаврила]>
      [Гаврила]>День добренький, сударыня! А як же, будет барин.

      Гаврила, ты чего все за барина беспокоишься, о себе подумай, барин может быть в сговаре с ненавистными врагами. Я призываю тебя, если ты такой же мирный как и я будь начеку!!!!!!!
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:33
      [Анастасия Ягужинская ]>>>Неужели сегодня заговорщики помешают балу, какие злыдни, надо их выявить до того, как они испортят бал, кто со мной?
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>Конечно я, моя королева, я весь ваш со шпагой и чистым сердцем.
      [Анастасия Ягужинская ]>
      [Анастасия Ягужинская ]>О, шевалье де Брильи, как вы милы, взаимно.

      /отвешивает низкий поклон, смущенно улыбается в усы/
      Главное, моя королева, выявить доносчиков и обезвредить их, приложу все свои силы для этого.
    • Буратинкино привидение
      [Принцесса Фике]>не люблю соленые огурцы, поэтому склонна думать, что эти самые доносчики - нехорошие люди, буду их сторониться.. Вот только вычислю, кто они.

      на счет огурцов - вы еще нашей кухарки огурчики не едали, пальчики оближешь как вкусно..но с теми огурцами про которых мы с вами говорили они конечно ничего общего не имеют..доносчики - те еще подонки, очернят перед государем и все, пиши пропало...
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:34
      [нянька Вера]>ох права Анастасиюшка, заговорщиков надо разоблачить...а иначе могут пострадать невинные люди

      Я рада, что нас мирных становится больше, надо присмотреться ещё ко всем.
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:36
      [Принцесса Фике]>>не люблю соленые огурцы, поэтому склонна думать, что эти самые доносчики - нехорошие люди, буду их сторониться.. Вот только вычислю, кто они.
      [нянька Вера]>
      [нянька Вера]>на счет огурцов - вы еще нашей кухарки огурчики не едали, пальчики оближешь как вкусно..но с теми огурцами про которых мы с вами говорили они конечно ничего общего не имеют..доносчики - те еще подонки, очернят перед государем и все, пиши пропало...


      По-моему соленые огурчики для отвода от явных обстоятельств, давайте ближе к существу.
    • Дух Оборотня -Пола
      [Гаврила]>>>>Вот я дурень! не представилося вам. Я Гаврила - слуга своего барина - князя Никиты Оленева.
      [Принцесса Фике]>>>О, здравствуйте, Гаврила! Я кажется знакома с вашим барином.. Скажите, он тоже будет на балу?
      [Гаврила]>>
      [Гаврила]>>День добренький, сударыня! А як же, будет барин.
      [Анастасия Ягужинская ]>
      [Анастасия Ягужинская ]>Гаврила, ты чего все за барина беспокоишься, о себе подумай, барин может быть в сговаре с ненавистными врагами. Я призываю тебя, если ты такой же мирный как и я будь начеку!!!!!!!

      Вам сударыня, легко рассуждать, вы свободна як птичка, а я человек подневольный. Вот объявится мой барин, тогда и буду к нему присматриваться, а пока я служу ему верой и правдой.
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 02.06.2010 16:37
      [нянька Вера]>>ох права Анастасиюшка, заговорщиков надо разоблачить...а иначе могут пострадать невинные люди
      [Анастасия Ягужинская ]>
      [Анастасия Ягужинская ]>Я рада, что нас мирных становится больше, надо присмотреться ещё ко всем.

      А как вы ,нянюшка, уже догадались кто есть мирный? Не забывайте на всех маски!
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:38
      [Вице-канцлер А.Б.П.]>
      [шевалье де Брильи]>>Конечно я, моя королева, я весь ваш со шпагой и чистым сердцем.
      [Вице-канцлер А.Б.П.]>ах ты Казанова...!
      [Вице-канцлер А.Б.П.]>имейте ввиду, я ваши дела в России наблюдаю!

