x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Крыма не вышло.

18.08.2014
понедельник

Вы знаете, как я мечтала отдохнуть в Крыму. Как собиралась, какая была эйфория. И мы поехали, Но нас завернули на российской таможне.

Мы были так рады, что очередь небольшая, так счастливы, что еще чуть-чуть, и наша любимая Лисья бухта, что… забыли выключить авторегистратор при въезде на таможенно - пропускной пункт.

По факту этого нарушения был составлен протокол, нас проверили на наркотики и взрывчатку (с собакой), промурыжили 3 часа, а потом завернули с запретом въезда в Крым. (Как сказал один из сотрудников, журналы и персонал на таможне обновляются раз в 7-8 дней, раньше этого времени у вас нет шансов проехать). Ну, да, это уже не важно, потому что отпуска у мужа оставалось как раз 7 дней.

Сказать, что мы расстроились, это ничего не сказать. Если бы я не знала НАСКОЛЬКО мужу плохо (он, как настоящий мужчина, винил в этой дурацкой забывчивости только себя), я бы ревела. Но мне было нельзя. Я видела, что он едва сдерживает слезы, потому что хотел в Крым, прежде всего, ради меня. Знал, как много это для меня значит.

Пришлось взять себя в руки и пообещать себе, что пореву потом, когда доедем до дома, и он заснет.

И тогда я начала говорить, что не знаю, почему при ТАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ от друзей, нас не пустило, но подозреваю, что нас от чего-то уберегли.

Может быть, мы могли сорваться на серпантине (на всей протяженности нашей дороги вчера шли дожди, а серпантин без перил и освещения), или кто-нибудь из нас заболел бы в Лиске, а до доктора там 5 км в гору + 25 км по трассе. Может быть, грозы подмоют последний перевал и мы застряли бы в России на срок, больший чем наша Грин карта (то есть штраф, разбирательство на границе, или даже хуже, например, задержание до выяснения обстоятельств)... И, вообще, самое главное для счастья у нас есть- есть мы друг у друга… Так что, выше нос и… поцелуй меня!

А что было делать? Расстроенный до слез, невыспавшийся, корящий себя мужчина, которому предстоит 7 часов возвращения за баранкой, под дождем и по темени – это очень опасное сочетание. Я, как могла его утешала и успокаивала, тем более, что не считаю его виноватым. Мне казалось (когда я успокоилась), что судьба нас (так жестко!) уберегла от чего-то очень плохого.

П.С. По приезду я раскинула руны с вопросом:

«Почему нас завернули из Крыма?»

Ответ получился однозначным: «Чтобы защитить».

От чего, мы уже не узнаем, потому что таможенник, которому мы, не понравились (даже его сослуживцы удивились, что после полной проверки он нас таки завернул), отменил ту беду, навстречу которой мы ехали.

Так что, девочки. Крыма не будет. Минимум год.

Но, все равно: Огромное вам СПАСИБО!

пост создан: 18 августа 2014
просмотров: 367
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ёлочка#
  • Галатея Лучистая

Комментарии к посту "Крыма не вышло." (65):

