x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

11 мая 2014 года. референдум Мариуполь

11.05.2014
воскресенье

сразу оговорюсь, это мое и только мое...параноика, который слинял с улиц в 16 часов дня- смена лунного дня на делко не благостный, 13-й лунный день. Так что рассказыать то,что было после я буду завтра.

зарисовки.

-А где урна,как она выглядит?

- Ты,че, мужик, даун, вот она, перед ней стоишь.

-Простите, просто я никогда раньше не ходил голосовать

- ???... тебе ж больше 25-ти?

- А смысл, ни за кого из тех уродов я голосовать не хотел...

- Э-ээээ. Вот. Это урна для голосования.

- спасибо.

...

- Скока нам ту стоять, я уже 2час стою?

- Так бендеры спалили грузовик с бюллетенями, пока бюллетеней нет... говорят подвезут позже

- Пацаны живы?

- Говорят, да.

- Ладно, подожду...два часа - не вся жизнь... Главное,наши живы...

Я фигела. Вместо почти 300 избирательных участков (обычно) наши смогли обеспечить безопасность  только в 5-7местах. Представляете объем работы?

Но люди, все равно, стояли, ждали, хотели.

Они пришли с детьми, потому что деть некуда, детсады и школы не работают, хотели сказать свое "да" независимости от фашистов. Они поняли что менты-тоже люди, а нынешние власти легко пускают в расход даже тех, кто по отношению к ней лоялен (разгонять ветеранов они не стали,но до того, не мешали входить войскам и старались заниматься своим делом, например, хомутать праспосавшихся гопников и поддерживать прядок в городе... с учетом блатных машин и прочей "неприкосновенной" мрази.Очереди  нев...ые. Километровые и я не шучу. Настроение приподнятое у всех. Ссор- ни одной, все всем помогают, как в мифическом коммунистическом государстве, где от каждого по способностям и каждому по потребностям.

такое ощущение словно люди стали едины. Я 100 лет такого не чувствовала в городе.

Те в масках, что убивали мирных жителей и ментов из автоматов сами виноваты. Они половине города показали какая у нас любящая и заботливая власть... 50% тех, кто голосовал- вдруг прозревшие. Они были "сидячими" пассивными, безразличными. пока сами не убедились в том, что Киев прислал не мед помощь или дотации, после поднятия квартплаты и урезания пенсий. От туда прислали смерть.

Мне все равно, что говорят Укр. СМИ. Я сегодня видела людей, которые готовы идти и голосовать не смотря на то, что их предупредили о том, что их голосование не признают, о возможных силовых препятствиях и снайперах.

Они все равно пришли.

И ТАКОЙ ТОЛПОЙ... Какой я не видела НИКОГДА.

пост создан: 11 мая 2014
просмотров: 1121
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Nata-ma
  • Юленочек

Комментарии к посту "11 мая 2014 года. референдум Мариуполь" (171):