      Уважаемый вице-канцлер, сегодня все свои дела (к сожалению даже личные) я отбросил в сторону, посему прошу вас не обращайте внимания на мои вздохи, это французская кровь кипит, но все мои мысли направлены только на поиски грязных доносчиков.
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:38
      Уважаемые, кого у нас не хватает
    • Алёша Корсак
      Алёша Корсак 02.06.2010 16:39
      Добрый день, почтеные! Я Алёша Корсак!
      Новости не самые лучшие, но "Верный друг вот седло - в путь так вместе! Верный друг вот весло - в путь так в путь!"

    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 02.06.2010 16:39
      [нянька Вера]>>>ох права Анастасиюшка, заговорщиков надо разоблачить...а иначе могут пострадать невинные люди
      [Анастасия Ягужинская ]>>
      [Анастасия Ягужинская ]>>Я рада, что нас мирных становится больше, надо присмотреться ещё ко всем.
      [Белов]>
      [Белов]>А как вы ,нянюшка, уже догадались кто есть мирный? Не забывайте на всех маски!

      ООО,прошу прощения,Анастасия,я неправильно обратился!
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:39
      [нянька Вера]>>ох права Анастасиюшка, заговорщиков надо разоблачить...а иначе могут пострадать невинные люди
      [Анастасия Ягужинская ]>
      [Анастасия Ягужинская ]>Я рада, что нас мирных становится больше, надо присмотреться ещё ко всем.
      Анастасия, простите, а откуда вам известно, кто мирный? Ведь маски на всех, мне пока сложно разобраться..
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:40
      [шевалье де Брильи]>Уважаемый вице-канцлер, сегодня все свои дела (к сожалению даже личные) я отбросил в сторону, посему прошу вас не обращайте внимания на мои вздохи, это французская кровь кипит, но все мои мысли направлены только на поиски грязных доносчиков.
      весьма польщен! Сударь!
      [Белов]>
      [Белов]>А как вы ,нянюшка, уже догадались кто есть мирный? Не забывайте на всех маски!
      Вы прав. молодой человек, не по годам мудр! надо быть бдительным!
    • Буратинкино привидение
      [Анастасия Ягужинская ]>По-моему соленые огурчики для отвода от явных обстоятельств, давайте ближе к существу

      да уж какой там отвод, одно могу сказать, государыня, лихо не лежит тихо: либо катится, либо валится, либо по плечам рассыпается.
    • Дух Оборотня -Пола
      [Анастасия Ягужинская ]>Уважаемые, кого у нас не хватает
      Барина нет- Никитушки Оленева
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 16:41
      [нянька Вера]>>>ох права Анастасиюшка, заговорщиков надо разоблачить...а иначе могут пострадать невинные люди
      [Анастасия Ягужинская ]>>
      [Анастасия Ягужинская ]>>Я рада, что нас мирных становится больше, надо присмотреться ещё ко всем.
      [Белов]>
      [Белов]>А как вы ,нянюшка, уже догадались кто есть мирный? Не забывайте на всех маски!
      [нянька Вера]>>>ох права Анастасиюшка, заговорщиков надо разоблачить...а иначе могут пострадать невинные люди
      [Анастасия Ягужинская ]>>
      [Анастасия Ягужинская ]>>Я рада, что нас мирных становится больше, надо присмотреться ещё ко всем.
      [Белов]>
      [Белов]>А как вы ,нянюшка, уже догадались кто есть мирный? Не забывайте на всех маски!

      Мне тоже эта фраза взгляд резанула...нужели вы столь проницательны, что уже вычислили злодеев?
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:41
      [Анастасия Ягужинская ]>Уважаемые, кого у нас не хватает

      1. Фике - на месте
      2. няньку Веру - на месте
      3. Лядащева -
      4. Лестока - на месте
      5. Корсака - на месте
      6. князя Никиту Оленева -
      7. Де Брильи - на месте
      8. Гаврилу - на месте
      9. Бестужева - на месте
      10. Белова - на месте
      11. Анну Бестужеву -
      12. Cофью Зотову - на месте

