x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

16.06.2010
среда

Ух.....наконец-то добрались до инета:) А то сессия...дача...
Пошли дожди и вот мы снова с вами!!! Соскучились!!! Начинаем ходить в гости!

Что у нас новенького было?
Юлька прокусила язык! Не просто укусила, а прорезала верхними зубами на их ширину и глубину:(! На ровном месте... возле кухонного стола, то ли стул отъехал, то ли не удержала равновесие... резко села на попу! а язык то у нас частенько проветривается:) и вот результат: по средине языка разрез около сантиметра в ширину и где-то 3мм в глубину:((( Крови...слез...:( Но не сильно долго, а через пару часиков могла кушать, видать, не болело. На следующй день рана затянулась. А теперь и следа не осталось!

Юляшка на улице не ходит, а бегает постоянно, только успевай за ней!

Очень любит купаться!!! В тазике, бассейне, речке! Не боится, заходит по шею, а когда вынимаешь из воды - крикууууууу!!!

В общем, растем, радуемся лету, загораем, купаемся!!! 28 июля собираемся в Крым на 3 недельки. Кто-то из девочек составлял списки необходимых вещей, надо поискать, а то и не помню уже....

пост создан: 16 июня 2010
просмотров: 48
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Обо всем" (39):

  • Sve$tulka
    Sve$tulka 16.06.2010 06:13
    Поздравляю мамочку со сдачей сессии)))А Юляшка как всегда смехотушка,придумывает разные прикольные ситуации...,только с я зыком получилось не очень!У нас Лешенька два раза прикусывал язык,плакал сильно,но не долго!!!пока поняла,что именно язычек прикусил...Мама -красавица!!!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 16.06.2010 14:16
    Спасибо, Светуля!
    Да...с языком получилось совсем не прикольно. Потом, когда кровь перестала лить, а она его высовывала и загибала - такааааааая жуткая картина открывалась: как будто лопатой копнули посреди язычка - жуть! Как подумаю, прикусишь и как больно, а тут такое!!!!!! Хорошо, хоть зашивать не пришлось...затянулся сам.
  • Olenka&makar
    Olenka&makar 16.06.2010 11:42
    Поздравляю с окончанием сессии! Юлечка как всегда приколистка)))) Наш тоже так любит спать.
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 16.06.2010 14:17
    Спасибо, Олечка!
    Виталька всегда спал спокойно, а эта юла и во сне юлит, крутится-вертится:)
  • lenchik1415
    lenchik1415 16.06.2010 15:21
    Светуля,как же мы рады,что вы снова с нами!!!!!!!!!!Ура!!!!!
    Поздравляем со сдачей сессии!!!Какая же ты умничка,все успеваешь!!!!
    Юляшка,как же так получилось с язычком...бедная...Слава б-гу,что все хорошо!!!Красотуля такая!!!!Водные процедуры у вас замечательные!!!
    Студентка на последней фотке обворожительна!!!!!!!!!!!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 16.06.2010 16:21
    Спасибки, Ленчик! Я тоже рада быть вместе с вами, соскучилась! Но чувствую, что до осени будем здесь набегами (как и большинство:): то дача безинтернетная, то моря... Но заскакивать будем по мере возможности обязательно!
  • Nola
    Nola 16.06.2010 17:01
    Светик, поздравляем со сдачей сессии!!! Очень рады, что вы снова здесь!
    Фото в тазиках - просто СУпер-Супер-Супер!!!!!!!
    И ты в позе бабочки - тоже))))
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:43
    спасибки:) приятно:)
  • treska
    treska 16.06.2010 17:10
    поздравляем со сдачей сессии...действительно, свободаааааа!!!
    хорошо у вас, тепло, солнце, вода...Юляшка вовсю пользуется дарами природы!!! умничка!!! красавица!!! прямо как мама!!!
    вот бы без болячек обходится еще научиться)))
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:46
    После таких напряжных дней действительно начинаешь острее чувствовать свободу (и на работу вдвойне не хочется:), хочется поваляться на солнышке, повязать...
    А от болячек поедем на море закаляться, да и здесь стараемся купаться, бегать босяком:)))
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 16.06.2010 17:31
    ух хорошо, ух здорово!!!!!! :))) Мы таааак скучали!!!! Фотки ОТПАД!!!!! :))))
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:47
    Мы тоже очень соскучились!!! Вот осенью будем почаще зависать здесь:)
  • Леся_П
    Леся_П 16.06.2010 17:46
    Уррааа!!! Очень рады вашему возвращению!!! С окончанием сессии! С заживлением прокусанного языка! С летним позитивом вас! Юляшка - затейница! А мама Света как всегда очаровательна!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:48
    Спасибочки, Леся!!! Сколько приятных слов сразу:)))
  • Кристюшечка
    Кристюшечка 16.06.2010 19:07
    Светик,поздравляю создачей , УРАААААА !! рады что вы к нам вернулись...фотки болдежные , Юляшка как всегда очаровашка и прелесть, с фоточке где они спят с братцем насмеялась от души, ну класно,)))..бассейн у вас тоже класнючий.мы тоже купили вассейн, но вот как назло у нас погода испортилась(((.........а , за язычок почитала прям муражки по коже, бедная крошечка как же так , представляю как плакала, рада что все быстро зажило.......берегите себя !!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:49
    Спасибо, Кристинчик!
    Как ваша погодка? Наладилась? А то у нас тоже не жарко...
  • Котейка
    Котейка 16.06.2010 19:28
    Юленька так выросла! очаровашка!!!!СВЕТ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ОКОНЧАНИЕМ СЕССИИ!!! УРА!

