x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Суррогатное материнство за и против.

    Мама 2D 23.04.2010 в 19:51
    804
    Девочки не осуждайте меня строго что создала такую тему. Хотелось бы услышать ваши мнения, может кто то проходил через это. в общем может скоро каснется и меня, моя троюродная сестренка ни как не может забеременнеть, ну очень хочется им в этом помочь. И ОЧЕНЬ СТРАШНО...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Суррогатное материнство за и против." (33):

    • Мама 2D
      Мама 2D 23.04.2010 19:53
      Да еще, Адины простите что вставила сюда, просто не нашла куда еще можно вставить, если есть специальный раздел то пренесите туда только сообщите мне пожалуйста.
    • Natalie851
      Natalie851 23.04.2010 20:18
      А почему бы и нет если это единственный выход для кого то? Я бы лично врядли смогла,но разве не чудо что люди смогут иметь малышей!! Важен результат!! А как твоя семья отнесется к этому,например твои родители?
    • Мама 2D
      Мама 2D 23.04.2010 21:43
      [Natalie851]>А почему бы и нет если это единственный выход для кого то? Я бы лично врядли смогла,но разве не чудо что люди смогут иметь малышей!! Важен результат!! А как твоя семья отнесется к этому,например твои родители?
      Да пока еще не с кем не разговаривала решила что самой пока нужно понять с могу ли я родить ребеночка а потом одать, пускай даже и не своего. Говорила пока с мужем, он категорически против,но я не сказала что это будет касаться сестры, мне кажется что он к этому отнесется по другому.
    • ExeSna
      ExeSna 23.04.2010 23:02
      вообще я отношусь положительно к сурмамам!! они помогают людям, ведь взять малыша с детдома это одно, а это твой родной ребеночек, с твоими данными и проч...
      НО... у вас 2 больших НО!! 1 и самое главное это ваш муж!!! если вы готовы разрушить свою семью на благо сестре, то пожалуйста! и поверьте вашему мужу будет фиолетово сестре вы помогаете или за деньги по контракту!! ведь он будет вас видеть каждый день, чувствовать малыша, следить за его ростом... вы простите, но это ДИКОСТЬ!!! ведь вы можете МУЖУ родить здоровых детишек!!! а вдруг что-то не так пойдет с беременностью и вы не сможете больше иметь детей?...
      второе.. даже если вы с мужем уладите вопрос ( в чем я сомневаюсь, уж простите!!) вы сами сможете отдать ребеночка, которого под сердцем вынашивали?! даже если биологически вы ему не мать!!! ведь вы будете его чувствовать, будете знать что он любит, а что нет!!! да и в конце концов будете постоянно его видеть у сестры!!! уж проще отдать чужой тетке и не видеть совсем!!!! посмотрите фильмы, где .тот вопрос показывается глазами сурмамы!!! "Сурогатная мать" или "Свободная женщина"... честно я плакала.. смотрела буквально недавно... и я бы просто не смогла бы вот так отдать крошку...
      не обижайтесь, если слишком резко! просто, если реально становиться сурмамой, то точно не для близких родственников, чтоб не видеть кроху, и не иметь мужа, чтобы нечего было терять!!!
      ИМХО
      PS сейчас просила мужа, согласился ли он, чтобы я была сурмамой для его сестры, он меня послал далеко и надолго... и сказал, что просто бы не выдержал, видеть меня беременную и знать что малыш не его..
      а сестра пусть лучше наймет проф сурмаму, которая выносит без эмоций (как одна американка, которая 12 детишек родила для семей и ноу проблем!!)
      удачи вам и вашей сестре и пожалуйста не обижайтесь я не хотела грубить!

