x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок № 9.

21.03.2010
воскресенье

Приветик всем-всем-всем!!!
Вот вам и вашим самым любимым, самым смышленым, самым-самым-самым…новые развивающие упражнения. Не буду предлагать по несколько вариантов, а то получается не 3 задания, а 6 и больше. Все они несложные, придуманные мною и проверенные на моей Юляшке (хотела дать задание с прищепками, но попробовали - рановато еще, не хватает силы пальчикам, отложим). Играем в них регулярно.
Успехов вам и малышам!!!

Задание 1. Развитие тактильных ощущений.
«Кот в мешке»
Материалы: небольшой мешочек, затягивающийся сверху, несколько небольших игрушек.
Спрячьте игрушку (можно несколько) в мешок, затяните шнурок так, чтоб ребенок мог просунуть в него ручку. «Кто, кто спрятался в мешке?» Сначала сами достаньте игрушку, поиграйте ею с малышом. «Там еще кто-то спрятался, достань,» - предложите ребенку самому достать игрушку. Если положить в мешочек героев сказки «Теремок», можно поиграть в эту сказку.
На будущее: насыпьте в мешочек фасоли и спрячьте там игрушку, предложите ребенку найти ее. Спрятав несколько игрушек, предложите найти конкретную, колечко от пирамидки, например. А можно играть еще так: определяем на ощупь через ткань мешочка (не засовывая ручку), что это за игрушка.

Задание 2. Развитие двигательных навыков, координации.
«Путь-дорожка»
Материалы: 6-7 книжек .
То, что для нас легко и элементарно, для малыша, недавно сделавшего свои первые шажки, ооооочень непросто. Например, удерживать равновесие, поднимаясь на порожек, а еще труднее удержать его, опускаясь. Помогите ему, потренируйте! Постройте «дорогу», выложив книжки в ряд. Лучше, если книжки будут разной толщины, получатся маленькие ступенечки. Предложите малышу пройтись по дорожке. Для начала можете поддерживать за ручку.
Первый шаг, второй, вот третий
Это трудно, вы поверьте:
Ножки робкие дрожат -
Похожи мы на медвежат.

Шаг ещё – на четвереньки
Так надежней по ступенькам.
Сил ещё не очень много
И не слушаются ноги.

Я посижу ещё немножко
Отдохну - устали ножки.
На будущее: сделайте «поворот» в дорожке или вообще длинную и извилистую, можно раздвинуть книжки и предложить ребенку пройтись «по кочкам».

Задание 3. Художественное развитие.
«Хочу летаааааааааа»
Материалы: лист бумаги, краски, морковка.
Сделайте из морковки штампик, вырезав цветочек (смотри фото). Подготовьте лист бумаги, предварительно окрасив его в светло-зеленый цвет (травка).
Смотри, смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
А еще спойте всем знакомую песенку:
«Вот оно какое, наше лето!
Лето яркой зеленью одето,
Лето ярким солнышком согрето,
Лето – это хорошо!!»
Покажите ребенку, как рисовать штампами: окунаем в краску и прижимаем к бумаге. Используйте разные цвета, чтобы рисунок получился веселее.
А вот задание для мамы: "Бабочка". Вырезаем из цветной бумаги (у меня не нашлось, использовала листок из старого журнала) два кружочка разного размера. Каждый складывам гармошечкой. Прикладываем гармошки друг к дружке и связываем ниткой. Бабочка готова! (смотри фотки). Приклейте ее на детский рисунок и он оживет!!!

Занятия – это ХОРОШО, но переменка – ЛУЧШЕ! Устройте своему малышу веселую переменку! И так, «Гонки для смелых!»
Возьмите большую картонную коробку, отрежьте нижнюю и верхнюю части, оставив боковые целыми. Сделайте отверстия для ручек. Если есть время и желание, нарисуйте на коробке фары, дверки и т.д. или сделайте аппликацию. Оденьте коробку на малыша, показав как держать «машинку» ручками за отверстия… Вперед! Гонки начинаются!