      Поглядите. может что упустил.
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:43
      Мне конечно ещё ни чего не известно, но если мы будем искать заговорщиков не там, они нас вместе с солеными огурчиками съедят и не подавятся. Вот скажите от чистого своего серца, кто вы? мирная или вас сюда специально заслали, так сказать подлить огонь!
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:43
      [Анастасия Ягужинская ]>>Уважаемые, кого у нас не хватает
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>1. Фике - на месте
      [шевалье де Брильи]>2. няньку Веру - на месте
      [шевалье де Брильи]>3. Лядащева -
      [шевалье де Брильи]>4. Лестока - на месте
      [шевалье де Брильи]>5. Корсака - на месте
      [шевалье де Брильи]>6. князя Никиту Оленева -
      [шевалье де Брильи]>7. Де Брильи - на месте
      [шевалье де Брильи]>8. Гаврилу - на месте
      [шевалье де Брильи]>9. Бестужева - на месте
      [шевалье де Брильи]>10. Белова - на месте
      [шевалье де Брильи]>11. Анну Бестужеву -
      [шевалье де Брильи]>12. Cофью Зотову - на месте
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Поглядите. может что упустил.
      все верно
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:45
      [Анастасия Ягужинская ]>Мне конечно ещё ни чего не известно, но если мы будем искать заговорщиков не там, они нас вместе с солеными огурчиками съедят и не подавятся. Вот скажите от чистого своего серца, кто вы? мирная или вас сюда специально заслали, так сказать подлить огонь!
      это вы к кому обращаетесь?
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:46
      [Анастасия Ягужинская ]>>Мне конечно ещё ни чего не известно, но если мы будем искать заговорщиков не там, они нас вместе с солеными огурчиками съедят и не подавятся. Вот скажите от чистого своего серца, кто вы? мирная или вас сюда специально заслали, так сказать подлить огонь!
      [Принцесса Фике]>это вы к кому обращаетесь?
      и мне любопытно, к кому ?
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:47
      [Анастасия Ягужинская ]>>>Уважаемые, кого у нас не хватает
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>1. Фике - на месте
      [шевалье де Брильи]>>2. няньку Веру - на месте
      [шевалье де Брильи]>>3. Лядащева -
      [шевалье де Брильи]>>4. Лестока - на месте
      [шевалье де Брильи]>>5. Корсака - на месте
      [шевалье де Брильи]>>6. князя Никиту Оленева -
      [шевалье де Брильи]>>7. Де Брильи - на месте
      [шевалье де Брильи]>>8. Гаврилу - на месте
      [шевалье де Брильи]>>9. Бестужева - на месте
      [шевалье де Брильи]>>10. Белова - на месте
      [шевалье де Брильи]>>11. Анну Бестужеву -
      [шевалье де Брильи]>>12. Cофью Зотову - на месте
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>Поглядите. может что упустил.
      [Принцесса Фике]>все верно

      Только я в этом списке, разрази меня гром, не вижу Анастасию Ягужинскую.
    • Буратинкино привидение
      [Анастасия Ягужинская ]>Мне конечно ещё ни чего не известно, но если мы будем искать заговорщиков не там, они нас вместе с солеными огурчиками съедят и не подавятся. Вот скажите от чистого своего серца, кто вы? мирная или вас сюда специально заслали, так сказать подлить огонь!

      вы мне? да вы не нервничайте, сударыня, а то еще с лица побледнеете, или в обморок упадете, лей потом на вас водичку, ножки разминай...мирные мы, мирные, вот шальная, к огурцам прицепилась...говорила мне матушка с барынями да с дамами великосветскими не имей дела, ляпнешь чего по-нашему, по-простому, во век не отмоешься. Повесят дурнину какую-нибудь на тебя, честного человечка.
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 16:48
      [Анастасия Ягужинская ]>>Уважаемые, кого у нас не хватает
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>1. Фике - на месте
      [шевалье де Брильи]>2. няньку Веру - на месте
      [шевалье де Брильи]>3. Лядащева -
      [шевалье де Брильи]>4. Лестока - на месте
      [шевалье де Брильи]>5. Корсака - на месте
      [шевалье де Брильи]>6. князя Никиту Оленева -
      [шевалье де Брильи]>7. Де Брильи - на месте
      [шевалье де Брильи]>8. Гаврилу - на месте
      [шевалье де Брильи]>9. Бестужева - на месте
      [шевалье де Брильи]>10. Белова - на месте
      [шевалье де Брильи]>11. Анну Бестужеву -
      [шевалье де Брильи]>12. Cофью Зотову - на месте
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Поглядите. может что упустил

