x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • 1,5 года Что уже обязательно на горшок?

    Taly 24.06.2011 в 08:45
    305
    Встретила своих бывших учениц, обе с детьми, у одной уже второй ребенок, вот, время летит. Я бы их и не заметила, на площадке куча деток и мам, все перемешаны, визжат, скачут, кидаются песком, плачут, смеются. играют. Я ее обхожу стороной, от греха.
    Но тут слышу знакомые голоса, точнее один такой осуждающий голос и, тоже знакомое, но тихое блеяние в ответ.
    - Чо-о-о?? У тебя еще на горшок не ходит?? Да, ты им совсем не занимаешься, вон, мой уже только случайно, только ночью...
    - Ну, он не любит горшок. Ничего, мы потом...
    - Ну, ты дура, его же в садик не возьмут, да он у тебя до школы в трусы ходить будет...
    Честно, мне казалось, что 1,5 года совсем не критично для горшка, да, даже 2.
    Или я не права?
    В каком возрасте вы приучивать к горшку начинали, а?
    И как долго это превращалось в правило?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "1,5 года Что уже обязательно на горшок?" (17):

    • Vikky
      Vikky 24.06.2011 10:25
      Как мне сказала одна знакомая, никто из взрослых "в штаны не делает", пользоваться унитазом (тем же горшком) научился каждый. А сделано это в год или около двух - уже не важно.
      Моя старшая села на горшок только в 1,1 г. Корежило ребенка от горшка, буквально. С 6 мес. приучала - результата ноль.
      Младшая начала знакомство с 8 месяцев - посадила и сидит. Зато сейчас, в 1,3 г. она просто с горшка убегает.....а я хожу и вытираю лужи )
    • Апельсинова
      Апельсинова 24.06.2011 11:12
      "Уж сколько раз твердили миру...."
      Все дети разные и.... к школе научатся)))
      "осознанное писанье", в большинстве случаев, начинает формироваться у деток к полутора годам, все что до этого это дрессировка)))) Высаживание с пеленок и прочее (сама маялась-знаю)))), результат как Викки описала к годк-году и трем детки начинают убегать с горшка и делать свои делишки в уединенных местах , что более естественно)))
      Это если по норме, но есть еще и отклонения , например слабые сфинкеры, тогда ре сложно контролировать процесс, он часто "подсыкает", часто "заигрывается" По этои причине мой старший до сих пор гуляет и спит в подгузниках, ему 2.7. И я резко осекаю любого "доброжелающего" решившего высказаться на эту тему. Дома он писает на горшек или унитаз - по желанию. но практически всегда со сменой штанов т.к. пока добежит уже сикнет. Какает тоже иногда в штанишки, не успевает сообрапзить)))Младшии другой, это было с самого начала видно я его спокоино могла оставлять без штанишек на диване на определенное время. Ему не приходится менять подгузник среди ночи, хватает одного и т.п.
      Короче, что касательно горшка и всего остального, сравнивать своего ребенка можно только с этим же ребенком)))) Давайте оставим своим детям право на индивидуальность, пусть даже в горшках))))
    • Лиля-я
      Лиля-я 24.06.2011 13:03
      Я начала приучать к горшку с 7 месяцев (начитавшись умных статей) , как научился сын сидеть. Но это конечно было не приучение ребенка, а тренировка меня самой на бдительность - успела-не успела )))
      Есть такая информация, что у ребенка (особенно у мальчиков), "звонок" включается где-то в 2-2,5 года, не раньше. На своем опыте убедилась - что как раз в этом возрасте сын стал осознанно говорить что он хочет в туалет, причем с уточнением по-большому или по-маленькому.
      Сейчас 2,7, до сих пор ночью спит в памперсе, но это скорее от моей лени (не могу себя заставить вставать ночью для высаживания на горшок).
      А наверное полгода-год назад без описанного выше "подсыкания" тоже не обходилось )
    • Taly
      Taly 24.06.2011 15:14