  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 18.08.2014 16:02
    Значит так надо,что ж теперь,приходится только смириться.Представляю глаза друзей и детей у вас в квартире)))
  • Taly
    Taly 18.08.2014 16:17
    Друзьям выделил комнату (закрывающуюся изнутри), хотя, они нас веселили до 3-х часов ночи, за что им спасибо.
    ДетЬ, конечно, не особо в восторге, но после целого дня уколов и процедур собаке, согласился, что лучше он будет меньше сидеть за компом (когда мы дома и не навешиваем на него дополнительные дела, он за компом по ТаймШерифу), но процедуры буду делать я.
  • Navika
    Navika 18.08.2014 16:09
    Храни вас Бог. Радуйтесь каждому дню вместе!!! Будьте здоровы и счастливы!
  • Taly
    Taly 18.08.2014 16:18
    Ага. Муж проснулся и у него схватило левый бок (межреберная невралгия), не мог даже дышать нормально. А если бы за рулем? Брррр
  • Юсичка
    Юсичка 18.08.2014 16:12
    Очень жаль, конечно!!!
    Но как говориться нету худа, без добра))))
    Главное что ты его поддержала...а не стала пилить)))
  • Taly
    Taly 18.08.2014 16:18
    Какой там пилить... Еще немного и надо было бы платочек давать!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 19.08.2014 12:43
    Лучше пусть поплачет, а то всё внутри себя, поэтому мужчины и хватаются потом за бока.
  • Бдыц
    Бдыц 18.08.2014 16:13
    Я согласна с тем, что просто так этого не могло быть. Вы вместе и слава Богу!
  • Taly
    Taly 18.08.2014 16:19
    Ага. Правда вечером я, как себе и обещала, поревела. (обещания надо выполнять :-))
  • Бдыц
    Бдыц 18.08.2014 16:23
    Пореветь - не вредно, пореветь полезно)). А то можно и невроз какой заработать или еще чего, а так, нормально, стресс сбросила, ситуацию "отработала" эмоционально, вопрос закрыт).
  • Taly
    Taly 18.08.2014 16:28
    Во-во. Я только при муже не хотела. ОН- маЛчик, не так поймет :-)
  • Бдыц
    Бдыц 18.08.2014 17:09
    Есть такое дело)
  • VEA
    VEA 18.08.2014 17:40
    Блииин, прочувствовала....вот ведь как обидно. Чуть позднее вы поймете почему было нельзя. Возможно вы поблагодарите этого дядьку.
  • Taly
    Taly 18.08.2014 17:54
    Да, мы на него и не сердились, честно говоря. На русской таможне все очень строго и ответственно. При этом без грубостей или хамства. Это их работа, тем более, что провокаторы в Крым едут- это факт. Просто нам не судьбы была попасть в военное время на любимый остров ради отдыха.
  • VEA
    VEA 19.08.2014 00:02
    Вот по посту я поняла, что вы не сердились на него. Но все равно ж как важен человеческий фактор. Был бы другой, может уже отдыхали. Ну да ладно. Все что не случается все к лучшему.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 00:08
    А смысл сердится? Войну между народами развязали не они. Они выполняют свою работу. А в случаях с провокаторами лучше перебдеть, чем недобдеть. Просто работа. И война... на пороге.
  • VEA
    VEA 19.08.2014 00:18
    ?.. на пороге?
  • Taly
    Taly 19.08.2014 00:54
    да я эгоистка. у нас в городе стреляют, да, но не массово, нет Градов, минометных обстрелов и фосфорных дождей...Да, и прочих ужасов, можно сказать, пока... диетически. Есть вода и электричество, и газ в горелках, а не в газопроводе огненными столбами. Именно у нас- война на пороге, дышит в шею, но еще не пытается наши шеи свернуть.
    И у тех ребят, что на границе- война на пороге. Потому что Украинские власти хотят Крым назад...
  • VEA
    VEA 19.08.2014 00:59
    Искренне.....пусть обойдет стороной вас. А лучше поскорее все закончится мирно... хоть и непросто все это.
    Берегите друг друга.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:09
    Я, правда, стараюсь остаться собой и не приплетать политику. Потому что много хороших людей сейчас по разные стороны баррикад из-за того, что политика влезла в душу и ... перекрасила очки, с которыми живет каждый из нас.
    Я знаю, что такое хотеть убить.