    • Миленка
      Миленка 23.04.2010 23:27
      [MaSay]>Девочки не осуждайте меня строго что создала такую тему. Хотелось бы услышать ваши мнения, может кто то проходил через это. в общем может скоро каснется и меня, моя троюродная сестренка ни как не может забеременнеть, ну очень хочется им в этом помочь. И ОЧЕНЬ СТРАШНО...
      Меня то же это скоро коснеться моя родная сестра не может забеременить. Делали ЭКО уже в течении 9 лет ничего. Делает каждый год. Теперь просит меня чтоб я выносила ей ребеночка. Я пока думаю, но склоняюсь к тому что соглашусь. Уже ездили в тот центр где все происходит, разговаривала и с психологом и с врачом кто все это будет делать. Мне кажеться надо помочь. Ведь весь смысл жизни заключается в детках. Хотя мне до ужаса страшно.
    • басята
      басята 23.04.2010 23:33
      Сложно принять решение, особенно когда дело касается близкого человека... Я б точно не смогла отдать. Ведь ребенка нужно любить с самого его зачатия, разговаривать с ним, связь налаживать чтобы родилась здоровая личность. А как после этого всего кроху отдать? А без эмоций ходить 9 месяцев тоже ничего хорошего для малыша... Вы с ним будете почти год единым целым, а потом просто не сможете его отдать (сколько таких случаев уже было). Нервы не выдержат, стресс... с мужем начнутся ссоры и непонимания. Это только на первый взгляд легко выносить и отдать, а на деле будет ой как сложно. Сестру жалко, но и себя пожалейте со своей семьей.
    • Миленка
      Миленка 23.04.2010 23:34
      [Natalie851]>А почему бы и нет если это единственный выход для кого то? Я бы лично врядли смогла,но разве не чудо что люди смогут иметь малышей!! Важен результат!! А как твоя семья отнесется к этому,например твои родители?
      Конечно с начала надо решить все вопросы с мужем, а уж потом задумываться о дальнейшем. У меня муж не против наоборот за Он говорит кто если не родные люди поддержат и помогут. Пока сомневаюсь я. Но у нас на самом деле очень близкие отношения с сестрой, я ее очень люблю и вижу как она страдает что ничего не получается.
    • maha-pla
      maha-pla 24.04.2010 05:06
      [ExeSna]>не обижайтесь, если слишком резко! просто, если реально становиться сурмамой, то точно не для близких родственников, чтоб не видеть кроху, и не иметь мужа, чтобы нечего было терять!!!
      [ExeSna]
      Я вот с этим очень согласна.
      Любить сестру - это прекрасно и понятно, но прежде, чем на это решиться нужно очень хорошо подумать сможете ли вы абстрагироваться от ребенка, не любить его, не привязаться к нему. И если есть хоть малейшее сомнение, не делайте, иначе в конце вам предстоит потерять кого-то из двух близких людей - сестру или ребенка.
      Немного не по теме, но сейчас я столкнулась с несколькими людьми, что взяли детей из детдомов и вернули их спустя некоторое время. Повторные отказники... А ведь брали из благих побуждений и думали потянут, но не смогли до конца реально оценить свои возможности. И вместо добра сделали зло...
    • Svetlank@
      Svetlank@ 24.04.2010 09:41
      [MaSay]>Девочки не осуждайте меня строго что создала такую тему. Хотелось бы услышать ваши мнения, может кто то проходил через это. в общем может скоро каснется и меня, моя троюродная сестренка ни как не может забеременнеть, ну очень хочется им в этом помочь. И ОЧЕНЬ СТРАШНО...

