x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Важно ваше мнение.

06.07.2012
пятница

Прошу у вас совета, дело в том что Лизу хотят взять с собой на море мои свекры. а я боюсь ее отпускать. точнее у меня даже ни кто и не спросил отпускаю ли я ее с ними. муж просто как то приехал от них где то в мае и сказал что родители решили взять ее с собой на юг, спросил как я к этому отношусь, но по звонку от свекрови поняла что меня и спрашивать они не станут, ведь это их внучка. вот уже как два месяца незнаю что делать. с одной стороны мне хочется что бы Лизавета поехала ведь более очень часто, а скоро малыш появиться, может море укрепит ее хоть чуть-чуть иммунетет. но минусов как мне кажется больше. во первых поедут они на машине, а до сих пор с внучкой они даже одни ни куда и не выежали,а ехать сутки... во вторых бывали случаи когда Лиза устраивала истерики, по поводу где ее мама, и свекровь ни чего умнее не придумывала как в этот момент позвонить мне и дать трубку ребенку, честно когда произошло в первый раз у меня у самой случилась истерика, отвечаю на звонок, а от туда жуткие крики моего ребенка который захлебывается слезами, я в ту секунду передумала такое..... оказалось что Лиза проснулась и просто решила поплакать, а как ее успокоить она не додумалась. я конечно прилетела через 5 минут, благо машина есть и сама вожу. Вот думаю если случится там истерика и мне позвонят, в данном положении я рожу. в третих как и любая мама боюсь что не доглядят, воду любит до опупения, не вытащишь. а если ....даже писать не хочу..... и вдруг заболеет. Муж говорит что я себя накручиваю, ведь они его вырастили, да и когда ему было 5 лет отец ездил один с ним на море, но я боюсь. И незнаю как им сказать, они уже и квартиру близко к морю подыскали что бы с Лизой не далеко было ходить, и маленький двд проигрыватель в машину собираются купить что бы было чем занять в дорогу...и едут специально в конце августа что бы море было теплое и не так было жарко. я незнаю что мне делать...

пост создан: 6 июля 2012
просмотров: 241
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Натусятка:)

Комментарии к посту "Важно ваше мнение." (25):