  • Taly
    Taly 11.05.2014 22:26
    могу дать видео с других 4-х райисполкомов, где работали приемные комиссии: везде одинаковая картина- километровые (без преувеличения) очереди.
  • Taly
    Taly 11.05.2014 22:28
    Я их понимаю.
  • LeyKa
    LeyKa 11.05.2014 22:34
    надеюсь что результаты будут приняты и все у вас наладится,очень вам этого желаю!!!
  • Taly
    Taly 11.05.2014 22:44
    не факт. Но то, что я видела сегодня позволяет мне думать, что мы- не гопота и не террористы. Люди, реально, голосовали искренне и радовались случаю ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ТО, ЧТО ИМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГО. За мир без фашизма.
  • kamilia
    kamilia 11.05.2014 23:07
    б
  • kamilia
    kamilia 11.05.2014 23:12
    не понятно почему не слышат людей
  • Катеринаа
    Катеринаа 11.05.2014 23:16
    Ждала твоего поста.. Только бы больше горя не было и чтобы единение люди чувствовали от другого. Спасибо, что пишешь
  • Taly
    Taly 12.05.2014 14:04
    наше единение не пропитано страхом и ненавистью. Знаешь сколько было радости!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.05.2014 00:41
    Даже не знаю, радоваться за вас или бояться... Кто его знает, ЧТО еще ЭТИ ... придумают!
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 00:54
    Я весь день каждые 30 минут читала новости, есть информация о двух раненых, кто препятствовал бронетехнике, пробиравшейся к участку голосования в Луганске.
    Вот это единый народ, это настоящее, а не то, что вопят в Киеве про единую нацию...
    Мне нравится то, что ты называешь вещи своими именами.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 13:47
    Просто сравни майдан с его коктейлями молотова и стрельбой... который привел к власти текущую верхушку и наш референдум. Люди шли как на праздник. Приносили тем, кто оформлял документы у людей (просто так эту бумажку не получишь), воду, еду, шоколадки. Они ж с утра и до поздней ночи там работали. Это было так массово и при этом так радостно.
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 14:22
    Читаю про непризнание референдума... что же будет дальше? Как народ поступит?
    Вообще, люди очень сплочённые, я только сегодня видео посмотрела из твоей темы про 9 мая, я даже прослезилась, как народ единым фронтом пошёл, без оружия, только с чувством единения и храбростью, и старушки, и женщины...
  • Taly
    Taly 12.05.2014 14:28
    самое главное, что мы сами для себя все выяснили. И больше не считаем себя одинокими кучками несогласных с текущей властью в Киеве. Теперь мы знаем, что нас намного больше. И что мы не боимся.
    Все голосовавшие пришли без масок, с паспортами. Это доказательство того, что больше прятаться мы не будем. Этот референдум нам рассказал и дал больше, чем всем тем, кто считает его нелегитимным.
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 14:30
    Ты права... возмущает, что легитимность Майдана все признают, а вот такое мирное волеизъявление нет... смотрела сейчас ролик как Нуланд размазали, которая снабжала майданутых печенюхами, её же коллеги сильно стали сомневаться...
  • anninavi
    anninavi 12.05.2014 02:43
    Сил вам!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.05.2014 07:52
    Я так рада за людей, на самом деле, вас сплотила единая проблема.
    Только всё равно теперь еще больше страшнее за вас. Неизвестно чем ответит на это Киев. Не хотелось бы, чтобы это было начало, хочется, чтобы наконец уже был конец.
  • Пчела34
    Пчела34 12.05.2014 08:02
    спасибо, что пишешь об этом! вчера весь день следила за новостями. слава Богу, что все спокойно более менее прошло! Столько людей в одном месте, страшно за вас было! И что бы дальше не последовало, держитесь!!! Вы - пример теперь для всех думающих, неравнодушных людей!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.05.2014 08:54
    Наташ!читаю и душа радуется за людей,за ваш город,за вас....только правда...очень страшно....что будет...неизвестность она очень пугает,но и даёт надежду!
    дай Бог вам мира!!!
  • Бдыц
    Бдыц 12.05.2014 08:54
    Жду постов, как окошечка в правду, если честно... Давно не верю ни в какие "новости", делишь их и умножаешь, а так важно знать, что "изнутри"...
  • Я Люда
    Я Люда 12.05.2014 09:58
    Видели по телику ваши очереди, всматривалась, вдруг твоя мордень проскользнёт. Что же будет дальше.... Европа, сша и Киев ваш референдум не признают, скажут как про Крым, что Россия все результаты подтасовала. Одновременно и страшно и радостно за вас.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 10:20
    Можно сколько угодно рассуждать о легитимности подобного "референдума". сейчас не об этом. как может человек думающий голосовать по бумажкам, напечатанным на ксероксе? без номеров, знаков защиты? голосовать на улице и в гаражах? в урны, опечатанные, и просто картонные ящики? без каких-либо наблюдателей с какой бы то ни было стороны? что хотели этим люди показать, когда даже не по всем городам области прошел "референдум"?
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 12.05.2014 12:56
    Показали нелегитимной киевской власти нелегитимным референдумом, что плевать хотели на её нелегитимную политику. Каков поп, таков и приход. Если в Киеве сидят самозванцы и мнят себя властью, то почему бы народу не голосовать в гаражах? И потом, если те, кто сейчас называет себя властью в Украине, не думают, что с народом нельзя разговаривать с помощью карательных операций, особенно если ты сам, как политик из себя ничего не представляешь и авторитетом в стране не пользуешься, то почему народ должен быть думающим? У народа закончилось терпение и он пошёл за бумажками, напечатанными на ксероксе. И хорошо, что к бумажкам, а не за вилы взялся.
  • maryakodash
    maryakodash 21.05.2014 14:50
    Ну да самозванцы у власти были избраны путем тайного голосования согласно Закону Украины на очередных выборах в 2012 году теми же жителями Луганска и Донецка как и всей Украиной , и президент наверное самозванец тоже ведь был избран путем тайного голосования в 2010 году. Вот если бы в гаражах, тогда да , были бы легитимными, а так...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 21.05.2014 16:50
    Перечитала несколько раз. Не поняла. Кого в 2012 году избирали? Яценюка? Турчинова? На какие должности? Нам тут говорят в новостях, что их на Майдане выбрали в начале этого года, а они уже с 2012 на занимаемых ныне должностях? Знала, что наши сми врут, но не знала, что до такой степени. Начинаю сомневаться, был ли у Киеве вообще Майдан... И про нелегитимность избрания Януковича у нас ничего не говорили в новостях, а вот про нелегитимность снятия его с должности путем военного переворота - говорили. Врут? Нам здесь нелегко, мы же правды не знаем...
  • maryakodash
    maryakodash 21.05.2014 20:22
    И Турчинов, и Яценюк являются депутатами Верховной Рады с 2012 года, просто после отставки Азарова ( сам ушел в отставку еще при Януковиче) страна осталась без правительства (по закону после отставки премьер-министра уходит все правительство), потом сбежал президент. И новое правительство назначала Верховная Рада из тех кто был среди них, но выбраны они все еще в 2012 году, это не люди с улицы
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 21.05.2014 23:03
    А у вас Верховная Рада назначает Правительство? А что тогда делает Президент?
  • maryakodash
    maryakodash 22.05.2014 00:11
    вообще совмесно,а сейчас и.о. Турчинов, так как по закону Украины спикер верховной рады исполняет обязанности президента если того нет. Ой, та ну ее ту политику, осталось несколько дней и будет у нас новый президент и даст Бог все наладится))))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.05.2014 07:50
    Не возражаю ))) Я тоже за то, чтобы на Украине закончился поскорее этот хаос и началась нормальная жизнь. А ещё за то, чтобы политика не делала наши народы врагами.
    Но я не верю, что новый президент принесёт стране процветание. Просто среди кандидатов нет сильного лидера и опытного политика. Знаете, такого, которому бы хотелось доверять. Хотя... когда в России Путин на первый срок приходил, его тоже мало кто знал и уж точно мало кто ему рад был. А сейчас национальный герой практически.
    А у вас будет Порошенко. Жаль, что всем этот факт ещё до выборов известен, это не демократия. Хотя остаётся ещё надежда, что опять наши сми врут )))
  • maryakodash
    maryakodash 22.05.2014 00:12

