x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Про сми, 9 мая и беспредел

10.05.2014
суббота

Сразу прошу прощения за опечатки, мою клаву облили томатным соком (собака!), теперь я привыкаю к резиновой маленькой клаве. Пишу почти как в самом начале, глядя на клавиши и, чертыхаясь, вставляю пробелы, где не отработтало.

Если вы смотрите украинские СМИ, вы уже знаете, как срочники украинской гвардии защищали доблестную милицию Мариуполя от озвереших сепаратистов.

А теперь немно-о-ожко правды.

Не смотря на запрет из Киева, люди вышли на площадь отметить День Победы, возложить цветы, поблагодарить и вкусно накрмить ветеранов, послушать героические песни.

Милиции приказали- разогнать людей,так как праздник "пророссийский" (!) велели забирать в кутузку тех, кто, вопреки приказу свыше, пришел на праздник с георгиевскими ленточками, а не с маками (европеизированный логотип Дня жалобы (день скоорби)).

Кто бы мог подумать, что милиция, не вмешивавшаяся до того в дела нац. гвардии, пассивно стоящая в оцеплении в то время, когда люди с оружием и на БТР-ах стреляли в безоружных, но решително настроенных людей на исполкоме (тогда они стреляли в воздух - это правда, и свалили как только поняли,что вокруг слишком много видеокамер и телефонов, которые могут испортить запланированный разгон в глазах той общественности, которая еще думает). Потом они стреляли не только в воздух, но старались "успокоить буйных" по-тихому, без видеокамер и безбашенного населения, лезущего защищать свое мнение с телефоном и матом на перевес.

Так вот, кто бы мог подумать, что ребят это достало и возмутило настолько, что они... отказались.

Когда начальни УВД понял, что его не слушаются, он вызвал БТР-ы с пулеметами и танки.

Наверно, думал пригрозить (потому что ребята из воинской части, расквартированной в нашем городе ТОЖЕ отказались разгонять ветеранов и тех, кто пришел их поздравить).

Но пригрозить обернулось перестрелкой (уже не в воздух), а когда нац. гвардия поняла, что они могут просидеть у здания до вереча (ребята забрикабировались), они его просто подожгли.

П.С. Это, вдруг, стало так похоже на Одессу, что обычные граждане,бежоружные, практически взбесиись.

Нац. гвардия, срочники, решили свалить на окраины (им втюхивали, что здесь сепаратисты, что здесь война за народ,, что они- герои. А оказалось, что их поливают матом обычные люди, в том числе и женщины.и ни у кго нет оружия)

А потом пришли псы (правосеки) и тут уже было очень страшно и были убитые и раненые (и милиционеры, и обычные граждане, даже без палок...)

Руководство не стало разбираться, записало всех ментов в сепаратистов и дало добро на разгон празднующих этим... псам.

Я даю вам ссылку на видео. там есть маты, простите.

Посмотрите,как люди защищают и милицию, и сограждан, как водители забирают раненых и везут на своих машинах в больницу. Как под обстрелом примчалась машина скорой помощи и.... насколько мы - страна непуганых идиотов...

Честно, люди без оружия, показывая пустые руки, продолжали выдавливать этих бешенных собак. Искали их, вытаскивали из под огня раненых.

И на это УкрСМИ говорит что нац гвардия и псы пришли нас защищать? От чего? От жизни? От права почтить ветеранов? от нашей истории?

Да, у нас русскоговорящий город, но тут намешано столько национальнностей, что после чистки на украинцев и "москалюк", боюсь появятся не то, что выставленные на продау "вдруг освободившиеся квартиры" появятся районы, свободные от...

Из десятков видео нашего города, отснятого на 9 мая я нашла ОДНО! причем, на канале евро майдана (нацики), высокого качества и с правильной позиции, где показано что ОДИН человек стреляет из травмата в сторону псов. Почему это видео оказалось у евромайдана одним из первых в сети? Почему человека снимали со спины? Откуда он взялся и куда потом исчез?

Никого он не задел... стрелял повех голов (для незнающих травматом особо не убьешь, даже не ранишь с десятка метров), но как вовремя, как сигнал псам: ФАС! МОЖНО!

И они стреляли. И не только из автоматов, словно их было мало против безоружной толпы.

Смотрите, думайте, делайте выводы... какие мы плохие и все насквозь спешим лечь под Россию...

Мы просто хотим жить. Не стесняясь говорить по- русски и не отмечая День победы тайком.

П.П.С. Провокатор на 2:50 (2 минуты 50 секунд)

пост создан: 10 мая 2014
просмотров: 689
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • MrsBentley
  • LeyKa

Комментарии к посту "Про сми, 9 мая и беспредел" (124):

