x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Два взгляда на реальность

01.07.2015
среда

Идем по городу, навстречу пара: парень и девушка. Девушка невысокого роста, ухоженные руки, маникюр на ногах, минимум косметики, красивые кучерявые волны волос ниспадают на плечи… одета, вроде, стильно и не алаповато, то ФАСОН!!!

Господи, ей бог все дал как надо: глаза в поллица, шикарные волосы, длину ног, сиськи, талию, попу, но… плечики широковаты. Ну, как широковаты, для пропорционального восприятия их бы сантиметров на 15 сузить, с обоих краев. А то смотрится как поперечная балка на японском входе в храм. Ей бы плечики визуально сузить , ибо…

В общем, я обычно не смотрю на девушке, девочек и дам, если только они не выглядят как… как идеальная репликация со СПАНЧ БОБА!

Впадаю в ступор! Все же хорошо… по отдельности, ну как можно не видеть, что одежда делает из твоего красивого юношеского тела КИРПИЧ!?

В смятении говорю мужу:

- Ты тоже видишь Спанч Боба? Неужели она не может сделать шаг от зеркала, оглядеть себя и понять, что этот комплект ей не идет?!

Ответ мужа меня убил:

- Расслабься, может она не отражается в зеркале…

П.С. У нас в семье нет нормальных…

пост создан: 1 июля 2015
просмотров: 295
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Я Люда
  • Юленочек

Комментарии к посту "Два взгляда на реальность" (66):