Следующий ведущий - Наташа Лебедева, она же treska

Комментарии:

  • Очень интересные задания :)))) Спасибо!
  • с коробкой - супер! возьму на вооружение) еще, как вариант - на голову одеть прозрачную крышку и быть пришельцем, а еще туда говорить звуки и хохотать) бабочка шикарная) можно еще, как вариант - приделать на нее двусторонний скотч и приклеивать к поверхностям - мобильная бабочка) мы так в догонялки играем - на футболке липучка с кусочком скотча, я догоняю и садится бабочка) весело)
  • Очень хорошие занятия! Юляшка как всегда на позитиве :))) и хвостики просто супер :))

Блок № 8

19.03.2010
пятница

Блок заданий №8.
Пояснение: Учитывая, что у наших малышей сейчас период накопления знаний, развития «пассивной» речи (накопление словарного запаса) и двигательных навыков, старалась подобрать задания, полезные для такого развития. А именно, на развитие мелкой моторики и силы пальчиков, развитие речевого дыхания и развитие слухового восприятия. В каждом задании два варианта – выбирайте любой, исходя из интересов вашего малыша и возможностей.

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» В. Сухомлинский. Ведь мелкая моторика оказывает непосредственное влияние на развитие речи ребенка, на формирование полезных навыков.

1 вариант. «Ёжик»
Материалы: пластилин (тесто), макароны ломаные или спички, игрушка или изображение ежа.
Покажите игрушку или картинку ежа, рассмотрите его:
- Вот это ёж. У него есть колючки. И у меня есть маленький ёжик! Вот он! (покажите свой кулачок)
Ёжик-ёжик колкий, где твои иголки?
Вот они, вот они, вот они иголки! (поочередно разжимаете пальцы)
Ёжик-ёжик колкий, спрячь свои иголки!
Раз-два-три-четыре-пять! (поочередно загибаете пальцы, «убирая» иголки)
Спрятались иголки!

Скатать колобок (целесообразно, если это будет делать мама, но если ребенок не «наблюдатель», то можно отдать этот процесс ему), мама обращает внимание, что у ежа есть носик и вылепливает носик пластилиновому ежу, и замечает, что у него нет колючек. Затем показать макароны (спички) и сказать, что вот они – колючки! Показать, как втыкать макароны в пластилин, что для этого требуется некоторое нажатие. Затем предложить процесс втыкания иголок малышу.

2 вариант. «Коробок-копилка»
Материалы: спичечный коробок или капсула от бахил с прорезанной в крышечке дырочкой, пуговицы разного диаметра.
Предложить складывать пуговицы в приоткрытый коробок или прорезь в капсуле. Затем потрясти коробок (капсулу) и послушать звук гремящих пуговиц. Открыть, высыпать и предложить малышу снова собрать все пуговицы.
При этом формируется правильный захват, необходимый при держании пишущих предметов.
Совет: Кстати, чтобы в дальнейшем формировать правильный захват «щепоткой», отломите мелок или карандашик величиной всего сантиметра 1,5 – 2. Такой маленький кусочек невозможно держать в кулачке. Потому малышу ничего не остаётся, как взять его «щепоткой». Впоследствии вам легко будет научить его правильно держать карандаш.

Занятие 2. Развитие речевого дыхания.

1 вариант. «Ветерок»
Вырежьте из зеленой бумаги (или любой другой) 5-10 узких полосок (чем тоньше и длиннее полоски, тем легче делать «ветерок»). Кончики приклейте к карандашу или картонной полоске. Объясните малышу, что это дерево (напомните, что есть деревья на улице за окном). Скажите, что на «дерево» сейчас подует «ветер».
Подуйте и обратите внимание ребенка на колыхание бумажных листочков – «веток». Предложите ребенку подуть. А теперь покажите, что можно дуть слабо и сильно (не обязательно, чтобы ребенок это повторил).
(Пример "дерева" из полосок бумаги приведен на фото ниже)

2 вариант. «Снежинка»
Положите себе на ладонь кусочек распушенной ваты. Объясните: «Это снежинка. Она летает, если подует ветерок». Сдуйте ватку с ладони и предложите ребенку подуть на «снежинку». Усложните игру, включив в процесс несколько «снежинок».

Занятие 3. Развитие слухового восприятия.

1 вариант. «Ищем игрушку»
Материал: заводная музыкальная игрушка.
Возьмите музыкальную игрушку, которая хорошо знакома ребенку. Поиграйте с ней, послушайте, как она звучит. Затем заведите её и незаметно положите за шторку, за стул или под подушечку – так, чтобы малыш её не видел. Спросите: «Ой, а где же игрушка?» - и, если потребуется, помогите найти ее. Пусть ребенок ориентируется на слух. Найдя игрушку, порадуйтесь вместе с ребенком и снова спрячьте, пусть теперь малыш ищет ее самостоятельно.

