x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Как распознать черную зависть.

29.06.2015
понедельник

Если вы думаете, что зависть вредит только тому, кто завидует, вы ошибаетесь. Она, как ржавчина, как проказа расползается по разуму того, кому хотели причинить вред. Конечно, тому, кто эту чернуху запустил, тоже достанется, но он-то понимает, что сделал, а человек, которого накрывает цунами завистливой черноты… не всегда.

Личный пример:

Муж поехал помочь своей маме с подарком для племянника. Бывает регулярно, привычно, вроде бы, нормально все…

(П.С. Никогда не ревновала его маму к нашим отношениям. Всегда знала и принимала то, что мама- это сильно, значимо, важно, но никак не когерентно нашим с мужем отношениям. Мама—это одно, наша целостность, как супружеской пары – это другое… Это как сравнивать килограмм железа и килограмм ваты: если нужно сделать нож, или косу, или гвоздей – килограмм железа важнее, а если нужны прокладки или кровоостанавливающие материалы – килограмм ваты- самое то… смысл сравнивать… а?)

Он уехал, а меня начало крыть!

То представляю себе, что его приворожила его мама, которой не хватает внимания, то возникает ощущение того, что его от меня отрывают… Звоню- не поднимает трубку…

И такая ненависть к его маме (НИКОГДА НЕ БЫЛО) накрывает, словно прямо сейчас хочется в лицо любимого человека плеснуть кипятком за то, что он меня предал…

Я работаю с рунами, не профессионально, все на уровне детского сада или даже попроще.

Но руны, они не бросают тех, кто им верит, чувствую, что надо сделать шаг назад.

Очнулась, буквально на секунду, когда меняю руку, на которой у меня простенький резиновый фиолетовый браслетик. Остатками здравого смысла понимаю, что чувства и эмоции- НЕ МОИ… Складываю рунный скрипт на… свободу в отношениях и поддержку отношений на уровне высших сил.

Простенький рунескрипт две руны всего… рисую на левой ладони (едва удержалась от того, чтобы не вырезать их на себе чем-нибудь острым, так, чтобы кровью подпитать).

И, буквально через 10 минут он дозванивается до меня, извиняется что не слышал предыдущих звонков, рассказывает как у него, и у мамы, и у племянника дела, чем занимались, что еще планируют сделать, спрашивает что купить по дороге. Словно пелену с глаз убрали. Черную.

Когда он приехал домой я ему рассказала, как меня накрывало и он как-то сразу реагирует конкретно, без дополнительных вопросов: сказал, что знает людей, которые эту волну ревности и черной ненависти послали. И попросил усилить рунескрипт и сделать такой же для него.

Мы сделаем два… ему и мне, с акцентом для каждого, из двух медных крышек… почему-то захотелось именно из меди, хотя как правило оба предпочитаем серебро.

Как хорошо, что я могу рассказать мужу без утайки про такие страшные мысли, как хорошо, что он меня понимает и принимает такой какая я есть!

П.С. Очень помог фиолетовый браслет, который я ношу уже несколько месяцев. У меня с этим браслетиком договор: я меняю руку, если говорю или думаю плохое, все равно какое плохое, например, если обвиняю кого-то, или злюсь, или сравниваю, или начинаю негодовать, сплетничать или презирать за какой-то поступок. Меняю даже если эти мысли не высказала вслух.

Именно процесс помены руки был той паузой, которая помогала мне сделать шаг в сторону от ненависти и спросить самую себя: «А эта волна грязи, гнева и обиды МОЯ?»

 ЕСЛИ ЧЕРНУЮ ЗАВИСТЬ НАВЕЛИ- ЭТО ВСЕГДА НЕ ВАШИ МЫСЛИ!

ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ,ЧТО ОЩУЩЕНИЯ И МЫСЛИ НЕ ВАШИ, НЕ СТАНДАРТНЫЕ, СЛИШКОМ СИЛЬНЫЕ ИЛИ ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННЫ НЕГАТИВОМ И ВДРУГ- СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАЗАД!