      Я бы не смогла выносить и отдать потом ребенка чужим людям, даже если генетически это не мой ребенок!!!
    • Mirror
      Mirror 24.04.2010 13:39
      Очень сложный вопрос, который на самом деле сводится к тому, кто такая мать? Мне как-то не верится, что только та, которая передала гены... Потому что эти 9 месяцев и роды, определяют женщину как мать не меньше, чем хромосомы, о которых еще 100 лет назад никто не знал... А про усыновление, я знаю пару, которая усыновила мальчика ( причем от неблагополучной матери ) после многих лет безуспешных ЭКО - и счастливы! Малыша вытянули за год из "отставания". И сколько случаев, когда бездетная пара после усыновления смогла забеременеть. Видимо кто-то сверху вознаграждает таких людей, потому что на самом деле непросто
    • Николай
      Николай 24.04.2010 14:11
      У нас тоже был случай - одна семья несколько лет не могла родить своего ребёночка, взяли девочку из детского дома, а после этого женщина забеременела. Но приёмный ребёнок оказался больным и они не смогли вылечить девочку здесь (в сельской местности) и они вынуждены были сдать её обратно. Конечно трагедия для ребёнка, но много НО.
      А в семье моего друга детей не было больше 12 лет (оба врачи), а потом - раз, и чудо. Прекрасная дочка.
    • *Marta*
      *Marta* 24.04.2010 17:20
      Я много читала про сурматеринство, везде склоняются к мнению, что при всем при том, что СМ-родственница - это самый экономичный вариант, но тем не менее, это слишком тяжело психологически. Ведь если вы будете жить бок о бок в дальнейшем, волей не волей будет возникать ситуация, что у ребенка 2 мамы. Вряд ли вы сможете забыть, что выносили этого ребенка. Будете с пристрастием смотреть, как его воспитывают, встревать, горевать, что мало видетесь и т.д. Сестра, конечно, будет по гроб жизни благодарна, но информация, что это не 100% ее ребенок очень быстро выветрится из ее сознания, она ведь для того и хочет ребенка, чтобы любить и заботиться о нем, а не делить его со второй мамой. Сможете ли вы вот так из роли мамы перейти в роль тети и не глотать слезы, что через какое-то время надо сделать вид, что ничего как будто и не было? Если есть финансовые возможности, лучше найти СМ. Этим занимаются женщины, уже рожавшие, которым нужны деньги, чтобы своих детей поднять на ноги, они готовы психологически, их поддерживает семья, и, вынашивая ребенка вашей сестры, они будут скучать по своим детишкам, им и в голову не придет замахнуться и на чужого, так сказать. Так что ничего плохого в СМ нет. Просто рожать для родственников это сложнее. Может быть, вы и справитесь. Но в погоне за славой мамы терезы не забудьте прислушаться к мнению мужа. Он ведь не просто так против. Мужчины, как правило, говорят что-либо, хорошенько подумавши, в отличие от нас. Удачи вам и вашей сестре. Пусть так или иначе у нее появится любимая детка!
    • Потимончик
      Потимончик 24.04.2010 18:19
      А вот вопрос про яйцеклетки! Как насчет донорства яйцеклеток? Вы бы смогли пойти на это? Мне как то не по себе от мыслей, что где то будет бегать часть меня, но не со мной, и мамой будет называть кого то другого!
    • *Marta*
      *Marta* 24.04.2010 18:33
