x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Мне стыдно, даже когда не видно.

30.06.2014
понедельник

Это может показаться странной, точнее, даже несколько придурковатой особенностью моего сознания, но мне бывает стыдно тогда, когда большинству смешно и наоборот.

В доме бардак, но мне не стыдно, почему-то. Правда, чтобы не травмировать мироощущение более социально адаптированных людей, я стараюсь не приглашать к себе тех, кого, как я подозреваю, мой повсеместный бардак может во мне разочаровать. (Нет, повторюсь, это не стыд, это нежелание лишний раз оправдываться, к чему я склонна.)

Причем, если они все-таки приходят, то я стараюсь убрать хотя бы самые глобальные сложности для посторонних, например, могу расчистить дорогу к стулу и часть стола освободить для чашки кофе. После чего выдыхаю и расслабляюсь, с полным осознанием того, что привести мою квартиру в относительный порядок за 48 часов невозможно. Человек, привыкший к порядку и чистоте, все равно будет шокирован.

П.С. Когда я, в сиюминутном порыве, отдраила туалет чуть ли не до соседской сливной трубы, друзья, которые приходят ко мне (да, есть такие, кто приходит, не смотря на бардак) сказали, что «в вашем туалете страшно пИсать… он стал какой-то игрушечный, вдруг, если на него основательно сесть, развалится.

И, при всем, при этом я, например, не могу смотреть сцены в сериалах, где люди, слишком озабоченные тем что, о них подумают посторонние, начинают делать глупости. Вплоть до того, что я выключаю серию и ищу ее описание, чтобы не досматривать лично.

Бред, да?

Мне не стыдно дать подзатыльник сыну на людях, если он задает не те вопросы или ведет себя как немужик. Но стыдно за теток, которые разводят хай по поводу молодой мамочки, которая гуляет с малышом в короткой юбке.

Мне не стыдно сказать маминым «подружкам», что я не вижу смысла отвечать на вопрос «как у тебя дела?», потому что оптимистичные ответы вгоняют их в состояние депрессии (зависть), а жалобы приводят к притворному сочувствию и… длительному радостному перемыванию косточек всей нашей семьи в узком кругу таких же сплетниц, как они. Поздоровались - и хватит с вас.

Но стыдно за дочь (вааще не понятно почему именно за нее), когда она говорит: «Надеюсь, ты не придешь на выпускной, не хочу, кто-то увидел, что моя мама одевается как бомжиха».

Почему мне стыдно, когда люди при мне подлизываются к состоятельным или руководящим личностям? (За спиной чего только не услышишь)

Почему мне стыдно за то, что мой ребенок (младшенький) хочет вещи, которые мы не можем ему купить?

И не стыдно то, что мы не смотрим телик с его бесконечной рекламой и тупыми навязанными сериалами с бандитами и блондинками всех мастей?

И отказались покупать в кредит новый холодильник, а взяли за наличку б/у?

Некоторые мои знакомые (в том числе и состоятельные люди) регулярно советую мне открыть платные консультации, потому что я умею оказывать психологическую помощь, не используя заумных терминов. А мне стыдно брать деньги за то, что я умею, и умею хорошо?

 А вам от чего стыдно?

пост создан: 30 июня 2014
просмотров: 953
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Юленочек
  • Estonka

Комментарии к посту "Мне стыдно, даже когда не видно." (111):