Хотябы помолитесь! Но! ТОЛЬКО ВО БЛАГО! Только на мир, любовь и веру в силу ваших отношений!

пост создан: 30 июня 2015
просмотров: 386
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Allusssik
  • Nata-ma

Комментарии к посту "Как распознать черную зависть." (65):

  • Osmeola
    Osmeola 30.06.2015 06:04
    Чувствую иногда подобное, но почти всегда вовремя остановится получается, по отношению к мужу, а вот детям изредка достается(( Понимаю, что что-то постороннее, но вычислить откуда - пока не получилось... Не знаю, стоит ли... Как оберег сделать
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:02
    С оберегами- кому что ближе. Кто-то четки носит, кто-то, как я - руны (муж карты иногда и кулон всегда на шее, потому его и не задело), кто-то кусочек дерева или даже орешек (был у меня один грецкий орех, работал именно оберегом почти 15 лет... потом как-то бац и рассыпался в руке- отработал), кто-то на бумажке молитву пишет и кладет поближе к сердцу. Иногда это украшение, подаренное от всего сердца.
  • Osmeola
    Osmeola 30.06.2015 13:47
    Орешек? Он у тебя в кармане жил?
    И еще, оберег обязательно на теле надо носить?
  • Taly
    Taly 30.06.2015 13:53
    Да, в кармане. Он должен быть рядом... большинство носятся на шее, руке или в кармане.
  • Osmeola
    Osmeola 30.06.2015 13:55
    Спасибо) Придумаю что-нибудь.
  • Катеринаа
    Катеринаа 30.06.2015 07:49
    интересно..никогда не думала,что такое возможно. спасибо,Нат,что ты есть у нас)
    а кто навел,если не секрет? как хрупко наше существование..
  • Taly
    Taly 30.06.2015 10:59
    Новые соседи его мамы. Завистливые очень, вся семья.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 30.06.2015 09:56
    А я думала у меня с переездом вселился нечистый в меня.
    Вроде хорошо всё, но иногда такое творится. Я Отче наш читаю, вяжу...
    А как быть дальше не знаю, накрывает повсякому.
    Мне иногда кажется, что сами мужа родители завидуют, ей сложно в жизни пришлось и болезни накрывают. Но отгоняю эту мысль, ведь материнская любовь сильнее.
    Хорошо муж понимает. Мой бы сказал, мне про физику и математику... Инженерам трудно понять.
    А зависть ты права, она человека съедает...
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 30.06.2015 10:53
    Эх, Наташ, меня постоянно такое чувство, когда муж к родителям своим едет без меня. Прям кожей чувствую с их стороны сплошной негатив. Накрывает меня страшно, хочется убежать от этой злобы внутри, передохнуть.
    Нат, что за руны. Хочу себе такое и мужу. Устала я этого, восемь лет борюсь с напастью в виде недобрых глаз родителей Жени.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:05
    Так это не работает. надо понять какие именно руны вам нужны. Просто скопировать - пустышка. Я, прям, увидела тогда, какие руны надо... даже не ожидала, что такой простой может сложиться, вечно меня на сложности тянет :-)
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 30.06.2015 11:09
    Пойду читать о рунах.
  • кузяленка
    кузяленка 30.06.2015 10:57
    Бывает такое,офигеть.Нравится мне как ты пишешь!
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:06
    Я, чисто теоретически понимала, что такое возможно, но сама столкнулась с таким накалом впервые. Жутко было.
  • кузяленка
    кузяленка 30.06.2015 11:14
    а я не знала что надо делать в такие моменты,ведь бывает просто так мысли чужеродные в голову приходят,что аж мурашки по кожи..и никуда не деться от них,а про сны идиота вообще молчу.ВОТ сегодня приснилось, что лошадь родила женщину и новорожденного мертвого мальчика.. голова у него была смята в области черепа ,вот что это такое?
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:18
