x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • ВАША настольная книга....

    Тимур&CO 08.06.2009 в 04:32
    181
    А кто читал СПОКА?Я пока не читала....какие принципы воспитания по СПОКУ? ИЛИ какая у ВАС настольная книга по воспитанию уходу и ТД.... :)
    РАСКРЫВАЙТЕ секреты :)

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "ВАША настольная книга...." (76):

    • Lesya
      Lesya 08.06.2009 20:02
      Спока мне подарили давным-давно, лет так 10 назад, на всякий случай. В то время не было такого изобилия литературы про детей, Спока только и читали. У меня прочтение этой книжки за все время (даже после появления дочери) не продвинулось дальше утверждения, что младенцу не обязательно первое время приобетать кроватку, можно в крайнем случае его укладывать спать в ящик письменного стола. Дальше уже стало неинтересно, и до сих пор не возникает желание продолжить изучать его методику.
      Одной настольной книжки у меня нет, стараюсь читать все, что попадается по интересующей теме.
    • Галатея Лучистая
      А мне интернет все книги заменил. Раньше много читала, а сейчас... Комаровский - его бы книгу точно приобрела!
    • klushik
      klushik 08.06.2009 20:22
      У меня Комаровский...Спока сама не читала (две книжки свекровь притащила), педиатор наша сказала, что теория Спока работает, только очень большой вопрос, что при этом происходит с психикой ребенка...
    • Галатея Лучистая
      Ещё есть книга Глена Домана о физическом воспитании... когда старшего ростила- она была настольной.
    • Tanya V
      Tanya V 08.06.2009 22:14
      [Тимур&CO]>А кто читал СПОКА?Я пока не читала....какие принципы воспитания по СПОКУ? ИЛИ какая у ВАС настольная книга по воспитанию уходу и ТД.... :)
      [Тимур&CO]>РАСКРЫВАЙТЕ секреты :)
      У меня настольная не книга, а журнал: Беременность мама и малыш. Очень хорошие статьи. Охватывают буквально все: и воспитание, и уход за ребенком, питание и т. д.
    • klushik
      klushik 08.06.2009 22:35
      [Тимур&CO]>А кто читал СПОКА?Я пока не читала....какие принципы воспитания по СПОКУ? ИЛИ какая у ВАС настольная книга по воспитанию уходу и ТД.... :)
      [Тимур&CO]>РАСКРЫВАЙТЕ секреты :)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%BA,_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD
    • treska
      treska 09.06.2009 04:02
      Основная информация по интересующим вопросам черпается в интернете, тут тебе и Спок, и Комаровский, и кто надо, да еще и удобно-листать не надо, искать ответ на проблему тоже недолго. Поисковик рулит:) Из книг дома читается опять же Комаровский и Сирсы. Есть еще несколько книг, но они были сразу отвергнуты еще до рождения ребенка ввиду устаревших взглядов на воспитание и уход за ребенком.
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 09.06.2009 05:39
      [Тимур&CO]>А кто читал СПОКА?Я пока не читала....какие принципы воспитания по СПОКУ? ИЛИ какая у ВАС настольная книга по воспитанию уходу и ТД.... :)
      [Тимур&CO]>РАСКРЫВАЙТЕ секреты :)
      Спока я пыталась читать 14 лет назад, кроме ящика от писменого стола ещё много чего было.
      а вообще его теория это жёстеок воспитание, спать с мелким нельзя даже в одной комнате, а то он ВСЁ увидит и будут у него проблемы. вообщем не смогла я дочитатьеё, неитересно.
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 09.06.2009 06:00
      [тётушка Ксю-ксю]>а вообще его теория это жёстеок воспитание, спать с мелким нельзя даже в одной комнате, а то он ВСЁ увидит и будут у него проблемы. вообщем не смогла я дочитатьеё, неитересно.
      ТО то одна тетушка воспитываюЩАЯ детей по СПОКУ чуть ли ни в обморок падает ,когда слышит,что я с Тимуром сплю.....
      :( перебор .........
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 09.06.2009 08:46

      [Тимур&CO]>ТО то одна тетушка воспитываюЩАЯ детей по СПОКУ чуть ли ни в обморок падает ,когда слышит,что я с Тимуром сплю.....
      [Тимур&CO]>:( перебор .........

      У него много чего, ещё одна из его фишек: нельзя сразу бежать к ребёнку, дайте ему поорать минут 30 , он успокоится поймёт что никто не подойдёт и уснёт, на следущую ночь ребёнок уже меньше будет кричать и где-то за неделю вы его приучите спать ночью.
      это вообще кошмар, он наверное детей маленьких в глаза не видел, или у них там дети неправильные.