      О, шевалье де Брильи, вы неподражаемы, а сколько в вас шустрости, браво, я польщина. А меня не подсчитал, почему?
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:49
      [нянька Вера]>вы мне? да вы не нервничайте, сударыня, а то еще с лица побледнеете, или в обморок упадете, лей потом на вас водичку, ножки разминай...мирные мы, мирные, вот шальная, к огурцам прицепилась...говорила мне матушка с барынями да с дамами великосветскими не имей дела, ляпнешь чего по-нашему, по-простому, во век не отмоешься. Повесят дурнину какую-нибудь на тебя, честного человечка.
      складно сказку сказываешь...
      мы хоть и голубых кровей, да ценим службу и дружбу!
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:49
      [Анастасия Ягужинская ]>>>Уважаемые, кого у нас не хватает
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>1. Фике - на месте
      [шевалье де Брильи]>>2. няньку Веру - на месте
      [шевалье де Брильи]>>3. Лядащева -
      [шевалье де Брильи]>>4. Лестока - на месте
      [шевалье де Брильи]>>5. Корсака - на месте
      [шевалье де Брильи]>>6. князя Никиту Оленева -
      [шевалье де Брильи]>>7. Де Брильи - на месте
      [шевалье де Брильи]>>8. Гаврилу - на месте
      [шевалье де Брильи]>>9. Бестужева - на месте
      [шевалье де Брильи]>>10. Белова - на месте
      [шевалье де Брильи]>>11. Анну Бестужеву -
      [шевалье де Брильи]>>12. Cофью Зотову - на месте
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>Поглядите. может что упустил
      [Анастасия Ягужинская ]>
      [Анастасия Ягужинская ]>О, шевалье де Брильи, вы неподражаемы, а сколько в вас шустрости, браво, я польщина. А меня не подсчитал, почему?

      вот и я о том же. скопировал список из речи директора. не нашел вас там, расстроился.
    • Дух Оборотня -Пола
      А че все накинулись на сударыню Ягужинскую. Ну высказалась о мирных и че?
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 16:51
      [Анастасия Ягужинская ]>>>>Уважаемые, кого у нас не хватает
      [шевалье де Брильи]>>>
      [шевалье де Брильи]>>>1. Фике - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>2. няньку Веру - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>3. Лядащева -
      [шевалье де Брильи]>>>4. Лестока - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>5. Корсака - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>6. князя Никиту Оленева -
      [шевалье де Брильи]>>>7. Де Брильи - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>8. Гаврилу - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>9. Бестужева - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>10. Белова - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>11. Анну Бестужеву -
      [шевалье де Брильи]>>>12. Cофью Зотову - на месте
      [шевалье де Брильи]>>>
      [шевалье де Брильи]>>>Поглядите. может что упустил
      [Анастасия Ягужинская ]>>
      [Анастасия Ягужинская ]>>О, шевалье де Брильи, вы неподражаемы, а сколько в вас шустрости, браво, я польщина. А меня не подсчитал, почему?
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>вот и я о том же. скопировал список из речи директора. не нашел вас там, расстроился.

      Возможно опечатка???
      На месте Анны Бестужевой должна быть Анастасия?
    • Буратинкино привидение

      [Вице-канцлер А.Б.П.]>складно сказку сказываешь...
      [Вице-канцлер А.Б.П.]>мы хоть и голубых кровей, да ценим службу и дружбу!