  • Taly
    Taly 10.05.2014 08:01
    я не жалуюсь, эта стадия прошла. Я просто хочу чтобы люди, особенно те, кто верит укр СМИ, узнали правду.
    ... А, ведь я так любила свою страну...
  • kamilia
    kamilia 10.05.2014 22:10
    дА ТОТ ЖЕ СЦЕНАРИИ БЫЛ У НАС В 1993 ПЕРЕВОРОТ У ВЛАСТИ КОНСЕРВАТОРЫ РАДИКАЛЫ - ЧЕСТНО ГОВОРЯ ТЕ, КТО ТАК С НЕНАВИСТЬЮ СМОТРЕЛ НА РОССИЮ И ХОТЕЛ И СМОТРЕЛ НА ЗАПАД, и в итоге распад СССР, УБИТЫЕ ЗА СВОБОДУ Литвы а теперь 10 лет в ЕС А в итоге, русские у нас оккупанты которым кричат многие вон из Литвы К Путину, ПОЛНЕЙШАЯ КОРРУПЦИЯ У ВЛАСТИ, КРЕДИТЫ ОТ ЕВРО СОЮЗА ОТДАЮТ - НАРОД, зарплаты и пенсии урезаны, везде просто как говорят - у нас народ терпелив может жить не только за миниум, но и за меньше, зачем их и поднимать, ведь тогда предприниматели многие обанкротятся, молодежь уезжает массово в станы ЕС И ОТТУДА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ЦЕПЛЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ ЖИТЬ ТАМ, безработица, но главное демократия и мы В НАТО И ЕС, короче жопа
    Вот завтра выборы президента не знаю ,но если изберут опять Далю то все Литве полнейшая жопа так как ее роль попискивать НАТО И ЕС так как там своего мнения нищим не дают высказывать, хочешь отрежим кусок
    ,но пляши под нашу музыку, а то сотрем с лица земли
    вот тоже и на Украине происходит, знаю что по тому же сценарию как и у нас в 1993 все и у вас на майдане происходило, тот же почерк теже лица и Литва там точно несет, что ненастье прямое и непосильное фашистское стремленние стереть Россию, можно много писать , но кто не знает как ЛИТОВЦЫ В ОККУПИРОВАННОЙ НЕМЦАМИ ЛИТВЕ В 1937- 1945 годы сотрудничала на прямую с немцами, кто не знает истинных консерваторов и их лозунгов тот не понимает происходящего, одно скажу фашизм размимвается но уже другим прямым контекстом, так фашисты уже у власти
    и вот этому подтверждение
    https://www.youtube.com/watch?v=QI2qnlMypXQ
  • Taly
    Taly 10.05.2014 23:21
    так, без истерик. мы для того и головы подняли. потому и бесшабашная храбрость на грани с глупостью - это то. что можно загасить только ОЧЕНЬ большой жестокостью. Но только не сейчас, когда Европа уже наелась коленопреклоненной позы
  • Gre4anka
    Gre4anka 10.05.2014 08:25
    не случилось страшного.
    мир не рухнул в трещину.
    в доме Профсоюзов
    убивали женщину.

    голос бил отчаянно
    из окна открытого.
    отвечала гоготом
    сволота пробитая.

    все текло, как принято,
    и не видя бедствия,
    все снимал на камеру
    человек ответственный.

    это и не ненависть -
    нет ему названия.
    голос бил отчаянно
    из чумного здания.

    смерть туда наведалась
    и скривилась искренне,
    хоть привыкла, бедная,
    и к огню, и к выстрелам.

    там шкварчало, жарилось,
    задыхалось криками...
    убивали женщину.
    пламя рдело бликами.

    на столе распятая,
    как-то дико выгнута,
    умирала женщина,
    не людьми настигнута.

    кто подумал - кончено!
    кто-то спел - начало!
    у нее под сердцем
    сердце замолчало.

    потянулись нитками
    две прямые линии...
    нет, это не ненависть -
    нет такому имени.

    все текло, как принято.
    не почуяв бедствия,
    снял это молчание
    человек ответственный.

    не случилось страшного.
    мир не рухнул в трещину.
    буднично и весело
    убивали женщину.

    Бишкек, Ульяна Копытина
    07/05/2014,


    вот оно...пошло...убийство как развлечение...
    храни вас Бог девочки!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 08:36
    сильно написано. Слава богу она не видела остального... Просто случайная беременная женщина ДОКАЗАЛА, что там не было разгона и т.п. не было усмирения, там было надругательство и безграничный безумный садизм.

    вот потому ты и не хотим сегодняшней Украины. Даже в ближайших родственниках.
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 10.05.2014 21:51
    реву...(
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 10.05.2014 08:48
    А так утро хорошо начиналось...реву и остановиться не могу........
  • Taly
    Taly 10.05.2014 08:51
    прекрати. мы- не плачем. мы больше не овцы. Даже те, кто думал, что все хорошо. Даже моя мама. И руки мы опускать не собираемся. и ты- не кисни. ты мне нужна позитивная и искренняя. Без соплей!
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 10.05.2014 11:06
    Да как же не плакать,когда видишь стоны людей!Я одновременно умираю вместе с ними........
  • Taly
    Taly 10.05.2014 11:10
    не смей. плачущий человек - слаб. Ты меня поддерживаешь. я знаю. вот, и поддерживай. Вытри слезы. Уж то, что ты сильная и меня периодически вдохновляешь- это факт. Вот, и будь. Улыбнись, ласточка, подержи меня.
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 18:23
    хотела уточнить, а правый сектор и нацгвардия не одно и то же? это не профашистские (не знаю, как правильно эти гр...ые направления называются) группировки изначально?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 18:47
    "Правый сектор" сейчас партия, была националистическое объединение (додумаешь) милитаристского уклона (я не знаю других партий с лагерями воинской подготовки). Часть из этих боевых подразделений сейчас в нац. гвардии, наиболее доверенная часть украинских вооруженных сил. А нац. гвардия - это и регулярные войска, и боевики правого сектора, и новобранцы срочного призыва (очень срочного). В общем : нац гвардия- это смесь, а правый сектор (ПСы) и именные сотни- элита. Обученная и ... ну, ты видела, "смелая".
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 18:54
    Спасибо за пояснения!
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 19:03
    у нас тоже были такие лагеря, пока закон не приняли...
  • Катеринаа
    Катеринаа 10.05.2014 08:55
    Когда же все люди поднимутся, если уже милиция прозрела! (( мир с ума сошел... Почему киевлян все устраивает, может там тоже нужно разогнать для осознания и прозрения??? (
  • Taly
    Taly 10.05.2014 08:57
    не знаю. Может быть там повышенное количество обеспеченных людей? Думают, что им есть что терять и молчат. Ну... рано или поздно они поймут что потеряли.
  • Gre4anka
    Gre4anka 10.05.2014 09:05
    поймут, потому что настанет день, когда и по их души придут...