    • yana-43
      yana-43 09.06.2009 14:48
      Сейчас читаю: Заряна и Нина Некрасовы – Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти. Очень интересно. А так во время беременности читала Комаровского, Серзов, Цареградскую.
    • yana-43
      yana-43 09.06.2009 14:49
      Спок есть, но я в него не заглядывала даже ни разу, т.к. у меня другие взгляды на воспитание, чем у него. Я так поняла, что наши мамы его читали.
    • Apple
      Apple 09.06.2009 15:44
      [тётушка Ксю-ксю]>
      [Тимур&CO]>>ТО то одна тетушка воспитываюЩАЯ детей по СПОКУ чуть ли ни в обморок падает ,когда слышит,что я с Тимуром сплю.....
      [Тимур&CO]>>:( перебор .........
      [тётушка Ксю-ксю]>
      [тётушка Ксю-ксю]>У него много чего, ещё одна из его фишек: нельзя сразу бежать к ребёнку, дайте ему поорать минут 30 , он успокоится поймёт что никто не подойдёт и уснёт, на следущую ночь ребёнок уже меньше будет кричать и где-то за неделю вы его приучите спать ночью.
      [тётушка Ксю-ксю]> это вообще кошмар, он наверное детей маленьких в глаза не видел, или у них там дети неправильные.
      [тётушка Ксю-ксю]>
      Ты знаешь, это работает. У меня так подружка одна сделала, теперь ребёнок спит один. Только я не очень понимаю зачем своими руками отнимать у ребёнка чувство защищённости и уверенности в себе, а ведь близость мамы именно даёт чувтство уверенности ребёнку. Мы засыпаем с сыночком обнявшись и рано утром он тоже перебирается к нам в кровать. И никто не сможет меня убедить в том, что это вредно! Абсурд!
    • Apple
      Apple 09.06.2009 15:46
      Что касается книг - из больших трудов Сирзы и Комаровский, а так очень много хороших книг. Надо, кстати, записать в дневнике лучшие..
    • klushik
      klushik 09.06.2009 17:55
      Дикость, моя свекровь (та что Спока притащила) как раз всему этому меня учила, типа сама так мужа моего воспитавала:
      -на руки не брать, пусть поорет, сам успокоится
      -кормить строго по часам
      -ночью не кормить с рождения, поплачет успокоится
      и все в таком духе
      Поначалу учила меня, сейчас перестала, надоело видимо

    • klushik
      klushik 09.06.2009 17:56
      Так вот ничего хорошего в этом нет, на их примере могу сказать...отношения те ещё...
    • Apple
      Apple 09.06.2009 20:17
      [klushik]>Так вот ничего хорошего в этом нет, на их примере могу сказать...отношения те ещё...
      Я вообще не понмаю таких людей, ведь это настолько очевидно противоестественно. Ни одно животное так не поведёт себя по отношению к своему детёнышу.
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 09.06.2009 21:16
      [тётушка Ксю-ксю]>>
      [Тимур&CO]>>>ТО то одна тетушка воспитываюЩАЯ детей по СПОКУ чуть ли ни в обморок падает ,когда слышит,что я с Тимуром сплю.....
      [Тимур&CO]>>>:( перебор .........
      [тётушка Ксю-ксю]>>
      [тётушка Ксю-ксю]>>У него много чего, ещё одна из его фишек: нельзя сразу бежать к ребёнку, дайте ему поорать минут 30 , он успокоится поймёт что никто не подойдёт и уснёт, на следущую ночь ребёнок уже меньше будет кричать и где-то за неделю вы его приучите спать ночью.
      [тётушка Ксю-ксю]>> это вообще кошмар, он наверное детей маленьких в глаза не видел, или у них там дети неправильные.
      [тётушка Ксю-ксю]>>
      [Apple]>Ты знаешь, это работает. У меня так подружка одна сделала, теперь ребёнок спит один. Только я не очень понимаю зачем своими руками отнимать у ребёнка чувство защищённости и уверенности в себе, а ведь близость мамы именно даёт чувтство уверенности ребёнку. Мы засыпаем с сыночком обнявшись и рано утром он тоже перебирается к нам в кровать. И никто не сможет меня убедить в том, что это вредно! Абсурд!

      думаю, да.....работает.........................НО я тоже не ОЧЕНЬ понимаю, почему я НЕ должна спать с сыном......
      ДЛЯ пережитков СОВЕТСКОГО союза...СЕКСОМ можно заниматься не только в спальне и на кровате.......
      МНЕ ООООООчень приятно засыпать и просыпаться с Тимуркой......НО я прекрасно понимаю, что не до 18 лет буду спать с ним....... :))
    • Apple
      Apple 09.06.2009 21:32
      А вдруг не сможешь к 18ти отучить;)?
    • Din*din
      Din*din 09.06.2009 22:11
      [Тимур&CO]>ДЛЯ пережитков СОВЕТСКОГО союза...СЕКСОМ можно заниматься не только в спальне и на кровате.......