  • Я Люда
    Я Люда 30.06.2014 19:50
    Мне стыдно за мужа, когда он кому то говорит прямо, всё что он об человеке или о товаре (если мы в магазине) думает. Мне стыдно за мой покусанный "маникюр", но вот уже 35 лет у меня нет сил бросить эту вредную привычку, хотя как выяснилось - это невроз. Мне стыдно за....хм, чёт больше ничего на ум не приходит, наверно потому что я, как говорила моя мама, бесстыжая.
  • Taly
    Taly 30.06.2014 19:53
    Г-гы... значит, вот, почему маме за меня стыдно: я тоже могу прямо сказать и про человека и про вещь, и про непрофессионализм.
    А ногти... нам участковая как-то сказала, что это от глистов люди ногти грызут, если начинаю грызть, пью "Вармил" и не грызу (типа: глистов нет, ногти могут жить спокойно) :-)
  • Я Люда
    Я Люда 30.06.2014 20:03
    Интересная гипотеза. Но увы, беспочвенна, т.к. старший тоже грызёт, но при каждой диспансеризации анализы опровергают наличие глистов и прочих паразитов. А он всё равно грызёт.
    Хммм а я то вот давно анализы не сдавала..............
  • Taly
    Taly 30.06.2014 20:05
    Тю, так , может, и у меня нет глистов, попа-то не чешется. Просто это успокаивает мою психику... Своеобразно :-)
  • Я Люда
    Я Люда 30.06.2014 20:08
    оооочень своеобразно)))))))))
  • Taly
    Taly 30.06.2014 20:10
    очень. согласна. Это совершенно беспочвенная детская вера. Мне тютя врач очень уверенно это когда-то сказала. Я пользуюсь :-)
  • Юсичка
    Юсичка 30.06.2014 20:12
    да за мужа мне тоже стыдно...он может без зазрения совести сказать что то не очень лесное о товаре, прям продавцу в глаза...при том что мы его в данный момент покупаем (товар)
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 30.06.2014 19:54
    Стыдно за полноту мою,так как это может многое рассказать обо мне...
    Стыдно за русскую речь мою,так как это тоже много говорит обо мне,а хочется выглядеть цветочком)))
    Стыдно когда я ругаюсь и меня слышат соседи,доставлю дисконфорт
    Стыдно что курю...так и не смогла...
    Стыдно перед сыном когда гаркну на него от усталости...
  • Taly
    Taly 30.06.2014 19:59
    Последнее- это не стыдно, это- жа-а-а-алко мелкого и ..."че я, дура, на него сорвалась"
    На счет полноты- честно, болела я этим грехом лет до 24-х... пока не родила Джамку... А потом поняла правильную русскую поговорку: "Где толстый сохнет- худой сдохнет".
    Всегда завидовала женщинам с женскими фигурами, так как я, даже сейчас, когда основательно поправилась, все равно пацанка. Толстая, но пацанка, женственность так и не проступила...
    Класс... попробую написать про все эти твои "стыдно" через "призму детского эгоизма" (то мама про меня говорит, вчера, например)
  • Юсичка
    Юсичка 30.06.2014 20:19
    А мне стыдно за себя...
    я могу идти по улице и разговаривать сама с собой...решая мелкие проблемы на ходу)))
    мне стыдно за то что временами я не решительна и не могу сказать что мне надо...(могу допустим проехать остановку, если водитель не услышал..)
  • Taly
    Taly 30.06.2014 20:59
    О. ты мне напомнила еще парочку моих странностей. Только мне за нее них не стыдно. На счет второй- иногда неудобно, на счет первой: Была ситуация, когда меня остановил мент и спросил: "Дамочка, а вы не на Пашковского проживаете? (это психушка)". А сказала- нет, но, наверно, в ее филиале :-). Поржали.
  • Катеринаа
    Катеринаа 30.06.2014 20:29
    Стыдно: вот недавно папа водил детей в аквапарк и сказал, что Мира ухайдокала аниматора так за два часа, что он пожаловался, что таких неспокойных детей еще не встречал.. А она у меня самая спокойная.. Вот стыдно, что все дети, как дети, а мои оболтусы)))все равно люблю)
    Стыдно, что дома бардак.. Ну я лучше почитаю, чем уборкой заниматься, поэтому к гостям прохладно, а их же еще кормить нужно, а это тоже не люблю, то есть за негостеприимство стыдно.. Хотя, по большому счету пофиг))
  • Taly
    Taly 30.06.2014 20:57
    Мои гости, если хотят у меня поесть, приносят с собой. И на нас тоже.
    А подвижные дети - это дети, которым не обломали крылья- раз, которые живчики сами по себе- это два. Аниматор пусть жалуется, а ты гордись- у тебя энерджайзеры!
  • Катеринаа
    Катеринаа 30.06.2014 21:19
    люблю таких гостей)))даже можно на меня и не приносить))
  • Taly
    Taly 30.06.2014 21:22
    не. они, как правило, не очень меряют, мы ж не немцы, бутерброды по количеству человек не делаем. Сколько получится, столько и хорошо :-)
  • Катеринаа
    Катеринаа 30.06.2014 21:24
    вот я знаю, за что мне по-настоящему стыдно..я стыжу детей и это не всегда хорошо, иногда на автомате вылетает там, где вообще и не нужно
  • Taly
    Taly 30.06.2014 21:39
    если я начну каждый раз себя одергивать, когда стыжу или умничаю перед Гарькой, я вообще разговаривать разучусь
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 30.06.2014 21:20
    Посидела, подумала... мне не стыдно... вовсе... ни за что... возможно у меня пост-родовой пофигизм... или просто стараюсь не доводить до стыда ситуации.
  • Taly
    Taly 30.06.2014 21:22
    О...не доводить... для меня это не реально. У некоторых ко мне СТОЛЬКО претензий...
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 30.06.2014 21:29