      вы уж простите, но мы хоть и не голубых кровей, но ценим тоже самое..совпадение?
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:53
      [Гаврила]>А че все накинулись на сударыню Ягужинскую. Ну высказалась о мирных и че?
      я на нее не накинулась, просто вопрос задала, а вот доносчикам сейчас выгодно прицепиться к ее фразе и под суд подвести.
    • Nectunt
      Nectunt 02.06.2010 16:53
      [нянька Вера]>вы уж простите, но мы хоть и не голубых кровей, но ценим тоже самое..совпадение?
      согласен!
    • мама трёх
      мама трёх 02.06.2010 16:53
      совсем я забегался с этими гардемаринами, простите уж меня, не признал, попутал молоденькую Настеньку Ягужинскую с Анной Бестужевой.
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 16:53
      [Гаврила]>А че все накинулись на сударыню Ягужинскую. Ну высказалась о мирных и че?

      Дело в том, что высказалась как-то витиевато...то "хорошо, что мирных становится больше", то вдруг "ищете не там", такие реплики рождают вопросы. Думаю, что ничего плохого не будет, если ответы на них мы получим от Анастасии лично ,а не будем интерпретировать по своему сии речи.
    • Певица
      Певица 02.06.2010 16:55
      А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))
    • Алёша Корсак
      Алёша Корсак 02.06.2010 16:56
      Друзья - это дело чести во всём разобратся! Ведь на данный момент я не могу доверять даже Белову и Оленеву! Я готов жизнь отдать ради этого! "Ведь жизнь наша пренадлежит родине!"
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:56


      [Принцесса Фике]>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))

      О, это отличный шанс для нас, принцесса.
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 16:57
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>
      [Принцесса Фике]>>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>О, это отличный шанс для нас, принцесса.

      Но с другой стороны, завтра нам будет труднее анализировать поведение того или другого человека по итогам голосования.
      Палка о двух концах получается.
    • Буратинкино привидение
      да и пусть голосуют, нам-то какое дело, главное чтобы мирные поняли друг друга и сделали правильный выбор
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 16:58
      [Принцесса Фике]>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))

      Согласен, вероятность такая есть. Вот только уверен, что голос их решающим не будет.
      Ох не на руку нам это...завтра в сегодняшнем дне, а тем более в результатах голосования зацепки искать будет очень трудно.
    • Дуремар
      Дуремар 02.06.2010 17:00
      Добрый день, меня зовут Василий Лядащев. К сожалению сегодня не могу быть активным в обсуждениях, но я очень переживаю! Готов помочь чем смогу, если получится по времени.
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:00
      1. Фике +
      2. нянька Вера +
      3. Лядащев
      4. Лесток +
      5. Корсак +
      6. князь Никита Оленев
      7. Де Брильи +
      8. Гаврила +
      9. Бестужев +
      10. Белов +
      11. Аннастасия Ягужинская +
      12. Cофья Зотова +

      Итак. Получается не было еще князя Никиты и Лядащева.
    • Певица
      Певица 02.06.2010 17:01
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>
      [Принцесса Фике]>>>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>О, это отличный шанс для нас, принцесса.
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Но с другой стороны, завтра нам будет труднее анализировать поведение того или другого человека по итогам голосования.
      [шевалье де Брильи]>Палка о двух концах получается.
      я об этом не подумала, де Брильи:( значит будем опираться на высказывания, они обычно отличаются от тех, кому нечего скрывать.
    • Дух Оборотня -Пола
      Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:02
      [Лядащев, Василий Федорович]>Добрый день, меня зовут Василий Лядащев. К сожалению сегодня не могу быть активным в обсуждениях, но я очень переживаю! Готов помочь чем смогу, если получится по времени.

      А вот и Василий Федорович появился, остался Никита и все в сборе.
    • мама трёх
      мама трёх 02.06.2010 17:02
      [шевалье де Брильи]>Итак. Получается не было еще князя Никиты и Лядащева.
      молодой князь прислал мне весточку, что вероятно задержится.
    • мама трёх
      мама трёх 02.06.2010 17:03
      [Гаврила]>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:04
      [нянька Вера]>да и пусть голосуют, нам-то какое дело, главное чтобы мирные поняли друг друга и сделали правильный выбор

      Вот как раз поведение на голосовании нам и поможет вычислить доносчиков, большое нам дело до их голосования.
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 17:04
      [Гаврила]>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?

      Вы уже о голосах?
      А подозреваемые у вас уже появились?