    Нимёллер придерживался твёрдых националистических и антикоммунистических убеждений, поэтому поддержал приход к власти Гитлера. ...Нимёллер был заключён в лагеря, сначала в Заксенхаузен, а затем в Дахау. В 1945 году был освобождён войсками союзников.
    Нимёллер неоднократно заявлял о признании вины за преступления нацистов, глубоко раскаивался в своих первоначальных убеждениях. Широко известно стихотворение Мартина Нимёллера «Когда они пришли…», переведённое на десятки языков

    "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
    Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
    Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
    Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
    А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
  • Taly
    Taly 10.05.2014 09:28
    Вот,потому-то мы и не сдаемся. Протестуем, пытаемся остановить БТР-ы безоружные, удерживаем людей от самосуда... Потому что мы хотим остаться людьми... столько, сколько это будет возможным.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:09
    Я думаю, что после тех издевательств над людьми похищеными, а потом найдеными с вспоротыми животами, после того как вчера убитому капитану отрезали уши и выкололи глаза - уже не получилось остаться людьми. Я понимаю все - обида, жажда справедливости, но на сколько же надо быть извергом, чтоб так надругаться.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:10
    Простите, откуда такая информация?
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:13
    Из новостей. Рыдала когда показывали как выловили студента из реки со вспоротым животом, а вчера про капитана или командира, не помню точно. Неужели правда???
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:17
    Простите... отбивать у толпы солдата,который только что в толпу безоружных стрелял, выводить его, сажать в машину и увозить, пока его не разорвали бабы,а потом что-то вспарывать, выкалывать и отрезать?
    А смысл? Если боевого офицера можно обменять на одного из активистов?
    Смысл?
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:18
    И кто запрещает говорить на русском? Мы из Кривого Рога тоже рускоговорящие и никаких притиснений не испытываем, никто не убивает нас за русский язык. Я думаю это искуственно созданая проблема. Столько лет жили и никого не волновало кто и как говорит, а тут те на прям всех ущемляют.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:20
    то есть тема про изуродованного капитана исчерпана?
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:24
    На референдум собираетесь идти? Присоединяйтесь к Днепропетровщине - унас спокойно)))))
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:29
    Э-эээ. подразделение "Днепр" уже у нас. С оружием и бронетехникой. Думаю, нам этой демонстрации спокойствия достаточно.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:33
    Но у вас тоже оружие - минометы, гранатометы, противоракетные зенитные установки, интересно откуда? У нас такого в магазине не купишь. А что отстаиваю ополченцы?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:37
    Да, я слушаю обе стороны. Если бы... Очень плохо с оружием, мы не собирались убивать, не подготовились.Могу дать ссылку на отчет Авакова (он ответственен за операцию зачистки в нашем городе),он сказал, что у нас с оружием- швах, но это может измениться. Дать ссылку? (Укр СМИ)
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:49
    Понятненько, как все печально. Но все же из-за чего восстали ополченцы? Если не нравиться власть как говорят "хунта" - то 25 мая выборы через 2 недели и можно выбрать того кто нравится, если русский язык - нам никто не запрещает говорить на русском, мы тож русскоязычные. Вот почему так на Днепропетровщине все гаразд, в Николаеве, Херсоне, Полтаве, Харькове, Запорожье все нормально, ну конечно относительно, а на Донбасе караул. Да нас тоже не во всем устраивает власть, многие были проти майдана, но раз уж так случилось, то что убивать друг друга, брат на брата. Что стало то с нами?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:54
    И кто пришел убивать? Мы? В Киев? В Днепропетровск?
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 13:07
    Извините, но есть государство, есть Конституция, написанная кстати легитимной властью, ее никто не отменял. Если вы живете в этом государстве значит должны соблюдать закон или же уехать туда где нравиться. Посягать на территориальную целосность государства - это преступление. Можно митинговать за язык, против власти, против коррупции, налогов и т.д. , но что касается территории - то это недопустимо. Так и в России, и в других странах. Что значит отделиться? Так каждый может тогда отсоединяться. Или живи в такой стране или едь в ту которая тебе ближе по твоему мировозрению. Но если есть желание развивать свой регион - выходите на митинг за язык, за то что хотите поменять. У нас в городе мы например, берем паспорт и можем прийти на заседание городской рады, послушать, высказать свое мнение. Никто не разгоняет, нет оружия. Да иногда эмоции зашкаливают, не без этого.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:11
    А у нас военные ходят по домам и рвут паспорта... Чтобы человек не мог проголосовать 11 мая... Как это укладывается в Конституцию (забудем про стрельбу по мирному митингу в честь Дня Победы)
  • Nora_-
    Nora_- 11.05.2014 00:50
    Мария,но Украина ведь вышла из состава СССР!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:47
    Мы хотим проголосовать на референдуме без давления и автоматов. Если нас тут только горстка, чего боятся власти?