    :) пусть сначала на себя со стороны глянут ;)
    Я стала воспринимать многие вещи спокойно без надрыва. Знаю, что муж мой в компании балагур, но я прекрасно знаю, какой он может быть серьезным, и что кроется за смехом порой. :)
    Возможно, можно было постыдиться за некоторые поступки в прошлом, до встречи с моим вторым мужем. Но кому это нужно, мы прошлое оставили за порогом. :)
  • Taly
    Taly 30.06.2014 21:34
    а меня иногда прошлое как нагонит, вся прям краской заливаюсь (мужчина мой волнуется- у тебя не давление поднялось? Нет, мне стыдно.- Из-за чего? - рассказываю. Он меня гладит по головке и говорит- мы это прошли, отпусти.)
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 30.06.2014 21:35
    Хороший мужчина рядом с тобой. Береги его :)))).
  • Taly
    Taly 30.06.2014 21:38
    Ды-к... Я в курсе. После стольких замужеств-то... :-)
  • Kyka
    Kyka 30.06.2014 21:28
    Стыдно,что не ценила раньше мужа так ,как делаю это сейчас-он у меня очень хороший,а я поняла не сразу какое сокровище мне дурехе досталось...
    Стыдно,что употребляю ненормативную лексику-не всегда,но часто
    Стыдно,что нет силы воли заняться своей внешность капитально...
  • Taly
    Taly 30.06.2014 21:32
    О как... Не, мне не стыбно за мой животик и10 -15 лишних кило, мне просто неудобно- ни во что не влезаю и складки мешают. думаю скоро достанет меня этот напряг... да и мужу хочу нравиться- нравиться, еще больше, чем сейчас!
    А ненормативной лексикой я иногда пользуюсь... когда клиент, после двух недельных разъяснений мне почему "ТЗ, которое я подписал, не совсем то, что я хочу". Но, когда смотришь на эти заморочки, как на ОЧЕНЬ полезный урок, как-то попускает.
    А на счет мужа: че стыдиться-то? Ты же поняла, так что гордись, некоторые так и не прозревают.
  • Kyka
    Kyka 30.06.2014 21:40
    Не удобно-это само собой,но вот не хватает силы воли довести все до идеала-ЛЕНТЯЙКА Я и за это стыдно.(при всем этом муж говорит,что его все устраивает,а мнение остальных меня вроде и не интересует).
    А на счет мужа стыдно,что поняла это не сразу и сколько времени было потрачено на каки всяки)))
  • Taly
    Taly 30.06.2014 21:42
    Тю, блин. Ты не поняла с мужем, а я с ТРЕМЯ! Представляешь, насколько ты реактивней соображаешь?
  • Kyka
    Kyka 30.06.2014 21:49
    ))))))))))))))))))))))))))))
  • my darling
    my darling 30.06.2014 22:17
    ....мне стыдно, что дожив почти до сорокета, я так и не научилась разумно зарабатывать и с удовольствием тратить деньги...
  • Taly
    Taly 30.06.2014 22:18
    я трачу с удовольствием... А, вот, зарабатывать достаточно и приумножать так и не умею.
  • my darling
    my darling 30.06.2014 22:25
    вот я прямо переступить через себя не могу, когда надо потратить на себя....детям - легко, мужу - легко...а себе ...
  • Taly
    Taly 30.06.2014 22:30
    я на себя не трачу- я говорю мужу: побалуй меня! И с удовольствием наблюдаю цирк! Двойная польза: он старается понять, что меня радует, а я понимаю, что ради меня он готов купить (на последние деньги) паука- птицееда, только чтобы мне было приятно!
  • solnca
    solnca 30.06.2014 22:38
    Я человек настроения сегодняшнего дня. То, что вгоняет в краску сегодня, завтра кажется сущим пустяком :) единственное, очень стыдно бывает, если я не справедливо поступила с кем-то или сгоряча обвинила в чем-то человека невиновного и непричастного.
  • Taly
    Taly 30.06.2014 22:43
    о, это, да... Но я научилась извиняться вслух и прилюдно (спасибо второму бывшему мужу)
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 30.06.2014 22:53
    ооо, бардак... Мое второе имя) я с ним как с мельницами Дон Кихот - сражаюсь, но без толку. Мне стыдно, поэтому гости редкое явление в моем доме. Стыдно, когда наору на дочку. Понимаю, что орать надо бы на себя. Потом извиняюсь всегда. Стыдно, что трусиха. Моя жизнь могла бы сложиться иначе, сделай я всего пару решительных шагов. Стыдно, что я все еще зависима от родителей материально.
  • Taly
    Taly 30.06.2014 23:03
    Посмотри на это с другой стороны: Может это надо ИМ? По судьбе.
  • VEA
    VEA 01.07.2014 00:03
    Стыдно за то, что с памятью проблемы и я не помню многих произведений, которые когда-то читала. Не помню имен артистов, названий фильмов (только если очень зацепил). Не сразу запоминаю как зовут нового знакомого. Могу пообещать позвонить и закрутиться и забыть.
    За бардак мне стыдно только перед мужем. Не знаю почему. Хотя он никогда меня ни в чем не упрекает, даже не намекает.
    Стыдно за бытовую необустроенность. В моем возрасте хочется жить в своей квартире, иметь автомобиль. Все временно и скоро все решится, но пока стыдно.
    Стыдно, что я плохо знаю историю. Ни фига не понимаю в музыке (но люблю ее просто слушать независимо от жанра, автора. Но не все подряд конечно).
    Стыдно, что стала агрессивной. Срываюсь на детках. Но учусь, стараюсь контролировать себя.
    Стыдно за свою фигуру. Стало работать над ней.
    Стыдно за бомжей, алкоголиков, наркоманов....и одновременно жаль их.
    ...столько стыдно, что почувствовала себя неполноценной. Надо работать над собой, чтоб не было стыдно - это вывод))

