x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

13 лунный день. Для просветленных и... обычных людей

02.02.2015
понедельник

Мне нужна ваша помощь. Я понимаю, что про лунные дни и астрологию сейчас пишут много и густо. Но пишут как-то... для "почти святых" или одно и тоже. Я прошу вас вспомнить вчерашний день и сегодняшний до 17 часов по Москве. И сказать мне насколько характеристики этого лунного дня у вас воспали. ПОЖАЛУЙСТА, помогите мне сделать действительно полезный и максимально простой лунный каленжарь для обычных, "непросветленных", людей.

Для гармоничных и просветленных

«Распахни свою душу и сердце, открой двери разума свежему ветру перемен»

Колесо сансары.

Так называют этот день начала вхождения Луны в полную силу. В этот день к нам возвращается опыт прошлых дней, месяцев, лет. Бывает, что он несет в себе негативный оттенок, но воспринимать его нужно спокойно, разобраться в причинах, простить и отпустить, чтобы больше не наступать на теже грабли.

В жизни, в бизнесе, в отношениях и даже в сексе в этот день легко найти новые грани, идеи и направления для развития, главное, разрешить себе увидеть это новое. Любому делу этот день придаст второе дыхание, наполнит энергией и подтолкнет к успешному развитию большинство начинаний, которые вы продумывали в первые лунные дни. Не бойтесь экспериментировать и верьте в себя.

Отличный день для получения новой информации, путешествия или начала работы (день считается благоприятным для найма новых сотрудников, заключения договоров и браков, особенно для людей после 30-ти).

В этот день даже детская картинка, заключенная в круг, может стать талисманом, а уж ритуал по созданию круглого талисмана, обязательно будет мощным и действующим.

Творческие люди почувствуют небывалый подъем, который продлится на весь период полнолуния.

 ===================================================================

Для обычных людей

«Все пропало, шеф, все пропало…»

Этот день похож на взъерошенного ежика, сердито фыркающего и норовящего свернуться в клубочек.

Если в семье (или на работе) накопились обиды, претензии, недопонимание, они, как болотный газ, начинают выныривать на поверхность, лопаясь и портя атмосферу.

Но, при этом, 13-й лунный день – замечательная лакмусовая бумажка. Именно в этот день легко проверить свою способность смотреть на любые проблемы, неприятные ситуации и конфликты с позиции зрителя в кинотеатре. Или камня у дороги.

Это не значит, что вы будете равнодушно наблюдать за тем, как ребенок,ободравший коленку, плачет или спускать на тормозах попытки ближнего (это могут быть старшие родственники или начальство) сесть вам на шею. Нет. Но некоторая отстраненность и практика «нисудх» ("неважно") принесут больше пользы, чем глубокие и болезненные переживания в стиле «как мне все надоело», «меня опять используют», «да, когда же это кончится!» и т.д.

Разбитые чашки и планы в этот день не редкость, но оценивайте их в перспективе: чашка не последняя, даже если она вам очень нравилась, а планы можно перенести на завтра, особенно если это были созидательные планы. Тем более, что в 14-й лунный день считается одним из самых удачных в месяце для успешного старта любых проектов, задумок и свершений.

Если же вы не нашли в себе сил сдержать раскачивание маятника и вас понесло, будьте готовы к тому, что пустяшные конфликты, раздутые в 13-й лунный день, могут перерасти в глобальные катастрофы и длительные сложности в отношениях, потому что Луна как раз вступает в фазу полнолуния, а это время максимальных приливов не только для морей и океанов, но и для событий и эмоциональных всплесков у большинства людей.

=========================

П.С. За одно посмотрим, как много просветленных на Минибанде, а?

пост создан: 3 февраля 2015
просмотров: 455
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Gre4anka
  •  yasyundrik

Комментарии к посту "13 лунный день. Для просветленных и... обычных людей" (85):