    у нас парламентско-президентская форма правления))) у парламентв тоесть рады больше полномочий
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.05.2014 07:55
    У кого больше полномочий, у того и больше ответственности. Тогда почему президента погнали, а спикера Рады оставили? Он не принимал участия в коррупции и развале страны при Януковиче? Отчего ему больше доверия?
    Но... Вы правы, не надо больше о политике, )))
  • maryakodash
    maryakodash 22.05.2014 10:37
    Да они там все повязаны, но если всех разогнать тогда точно страна погрузится в хаос, поэтому пока так и вообще кто мог подумать что Янукович подастся в бега. Когда подписали мировую то я аж вздохнула с облегчением, что все заканчивается, а нет, мало того, что сбежал еще и сотню людей расстрелял напоследок.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.05.2014 10:49
    Да, ваш последний президент - тот ещё фрукт ))) Да и вообщев новейшей истории не было у Украины лидера, работавшего на её процветание. Даст Бог, найдётся в скором времени.
  • maryakodash
    maryakodash 22.05.2014 11:00
    Это точно, за державу обидно, и вроде бы страна богата природными ресурсами, а вечно не живем, а выживаем. А вот это вечное туда-сюда, то идем туда, то вступаем сюда, уже аж бесит.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 13:43
    ящиков картонных не видела. Наблюдателей приглашали со всех сторон- не пришли. Потому что изначально не согласны с тем, что народный референдум имеет право на осуществление. А на счет степеней защиты "бумажек". Ни одни выборы не проходят без вливаний от олигархов. А эти- прошли. Люди , простые люди, вкладывали собственные средства для того, чтобы получить возможность сказать- НЕТ фашизму. Извиняться за то, что никого не ограбили для более красивого референдума не буду.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:07
    а где гарантия того, что их напечатали не в три раза больше голосовавших? и за что голосовали? за создание республики? или против фашизма? а акт о провозглашении где почитать можно? сколько людей его до голосования видели? и что дальше? какой следующий шаг?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 15:33
    Так когда судьбу страны решали на Майдане, даже и картонных ящиков не было, не было никакой воли народа...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:54
    а разве там референдум был?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 15:57
    вот именно что не было, «без меня меня женили» это называется, или вас устраивает, что непонятные люди за деньги преступным путём претворили в жизнь замыслы ЕС и Америки, а всё это остаётся на плечах народа...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:00
    непонятные люди - кто? в чем преступный путь? на майдане разве решался вопрос о целостности гос-ва и объявлении республик?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 16:14
    То, что происходило на Майдане подпадает под статью уголовного кодекса, госпереворот, но наверно это адекватно, если ваша судьба зависит от людей в масках и кастрюльках на головах, которые за деньги пришли устроить беспорядки сами не зная за какую идею.
    Зато по вашему мнению мирное выражение воли народа, реализованная культурно, это прямо таки террористическая акция. Интересная логика...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:16
    вы так говорите, как будто были и там и там. или вам из британии виднее, как в украине жить надо?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 16:20
    Если у человека есть здравый смысл, то он может быть где угодно, и понять, что к чему. А вы где были? Дома укрсми смотрели?))))
    Я не говорю, как жить, а даю адекватную оценку происходящему сейчас.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:26
    то есть, по-вашему, то, что сейчас происходит на востоке, это волеизъявление, а то, что было на майдане - нет?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 16:32
    Бинго)
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:33
    то есть коктейли молотова на майдане - это террор, а пзрк на востоке - это в гастрономе купили?
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 16:39
    Вы путаете нападение и защиту
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:41
    вы запутались в хронологии в таком случае
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 16:43
    Нет, я не запуталась. Это у вас аргументы кончились. И я выхожу из дискуссии, потому что в ней нет никакого смысла.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:46
    у меня, как раз аргументов, хоть отбавляй))) но.... всего хорошего...
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 16:48
    Любой ваш аргумент легко оспорить с очевидными доказательствами из внутреннего и международного права и со свидетельствами очевидцев.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:49
    я и есть очевидец. давайте, пробуйте
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 16:51
    Очевидец? Чего?)
    Ладно, я уже с двумя наспорилась, хватит, я лучше пообщаюсь с людьми в этой теме, кто имеет реальные факты на руках.
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 20:46
    Тань, да не обращай внимания... Так жутко читать полемики... Правда, не стоит спорить, особенно если у человека однозначное бескомпромиссное мнение...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 21:44
    я была в киеве на майдане, была в луганске у сбу. а вы?
  • Gre4anka
    Gre4anka 13.05.2014 14:15
    троллей очень много, на всех сайтах, так что Тань, бесполезняк с ними общаться, заметила же уже давно, что логики никакой, а агрессии вагон и тележка
  • k@tюш@
    k@tюш@ 13.05.2014 23:40
    Можно быть на всех митингах страны и видеть каждую ситуацию и причину по своему.
  • MamANIAK
    MamANIAK 12.05.2014 17:30
    Извиняюсь, что вмешалась. Но тут уже не главное отксеренные бумажки. Все равно большая часть людей понимает, что референдум пройдет так, как надо (не народу, а властям). Зато люди увидели, сколько их на самом деле - несогласных с данным режимом. Они могут объединиться потом для чего-то действительно устрашающего.
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 19:58
    А вообще ту же военную операцию спокойно можно назвать форс-мажорными обстоятельствами как и незаконная смена власти, и тут уже процедуры и их соблюдение важны не столь, как в мирное время...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 21:43
    я вам больше скажу: сколько их было до этого несогласных. и сейчас много. для этого и идет процесс слома старого режима. только вы о какой власти говорите сейчас? у нас их нынче много....
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:08
    http://www.myvin.com.ua/ua/news/uaworld/26907.html первое, что попалось про гараж
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:16
    http://edition.cnn.com/2014/05/11/world/europe/ukraine-crisis/ вот статья СНН тоже про референдум и людей, которые по три раза голосовали
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:19
    http://www.cbc.ca/news/world/ukraine-crisis-rebels-referendum-claims-deepen-country-s-inner-turmoil-1.2638607 тут про картонные коробки Villagers were unable to vote for about three hours after the polls opened because election officials failed to bring a ballot box. Finally, an election organizer arrived with a voting urn crudely fashioned from cardboard boxes and sealed with tape.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:20
  • Taly
    Taly 12.05.2014 15:31
    Г-гы.... я потому и рассказываю, что вранья выше крыши. и девочки потому читают мои посты, что я не призываю кого- то жечь или брать в руки автоматы и расстреливать в ответ. Я просто рассказываю. И на счет СМИ тоже рассказывала.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:32
    так какие сми НЕ врут?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 15:36