  • Gre4anka
    Gre4anka 01.07.2015 17:31
    Просто не у всех есть вкус, и многие не знают что им идёт, а что нет)
  • Taly
    Taly 01.07.2015 17:33
    Бог с ним, со вкусом... Меня муж убил... Он четко знает, что кто-то может НЕ ВИДЕТЬ СЕБЯ В ЗЕРКАЛЕ...
    И, ведь нормально ходим в церковь... с батюшкой общается... молитвы творит... А на счет вампиров- никаких сомнений, только сочувствие...
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 01.07.2015 19:01
    Не,норм))) Я таких часто встречаю))) И вместо мужа такое тож сказануть могу))
    Я ж фотограф, а мы тоже часто в зеркале не отражаемся))
  • Taly
    Taly 01.07.2015 19:02
    фотограф- вампир по призванию?
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 01.07.2015 19:03
    Фотограф и видеооператор на работе просто обязан не отражаться в зеркалах) Ведь в кадре не должно быть ничего и никого лишнего)))
  • Taly
    Taly 01.07.2015 19:05
    ... ага, вот почему когда я работала видеооператором на свадьбах... мне хотелось мяса и крови... свекрови...
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 01.07.2015 19:10
    ой как я тебя ПОНИМАЮ))))))))
    А скажи, ты тоже потом свадьбы не воспринимаешь как праздники ли эт только я такая?
  • Taly
    Taly 01.07.2015 19:18
    Воспринимаешь кусками: счастье молодоженов (если оно есть), как ожидание: "родственники, идите лесом, можно мы потусуем сами"... родителей: "господи, хоть бы все прошло хорошо и никто не напился до драки и не ляпнул лишнего... особенно вот те... родственники", дети: "а-а-ааааа! бледнолицие в городе, свистать всех наверх!", аниматоры (хорошие)- я вас РАСТОРМОШУ, старые калоши! Обязательно!... и новые калоши тоже растормошу!!" , аниматоры (плохие): "та-а-ак, еще три тоста и им будет пофиг, где я сижу и ем... как же хочется поесть!"
    и оператор: "Гсподи, пусть постные лица минуют мою камеру, и... да, отвяжется от меня этот двоюродный дядька, который лучше знает как снимать свадьбы! И дети... перестаньте нарушать законы гравитации. и молодожены... Ау-, блин, вы где опять, молодожены!!! А, едять... ну, слава Богу, поели... будем снимать следующие 3 часа без блекса в глазах, намекающего на готовность к каннибализму!"
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 01.07.2015 19:39
    даааа))) все да))))) от начала и до конца... много нюансов, уже кажется, все знаешь, и как только видишь уже человека-понимаешь, как себя вести, но все же иногда способны удивить, да)))
    И ФУУУУУХХХХ! все... всех вынесли... урраа, товарисчи! За работу!
  • Taly
    Taly 01.07.2015 21:27
    То есть я еще помню как это "снимать свадьбу"...да?
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 01.07.2015 21:30
    ну, как по мне, это тот опыт, который не забудешь вообще)
  • Taly
    Taly 01.07.2015 21:33
    Знаешь, как приятно, когда молодожены (когда-то) потом звонят и говорят: Татка! а у нас дите! Что? Откуда знаешь, что сын?... Вобщем, у нас сынуля! Ты нас поздравляешь? Ага... спасибо....
  • yulchik-ogonyok
    yulchik-ogonyok 01.07.2015 21:47
    ))))
  • ollxa
    ollxa 01.07.2015 20:05
    Вот P.S. - это да, ровно эта фраза была озвучена у нас на кухне пару дней назад, мной, как полувопрос и мужнее в ответ: "конечно нет, откуда?"
    Так что, да, да, да :))
  • Taly
    Taly 01.07.2015 21:26
    А все никак не привыкну :-)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 21:51
    И че, искренне верит в вампиров?)
  • Taly
    Taly 01.07.2015 22:04
    А что мешает? Кинематограф?
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 22:08
    Нууу, не знаю))) А ты видела вампиров когда-нибудь в своей жизни? Таких настоящих, ну тех, что в зеркале не отражаются? Я - нет)
  • Taly
    Taly 01.07.2015 22:14
    э-эээ... а ты видела когда-нибудь, как собака превращается в полутораметрового монстра и рвет ... очень крупных собак... несколько... сходу... а потом с кровавой мордой лезет к тебе: почеши за ушком...
    Как я не уссалась, я не знаю, очень хотелось. так что теперь: "не видела" - не аргумент...
    Ну, видела... ну, не уссалась, ну, не знаю что сказать ментам... Та, даже себе не знаю что сказать... Собака, как собака... мозги как у бабочки... а так- ласковая... пока ее хозяину не угрожают смертью.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 22:21
    А из какого размера в полутораметрового монстра превратилась?
    Нат, про твою жизнь сериал снимать!!!
  • Taly
    Taly 01.07.2015 22:58
    Снимать не надо, а то меня пустят на опыты...Размера с хорошего сеттера, только гладкошерстная. Говоря проще, девочка достает мне до колена. В обороченном виде... блин... до плеча.... И я не очень понимаю с чего я хотела уписяться с 3-х белых доберманов (в жизни не видела добарманов-альбиносов) или с моей "бабочки"....
