x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Это цепляет страшнее, чем сводки новостей

04.07.2014
пятница

Иногда по рации слышишь... а потом не можешь выкинуть из головы... потому что примеряешь на себя.

***

Пункт ополчения ДРН, мужчина. Молодой, но уже мужчина. Топчется у стола полненькой и очень уставшей девушки. Она, наконец, поднимает голову:

- Вы чего-то хотели?

-Я хочу записаться в ополчение- мужчина почему-то прячет глаза.

- Дети есть?- это аргумен, между прочим, некоторым отказывают в желании записаться именно из-за этой причины, когда дети есть.

Мужчина отвечает как-то невпопад.

- Я давно хотел записаться, но жена просила, плакала, говорила, чтобы не высовывался...

- Дети есть?- он, словно не слышит.

- Давно хотел... Вчера похоронил ее... Осколочными...

- А дети?

- У бабушки. Все там будет нормально... Где записаться?

... Блин. из таких получаются камикадзе. Потому их и не хотят принимать в ополчение. У них нет инстинкта самосохранения, он выгорает при потере самых близких. А людей жалко. Даже тех, кто с той стороны.

П.С. Третий день не выходит этот мужик из головы. Смотрю на мужа... молчу. Я тоже плакала и просила не высовываться... У нас тоже есть бабушки...

... Не хочу осколочными...

пост создан: 4 июля 2014
просмотров: 537
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ♥Татьяна♥
  • Nata-ma

Комментарии к посту "Это цепляет страшнее, чем сводки новостей" (78):

  • marila
    marila 04.07.2014 05:00
    И этого человека легко понять. Он не защитил свою семью. И примут его или нет - ему уже и не важно. Это личная война
  • Taly
    Taly 04.07.2014 05:07
    Не реально защитить. На днях, люди ехали в автобусе. По ним даже не собирались стрелять, стреляли в след уазику, про который кто-то сказал, что там с оружием кого-то видели... Уазик ушел. Два трупа и 5-ро раненых. 2 детей. Люди ехали домой, на рейсовом автобусе.
    Так это стреляли с автоматов, ими много разрушений не наделаешь.
    А когда летит "Град" или "Смерчь" складываются 5-ти этажки...Как домик из игральных карт.
    Кто не раздавлен под бетонными плитами, не посечен осколками стекол, того добьет газ+ включенный свет (лампочки взрываются, коротят, поджигают искрой)