    Аленка тоже однажды язык прикусила, я очень испугалась, столько крови было..ну и ору конечно..только титенька ее и успокоила...
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:50
    Действительно, УРА!!!!!!!!!
  • JINNNA2007
    JINNNA2007 17.06.2010 04:29
    С возвращением))) Не боитесь ехать на море? А я колеблюсь. Фоточки супер! Бассейн классссс)))
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:53
    Честно, немножко страшновато, так как я еду одна с тремя детьми (Юлька, Виталик и племянница Танюшка). Переживаю, как Юльчик перенесет почти сутки в поезде, она же непоседа...да и там ответственность на одну меня...Но ничего, прорвемся!!!
  • klushik
    klushik 17.06.2010 05:48
    Поздравляем!!!! Очень скучали, такие вы классные на фотках, просто прелесть...и в тазу, и с красками...спящая с братом просто умора, мама счастливая красавица :) Молодцы!!! А Юляшкин язык жалко, это правда больно очень...хорошо, что быстро зажил.
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:55
    Юльчик у нас частенько ударяется, царапается...шило же в попе...ничего не делает спокойно, вечно куда-то несется, лезет, бежит...
  • Клюшка
    Клюшка 17.06.2010 15:54
    Поздравляю с окончанием сессии - как это чувство знакомо)))) сколько ещё учиться?
    Бедный Юляшкин язычок, слава Богу, что всё обошлось. А про сбор вещей в дорогу посмотри у Галатеи в персональном
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:58
    Я тоже, когда читаю о сессии у девочек в статусе, отличноих понимаю...
    Еще полтора года осталась, это второе высшее, всего 2,5.
    Спасибо за подсказку о списке вещей, скопировала, буду корректировать под себя!
  • juliakosach
    juliakosach 17.06.2010 20:07
    ой, такая умничка! с братом и в тазиках фотки - просто супер!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 17.06.2010 20:58
    Спасибо, Юльчик!
  • Natali76
    Natali76 17.06.2010 22:17
    Светик,поздравляю с окочанием сессии! Юляшка подросла! На фотке где спит вообще отпад,а вот язычок жалко!!!!\
    Светик ,ты классно выглядишь!!!вот рожу тоже буду худенькой и стройненькой
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 18.06.2010 04:27
    Спасибочки, Натали! Засмущала меня... а ты обязательно будешь такой, какой захочешь, уверена, ты же сильная, вот сколько малышат поднимаешь, да еще мы вместе с вами ждем, очень ждем, самого маленького (или маленькую)!
  • Natali76
    Natali76 18.06.2010 04:30
    Нам уже сказали что будет сынишка,так что в мужском полку у нас прибудет!!!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 18.06.2010 04:39
    Класс!!! Папа наверное на седьмом небе от счастья!!! Хотя, мне почему-то кажется, что ему больше доченьки по душе, вид у него очень добрый:)
  • Natali76
    Natali76 18.06.2010 04:42
    Когда узнал что сын,глаза светились от счастья!!!Хотя говорил ,что ему все равно!!! Но по глазам я видела,что сыночка хотел больше!!!
  • INK
    INK 18.06.2010 01:26
    счастливая мама-суперкрасивая мама :) Светлана, улыбка свободного и счастливого человека :) Юляшей налюбовалась, а то все времени не хватает! Красотка! Сег смотрели на такой же бассейн, а взяли кругляш, но высоко-большой, чтоб папа влез :) а кит мне очень понравился, особенно хвост, он же с фонтанам? :) В общем, поздравлям!!!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 18.06.2010 04:42
    Да, с фонтаном, но увы на даче нет возможности подавать в этот фонтан теплую воду, а с колодца не будешь же...бррр...так что он без надобности:))) А размера нам хватает, и так задалбываемся туда воду таскать и греть:)))
  • Валентина В
    Валентина В 18.06.2010 07:42
    Светочка с окончанием сессии тебя, выглядеш суперски!!Так держать!!!Юлечка умница, везде и во всём успевает!!!
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 18.06.2010 17:49
    Поздравляю со сдачей сессии!
    Вот это дааа, даже не знала что ребенок может ТАК прокусить язык. брррр.
    Фотки такие классные! Юляшка-солнышко маленькое!
  • Тасечка (РуТа)
    Тасечка (РуТа) 21.06.2010 03:34
    Фотки суперские, одна лучше и краше другой! Юля такая интересная! На фотке с подружкой Юлькой - просто прелесть! =)
  • anninavi
    anninavi 21.06.2010 20:45
    С окончанием сессии!!! Фото потрясающие, Светочка ты замечательно выглядешь, красавицы и макма и доченька. С овсянкой кадр!!!
  • anninavi
    anninavi 21.06.2010 20:50
    Хотела написать мама, прости, опечатка.
    А ещё мне очень понравилась фотка как спят Юля и Виталик. Потрясная!
  • Алисон
    Алисон 29.10.2010 19:35
    ой какие фотки прикольные!!!где спят дети))))))и последняя просто супер!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Светлана

Житомирская обл., Житомир

А-15