  • Taly
    Taly 01.07.2014 00:12
    э-ээээ. а мне бывает стыдно, когда хочешь помочь пожилому человеку, а он от тебя шарахается. Стыдно за тех, из-за кого он от тебя шарахается. До слез.
  • VEA
    VEA 01.07.2014 00:18
    Ой, а можно расшифровать? Примерчиком хоть
  • Taly
    Taly 01.07.2014 00:23
    Ну, например, ему(ей) кто-то предложил помочь сумку донести и донес... куда-то, но не домой. Или боятся, что начнут обрабатывать- продай квартиру или завещай за уход за тобой. Мы с мужем лично сталкивались с такими бабушками и дедушками. И ... просто старались не пугать. Например, донести сумку только до подъезда, не вносить- чтобы квартиру не узнать. Или купили бабушке еду, потому что у нее и на молоко не хватало и ... позвонили ее дочери, чтобы забрала сумку, потому что бабушка боится, что мы ее отравим и пока она отравленныя что-то заставим подписать.
  • Taly
    Taly 01.07.2014 00:24
    Так гадко на душе от того, что это не фантастика, а реальность в современном мире.
  • VEA
    VEA 01.07.2014 00:28
    Оооо. Да.
    Но может кому-то в другой раз больше повезет в оказании помощи этой бабуле. И мыслей не возникнет о стыде.
  • Taly
    Taly 01.07.2014 01:07
    нифига. мы помогли. И дочка взяла наши телефоны. Она живет в 3 часах езды от мамы (нам через дом) и поняла, что мы- не претендуем ни на какую жилплощадь, просто не было сил смотреть, как бабушка собирала по карманам и дну сумки мелочь, чтобы оплатить булочку и поллитровый пакет молока.
  • Taly
    Taly 01.07.2014 01:09
    дочка нормальная, она бы и еды и денег привезла. это бабушка старой закалки: дети должны заботиться о своих детях, а я как-нибудь выкручусь, не один глодомор пережила...
  • VEA
    VEA 01.07.2014 01:19
    За дочь стыдно мне стало. И за сложившуюся заботу о пенсионерах. У нас также копеечки считают.
    У меня подобные вещи вызывают не то, что стыд...разочарование скорее.
  • Taly
    Taly 01.07.2014 01:21
    дочка у нее нормальная. 100 раз звала вместе жить (я бы застрелилась с моей мамочкой) Это бабка- прожженная коммунистка- все в себе.
  • Evgesha
    Evgesha 01.07.2014 00:07
    О, хороший пост. Стыдно за постоянную Не обоснованную ревность. За неумение в какой-то момент контролировать свои эмоции и мысли (в момент ревности).