    И люди, спешащие с работы домой, смотрят на обвалившиеся подъезды... молча... Потому что страшно спрашивать: Живые есть?
  • marila
    marila 04.07.2014 05:18
    Понимаю, что он ничего не мог сделать, но он все равно не защитил - вот это теперь на всю жизнь останется в нем. Я мужу прочитала и спросила что бы делал. Психанул: "Что и положено!" Ушел. Не стал разговаривать.
  • Taly
    Taly 04.07.2014 05:19
    Я говорила со своим мужем на эту тему. Он сказал- если соберется команда, которой я доверяю, прости, пойду. Я только кивнула.
  • Taly
    Taly 04.07.2014 05:18
    Это ведь не стихийное бедствие. Это люди стреляют по людям. Потому что им приказали...
    Ладно бы по врагам, агрессорам, извращенцам. Нет. По людям, которые не хотят больше жить в одной с ними стране. Проголосовали за отсоединение.
    Мы не захватывали ничьих территорий, остаемся там, где всегда жили и работали.
    За что нас убивают? Мы ни куда не "выдвигались". Мы - дома.
  • marila
    marila 04.07.2014 05:43
    Когда погибают дети - это уже за гранью. Особенно, когда делить нечего
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:45
    Никакая смерть не сахар... Но когда дети, да, это не вмещается ни в какие сильные или страшные слова. Это чернота и пустота, которая накрывает с головой.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 04.07.2014 05:50
    Команду набрать это одно дело.Но надо ведь быть профи чтоб тебя не убили в первом же бою.У вас учат воевать?
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:15
    нет. не учат. Разве что увлечение страйкболом может помочь или всякие ролевухи.
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 04.07.2014 07:22
    Страшно
    За вас
    За деток
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:36
    Нам страшно только когда рядом начинают стрелять. Мы еще не достаточно напуганы.
  • Navika
    Navika 04.07.2014 07:29
    Храни вас Бог! Миру мир!
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:36
    подписываюсь
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 04.07.2014 09:04
    Вы меня извините, случайно сообщение из новостной ленты выхватила. И прочитала первым, как только включила комп... Слёзы даже не сдерживаю. Так больно и обидно за вас. И за нас. За то, что не помогаем, за то, что не защищаем вас. Мне кажется, что теперь эта наша политика невмешательства ляжет черным пятном на историю России, не меньшим, чем убийство своих же граждан - на Украину.
  • alfia-link
    alfia-link 04.07.2014 09:14
    вот вот!Тоже так думаю!
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:23
    мне первый бывший муж (он живет в России) тоже говорит, что ему стыдно за Путина, что не вмешивается. Я уже устала ему объяснять, что , если он вмешается до того, как подготовит почву в мире и заручится поддержкой, да тех же Китая, Индии, Бразилии... утюжить начнут не только нас, нас раздавят за неделю. И правых и виноватых.
    Начнут бомбить ВАС, и не детскими пукалками типа "Града" (как ни странно это звучит по поводу тяжелой артиллерии).
    В США как раз закон принимают сейчас о превентивном сдерживании российской агрессии, хоть Россия и не делает никаких военных шагов. И, вот тогда опа будет.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 04.07.2014 19:10
    Я всё понимаю. Но ведь от этого белое не будет черным.
    И мне уже страшно не только за вас, но страшно и за нас...
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.07.2014 22:53
    я читала вчера, правда из не официальных источников, что Путин спрашивал дважды разрешение у ОБСЕ ввести миротворч.войска на УКраину, и еще читала, что ближайшие 2 дня что-то изменится, но это всё разговоры. А Путин думает прежде всего о россиянах, это его прямая обязанность.
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:36
    Я ниже написала, почему Путину нельзя к нам. Пока.
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.07.2014 22:53
    +1
    согласна, что пока нельзя, ждёт...
  • Паола
    Паола 04.07.2014 09:39