    Все врут. Один и тот же репортаж можно озвучить по-разному. Вот, и девочки на минибанде это понимают. Потому я и стала рассказывать как у нас есть. Мне ни слава, ни власть, ни пиар не нужны. всегда говорила то, что думаю. И если я боюсь (как когда в нас стреляли), значит так и пишу. А если радуюсь- то от души.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:39
    так не бывает, чтобы абсолютно все врали. они принадлежат разным людям/странам/организациям. высветить можно, конечно, по-разному. но в написанном выше посте четко прослеживается позиция. а разве автор не должен быть беспристрастным, тем более если он рассказывает "все, как есть"?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 15:51
    Беспристрастным? Почему? Я что- аналитическая машина? Я- человек, моих соотечественников отстреливали как больных животных. Жгли милицию, которая отказалась разгонять ветеранов.
    Я рассказываю о себе и о том, что вижу и чувствую в городе. И все.
    А СМИ... кто на кого работает, так и пляшет.
    я не добавляю драматизма, не скандалю, не оскорбляю.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:53
    так я об этом и говорю. что все сми пляшут на разных людей = должны плясать по-разному. не может быть, чтобы все одно и тоже врали. кто-то да говорит правду, наверное. только другой стороне такая правда будет казаться неправдой, ибо взгляды у них разняться.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 14.05.2014 00:15
    так в том то и дело. Что можно не врать, а сказать НЕ всю правду, или сказать правды на столько, на сколько это выгодно владельцу канала или радио точке. Ведь если сказать что сыр желтый или что сыр в дырках - и то и другое правда, но каждый отметит то, что ему хочется донести. А услышавший информацию либо додумывает свое, либо понимает буквально и верит в это, либо умеет читать между строк.
  • juliakosach
    juliakosach 14.05.2014 11:04
    не могу не согласиться. но в таком случае, утверждение "все сми врут" не является правдивым. вот и все
  • k@tюш@
    k@tюш@ 14.05.2014 13:49
    не врут, а не рассказывают полную информацию. Но некоторые есть именно врут. Т.к опытный зритель уже не раз уличал именно в недостоверности фактов. Например: одна и та же съемка любительского видео на телефон и смонтажированный и отредактированный репортаж телеканала для эфира показали АБСОЛЮТНО разную информацию.А фото так вообще - фотошоп в помощь. И неопытный зритель не отличит подмены. И таких примеров очень много.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:35
    и каким образом провозглашение ДНР связано с "независимостью от фашизма"?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 15:46
    Справедливого суда или расследований мы давно не видим. Но и в людей с БТР-ов не стреляли. Очень долго мы просто сидели на попе или слепо выполняли приказы сверху.
    Но сделать Бандеру героем... смотреть на то, как жгут безоружных профессионалы - садисты и стреляют в безоружных перепуганные. голодные срочники не хотим.
    Мы недостаточно едины, чтобы отказаться всей Украиной от новых героев, но достаточно едины,чтобы отказаться от ТАКОЙ Украины. Это лучше,чем идти на поводу тех, кто пытается противопоставить одних украинцев другим и всунуть в руки пацанве автоматы.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:51
    кто-то принуждает вас почитать бандеру героем? или запрещает праздновать 9 мая? а ПЗРК ополченцы в гастрономе купили, чтобы по вертолетам стрелять? и живот депутату рыбаку тоже безоружные профессионалы распороли?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:00
    На счет празднования 9-го мая я...немножечко так писала.... и была там, где "нам никто не запрещал"
    А на счет распоротых животов- не видела и не пишу.Но то,что сейчас происходит в Славянске, например, посматриваю и почитываю. Как всегда, с обоих сторон, и мне кажется, там немножко слишком мирных жителей дохнет ... Но меня там нет, вот я и не пишу о Славянске.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:47
    вы акт о провозглашении видели? это будет независимая/автономная/суверенная/в составе Украины/России республика? по какой конституции жить? глава цвк днр заявил, что референдум про "право региона на самоопределение". тогда при чем тут вообще создание республики? почему референдум не про децентрализацию, например? или федерализацию? или днр теперь будет просится в россию? как она сможет себя обеспечивать при дотационной промышленности? владелец большинства шахт в донецке луганске Ахметов уже сократил зарплату шахтерам. а дальше что?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 15:55
    Мы не просимся в Россию.Мы знаем, что не нужны ей. А на счет дотационного региона... я вас умоляю... Когда это промышленные комплексы и энергодобывающие предприятия были дотационным?
    У вас есть кто-нибудь с экономическим образованием, чтобы мог вам доступно объяснит насколько подобное утверждение э-ээээ...не соответствует истине?
    Статистические данные от укрсми я читала...Очень улыбнуло.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 15:58
    тогда о чем был референдум? а вы не знали, что шахты у нас дотационные все?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:04
    Не все,только те,горизонтальная выработка которых перестала быть оправданной и требует модернизации и перехода на вертикальные шахты. Только, вот, Киев это не интересовало.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:09
    спорить не буду, я не специалист в шахтах. только выходит, вместо того, чтобы лоббировать интересы промышленности в киеве (а мы помним, кто у власти был до марта), мы при приходе нового правительства созываем референдум, который, по словам цик днр, ничего абсолютно в регионе не поменяет, зовем на помощь добровольцев-казаков и чеченцев и всеми силами показываем, что "донбасс не слышат" ? так получается?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:13
    кто "мы"? Вы голосовали на референдуме?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 14.05.2014 00:26
    да ну что тут непонятного? референдум был не для того что бы его признали или не признали легитимным. Народ таким образом показал что не согласен с властью. Если правительство говорит что они "народні обранці" то СЛУШАЙТЕ чего хочет этот народ, для которого вы служите. А пока получается народ как раб служит своему повелителю.
  • juliakosach
    juliakosach 14.05.2014 11:03
    мне, например, совершенно непонятно. вы вопрос в бюллетене видели? людям больше делать нечего, только развлекаться "референдумами", которые, по вашим словам, будут или не будут признаны, не имеет значения? ок. народ услышали. а что сказал народ? чего он хотел? вы можете сформулировать четко?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 14.05.2014 13:32
    Я в шоке. Мы смотрим на одну и ту же ситуацию и видим её абсолютно по разному. У меня такое впечатление сложилось что вы смотрите на все происходящее через узкую щелочку, и видите только то что впереди, а то что не видно додумываете сами или свято верите поданной информации в телеке. Смотрите шире. Читайте между строк. Фильтруйте инфу. Кто услышал народ? Тот кто еще не зная чем закончиться референдум, сразу начал кричать что все это не законно? В нашей стране давно народ не слушают. Или в Киеве другое отношение к народу? Людям главное что они вместе имеют один взгляд на происходящее. И одна цель. Люди увидели что их много с одной идеей. Да и правительство увидело, что народ если что, пойдет толпой. И поэтому просто не хочет слышать волю народа. Им это не выгодно. Это так очевидно. Не понимаю как вы этого не видите.
  • MrsBentley
    MrsBentley 15.05.2014 11:35
    +100000000000
  • juliakosach
    juliakosach 15.05.2014 23:09
    никакой конкретики в вашем ответе не нашла. ответов на вопросы нет. о какой щелочке вы говорите. когда сами не владеете информацией? иначе ответили бы мне хотя бы на часть вопросов, а не прибегали бы к высокопарным фразам, типа "народ не слышат"
  • k@tюш@
    k@tюш@ 16.05.2014 15:26