      Но вообще-то..времени у нас немного. Возможно пора уже задумать о кандидатурах? Кто сейчас выглядит подозрительно? и самое главное в чем?
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:05
      [Гаврила]>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [директор навигацкой школы]>в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.

      Что будет в случае если голосов будет поровну, г-н директор?
    • Буратинкино привидение
      [нянька Вера]>>да и пусть голосуют, нам-то какое дело, главное чтобы мирные поняли друг друга и сделали правильный выбор
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Вот как раз поведение на голосовании нам и поможет вычислить доносчиков, большое нам дело до их голосования.

      вы правы, а я-то старая и не поняла..это все от недостатка образования...
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 17:05
      [Гаврила]>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [директор навигацкой школы]>в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.

      Так суд состоится практически в любом случае...интересно...

    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 02.06.2010 17:06
      [Принцесса Фике]>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))

      Вы правы ,Принцесса,раз им не известны имена друг друга,то вполне возможно они могут голосовать против друг друга!!!! Становится веселей от таких мыслей!!!
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:06
      [Гаврила]>>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [директор навигацкой школы]>>в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.
      [Иоган Герман Лесток]>
      [Иоган Герман Лесток]>Так суд состоится практически в любом случае...интересно...
      [Иоган Герман Лесток]>

      Вас это пугает? Почему?
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 17:07
      А куда пропала Анастасия?
    • Алёша Корсак
      Алёша Корсак 02.06.2010 17:07
      Тут бес может любого попутать, мне пока трудно определится кто есть подозрительный
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:07
      [Принцесса Фике]>>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))
      [Белов]>
      [Белов]>Вы правы ,Принцесса,раз им не известны имена друг друга,то вполне возможно они могут голосовать против друг друга!!!! Становится веселей от таких мыслей!!!

      Ну не совсем веселей, потом голосование против доносчика может сослужить другому хорошим алиби. А нам это не на руку.
    • мама трёх
      мама трёх 02.06.2010 17:07
      [Гаврила]>>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [директор навигацкой школы]>>в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Что будет в случае если голосов будет поровну, г-н директор?
      суд не состоится
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:09
      [Гаврила]>>>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [директор навигацкой школы]>>>в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>Что будет в случае если голосов будет поровну, г-н директор?
      [директор навигацкой школы]>суд не состоится

      Спасибо, г-н директор, все понятно.
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 17:09
      [Гаврила]>>>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [директор навигацкой школы]>>>в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.
      [Иоган Герман Лесток]>>
      [Иоган Герман Лесток]>>Так суд состоится практически в любом случае...интересно...
      [Иоган Герман Лесток]>>
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Вас это пугает? Почему?

      С чего вы взяли что я напуган? /возможно вы на меня СВОИ эмоции перекладываете?/

      Напротив, я заинтригован и хочу призвать Вас голосовать с большей ответственностью.
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:11
      [Гаврила]>>>>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [директор навигацкой школы]>>>>в связи с тем, что государь дал нам на поиск доносчиков всего 3 дня, голосование будет принято большинством голосов.
      [Иоган Герман Лесток]>>>
      [Иоган Герман Лесток]>>>Так суд состоится практически в любом случае...интересно...
      [Иоган Герман Лесток]>>>
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>Вас это пугает? Почему?
      [Иоган Герман Лесток]>
      [Иоган Герман Лесток]>С чего вы взяли что я напуган? /возможно вы на меня СВОИ эмоции перекладываете?/
      [Иоган Герман Лесток]>
      [Иоган Герман Лесток]>Напротив, я заинтригован и хочу призвать Вас голосовать с большей ответственностью.

      Я ни с чего не взял, просто задал вопрос и получил ответ, все что мне надо было.
    • Дух Оборотня -Пола
      [Гаврила]>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [Иоган Герман Лесток]>
      [Иоган Герман Лесток]>Вы уже о голосах?
      [Иоган Герман Лесток]>А подозреваемые у вас уже появились?
      [Иоган Герман Лесток]>
      [Иоган Герман Лесток]>Но вообще-то..времени у нас немного. Возможно пора уже задумать о кандидатурах? Кто сейчас выглядит подозрительно? и самое главное в чем?