    Не знаю. мне подробности нужны. Я от своих снов уже не просто фигею, я с них ржу. Бывает потом полдня вкус цветом называю (вот, сегодня был очень синий вкус, причем, я знаю какой это вкус, а как его перевести в обычные слова- не знаю, синий и все.), а запахи- ощущением прикосновения, например могу про запах еды сказать- шероховатый, но мягкий.
  • кузяленка
    кузяленка 30.06.2015 11:22
    а подробностей и нет,просто вижу эту картинку и все,а дальше уже другой сон.Мне редко что то стали подробные сны приходить.Вот такое впервые слышу,синий вкус!
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:24
    У меня во снах часто чувства и слова вперемешку... Просто я недавно перечитывала понятие руны Лагуз (одно из значений: призрачность выводов, оформленных в слова)... вот она и шутит со мной.
  • my darling
    my darling 30.06.2015 11:04
    а я иду мыть унитаз....всегда...когда хочу очистить мысли....
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:06
    Тоже дело хорошее! Труд и чистота легко наводят порядок в мыслях, но иногда этого мало.
  • my darling
    my darling 30.06.2015 11:08
    я ж эти мысли в нем родном и смываю...но обратила внимание, что после этой процедуры...все устаканивается и в мыслях и в доме...
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:09
    Ага! Мы же,энергетики, особенно женщины! Хотя мужиками тоже физическая работа на благо дома и семьи помогает, если увлекутся, конечно.
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 30.06.2015 11:46
    Вот - вот -вот... меня тоже когда накрывает - выгоняю всех и занимаюсь уборкой... Вот когда дома, в Луганске еще были, часто было такое... только потом я, взрослая тетка с некислым опытом на загривке поняла что и откуда...
    Есть еще.. не знаю, как назвать? вот купили мы что т о, или переехали.. и все просто ОТЛИЧНО... Но тут разговариваем с друзьями или я по скайпу с мамой.. ни дай бог что все хорошо сказать, а друзьям похвалить, что у нас все бенч... буквально через день все, обязательно какая то гадость случается...Я уже просто как улитка в своем домике. Разве что на МБ пишу, а так уже все, никому ничего нини...
  • Taly
    Taly 30.06.2015 11:57
    Ну, неужели так много завидущих вокруг? Ппц!
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 30.06.2015 12:02
    да сама тне понимаю. да и завидовать нам... сейчас.. ЧЕМУ??
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 30.06.2015 12:36
    Ещё есть поговорка "счастье любит тишину."
    А по сути редко, когда человек может порадоваться искренне за другого. Может, но очень редко.
    Сочувствовать всегда легче.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.06.2015 16:10
    Были... Были очень сильные эмоции, и мысли... И нууу совсем не мои. Ох и испугалась я тогда. Но молилась. Долго... несколько дней. Не знаю правильно ли или нет. Просто "Отче наш" читала, практически не переставая.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 16:19
    Правильно. Если ты веришь в силу молитвы- это отличная защита от зла, особенно от наведенного.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.06.2015 16:22
    Я как на автомате ее читала. Потом чувствую - все, нет ничего! Фууух, так легко стало. А поначалу до панической атаки доходило...
  • Taly
    Taly 30.06.2015 16:24
    Самое оно, наведенка! Я просто тактильная больше, чем даже визуальная, мне надо что-то в руке держать, касаться, мять, обкатывать пальцами- мне именно ощущения помогают включиться и запустить защиту. А кто- то больше к красочным визуальным образам тяготеет, кому-то нужен звук или даже вкус... Все же разные, потому и обереги для нас разные нужны.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.06.2015 16:35
    А мне из дома нужно был уйти. Просто не могла дома находится, аж накрывало. Выйду и пойду гулять пешком. Вернусь, опяяять!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.06.2015 16:37