    Может я как-то непонятно обьясняюсь, но похоже не понимаете меня ТОЛЬКО вы. Я поняла: у вас существует всего два мнения - ваше и неправильное. Ну уже куда понятнее объяснила я и вышеподписавшиеся, ваше мнение исправить сможет только инфа в телеке. Вы же только ей верите. Но в принципе, я не пытаюсь с вами поругаться или склонить на свою сторону. Ваше мнение и взгляд на ситуацию тоже имеет право быть. Только обидно, что мы Украинцы - земляки, по разному видим будующее нашей страны.
  • juliakosach
    juliakosach 17.05.2014 07:47
    разве я писала, что телевизор смотрю? по-разному видим будущее? вы НЕ за процветающую развитую во всех отношениях Украину?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 18.05.2014 20:43
    Мне как вам узконаправленно говорить не нужно, я поняла это с вышесказанного вами. Как раз я за развитую и процветающую Украину. Только не с такой властью как сейчас. И, похоже, пути к этому мы с вами видим разные.
  • juliakosach
    juliakosach 18.05.2014 22:36
    а-а-а... так по-вашему, самый лучший путь - это устроить гражданскую войну, призвать на помощь боевиков из соседнего гос-ва и объявить о создании ДНР?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 19.05.2014 09:39
    капец, какой вы сложный собеседник!!! В каком предложении я сказала что лучше война???? То вы понимаете только конкретику, то додумываете инфу так как вам интереснее - вы же определитесь. Стоит ли вообще с кем-либо вести беседу, если вы не согласны принимать мнение собеседника как таковое. Я помоему четко и ясно (куда уже конкретнее), высказала мнение (вам его не навызываю - это только мое, и Наташа (автор этой статьи) тоже вам пыталась донести то, что народ бастует против этой власти. И согласны поделить Украину на части, потому что это уже крайние меры. Если власть не согласна уходить от народа - народ уходит от власти. По вашему это нормально когда Киев наводит военных на свои же территории на свой же народ, так же и снайперы - от туда же. И все для того что бы поднять бунт среди народа против Росии, а в некоторых случаях и против своих же. Я не рвусь в Россию, и не рвусь в Европу, я хочу что бы была целостная, независимая Украина и что бы в Украине было как в Европе. Но если наша власть мечтает пополнить свои финансы за счет меня - я буду выбирать лучшее для меня. И если при этом надо будет отделиться республикой, то до этого довела народ нынешняя власть. Я надеюсь я понятно высказала СВОЕ мнение?
  • maryakodash
    maryakodash 21.05.2014 15:03
    По поводу референдума - закричали потому как это действительно незаконно. Нет в Украине местных референдумов., а если вопрос касается территории или внутреннего устройства страны , то он решается на всеукраинском референдуме. А вот это мне погравилось :"Людям главное что они вместе имеют один взгляд на происходящее. И одна цель. Люди увидели что их много с одной идеей. Да и правительство увидело, что народ если что, пойдет толпой. И поэтому просто не хочет слышать волю народа. Им это не выгодно. Это так очевидно" - только это скорее цель майдана была, чтобы нас просто услышали, никто не хотел другого государства или отделиться - вышли, чтобы услышали ;"Хотим ассоциацию с Европой. Вы обещали на выборах, обещание не исполнили" Зачем Янукович спекулировал этим на выборах. Обманул ожидания людел - получил то, что заслужил.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.05.2014 11:07
    А вы только за Януковичем заметили, что предвыборные обещания не выполняются??? Сейчас тоже многие обещают, что вернут Крым - вы в это верите????"Обещать, не значит жениться" - Похоже что это принцип депутатов!
    Это я говорила не про майдан, а именно про юго-восток. Т.к у запада, севера и юго-востока к сожалению не единая цель. А на майдане были люди с разных регионов. Не понимаю, как люди однобоко мыслят! Не ознакомившись с соглашением Украины с ЕС, так рваться в Европу только из-за безвизового режима (про который кстати там ни слова). Именно этот аргумент я чаще всего слышу от народа. А другие в Россию хотят, потому что там з/п выше. Вот это аргумент для здравомыслящего народа???
  • maryakodash
    maryakodash 22.05.2014 11:38
    Соглашение не предусматривает безвизовый режим, так как это чисто экономическое соглашение. Это не означает, что Украина станет когда-нибудь частью Евросоюза, это всего лишь договор который затронет торговые отношения, и я сомневаюсь, что Украина от этого будет иметь пользу, хотя посмотрим. О безвизовом режиме договариваются отдельно, независимо от ассоциации, стоит лишь выполнить требования для этого ( биометрические паспорта, закон о дискриминации, о беженцах и антикоррупционные законы). Но есть один и хороший аспект в этой ассоциации, это то, что там есть и политическая часть. Ведь если мы будем иметь экономические отношения и в нашу экономику будут приходить инвесторы, то они должны быть уверенны, что их бизнес не отберут, а у нас ведь сейчас процветает рейдерство, отбирание бизнеса если не поделишься. Поэтому политическая часть требует подогнать законодательство к международным стандартам, присоединится к общей судовой системе( ратифицировать римский статут), а наши все никак этот важный закон не утвердят, боятся, ведь их всех пересажают. Наверное люди больше ожидают от этой ассоциации именно политической части.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.05.2014 13:14
    так в том то и дело, что недочитали или вообще не вкурсе, а на майдане убивали тех кто имеет другое мнение. Мне, например, не нравиться тот факт что по соглашению Украина должна будет покупать газ по европейской цене, поднять комунальные услуги на евростандарт, налогообложение совсем другое.... а з/п нам никто не собирался повышать. Кредиты у ЕС брать будем, а отдавать как? Я глубоко сомневаюсь, что большинство народа интересует именно политическая часть, я ориентируюсь хотя бы на части своих друзей - там полная уверенность что как только подписали, так сразу у нас так красиво как в европе, так как видит это турист приехавший за границу....
  • maryakodash
    maryakodash 22.05.2014 11:40
    А вообще правильнее было бы вынести этот вопрос на референдум, как и вступление в НАТО и все стало бы ясно и никаких проблем.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.05.2014 13:18
    Согласна, но учитывая как у нас проходят подобные мероприятия.... - побеждают те, кто нужен там..., а народ имели в виду. Вот уверена, что если в этих выборах победит не Юля, то что-то она еще выкинет.
  • maryakodash
    maryakodash 22.05.2014 15:17
    та радовалась бы, что выпустили и лечилась бы по-тихому, а нет, лезит и лезит, от неугомонная
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.05.2014 21:15
    Да, достойно проигрывать еще уметь надо!
    Как кость в горле))))
  • Evgesha
    Evgesha 12.05.2014 15:59
    ой а у нас информация, что Ахметов как раз на днях на 20проц зарплату шахтерам поднял. Это почему же вы нам (России) не нужны? Очень даже нужны.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:02
    Не.не нужны. И правильно. И нам, и вам выгоднее быть экономическими партнерами, чем непойми каким новым куском страны.
  • Evgesha
    Evgesha 12.05.2014 16:04
    может и так.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 12.05.2014 18:11
    это личное мнение, или общее для большинства голосовавших? я без задних мыслей, но вкорне не разделяю даже гипотетическую вероятность слияния каких-то регионов Украины с Россией.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 18:16
    Это личное мнение и мнение моих друзей и знакомых. Мы не хотим в Россию и России мы в качестве еще одно российской территории не нужны.
    И в настроениях по ДНР и в высказываниях нашего руководства четко прослеживается- мы хотим быть самими собой и так как имя Украины в наших глазах опорочено, Лучше быть Новороссией, чем областями под Россией или Украиной.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 12.05.2014 18:19
    я поняла. нам то и дело подливают в сми соус "а потом попросимся в Россию". меня передергивает всякий раз.