  • Taly
    Taly 03.02.2015 02:27
    13-й лунный день начался 1 февраля почти в 4 часа дня. Закончился 2-го февраля около 5-ти часов вечера.
  • marila
    marila 03.02.2015 04:15
    Время слёз и обломов. Вчера многое, что вроде и не скрывалось, но оставалось невидимым, стало вполне себе явным.
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.02.2015 06:39
    я не просветленная,сын обманул,получил по шее,не жалею,копилось долго. а с младшей говорили,говорили,говорили-стала очень бояться темноты,кажется хоть немного,но получилось,тельце расслабилось
  • anninavi
    anninavi 03.02.2015 07:10
    У нас полетели платы на 1 и 2 февраля еще с утра первого, когда дочь проснулась с температурой 39. Пришлось срочно искать на себя замену на работу, а с дочкой мчаться в больницу. Из плюсов, эти дни мы провели вместе, дома. Много разговаривали, вместе разбирали домашние дела и занимались творчеством. Поняла, что иногда нужно останавливаться в этом постоянном беге и просто быть мамой и женой, и чтобы поводом этому была не только ангина ребенка.
  • Бдыц
    Бдыц 03.02.2015 09:01
    Я не просветленная, но полезшие было конфликты, неожиданно для себя пригасила, так как вдруг поняла, что из-за мелочи раздувать объемное, громкое и при том пустое по сути выяснение отношений дело бессмысленное. И ни на мгновение не пожалела, кстати, внутренне все прошло комфортно. Часть дня, выпавшая на второе прошла спокойно без побед и поражений. Этакая "тишь да гладь"...
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK 03.02.2015 09:07
    У нас в целом обычные сутки, могу только выделить, что в воскресенье приобрела Ане мозаику крупную, сотами и Аня сама ее взяла и начала собирать, правда ни картинами, а просто складывала как придется всю, потом сбрасывала и снова собирала, меня удивило что я не успела ей показать, как собирать, может у них в садике есть такая?. Правда как показали, что можно собрать цветочек распсиховалась, но потом снова начала складывать по своему. Да и утром, в понедельник, отметила, что в садик шла без нытья, как обычно, только когда в группу заходила немного всплакнула. А сегодня снова с улицы орать начала и до группы. Но наверно это с луной не связано
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 03.02.2015 09:14
    У меня тоже был вагон планов, пусть бытовых, но вагон. Знаешь, как после пусть даже скромных вылазок из дома, хочется порядок навести, что-то переставить, разложить по-другому и проч. Но Ксюша заболела. Теперь глобальные планы стали мелким мытьем полов. И, кстати, отметила, что чащея в таких ситуациях расстраиваюсь сильно, а тут как-то спокойно: ну заболела, полечимся, что ж теперь?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 03.02.2015 10:51
    вечер первого был...слегка напряжённым,хотелось порвать некоторых борзых и нелюбимых...но слиняв от конфликта всё пошло как по маслу ,посыпалось везение и людская(посторонних)доброта)))а второго сиднем просидела дома с сыной и даже с ним было всё очень мирно и приятно)))
  • solnca
    solnca 03.02.2015 11:22
    А у меня был хороший день. Может, я просветленная? ))) С 15 часов в воскресенье села писать большой проект, сбежав из дома на работу, и очень удачно пошла мысль. Всё написать не удалось (да и 100 страниц нереально написать за 5 часов), но монтажную карту из материалов написала, мысль выстроила, логику поняла - есть с чем работать. Утром 2го дорогу перебежала черная кошка :) На работе всё шло удачно - 6 уроков говорильни, горло село, но дети слушали хорошо и хорошо работали. Был сильный напряг - было плохо маме и нужно было решать, что делать, нго постепенно её отпустило и доработала день отлично. Правда, об увольнение снова заговорила. Начальница отпускать не хочет, предлагает фантастические варианты - мне было бы интересно. Может, получится? :)
  • Taly
    Taly 03.02.2015 15:53
    Очень может получиться. Потому что удачное время для перемен в лучшую сторону. И у твоего начальства хорошая чуйка.
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 03.02.2015 15:03
    Вылетело совсем здоровье, сдержалась наговорить кучу гадостей, выясняли отношения с дочей, нашли компромис и нашла твои полезные статьи
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 15:37
    У меня как-раз всё совпало с "для гармоничных и просветленных" -
    «Распахни свою душу и сердце, открой двери разума свежему ветру перемен». Или быть может, причина в том, что день начинает "расти" и солнце выше и выше с каждым днём... Уже в течении 5 лет заметила, всегда веет ветер перемен в лучшую сторону! Конечно "ветер дует" только благодоря упорной работe как над собой, так и в браке и в карьере. Одним словом "подъём" сил. Словно из волшебного источника воды испил...