      Да уж, точно сказано - бегать часть меня! :) Вот мужики не заморачиваются по поводу донорской спермы - 1,5 тыщи за баночку ))))))))))))))))))))))))))) и свободен)))))))))))))))))))))) Наверное, на это идут женщины, кот филосовски к этому относятся, хотят принести пользу, чтобы кто-то стал счастлив.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 24.04.2010 18:39
      [Потемончик]>А вот вопрос про яйцеклетки! Как насчет донорства яйцеклеток? Вы бы смогли пойти на это? Мне как то не по себе от мыслей, что где то будет бегать часть меня, но не со мной, и мамой будет называть кого то другого!
      Если суррогатной матерью я бы точно стать не смогла, то дать яйцеклетку - почему бы нет. на это мне пофиг.
    • Потимончик
      Потимончик 24.04.2010 18:45
      [Потемончик]>>А вот вопрос про яйцеклетки! Как насчет донорства яйцеклеток? Вы бы смогли пойти на это? Мне как то не по себе от мыслей, что где то будет бегать часть меня, но не со мной, и мамой будет называть кого то другого!
      [Yummi MommY ]>Если суррогатной матерью я бы точно стать не смогла, то дать яйцеклетку - почему бы нет. на это мне пофиг.
      То есть типа каждый месяц по одной в пустоту уходит, почему бы и на благо не пустить?
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 24.04.2010 20:13
      [Потемончик]>>>А вот вопрос про яйцеклетки! Как насчет донорства яйцеклеток? Вы бы смогли пойти на это? Мне как то не по себе от мыслей, что где то будет бегать часть меня, но не со мной, и мамой будет называть кого то другого!
      [Yummi MommY ]>>Если суррогатной матерью я бы точно стать не смогла, то дать яйцеклетку - почему бы нет. на это мне пофиг.
      [Потемончик]>То есть типа каждый месяц по одной в пустоту уходит, почему бы и на благо не пустить?
      ну типа того
    • maha-pla
      maha-pla 24.04.2010 20:56
      Смешно про яйцеклетки :) Девочки, вы что к ним так трепетно относитесь? Это просто клетка и сама по себе она ничего не значит, для меня это как донорская почка, печень или еще что.
    • Потимончик
      Потимончик 24.04.2010 21:38
      [maha-pla]>Смешно про яйцеклетки :) Девочки, вы что к ним так трепетно относитесь? Это просто клетка и сама по себе она ничего не значит, для меня это как донорская почка, печень или еще что.
      А для меня это часть моего ДНК, и при взаимодействии с чьей то спермой это новый человек, с моим цветом глаз, чертами лица, цветом кожи или формой носа! Но я его не увижу, не подержу на руках, не я его выкормлю грудью, не я поведу за ручку в первый класс, не я буду читать сказки на ночь, не я.... не я.... не я..... а кто то другой, но это же часть моего ДНК, это часть меня!!!!
    • maha-pla
      maha-pla 25.04.2010 02:10
      Хотела вначале написать, что понимаю в какой-то мере вас, но подумав поняла, что не понимаю совсем :) Это ж получается, что я каждый месяц в унитаз смываю своего нерожденного ребенка, а могла бы и на руках держать, и выкормить... и дальше по тексту. Жуть как подумаю. Это как сожалеть о том, что ты когда-либо не сделал. Я, конечно же, не спорю, у каждого в отношении собственного организма свои "причуды". Кто-то кровь не разрешает переливать, кто-то операции ночью не делает, кто-то органы не разрешает пересаживать...
      Но все же выносить ребенка и отдать яйцеклетку вещи просто несравнимые.