2 вариант «Большая дудка – маленькая дудочка»
Материал: Свернутые из цветной бумаги 2 дудочки (трубочки) – длиной примерно 20 и 10 см.
Положите перед ребенком на стол большую и маленькую дудки. «Смотри, что у меня есть! – скажите малышу очень эмоционально. – Вот эта дудка - большая». Дайте ее ребенку в руки, пусть он рассмотрит и исследует предмет. Покажите ребенку, как в нее можно смотреть. Подудите в нее громко: «Ду-ду-ду». Положите большую дудку на стол и покажите ребенку другую: «А вот еще одна дудочка. Она маленькая». Дайте ребенку возможность подержать ее в руках, рассмотреть, поиграть. Подудите в нее тоненько: «Ду-ду-ду». Спросите малыша: «Где дудка большая?»
Возможно, он покажет правильно. После этого спросите его: «Где дудочка маленькая?»
Положите дудочки рядом. «Правильно, эта дудка большая, а эта — маленькая».
Ваша дидактическая задача выполнена, если ребенок правильно показывает пальчиком большую и маленькую дудочки. Дайте ему возможность поиграть с дудками. Покажите, что маленькую дудочку можно вложить в большую.

Блок № 8

19.03.2010
пятница

«Ёжик»
Делали из заостреных спичек (с головками не рискнула, зная, что Юлька все обязательно тянет в рот, да и не хочу, чтоб думала, что спичками можно играть). Юлечка спичку брала двумя пальчиками, как положено, но вот только нажимать не очень получалось, просила помощи:) Между делом поиграли игрушечным ежиком, спели ему песенку (из моего детства):
Маленький ежик,
Четверо ножек,
По лесу идет-идет,
Песенку поет:
"Туфты, туфты, туфты, ту,
На себе листок (грибок) несу,
Самый сильный я в лесу,
Лишь боюсь одну лису"
Не меньший интерес вызвало разбирание ежика:))) Игра понравилась, так как Юляшка через пару часиков просилась еще за столик и мы сделали еще одного ежика:)

«Коробок-копилка»
Недельки две назад я сделала Юлечке копилку ... из поллитровой банки, наспех прорезав отверствие ножом в крышке (голь на выдумки хитра:)). Бросать туда онетки вдвойне интереснее, потому что звоооооооон идет,сразу слышно, что попала:) Все было бы хорошо, если бы Юлька не смекнула зубами открывать банку. Только побросает все монетки, а то и не все - раааааааз и открыла:) Зубчиков жалко:( Вспомнили, поиграли...

«Снежинка»
Дуть категорически не хотим! Сколько мама не дула! Хватала эту вату и бросала, как мяч! Так что - провал!

«Ветерок»
После неудачно дутья снежинок, даже не брались:( Все мамины старания были бы сомканы, разорваны и обсосаны:) Отложим на потом.

«Ищем игрушку»
Заводную собачку искали с боооооольшим удовольствием! Мама, как угорелая носилась по квартире, пытаясь обогнать Юльку, чтоб та не видела, где прячется зверь. Юлька неслась следом!!! Искала со словами "Дэ ты?" Всегда так говорит, когда играет в прятки, или наоборот :"Ты дэ?" Нагонялись, насмеялись:) Понравилось!

«Большая дудка – маленькая дудочка»
Дудок у нас нет:(

Комментарии:

  • Как это не тащит??? Конечно же откусывает, но не нрааааавится и тут же выплевывает:)
  • Такие фотографии замечательные! Очень эмоциональные! Молодцы, почти все варианты попробовали! И справились с заданием на ура! А дуть еще наУчитесь, не всё ж сразу! А мама Света, как всегда, выдумщица - брюшко и спинку ёжика слепила разноцветными)))) И с копилкой весело придумала! А Юляшка при этом еще силу зубов помимо мелкой моторики развивает))) Свет, а дудки-то не настоящие, из бумаги крутить предлагала))))
  • сколько эмоций у Юлечки! прекрасные фотографии!

