x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

За что платит, спрашивающий у рун. (Отвечая на вопросы...)

08.07.2015
среда

Он платит не за расшифровку подсказок подсознания: «действуй ТАК!» или «если боишься этого, тебя ждет ЭТО!»

Он платит за … гарантированное 90% последующее бездействие спрашивающего.

Это как если вам говорит специалист : «У вас кариес на правом резце, хорошо бы заглянуть к стоматологу в ближайшее время» - «Ага, да, обязательно»….

Но идете вы тогда, когда кариес уже поразил соседние зубы, а над этим злополучным правым резцом образовался абсцесс (иначе говоря, флюс… шишка с гноем) И его уже не лечить надо, а рвать, а лечить остальные… хорошо, если нервы удастся сберечь.

Да, есть жесткие расценки:

1 сеанс – 9 вопросов;

1 вопрос – 9 баксов;

Каждый следующий после 9-ти вопросов - 90 баксов;

И

Толкователь ИМЕЕТ ПРАВО ОСТАНОВИТЬ СПРАШИВАЮЩЕГО ПОСЛЕ 3-х ВОПРОСОВ.

Почему?

Потому что мы разучились спрашивать!

Лепечем какаю-то ерунду: Как мне его изменить в ту сторону, которую мне надо? Что мне сделать, чтобы мой ребенок не болел? (это еще из более-менее разумных) Как заставить свекровь (мать/отца, сестру мужа, бывшую любовницу, бывшую жену/мужа) не лезть в нашу жизнь? И т.д.

Толкователь, если видит хоть какое-то желание спрашивающего реально измениться для разрешения ситуации, останавливает и просит задуматься

(о чем именно: по обстоятельствам).

Почему оплата 50% до начала сеанса? Почему не 100%?

Толкователь будет выкладываться на все 100% в любом случае.

НО! Ему собственная психика и здоровье близких дороже любых денег. А если спрашивающий откажется оплатить оставшиеся 50% (не понравилось ему/ей результаты), мир вернет их толкователю в другой форме (например, знакомые подкинут обувь/куртку/телефон… ребенку… зуб не заболит, аварии не случится по дороге, скачок напряжения, который сломает холодильники и пожжет хлебопечки у всех соседей, чудесным образом обойдет одну единственную квартиру… да, мало ли как… )

Спросите у любого, работающего с Рунами, Таро, Астрологией и прочей эзотерикой:

ЗАЧЕМ ОН ЗА ЭТО ВЗЯЛСЯ?

И ответ (даже если человек начинал ради прикола или денег, со временем) СТАНЕТ ОДИНАКОВЫМ:

Мы знаем, что можем помочь людям понять

  1. куда идти,
  2. на что смотреть и
  3. от чего стоит отказаться или, наоборот, оставаться верным до последнего.

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!

И нам хочется помогать, даже если к советам рун, карт и звезд прислушается один из тысячи…

МОЖЕМ И ХОТИМ!

А 50%... которые иногда нам не переводят…

Их, все равно снимают со спрашивающих… Просто по другому… и хорошо, если деньгами.

пост создан: 8 июля 2015
просмотров: 392
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Юленочек
  • Катеринаа

Комментарии к посту "За что платит, спрашивающий у рун. (Отвечая на вопросы...)" (65):