    • Мама 2D
      Мама 2D 28.04.2010 15:12
      [Потемончик]>>А вот вопрос про яйцеклетки! Как насчет донорства яйцеклеток? Вы бы смогли пойти на это? Мне как то не по себе от мыслей, что где то будет бегать часть меня, но не со мной, и мамой будет называть кого то другого!
      [Yummi MommY ]>Если суррогатной матерью я бы точно стать не смогла, то дать яйцеклетку - почему бы нет. на это мне пофиг.
      Нет свою роднюу кровиночку ни за что. Сурмам я понимаю хоть ты и ходишь с детем (а может и с нескольками) под сердцем но все равно он не твой, а яйцеклетка твоя, как я потом жить буду и думаь что где то ходит мой ребенок, может с моим цветом глаз, с моим характером, пускай и его рожает другая мама.
    • ஐ Брусничка ஐ
      ஐ Брусничка ஐ 05.08.2011 14:34
      Если бы мужчины так думали про всех своих сперматозоидов...)))))
    • ஐ Брусничка ஐ
      ஐ Брусничка ஐ 05.08.2011 14:33
      Суррогатные мамы, низкий поклон всем вам!!! Их нельзя осуждать! Они дарят смысл жизни выстраданным парам! Кто лично сталкивался с бесплодием, тот поймет!
    • Taly
      Taly 05.08.2011 15:42
      Честно говоря... в сурмамы нельзя брать тех, у кого нет своих деток. ИМХО. Человек должен понимать какое счастье он носит и что оно- не его. Если своих нет, то в какой-то момент сурмама может отказаться отдавать ребенка. И тогда это будет страшно для всех.
      А, вообще, хоть и лают в СМИ на сурмам, они- выручалочки. И хорошо, что такое стало возможным.
    • Ёжка
      Ёжка 05.08.2011 15:50
      Полностью с тобой согласна
    • murkinafaso
      murkinafaso 25.10.2011 13:49
      Читала тут. Мне кажется, правильно говорят, что сурмаме, если она нормальная женщина, лучше не видеться с ребенком. Одно дело, когда мама рожает внучку для своей дочери. Мамы и бабушки всегда самые близкие люди для деток. Другое дело- сестра.
    • Mama Iriska
      Mama Iriska 25.10.2011 14:03
      Простите меня за резкость, но я не понимаю не самих суррогатных мам, не тех кто к ним обращается. Если Бог не дает своих детей, лучше бы взять ребенка из детского дома и подарить ему свою любовь. Я бы никогда не стала бы суррогатной матерью не для кого( хоть для родного человека).
    • Леночка//мама Мишутки// )
      исключительно против - отдать своего ребенка - это ужасно...какой бы причиной этот поступок не обозвать!
    • solnca
      solnca 25.10.2011 16:35
      Ну, насколько я понимаю, не своего. Ведь суррогатным матерям подсаживают чужую оплодотворенную яйцеклетку. Или не так?
    • Тик-так
      Тик-так 30.06.2012 02:09
      Опастность, как мне кажется, будет поджидать на двух этапах: 1) само вынашивание. ведь, как я понимаю - это по сути Эко, а значит и организм будут готовить как для Эко, гормоны колоть и все остальные процедуры проводить, и как организм все это перенсет - большой вопрос. 2) психологическая сторона, тут девочки уже хорошо описали, что может произойти со всеми вами после родов и в течение всей жизни. Лучше чужая сурмама, а ты поддержишь сестру, помолишься за нее, а потом будешь баловать племянника. Но на душе будет легко и спокойно. Но, это лишь мое мнение, а решать тебе и мужу.
    • Alana-21
      Alana-21 27.11.2012 18:10
      Сурмамство и ЭКО - абсолютно разные вещи в плане лекарственных нагрузки. Стимулировать будут генетическую маму, чтобы получить несколько яйцеклетку. Сурмаме только при необходимости (угроза выкидыша и пр.) Назначат те же препараты, которые принимаем все мы во время беременности. Поэтому никакой повышенной опасности для организма.
      Что же касается психологической и этической стороны вопроса... Прежде, чем высказываться против суррогатного материнства как такового, нужно побывать в шкуре бездетной женщины. Я преклоняюсь перед сурмамами, которые отключив свои эмоции после родов дарят бездетным парам единственную возможность иметь СВОЕГО родного ребенка. По поводу приемного ребенка. Не менее ответственным является шаг по усыновлению. Сколько случаев, когда детей возвращают обратно?! Кто-нибудь задумывался над тем, что испытывает дважды брошенный ребенок?! Я бы не смогла взять на себя ответственность по воспитанию приемного малыша даже с грудного возраста. Не потому, что я не люблю детей. Наоборот, именно любовь к ним заставляет меня чувствовать повышенную ответственность. И никто не вправе меня осудить за это.
    • Angelka
      Angelka 12.08.2014 21:25
      Я отношусь положительно! Сама бы тоже выносила ребеночка для кого-то из родственников. но не для посторонних людей.
    • Navy
      Navy 06.09.2014 23:17
      я бы вряд ли согласилась на это, даже для сестры. Это может разрушить ваше здоровье, отношения с мужем, и нанести непоправимый вред вашей психике за год... Не сможете вы его отдать, а если и сможете, всю жизнь потом жалеть будете.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Вирус Эпштейн-Барра как сказал врач, привел к замиранию беременности((…

    Вопрос от Алии:

    «Может ли причина бесплодия у женщин…

    Скажите пожалуйста почему на сроке 6 недель и 5 дней может перестать…

    В общем, дело в том, что у меня у подруги с ее супругом не…

    Девочки здравствуйте, подскажите пожалуйста у кого Было ЭКО…