  • Тик-так
    Тик-так 06.07.2012 23:04
    Танюшка, ты может поговори со свекрами, и по холодному обсудите все. Выскажи свои опасения по поводу Лизиного поведения, что она может маму просить и истерить, и напрямую спроси, что вы будете делать и готовы ли к такому? В дороге можно и остановки делать, тут не проблема, мы с Лучей 14 часов безвылазно считай ехали, и ничего. А ночью заснет детка. И на счет не уследят, то даже в голову не бери, за чужими вдвое пристально следят, то же самое и за внуками, ответственность очень высока. Основное - это как справяться с капризами, вот на эту тему и поговори. А там уже решите, что и как. Тут надо трезво подойти, без излишних накруток, но и не упуская то, что ты описала, что у них с Лизой нет опыта.
  • Мама 2D
    Мама 2D 06.07.2012 23:45
    Спасибо Анют)) просто родители мужа своеобразные люди, даже не знаю как подойти с этим вопросом. я у них спрашивала, если Лизавета устанет и начнет проситься домой к маме что делать будете, мне сказали что отвлекут, но пока все ее истерики заканчивались тем что я как оглашенная летела к ним.
  • Тик-так
    Тик-так 07.07.2012 01:20
    А свекровь просила тебя прийти или ты сама срывалась, раз позвонили?)) Может она звонила не потому, что не справлялась, а думала, что Лиза услышав твой голос быстее успокоится, т.е. как вариант использовала. Моя мама тоже так делала иногда, хотя в ней я уверена на все сто! И еще, вот подумала, раз они сами предложили, то понимат во что ввязываются. Да и не такая она у тебя маленькая)) Настюха в 5-ть лет у меня уже в магазин сама сходила в первый раз. Т.е. она тоже будет понимать, что мама далеко и будет больше бабушку с дедушкой слушаться. Да и на море не до капризов будет:-)
  • Котейка
    Котейка 06.07.2012 23:46
    Согласна с Аней! Главное - это поговорить со свекрами их поведение во время непредвиденных ситуаций: типа истерики, плача, капризов. Что можно и нужно делать, а что делать не стоит категорически... Насчет твоего беспокойства, любая мать бы тоже переживали а как оно будет, но я лично уверена, что все будет хорошо!!! Уследят, еще как, не с подростками ведь бездетными отпускаешь!
  • Мама 2D
    Мама 2D 06.07.2012 23:50
    Катюш спасибо. еще боюсь то что едут на машине, только не давно смотрела программу где говорили что по этой трассе очень много аварий, переживаю очень и чем ближе к отпуску тем страшнее. Ведь издергаюсь вся, что не очень хорошо в мое положении, но и хочется на море ребенка свозить, целый год мечтала об этом. но мужу отпуск не дают(((
  • Котейка
    Котейка 07.07.2012 00:06
    Знаешь, если есть возможность свозить ребенка на море, надо везти. По поводу аварий - всякое бывает... И кирпичи ведь на голов падают средь бела дня... Настойся на то, что все будет хорошо, не мучь себя. Свекр давно водит машину? Если стаж не большой может и стоит обдумать другой способ поездки к морю, если стаж хотя бы пять лет есть, то ничего не случится, не дрова ведь повезет, а ребенка... В этом плане наши отцы и матери поосторожнее юных лихачей... Не думаю что прям фары кинутся обгонять.... Сама подумай... Море на детей так хорошо влияет, многие говорят что вся болезненность как рукой снимается после поездки
  • Oljgunja
    Oljgunja 07.07.2012 00:52
    я сама возила племяшку за границу.Её мама тоже переживала очень по началу,но потом успокоилась.Мы с племяшей договорились,что маме дадим отдохнуть и по поводу капризов мы никому не скажем,а будем меньше капризничать и ещё мы с ней договорились,что если она чего - то испугается или захочет,что бы сразу говорила мне.ей было 4 года.я думаю,что не стоит переживать так сильно,когда малышку так далеко отпускаешь.Главное держать связь со свекровью и малышку просить к телефону и её спросить,как у неё дела?Чего увидела нового?Главное не спрашивать,не устала-ли она(психологически влияет на ребёнка при дальней дороге),не соскучилась?А бабушка что бы с ней побольше общалась,а не уткнула в машинный телевизор и не обращала внимания.При остановках можно немножко с малышкой по изучать природу.(тут такое есть,а там нету и ребёнок сам забудет про дом)Мой совет поговорить с обоими свёкрами и обсудить план действий при капризах.
    А нервишки тебе сейчас не желательно мотать себе.Пусть дочка привезёт тебе оттуда магнитик на холодильник,который она сама выберет,а ты её об этом попроси обязательно,что бы у малышки был стимул ехать на море.
  • Мама 2D
    Мама 2D 07.07.2012 09:32
    Спасибо) Да дочка уже мыслями на море, хотя кажется о чем может мечтать если этого даже и не видела))) но спрашивают у нее куда поедешь с бабушкой она говорит что на большую реку где будет играть в песок и купаться много много))) Я наверное и боюсь что завлечь ее не смогут, и они не отдохнут и ребенок весь изноется.
  • anninavi
    anninavi 07.07.2012 03:44
    Я бы не отпустила. Ответственность за ребенка лежит только на родителях. Ребенок маленький, ситуации бывают разные. Я считаю, что в самостоятельное путешествие (без родителей) ребёнка можно отпустить, тогда когда он может сам за себя постоять.
  • Мама 2D
    Мама 2D 07.07.2012 09:34
    спасибо, наверное ничего плохого родители ее не сделают, ведь не с чужими отправляем, а вот то что если не дай Бог случиться винить буду только себя....
  • solnca
    solnca 07.07.2012 06:08
    Тут исключительно вопрос доверия. Сама только что отправила в деревню Марусю с бабулей, но повез их папка. Переживаю очень, хотя Маруся бывалая путешественница и в этом году легко просидела больше тысячи км от Москвы до Польши - 16 часов, с техническими остановками. Но! Если есть хоть малейшие позывы к укачиванию - мои предрасположены - никаких мультиков в машине, так же как и книжек. Лучше разглядывать мир по сторонам, петь, в слова играть.
    Истерики и у нас бывают, этот вопрос лучше обсудить со свекрами.
  • Мама 2D