      Оно конечно да... но при условии отсутствия других взрослых детей в квартире :)))
      Я могу пользоваться для этих целей только спальней и кроватью. Причем преимущественно в вечерне-ночное время.
      У меня есть несколько вариантов детей - и тех, которые спали с родителями и тех, которые не спали. На выходе ничем не отличаются друг от друга. Те, которые не спали даже где-то трепетнее и душевнее получились :)))
      Так что спанье с родителями по моим наблюдениям не дают никаких преимуществ в плане последующего общения с детьми. Равно как и грудное вскармливание. Все это "фишки" новомодных авторов, которые, впрочем, имеют право быть.
      Спока я читала. и многие вещи у него мне нравятся.
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 10.06.2009 00:29
      [
      [Яснотка]>Оно конечно да... но при условии отсутствия других взрослых детей в квартире :)))
      [Яснотка]>Я могу пользоваться для этих целей только спальней и кроватью. Причем преимущественно в вечерне-ночное время.
      [Яснотка]>У меня есть несколько вариантов детей - и тех, которые спали с родителями и тех, которые не спали. На выходе ничем не отличаются друг от друга. Те, которые не спали даже где-то трепетнее и душевнее получились :)))
      [Яснотка]>Так что спанье с родителями по моим наблюдениям не дают никаких преимуществ в плане последующего общения с детьми. Равно как и грудное вскармливание. Все это "фишки" новомодных авторов, которые, впрочем, имеют право быть.
      [Яснотка]>Спока я читала. и многие вещи у него мне нравятся.

      Вообще,конечно В КАЖДОЙ семье свои "ньюансы".... :) поэтому кто то предпочитает спать, кто то не спать, ВЕДЬ есть дети , которые без ПРОБЛЕМ ОДНИ СПЯТ...............

      Вообще , нельзя, конечно зацИкливаться на грудном вскармливании (ведь МНОГИЕ не по собственному желанию его прекращают)......НО , в любом случае...ЭТО гораздо естественнее......... и уДОБНЕЕ :))
      КОНЕЧНО, и у Спока есть свои "фишки" .как вот спать в ящичке от комода.................ВОТ я бы прочитала РАНЬШЕ и не покупали мы ДОРОГУЮ кровать :) ха ха ха
    • Manzana
      Manzana 12.06.2009 22:14
      У меня ОЧЕНЬ много книг, Ленинская Библиотека позавидует. Одну настольную среди них выделить не могу, в той или иной мере мне помогали и помогают многие из них.
    • Галатея Лучистая
      Девочки, смешно, до 18 лет он сам не захочет спать с вами в одной кровати, мой сынуля лет до 3 , а может до 4 спал с нами, ну или с дедушкой и бабушкой, а потом как отрезало, любит спать только один, ему теперь простор и свобода необходимы, спать с ним разрешается теперь только коту:)))
    • Selena 777
      Selena 777 13.06.2009 06:05
      Я перечиталал многое, все, что ранее перечислили. Интернет, конечно помощник и враг (из-за времени) одновременно. Добавить хочу еще одну книжечку о воспитании детей - Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?". Мне очень понравилась и перелистываю ее часто, т.к. инфа должна прочно закрепиться на будущее. Как педагог, согласна с 95% советов.
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 13.06.2009 17:10
      [frendart]>Девочки, смешно, до 18 лет он сам не захочет спать с вами в одной кровати,

      Я ,думала......понятно, что ШУТКА......
    • Галатея Лучистая
      Тимур&CO! Конечно понятно, а ты что подумала? :)))
    • Галатея Лучистая
      Раз уж создали такое обсуждение, может ссылочками обменяемся на эти книги?
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 13.06.2009 21:38
      [frendart]>Тимур&CO! Конечно понятно, а ты что подумала? :)))
      подумала, что не понятно :) может интонацию написанного не поняла Я! :)
    • Галатея Лучистая
      На самом деле в любой шутке есть доля правды и доля шутки, так что иногда полезно пофантазировать и даже довести свою фантазию до абсурда, тогда понимешь необоснованность многих страхов! Написано было в серьёзной интонации из-за того, что люди, кто этим вопросом задаётся, возможно действительно переживают правильно ли они поступают... а моё мнение: главное, чтобы было удобно и комфортно, а это индивидуально!
    • Manzana
      Manzana 14.06.2009 02:13
      Раз уж речь зашла о Юлии Борисовне Гиппенрейтер, у неё имеется и вторая книга "Продолжаем общаться с ребёнком. Так?"
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 14.06.2009 06:09
      [frendart]>Раз уж создали такое обсуждение, может ссылочками обменяемся на эти книги?
      К сожелению в инете на Спока ссылки незнаю, есть дома, могу почтой выслать:)