    произошла страшная беда, я уже и не знаю, возможно ли ее разрешить как-то. мужества вам всем!
  • ollxa
    ollxa 12.05.2014 19:40
    Вот, пришла с работы, включила комп, и первая же новость: попросились в РФ - и как из этого всего выруливать... и куда...
  • Taly
    Taly 12.05.2014 19:49
    Меня это тоже огорчило. Хотя я пойму,, если Россия откажет. И наших понимаю: посмотрела на БТР-ы на въездах в город подумала: а что мы, обычные люди, может им противопоставить? Разнообразные видео об очередном подавлении бунта сепаратистов? Посмертные... Очень не хочется, у нас же дети.
  • ollxa
    ollxa 12.05.2014 19:53
    Была надежда на обращение одного государства к другому государству с просьбой об оказании помощи и поддержки... А так куда не кинь - всюду клин выходит, хотя... я совсем не политик и ситуацию не вижу (тв не смотрю, газет не читаю, читаю только реальных людей... - общей картины нет. да и не думаю, что она помогла бы - логику решений найти подчас невозможно...) Мне действительно просто хочется, чтобы не гибли люди, чтобы все жили своей, нормлаьной жизнью, в которую не вторгается война...
  • Taly
    Taly 12.05.2014 20:05
    Если бы наше новорожденное государство обратилось к России за военной помощью -это было бы чистой воды вторжение.Потому что нас, кроме России еще никто не признал. И тогда нас можно давить и танками, и градом, чтобы не разбираться где дончане, а где ростовчане.
    Мы можем попросить о миротворческих силах только у мира, а мир нас пока не признает.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:03
    это вам кто такое сказал? у меня вот родственники в луганске жалуются, что до 3 тыс. зарплату опустили и ту не выплатили. а вам россия 24, наверное, рассказала? а еще вы про кузбасс слышали? и как там уголь добывают и как на донбассе?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:10
    Ахметов- очень умный коммерсант. И сейчас он за стабилизацию нашей республики, что доказывает делом (например дал свою дружину в помощь городским милиционерам, которых кстати, всех уволили, но они все равно патрулируют город и пресекают разбои и мародерство). Шваль всегда вылезает на поверхность в часы перемен. У нас обычный город, не какая-то Шамбала, и шваль есть. Менты (в отличие от гайцов, которые все послиняли) работают. И за это, в первые за много лет, и начали уважать обычные люди.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:13
    у вашей республики? то есть теперь вместо донецкой области у нас донецкая республика? а какие у этой дружины полномочия, чтобы милицию увольнять? а выборы "народных" мэров и президентов республик были? или я что-то пропустила?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:15
    э-ээээ милицию как раз уволили не мы. Уволили до референдума, за невыполнение приказа на разгон людей на 9 мая.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:17
    вы мне про президентов не ответили.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:23
    а я ничего про них не знаю.Не интересовалась. Как узнаю- отпишусь.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:24
    как же так? получается за вас все решили, придумали республику, референдум, а вы даже не знаете, кто и зачем это сделал?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:27
    покажите мне место, где люди выращивают президентов. Я пока не слышала о выборах в президенты потому что сначала мы должны стать страной, а потом заиметь президента. А не наоборот. смысл выбирать президента ДО?
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:32
    А кто же такой Денис Пушилин?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:34
    Ой... Пойду, почитаю...Я как-то больше за безопасность моих детей думала в последнее время, наверно пропустила что-то.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:45
    просто понимаете, как получается. вы судите о событиях, которые у вас на глазах происходят, но более-менее объемной информации у вас, получается, нет. вы с радостью голосуете за днр, а по факту выходит, что до ее создания уже есть и президент и правительство, и цик. с другой стороны, днр заявляет, что не собирается в россию. но выступают под российскими флагами. днр позиционирует себя. как народное восстание юго-востока, но юг их не поддержал по большей мере + имеется значительное число казаков и чеченцев, о которых правители днр открыто заявляют российским каналам, а они уж совсем не жители этих областей. что-то тут не сходится.... я ошибаюсь?
  • Taly
    Taly 12.05.2014 17:14
    казаки и чеченцы? много? А че они в Мариуполь не пришли, нам так хотелось жить мирно.. Мы же курортный сонный город. А в нас стреляют.
    Флаги России - это понятно. А к кому обращаться, к Киеву? Он прислал войска и применил далеко не разговоры против обычных граждан. Конечно, мы боимся и хотим поддержки.
    Это альтернатива украинскому флагу, который в нашем городе запятнан кровью.