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:50
    Но ведь в Украине не местных референдумов, в России кстати тоже
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:52
    в Украине и легитимной власти пока нет, не правда ли?
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 12:55
    И что? Идти друг на друга с оружием? Ну через 2 недели выборы, голосуйте как хотите. Ведь вы осуждаете майдан, не так ли? Так почему не показать себя с другой стороны, показать пример, быть умнее, выше этого. А вы получается уподобляетесь майдану, и тогда вопрос кто лучше, кто правее?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:02
    Уподобляемся? Выходя к БТР-ам с телефонами на перевес?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:08
    А на счет выборов: второе изменение в законе о выборах, которое было принято текущей властью гласит: Бюллетени регионов, где были нарушения в процессе голосования или подсчета, могут быть исключены из общего подсчета. им будут присвоены среднестатистические результаты по регионам, где таковых (нарушений) не обнаружено.
    Если подумать, как мы докажем, что нарушений не было, если уже сейчас мы и с гранатометами, и изуверы?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 08:56
    Да, кстати, не смотря на все их приказы, пальбу, убийства и угрозы на парад в Мариуполе вышло больше 10 000 человек!
  • Я Люда
    Я Люда 10.05.2014 08:58
    Щас тут киевлянки набегут и объявят тебя сепаратисткой. я тут тебя упоминала в одной перепалке http://www.minibanda.ru/u/69617/note/ko-dnyu-pobedy, извини, что без спросу.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 09:01
    Набегут? может еще и ПСам скормят?
    Я не верю что женщина может пожелать кому-то того, что было в Одессе...
    А псы и те, кому они служат, чем дальше, тем проще идут на зверства.
  • Я Люда
    Я Люда 10.05.2014 09:06
    Скормят за 10 000 гривен, вроде такую цену ПСы назначали за сепаратиста.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 09:23
    Не надо. Я почитала вашу переписку (перепалку) сейчас ты перегибаешь. Дело в том что пока человек лично не столкнулся с тем, что его могут убить зв георгиевскую ленточку, он думает, что прав. И он прав, пока не доказано обратное. ты бы видела глаза срочников, которых привезли на БТР-ах нас... вразумлять. Эти люди были смертельно напуганы. Они думали, что они герои, а им велели стрелять в праздничную толпу... А если откажутся- их в расход. Уже есть и такие потери в нац. гвардии. так этт люди, которые УВИДЕЛИ на кого им приказывают направлять автоматы. А человек, который лично сталкивается только с однной стороной, вообще может так и не разобраться... Как моя мама, например, до недавнего времени.
  • Я Люда
    Я Люда 10.05.2014 09:31
    Согласна, просто эмоции от прочитанного твоего поста и прошлой перепалки перекрывают разум, надо остыть.
  • Gre4anka
    Gre4anka 10.05.2014 18:11
    Люда, перестаньте сталкивать Лену и Наталью лбами, чего вы и там и там ссылки на посты кидаете. Не обостряйте обстановку. Тех, кто зомбирован, тех, кто на стороне фашизма, их не переубедить.
  • Я Люда
    Я Люда 10.05.2014 18:31
    Я воль, мой генерал!
    Больше не буду!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 10.05.2014 10:12
    Наташ!Та,о ком вы-НИКОГДА не оденет георгиевскую ленточку!!!!!
    она пишет что потеряли друга...но этот друг был на стороне Киева...
  • Taly
    Taly 10.05.2014 10:19
    не стоит говорить слово "никогда". Как правило, судьба любит пошутить над подобными категоричными заявлениями. Время покажет. Мы же не спорим с мусульманами (не путать с фанатиками и экстремистами) о том есть или нет свинину. Мы просто учитываем это при встрече. или не учитываем, если мусульманин нам никто. Оставьте.
  • anninavi
    anninavi 10.05.2014 09:13
    Ужасно, это действительно ужасно . Самое страшное, что "китайские украинки" с пеной у рта доказывают обратное "Это был инцидент. Как бы Русское тв его не перевирало,пожар начался случайно. А все из-за чего??? Из-за того что русские лезут в Одессу,лезут со всех сторон под разными предлогами, а кто-то любит Одессу и не хочет этого,и защищает ее,вот вам и война. Все просто,не надо лезть на чужую землю. Мы сами разберемся с нашими проблемами. " цитата!!! Вот такие люди и не хотят ни чего слышать!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 09:30
    Оставь их. не хотят слышать- увидят, не хотят видеть, почувствуют. Нужно время. Время все расставит по своим местам.
  • anninavi
    anninavi 10.05.2014 10:35
    Это очень трудно, мы работаем вместе, часто пересекаемся.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 10:57
    не важно. бывает даже в семье кардинально отличаются взгляды. А у тебя просто сослуживица. Вот, поверь... это проще.
  • anninavi
    anninavi 10.05.2014 11:45
    Конечно. Согласна.
  • anninavi
    anninavi 10.05.2014 12:56
    Вы в каком городе живете?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:01
    Чудик, я же написала. И на видео есть
  • anninavi
    anninavi 10.05.2014 13:09
    Кошмар, это все у вас на глазах произошло! Вот это я не поняла
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:15
    я оттуда ТАК сваливала.... Это парень снимал тогда же.
  • Gre4anka
    Gre4anka 10.05.2014 09:35
    Вставай, страна огромная,
    Вставай на смертный бой
    С фашистской силой темною,
    С проклятою ордой!

    Припев:
    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна!
    Идет война народная,
    Священная война.