  • Taly
    Taly 01.07.2014 00:10
    ревность? Знакомо. Поговорим?(Если стремно, можно в привате)
  • Evgesha
    Evgesha 01.07.2014 00:11
    Давай в привате
  • Taly
    Taly 01.07.2014 00:13
    ок. я сама ею болела... до состояния: готова себе вены порезать, чтобы он понял...
  • Evgesha
    Evgesha 01.07.2014 00:15
    Больше не болеешь?
  • Taly
    Taly 01.07.2014 00:17
    ну, накатывает периодически, все таки мой муж на 20 лет меня моложе. Но так, как раньше. Не-а. Разобрались. вместе. Помогло, как бабка пошептала.
  • Evgesha
    Evgesha 01.07.2014 00:24
    А я вот сама себя лечу, до вен у меня не доходило конечно, но благодаря моей чересчур хорошей фантазии из ничего в голове может получиться целаяСанта Барбара. Надо наверное давать выход своей фантазии куда-то, может за перо взяться?
  • Taly
    Taly 01.07.2014 00:26
    Берись. Я в Санта Барбаре жила почти 17 лет. Мало кто из тех, кто меня знает поверхностно, верит.
  • Evgesha
    Evgesha 01.07.2014 00:30
    Да, такой вариант мне почему-то в голову не приходил. Надо писать. А то мой бедный муж уже устал от моих попыток поймать его в чем-то.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2014 01:09
    Я, наверное, бесстыжая) Мне вообще не стыдно)))
    А что? На людях не писаюсь и милостыню не прошу.
    За бардак... пффф. Люди, которые меня любят... им по фиг, а те, кто не любит, в дом не приходят.
    Дочери у меня супер!
    Ааа, нет, стыдно, что до сих пор родители мне помогают, а не я им!
  • Taly
    Taly 01.07.2014 01:11
    а если лифчик луснет на людях или стрелка по чулку побежит на торжественном мероприятии дочек?
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2014 01:16
    Ой, да фигня все это)))
    Иду, как-то через переход чувствую лифчик расстегнулся ( в майке была).. А он не просто расстегнулся, а так щелкнул что концы аж повылетали) Водители сигналили))) Я ржала прямо на переходе)
  • Taly
    Taly 01.07.2014 01:17
    Супер!
  • Taly
    Taly 01.07.2014 01:16
    я как-то замдиректора одной компании, с которой мы тогда заключали договор, попросила отойти со мной к гардине и прикрыть... пока я лифчик вытаскивала через нестандартные места и запихивала в сумочку. Потом с этим зам директора были просто замечательные отношения.
    Диву даешься, как мужики ведутся на утверждение действием в том, что они рыцари и настоящие джентельмены. Мне в совете директоров говорили что он редкостная скотина по отношению к женщинам- директорам. Наверно, потому я его и выбрала в качестве доверенного щита от конфуза на брифинге. :-)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2014 01:19
    Это да! Сама замечала! И чем нестандартнее ситуация, тем корректнее поведение мужчины, чего не скажешь о женщине.
  • Taly
    Taly 01.07.2014 01:19
    В пику своему стыду за ситуевину. Типа, пропадать, так с музыкой!
  • Margo85
    Margo85 01.07.2014 01:41
    Ту-тут лежу и стыдно мне)))
    Самый большой стыд на сегодняшний день, это стыд перед самой собой, за то что я неуравновешенный псих, который порой еле сдерживает себя в руках, чаще всего могу сорваться и тусануть ребёнка, уже накричать на полуторогодовалого человечка, и потом мне так плохо и так стыдно.
    а ещё бывает стыдно за то, как одет мой муж, ему никогда ничего не нужно, носит всё до дыр...
  • Taly
    Taly 01.07.2014 02:28
    Знаешь, посмотри на пижонов, которые меняют одежду каждый день. И спроси у самой себя: ЭТО МУЖИК?... или подросток, который еще не определился с тем, кем он хочет и кем способен быть....
    ты сама поймешь.
    ...
    А прессануть мелкого, который без 5 минут бог (но пока все грабли его), потому что ты его ЛЮБИШЬ и (до седых волос раньше времени) боишься за то, что он вляпается в то, что ты разрулить не сможешь.... думаешь это стыдно? Это нормальная реакция человека, который совершенно не понимает как жить дальше, если смысл жизни (ладно, 90% смысла жизни если болит зуб, не важно у тебя или у мужа) стоит на грани безопасности. Любой безопасности: физической. психической или душевной. Это не стыд, это нормальная реакция человека, у которого базовая функция (в силу текущей реинкарнации) - МАМА.
  • Taly
    Taly 01.07.2014 02:29
    Блин. Назови мне более достойную реинкарнацию, чем МАМА.....
  • Margo85
    Margo85 01.07.2014 10:52
    спасибо за поддержку!))
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 01.07.2014 08:46
    Мне стыдно торговаться...я прямо краснею. Свекровь меня ругает за это. Стыдно при продавце вещь обсуждать, и опять же свекровь не стыдиться, громко говорит: та эти трусы 1500 тыс. отдать. За что? Остальное пока в голову не приходит...но я подумаю!
  • Taly
    Taly 01.07.2014 09:52
    о. это тоже мое- стыдно торговаться. А папа умел, и еще как! В Ташкенте когда был- научился, там искусство поторговаться ценят.
  • marila
    marila 01.07.2014 08:52