    P. S. А почему и по какому критерию влияние луны делится "Для обычных людей" и "для гармоничных и просветленных" . Разве для Вселенной есть такое понятие как "Обычныe люди" ?
  • Taly
    Taly 03.02.2015 15:52
    Вселенная каждого считает просветленным, и пока каждый не докажет обратное, стучит по мозгам и событиям, как дятел.
    Я знаю, что многие тут просветленные, просто не особо заморачиваются на это.
    Мне хотелось узнать насколько много среди тех, кто откликнется, людей, подсознательно стремящихся к гармонии. Теперь я знаю, что надо писать и для тех и для тех, но гармоничных людей среди вас, мои подруги на минибанде, больше, чем среднестатистический показатель среди моих знакомых вообще.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 16:03
    Аааа, я видимо теперь сама на свой вопрос и ответила... ))) У обычных людей в ковычах... толком ничего особенно и не меняется, так как отсутствует минимальная динамика в жизни, в силу равномерного уклада жизни. ))) Просто в статье как-то контрастно выделены категории: "просветлённые"... тоже помпезно... Ну я просто критикую уже саму статью... А мой ответ: да, в этот день, в эти сутки - чувствую гармонию и энергию внутри себя, мир вокруг в ярких, лучезарных цветах... К мужу страсть обострилась )))
  • Taly
    Taly 03.02.2015 16:05
    А почему так слово "просветленные" зацепило?
    И давай по подробнее критику про статью. Мне надо!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 16:08
    ...бегу на работу! Вечером! ок? )))
  • Taly
    Taly 03.02.2015 16:10
    конечно. в любое время
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 03.02.2015 16:37
    Я не просветленная, это точно! Скорее второе!!! День вчерашний был осень сложным, а вечер воскресенья каким-то пустым и бесполезным) на работе завал и квардак, мысли в голову не лезут, письма сочиняется медленно и со скрипом, еще и сотрудник заболел и часть его работы ко мне плавно перекочевала) На мужа вчера обиделась, хотела сегодня вечером высказать всея то о нем думаю, но почитав последний абзац "для обычных людей" решила, что не надо, пожалуй, так резко с выяснениями отношений)))
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 03.02.2015 19:06
    Знала, что полнолуние, в какой-то миг подумала, что дети капризничать будут.
    А нет, всё прошло благополучно, успела много дел дома. С мужем и дочкой общались, сегодня подруга с детьми пришла.
    Муж уехал по делам, спасибо Вселеной всё получилось.
    Вчера пристроила свои вещи для беременной, относить в магазин (для малообеспеченных) не хотела, они мне дороги, поэтому так хотелось отдать кому-то знакомому и вот случайно узнала;) и отдала. Рада!
    Дочка вчера устроила скандал и плакала горько, была рада, что выяснили причину;))) вроде банальность, а ребёнка обидели, муж порадовал, что к вечеру исправил ситуацию.
    Значит мы и дети не зависим;)))
  • Taly
    Taly 03.02.2015 19:20
    Вот, и отлично!
  • Я Люда
    Я Люда 03.02.2015 19:07
    Вот то, что ты написал для обычных людей - это все так и было. Я была зрителем в кинотеатре, причем фильм скучный, обыденный, не интересный - ноль эмоций, не за что глазу зацепиться. Пустой день, пустая голова, пустая жизнь.
  • Taly
    Taly 03.02.2015 19:20
    Ну, так улыбнись- ты провела день с минимальными потерями. Теперь включайся в ритм Вселенной и сделай, наконец! то, что тебе хочется.
  • Я Люда
    Я Люда 03.02.2015 19:23
    Нет эмоций, стёрто- нет слёз, нет улыбок, нет печали, нет радости - картинка - Я - а вместо глаз чёрные дыры.
  • Taly
    Taly 03.02.2015 19:24
    А за сутки до того что было? Это был 12 лунный день, день семьи. Тебя что, обидели тогда чем-то важные тебе люди? Оттолкнули?
  • ollxa
    ollxa 03.02.2015 20:19
    Ой, вот утром 1-го - встала в плохом настроении, перележала - проснулась, а вставать смысла не увидела... так и не видела смысла... набухтела да. но у меня еще и 1 день цикла, простите, к вечеру, так что... Вечером-ночью, т.е. уже в 13 день, кажется, тоже побухтела на неспящего мужа, ибо совсем день и ночь поменял, а общаться-то и со мной и дитем все же днем сподручнее, когда мы не спим, ну и живот болел-спать не давал, опять же...