    Как два различных полюса,
    Во всем враждебны мы.
    За свет и мир мы боремся,
    Они - за царство тьмы.

    Дадим отпор душителям
    Всех пламенных идей,
    Насильникам, грабителям;
    Мучителям людей!

    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!

    Гнилой фашистской нечисти
    Загоним пулю в лоб,
    Отребью человечества
    Сколотим крепкий гроб!

    Пойдем ломить всей силою,
    всем сердцем, всей душой
    За землю нашу милую,
    За наш Союз большой!

    Встает страна огромная,
    Встает на смертный бой,
    С фашистской силой темною,
    С проклятою ордой.
  • Я Люда
    Я Люда 10.05.2014 09:41
    Наташ, расскажи как там Джа, как ей семейная жизнь? Ты еще бабушкой не стала?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 09:45
    не стала. семейная жизнь держится... у нее очень... избирательныый муж, если она говорит что-то в сердцах,он делает шаг назад и ждет. А потом не напоминает ей о размолвке.Потому что "женщина- это эмоции, все равно я знаю, что она меня любит"
    В общем: нормальная семья (и она его... таки любит). ))
  • Я Люда
    Я Люда 10.05.2014 10:12
    Приятно слышать что еще есть такие мужчины, которые считают что женщина- это эмоции
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 10:53
    Господи, помилуй! На безоружных!!! Господи, помилуй!
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 10.05.2014 11:30
    Наташ, храни вас Бог!!! Сил вам!!! Очень трудно писать... просто для меня слова "фашисты и фашизм" с детства страшнее всего!!!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 11:36
    спасибо. я- за. пусть хранит. держите за нас кулаки. хотя бы пару дней. (с перерывами ) ))
  • my darling
    my darling 10.05.2014 12:02
    держитесь! и берегите себя по возможности! к вам из Донецка, говорят, отправили на помощь подразделение ополченцев..."Лучшего подарка" на день Победы и за день до референдума хунта вам сделать не могла...теперь уж точно референдум пройдет(((
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:10
    пройдет и люди пойдут, хотя войска еще тут.
    ребенок только что просится покататься... я смотрю на погоду и говорю: ладно,но только тут, рядом. Услышишь стрельбу или бронетехнику- сразу домой... писец, как быстро человек адаптируется... Или я тоже достойный гражданин страны непуганых идиотов
    Но, ведь весна, тепло, сирень цветет одуряюще, дома сидит который день. А оно дите- ему надо двигаться
  • my darling
    my darling 10.05.2014 12:28
    Вот муж дал ссылку на юТьюб, из Донецка к вам батальон "Восток" отправился: http://www.youtube.com/watch?v=_GfobWRlWJQ
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:29
    Может быть. пока мы тут сами.
  • Шпуля
    Шпуля 10.05.2014 12:42
    2-е видео уже закрыто....(((((((( Очень страшно...
  • Taly
    Taly 10.05.2014 12:44
    Я второе просматриваю первое- переход на видео с минибанды. Оба рабочие
  • Шпуля
    Шпуля 10.05.2014 12:54
    ойой..второе страшное то какое ..... нет слов...... сидите лучше дома...
  • marila
    marila 10.05.2014 13:10
    Несколько раз принималась писать.Всё не то... Держитесь! И дай Бог тем людям разума!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:13
    Да, хотя бы совести- уже будет проще.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 13:26
    А у вас поравли паспорт????Это конечно в голове не укладывается ( я про паспорта), но як кажуть на Україні - маємо шо маємо, а как бороться с теми кто посягает на целосность государства???? Вот объясните как бороться за целосность государства? Как? Кто против государства и призывает к отделению - тот преступник. Его нужно арестовать, судить и он должен понести за это наказание. Не призывайте за отделение, отмените референдум и никто трогать не будет. Нас же не трогают, паспорта не рвут, не стреляют.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:32
    Простите, я уже говорила, пока легитимной власти нет.
    Порвали у двоих моих знакомых.Подошли с автоматами, потребовали предъявить документы, чтобы проверить прописку и гражданство. потом порвали. Под дулом мало кто будет рыпаться.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 13:41
    Причем тут власть. Ополченцы же не против власти стоят, а против целосности нашей неньки Украины. Есть государство и кто хочет его развалить и раздербанить - тот враг. Другого не дано. Мы тоже знаете кипятком не писяем от новой власти, но не отделяемся от страны, не зовем кого-то нас защитить. Проголосуем через 2 недели и будем иметь законную власть. А с раскольниками разговор короткий - суд, тюрьма.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 13:56
    Да, мы уже поняли, про суд. Лично.
  • anninavi
    anninavi 10.05.2014 15:39
    Каждый имеет право выбора! Каждый!
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 17:07
    никто же не спорит. Поэтому есть выбор - жить в Украине по ее законам или уехать. У нас, слава Богу, не Северная Корея. Семья моего двоюродного брата месяц назад переехала в Ростов-на-Дону. Они не хотят жить в Украине. Но они же не выбегали на улицы Полтавы с призывом отсоединиться от Украины потому, что их что-то не устраивает.
  • ollxa
    ollxa 10.05.2014 17:40
    изучите смысл слова "федерализм" ДО того, как писать о каких-то отсоединениях.
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 17:50
    Что, Оля, тоже не сдержалась?)))
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 20:24
    даже вопрос о федеративном устройстве государства должен быть вынесен на всеобщий референдум так как у нас унитарная страна. А референдум который хотят провести призывает к независимости Донецкой Республики, а не например автономной республики в составе Украины. И как-то смущают российские флаги, крики Россия, Россия. Правда еще проскакивают флаги Франции и Нидерландов, и на стенах надписи не Донбас, а Домбас. Бывает..
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:07
    Ну, что... власти нам сказали-: или мы признаем ее еще до выборов или в 72 часа они используют против почти полумиллионного города установки "Град". Справедливо. Колорадам (так нас называют националисты за то. что мы предпочитаем георгиевскую ленту)- пестицидная смерть.
    А знаешь, почему использование "Града" так фатально для нашего города? потому что достаточно взорваться ОДНОЙ домне (а их намного больше) и город будет сметен с лица земли.
    А еще, в зависимости от розы ветров, пострадает от 30 до 75% площади Украины. потому что 2 миллиона тонн серы будут выброшены в воздух. Нас сметет взрывная волна доменных печей, неотработанных газов и прочих продуктов распада вредного металлургического производства. А еще фабрика по переработке агломерата. Даже немцы не рискнули подрывать Жданов (Мариуполь) потому что они не хотели обходить зараженную зону месяц... они хотели использовать промышленные мощности, а не устраивать на плодородных землях и в хорошо оборудованном порту зону отчуждения лет этак на 100...
    Если они сделают то, что пообещали, наша смерть будет самой легкой и простой. По сравнению с тем на что они обрекут Украину.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:20
    Официально объявили? В новостях не сообщали. Странно, что АТО они боятся проводить, чтобы не пострадали мирные жители, а тут возьмут и градом шарахнут. Какое-то противоречие. А почему вас заставляют признавать власть до выборов, а нас нет?
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:28
    Сейчас читала бегущую строку по Лайф ньюс...