    Стыжусь, что почти не поддерживаю отношений с родственниками. Родственники пытаются "родниться", типа "ни сестер ни братьев и родители умерли - как она без поддержки?" А мне это не нужно... Но совесть мучает.
    Ещё стесняюсь своей манеры двигаться. Несмотря на подкатывающий сороковник и лишний вес, передвигаюсь резко и быстро. Если на работе все привыкли к моей быстрой походке и прыжкам через три ступеньки, то незнакомые шарахаются. Я могу идти потихоньку, пока помню о том, а потом неизбежно разгоняюсь.
  • Taly
    Taly 01.07.2014 09:55
    Я, например, просто не знаю как вести себя с родственниками, когда мамы рядом нет. Разве что с двоюродным братом по матери. Но это, можно сказать, эксклюзивный человек.
    А че походки стесняешься-то? Когда начала?
  • marila
    marila 01.07.2014 14:04
    Даже не совру когда. Наверно когда стала подрастать дочка. Ей пять лет, но она двигается как настоящая женщина, а не как неуклюжее торнадо.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 01.07.2014 10:08
    НАТАШ!!! Я НАВЕРНОЕ ПОФИГИСТКА...ИЛИ МОЗГ ОТКЛЮЧИЛСЯ СОВСЕМ...МНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИ ЗА ЧТО НЕ СТЫДНО...ой,капсю...
    реально стыдно бывает по утрам...когда надо бы выгулять сына,а я нагло ленюсь и игнорю его просьбы...стыдно,но ленюююсь....и вообще стыдно когда ленюсь...
  • Taly
    Taly 01.07.2014 10:18
    стыдно, когда ленюсь? Это от лукавого. лениться надо со смаком! А то это не лень уже, а какое-то убожество.
    Хотя... сама ленюсь со смаком крайне редко... разучилась. А жаль, пора восстанавливать этот навык.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 02.07.2014 00:27
    вот вот...когда гложет червяк...уже кайфа мало испытываешь....
  • Бдыц
    Бдыц 01.07.2014 11:04
    Ой, мне за разное стыдно бывает. За пыль, например, которая таинственным образом постоянно появляется в доме. За то, что не могу нормально все разобрать, чтоб не было мест, куда все кидается)))), а потом ищется. За врожденное раздолбайство, регулярно стыдно. Стыдно за героев фильмов, когда они попадают в неловкие ситуации (вот бред-то!). Ну и...ух сколько всего можно сюда дописать)))!
  • Taly
    Taly 01.07.2014 14:37
    с героями у меня такая же проблема. Пыли я сказала, чтоб не лезла на глаза, а то вытру! А раскиданность меня волнует только тогда, когда кидать уже некуда.
    Моя мама очень трепетно относилась к уборке, наверно, потому я ее терпеть не могу.
  • Бдыц
    Бдыц 01.07.2014 15:02
    Слушается?)) Пыль, в смысле? Моя, паразитка, лезет и лезет! Честное слово, чуть ли не каждый день то с тряпкой прохожусь, то с венчиком)).
  • Taly
    Taly 01.07.2014 23:51
    Да, слушается, только очки нужно снять, мешают относиться к пыли корректно.
  • Бдыц
    Бдыц 02.07.2014 09:34
    Так...а мне, видимо, стоит их надеть...))) Кстати, наверное, неплохой метод, можно запатентовать - носить в местах скопления пыли темные очки и не включать свет...
  • Taly
    Taly 02.07.2014 13:28
    думаю, с твоим уровнем IQ, ты за неделю и без очков сможешь "выдрессировать" пыль :-)
  • Бдыц
    Бдыц 02.07.2014 15:20
    ))) вы мне льстите))) Пока тренируюсь, если однажды достигнем с ней консенсуса, думаю, я наваяю об этом восторженный пост, уверена, многим пригодится!))))
  • Taly
    Taly 02.07.2014 16:42
    Точно" Пригодится многим.
    Кстати, можно на "ты", давно ж общаемся и я, вроде тыкаю... а теперь неловко как-то
  • Бдыц
    Бдыц 03.07.2014 10:18
    аааа! Это у меня устойчивое выражение)))
  • Taly
    Taly 03.07.2014 17:03
    а я начинаю оглядываться: где ж это я такой напыщенный тон использую, что ко мне на ВЫ )
  • Бдыц
    Бдыц 04.07.2014 11:46
    Нечаянно я)) Мои все знают уже мои "Я вас так понимаю", "вы мне льстите" и иже с ними, вот и использую...на рефлексах, видимо)
  • Юсичка
    Юсичка 01.07.2014 11:59
    МНЕ НЕ СТЫДНО...у меня есть лучшая подруга....Так вот мне не стыдно когда они семьей приходят нежданно не гадано (а у меня бардак...все равно наши дети всю чистоту и убранность в считаные секунды превратят в ХАОС), они всегда приходят с вкусняшками для нас и для себя. Со временем это стало традицией, мы можем в любой момент завалиться к ним, и нам тоже будет пофиг, что у нее в квартире, после ребёнка бардак...и тоже с вкусняшками...
    Так что мы пофигисты в плане идеальной чистоты...и мы не чистюли)))))
  • Taly
    Taly 01.07.2014 14:44
    а есть что-то за что стыдно?
  • Юсичка
    Юсичка 01.07.2014 16:57
    я уже писала за что стыдно...в комментариях чуть выше
    я та кто разговаривает сама с собой на улице)))) хи)))
  • Taly
    Taly 01.07.2014 23:46
    Я могу разговаривать с ... куском кирпича. Долго и со вкусом. И пусть кто-нибудь посмеет прервать наш диалог!
  • Юсичка
    Юсичка 02.07.2014 09:22
    да..да..пусть только попробуют...ведь только кирпич, с мудрым выражением лица (можно нарисовать) будет долго и скрупулёзно слушать тебя и самое главное не перебивать)))))