    И даже не из дома в частности, а из помещения вообще - кислорода не хватало! как будто задыхалась морально.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 16:50
    значит надо искать в доме- какую-то дрянь принесли. Или вернули, испортив.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.06.2015 16:58
    Давно это был лет 8 назад. Сейчас-то уже ничего)
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.06.2015 17:22
    У меня такое было с первым мужем постоянно, как он с родителями побывает без меня, всё, у нас разлад и черт те что.
    Раз было, что я никак не могла до работы доехать, вот не могла и всё, весь город объездила, потратила 2,5 часа вместо 30минут, еле-еле доехала, подруга говорит, что сглазил кто-то на дороге, вот что это могло быть? я как в тумане была.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 17:28
    Вот, потому-то у нас в семье и появляются время от времени обереги, а у некоторых они есть постоянно (муж, младший ребенок) . Иногда просто не успеваешь понять, что накрыло со стороны, а не собственные мысли.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 30.06.2015 17:23
    Прочитала и в шоке...И ведь тоже так накрывает.И тоже,когда муж к родителям ездит.Всегда это "тошнотворное" чувство.Даже страшно стало...
  • Taly
    Taly 30.06.2015 17:25
    Вряд ли это родители, если они относительно здоровы. Скорее всего кто-то другой.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 30.06.2015 17:27
    Я даже наверно понимаю о ком речь,но это реально страшно,когда мысли в голове не твои:(
  • Taly
    Taly 30.06.2015 17:29
    Самое главное не начать желать зла в ответку. Если вцепиться в мысль об ответном зле,... считай, тебя поймали, хрен отпустят. Все будет сыпаться и семья, и работа, и деньги, и здоровье.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 30.06.2015 17:31
    Порой "ответное" есть.И замечаю,что после этого начинают болеть дети и ссоры в семье.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 17:37
    Мне просто повезло, что был этот браслетик и я уже привыкла сверяться мыслями с собственным "эталоном правды"... Даже подумать страшно что случилось бы, если бы я не успела сделать шаг назад и нарисовать оберег до прихода мужа. Которого я очень люблю и ценю как все... как личность, как мужчину, как друга, как человека... Я даже смирилась с тем, что он не врет... никогда... даже если это заканчивается претензиями со стороны родственников или штрафами на работе. Это не значит, что он режет правду-матку, он очень деликатный человек. Но, если его спросить- ВСЕГДА ГОВОРИТ ТО,ЧТО ДУМАЕТ или знает. При этом никогда не выдает чужих тайн, даже в ущерб себе. очень его люблю. очень...
    П.С. А я могу сбрехать, если мне это выгодно... Но, глядя на него, стараюсь так делать как можно реже.
  • VEA
    VEA 30.06.2015 17:43
    Я себя, детей, мужа в трубе представляю зеркальной стороной снаружи и прям вижу, как все это улетает. Понятия не имею откуда это у меня, но помогает так, что могу вырубиться после долгой бессоницы.
    А если знаешь кто конкретно завидует. А встречаться и общаться нужно. Как от конкретных людей защищаться?
  • Taly
    Taly 30.06.2015 17:53
    Если знаешь конкретных людей (только не близких родственников, там надо другое делать), запечатывай ИХ в зеркальную трубу, зеркалом внутрь (только крышками не закрывай, тебе их несчастья не нужны, а если они коньки откинут или кто-то заболеет фатально от того, что ты трубу запечатаешь, к тебе же и вернется). Сверху представь радугу, которая не пропускает черноту, только хорошее. Снизу представь корни деревьев, которые могут впитать злое и отдать матери -Земле на переработку, на доброе дело. Земля (как и коты) умеет любую энергию перестраивать себе на благо. Да, им (источнику зла) эта