    П.С. А зачем вас заставлять. вы разве,против? имеете альтернативу? своего кандидата?
    П.П.С. Не боятся они вводить АТО, оно уже тут... уже. Танки стреляют, с БТР-ов строчат куда ни поподя, автоматы без единого холостого патрона
    ты, правда, думаешь,что они ПОКА не вводят? А что тогда то., что вошло и вышло... чтобы не "увеличивать потери среди мирного населения"?
    о, да, "Град" - это более конструктивно: нет людей- нет проблемы.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:33
    Звучит страшно. Но зачем им уничтожать страну? Откуда они деньги тырить будут-то? Как-то не дальновидно. И смысла нет, ведь лучше тогда отпустить Донбас, а с остальных жить. Це типа сам не гам и другому не дам. Или шо тогда? Шото я совсем запуталась.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:36
    Понабирали кредитов, продали нас с потрохами на сто лет вперед, тут только деньги дадут самое время тырить, а они хотят погубить страну. Логики как-то никакой.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:39
    Некоторым альянсам нужна вся Украина. Просто потому что с текущих позиций невозможно угрожать России, слишком далеко от стратегических точек.
    Мы- Украина(потому что я люблю эту страну, этих людей и этот язык,а я его хорошо знаю).
    Мы- разменная монета. И пример Европе: типа захотим- уничтожим любого.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:50
    мы лишь пешки в геополитических играх, никому не нужны, ни Европе, ни России. У каждого свой интерес, не из-за огромной любви к нам они так рвуться помогать. мы должны сплотиться, а выходит как-то по-дурному.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:52
    Вот, это точно.
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 17:51
    у вас нацисты по стране бегают, а вы "кипятком не писяете"?!!!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 18:54
    Пчелка- не кипятись, националисты жесткого толка есть почти в каждой стране, если там хотя бы пахло демократией. Просто сейчас в Украине их концентрация и близость к власти значительно выше среднего.
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 18:57
    Вот я и думаю, как такое опять стало возможно?! Выдержка из статьи в журнале "Историк" о зарождении фашизма: "Связь между фашизмом и кризисом общества имеет ряд особенностей. Во-первых, необходимо, чтобы кризис продолжался достаточно долго, чтобы он сильно потряс социальную структуру общества, его моральные устои, нарушил ход экономических процессов (вспомним жесточайшую инфляцию, наступившую в Германии, когда деньги десятикратно обесценивались на утро следующего дня), привел к дискредитации институтов власти, скомпрометировал оппозиционные политические силы, вызвал всеобщее разочарование в государственной идеологии. При этом сами народные массы могут привести к власти сторонников фашизма законным, парламентским путем, отдав им свои голоса на выборах, как это и произошло в Германии в 1933 г...." Неужели такое повторится?!!!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 19:05
    что поделаешь, КалиЮга в разгаре.... То есть, сейчас на первое место в обществах, ориентированных на потребление, вышла и закрепилась корысть. Поспрашивай у подростков чего бы им больше хотелось миллион баксов или классное интересное увлечение, новые знания, хорошие понимающие коллеги или руководители, что в будущем может обеспечить им достойный уровень жизни? Да, и мы подливаем масла в огонь,переживая о том как прокормить детей, на какие деньги лечить, если что случиться, как обеспечить им крышу над головой ДО собственной смерти и т.д.
  • Пчела34
    Пчела34 10.05.2014 19:12
    я давно подозревала, что мир сходит с ума, но не представляла в какой степени....держитесь там!
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:03
    Губернатор нашей области - еврей, несколько тысяч крымских татар приютили в Западной Украине, А в Карпатах сколько лет отдыхали и россияне и другие иностранцы, был ли случай, что кого-то убили или избили? А то, что мы ходим с флагами, поем гимн, говорим Слава Украине, что в этом плохого. Мы просто любим свою страну. Я спокойно говорю на русском языке, никто меня не избивает, ни убивает. А вы могли бы себе представить, что службу безопасности России и армию возглавили бы украинцы??? А вот у нас 4 года россияне ( граждане России с русским паспортом и гражданством) возглавляли СБУ и армию. Классно, не правда ли? То что у нас Тягнибок националист не отрицаю, еще Ляшко у нас есть, но они не управляют страной. Да они в Раде есть, но их выбирали в 2012 году легитимно путем голосования на выборах. Мы же Россию по поведению и высказываниям Жириновского не судим, как он беременную девушку журналистку обидел, за его высказывания об Украине, что мы не государство, а Россия пуп земли. Везде есть добро и зло, в семье не без урода это понятно. Но я рускоговорящая как говорила так и говорю как хочу, никто меня не ущемляет и не трогает. Потому, что мы любим страну одинаково на каком бы языке мы не говорили.
  • Пчела34
    Пчела34 11.05.2014 06:11
    У нас по закону только граждане России могут занимать госдолжности. Почему вами руководят граждане других стран - вопрос, скорее, к вам. Националистов у нас "зачистили" уже давно, приняв соответствующий закон. Жириновский есть как явление безвредное и не имеющее политического веса. Он время от времени получает щелчки за свои выпады. А то, что вы как русскоговорящая говорите на русском и никто вас не трогает- до поры до времени. С такой гражданской позицией (меня не трогают и ладно), ваше государство, если оно вообще будет возможным, станет профашистским. Потому что вы пойдете голосовать за власть, которая легализовала нацистов для расправы с безоружными. Вот такая перспектива вас ожидает. Сейчас вы живете по сценарию Италии-Германии 20-х годов...