      Попробую объяснить, как смогу. Раз доносчики друг друга в глаза не знают, то и голосовать будут не выстраивая дальнейшей тактики.
      Ситуации для мирных:
      1. по возможности засудить доносчика, так как другие доносчики не будут вводить в заблуждение, а вероятнее всего проголосуют против своего же.
      Почему я спросил про количество голосов, так как в первый день очень сложно набрать их против кого то. Сейчас разъяснили, что большинством голосов.
      2. Вероятность засудить мирного, опять же, доносчики могут голосовать как угодно, ничем себы не проявив.
      Завтра будет не просто сложно анализировать ихние действия, а дуже сложно.
      Я считаю, что сегодня голосование должно быть. Подозреваемых пока нету. Мне дуже сложно разобратиться в ваших дворецких интригах.
    • Алёша Корсак
      Алёша Корсак 02.06.2010 17:13
      [Иоган Герман Лесток]>>
      [Иоган Герман Лесток]>>Так суд состоится практически в любом случае...интересно...
      [Иоган Герман Лесток]>>
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Вас это пугает? Почему?
      А потмните Анну Бестужеву? Хотя вам французам...
    • Джезеппе
      Джезеппе 02.06.2010 17:16
      [Иоган Герман Лесток]>>>
      [Иоган Герман Лесток]>>>Так суд состоится практически в любом случае...интересно...
      [Иоган Герман Лесток]>>>
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>Вас это пугает? Почему?
      [Алёша Корсак]>А потмните Анну Бестужеву? Хотя вам французам...

      Можете поконкретнее выражать свои мысли? Тут и не всякий русский поймет о чем вы, (что имеете в виду, а не казнь Анны) а уж "нам французам..."
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 17:17
      [Иоган Герман Лесток]>А куда пропала Анастасия?


      Я на месте, одлучилась не надолго носик припудрить. А что нового? Кто кажется подозрительным?
    • Певица
      Певица 02.06.2010 17:17
      [Принцесса Фике]>>>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))
      [Белов]>>
      [Белов]>>Вы правы ,Принцесса,раз им не известны имена друг друга,то вполне возможно они могут голосовать против друг друга!!!! Становится веселей от таких мыслей!!!
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Ну не совсем веселей, потом голосование против доносчика может сослужить другому хорошим алиби. А нам это не на руку.
      ну алиби это точно уже не назовешь, ведь сегодня доносчики не знают друг друга в лицо, значит не стоит обращать на это внимание
    • Дух Оборотня -Пола
      Что касаемо сегодняшних обсуждений. Доносчики смело могут наезжать друг на друга, даже не опасаясь, что кого то из своихних сможут подставить. Зато какое алебе на завтра
      /почесал затылок и задумался над значением слова алиби/
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 17:20
      [Софья Зотова]>Добрый день, это я Софья Зотова.
      [Софья Зотова]>Очень огорчена такими событиями. Как же так.