    "Они уже показали свое истинное лицо, и для нас, украинцев, вопрос лишь в том, как удалить их с нашей территории, не позволяя им забрать часть ее с собой. Мы не можем жить вместе с ними после этой войны, они будут либо убиты, либо вытеснены."
    http://korrespondent.net/ukraine/3361678-eto-byl-khaos-v-batalone-azov-rasskazaly-ob-atake-na-maryupol
    Это- реальность.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 21:58
    ну вот, уже началось. Пушилин просится в россию. или будет просить их ввести миротворческие войска. о том. как ведут себя российские миротворческие войска, вы наверняка знаете.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 22:03
    нет,не знаю, пока только после украинской нац. гвардии... трупы прибирали
    Господи, еще не освободились койки в больницах после 9-го мая...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:40
    а есть еще Анатолий Визир.
  • maryakodash
    maryakodash 20.05.2014 12:55
    Очень умный коммерсант сегодня утром как ошпаренный призвал своих рабочих ( работников предприятий которые входят в его холдинг) в 12:00 начать предупредительную забастовку против ДНР, чтобы Донецкая область осталась в составе Украины, так как без Украины она пропадет. Как прокомментируете? Я сама лично утром по телику слушала и смотрела это видеообращение от уважаемого гражданина Рината Ахметова.
  • juliakosach
    juliakosach 21.05.2014 13:17
    мало того, он заявил, что ему с ДНР не по пути. вот что теперь делать тем мариупольцам, которые голосовали за днр и работают у него на предприятиях? а таких, я думаю, там очень много
  • maryakodash
    maryakodash 21.05.2014 15:25
    мало того, в ДНР уже власть не могут поделить, скоро друг друга начнут стрелять. Прям какие-то лихие 90-ые.
  • juliakosach
    juliakosach 02.06.2014 09:58
    уже начали. по крайней мере, в луганске. там вовсю уже криминальные разборки идут
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 12.05.2014 16:22
    "Весело" тут у тебя, Наташ. Уже не в первый раз наблюдаю: живете в одном государстве, а площадкой для споров стал русский сайт "для детей и родителей".
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:25
    не обижай меня... Я же не спорю. Я пишу то,что вижу и чувствую и отвечаю на вопросы, когда думаю,что знаю ответ.
    Смысл ссориться. Мы все люди. И у каждого свое мнене и свои выводы.
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 12.05.2014 16:27
    Ой, нет, я не собиралась. Извини. Я читаю тебя и уже жду твоих постов. Мы тут не равнодушны к тому, что происходит, но телевизор многие предпочитают не смотреть. Так и собираем информацию по крупицам: у кого родственники, у кого друзья.
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:27
    разве это спор? как по мне, это высказывание точек зрения на происходящее. не более того
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 12.05.2014 16:28
    Ну назовите это так, сути не меняет.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:33
    Меняет. Как раз в наших дискуссиях, внимательных читатель и может разобраться в том, почему мы не понимаем или не согласны с друг с другом.
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 12.05.2014 16:47
    Ну если речь зашла о терминах, то спор и ссора - несколько разные вещи, и между вами происходит как раз таки спор, если хотите дискуссия. И внимательному читателю по большей части противоречия понятны. Хочется верить, что решения проблемы найдется...
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 12.05.2014 18:16
    очень даже согласна))Разговаривайте побольше))
  • Taly
    Taly 12.05.2014 18:17
    Мы и стараемся. Нас стравливают, но мы- не ведемся, а пытаемся понять почему и где друг друга не понимаем.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 12.05.2014 18:18
    Молодцы!очень качественно и умно отвечаете друг другу,есть чему поучиться!
  • Taly
    Taly 12.05.2014 18:26
    Спасибо. Меньше всего мы, женщины, хотим чтобы наши мужья угрожали друг другу и нашим детям оружием. И, как бы ни было страшно, или как бы ни были непонятны наши позиции, мы пытаемся разобраться и остаться людьми.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 16:32
    Согласна. Если женщины начнут гавкаться- это совсем швах. Мы разговариваем. Причем, насколько я поняла, для того, чтобы понять друг друга. а не унизить словесно.
    За что отдельное спасибо!
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 16:36
    поставила бы класс, если б кнопочка была.
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 12.05.2014 16:56
    Вот бы на такой радостной ноте вся ситуация, о которой вы дискутировали, разрешилась)
  • Taly
    Taly 12.05.2014 18:48
    Вот,что говорили в Киеве. Те, кто в верхах:
    https://vk.com/video-41232698_168756182?list=185c13d7ce7ba7ece6
  • MrsBentley
    MrsBentley 12.05.2014 20:02
    Только что сама хотела эту ссылку кинуть сюда, посмотрела и порадовалась, что есть вменяемость хоть у кого-то, кто находится в Киеве. Хотя в комментариях к видео разные версии, что типа этого дядю от кормушки отогнали...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 22:03
    а почему для объективности не вставили, что именно сказал турчинов? мне, например, непонятна только половина разговора.((
  • Taly
    Taly 12.05.2014 22:10
    Что ответил Турчинов? В смысле, кроме БТР-ов, людей с автоматами и танков, которые сейчас вокруг города (силами нац. гвардии заблокированы все въезды и выезды) и в аэропорту дислоцируются?
    Я сегодня подорвалась в 6 утра... испугалась, что опять эти их долбанные 45-тки долбят в городе... Слава Богу- это была офигенная гроза...
    Так не хочется просыпаться от звона разбитых окон.... и опять загонять ребенка в туалет (там нет окон)