1. Чем вы обязательно занимаетесь с ребенком каждый день?
Обязательно гуляем на свежем воздухе, хоть с Юляшкой эт непросто, так как в коляске не сидит:( кормимся (паралельно смотрим мультики), играем игрушками, спим, учимся говорить, целуемся-обнимаемся, устраиваем в квартире полный бардак и одновременно пытаемся навести порядок:), под настроение (мамино) выполняем упражнения со школы развития

2. Какое умение ваш ребенок осваиваете сейчас?
Нанизывать бусинки на проволочку, выполнять несложные просьбы: принеси, отнеси, дай, выбрось и т.д.

3. Какие сказки и книги вы читаете ребенку?
Когда читать, не слушает, перелистывает, так что рассказываю сказки перед сном (дневным и ночным). Хиты "Колобок", "Курочка Ряба", "Рукавичка", "Репка"

4. Пользуетесь ли вы наглядными пособиями, если да, то какими?
Картинки в книжках, рисунки на одежде, плитке в ванной и т.д., игрушки, иногда - презентации

5. Показываете ли вы ребенку DVD-фильмы или презентации на компьютере? Какие?
Очень любим "Мейджик", "Беби Ейнштейн" (о зверюшках), презентации тоже нравятся (что-то давненько не смотрели). Понятия "кушать" и "смотреть мультики" у нас взаимосвязанные (увы). Когда говорю, что будем кушать, бежит не на кухню, а к телевизору и показывает пальчиком, мол, включай быстрее

6. Сколько часов гуляете с ребенком?
Около часа, так как в коляске ни в какую, метров 100 можем проехать. И пешком не очень любим, и на ручках недолго. Все по пару минут, а потом "О-о-о" - командует, а Бог его знает, что она хочет:( Сейчас стараемся выходить, когда во дворе много детворы, то хоть на них посмотрит, ихними игрушками поиграет, стало попроще, можно и подольше гулять. Поскорее бы снять эту зимнюю одежду, а то приходится постоянно поддерживать за капюшон, а т было пару пикировок в асфальт:)

7. Используете ли на прогулках коляску?
К сожалению, нет

8. Продолжаете ли вы грудное вскармливание, если да, то как часто кормите ребенка?
Нет

9. Любимые и нелюбимые продукты вашего малыша?
Любимые: яблоко, апельсины-мандарины(аж слюнку глотает, когда видит), более-менее любимые: супчик, манная каша, овсянка с мясом, фруктовые пюрешки, детский творожок, то, что у Витальки на тарелке:)
нелюбимые: практически все новое + печёнка

10. Даете ли вы ребенку сладости?
Конфеты - нет, хотя пробовала и прям пищит, как видит, прячем, даю курагу, иногда Гематоген, фрукты.

11. Как часто покупаете ребенку новые игрушки? Какие любимые магазины или компании-производители?
Время от времени. Нравится Chicco, правда цены на них кусаются:(

12. Заказываете ли вы развивающие материалы и игрушки через интернет? Какими сайтами пользуетесь чаще всего?
Нет.

13. На каких сайтах обычно ищете информацию по развитию ребенка?
На всех, какие попадаются через поисковик

14. Собираетесь ли вы обучать ребенка иностранному языку до 3 лет? Если да, то какому? По какой методике?
Наверное, нет

15. Собираетесь ли вы обучать ребенка чтению до 3 лет? Если да, то по какой методике?
Буквы учить будем, а там посмотрим по способностям. Насильно учить не будем

16. Сколько личного времени у вас остается в день на себя? (исключите готовку, стирку и прочее). Чем вы обычно занимаетесь в это время?
Хотелось бы больше этого свободного времени:). Вяжу, шью, сижу за компом, 2-3 раза в неделю хожу на фитнесс

17. Кому вы собираетесь задать эти вопросы? (5 человек)
Брюнеточка, kluchik, мама Катруси, Сонина мама, Sve$tulka

Блок № 6

06.03.2010
суббота

ПАЛЬЧИКОВЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
Если позволяет погода, то возьмите зеркальце и попускайте солнечных зайчиков по комнате. А затем поиграйте в эту игру.
Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок…
(Перед этой игрой можно нарисовать "Сосульки" (смотри ниже)капельки и рассказать, что, когда пригревает солнышко с сосулек начинают капать капельки. Солнышку весной весело и оно пускает на сосульки солнечных зайчиков.)