    Я знаю, что я не могу, если угрожают мне.
    Я знаю, что смогу если будут угрожать моим любимым.
    И знаю, что не прощу себя, если сделаю это.
    Я... КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу учиться ненавидеть людей.
    Мне столько раз помогали... я столько раз помогала... Я не хочу учиться делить людей на правых и неправых. Я хочу мира...
    П.С. Если в Мариуполе останется нацизм, который пытаются насадить. Я уеду. Хоть и люблю этот город... как любят кожу, глаза, уши, пальцы, не замечая их в обычных обстоятельствах, но ценя при травмах или потере.
    Я- почти слепая (травма детства), но живая... А нацизм- это смерть души. Особенно для детей. Если он тут обоснуется на законных основаниях, я оторву свою кожу (мой город) и уеду.
  • VEA
    VEA 19.08.2014 02:04
    Мне вообще сложно представить как все это можно выдержать в реальности. Страшно за детей и их судьбу....
    Если я посмотрела или почитала новости, то бессонная ночь обеспечена.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 02:08
    А представь, что я не знаю насколько наши учителя пойдут на поводу у... "уничтожать русские традиции- это правильно, и мы говоим не о вере, а он более простом, об истории, культуре, типа, классиках литературы или исторических "подложных русофилами" фактах. Это надо выжечь каленым железом"...
    Я не хочу чтобы мой ребенок, который говорит на русском, ненавидел или презирал язык, культуру и историю, которой я горжусь. Это мой ребенок. Я имею право и долг защитить его от поругания корней.
  • my darling
    my darling 18.08.2014 18:56
    да уж ситуевина(((...но все что не делается, все к лучшему...
  • Kyka
    Kyka 18.08.2014 20:49
    Значит так надо!И пусть эта ситуация будет самым большым разочерованием в вашей жизни!
  • Taly
    Taly 18.08.2014 21:03
    надеюсь
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.08.2014 01:06
    В таких моментах очень хочеться закрыться в домик и обидеться на всех, но со как-то в один прекрасный момент я поняла, что случайных ситуаций не бывает.... «....Аннушка уже разлила масло на рельсах....» .... И этот таможенник не ушел в отпуск в это в ремя, и заступил на дежурство именно тогда.... Вы не видели, у него случайно сзади крыльев не было, может он ваш Ангел - Хранитель? А с милым рай и шалаше, отдохнуть можно устроив пикник на крыше дома....
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:11
    Только не на крыше... Мне всегда так хотелось спрыгнуть :-)
  • Тик-так
    Тик-так 19.08.2014 01:08
    Верю, что все не просто так происходит, и, когда вот так невидимая рука волевым движением не дает что-то, то значит бережет. Мы хотели в Бресте на неделю еще остаться, но все вокруг просто вопило в уши и глаза "НЕТ", могла остаться, но послушалась и уехала. Хотя так хотелось, и подруга из Минска могла приехать в гости, с которой мы сто лет нормально не общались, и Лука бы еще в реке покупался, а не сидел в душной Москве. От чего нас уберегло, не узнаю, но так было нужно. Муж пусть успокаивается, межреберная от нервов, а больно жуть как. Случай войдет в историю, а через год в Лиске вспоминать будете) Мы тоже не смогли в этом году, а вот в следующем, надеюсь, что все получится)
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:14
    даже не знаю о чем сейчас жалею больше. О том, что на выдохнула в Лиске или о том, что не смогу рассказать всем, кто мне так помог, как здорово было в Крыму... Бред, да?
  • Тик-так
    Тик-так 19.08.2014 01:19
    Ну что ты, сожалеть вовсе не нужно, а надо радоваться, что ты в этом мире очень нужна, раз берегут так свыше. Это своего рода прикосновение к чему-то большему, ой, слова сложно подбирать-то как)) но, думаю, ты понимаешь о чем я. А вот еще, если что-то там шевелиться по поводу ожиданий перед людьми, что если бы о тебе не позаботились, ну и вы поехали, ну и хрясь на серпантине вниз головой, а тут на МБ ждут, ага, вот самое оно чего хотелось бы про тебя прочитать)