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 23:00
    Я в шоке...
  • Taly
    Taly 01.07.2015 23:03
    Ты в шоке? А я в где была?... Ну. после мужниных разговоров с ежиками, вроде должна была быть готова... к эксклюзиву...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 23:01
    А еще задавалась вопросом- откуда такие сновидения?) Теперь понято)))
  • Taly
    Taly 01.07.2015 23:06
    Муж мне все время говорит:: Кися... мы видим то, что нам сказали, об то, про что нам не сказали, мы все время спотыкаемся... и надо быть или ребенком, или нариком, чтобы увидеть и понять, что увидел то, что раньше не видел никогда...
    Сейчас я знаю, можно не быть ни ребенком, ни нариком... просто пересрать до клеточного уровня... и поймешь, что мир немножко... так... больше, чем тебе втюхивают...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 23:12
    Я в это верила. Еще в детстве говорила папе - а вдруг, все вокруг нас не такое, как мы его видим!?
    Но сейчас мне спокойнее быть взрослым и не наркозависимым, чем наоборот)
  • Taly
    Taly 01.07.2015 23:16
    Мне тоже.
    А ты знаешь, что индейские шаманы смотрели на испанские каравеллы 27 дней!.. прежде чем поняли, что они на что-то смотрят? И только через лунный месяц пришли к племени, и рассказали о том,что они увидят небылвалое...
    Блин. В 50 метрах от берега стояли 3 100-метровые дуры... С мачтами, людьми и метушней на палубе... И их НИКТО НЕ ВИДЕЛ! Потому что не могли поверить в то, что такое возможно... Потребовалась месячная медитация ШАМАНОВ (подготовленных челов!) чтобы осознать и увидеть новое...
    А щаз шаманов... фиг найдешь... или на опытах или нычутся от греха....
    Вот и прорывается небывалое на уровне ужаса или смертельной опасности, когда пофиг во что веришь, выжить бы...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 23:23
    Полностью согласна. Ведь не так давно Мессинг говорил "Глаза видят - а мозг не воспринимает!"
    Но полностью согласна жить дальше с такой зашоренностью)
  • Taly
    Taly 01.07.2015 23:39
    И я. Пусть меня назовут отсталой или ограниченной... Мне, правда, хвататет острых ушек, внезапных оскалов, капель слюны, которые никто не видит, ощущения ГОЛОДА от мамочек (самое страшное) до их детей или до мужиков... или призрачное, как марево, видение тряпичности мужчин, идущих павлинами рядом с расфуфыренными дамами (не обязательно женами)... Я каждый день думаю: Нафига мне выходить на улицу? Чтобы здороваться с синими лицами....пожимать жирные пальчики, с которых капает непередаваемая по ощущениям ПАКОСТЬ... врать? улыбаться автоматической гримасой...
    У меня есть друзья (немного). Не все они люди... Да, блин, в моем окружении почти нет чистоганом людей... И они не дергаются если к ним кидается полутораметровая фигня облизываться... или в моем доме об их ноги трется то, что нельзя увидеть (многоножку пушистенькую, фиг знает что это на самом деле... ОБОЖАЮ... просто обожаю, такая кисяяя)...
    Те, кто не сбегает в первый день, неделю... кто не отказывается в первый год... затягивает. Им становится по фиг насколько они сталкивались с чем-то или это что-то новое... что зажигает сигарету ночью... в пустой комнате или наоборот, гасит любую спичку и нычет пачки сигарет, если их оставить на пару минут... Хлопает дверцами, кладет холодную лапку на плечо (привет, памперс... реально)... Те, кто выдерживают, чувствуют, принимают (понимание - это к спецслужбам...)... Честно. Я привыкла что мой дом и окружение проверяет каждого пришедшего на вшивость... на возможность думать шире, чем в учебнике... Многие сваливают (о, я их понимаю). Но некоторые остаются и... разговаривают с МОИМИ соседями больше и плодотворнее, чем я... КАК я иногда злюсь!! Кто бы знал.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 23:43
    Я б сбежала)
  • Taly
    Taly 01.07.2015 23:44
    Ты? Ты бы их к стенке и: Кто главный? Когда пришли? Че у вас есть сказать? ... Еще раз увижу - АНАФЕМА!!!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 23:49
    ))))))
    Я такая "...Ты бы их к стенке и: Кто главный? Когда пришли? Че у вас есть сказать? ... Еще раз увижу - АНАФЕМА!!!...", только когда за стеной стена и бежать некуда - мобилизирусь, сама того не желая. А когда есть возможность дать неизвестному жить дальше своей неизвестной жизнью - да пусть живет) Всем жить хочется! Главное, чтоб эта жизнь не была в ущерб мне и моим близким и родным! Вот тогда, даааа - всех к стенке)))
  • Taly
    Taly 01.07.2015 23:52
    тех, что нам мешают... наши "соседи" сами... в макароны... Ибо найти дом- можно, найти надежный дом- можно, но сложнее... найди людей, которые на хватаются за колья и готовы защищать нЕлюдей.... если они принесли вреда меньше, чем люди... а... поищи...