    это ужас...постоянный и непроходящий....как страшно за людей,за себя,за детей и лизких
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 04.07.2014 09:48
    Натуля!!!!сижу и реву...жить в аду и не свихнутся-нереально...
    ХРАНИ ВАС БОГ!!!!
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:25
    Как раньше- не будет. А Ад-он еще не у нас, пока только дышит в затылок.
  • Estonka
    Estonka 04.07.2014 09:53
    Всё правильно сделал!
    Просто прочитала... Страшно!
    Тошно из-за нашего народа...
    Сегодня читала на местном сайте, что беженцы из Украины приехали в село под городом к нашим в РК, так в комментах сплошные твари - "не надо их пускать" и т.д. Противно! Люди убежища ищут, с детьми, а на них столько грязи... Обидно за своих, обидно за националистов, за этот скот, который помешан на Земле Казахов. А сами уезжают в другие страны за лучшей жизнью, забывая и наплевав на свою страну, народ, язык и традиции. Страшно за себя...
    Дай Бог всем жить в мире...
    Страшно за вас!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.07.2014 10:06
    Наташ, почему не уезжают, не выпускают? Имущества жаль?
    Я не понимаю, не могу понять, почему наши ничего не делают, это так больно.. Даже если ВОВ взять, сколько людей погибло, пока в себя пришли, но сейчас это сейчас, все близко, другое гсударство пусть, но оружие, негласно людей послать.. Эти люди, потерявшие семьи, способны на многое, киев терактов не боится? (
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:31
    Выехать сложно. Потому что даже по рейсовым автобусам стреляют. Но можно, конечно. Другое дело, что мужики стараются отправить семьи. Только как ты семью отправишь, например, если доехать до родственников в России или Беларуси всей семьей, например, денег нет. Или вообще, родственников нет. Даже не временном месте надо что-то есть, пить. А детки?
    Еще имеет роль то, что у нас много людей при земле (села- это же практически всегда домашнее хозяйство, даже если работаешь в городе). И уезжать, бросив скотину, птицу, кошек, собак умирать от голода или усыплять, очень тяжело. Они, конечно, не дети, но члены семьи некоторым образом.
  • Катеринаа
    Катеринаа 04.07.2014 15:02
    Я бы тоже не поехала наверное.. Если только на дачу и то детей
  • Taly
    Taly 04.07.2014 15:07
    Мы тоже хотели детей отправить. Потому что тут не только наш дом, о и мама, которая не хочет уезжать. Но старшенькое дите отказалось, она с мужем, а муж не бросит родителей и бабушку.
    А отправлять только Гарика... Фиг его. Пока не дергаемся. наверно, у многих так.
  • Бдыц
    Бдыц 04.07.2014 10:14
    Тут даже не знаешь что сказать...страшно... И меня, когда задумываюсь об этом, ломает то, насколько по ту сторону люди не видят, что их натравливают на таких же обычных людей, которые просто хотят жить обычной нормальной жизнью. Страшно все это...
  • Taly
    Taly 04.07.2014 14:33
    Их именно натравливают. Мы (обычные люди) долго не понимали КАК можно вырастить кусок народа в ненависти к другому куску этого же народа... Это как научиться ненавидеть левую руку за то, что она не правая.
  • Бдыц
    Бдыц 04.07.2014 14:46
    да...но кому-то это надо было...кому-то это выгодно...
  • Taly
    Taly 04.07.2014 15:07
    не простым обычным людям- это точно.
  • Бдыц
    Бдыц 04.07.2014 15:09
    Разумеется. Подсказывает мне что-то внутри, даже без разбирания этой матрешки, что в конце ниточки все равно стоят деньги и, возможно власть/амбиции. Но деньги обязательно.
  • Taly
    Taly 04.07.2014 15:10
    деньги- один из столпов власти. Так что там, под всем этим политическим мусором- жажда власти в чистом виде.
  • Kyka
    Kyka 04.07.2014 11:01
    Мурашки...Слезы...Страх...
  • my darling
    my darling 04.07.2014 22:04
    Блин, я когда новости смотрю, у меня в голове уже не укладывается...прям зло распирает....прилетела хрень на ростовскую таможню(на минуточку территория России)....почему мы не ответили...почему не прикрыли автобус где женщин и детей везут...ведь с нашими современными технологиями не нужно на территорию Украины входить
  • Taly
    Taly 04.07.2014 22:09
    один ответ- и взорвется вся проамериканская свора. Это тот случай, когда надо стерпеть плевок, даже кровавый, чтобы иметь общемировое право дать в морду и бить до смерти. не сейчас.
  • my darling
    my darling 04.07.2014 22:11
    я с одной стороны понимаю все это, с другой чуется мне как бы поздно не было...
  • Taly