    А вот с утроа вчера и до вечера - ляпота просто - и браслетик забавный нашелся на роль фиолетового :) и получается себя не ругать... и дома с утра куча улыбок, заботы моей и обо мне, и на работе легко говорились всем комплименты, вот просто так, от хорошего настроения и желания сделать хорошее настроение окружающим, что со мной-циником нечасто случается, все ситуации, в общем-то абсолютно обыденные и "ровные" легко и радостно превращались в забавные истории и улыбки, тоже исключительно от желания сделать чудесный мир еще чуть-чуть чудеснее, и дома деть не скандалил, а увлеченно занимался конструированием и погулять вышел без пререканий, и с мужем идилия прям и полное взаимопонимание и душевная теплота и улыбки-улыбки-улыбки... До сих пор хорошо, даже хулиганил на занятиях сын спокойно и с позитивом, и я спокойно ко всему отношусь и все воспринимаю с улыбкой... Но я вообще полнолуния люблю - все на месте, все хорошо, я в новолуния нервная :))
    Но самый просветленный, конечно. муж, который в 5 утра сидя за компом напрягся было на мою гневную тираду, но в итоге просто поинтересовался, точно ли я хочу обсуждать это прямо сейчас - в ночи глубокой, и выяснив, что нет, пришел греть мне ноги своим теплом, благостно убаюкав :))
  • Taly
    Taly 03.02.2015 21:03
    шикарно :-)
  • ereko
    ereko 03.02.2015 21:09
    О, насчет начинаний это у меня в точку -генеральную уборку начала)))))
    А так вообще все по людски - родня на шею пыталась сесть, мелкая сегодня довыпендривалась за обедом и отхватила по полной, с деньгами голяк, короче не лучшие дни:(
  • Taly
    Taly 03.02.2015 21:31
    сегодня- это уже следующий лунный день, сейчас, вообще, 15- л.д. идет, если что :-)
  • VEA
    VEA 03.02.2015 21:27
    Не знаю просветленная или нет.
    1ое был жутко длинным днем. Началось все с того, что я встала и легла обратно - не было сил, тряслись ноги, кружилась голова, щемило сердце....оказалось, что женский "праздник" пришел. Потом дорога к моим родителям. Мужа оставила обои клеить. Днем отключилась вперед своих детей. Дети переключились на новую обстановку и деда. А я с удовольствием пообщалась с мамой, разделила с ней радость ее нового увлечения. Не спала всю ночь. В голове бушевали мысли по поводу предстоящего дня рождения сына, как сделать его интересным, веселым для ребенка, вкусным для взрослых и главное где взять на это денег. Кроме этого ловила одного, который спал с краю, вторую, которая забиралась верэом ра первого, а главное постараться отказаться от привычки всех укрывать т.к. было очень жарко. Утром 2ого я была злым зомби. К обеду мы с мужем приняли важное решение, к которому шли давно. Но начала с утра обзвонив кучу инстанций. И к 17ти часам мы оформили все бумаги и приехали довольные иуставшие домой.
  • VEA
    VEA 03.02.2015 21:29
    А там новая комната с новыми обоями. Муж умница. Я им горжусь. Обычно я редко хвалю его. А в этот день хвалила много и щедро, чем вызвала бурные планы в дальнейших работах по ремонту.
    Я какая? Просветленная или нет?
  • Taly
    Taly 03.02.2015 21:33
    просветленная, все ок :-)
  • VEA
    VEA 03.02.2015 23:55
    Эх, а я надеялась, что есть над чем работать.
    Я вообще ничего не понимаю в лунном календаре, но все больше и больше про него слышу в постах у девочек. С большим удовольствием прочла первым бы твой, с него бы и начала знакомство. Для чего он? Зачем? Может это своего рода программирование себя на день, два, неделю и т.д. а может и на всю жизнь. А надо ли? Но интересно ведь! А может и правда есть совпадения и шансы....
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:59
    Лично мне лунный календарь помогает ... не вестись на халяву... Потому что бывают дни, когда всплывают ТАКИЕ ВКУСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, что просто хочется ухватиться. Смотрю в Лунный календарь- эх, лажа... А потом оказывается что те, кто повелся- в прогаре и долгах...
  • VEA
    VEA 04.02.2015 00:04
    Ты серьезно? И что вообще никаких шансов на выживание, в смысле от тебя совсем ничего не зависит? Луна во всем виновата?
    Просто я правда совсем не в курсе такого календаря.
    Помню давненько ты давала рекомендации по лунному календарю, мне было интересно.
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:08