    Так что наши "соседи" иной раз ОЧЕНЬ нас выручают...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 01.07.2015 23:33
    И еще. Дааавно читала книгу (совсем не помню какую). Понравилась мысль: "Если толпа не видит, а один видит - это не значит, что он ненормальный. Это может означать, что лишь один он зрячий. Но толпа будет считать, что ненормальный!"
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 00:02
    *здесь напишу*
    Мои тараканы настолько образованы, интеллигенты и осмотрительны, что все понимая, все-таки берегут хозяйку от излишних потрясений (нууу, жить где-то нужно))), и поэтому мы не хватаемся за колья, не несемся на баррикады, не машем флагами, но и не стараемся не вникать в ТО, что нам в полной мере не дано) Потому как вникнув - назад дороги не будет! А там недалеко и на опыты))))
  • Taly
    Taly 02.07.2015 00:25
    В точку! Мне как-то муж сказал:
    - Как часто ты спотыкалась, когда познакомилась с новыми людьми?
    - Ну, редко, но бывает...
    - А, представь, что ты спотыкаешься об их хвосты... просто так не бывает и никто хвосты не видит, а?...
    - Бедные... отдавленные хвосты.
    - Это да, Но кто, реально их хвосты видит? Верит в них?
    - Да, никто, наверно...
    - Психи и дети видят, но не обращают внимания, просто обходят хвосты. Зрелые люди не видят и списывают на случайности свои спотыкания... Как думаешь, почему дети не рассказывают про хвостатых людей?
    - Думают, что им не поверят?
    - Не-а... Думают, что их хвосты видят все...
    Печалько...
    ... так и живем...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 00:44
    И хорошо, что не видим. Представь, так... человек как человек...Может быть респектабельный дядечка, с пузом, с лысиной и молодой любовницей.... А видели бы... жирный противный слизняк, оставляющий за собой едкий, вонючий след, бееее.... Нет, лучше не видеть!
  • Taly
    Taly 02.07.2015 00:55
    значит видишь...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 01:00
    Неее... чувствую немного иногда...что-то совершенно непонятное, но слава Богу не вижу! И не хочу!!!
  • VEA
    VEA 02.07.2015 01:31
    Вот! И я не хочу видеть!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 01:04
    И даже "чувствую" громко сказано. Просто бывает, после встречи с незнакомым и вроде бы неплохим (а с какой стати незнакомый может быть плохим) человеком, ощущение ...будто в дерьмо вступила. И не оттереть. А запах тянется и тянется. И ты его физически чувствуешь. И передергиваешься. Пока не выветрится. А не выветривается порой дооолго...
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 02.07.2015 06:08
    ООО! Недавно это физически ощутила! Звонила в прошлое... бррр... чувство мерзости не оставляло первые сутки, вторые вздрагивала о мысли... а всего то позвонила в школу одну, раньше тесно связана с ней была... то, как там отреагировал, ввело в ступор... и как я могла раньше с этими вурдалаками работать????
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 02.07.2015 07:33
    И да! Я директора сразу слизняком обозвала... :))) он и был таким, когда я работала в образовании... вот пишу, и у меня прям пелена спадать стала...помните фильм "Адвокат дьявола", я восемь лет общалась, работала среди таких... пока была секретарем в приемной в департаменте, сколько таких сущностей проходило рядом... а областном акимаете вообще сосредоточение их... сидят щупальцами шевелят, ядовитый смрад источают. Нее, лучше я на отшибе с детьми буду, чем опять в это влезать.
  • Taly
    Taly 02.07.2015 09:13
    Брррр. Меня в школе (когда там работала) от этого кошмара только дети спасали.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 22:14
    Я после рождения Николинки вообще душой посветлела. Как- будто вместе с ней заново родилась)
  • VEA
    VEA 02.07.2015 01:00
    Да, да! ОНО есть! Реально есть. Я жила с этим. И видела, чувствовала и побаивалась зная, что в принципе не страшно. А самое страшное и одновременно приятное было узнать, что соседка по комнате чувствует и видит то же самое! А потом она с мужчиной познакомилась и мы знали где ОН стоит, что делает и нравится ли ЕМУ это все. Честно, думала что мы втроем просто сходили с ума. Три отдельно взятых человека чувствовали невидимое. Как такое возможно? Но это было! А потом я его увидела как свои руки....попросил не боятся ЕГО. И ты знаешь, я чокнутая, но я мысленно беседовала с ним потом. Об этом говорю впервые. Только мы трое знали ЕГО. Сейчас это потрясающие воспоминания о том жилье и о НЕМ, неизвестном.
    Про хвосты и детей....интересно, очень. Может это действительно так.