    Taly 04.07.2014 22:14
    Да, можно и опоздать. Но, если поспешить и положить под снаряды своих людей (Россию), кто оценит такую торопливость?
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.07.2014 22:54
    Храни вас Бог!
  • Nora_-
    Nora_- 05.07.2014 01:32
    Наташа,нет слов...После каждых новостей-шоковое состояние,ну КАК такое может происходить??Что же это???Мир сошел с ума???
  • Taly
    Taly 05.07.2014 01:47
    нет. просто он сейчас перерождается... А рождения без крови не бывает.
  • maryakodash
    maryakodash 05.07.2014 01:57
    Кто мог подумать, что люди в Украине почувствуют себя как чеченцы, сколько же тогда погибло мирного люду, вроде более 100 000, и только из-за того, что Россия не хотела их отпустить. Так и Украина, своего не отдаст, но какой ценой!!! Сидит сейчас моя сестра с дочуркой в погребе, они в Луганске, там вообще жуть, звонит плачет, а мы тут плачем. Как так...
  • Taly
    Taly 05.07.2014 02:00
    Я не знаю как тебя утешить. Мы пока не в котле, не под обстрелом. Но, к сожалению, я знаю, что достаточно одной шальной бомбы в алгомераторный завод, чтобы мы ВСЕ пожалели, что не умерли сразу.
  • maryakodash
    maryakodash 05.07.2014 02:09
    Да, в таких ситуациях нет утешения. Есть только надежда на то, что это все скоро закончится с минимальными жертвами.
  • Taly
    Taly 05.07.2014 02:12
    Дай Бог.
  • Gre4anka
    Gre4anka 05.07.2014 02:03
    Читала новости, что с российской границы будут поддерживать бесполётную зону над республиками. но Насколько это будет возможно и действенно...
  • Taly
    Taly 05.07.2014 02:08
    Пока я смотрю видео, как с земли (блок посты и просто минометные точки) расстреливают машины с обычными людьми, которые хотят выехать из городов, где артобстрелы- норма... я, наверно, не пойму важности "бесполетной зоны"
  • Gre4anka
    Gre4anka 05.07.2014 02:15
    а разве Славянск и другие города(деревни) не бомбили с самолетов? и самые тяжелые потери были именно от таких обстрелов. Я читала и смотрела видео, что бомбили с самолетов хим.оружием, именно этого и боятся больше всего, мне кажется. Потому что информация была, что готовят уже не хлор, а что-то страшнее, парализующее мгновенно. Может поэтому важность бесполетного пространства всё же есть.
  • Taly
    Taly 05.07.2014 02:26
    Важно. Да, это важно... Я каким-то куском мозга понимаю... Но недостаточно. Хочется, чтобы Западная Украина перестала восторгаться теми, кто от безденежья записывается сейчас в армию... Это мне... сейчас... страшнее.
    Потому что, как бы ни было страшно у нас, мы еще не готовы убивать своих. А сейчас по нам стреляют именно свои. Они ни в где нам не чужие... Это как если бы тебя пытался пырнуть ножом братик... маленький и несмышленый, которому сказали, что у "сесетрички вырастут крылья, если ты ее прынешь ножом... Попробуй, пырни, ты же хочешь посмотреть, как у сестрички вырастут крылья..."
    Я слышала, как один нормальный и вполне уже закаленный мужик матерился на чем свет стоит... после того, как загружал в грузовик выпотрошенные тела укров... Выпотрошенные профессионально: сердце, почки, печень, селезенка, роговица глаз...
    ... и не было ненависти к этим людям, был ужас от того, что тела срочников, оказывается, просто материал. А в списках они будут значится как дезертиры... Чтобы не платить семьям, потерявшим кормильца.
    У нас еще помнят, что там, с той стороны - люди, пытаются спасать, подбирают всех раненых. А с той стороны... не знаю... Не видно, чтобы помнили.
  • Gre4anka
    Gre4anka 05.07.2014 02:35
    что недостаточно - это понятно...верю, что в ближайшие дни что-то изменится к лучшему! надеюсь очень на это. Первые шаги помощи сделаны, верю, что будут и последующие.
  • Taly
    Taly 05.07.2014 02:39
    Сделано, на самом деле, ОЧЕНЬ МНОГО ШАГОВ. Потому я и не согласна с теми, кто возмущается "бездействием" Путина.
    Просто обычным людям трудно быстро стать профи... и начать вырезать солдат, как свору бешеных собак.
    Мы пока не в состоянии смотреть на вояк как на безнадежных опасных сумасшедших. Мы их жалеем. Не травим, не подкладываем гранаты в пакеты с водой и картошкой (они ведь, очень ограничены в рационе, многие). Мы не готовы убивать братьев по -настоящему. Пока.
  • Gre4anka
    Gre4anka 05.07.2014 02:43
    А как ты думаешь, может надо было на референдуме сразу с провозглашением республик, проголосовать о присоединении к России, и стать частью РФ, т.е. та же федерализация, но в другом государстве? Может всё было бы по другому? ну, это мои такие домыслы.