      [Лиля-я]>Я начала приучать к горшку с 7 месяцев (начитавшись умных статей) , как научился сын сидеть. Но это конечно было не приучение ребенка, а тренировка меня самой на бдительность - успела-не успела )))
      [Лиля-я]>Есть такая информация, что у ребенка (особенно у мальчиков), "звонок" включается где-то в 2-2,5 года, не раньше. На своем опыте убедилась - что как раз в этом возрасте сын стал осознанно говорить что он хочет в туалет, причем с уточнением по-большому или по-маленькому.
      [Лиля-я]>Сейчас 2,7, до сих пор ночью спит в памперсе, но это скорее от моей лени (не могу себя заставить вставать ночью для высаживания на горшок).
      [Лиля-я]>А наверное полгода-год назад без описанного выше "подсыкания" тоже не обходилось )
      Гарик тоже, как мне казалось после Джа, долго привыкал к горшку.
      А заиграться может и сейчас, редко, но может. Я его не ругаю за это, но он сам не рад- приходиться плестись в ванну и стирать.
    • Taly
      Taly 24.06.2011 15:17
      [Vikky]>Как мне сказала одна знакомая, никто из взрослых "в штаны не делает", пользоваться унитазом (тем же горшком) научился каждый. А сделано это в год или около двух - уже не важно.
      [Vikky]>Моя старшая села на горшок только в 1,1 г. Корежило ребенка от горшка, буквально. С 6 мес. приучала - результата ноль.
      [Vikky]>Младшая начала знакомство с 8 месяцев - посадила и сидит. Зато сейчас, в 1,3 г. она просто с горшка убегает.....а я хожу и вытираю лужи )
      Я начала высаживать Джа где-то с года (горшок завели раньше, но он долго был только игрушкой) и меня очень ругала мама, мол, что так поздно начала.
      А потом, с Гариком, плюнула. Просто рассказывали и показывали как оно по-взрослому, и они сам захотел. Но не 1,5 года а ближе к двум.
    • Иринка:)
      Иринка:) 24.06.2011 16:40
      а нам 1,7.Ходим на горшок когда мама подсекла)Гуляем на улице и спим вс подгузнике.Не вижу ничего криминального в этом.Это же дети.Я думаю что рано или поздно сам попросится.Мне тоже так говорят бабушки,мол что поздно начала,наши в 6 мес уже на горшок ходили.я молчу,все таки это бабушки.У них свое мнение.Все дети разные.Один в пол года понимает что такое горшок,а другой в 3=)))И еще,мне сказали что в сад берут детей,которые не ходят на горшок)))
    • Taly
      Taly 24.06.2011 18:21
      [Иринка:)]>а нам 1,7.Ходим на горшок когда мама подсекла)Гуляем на улице и спим вс подгузнике.Не вижу ничего криминального в этом.Это же дети.Я думаю что рано или поздно сам попросится.Мне тоже так говорят бабушки,мол что поздно начала,наши в 6 мес уже на горшок ходили.я молчу,все таки это бабушки.У них свое мнение.Все дети разные.Один в пол года понимает что такое горшок,а другой в 3=)))И еще,мне сказали что в сад берут детей,которые не ходят на горшок)))
      Ну, главное, что бы горшок был любимым :-). Мы начинали с того, что сажали на горшок мишку.
    • Иринка:)
      Иринка:) 24.06.2011 18:24
      [Иринка:)]>>а нам 1,7.Ходим на горшок когда мама подсекла)Гуляем на улице и спим вс подгузнике.Не вижу ничего криминального в этом.Это же дети.Я думаю что рано или поздно сам попросится.Мне тоже так говорят бабушки,мол что поздно начала,наши в 6 мес уже на горшок ходили.я молчу,все таки это бабушки.У них свое мнение.Все дети разные.Один в пол года понимает что такое горшок,а другой в 3=)))И еще,мне сказали что в сад берут детей,которые не ходят на горшок)))
      [Taly]>Ну, главное, что бы горшок был любимым :-). Мы начинали с того, что сажали на горшок мишку.
      У нас такое не прокатывает)))))пробовала)Если посажу и рядом буду сидеть что-то рассказывать-это да=)
    • Лиля-я
      Лиля-я 24.06.2011 21:41
      [Иринка:)]>И еще,мне сказали что в сад берут детей,которые не ходят на горшок)))