    Но вот и я однажды испытав ЭТО...больше не хочу. Честно. Боюсь чокнуться)))
  • Taly
    Taly 02.07.2015 09:07
    Та, да. Мы совершенно не подготовленные к тому, что вокруг много чего кроме людей есть. Мы к приходу инопланетян подготовлены лучше, чем к тому, рядом с чем живем всю жизнь. Кстати... я с братом так общалась одно время. Ох, как меня не любила его мама за то, что я знаю где он и с кем, и когда домой.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 02.07.2015 22:16
    Я не хочу такого чувствовать. Я б наверное описалась со страху)
  • VEA
    VEA 02.07.2015 23:16
    Было страшно, а потом нормально.
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 02.07.2015 06:17
    Два года назад мы купили дом... раньше это была генеральская дача, потом сменились пару раз хозяева. Дом был в ужасном состоянии, все запущено было. Первые месяц билась посуда. А я стала разговаривать с домом. Может это выглядело странно. Я мыла полы и жалела домик, я гладила стены, говорила ласковые слова. Я до сих пор с домом разговариваю, жалею все его трещенки. Может схожу с ума?
  • Taly
    Taly 02.07.2015 09:05
    Знаешь, это так правильно, относиться к дому как к живому, особенно к дому, хотя и квартира бывает живая.
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 02.07.2015 06:20
    У меня младший сын стал в один момент бояться... спать ночью. Вздрагивал, просыпался, прятался под одеяло, не вытащишь... добиться, причины было не возможно... потом все резко прошло. Сейчас боится один по лестнице спускаться а кухню. Не думаю, что это просто фантазия ребенка.
  • Taly
    Taly 02.07.2015 09:06
    а нельзя его попросить нарисовать эту лестницу?
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 02.07.2015 09:24
    Попробую его уговорить, когда об бабушки вернется.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 02.07.2015 10:08
    читаю вас и мурашки по шкурке...оказывается я не одна....
  • Taly
    Taly 02.07.2015 10:35
    Конечно, не одна. Нас тут таких много. Просто об этом не принято рассказывать, вечно находится кто-нибудь, кто крутит пальцем у виска. Мои дети тоже на меня ругаются, мол, мама, рано тебе еще в дурку, помолчи! А муж сам такой, если не круче...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 02.07.2015 10:51
    я бы не сказала что я всё вижу...совсем нет...но иногда такие явственные ощущения...что и картинки не надо....
  • Taly
    Taly 02.07.2015 10:56
    я именно вижу только по большой пьяни... в остальных случаях пшикает как молния или как движение на границе поля зрения (или запах, или ощущение кожей или цвет, как будто человек под мешковиной ходит... смотришь на него- нормальный человек, нормальная одежда, а боковым зрением чувствуешь какую-то паранджу непонятную... например. Или идет девушка (парень), вроде легко идет, а уши слышат шаркание, как у стариков.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 02.07.2015 11:04
    если б я ещё и видила...сама б себя в дурку закрыла...страшно)
  • Taly
    Taly 02.07.2015 11:08
    вот, потому-то никто не спешит активировать взрослых (книжки не в счет), когда взрослый человек начинает такое видеть и слышать, чаще всего это заканчивается дуркой. Дети проще адаптируются, умудряются разделять миры "как у всех" и "не как у всех".
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 02.07.2015 11:11
    я всегда знала что то что видят дети не видят взрослые...и то что вещи ночью оживают...когда рассказывала маме-она отшучивалась что приснилось...так что скорее всего не так уж и много "видящих"среди взрослых...или же они так стараются отгородиться от видиния,что сами не понимают что происходит...
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.07.2015 11:35
    тот случай,когда комментарии содержательнее,чем пост)
    а я не вижу и не чувствую,ну мне так кажется)) хотя сгусток зла на месте смерти отца долго чувствовала и мне там плохо было,сейчас нет
    хорошо встретить свою половинку,чтобы твои бзики воспринимал,как нечто естественное)
    я фэнтези люблю читать,иногда как захватит,а иногда челюсти сводит,кажется,что автор с компьютерной игрушки списал тупо
  • Taly
    Taly 02.07.2015 11:47
    Это ты-то не чувствуешь? Не смеши меня.
  • Катеринаа
    Катеринаа 02.07.2015 11:52
    ну только недавно и настроиться нужно,это же не врожденное)
  • Taly
    Taly 02.07.2015 11:58
    как раз врожденное, просто проклюнулось недавно.
  • Kyka
    Kyka 02.07.2015 16:04
    Муж насмешил))))))))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 29 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 11 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 16 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383

Cообщества