энергия не вернется, но хоть не навредит никому. А, вот, прямое зло будет отзеркаливать к создателям... Без потерь... Полностью. Почему нельзя запечатывать: если им станет хреново, а ты будешь знать, что их запечатала ты, автоматически проснется чувство вины или жалости к... "ущербным". А жалость- прямой канал к тебе. То есть, ты просто переведешь их беды четко на себя. Посочувствовав. Или позлорадствовав. Поэтому не рекомендуют запечатывать, только в трубу, с возможностью стравить вниз или отфильтровать вверх. Тогда ты будешь точно знать, что не перекрыла им кислород, только обезопасила окружающих от из зависти или негативных пожеланий.Жалеть убогих стоит только тогда, когда они убогие, а не гнилые. Гниль, во все времена сжигали, дабы не заражала здоровых.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 18:02
    я че-то жестко, да?
  • VEA
    VEA 30.06.2015 18:26
    На мой взгляд - нет, не жестко!
    Я без зла, мысленно очень сильно желаю, чтобы у людей с плохими мыслями, эмоциями все наладилось. Сейчас редко в церковь хожу, а раньше прям ходила молилась (как могу, своими словами) за них, свечки ставила желая добра. Вот это правильно? Ведь я понимаю, что это зло блокируется в отношении меня и возможно (но я меньше всего этого хочу) вернется к завистнику.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 18:31
    Понимаешь, если ты искренне веришь в то, что молитва помогает- работает четко. Если ты ждешь проявления помощи от молитвы- не работает... Иначе говоря: степень веры гарантирует степень влияния. Я, например, не приверженник (хз как правильно сказать) религий, особенно современных христианских (слишком много денег и власти крутится вокруг религий) хотя, конечно, руны тоже своего рода вера... Мне ближе шаманство. Из молитв... у меня, наверно, только молитва о не нанесении зла по неведению... да и та на латыни... не потому что католичество, а потому что это язык мертвых, которым уже ни бабок. ни баб, ни власти не надо...
  • VEA
    VEA 30.06.2015 18:40
    Я прошу о помощи тем людям, оградить меня от зла. Но подсознательно я переживаю, что могу сделать вред завистнику. Что к нему это вернется и у меня появляется чувство вины. Такой замкнутый круг получается.
    Я не фанатично, много не знаю о христианстве, это на таком внутреннем глубоком уровне. Говорю же молитв толком не знаю даже, все своими словами. В церковь только по зову души.
  • Taly
    Taly 30.06.2015 18:46
    Да не проси ты о помощи, проси о ясности. Если они, углядев ясно то, что желают зла, не отступят и будут продолжать, флаг им в руки... Главное чтобы ты это зло воспринимала как чужие картинки из жизни... ящериц. Ты сделала все, что от тебя зависело, чтобы им стало лучше. Но, есть определенная категория людей, которые просто не чувствуют себя живыми, если вокруг них нет несчастий... Чтобы многозначительно кивать и говорить: А я предупреждал (а)!
  • VEA
    VEA 30.06.2015 18:49
    Спасибо еще раз!
  • VEA
    VEA 30.06.2015 18:22
    Спасибо! Какая ты мудрая и умная!
    А с родственниками как?
  • Taly
    Taly 30.06.2015 18:26
    А... тут нужен ритуал на благополучие. Счастливые люди или хотя бы удовлетворенные, не желают зла ближнему, перестают ревновать и портить карму себе и внукам... В интернете есть куча ритуалов на пожелание благополучия... Даже если они его отвергнут у тебя будет защита высшего уровня: "Я сделала для их счастья все, что могла". Это чувство- одно из самых сильных, злу трудно пробиться через веру человека в том, что все, что я могла ДЛЯ ИХ СЧАСТЬЯ- я сделала.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 21:56
    "...Я себя, детей, мужа в трубе представляю зеркальной стороной снаружи ..." - это как? Объясни)
  • VEA
    VEA 02.07.2015 01:12