  • 尤丽
    尤丽 08.07.2015 20:24
    а я боюсь рун. Причем реально боюсь. Даже сейчас: перешла на сайт и поняла, что неа... Дальше первой страницы не пойду.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 20:38
    а мне они отлично промывают мозги! и учат правильно ставить вопросы. И помогают смотреть туда, куда надо, а не куда хочется.
  • 尤丽
    尤丽 08.07.2015 20:57
    может и я когда - нибудь до них дорасту. Пока горячая голова мешает, поэтому туда мне пока лучше не лезть.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 20:59
    Потому и нужны иногда толкователи... Как буфер и... переводчик. В обе стороны, кстати.
  • Navika
    Navika 08.07.2015 20:41
    спасибо)))
  • Taly
    Taly 08.07.2015 20:50
    Если ты про Оракул- пожалуйста. Но не спеши задавать много вопросов. В первые разы 3-х достаточно чтобы мозги закипели. :-)
    Мне УЖЕ 3-х достаточно... Раньше и по 10 задавала... потом поняла: много вопросов не означают более понятных ответов.
  • my darling
    my darling 08.07.2015 21:19
    а как правильно формулировать вопросы?...если не "наболел флюс"...наверное и не стоит их задавать
  • Taly
    Taly 08.07.2015 21:24
    Не тут просто так не помочь. каждый случай всегда индивидуален. Потому перед первым вопросом всегда, минимум 15 минут разговора...
    Например девочка хочет интимных отношений, а ... понятно кто, отказывает. Причем по всем остальным параметрам они пара...
    И как спросить? Че его не устраивает? Как мне измениться? Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию?
    Не-а...
    Надо спросить: ЧЕГО ОН БОИТСЯ...
    И по ответу стали неактуальны 4-ре других вопроса...
    А потом начали разбираться что посоветуют руны, чтобы урегулировать несоответствие ожиданий и каким может быть итог, если эти страхи просто перекрыть рунным заклинанием (заглушить)... Больше девочка не хочет такой "помощи" от рун... меняется сама... Надеюсь успеет. По судьбе у нее этот человек- МУЖ...
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 08.07.2015 21:24
    Задала вопрос Оракулу, который меня волнует сейчас безумно. Пребываю в небольшом шоке. Такой четкий ответ! Как? Сижу перевариваю... реально по мозгам ударило!
  • Taly
    Taly 08.07.2015 21:25
    Я непроверенные ссылки не даю. Пора привыкнуть :-)
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 08.07.2015 21:29
    я не то, чтобы сомневалась)))) просто сложно в голову уложить всю серьезность попадания в тему. Есть что-то в этом...
  • Taly
    Taly 08.07.2015 21:30
    Там очень качественный алгоритм. РЕАЛЬНЫЙ. Наверно кто-то душу продал... Работает всегда. Уже много лет захожу, если нет возможности освятить и разложить мои руны.
  • ollxa
    ollxa 08.07.2015 21:27
    Я что-то не так написала. или коммент просто так исчез?..
  • Taly
    Taly 08.07.2015 21:28
    ?? я ничего никогда не удаляю. Любое мнение имеет место.
  • ollxa
    ollxa 08.07.2015 21:30
    Значит просто исчез, а вот нечего... Возьму и еще раз напишу :)))
    "Благодарю!
    Мне и одного вопроса оказалось вполне достаточно - ответ исчерпывающ."
  • Taly
    Taly 08.07.2015 21:31
    ну, вот и хорошо. Всегда приятно, когда люди разговаривают со своим высшим Я лично.
  • Винтер
    Винтер 08.07.2015 21:48
    Спасибо за ссылку, получила ответ немного непонятный, но смысл по сути вопроса. Теперь буду думать, что имелось ввиду... с расшифровкой у меня как-то туговато )))
  • Taly
    Taly 08.07.2015 21:56
    Вот... когда я поначалу была в непонятках, мне как-то руны подсказали: "Умная? Записывай вопросы... Проще будет понять, что именно хотела узнать".
    С тех пор... лет уже... больше 15-ти... если я задаю вопрос, я сначала его записываю. Особенно, если он один (!).
  • Hlg
    Hlg 08.07.2015 22:00
    Мне повезло: пока нет желания спрашивать, а если вдруг - я знаю, к кому пойду ;)
  • Taly
    Taly 08.07.2015 22:11