    Мама 2D 07.07.2012 09:41
    Спасибо Аня)) Как говориться доверяй но проверяй))) Своим родителям доверяю на 100%, а вот свекрам тоже доверяю, но.... Сейчас она у моих родителей на 2 недели. И часто у них бывает так, моя мама говорит что и у них бывает что соскучиться и ревет, но они находят развлечение какое то и быстро все идет на убыль. На счет дороги, ее не укачивает, была у нас дорога в 500 км, в том году, ничего останавливались конечно часто, под конец поныла чуть-чуть, да и вообще она ребенок выросший в машине, часто куда то ездим, конечно не так далеко)))
  • @Евгения@
    @Евгения@ 07.07.2012 09:02
    Конечно,каждая мама переживает за своего ребенка,но общение с бабушкой и дедушкой тоже должно иметь место))) я сама все детство прожила с бабушкой и дедушкой,мама очень много работала..... А так конечно же это только на самом деле вопрос доверия и только Вам решать! А бабуля и дедуля свою любимую внучку в обиду не дадут! Удачи Вам!
  • @Евгения@
    @Евгения@ 07.07.2012 09:04
    И действительно,не берите в голову!!! )))) Мы же беременяшки такие впечатлительные!
  • Мама 2D
    Мама 2D 07.07.2012 09:42
    Да тоже чувствую чем сильнее "беременею" тем сильнее переживать начинаю)))
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 07.07.2012 10:51
    Вот читаю вашу историю и она почти такая же как и моя, свекровь решила взять на море дочь, хоть ей уже 6,5 лет, но очень переживаю, до этого она максимум была у свекрови дня 2, та ещё хочет ехать на автобусе, а в прошлом году автобус на котором мы ехали на море, когда ехал обратно(с другими пассажирами) перевернулся, ох как мне страшно тоже, мужу говорю...он тоже говорит, что я накручиваю...когда нет моего контроля за дочерью, я очень переживаю, там мне сказали будет всегда (((
  • Мама 2D
    Мама 2D 07.07.2012 12:08
    Вот по насмотришься всего и по напридумываешь много разного, потом сидишь и боишься.... А вы отпускаете?
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 07.07.2012 11:07
    я с бабушками с 3х лет до 7 ездила на море каждый год. Год с одной,год с другой..и на автобусе помню ехали,и поездами катались и мне было интересно и бабушки не жаловались) тут действительно вопрос доверия ну и поговорить со свекрами. Каждая мать боится вот так отпускать ребенка,иначе какая же она мать тогда. Я вон свего сына в другой город к родителям в 2,5 оставила ( в полтора муж не дал) и переживала,как она там 3 недели без мамы,а он отлично провел время...
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 07.07.2012 11:07
    бояться ты будешь всегда,даже когда ей будет 20 и 50 лет
  • Мама 2D
    Мама 2D 07.07.2012 12:10
    Да бояться буду всегда. Может все будет отлично и лучше себя не накручивать, а сказать себе что в августе Лиза едет к морю и радоваться.?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 07.07.2012 12:17
    Абсолютно нечего беспокоится и накручивать себя!!! Надо отнестись к этому как к факту взросления лапочки дочки...истерика если и будет- пройдёт,и ничего сташного не случится,а вот пользы от такой поездки будет очень много!!! тем более что детка часто болеет!!! мои после морского отдыха практически перестают болеть-это факт!!!вот после отдыха в деревне совсем всё по другому... а с Лизонькой надо было разговаривать,так сказать готовить её к тому что мамы не будет рядом,но за то будет здорово с бабулей и дедулей на море!!!
    честное слово!!! нас невесток не поймёшь)))не интересуются свекрови детьми-стервы,предлагают на море свозить-как же так меня не спросили!!!
    отпустите ситуацию,дайте ребёнку возможнось немножечко повзрослеть без вас)))и ей и вам это будет только на пользу!!! Всё будет только как нельзя хорошо!!!!
  • *)
    *) 07.07.2012 12:29
    Главное,если решите отпустить дочку, то и с ней заранее поговорите, расскажите, что она поедет к морю с бабушкой и дедушкой, мама останется дома, потому что у Вас малыш в животике. Расскажите, что они там будут делать. А сейчас уже почаще встречайтесь со свекровью, общайтесь, расскажите, что любит дочка и во что играет. В отношении звонком, договоритесь, что будете им звонить. Будете со свекровью разговаривать и надо ли с дочкой. На со=лучай истерики, дайте с собой какие-то любимые сладости или положите новые книжки или игрушки маленькие, которые потом достанут ей, чтобы отвлечь.
    Если совсем туго и не доверяете, лучше не отпускать. А если всё взвесить, то ничего страшного нет. Я например, тоже не во всём сос свекровью согласна, но я ценю, когда она проявляет инициативу в общении с внучкой. В такой ситуации у нас чаще всего срабатывает наши страхи, накрутки самих себя и эгоизм, потом и почему-то не принятие свекров (ведь очень редко снохи любят своих свекров:))))
    Честно, я бы тоже переживала и дёргалась до последнего, но потом бы собралась и решила для себя. Что -то плохое с ребёнком может случиться и будь он с родителями, а постаралась бы порадоваться, что какие они молодцы свёкр и свекровь, что решили взять внучку (скажу не каждый соглашается) и у мамы появляется возможность, сделать отложенные дела:)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 07.07.2012 20:44
    абсолютно согласна!!! у многих и родные мама с папой с внуками общатся не пытаются,мол что с ними делать...а тут свёкры такое предложили!!!я уважаю таких!!!и огромное им спасибо,что будущей мамочке дают несколько неделек физического отдыха!!!
  • Мама 2D
    Мама 2D 13.07.2012 16:18
    И так решено едет точно, себя больше не накручиваю, все будет в порядке, ведь едет здоровья набирать))) оно нам ох как понадобиться этой зимой)))
  • Тик-так
    Тик-так 19.07.2012 02:00
    Ну здорово!))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Татьяна

Россия, Рязанская обл.

Мамы кому баллы нужны, стучитесь все равно не пользуюсь ими.Дарю только своим друзьям.