    Вааще все зависит от человека, в том числе и не вестись на халяву. Просто, когда хорошие предложения сохраняют свою актуальность и в последующие дни - можно думать, а когда всплывают только в дни- каки - ЗАПАДНЯ. Я так проверяю клиентов, если проявляется только в неблагоприятные дни - отказываюсь. Уже не раз саму себя по головке погладила, что отказалась. Просто мое внутренне 6-е чувство очень неуверенное в себе, или я к нему глухая... Некоторые, исходя из того, что я читаю у девочек, вааще с подсознанием рука об руку идут. За-а-видно :-)
  • VEA
    VEA 04.02.2015 00:11
    А ты чем занимаешься? Если не секрет, конечно.
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:26
    не секрет. я делаю картинки. Сайты, рекламные блоки, визитки, флаера, фотографии вычищаю, водные знаки убираю и т.д. Фотошопер одним словом.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 22:20
    Моя критика состоит в том, что в статье просто много помпезных прилагательных. И некое отсутствие логики. У первых всё гладко и в гору, у вторых всё идёт косо, а почему? По критерию образа и стиля жизни человека.... Ну как-то не научно... и противоречиво)))
  • Taly
    Taly 03.02.2015 22:57
    м-да... Ну, представь себе... человека, который привык во всех негораздах обвинять... других. Он всегда и везде: прав, молодец и страдалец.
    И представь себе человека, который считает проблемы способом проверить себя на прочность, добиться нового, помочь ближнему.
    Это крайности, у каждого из нас хватает черт с обоих вариантов.
    Когда у нас на первом месте первый вариант (не обязательно на 100%) - отрабатывает трактовка "для обычных людей"
    Когда период второго варианта - работает "для просветленных"
    П.С. А что именно пафосное? Я как-то даже растерялась.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 23:00
    А что именно пафосное? это... "Для гармоничных и просветленных" ))))
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:16
    Я себя к таким гармоничным и просветленным не отношу, но тут, на минибанде я встречаю таких регулярно. И ничего это не пафосно, просто хорошие слова затаскали... А жаль.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 23:18
    Вот с этим я согласна!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 23:26
    Я отношу себя к гармоничным, но не к просветлённым. Да тут вообще игра слов получается, а сама тема статьи вызывает интерес и любопытство. 28 дней цикла у женщины тоже связано с луной. Это как то завараживает.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 03.02.2015 23:44
    Период обращения Луны вокруг Земли, отсчитываемый относительно равен 27,3215817 средних солнечных суток (27 суток 7 часов 43 минуты 4,66 секунды).
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:31
    лунных суток - 30 штук. И на обычные, солнечные сутки они не особо похожи.
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 04.02.2015 14:19
    Это я из вики вырвала.))) Видимо это к лунному календрю не относится. Не знаю. Лишь хотела подчеркнуть период обращения Луны вокруг Земли 27 суток.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.02.2015 22:47
    Я из обычных)
    Первого как-то мирно, спокойно. Дома с семьей. Позвонила мама. Пригласила к себе. Делали голубцы, котлеты, пирожки. Закончился день бокалом пива.
    Тревожная и бессонная ночь.
    С утра облом на обломе обломом погоняет) Одна неприятная новость сыпалась за другой. Приняла решение из темы "если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней". Помогло)
  • Taly
    Taly 03.02.2015 22:59
    Идеальное решение... Кое-кто из моих знакомых тоже искал позитив в куче какшек... Нашли :-), говорят- помогло.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.02.2015 23:10
    Иронизируешь?)
    Ты знаешь, даже не искала.В критический момент, когда начали предательски подрагивать руки и срываться голос, как-то отпустила ситуацию, вздохнула и выдохнула. Взяла племянника к себе. Играли. Смотрели мультики. Обрисовали красками пол, лица, ноги, хвост. И где-то около 18 как отпустило. И пока не вернулось)
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:16
    Абсолютно не иронизирую. Я рада, что подсознательно ты так все разрулила :-)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.02.2015 23:21
    А ведь точно - бессознательно! Видимо, психика среагировала, блин сейчас слетит с катушек - усбагойсяяяя) Наше внутреннее "я" получается намного мудрее внешнего, да?