    А... я откажу. Правда. Чесслово... Откажу. Рунескрипт сделаю, вырежу, хоть на коже (на своей... не боись) Но отвечать за руны для тебя - откажу. Есть люди, которым нужна ясность... А есть люди, которым нужно: ОТСУТСТВИЕ ЗАПАСНЫХ ВЫХОДОВ... Ты из числа вторых. Справишься. Откажу.
  • Hlg
    Hlg 08.07.2015 22:31
    На чьей бы не пришлось - не боюсь. Но лучше без них, пока получается.
    И да - "отступать некуда" - это про меня, ты права.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 22:35
    коза!
    Я знаю, кому сложу рунескрипт... Если ты попросишь... Вырежу. И он примет. Если потребуется РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА. Но... ты всегда выдерживаешь цунами как ... дамба Уаджин-чи... Тебе не нужна поддержка рун... Главное- не мешать тебе (ибо мешать асфальтовому катку... даже в сарафанчике.... себе дороже....)
  • Hlg
    Hlg 08.07.2015 22:39
    Я тебя обожаю :)
  • VEA
    VEA 08.07.2015 22:03
    Спасибо!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 08.07.2015 22:43
    Раньше дружила с рунами, часто выручали. С таким интернет вариантом.
    Потом приобрела в специализированном магазине карточки, они знали мои руки и меня, но поотрм видимо отработали и исчезли.
    Ты необыкновенная личность. Вот бы в реальной жизни такого человека встретить.
    Спасибо за ссылку. И отдельное спасибо про рекомендации по вопросу.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 22:48
    рекомендации? Это был отдельно взятый вопрос... И ма-а-аленький разбор подхода в том конкретном случае... Но... пожалуйста.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 08.07.2015 22:52
    Ведь с вопросом, действительно, как с желанием нужно быть конкретным и вменяемым.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 22:54
    Кстати... "Вот бы в реальной жизни такого человека встретить. "
    Я че, нереальная? Встретила же.Обидно чувствовать себя нереальной... Даже поговорить можно... скайп я выложила. Даже посмотреть (если я успела одеться... у нас сейчас очень жарко)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 08.07.2015 23:19
    Конечно, реальный! Извини за неточность в выражение мысли.
    Имела ввиду пошептаться на кухне с чаем и пообщаться, когда можешь видеть и чувствовать.
    Вроде я современный человек, но меня тянет на книги со страницами и на друзей в соседних домах.
    Мне повезло и здесь меня сводит судьба с добрыми и порядочными людьми. Спасибо вселеной!
    Но мои близкие духом и интересам люди, остались в России и Казахстане, да мы переписываемся через Whatsapp, редко в скайпе, разница во времени, но это не заменить, когда подруга с семьёй была ппроездом и мы до упаду прообщались с ней полночи.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:22
    Поверь, когда общение ограничивает скайп... проще. На тебя не наскакивают мои собаки, не лезут на руки мои коты и кошки, не мешает воинская часть или очередная канонада (120 мл.. стекла дрожат, говорить невозможно), не мешает духота... не жужжат комары или мухи... не вламываются детские вопли: мама! тебе звонили, ты сделала?
    Гораздо проще все и тише.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 08.07.2015 23:31
    :))) у меня на кухне тоже не сильно тихо;))) только когда все спят.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:35
    нетихо- это хорошо... значит - ЖИВО!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 08.07.2015 23:38
    😀
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.07.2015 23:22
    Вышла руна Воина...все правильно, на то что спрашивала получила достойный ответ...Даже странно и страшно стало
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:24
    Почему? Руны разве должны жалеть? Они говорят то, что есть... и все. Без реверансов.
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.07.2015 23:26
    )) они говорят то, что иногда боишься признаться самому себе)