      Софья, где же вы? Вы точно явная пропажа, что ещё можете сказать о себе?
    • Алёша Корсак
      Алёша Корсак 02.06.2010 17:21
      [шевалье де Брильи]>>>Вас это пугает? Почему?
      [Алёша Корсак]>>А потмните Анну Бестужеву? Хотя вам французам...
      [шевалье де Брильи]>
      [шевалье де Брильи]>Можете поконкретнее выражать свои мысли? Тут и не всякий русский поймет о чем вы, (что имеете в виду, а не казнь Анны) а уж "нам французам..."
      Я до сих пор уверен в невиновности Анны Бестужевой, И вам не страшно, а если на суде осудят Анастасию? Суд - это вообще страшное дело!
    • Буратинкино привидение
      вы уж меня простите, но я хотела бы высказать свои подозрения насчет Анастасии Ягужинской, хоть и мила она мне была до сегодняшнего бала а не могу удержать сомнения в голове своей дурной, с самого утра все прокручиваю в голове ее поведение и дюже не нравится оно мне. Я человек простой, изъясняюсь как могу, посему простите за какие-нибудь витиеватости, академий не заканчивала..может вы развеете мои сомнения совместным анализом.
      Итак, Анастасия сначала в разговоре со мной сказала что дескать рада что мирных становится больше. Я конечно рада что она назвала меня мирной, ибо я таковой и являюсь, но является ли она мирной - нет. Когде достопочтенные судари указали ей на тот факт что она не может знать кто мирный, она явно заволновалась и прицепилась к огурцу который я вставила в свою речь просто как образное выражение, ибо матушка воспитывала меня в духе и традициях русского народного творчества.
      Не найдя никаких доказательств того что я не мирная, и не найдя возможности прицепиться еще к кому-нибудь она испарилась. На мой простой взгляд это очень подозрительное поведение. Анастасия явно нервничает, уж не знаю с чем это связано.
    • Папа Карло
      Папа Карло 02.06.2010 17:22
      [Гаврила]>>>Извинямте, но я арифметику не изучал. Сколько необходимо набрать голосов, чтобы суд состоялся?
      [Иоган Герман Лесток]>>
      [Иоган Герман Лесток]>>Вы уже о голосах?
      [Иоган Герман Лесток]>>А подозреваемые у вас уже появились?
      [Иоган Герман Лесток]>>
      [Иоган Герман Лесток]>>Но вообще-то..времени у нас немного. Возможно пора уже задумать о кандидатурах? Кто сейчас выглядит подозрительно? и самое главное в чем?
      [Гаврила]>
      [Гаврила]>Попробую объяснить, как смогу. Раз доносчики друг друга в глаза не знают, то и голосовать будут не выстраивая дальнейшей тактики.
      [Гаврила]>Ситуации для мирных:
      [Гаврила]>1. по возможности засудить доносчика, так как другие доносчики не будут вводить в заблуждение, а вероятнее всего проголосуют против своего же.
      [Гаврила]>Почему я спросил про количество голосов, так как в первый день очень сложно набрать их против кого то. Сейчас разъяснили, что большинством голосов.
      [Гаврила]>2. Вероятность засудить мирного, опять же, доносчики могут голосовать как угодно, ничем себы не проявив.
      [Гаврила]>Завтра будет не просто сложно анализировать ихние действия, а дуже сложно.
      [Гаврила]>Я считаю, что сегодня голосование должно быть. Подозреваемых пока нету. Мне дуже сложно разобратиться в ваших дворецких интригах.

      3-й вариант, и наиболее, на мой взгляд вероятный. Слив голоса. Думаю именно так и поступят заговорщики.

      Но опять же с другой стороны - сегодня первый день...Что считать сливом голоса? Мнения противоречивы, неодназначны, что-то сказать наверняка очень сложно... тут и мирному немудрено запутаться и так же элементарно "слить голос"
    • Дух Оборотня -Пола
      [Принцесса Фике]>>>>А вот ведь как интересно получается, ведь эти негодяи доносчики сейчас не знают друг друга в лицо, а следовательно вполне могут против своих же на голосовании проголосовать))
      [Белов]>>>
      [Белов]>>>Вы правы ,Принцесса,раз им не известны имена друг друга,то вполне возможно они могут голосовать против друг друга!!!! Становится веселей от таких мыслей!!!
      [шевалье де Брильи]>>
      [шевалье де Брильи]>>Ну не совсем веселей, потом голосование против доносчика может сослужить другому хорошим алиби. А нам это не на руку.
      [Принцесса Фике]>ну алиби это точно уже не назовешь, ведь сегодня доносчики не знают друг друга в лицо, значит не стоит обращать на это внимание

      Тогда сегожняшнй день совсем не дает нам ничего, кроме успешного голосования. Аналлезировать обсуждения не сможем, голосвание не сможем.
      Страшная картина нарисовывается
    • Боцман
      Боцман 02.06.2010 17:22
      [Гаврила]>Что касаемо сегодняшних обсуждений. Доносчики смело могут наезжать друг на друга, даже не опасаясь, что кого то из своихних сможут подставить. Зато какое алебе на завтра
      [Гаврила]>/почесал затылок и задумался над значением слова алиби/

      Гаврила ты барина своего дождался?
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!