    Вспомнила еще одно за что стыдно...я не могу дослушать человека до конца, когда он мне что то рассказывает....сразу пытаюсь вставить свои пару копеек...при этом перебивая человека на половине рассказа (близкие друзья привыкли...а вот не близкие обижаются)...Я БоЛтУшКа)))
  • Taly
    Taly 02.07.2014 13:30
    а меня сеть фидонет приучила (это как чат, но проще). Там можно писать ответ только после того, как собеседник нажмет 2 раза ентер. Очень, знаешь, ли дрессирует. Только мысли иногда не доживают до этих заветных двух ентеров :-)
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 01.07.2014 12:45
    Ну бывает же так, как о самой себе прочитала! К бардаку дома такое же отношение! Нет, вообще сам бардах не люблю и навожу видимый порядок, чтоб моему глазу было комфортно! Но за наличие оного нисколько не стыдно! Так же не терплю боязнь людей за мнение о них других (подруга такая у меня- раздражает, просто сил моих нет! С детства лечу ее от этого, но похоже там хроника))) немного стыдно за многолетней отсутствие ремонта в квартире. Но, предполагая денежные расходы на все это и то, что домой я приезжаю только ночевать ( из за работы в Москве и проживания в 90 км от нее родимой) предпочитаю использовать финансы на другие цели. Иногда стыдно за поведение дочки, но у нее своеобразный характер, тут я уже не повлияю никак. Вот как-то так, то что сразу вспомнилось!
  • Taly
    Taly 01.07.2014 14:43
    За дочку мне не стыдно (она у меня в бабушку- очень правильная), это она меня стыдится. И за ремонт, которого квартира ждет лет... 20. Потому что я хочу ГЛОБАЛЬНУЮ перестройку квартиры, а на это бабок пока нет.
    О, вспомнила! Бывает стыдно, когда напишу что-то, думаю: как красиво и понятно, а люди путаются в моих сложносочиненных предложения- абзацах. Очень стыдно, что не смогла написать проще или хотя бы без ошибок.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 01.07.2014 15:09
    О, про писанину тоже в точку! Иногда тааак напишу, что, как оказывается потом, только мне и понятно! Вот и я с ремонтом не хочу размениваться. Всем своим и так привычно, а незнакомые редко в гости заходят))) а я сама так вообще, наверно, не имею зрительной памяти)) абсолютно не обращаю внимания на окружающую обстановку в других домах
  • Taly
    Taly 01.07.2014 23:50
    На счет других домов: имея ТАКОЙ БАРДАК у себя, я СУПЕРЛОЯЛЬНА к любой обстановке. НО в очень чистой чувствую себя как в музее.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 02.07.2014 00:02
    Ха, опять полностью согласна, те же чувства
  • Паола
    Паола 01.07.2014 15:15
    Тук Тук..можно мне почаще читать столь мудрую женщину?:-)
  • Taly
    Taly 01.07.2014 23:44
    Не считаю себя мудрой, скорее- битой и... оптимистичной как щенок :-)
  • Паола
    Паола 01.07.2014 15:18
    Стыдно за свою не маленькую жопень(((
    За отношения мужа и моей мамы(точнее за их отсутствие)
    Стыдно что мой старший сын сейчас не с нами..
    За то что нуждаюсь в родительских деньгах(и получаю их регулярно)
  • Taly
    Taly 01.07.2014 23:48
    Знаешь. у меня с мамой 3-его бывшего мужа не было отношений. Потому что я ее просто не могла понять в некоторых вещах. Но стыдно не было, просо мысленно говорила ей спасибо за то, что она не стремилась иметь со мной отношения. Кстати, сейчас они у нас есть и значительно более хорошие, чем я могла надеяться.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 01.07.2014 16:25
    Тук-тук можно ?)
    Интересный пост !
    Сижу читаю- мне нравятся и ваше написание и комменты к нему.
    А мне как оказалось престало быть стыдно..., или может так сдыдно - иногда за то , что совсем не стыдно))))))))))))
    Достигнув 37 летнего возраста - я извабивалась от юшешеского стыдно..., да и то это были стыдливые мелочи)
  • Taly
    Taly 01.07.2014 23:45
    Стыдливые мелочи (для меня)- это такие тараканы, которые маскируются, суки, под привычки. Нет?
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 02.07.2014 00:42
    Давненько это было.....))) Да нет ...врядли)
    Хотя ...что то в этом было...когда то))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 01.07.2014 18:26
    Боже - жесть - аха-ха... мне стыдно !
    Планшет натворил орфографических "чудес !"
  • Navy
    Navy 01.07.2014 23:59
    Очень интересный пост, спасибо! заставил задуматься)) К сожалению, не могу написать комментарий: с первого взгляда не вспомню, то чего стыдно, а думаю я долго))
  • Taly
    Taly 02.07.2014 01:04
    Я подожду. :-)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 02.07.2014 01:17
    Ещё раз прочитанный мною - ваш пост- сподвиг мой сонный мозг на рызмышления...., что такое стыдно и как с ним бороться...)))