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:28
    Ага... поварешкой по лбу... И не отвертеться... сам спросил.
  • Iyami
    Iyami 08.07.2015 23:24
    давно пропало желание брать в руки Таро и руны..и вроде люблю их,и тянет,ан нет!Уж очень мне всегда все ясно и в лоб показывало,ощущение "запечатывания" оставалось...А теперь даже спросить нечего,сама знаю,где косячу...
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:27
    Во... жуткое ощущение. Но, когда я начинаю плотно общаться с рунами, у меня другая опа... сны... Каждое забытье- ответ... иногда не мне... Потом могу полгорода ообегать в поисках того, кому предназначалось... Ну, блин. не Дон Кихот я... меня быстрее сворачивает в кокон...
  • Iyami
    Iyami 08.07.2015 23:36
    сны да,тоже бывает))потом думаю:ну я то тут причем?с чего мне ваши проблемы снятся?!
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:38
    А я не могу... Лучше я найду человека и дам ему по лбу, чем потом буду смотреть комиксы про то как его семья разлагается или любовница под автобус кидается... не люблю эту часть платы, но принимаю... А шо делать. Если желание помогать сильнее желания жить счастливо и тихотускло... ПРЫГАЙ!
  • Iyami
    Iyami 08.07.2015 23:52
    слушай,а насколько правомерно задавать вопросы о чужих проблемах?Без ведома человека,так сказать..
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:59
    Корректно. НО ответ получаешь исключительно из личных возможностей. Если можешь влиять на ситуацию- корректный, если нет - вариантный (максимально большое количество жизненных линий... из всех, на некоторый период времени... до какастрофы или окончательного цементирования ситуации)
  • Taly
    Taly 09.07.2015 00:07
    Именно поэтому люди обращаются к толкователям... Их и гадалками называют, и спиритуалистами и... разное, в общем. Ответ всегда одинаковый. Человек спрашивает совета у своего Я, которое не ограничено одной этой жизнью... А расшифровывают ответ люди, которые... смирились с тем, что знаю не все... и не могут не слышать того, что им говорят руны, карты Таро... звезды, кости... все равно что... Если человек не шарлатан, он не очень счастлив от своего знания... и деньги не главное... он, правда, хочет чтобы люди не плакали... и все. Просто не плакали... А люди плачут. Или хотя бы чтобы не страдали из-за фигни.
  • Iyami
    Iyami 09.07.2015 00:17
    ну да,понятно...если чувствуешь в себе силы и возможности ввязаться за человека,тогда да,а праздное любопытство вряд ли будет удовлетворено..
  • Taly
    Taly 09.07.2015 00:21
    Если искеренне отдаешься рунам, Таро или еще чему, про праздное любопытство можно забыть.
    Есть люди, которые меня даже не вспомнят... Но я вижу их в своих снах и не могу отвертеться от этих жестких документальных фильмов. Я даже их имен не знаю... но от этого не легче. Я пряталась от этого 3 года... а теперь опять... Сны...
  • Taly
    Taly 09.07.2015 00:24
    А без этого... словно играюсь, а не живу... Вот, блин, и выбирай... Надо ли принимать знание, от которого ты становишься общественным таблоидом... на котором печатаешь не ты...
  • кузяленка
    кузяленка 08.07.2015 23:29
    Интересненько!а я как то амулет сама себе сделала из дуба с тремя рунами и кровью своей залила,обряды сделала как было сказано..но он не работает зараза..так и валяется.
  • Taly
    Taly 08.07.2015 23:33
    э-ээээ. иногда обряды... они, как бы помягче... не работают, если человек не понимает откуда и зачем эти процедуры были придуманы...
    Я как-то заливала своей кровью деревяшку с 3-мя рунами "Кано" (ЯСНОСТЬ... ПРЕДЕЛЬНАЯ) на работе... Я тогда была администратором, ко мне люди обращались раз в 5 минут... половина в реале (а не по телефону)... Так процесс формирования зарядки рун настолько изменил реальность, что люди ЖДАЛИ когда я залью очередной слой крови, прежде чем задать вопрос... По своим делам... про кровь и рунескрипт ни полвопроса, словно и не видели, хоть я его не прятала... Бывает...