Далее вы найдете 4 стихотворение на тему "ЗАЙКА", выбирайте тот который вам больше нравится.
Этот стих можно изобразить телом. Все движения выполните вместе с ребенком. (для детей которым не нравятся пальчиковые игры)
Можно использовать как пальчиковую игру, даже нарисовать зайку на ладошке, соответственно 2 пальца (указательный и средний) ушки, большой и безымянный -лапки .

Зайка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И назад скорей скачи.

Зайцы
Скачут зайцы –
Прыг да скок –
На лесной опушке,
А у зайчиков торчат
Ушки на макушке.

Игра «Зайка серый умывается»
Зайка ходит в гости к людям,
Мы с ним вместе мыться будем,
Зайка вымыл рот и уши.
Он хороший, он послушный.
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой.
Одевается,— скок, скок —
В гости мчится со всех ног.





ИГРА "МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА"
Привяжите магнит на веревочку (веревочка должна быть потолще, она удобнее для маленькой ручки). На полу раскидайте магнитную азбуку или другие магниты и железные игрушки (железные крышки от баночек). Покажите ребенку как можно без рук с помощью магнита поднимать игрушки с пола. Дайте попробывать самому, при удачной попытки выразите бурный восторг :) Можно попробывать "рыбачить" с возвышенности, конечно, не забывая о безопасности. малыша.
Цель игры: развиваем моторику и координацию.




ТВОРЧЕСТВО

СОСУЛЬКИ
Вырежьте из белой бумаги в произвольной форме сосульки и наклейте на лист бумаги другого цвета ( к верхнему краю листа ).
- Дайте ребёнку кисть (мягкую) и белую гуашь. Пусть нарисует капельки, которые стекают с сосулек.
- Капельки будем рисовать примакиванием кисти. Можно сказать малышу, что наша кисточка будет весело скакать по листу бумаги: Раз-прыжок, два-прыжок, получаются капельки!



ПОЧТИ ЧИСТОЕ РИСОВАНИЕ ИЛИ" ПОТРЯСНОЕ" РИСОВАНИЕ
Для тех кто ищет не сильно грязные способы рисования.
Необходимо:
Большая емкость (банка из под сметаны с крышкой, коробка из под завтрака и т.д.),
Мелки восковые или другие палочки, веточки, ватные палочки можно, но придется трясти интенсивнее.
Гуаш
Белая бумага
Возьмите коробку, с помощью скотча прикрепите белую бумагу к стенке.
Теперь возьмите мелки, окуните в краску, краски должно быть немного. Положите в контейнер, закройте, потрясите, (можно покатать по полу, поминать :) делать можно все лишь бы мелок побалтался внутри). Снимите крышку, посмотрите какой узор у вас получился.
Варианты и примечания:
Можно добавлять по одному мелку, можно несколько.
Для маленьких лучше давать по одной краске на один мелок, мелок кинули в банку/коробку взяли другую краску и следующий мелок (образовательный момент: изучение название цветов).
Лучше приготовить несколько белых листочков по размеру вашей емкости.
Вместо палочек можно использовать кусочки губки, но рисунок будет более размазанным.
Цель игры: учимся различать цвета и др. и пр.

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

С утра заглянуло в окошко солнышко и мы бегом ловить заек. Юляшка немного половила их, но потом ее больше заинтересовал инструмент, тобишь зеркальце. Пыталась его открывать-закрывать, заглядывала в него...Зайкам пришлось удалиться...
А вот помнится, когда Юлька еще ползала, любила играть с Виталькой лазерной указкой, как котенок догоняла лучик...смешно так:)

ИГРА "МАГНИТНАЯ РЫБАЛКА"

Мама подготовилась основательно: нарисовала рыбок, обклеила их скотчем, прилепила к крышечкам, удочку с магнитиком сварганила, даже море изобразила. К ловле рыб удочкой интереса ноль. Только первый раз улыбнулась, когда я показывала, а сама вообще не хотела брать удочку. Ловила руками, грызла, пыталась оторвать хвост. Интерес к этим рыбам - полминуты и бегом листать мамин журнал... Правда, потом когда давала ей рыбку, Юляшка показывала пальчиком и просила море...

Я вот смотрю, с первого раза детки редко справляются з заданиями. Их больше интересуют сами материалы, инструменты. Лучше у них получается, когда что-то подобное они уже делали. А вот когда возвращаешься к нему еще раз и еще - совсем другое дело. Мы часто делаем кошку, хоть в первый раз ручка выдергивалась. А когда я достала скотч, Юляшка взяла и стала его катить:)
Выводы: надо повторять и повторять понравившиеся задания с малышней, тогда и результат будет.