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:22
    Про меня... хрясь?
  • Тик-так
    Тик-так 19.08.2014 01:28
    ну да, про тебя)), о вас же позаботились свыше, вдохнули в пограничника слово "нет" и вы дома, живы, с вами все ок)
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:31
    Да. Просто "Чтобы защитить" - это не обязательно про нас. Мы пока смотрим. Кого защитить, нас или тех, кто нам знаком и нуждается в помощи. И так бывает.
  • Тик-так
    Тик-так 19.08.2014 01:34
    Это да, мы точно не знаем зачем, и для кого это надо, иногда просто надо быть в определенной точке и все. Это я так импровизировала к слову о том, что народ ждал описаний.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.08.2014 01:21
    Наташ, а что нельзя с вкл. Регистратором в России? или это к вам личное пристрастие? Какие еще табу есть, это где то оглашается? Я просто впервые об этом слышу.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:24
    На таможне нельзя и на военизированных объектах. Как выяснилось. Мы, в принципе знали про это, мы же 3 пропускных с пулеметами, и танками проехали до того... Просто вылетело из головы, что это может быть критичным... настолько...
    А до и после военного объекта можно.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.08.2014 01:38
    А гдето об этом говориться ? Так же можно через одного заворачивать. Мне предложили друзья поехать в Крым ( у них там еще в украинское время куплена квартира), вот если бы не читала твои посты ни про гринкарту ни про регистратор не знала бы.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:40
    Каждый день новости, так что пока только про эту точку знаю точно. А нас завернуло ... наверно... ваше желание чтобы мы жили... Пока именно такое ощущение.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.08.2014 01:48
    Ну я как бы смотрю новости, но чес слова первый раз слышу. Спросила сейчас у мужа... А он оказывается знает... а мне хоть бы кто сказал... Говорит так на таможне деньги зарабатывают «не знание закона не освобождает....»
    Написала подружке которая пригласила, а у нее нет регистратора, по этому она не в курсе.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:51
    если это кому-то поможет отдохнуть, я- за.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.08.2014 01:54
    Так вот вы кого спасали— МЕНЯ!!! Я бы с детьми сама поехала и ОПА — ни одного закона не знала, еще бы и на штраф напоролась.....
  • Taly
    Taly 19.08.2014 01:57
    Вряд ли. С детьми так не шмонают.
    Грин карта интересует только ГАИшников, если ДТП, а так они не придираются к водителям с детьми, если машина не мерседес-бенц или феррари (не блатная).
    Правда могут наказать, если нет автокресел для детей.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.08.2014 02:06
    Другая страна, другие законы и их не знание .... Хоть и с детьми и правда не освобождает, а вернуться после 5 часовой дороги и мурыженья на таможне только из-за незнания закона... И обратно 5 часов... Думаю дети мне бы устроили головомор... А потом если уже в России обнаружит бдительный ГАИшник что нет страховки — тоже штраф... Короче, спасибо тебе что проинформировала и этим спасла от непредвиденных растрат и за целые нервы.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 02:11
    Ну. я не ожидала. Но... ладно, пожалуйста :-)
  • Nata-ma
    Nata-ma 19.08.2014 06:04
    Если честно я очень рада, что тебя завернули. В такое смутное время ехать по зоне конфликта это безумие. Когда ты приняла решение то не стала отговаривать хотя считала чистой воды авантюрой всю эту поездку. А теперь рада. Сиди дома Крым не убежит.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 13:22
    Спасибо, что не отговаривала. Я уже отхожу потихоньку от облома.
  • marila
    marila 19.08.2014 07:03
    Опаньки))
  • Taly
    Taly 19.08.2014 13:24
    ты улыбаешься?
  • marila