    "Поднатужившись" пришла к выводу- что "стыдно "- это всё таки - больше детское явление ... или имеющее отношение к юности...)
    В нашем - сознательном - возрасте и в том числе мамском возрасте - испытывают скорее чуство неловкости или разную степень неудобства- всё от человечка зависит))))

    Как то лет 10 назад - будучи уже замужней и беременной своим старшим сыном- мы с мужем затеяли ремонт к рождению ребёнка....и свекровь пригласила нас на это время пожить у них...)

    Так вот - у нас конфетно-цветочный период, а у меня ещё и гормоны (пуз совсем не мешал)....- то и дело ловим друг -друга по разным углам комнаты....., и тут она к нам - без стука....кто знает , что в голове...наверно привыкла- куда хочу-захожу...)))
    Мы так ржали..."опали листья на букете из роз....подаренных мужем(аха-ха и не только...)...."

    Свекровь вылетела пулей и после как ни в чём не бывало предлогала нам после свеже- пожаренных чебуреков)))))))))

    Всем было слегка неловко- но сдыдно- врядли)))))))))))))))))

    Ещё раз призадумавшись - пришла к выводу , что стыдно всё таки совершать очень плохие поступки...., хотя те кто их совершает - им наверно совсем не стыдно- потому что плохие поступки - совершают плохие люди...-откуда там стыду взяться)))

    О ! как мой сонный мозг выдал- спокойной ночки !)
  • Taly
    Taly 02.07.2014 01:22
    Ну, загнула.
    Или я недоделанный плохой человек или ... одно из двух... мне РЕАЛЬНО стыдно, когда киногерои ведут себя по-идиотский из-за чего-то супер важного для них. Я понимаю, что это сценарий, что кино и никто на меня не смотрит, но краснею до корней волос и... не могу досмотреть серию.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 02.07.2014 01:25
    Слушай про героев забыла !
    Даже не про них - вспомнила как в 2002 Владимир Кличко валялся на ринге....ппц - мне было сдыдно смотреть !)))
    Я переключала на другой канал потом снова назад- а он всё хуже и хуже - падение за падением- несуразного двух-метрового тела...((((
    О ! Как !
    Но это было 12 лет назад- юность...)))))) Хиии)
    а сейчас наверно это было бы скорее противно)
  • Taly
    Taly 02.07.2014 01:42
    Наверно, мне так и не удалось вырасти :-)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 02.07.2014 01:44
    Это отличная новость !
    Главное , что бы за неё не было стыдно)))))))))
    Хи-хи- шучу! ;)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 24 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 6 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 11 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383

Cообщества