    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 14.06.2009 06:11
      девчат, но кто кроме самой мамочки может точно знать что, хорошо для её малыша?! Ну на ком все эти авторы ставят опыты?! На своих детях?! Ну каждый ребятёнок- индивидуальность!!! и подход к ним нужен разный. Это вот моё личное мнение, возможно кто-то считает иначе.
    • Manzana
      Manzana 14.06.2009 14:10
      [тётушка Ксю-ксю]>девчат, но кто кроме самой мамочки может точно знать что, хорошо для её малыша?! Ну на ком все эти авторы ставят опыты?! На своих детях?! Ну каждый ребятёнок- индивидуальность!!! и подход к ним нужен разный. Это вот моё личное мнение, возможно кто-то считает иначе.

      Так никто не заставляет придерживаться строго одной системы. Можно прочесть несколько книг, в каждой определить для себя актуальные моменты и использовать их в жизни. Или не использовать, а отталкиваясь от написанного, придумать систему свою. Многие авторы - детские психологи (Гиппенрейтер, Твердохлебова), в их книгах много написано о том, как жить с "проблемным", "трудным" ребёнком, и - самое главное, как не допустить, чтобы ребёнок стал проблемным. Проблемный ребёнок - это на 99.9 % вина родителей.
      Большинство книг по детской психологии написаны под девизом: "Хотите воспитывать детей - начните с себя". На первый взгляд мысль банальная, но до неё ещё дорасти надо, а применять в жизни её сможет далеко не каждый родитель. Многим родителям действительно полезно прочесть хотя бы одну книгу по теме,чтобы в голове нужные винтики и шпунтики встали на надлежащее место.
    • Зозуля
      Зозуля 15.06.2009 05:21
      Решила поделиться своими.
      Кроме упомянутых Комаровского, Сирзов. К стати, они врачи педиатры и видят тысячи детей, уж какие-то закономерности вывести можно. А Сирзы еще и родители 8! детей один из которых с синдромом Дауна, а младшая усыновленная. Тоже, думаю, опыт к которому можно прислушаться. Гиппенрейтер была открытие во многом. (пойду искать вторую ее книгу).

      Еще рекомендую Сесиль Лупан "Поверь в сове дитя" и С. Г, Файнберг "Предупреждение неврозов у детей" издана в 1978 г. Если кому удастся отыскать настоятельно рекомендую. Пусть не пугает название - оно характерно для подобных книг того времени. (Главы: Основные принципы воспитания спокойного ребенка, Механизмы нервных срывов у детей, неврозы и их связь с темпераментом ребенка, Отдельные виды неврозов- истерия, неврастения, неврозы нявязчивых состояний, Трудные дети, Дурные привычки и т.п.) Написано доступно для обывателя.
      Книга ничуть не устарела и составит достойную пару Гиппенрейтер, а по основательности подхода вообще не сравнима.
      Хочу сказать, что из доставшихся по наследству книг и брошюр за 1978 год, очень много дельного. По этому не нужно игнорировать букинистические раскладки и пугаться совковых названий.
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 16.06.2009 05:03
      [Зозуля]>Решила поделиться своими.
      [Зозуля]>Кроме упомянутых Комаровского, Сирзов. К стати, они врачи педиатры и видят тысячи детей, уж какие-то закономерности вывести можно. А Сирзы еще и родители 8! детей один из которых с синдромом Дауна, а младшая усыновленная. Тоже, думаю, опыт к которому можно прислушаться. Гиппенрейтер была открытие во многом. (пойду искать вторую ее книгу).
      [Зозуля]>
      [Зозуля]>Еще рекомендую Сесиль Лупан "Поверь в сове дитя" и С. Г, Файнберг "Предупреждение неврозов у детей" издана в 1978 г. Если кому удастся отыскать настоятельно рекомендую. Пусть не пугает название - оно характерно для подобных книг того времени. (Главы: Основные принципы воспитания спокойного ребенка, Механизмы нервных срывов у детей, неврозы и их связь с темпераментом ребенка, Отдельные виды неврозов- истерия, неврастения, неврозы нявязчивых состояний, Трудные дети, Дурные привычки и т.п.) Написано доступно для обывателя.
      [Зозуля]>Книга ничуть не устарела и составит достойную пару Гиппенрейтер, а по основательности подхода вообще не сравнима.
      [Зозуля]>Хочу сказать, что из доставшихся по наследству книг и брошюр за 1978 год, очень много дельного. По этому не нужно игнорировать букинистические раскладки и пугаться совковых названий.
      СПАСИБО!
    • Selena 777
      Selena 777 19.06.2009 17:35
      Раньше 1-я книга Гиппенрейтер лежала на этом сайте. Прошла по всем страничкам, не вижу. Просмотрите еще http://www.razvitie.com.ua/books_8.htm, если нет, пишите в личку, буду искать у себя.
    • Зозуля
      Зозуля 21.06.2009 04:36
      с первой проще, я тоже могу скинуть (правда не помню размер). А вот вторая... Если кто уже имеет или знает где взять, ПОМОГИТЕ!
    • Manzana
      Manzana 21.06.2009 04:43
      [Зозуля]>с первой проще, я тоже могу скинуть (правда не помню размер). А вот вторая... Если кто уже имеет или знает где взять, ПОМОГИТЕ!