    А по-моему я где-то вставляла цитату и ссылку от властей о том, что тут надо все...стабилизировать до полной тишины в эфире.
  • Taly
    Taly 12.05.2014 22:12
    Я понимаю твое недоверие и недоумение по поводу моего настроения и отношения к текущим властям в Киеве. Но я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ОПЯТЬ УСЛЫШАТЬ АВТОМАТНЫЕ ОЧЕРЕДИ... и отвечать на вопрос ребенка: а как далеко надо стоять от окна, чтобы не попало?
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 23:31
    да все правильно, конечно. мне тоже приходилось ребенка из садика раньше забирать, потому что воспитатели "не могут нести ответственности даже за своих, не то, что за чужих детей, когда недалеко видели титушек с оружием, а в садике окна огромные"
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 20:55
    Ох, все прочла, комменты более интересны :)) Но как бы не отрицали, что это спор, нотки гнева чувствовались - это мне, человеку со стороны, так показалось...
    Спасибо за информацию, особенно если учесть, что новости смотреть и читать мне некогда, но вот тут засела :))
    Мира и сил украинскому народу!!!
  • Taly
    Taly 12.05.2014 21:01
    мы старались не спорить. Нас и так стравливают все кому не лень.
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 21:05
    К сожалению, мимо политики все равно не пройти...
  • Taly
    Taly 12.05.2014 21:09
    Это не значит что женщины не могут поговорить и объяснить почему они оказались по разные стороны баррикад. И ни дна из нас не хочет смертей. Даже "вынужденных" или случайных.
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 21:22
    Да не дай Бог...
    В любом, будь то спор/дискуссия/разговор, каждый по-своему прав...
  • Taly
    Taly 12.05.2014 21:25
    Я об этом говорила. Мы смотрим с разных сторон и видим разное. Но, по крайней мере, тут вы читаете слова нормальных реальных людей. Наши женские, простые, не проплаченные мысли, какими бы разными они не были.
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 21:55
    Вот за это записи и ценятся, что всё как есть...
  • juliakosach
    juliakosach 12.05.2014 22:03
    спасибо за добрые слова. уверена, что так и будет. поскорее бы
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 22:06
    Да, главное, чтоб не затягивалось и побыстрее все мирно решилось... людей жалко!!!
  • Taly
    Taly 12.05.2014 22:00
    а сейчас между Славянском и Краматорском опять убивают. А я так радовалась, что у нас тихо... А сейчас привкус полыни на зубах... И страх. Мы-следующие?
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 22:05
    Сил вам и мирного неба!!! Правда, переживаем за вас...
  • Taly
    Taly 12.05.2014 22:15
    Мы тут... живы. Я обещаю, пока мы живы и здоровы, я буду рассказывать все как есть. Пока будет электричество. Не паникуйте и не переживайте. Мы же женщины- мы можем попросить Бога о мире.
    помолитесь за мир.
    не за правду, не за справедливость, не за Россию или Украину. За мир.
    Я знаю, у нас, женщин, получится достучаться до небес.
  • Estonka
    Estonka 12.05.2014 22:24
    Мы только за мир!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 12.05.2014 22:39
    Спасибо вам девочки (Taly & juliakocach) за достойный ликбез на самую больную тему сейчас. Для себя многое прояснила.
    Мира, мира, мира вашем семьям, городам, стране!
  • Taly
    Taly 13.05.2014 00:40
    Мы тоже хотим мира. А то, что СМИ стравливают одних жителей с другими- бог им судья. Мы- женщины, всегда сойдемся в одном вопросе: ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ.
  • juliakosach
    juliakosach 13.05.2014 09:33
    вы знаете, сейчас больше вопросов, чем ответов, если честно. у меня с моими родителями разные точки зрения на происходящее (наверное, сказывается возраст, место жительства, круг общения, источники информации....) но мы все равно остаемся родными и близкими, несмотря ни на что. я верю, что все будет хорошо. я против чьего бы то ни было вмешательства во внутренние дела страны (это ведь как семья, правда), ведь мы все равно останемся родственниками))))) хочется, чтоб скорее все закончилось. миром
  • Taly
    Taly 13.05.2014 01:19
    Упс... это уже не мои бабские доводы- это сегодня на заседании верховной рады
    https://vk.com/feed?z=video18320549_169429185%2F2bb7771940e94371a0
    И ту же
    https://vk.com/video235809636_168506042?list=e6b6ba9249c35fde94
    красава.это после того, как на более чем 300 ментов дела завели о сепаратизме.... Какой он, однако... хамелеон.
    П.С. Это он вел те БТР-ы на УВД, которые стреляли по мирным гражданам и подожги ментов.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 14.05.2014 04:08
    Ну и чем, тут ЕЩЕ можно дискутировать ?
  • Taly
    Taly 14.05.2014 20:58
    Да, пока нет смысла дискутировать. Приходится ждать и надеяться на мирный исход. Чем и заняты сейчас все нормальные люди.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 14.05.2014 22:49
    Уже не надеюсь. Значит я не нормальная)
  • my darling
    my darling 17.05.2014 00:55
    вы там как?
  • VEA
    VEA 28.05.2014 01:39
    Пусть услышат вас в Киеве! За детей страшно, видят все это.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Taly

Украина

taly_lit это мой скайп. Я готова помочь словом, примером, пинком. Утешения не обещаю.
  • Джа
    Джа

    10 сентября 1991
    (25 лет 2 мес. 28 дн.)

    мама, не говори бабушке... убьет обоих...
  • Гари
    Гари

    28 июля 2001
    (15 лет 4 мес. 10 дн.)

    подростковый кризис... дайте мне пистолет с одним патроном
  • ПСО по- русски
    ПСО по- русски

    23 сентября 2012
    (4 года 2 мес. 15 дн.)

    http://sno-videnie.ru/?page_id=383

Cообщества