    В Крыму я почему-то уверена, было бы хуже, чем у вас сейчас.
  • Taly
    Taly 05.07.2014 03:11
    Референдум ничего бы не решил. Мы не нужны России в качестве очередного дотационного куска. Мы- не Крым, не свободное Черное море. Акватория, которую нельзя отдать Америке.Мы должны оставаться независимыми чтобы быть буфером между Киевом (США) и Россией. Я знала с самого начала, что Россия нас не хочет. И понимала, почему.
    Мы- независимые- выгоднее, чем придаток к России. Это-то понятно. Плохо, что мы сейчас проигрываем регулярным войскам... Но Новороссия частью России не будет еще лет 10. Минимум. Если выживем. И для этого нам нужна помощь России. Так что ждем... Если доживем.
  • Я Люда
    Я Люда 06.07.2014 07:20
    Сначала показалось странным, почему тела укров выпотрошены, сейчас подтвердили, вскрыли аакуант адвоката Тимошенко Ю. там переписка с немецким доктором, которая запрашивает органы погибших, а еще лучше она пишет "раненых и умирающих".
    Эх, опять во всём русских обвинят и Путина.
  • Taly
    Taly 06.07.2014 13:23
    Война- это всегда только бизнес, но, чтобы настолько... бррр
  • kamilia
    kamilia 06.07.2014 17:09
    о органах, так же было во вторую мирову, немцы на телах убитых и умерающих проводили опыты,выводили новые медицинские препараты, и многое другое, поэтому их медицина так продвинута и теперь есть много нациналистов кторым жизнь людей незначит не чего, а их слава и продвиженние вперед это превыши наших жизней
    Тем более власть пришедшия в Киеве, она сама заявляет что народ это быдло, а им главное их миллиарды. Тем более что территория Славянска ЛУГАНСКА НАХОДИТЬСЯ на местах залежней сланцевых местонахождений и это главное у Киева, ведь Америка и Ес внесло и еще внесет много миллардов для его добычи и не важно что гибнут свои им важно одно милларды. одно не могу понять почему у людей, деньги руководят их умом и не важно простое человеческое чувсво - любовь к ближнему и когда начинаю дальше думать приходит на ум заповедь Божья-возлюби ближнего так как себя и начинаю понимать, что те кто так стремяться к деньгам они не любят даже себя , поэтому так относяться к другим и это пугает еще больше что такие пораждают себе подобных. И хочеться просить Бога за этих падших чтобы они прозрели
    Страшно что гибнут наши дети родители братья сестры, но отсановить эту волну тяжело так как миром владеет нацизми деньги и эта сила котрую остановить тяжело . Наша вера доЛжна быть крепче, что мы сильней и тогда мы победим И ЭТО ЧУСТВО ТЕРПЕНЬЯ И ВЕРЫ В ВЕКА ПОБЕЖДАЛИ ЗЛО И ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ НЕ НАМИНУТУ НЕ БУДЕМ В ЭТОМ СОМНЕВАТЬСЯ МЫ БУДЕМ СИЛЬНЕЙ И МЫ ОСТАНОВИМ ВСЕ ЭТО МЫ ПОБЕДИМ
  • kamilia
    kamilia 06.07.2014 17:12
    ПОРОЙ кажеться дали бы мне в руки автомат растреляля и глазом не моргнув всю киевскую хунту, американскую руку, и есовскую нацисткую компанию, но потом сразу что то говорит они тоже люди и беда их том что они дурней чем ты и не понимают того что творят
  • Taly
    Taly 06.07.2014 17:14
    я не смогу стрелять или резать, наверно. Если только меня не доведут до края. Не дай бог.
  • kamilia
    kamilia 06.07.2014 17:19
    а я вот знаю, что убить человека это грех, но если бы на карте стояла жизнь моих детей и бы нажала на курок, так же хлоднокровно не дрогнув даже,, пугает и саму ,но по натуре я смелая и наверника поэтому готова была бы взять оружие в руки , и защищать своих
  • Taly
    Taly 06.07.2014 17:25
    ласточка, просто пока ты об этом думаешь, кажется - смогу! А когда нужно сделать, сейчас, глядя человеку в глаза, всякая фигня миротворческая в голову лезет... Вот, поверь. Надо чтобы в душе было пусто. По крайне мере женщинам так надо, чтобы начать убивать. Я (чуточку) была в ситуации, когда меня начали убивать... И до последнего думала (кроме того, что мне страшно и больно), как же я сделаю человеку плохо, а, вдруг, убью или покалечу. Вот, такая дура, пацифистская...
  • Nata-ma
    Nata-ma 06.07.2014 17:48
    Ужасно! Паны дерутся ...Сейчас много не нвдо что бы промыть мозги технологии отработаны. Поколение зомби выросло((
  • k@tюш@
    k@tюш@ 07.07.2014 23:12