      Я не нашла нигде ссылки на скачивание второй книги, так что буду покупать.
    • Selena 777
      Selena 777 21.06.2009 16:55

      [Manzana]>Я не нашла нигде ссылки на скачивание второй книги, так что буду покупать.

      Танцуем! У меня есть, но в аудиоформате! Можно гулять (работать) и слушать. В печатном виде поищу. Как только залью на файлообменник - сообщу!
    • Selena 777
      Selena 777 22.06.2009 19:40
      Послушала немного вторую книгу, мне даже кажется, что она лучше первой. Кому интересно, я выкладываю ссылки, но по одной. Книга в аудиоформате занимает около 600 Мб. Для удобства скачивания, я разделила ее на 6 частей по 100 Мб. Буду выкладывать ссылки по одной, советую сразу начинать качать, т.к скачав один файл, вам нужно будет какое-то время подождать, чтобы скачать следующий (либо купить Gold account, что я никогда не делаю). Чтобы начать слушать книгу нужно скачть все 6 файлов и разархивировать их. Думаю, сегодня выложу все ссылки, если ничего не помешает. Если нужно, могу написать названия глав...
    • Selena 777
      Selena 777 22.06.2009 20:42
      Первая часть - http://depositfiles.com/files/ym0ylsudp
    • Selena 777
      Selena 777 22.06.2009 21:12
      [Selena 777]>Первая часть - http://depositfiles.com/files/ym0ylsudp

      Вторая часть - http://depositfiles.com/files/6iuengf0b
    • Галатея Лучистая
      Selena 777, а у меня с этого ресурса не скачивается :(
    • Selena 777
      Selena 777 22.06.2009 21:46
      [frendart]>Selena 777, а у меня с этого ресурса не скачивается :( А почему? Странно. У тебя скоростной интернет? С какого ты свободно качаешь? Залью на депозит, потом и на другой какой-то.
    • Галатея Лучистая
      Компания, которая обеспечивает мне доступ в интернет сделала, к сожалению, общий для нескольких пользователей прокси адрес, и депозит, а также распид постоянно кем-то заняты, свободны всегда Letitbit, Feilfactory, Яндекс народ... остальные когда как.
    • Selena 777
      Selena 777 22.06.2009 22:48
      Постараюс
      [frendart]>Компания, которая обеспечивает мне доступ в интернет сделала, к сожалению, общий для нескольких пользователей прокси адрес, и депозит, а также распид постоянно кем-то заняты, свободны всегда Letitbit, Feilfactory, Яндекс народ... остальные когда как.

      Постараюсь выложить и еще куда-то. У меня хоть скорость и хорошая, но долго загружается, если бесплатно пользоваться.

      Итак, третья часть - http://depositfiles.com/files/cts9rj0jv


    • Selena 777
      Selena 777 22.06.2009 22:49
      Первая книга Гиппенрейтер "Общаться с ребенком, как?" В формате Word http://depositfiles.com/files/1k472jrw5
    • Selena 777
      Selena 777 23.06.2009 01:09
      Итак, все сылки на книги Гиппенрейтер Ю.Б.:

      Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаемся с ребенком. Как?"

      http://depositfiles.com/files/1k472jrw5

      Гиппенрейтер Ю.Б. "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" (аудиокнига)

      1-я часть - http://depositfiles.com/files/ym0ylsudp
      2-я часть - http://depositfiles.com/files/6iuengf0b
      3-я часть - http://depositfiles.com/files/cts9rj0jv
      4-я часть - http://depositfiles.com/files/9bnjyw5kj
      5-я часть - http://depositfiles.com/files/du5weg1xt
      6-я часть - http://depositfiles.com/files/f08zutzex