  • MrsBentley
    MrsBentley 11.05.2014 11:23
    +100000000000
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 10.05.2014 17:11
    Я тут коммент переписывала раз 5... после прочтения мнения дамы с красным маком.... ничего нового она тут не высказала, эту позицию мы знаем, не в термосе живем, лишь проиллюстрировала лишний раз то, что ты пишешь. Страшно там у вас. Жутко.
  • MrsBentley
    MrsBentley 10.05.2014 19:01
    Извините, я без приглашения, просто хочется сказать, что переживаю и молюсь за вас, держитесь!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 19:05
    спасибо. Тут можно без приглашения. Я открываю свои записи для всех. Всегда.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 10.05.2014 19:06
    У меня сейчас желание схватить в охапку все семейство и ...куда-нибудь спрятать!!! А самой к вам махнуть!!!1
  • Taly
    Taly 10.05.2014 19:10
    агась... Тут, знаешь ли, шибанутых и без некоторых достаточно :-) Сиди дома. Зато так острее чувствуешь как хорошо,что столько лет не было войны. Благодарность к дедам и прадедам на глазах обретает объем, вес и смысл.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 10.05.2014 19:50
    Пожалуйста, берегите себя и семью. Лучше не ходить совсем на такие мероприятия, избегать скопления людей или обходить десятой стороной.
    Правду не доказать, а семья жива будет, сидя дома.
    Вы такая оптимистка, наверное это лучше, я бы не смогла так...
  • Taly
    Taly 10.05.2014 20:01
    О,сначала я тоже была правильной. даже плакала,просила мужа не рисковать. А потом что-то сломалось.Если все будут думать только о себе,нашим детям промоют мозги. Я не хочу бороться в одиночку с машиной современного СМИ. И я знаю, что многие, в том числе те, у кого маленькие дети или только будут дети и семья, идут. Потому что кроме нас защитить наших детей от участи гитлерюгенда или ранга быдла некому.
    П.С. Кстати, я собой гордюсь! Мои бывшие ученики, которые сегодня попадаются мне на улице уж слишком часто, ни секунды не сомневались в том, что я пойду голосовать.
    Значит я их не испортила (хоть и параноик).. микро- ура!
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:06
    Но вы же за них голосовали в 2012 году, а теперь они фашисты. Тогда кто вы?Кто я? Я тоже голосовала в 2012 году. Депутаты в Раде не поменялись, кого выбрали того и имеем.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:11
    за кого, за них? Янукович что ли нас расстрелять собирается?
    Ну, нельзя же так,тут же взрослые люди... О каком правом секторе и национализме шла речь в 2012 году?
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:14
    Правый сектор у власти???? Кто из правого сектора у власти??? Назовите. Януковича выбирали в 2010, а я говорю за верховну раду и выборы в нее в 2012 году. Все 450 остались неизменными, хотя нет, те кто возглавил правительство сложили мандат.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:22
    Ой давай подождем. Если они не блефуют, ты во всем разберешься сама. Скоро.
  • maryakodash
    maryakodash 10.05.2014 21:26
    Та не дай Бог, вы что! Я молюсь за мир, чтобы все наладилось. Все будет хорошо.
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:33
    Я- за. Молись. Потому что если альтернатива- "Град", лучше Украине разломаться пополам. Или НИКОГО не будет. И убежать не получиться: с осадками вся эта ядовитая галиматья пойдет травить Европу почише Чернобыля. Только не 572 года, а лет этак150-200. Только сегодняшние украинцы и Европа этого не оценят.
  • Gre4anka
    Gre4anka 10.05.2014 21:32
    я вами восхищаюсь, потому что считаю, что именно с молчаливого согласия происходят самые ужасные вещи, поэтому не надо молчать, не надо прятаться!
    Но, поберегите себя!
  • Taly
    Taly 10.05.2014 21:35
    а я не собираюсь умирать. И,думаю,на верху тоже есть к кому обратиться, чтобы просчитать эти элементарные варианты.Там, конечно, не самые приятные люди сейчас, но не самоубийцы же?
  • VEA
    VEA 11.05.2014 00:39
    Держитесь!
  • Taly
    Taly 11.05.2014 01:02
    А то...Без вариантов :-))
  • Nora_-
    Nora_- 11.05.2014 01:10
    Все видели так же по тв,как ты и рассказываешь.Очень переживаем((Тем более,что Мариуполь для меня не просто город на Украине,а город,где я провела все свои летние месяца с 4х до 14и лет!Для меня этот город родной!Мы с вами!!!Держитесь,дорогие!!!Сил вам,мужества,благоразумия!!!Держим за вас кулачки(не переставая:)))!!!!
  • maryakodash
    maryakodash 11.05.2014 02:02
    Ну СССР не было унитарным государством, а унас государство изначально унитарное. А во-вторых, согласно Устава ООН народ имеет право на самоопределение — право народов (наций) определять форму своего государственного существования в составе другого государства или в виде отдельного государства. Кроме отделения подразумевается значительное количество возможностей самоопределения от полного отказа от каких-то особенных прав до самоуправления, автономии или различных форм культурного обособления. Это то, за что как раз борятся крымские татары у которых Крым это единственная территория проживания, их историческая родина и только они имеют право распоряжатьс своей территорией. Так и народы в СССР реализовали свое право жить коренным народам на своей территории независимо. Так что ситуация с Донецком не имеет с этим ничего общего. Потому как Конституция Украины гласит
    Статья 1. Украина есть суверенное и независимое, демократическое, социальное, правовое государство.
    Статья 2. Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию. Украина является унитарным государством. Территория Украины в пределах существующей границы целостна и неприкосновенна.
    Из уголовного кодекса
    Статья 110. Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины

    1. Умышленные действия, совершенные с целью изменения границ территории или государственной границы Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, я также публичные призыва и распространение материалов с призывами к совершению таких действий, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

    2. Те же действия, если они совершены лицом, которое является представителем власти, или повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или сопряжены с разжиганием национальной либо религиозной вражды, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

    3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие бель людей либо иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет или пожизненным лишение
    И так далее. Если Донбасс хочет автономии- этот вопрос нужно выносить на всеукраинский референдум. А об отделении речь не может идти вообще. Если люди не будут соблюдать законы начнется хаос. Кто-то должен быть умнее, благоразумнее. Ведь майдан был так сказать не лучшей идеей, столько жертв принес, горя. И вместо того, чтобы сплотиться и попытаться всем вместе выйти из ътой ситуации, мы еще больше погружаемся в хаос, не дай бог гражданская война. А если будет отделение, то Донбассу будет еще хуже, ведь территория останеться непризнаной, так же как и Крым, и Абхазия, и Осетия. Все так печально, так запутано, мы молимся за мир. То, что сейчас в нашей стране это кошмар.
  • Nora_-
    Nora_- 11.05.2014 02:30
    но ведь они же не хотят отделения!люди хотят ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ,а это разные вещи!даже вами так любимая Америка-федеративное государство!!
  • maryakodash
    maryakodash 11.05.2014 02:58
    Это вопрос который решается на всеукраинском референдуме, согласно Конституции у нас местных референдумов нет. А как узнать федерализация ли подразумевается под вопросом независимая Донецкая республика. И что хотят от федерализации если и так в новой конституции прописывается , что регионы получат управление в свои руки. Тоесть выбирать меров, рады районов, городов и т.д. будет сам город и сама область, финансы остаются в регионе, тоесть формируется бюджет каждой области, а затем на основе этих бюджетов - бюджет страны, что касается языка, то закон предусматривает, что регион в праве признать официальным языком тот носителем которого является большинство. Тоесть власть максимально будет передана на места. Я конечно не знаю как будет выживать Донбасс так как это самый дотационный регион, но он реально получит то, что хочет. Зачем эти смерти, ради чего. Ведь им предлагается, как и всем нам, другим регионам - максимальная власть на местах. Вот в России федерация, но принят закон, что меры назначаються центральной властью из Кремля, а как же тогда право выбирать местную власть. Ведь не важно федерация или унитарная страна, важно сколько и какие права имеет каждый человек. А если что не нравиться есть майдан, у нас слава Богу пока митинговать можно , и в ладоши хлопать и группами собираться больше трьох, главное захотеть, главное любить свою родину.
  • Я Люда
    Я Люда 11.05.2014 08:17
    Наташа, как сходишь на референдум, отпишись пожалуйста, очень переживаю за вас, боюсь будут провокации.
  • Taly
    Taly 11.05.2014 12:04
    обязательно отпишусь
  • mamaMiti
    mamaMiti 12.05.2014 00:18
    Боже, мой ум не может сопоставить то, что вижу на видео с моим представлением о Мариуполе - городе на море, солнца и каникул! А тут Грады по домнам!!! НЕТ!!! Так не должно быть! Нат, ну скажи, что это неправда?... Вот кому по башке дать, чтобы всё это закончилось???
  • Taly
    Taly 12.05.2014 13:56
    не надо никого бить. И так пришлые уроды противопоставили людей в одной стране друг против друга. Помолитесь за то, чтобы мы жили в мире без фашизма. Искренне. Энергетика благословения может намного больше автоматов.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 24 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 6 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 11 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383

Cообщества