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:23
    Ага, жаль, мое внутренне я такое пришибленное :-)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.02.2015 23:34
    Так жду твой лунный календарь... Так жду... А ты только обещаешь)
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:37
    Я его пишу. Просто он обрастает. Полезностями и сомнениями. Не хочу я, как в интернете, под копирку...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.02.2015 23:41
    *с надеждой* а скоро уже закончишь?
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:46
    Я очень хочу закончить, но пока не выходит каменный цветок...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.02.2015 23:48
    Значит еще нескоро(
    Тат, а можно будет узнать, например для себя, про такой-то день, как-нибудь?
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:54
    да. Я, вообще, поставила свой скайп на аватарку, чтобы с минибанды могли ко мне обратиться лично. Если кому-то надо.
    Я же свинья, использую вас в своих интересах - это помогает мне находить правильные слова для лунных дней, оттачивать формулировки, отмечать особенности положения Луны в созвездиях и, вообще, чувствовать себя нужной и полезной :-)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.02.2015 00:02
    У меня сейчас камера на нотбуке не работает, а второй все время у Стаськи для учебы. Я ж хотела с тобой 27 поговорить,села за нот, а камера маячит "ось вам, мамо, дуля"(
    А как я понимаю, нужно ведь именно разговаривать?
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:04
    Разговаривать - это нужен звук: микрофон и наушники, например. Видео не обязательно. У меня наушники с микрофоном- два в одном...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.02.2015 00:07
    В ноутах это все встроенное.
    Если бы до 15.00 (пока старший ребенок в школе), то я бы смогла и с видео.
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:09
    можно и до. надо только договориться о времени. Я, иногда, умею встать вовремя :-)
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:10
    В любой ноут МОЖНО воткнуть наушники.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.02.2015 00:13
    Можно и воткнуть, только зачем? Ведь только камера не работает)
    Хотя нужно глянуть...может уже и динамики с микрофоном того)))
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:28
    У меня наушники - это привычка. Когда я говорю с человеком- я говорю только с ним. И слышу человека только я. Привычка.
  • Hlg
    Hlg 04.02.2015 00:12
    Юль, абы микрофон и динамик работали))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.02.2015 00:14
    Только, Татке вверху ответила - нужно глянуть может уже и они мЭкнули (в ноуте южный мост полетел). Но вообще-то работали.
  • Hlg
    Hlg 04.02.2015 00:16
    давай завтра утром (ээээ, ну, после 10 - как раз из сада вернусь) на мне потестишь?
  • Hlg
    Hlg 04.02.2015 00:12
    гыыыы))) оно точно помогает - всегда чего-то позитивное отыщется)))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.02.2015 00:18
    После десяти...А в 12 эт после десяти?)
    Я чет очкую))) Я не майская роза, и совсем не подснежник лесной..но давай)))
  • Hlg
    Hlg 04.02.2015 00:23
    12 - это правильное "после 10" :)
    Я тоже... тот еще фруХт = но вроде ни Натку при встречах не кусаю, ни Ольгу(Ollxa) в скайпе пока не съела)))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.02.2015 00:28
    Ну ты меня понимаешь)
    Просто на МБ общение - это одно, а скайпе... Мы с Надей, когда в скайпе первый раз сошлись - нервно хихикали первый час)))
  • Hlg
    Hlg 04.02.2015 00:30
    естественно, понимаю :) Но думаю, проблем не будет))) И вообще, в очень крайнем случае всегда можно сделать вид, что пропал инет))))))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.02.2015 00:33
    ржу)))))теперь если у тебя ВДРУХ инет пропадет ...))))
  • ollxa
    ollxa 04.02.2015 00:45
    Чем докажешь, что не съела? Кто меня кроме тебя видел-то? :))))
  • Hlg
    Hlg 04.02.2015 10:40
    как минимум тем, что ты сейчас тут пишешь)))
  • ollxa
    ollxa 04.02.2015 10:51
    и это говорит человек, во сколько там лет написавший первую программу? :) Так что это все электронный мозг твоими стараниями! :))