    • Selena 777
      Selena 777 23.06.2009 04:17
      Зеркало на летитбит:

      1-я часть - http://letitbit.net/download/2463.b25fd9e9fd7b794c61a5df045/audio.part1.rar.html
      2-я часть - http://letitbit.net/download/2203.2e3c3af0bbbd55140ee714df0/audio.part2.rar.html

      Остальные завтра. Кстати, качать можно 1 часть с одного сайта, вторую с другого и так далее, чтобы сэкономить время.
    • Галатея Лучистая
      [Selena 777]>Зеркало на летитбит:
      [Selena 777]>
      [Selena 777]>1-я часть - http://letitbit.net/download/2463.b25fd9e9fd7b794c61a5df045/audio.part1.rar.html
      [Selena 777]>2-я часть - http://letitbit.net/download/2203.2e3c3af0bbbd55140ee714df0/audio.part2.rar.html
      [Selena 777]>
      [Selena 777]>Остальные завтра. Кстати, качать можно 1 часть с одного сайта, вторую с другого и так далее, чтобы сэкономить время.
      Спасибо! Теперь всё скачивается! :))
    • Selena 777
      Selena 777 24.06.2009 00:07
    • Selena 777
      Selena 777 24.06.2009 05:48
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 27.06.2009 12:51
      Я тоже прочитала Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя", а до этого прочитала Домана. После прочтения Домана у меня, как у ответственной мамашки, сразу появился вопрос: а где столько времени взять? Пожертвовав приготовлением еды для любимого мужа, уборкой и всеми домашними делами, я взялась за занятия с ребенком по Доману (физич. развитие по всем пунктам, математика, чтение, энциклопедические знания, английский язык, еще и диск "Говорим с пеленок"). В итоге мой ребенок стал убегать с криками, завидев меня с карточками, я так устала за этот день, что к вечеру уже меня саму тошнило от этих карточек, да еще и с мужем поругались из-за отсутствия ужина. Короче, эта методика полностью пременима только в институте Домана. А вот С. Лупан адаптировала методику Домана под обычных занятых, но очень любящих своих детей, родителй. Очень рекомендую прочитать, написано легко и интересно.
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 29.06.2009 05:42
      [Mummy Tanya]>Я тоже прочитала Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя", а до этого прочитала Домана. После прочтения Домана у меня, как у ответственной мамашки, сразу появился вопрос: а где столько времени взять? Пожертвовав приготовлением еды для любимого мужа, уборкой и всеми домашними делами, я взялась за занятия с ребенком по Доману (физич. развитие по всем пунктам, математика, чтение, энциклопедические знания, английский язык, еще и диск "Говорим с пеленок"). В итоге мой ребенок стал убегать с криками, завидев меня с карточками, я так устала за этот день, что к вечеру уже меня саму тошнило от этих карточек, да еще и с мужем поругались из-за отсутствия ужина. Короче, эта методика полностью пременима только в институте Домана. А вот С. Лупан адаптировала методику Домана под обычных занятых, но очень любящих своих детей, родителй. Очень рекомендую прочитать, написано легко и интересно.

      ПРО ДОМАНА.......не говорю об остальных методиках...пока про ДИСК" ГОВОРИМ с пеленок"
      Выражаю СВОЁ мнение по поводу диска "говорим с пеленок" (тоже самое направлю в адрес издателей)..................

      Во-первых, качество графики..,рисунков....ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО........... (иногда даже взрослому не понять,что хотели нарисовать...... для тех кто знает ЭТОТ диск ,например КОЛЫБЕЛЬ........)........фото какой то доисторической люльки..,ГДЕ без 100 ГРАММОВ вообще не понять ,что это............. или фото ЯЗЫКА...вообще вызывает отвращение............
      а "РЕЗНАЯ ДВЕРЬ"...вообще не пойми ЧАГО нарисовали.....(не умеете ВЫРАЗИТЬ мысль...ТАК не БЕРИТЕСЬ ВООБЩЕ! )

      во-вторых, сам диск плохо ....продуман......(т.е постоянно прыгает НА ПЕРВЫЙ урок........и нужно постоянно...щелкать .....,что ОЧ надоедает......

      в-третьих,можно было бы ,например продумать автоматическое включение уроков..... (все ЖЕ диск далеко не дешевый...) и было бы удобно на пять минут вклЮчить и продрать утром глазки :)

      ........Ну и ,наконец, сами выбранные "ТЕМЫ" ....уж очень НЕ очень НУЖНЫЕ.....и не употребляемые в ОБИХОДЕ., а т.е ребенок не слышит постоянно ,то ЧТО учит....
      а значит и ТОЛКУ мало...... :( ..........