    Замыкаю сначала по отдельности каждого, пытаюсь почувствовать кого именно обидели. Обычно в темноте, в тишине. Но уже навтыкалась и так могу. Труба широкая, внутри матовая, темная, снаружи зеркальная. Верх и низ трубы открыты. И все, просто огораживаю от всего зеркалом наружу и смотрю, чувствую. Иногда ничего, так что-то слабенькое отлетает. А иногда красное, черное, с визгом в разные стороны будто об стену бьется и не пробиться. И ты знаешь отпускает ребятенка, меня, мужа. Если чувствую недоброе на семью всех нас заключаю в один такой цилиндр.
    Чокнутая, да? Я понятия не имею откуда это все. Может где-то давно прочла и зацепило, а может само откуда-то взялось.
    Я по ладошкам детей чувствую их настроение, силу энергии.
    Раньше могла снимать боль своими руками у себя, потом на родных пробовала не объясняя ничего, а потом и на чужих получилось тоже молча без предупреждений и объяснений. Вот так бац болтаем, держу за руку подыхающего от головной боли, и все проходит. Человек удивляется, я нет (про себя). Честно, ничего не читала, ничего не знаю на эту тему. Боюсь узнавать т.к. я увлекающийся человек. Вот что-то есть, могу чем-то помочь себе и родным-любимым и хорошо. Все остальное мимо, мимо меня, пожалуйста.
    Как-то так....
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 01:18
    Не чокнутая. Это точно!
    А как чувствуешь, что нужно туда," в трубу" зеркальную близких спрятать? Ведь не просто так.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 01:18
    Не чокнутая. Это точно!
    А как чувствуешь, что нужно туда," в трубу" зеркальную близких спрятать? Ведь не просто так.
  • VEA
    VEA 02.07.2015 01:21
    а вот так, когда ловлю такие эмоции, как в посте у Наты. Или вижу, что дети ни с того ни с сего неадекватные. Или с мужем ни с того ни с сего, как два цепных пса. Проверяю...и да....помогает, отпускает.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 22:17
    Ага, поняла. Спасибо!
  • VEA
    VEA 02.07.2015 01:16
    И себя чищу. Если знаю, что злюсь, сержусь вот просто так и ниоткуда. (может это вот как раз, как в посте у Наты - чье-то ко мне прилипло). Просто расслабляюсь, и собираю всю грязь (мысленно) с себя в большой ком. Оооо, он бывает очень интересных цветов, но в основном черный или красный. И этот ком отрываю от себя и отправляю вверх - в космос.....уже утром я не помню как отключилась... и спала, как младенец.
    Второй раз я об этом рассказываю))) чтоб вот так в соц сети....
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 01:19
    Вот за это ОГРОМНОЕ спасибо! Обязательно попробую. Остальное мне не дано)
  • VEA
    VEA 02.07.2015 01:23
    Дано всем силой в разной степени. Кто-то углубляется. А кто-то, как мышка (я) - умыла всех и себя и радехонька)))
  • Бдыц
    Бдыц 30.06.2015 20:01
    Как интересно... Меня тут колбасило некоторое время жутко. И непохоже на мои чувства, мне такие вообще несвойственны. Потом я стала их будто "зеркалить". Кому - не знаю...
  • Taly
    Taly 30.06.2015 20:09
    Ну, зеркаль дальше, и смотри кому поплохеет.
  • Smirnova
    Smirnova 30.06.2015 20:12
    А мне помогает вера в то, что ни один человек другому не может причинить зла без воли бога
  • Taly
    Taly 30.06.2015 20:15
    э-ээээ классно. Мне не дано. Ибо я не понимаю Единого и т.д. и ВИДЕЛА как человек нарушает законы (Божии) и ему, скотине, ничего за это. Детей нет, может, конечно, в другой жизни аукнется, но христианство не предполагает перерождения... как-то так.
  • Smirnova
    Smirnova 30.06.2015 20:31
    Ну как ничего, а в душе-то у него как? И если не единый, то тогда кармические законы есть.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 29 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 11 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 16 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383

Cообщества