Комментарии:

  • Ого! Вот это мама усовершенствовала задания!!! Я в восторге! Зайчики у вас получились классные! Я тоже заметила, что с первого раза не у всех малышей получается, то что от них хотят мамы (пока у нас учавствуют только мамы). Мы тоже возвращаемся в предыдущие уроки и проходят они более успешно :) Повторение- мать учения!
  • Такие веселые у вас занятия получились! И выводы правильные. Я тоже это замечаю. Особенно здорово, когда дите само вдруг вспоминает и просит поиграть:)!
  • поймала Юленька золотую рыбку и выполнила все ее желания, а потом покусала :) творческий подход-уже выполненное дело :)
123

Мой забор

  • lenchik1415
    lenchik1415 09.01.2012 22:12
    ПОздравляем!!!!!!!!Поздравляем!!!!!Вот и 3!!!!!!=))Совсем большая!!!!Желаем здоровья,счастья,расти умничкой и послушной девочкой!!!!!А еще оставайся всегда таким же солнечным ребенком,как сейчас!!!!
  • Леся_П
    Леся_П 09.01.2012 18:07
    Юленька, Солнышко!!!! С Днем рождения!!!!!!!!!!!!
    Всё в жизни пусть будет твоей хорошо,
    легко…, и значительно все же.
    И ангел пускай тебя сбережет,
    тот ангел, с которым вы очень похожи.
    Пусть сладкие сны тебе снятся в ночи,
    где гномы, русалки и феи
    тебе берегут огонечек свечи,
    который в пути тебе светит.
    А днем, пускай солнце сияет тебе,
    лучами своими греет.
    Ты мамина ЖИЗНЬ на этой земле
    И это НИКТО не изменит!
    "В каждом человеке есть солнце..." (Сократ) В Юляшке это солнце яркое-преяркое!!! Пусть оно и дальше заряжает радостью, позитивом, энергией всех, кто рядом!!!
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 06.09.2011 23:36
    __§§____§§ §
    ____§_§§§§__§_§§§§§§
    _____§§___§§___§____§
    ______§§§_§__§___§__§§
    ______§§§§____§§__§§§§§§
    ______§§§§§____§§_§__§_§_§
    ______§§§§§_____§§___§§__§§
    ______§§§§§_____§____§__§_§
    ______§§§§§_____§___§____§
    ______§§§§§§___§___§
    _______§§§§§___§_§
    _________§§§§§_§§
    _$$$$$______§§§§
    __$$$$$______###
    ___$$$$______##
    ____$$__#____#
    _________#___#
    _____$$$_#_#_#
    ____$$$$$__#_#
    ___$$$$$$___#________$$$
    ____$$$$____#_____#__$$$$
    _____$$____#___#____$$$$$$
    ______$___#__#_______$
    _________#_#___
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 06.09.2011 23:34
    Величием всем и красотой неповторимой,
    Пришел день тот День яркого Рождения,
    На свете появилась зайкой ты счастливой,
    Желаю только счастья и везения

    Мосты сомкнувшись символом единым,
    Чтоб утро каждое несло лишь вновь и вновь.
    Всей радостью и счастьем неизмеримым,
    Скрепив две половинки, вечную любовь…

    Непоколебимо минуты этой всем отсчетом,
    Неистовым желанием благодаря во многом,
    Звездой, когда-то той загадано,
    На свет принцессу так желая жданно.

    Твой День Рождения сделал многих,
    Счастливых самых, милых, теплых,
    Не представляя смысла жизни тебя,
    Так сильно …..Так любя…..

    И пожелать тебе от сердца я хочу,
    Спустив с небес звезду-мечту,
    У нас, у каждого она должна,
    Быть яркой и оберегать всегда….
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 07.09.2011 10:18
    Машенька, спасибо, дорогая!
  • Olga80
    Olga80 06.09.2011 19:44
    Светик, с Днем Рождения, Красавица! Всего самого доброго, светлого, радостного тебе мы желаем! Ты потрясающая!!!!!
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 07.09.2011 10:16
    Спасибо, Олечка, очень приятно!
Светлана

Житомирская обл., Житомир

А-15