      ДА, и еще .....звук плохой.....(т.е "МУЗЫКА ГРОМКАЯ" играет ТИХЕ на много, чем "МУЗЫКА ТИХАЯ" и т.д...........

      ВОТ.....это сугубо моЁ личное мнение..........
      а цена в 1000 руб......ДАЛЕКО не соответствует....ТОВАРУ!!!

    • Selena 777
      Selena 777 29.06.2009 18:06
      [Тимур&CO]>ПРО ДОМАНА.......не говорю об остальных методиках...пока про ДИСК" ГОВОРИМ с пеленок"

      Сравню некоторые моменты с программами Гений с пеленок и Интеллектуал с пеленок серии Умница.

      [Тимур&CO]>........Ну и ,наконец, сами выбранные "ТЕМЫ" ....уж очень НЕ очень НУЖНЫЕ.....и не употребляемые в ОБИХОДЕ., а т.е ребенок не слышит постоянно ,то ЧТО учит....
      [Тимур&CO]>а значит и ТОЛКУ мало...... :( ..........

      Тоже многие темы... для мам и пап, чтобы пополнить свои знания... Как-то слишком сложные и заумные понятия выбраны.. С расчетом, что это когда-то всплывет в памяти? Мне тоже не очень понятен выбор тем. Единственное, что по Доману как бы неважно, что конкретно за слова на мониторе, важно, чтобы ребенко понял, как то, что он слышит, выглядит в письменном виде и у него откладываются логические связи (отсюда развиваются навыки чтения). Но по-моему научиться читать можно и с более простыми словами.

      [Тимур&CO]>ДА, и еще .....звук плохой.....(т.е "МУЗЫКА ГРОМКАЯ" играет ТИХЕ на много, чем "МУЗЫКА ТИХАЯ" и т.д...........

      Может диск паленый? На моих программах звук отличный. Голоса дикторов сразу привлекают внимание ребенка.
      Может это совсем разные производители?

      [Тимур&CO]>а цена в 1000 руб......ДАЛЕКО не соответствует....ТОВАРУ!!!
      [Тимур&CO]>

      А я в нете все качаю...
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 01.07.2009 12:45
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>ПРО ДОМАНА.......не говорю об остальных методиках...пока про ДИСК" ГОВОРИМ с пеленок"
      [Тимур&CO]>Выражаю СВОЁ мнение по поводу диска "говорим с пеленок" (тоже самое направлю в адрес издателей)..................
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>Во-первых, качество графики..,рисунков....ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО........... (иногда даже взрослому не понять,что хотели нарисовать...... для тех кто знает ЭТОТ диск ,например КОЛЫБЕЛЬ........)........фото какой то доисторической люльки..,ГДЕ без 100 ГРАММОВ вообще не понять ,что это............. или фото ЯЗЫКА...вообще вызывает отвращение............
      [Тимур&CO]>а "РЕЗНАЯ ДВЕРЬ"...вообще не пойми ЧАГО нарисовали.....(не умеете ВЫРАЗИТЬ мысль...ТАК не БЕРИТЕСЬ ВООБЩЕ! )
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>во-вторых, сам диск плохо ....продуман......(т.е постоянно прыгает НА ПЕРВЫЙ урок........и нужно постоянно...щелкать .....,что ОЧ надоедает......
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>в-третьих,можно было бы ,например продумать автоматическое включение уроков..... (все ЖЕ диск далеко не дешевый...) и было бы удобно на пять минут вклЮчить и продрать утром глазки :)
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>........Ну и ,наконец, сами выбранные "ТЕМЫ" ....уж очень НЕ очень НУЖНЫЕ.....и не употребляемые в ОБИХОДЕ., а т.е ребенок не слышит постоянно ,то ЧТО учит....
      [Тимур&CO]>а значит и ТОЛКУ мало...... :( ..........
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>ДА, и еще .....звук плохой.....(т.е "МУЗЫКА ГРОМКАЯ" играет ТИХЕ на много, чем "МУЗЫКА ТИХАЯ" и т.д...........
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>ВОТ.....это сугубо моЁ личное мнение..........
      [Тимур&CO]>а цена в 1000 руб......ДАЛЕКО не соответствует....ТОВАРУ!!!
      [Тимур&CO]>
      Полностью согласна с критикой диска. Если со словами еще более-менее нормально, то словосочетания и предложения вообще дурь какая-то! Анимация ужасная, я сама бы не поняла про что это, если бы не умела читать, а ребенок и подавно не поймет. Согласна, за такую цену можно было и поприличней что-нибудь разработать.
    • Апельсинова
      Апельсинова 24.07.2009 13:11
      [Mummy Tanya]>...В итоге мой ребенок стал убегать с криками, завидев меня с карточками, я так устала за этот день, что к вечеру уже меня саму тошнило от этих карточек, да еще и с мужем поругались из-за отсутствия ужина....