    marila 19.08.2014 16:12
    Отнюдь. Когда мы сегодня поехали через лес на соленое озеро, не раз вспомнила вас и пожалела о том, что никто не встретился. Разъехаться там негде, пришлось бы несколько километров сдавать задом. Вряд ли после этого поехали бы дальше и не пришлось бы на жигуленке преодолевать дорогу подобную трассе кемэл трофи. Слава Богу не застряли, но машина в грязи по крышу. Обратные 60 км. проехали быстрее тех 20
  • Taly
    Taly 19.08.2014 16:48
    у вас не получилось отдохнуть? Из-за дороги?
  • marila
    marila 19.08.2014 17:05
    Отдохнули, но на озеро я приехала с трясущимися от напряжения руками. Надо было сразу ехать в объезд или разворачиваться уже перед первой лужей. // А на озере просто изумительно! После дождей рапа не такая концентрированная, без иголок соли. И глубина доходит до колена. Можно купаться.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 17:07
    классно!
  • Taly
    Taly 19.08.2014 17:24
    никогда не купалась в таких местах. Че-то захотелось.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 19.08.2014 12:40
    Видимо тот таможенник ваш ангел хранитель!
    Вчера смотрела специально, что творится на пропускных пунктах, потом, чтобы на остров попасть. По 30 часов паром ждут. Ругаются и дерутся . Да ну его Крым, проблем и так хватает.
    Может вы нужны сейчас детям именно в эти 7 дней поэтому вы дома.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 13:25
    Муж сказал- найдем тут отсутствие цивилизации, раз мне так надо. Как только потеплеет.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 19.08.2014 15:27
    ООО с этим, думаю, проблем не будет. Без сорказма. У нас даже при желании можно найти.
  • Taly
    Taly 19.08.2014 16:09
    Вот и стало понятно, почему нас завернули. У мужа был сердечный приступ. У нас тут доктор хороший, в одном доме с нами. Так что разобрались быстро, без госпитализации. А чтобы было там... страшно подумать.
  • my darling
    my darling 19.08.2014 23:52
    мама, дорогая....вот тебе и приступ невралгии((( пусть поправляется!
    да и хоть обстановка не сильно способствует - спокойствия!!!
  • Taly
    Taly 20.08.2014 00:12
    не. дома мы как-то быстро и без особых нервов справились. Тут и врач и лекарства (уколы) и кровать... Я даже не особо психовала. Была уверена, что все можно исправить... Но, как подумаю, как бы это обернулось в зоне дикарей... бррр.
  • Nata-ma
    Nata-ma 20.08.2014 07:36
    Бедный переживал(((
  • Taly
    Taly 20.08.2014 12:09
    ага
  • Nora_-
    Nora_- 20.08.2014 01:13
    Есть Бог на свете!Ведь он спас вас!!!!
  • Taly
    Taly 20.08.2014 01:16
    та, да. очень похоже.
  • Margo85
    Margo85 29.08.2014 17:21
    я помню прочитала ваш пост о том, как вы собирались, пожелала мысленно вам отличного отдыха и от всего сердца была рада. Сегодня вот увидела вас на главной и решила зайти почить отчёт о замечательном отдыхе...
    Удивлена!!! действительно бывает же такое!
    Главное, что все живы и здорово и пусть всё будет хорошо!
  • Taly
    Taly 29.08.2014 18:19
    спасибо мы очень ... в общем, разочарованы были .. Из-за такой фигни завернули... А потом я... благословила того таможенника и всех вас, потому что мы живы.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 26 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 8 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 13 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383
  • inenok
    inenokДети спят, муж на работе, а у меня свобода: хочу - посуду мою, хочу…
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Kyka
    KykaПотихоньку возвращаемся к вам))))
  • Marischa
    Marischaвот и мы на горизонте появились
  • Дан@
    Дан@Ожидаем 4-ого ребенка :)
  • мама Наташа
    мама НаташаВыпал снег
  • olyanik
    olyanikВсех с наступающими!!
  • 尤丽
    尤丽
  • Сахарная-дева
    Сахарная-деваОтвергни то что знаешь и ты узнаешь ещё.

Cообщества