    У меня сейчас беженцы с Краматорска живут, такие страшные вещи расказывают, которые ни один телек не показывает. А у знакомой живут со Славянска. Они успели только документы схватить и выбежать на улицу как за их спинами их дом разбомбили. они в дном халате выбежала, ребенок в трусиках... У них такойстрах и непонятки про их будующее... Идем вечером прогуливаемся ( пытаюсь их отвлечь экскурсиями по городу) Где то стреляют петарды, а дети по инерции пригинают головы...
  • Taly
    Taly 08.07.2014 05:04
    Спасибо вам и другим людям, что дали где жить тем, кому война чуть на голову не упала (в смысле- не разнесла). Низкий поклон.
    Но, по себе знаю, каково это, быть у кого-то, пусть даже очень искренне желающего помочь, на иждивении. Это абзац как стыдно нормальному человеку.
    А вариантов нет...
    Спасибо вам.
  • solnca
    solnca 08.07.2014 09:04
    Ты ведь в Донецке? Как у вас сейчас???
  • Taly
    Taly 08.07.2014 13:15
    Нет. я в Мариуполе. Тут тихо и, типа, национально. Ну стреляют иногда, но, как говорит один мой знакомы, диетически. Отлавливают активистов, проводят автопробеги (очень аккуратно, потому что в автопробеги кидают камни и врезаются старенькие авто). В городе просто нет организованных оборонцев.
  • solnca
    solnca 08.07.2014 14:28
    Да минует вас чаша...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 08.07.2014 19:25
    Конечно немного прибавилось расходов... Но думаю если бы просто так у кого то остановиться на неопределенный срок, тогда возможно и было бы неудобно, а тут война, тут не тот случай... У них сейчас головы заняты о тех кто остался там , сын и муж. Мне причина непонятна по которой остались там, дома не хотели оставлять без присмотра, при этом три ночи спали в подвале дома.... А теперь сыну (до 40лет) выехать не реально...
  • Taly
    Taly 12.07.2014 15:10
    не знаю, почему остался, может, какое-то хозяйство еще есть, хотели сберечь, это же люди хозяйственные, да?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 12.07.2014 17:32
    какое хозяйство может сравниться с сохранением жизни???
  • Taly
    Taly 23.07.2014 01:43
    никакое. но люди, до последнего думают, что снаряды упадут где-нибудь там... а они... сволочи, падают тут...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.07.2014 09:24
    наши гости уже завтра собираются ехать домой. Говорю, подождите всего неделю не стреляют, неизвестно что дальше.... нет, домой и ничего не пугает... тут слухи ходят что на Запорожье могут пойти, так что теперь мы не знаем куда нам деваться.
  • Taly
    Taly 23.07.2014 10:32
    А на Запорожье зачем?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.07.2014 11:04
    А на Донецк зачем? на Славянск зачем?... кто ж нам скажет, у них там своя стратегия... наверное что бы жизнь малиной не казалась... где то слышала, что Запорожье "ленивый" город - ни заворушек, ни митингов, ни перемтрелки... некогда людям - работают.
  • Taly
    Taly 23.07.2014 14:13
    Так прозвучало "некогда людям- работают"...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.07.2014 16:56
    процетировала услышанное. А на самом то деле причина не в этом... в Донецке тоже работают, но приходиться отваевывать жизнь.
  • Taly
    Taly 24.07.2014 04:42
    Я в Мариуполе. Чувствую себя... жабой... которая будет ловить комаров до последнего, пока ее не схавает цапля, которая уже нацелилась.
    Я каждый день боюсь, что мои дети и муж не ответят на звонок... Что отключат газ, свет, воду. Что я опять вспомню молодость и сияющие счастьем глаза своего ребенка из-за предложения бутерброда (одного на двоих, для нее и для меня) и чая... И ее восторженный голосок: "С САХАРОМ?"
    Я-то помню что такое голод. И вокзальные жесткие стулья вместо кровати, и купание годовалого ребенка в общественном туалете... в который впустили бесплатно...
    Но я не хочу, чтобы все это показалось ерундой на фоне "Градов" и "Смерчей"...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 24.07.2014 10:02
    никто не хотел войны, тем более когда брат на брата... а сейчас где ни посмотришь - муж за одних, жена за других, дети страдают. С родственниками кроме как о здоровье детей больше ни о чем разговаривать нельзя. иначе скандал... В каком бы мирном городе я не жила, если что надо бежать от конфликта, участвовать в нем не буду. Только потому что ТАМ уже давно все за нас решили, кто будет жить, а кто нет, какой будет город, а какой стереть с лица земли.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 22 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 4 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 9 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383

Cообщества