      нет таких критериев, по которым не берут в сад! Критерий один - возраст ребенка. И полученная путевка в детсад.
      Воспитатели, конечно, могут высказывать свое недовольство. Но уж это - извините - их работа - воспитывать!
    • Vikky
      Vikky 24.06.2011 22:19
      А у меня Дашка сейчас начала мне горшок таскать - принесет, я ее сразу и посажу....хотя результат 50/50.
      Кстати, и спит до сих пор в подгузниках - спокойнее мне так, да и моя кровать сухая остается.
    • Иринка:)
      Иринка:) 25.06.2011 20:09
      [Иринка:)]>>И еще,мне сказали что в сад берут детей,которые не ходят на горшок)))
      [Лиля-я]>
      [Лиля-я]>нет таких критериев, по которым не берут в сад! Критерий один - возраст ребенка. И полученная путевка в детсад.
      [Лиля-я]>Воспитатели, конечно, могут высказывать свое недовольство. Но уж это - извините - их работа - воспитывать!
      Согласна.Мы вот идем в сад,я сказала что не ходит на горшок.На что мне заведующая сказала не переживайте-это нормально.
    • Шушуми
      Шушуми 26.06.2011 03:17
      [Иринка:)]>>>И еще,мне сказали что в сад берут детей,которые не ходят на горшок)))
      [Лиля-я]>>
      [Лиля-я]>>нет таких критериев, по которым не берут в сад! Критерий один - возраст ребенка. И полученная путевка в детсад.
      [Лиля-я]>>Воспитатели, конечно, могут высказывать свое недовольство. Но уж это - извините - их работа - воспитывать!
      [Иринка:)]>Согласна.Мы вот идем в сад,я сказала что не ходит на горшок.На что мне заведующая сказала не переживайте-это нормально.

      Ну, да, это полная ерунда, что не возьмут в садик. Желательно уметь, но обязательно. И потом, в садике дети очень быстро приучаются к горшку. И в самом деле, все индивидуально, кто-то быстро сообразил, кто-то нет. Это тоже, что и с разговорами, кто-то догадался, как разговаривать, а кто-то нет, за это же не откажут в садике!
    • Волгоградка
      Волгоградка 26.06.2011 07:41
      Все "заработает" своевременно)). Про "покакать" в штаны мы забыли еще до года. Не высаживала, не принуждала. Просто слушала, слышала и реагировала. Прошлым летом таскали с собой вагон трусиков на площадку (жара была такая, что в подгузе - смерь). Надо сказать, что вагон пригождался все реже. К осени (год и 3) сам стал и писать проситься. Сейчас (Алехе ровно 2) напрочь забыли про подгузы и мокрые трусишки (ну, разве что, струя не туда пойдет)))
      Кста, дома садится сам: снимает трусишки, а потом надевает...
    • Волгоградка
      Волгоградка 26.06.2011 07:42
      [Волгоградка]>Кста, дома садится сам: снимает трусишки, а потом надевает...
      Забыла: на улице мы писаем стоя.
    • Taly
      Taly 27.06.2011 18:24
      [Волгоградка]>>Кста, дома садится сам: снимает трусишки, а потом надевает...
      [Волгоградка]>Забыла: на улице мы писаем стоя.
      Стоя? Или мама держит навесу? Девочка все-таки.
    • Лиля-я
      Лиля-я 27.06.2011 20:47
      [Taly]>Стоя? Или мама держит навесу? Девочка все-таки.

      вообще-то речь про мальчика Алеху )))
    • Taly
      Taly 28.06.2011 16:08
      [Taly]>>Стоя? Или мама держит навесу? Девочка все-таки.
      [Лиля-я]>
      [Лиля-я]>вообще-то речь про мальчика Алеху )))
      Вот, я лошик.
      А Гарька очень долго не хотел писать стоя. С таким трудом приучили.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Прогоняем назойливую муху с неваляшки. Цель: раскачать неваляшку.

    Мамули, накидайте мне идей какой принт/картинку сделать на…

    Ребенок-катастрофа? Да вряд ли, просто уроган Юля или цунами…

    А вот и мы)

    Решила, для себя стараться писать каждую…

    Были мы в зоопарке, а там за определенную плату пускали в…