  • кузяленка
    кузяленка 09.07.2015 09:36
    ну я ведь с целью делала и руны изучила,и намерение было ,у меня были эйваз,кано и феу.Перемены случились конечно в течение двух месяцев,но главная цель нет,наверное все таки надо самой действовать а не ждать...
  • Taly
    Taly 09.07.2015 09:54
    Единственное о чем я прощу руны- это ясность. Хотя нет, вру... еще защиту делаю иногда. Но это как-то само получается, без предварительных приготовлений и ритуалов, наверно, адреналина хватает для активации. А главная цель может быть... ненужной на тот момент. Или требующей такой подпитки от создателя, что всю жизнь высосет и из него и из близких. Тут так просто не понять почему не сработало.
  • кузяленка
    кузяленка 09.07.2015 09:59
    ааа..ну да ты права наверное
  • marila
    marila 09.07.2015 09:20
    В юности часто советовалась с рунами. Хотя для себя толковать сложно. Мешочек с рунами больше десяти лет везде со мной мотался, а потом, когда вышла замуж, исчез. И карты тоже... Хотя нет. Вру. Всё это пропало когда стала работать в психоневрологическом интернате. Эта работа меня сильно изменила за считанные месяцы... Наверно, исчезновение рун было вполне логичным.
  • Taly
    Taly 09.07.2015 10:02
    Теперь твои руны внутри... похоже.
  • Катеринаа
    Катеринаа 11.07.2015 13:56
    спасибо. рунами увлекалась,но в лет 20не почувствовала глубины. вообще все,что не во мне плохо работает у меня,что руны,что рамка,что маятник,только тело звучит
  • Taly
    Taly 11.07.2015 13:59
    Если тело- руны. зачем другие костыли,а?
  • Катеринаа
    Катеринаа 11.07.2015 14:02
    не доверяю сама себе,привычно анализировать пытаюсь. вчера мысль оформилась,чувствую-надо,а сомнения есть,сейчас по твоей ссылке прошла,подтвердилось,доверять себе надо учиться
  • Taly
    Taly 11.07.2015 14:03
    Ага... так страшненько... доверять себе...
  • Катеринаа
    Катеринаа 11.07.2015 14:06
    ответственность такая)
  • Taly
    Taly 11.07.2015 14:08
    и не говори... тошно бывает. нет, чтобы маму позвать... или Бога... Правда, когда у меня край, ору Богу, безо всяких сомнений... ну, как когда накрыло чужой завистью...
  • Пчела34
    Пчела34 11.07.2015 19:15
    Наталья, может подскажете? на свой вопрос о разрешении ситуации, ответ - "рост, возрождение. Береза" Что это значит, как думаете? (боюсь-боюсь очень)...
  • Taly
    Taly 11.07.2015 19:17
    а, вот с такими вопросами ТОЛЬКО В ЛИЧКУ.
  • Taly
    Taly 11.07.2015 19:18
    а, вот с такими вопросами ТОЛЬКО В ЛИЧКУ.
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 13.07.2015 09:21
    Давно у рун ничего не спрашивала... решилась, прошла по твоей, Наташ, ссылке. Сердце от верного ответа сжалось и страх первоминутный обволок. Потом еще раз почитала и поняла, что верной дорогой иду. Тернист мой путь, но оно того стоит.
    Редко к рунам и до этого прибегала, потому что глупыми вопросами беспокоить не хотела.
  • Taly
    Taly 13.07.2015 11:21
    ну, если все поняла и не претензии ко мне и рунам, то хорошо. Их, действительно, по мелочам спрашивать не стоит, запутают только.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 3 мес.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 12 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 17 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383
  • Sweta77
    Sweta77
  • МаМа_Наташа
    МаМа_Наташа
  • nikita101213
    nikita101213читаем все, не пишется
  • onezhka
    onezhkaсчастье - это когда все дома
  • Юля-ля
    Юля-ляпацаны хотят сестренку. ПАПА! ПОЙДЕМ ПОКУПАТЬ!
  • ``Oksi``
    ``Oksi``Мама с папой едут в гости!!!!!!
  •  yasyundrik
    yasyundrikВсе хорошо! Все отлично!
  • solnca
    solncaМюнхенские заметки
  • my darling
    my darlingвпервые вошли в 3 за 16 лет)))
  • ollxa
    ollxaЧто у вас нового? Нажми и расскажи!

Cообщества