  • Hlg
    Hlg 04.02.2015 10:57
    это было давно и неправда)))) так что ты - это ты, и нечего отмазваться!
  • my darling
    my darling 03.02.2015 22:52
    1го утро я проспала, к 12ти отправилась к маман на подмогу(готовить стол у неё 1го день рождение), мы (я маман и её подружка) чудесно болтая и попивая коньячок) успели к 3м часам накрыть стол, посидели с родственниками и друзьями за праздничным столом часов до 8, впервые практически ненапряжно...никто не задевал...ну почти...одна мамина подружка не удержалась и стала выпытывать у моего супруга, почему старшенькая дочь на него не похожа, но в этот раз он да же сам отшутился(обычно очень обижается)...вечер провели тихо-спокойно дома...а вот утро понедельника было не очень...ночью погода сильно испортилась...всю ночь снег и сильный ветер, 2го проснулась с головной болью, отправила Ирину с мужем подруги на учебу он ехал в Мурманск и её прихватил (большая экономия в нашем хозяйстве) легла доспать...получила приятный бонус от супруга в виде утреннего секса...слегка полегчало))) а вот Ника говнила с утра по полной программе...в результате огребла от меня по шапке, в сад пошли с плохим настроением...на работе на меня наехала директор...но т.к. я была в плохом настроении - получила от меня отдачу...и отстала...до 17 успела сделать все запланированное
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.02.2015 23:30
    Всё началось в совершенно хороший день(до обеда) 30.01. С тех пор, как забаррикадирована дверь в одну из спален, с которой у меня были связаны планы по перемещению на эту неделю. И понеслось. Я злилась на мужа, что он медлит с решением, на себя, что беспомощна. В итоге 02.02 выговорила мужу всё о его медлительности в принятии решения и о будущем Греции, где обещанного ждут не 3 года и не 30 лет, а вообще, про него здесь любят плавно забывать) Вчера к вечеру, дочка видя как я бурчу на мужа заявила, что папа плохой, и надо его бить, мы смеялись долго, после чего отпустило)
    Так что я "обычный человек"))
  • Taly
    Taly 03.02.2015 23:46
    Зато доча у тебя - солнышко! Как здорово все разрулила и рассмешила
  • Gre4anka
    Gre4anka 04.02.2015 00:16
    спасибо)) у неё, кстати, в эти дни наоборот был подъем и в настроении и в энергии)
  • Taly
    Taly 04.02.2015 00:24
    так и должно быть. начиная с 10 лунного дня у людей, незамусоренных излишней совестливостью или дурным чувством вины, прилив сил и позитива.
  • Тик-так
    Тик-так 04.02.2015 02:24
    В воскресение пыталась подняться с подушек, но снова в них падала. Деть мило копошился на мне и вокруг меня, и где-то ближе к 16-17 часа, мне вдруг увиделось что-то странное. Совсем другая обстановка квартиры, что-то такое творческое витало в воздухе, и словно увиделось и почувствовалось что-то как не из моей жизни, или из моей, но давно забытое. Вечером нахлынули картины прошлого, просто ворвались ощущения и воспоминания того, чего не хотелось бы вспоминать. И да, подумала, что это был опыт, такой какой был, и надо быть благодарной. Картины прошлого померкли. А в понедельник сорвались планы, точнее все происходило совсем не по плану. Конфликтов не было, но хотелось ворчать. Но как-то само это состояние рассосалось к вечеру)
  • Taly
    Taly 04.02.2015 02:29
    вот это пронесло. Не в смысле мимо чего-то прошла, а ПРОНЕСЛО! прошлыми событиями. Хорошо, что рассосалось. И хорошо, что картины прошлого не надумали становиться перед будущим живым, сука, щитом... Они умеют.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 25 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 7 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 12 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383
  • inenok
    inenokДети спят, муж на работе, а у меня свобода: хочу - посуду мою, хочу…
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Flower76
    Flower76Привет всем
  • Kyka
    KykaПотихоньку возвращаемся к вам))))
  • Marischa
    Marischaвот и мы на горизонте появились
  • Дан@
    Дан@Ожидаем 4-ого ребенка :)
  • мама Наташа
    мама НаташаВыпал снег
  • lanka
    lankaА тут я все реже и реже, а жаль....
  • olyanik
    olyanikВсех с наступающими!!
  • Мама3D
    Мама3DЯ - мама! Это много или мало? Я - мама! Это счастье или крест? И…

Cообщества