      :))))

      Есть такая поговорка "с дуру можно хлебом обожраться" , книги, методики это хорошо но не нужно же забывать что в голове есть мозг. Что ваш мир, и мир Домана и пр. это разные миры. Вы женщина он мужчина, вы домашняя хозяика а он на детях карьеру делал и деньги заробатывал. У вас 24 часа на все и всех включая сон у него 24 часа на любимое дело и пара троика ассистентов.
      Любая методика хороша лишь при учитывании индивидуальных особенностеи ребенка при условии гармоничного вписывания оной в привычный мир малыша. ТО есть прочитать- подумать- самой понять- подготовить-сделать.
      Вариант: Ко мне! Сидеть! Сидеть я сказала! заниматься! Еще занматься! Фу! Фу ирать! - с людьми обычно не прохонжа ...
    • AssolKa
      AssolKa 09.08.2009 03:10
      Я, наверное, не отличусь оригинальностью )))
      Тоже очень нравятся книги Комаровского (написано интересно, очень легко читать, всё понятно объясняет, в общем - здорово!). Однако, с некоторыми моментами я не согласна (ну очень по-мужски он описывает некоторые вещи).
      Ю.Гиппенрейтер. Первую книгу читала - супер. Множество ситуаций, диалогов... Правда, на практике пока почти не пришлось использовать, т.к. мы ещё немножко не доросли ) Вторую книгу качаю - огромное спасибо Selena 777 .
      Ешё нравится Давид Рассказов. Две книги: "Осторожно: дети!" и "Осторожно: родители!" - тоже психология общения. Где скачать, к сожалению, не знаю, но сайт его http://www.rasskazov.com.ua/

    • docha26
      docha26 09.08.2009 16:22
      Я всю беременность и первые месяцы после рождения дочи читала журнал "Мой ребенок", теперь если что, обращаюсь к сайту Комаровского. Кстати про Спока - в своем интервью он сказал, что писал книгу, когда у него не было еще детей, а сейчас он сам с ней не согласен, и если писал бы книгу сейчас, то она была бы совершенно другой
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 10.08.2009 02:48

      [Selena 777]>Может диск паленый? На моих программах звук отличный. Голоса дикторов сразу привлекают внимание ребенка.

      ДИСК не может быть паленый...так как заказывала КОНКРЕТНО у них ..........т.е с сайта УМНИЦА!
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 10.08.2009 04:19
      Selena 777
      ОГРОМНОЕ спасибо за ССЫЛКИ!
      Я еще не послушала...НО то ,что она АУДИО!ЭТО ПРОСТО СУППЕР!
    • LILIA
      LILIA 18.08.2009 21:37
      «Я никогда не целовал своих детей»

      Главный парадокс в жизни доктора Спока состоял в том, что от травматического опыта собственного детства ему, похоже, так и не удалось освободиться. В кругу собственной семьи он представал совсем не таким, каким его воображали миллионы почитателей.
      Реальный Бенджамин Спок далеко не во всем совпадал с образом автора книги «Ребенок и уход за ним», созданным читательским воображением. Со страниц книги доктор представал человеком мудрым, сдержанным, терпимым, ироничным, чутким и заботливым, не чуждым новым веяниям и не навязывающим свое мнение другим. Однако родные и близкие «доброго доктора Бенджамина» рассказывали о его амбициозности, нетерпимости и даже жесткости, когда дело касалось отношений в семье и воспитания собственных сыновей Майкла и Джона. Впрочем, Спок признавал, что на него «давят материнские гены», заставляя устраивать сыновьям выволочки по пустякам.

      «Я никогда не целовал своих сыновей», — признался как-то Спок. Особенно сильно страдал младший — Джон, который, по собственному признанию, чувствовал себя брошенным. «Мне было очень больно, — говорил он, став уже взрослым. — Я буквально висел на волоске». «Наш Бен всегда мыслил крайними категориями, — дополняет его старший брат Майкл. — У него все было или плохим, или хорошим… И уж если я делал что-нибудь не так, то всегда мог в полной мере почувствовать, насколько неодобрительно относится отец к моему поступку».

      Жизнь большого семейства была далеко не безоблачной. В 1983 году всех Споков постиг страшный удар: в возрасте 22 лет покончил жизнь самоубийством Питер — внук Бенджамина Спока, сын Майкла.
      Со временем дала трещину и семейная жизнь доктора Спока. Жена ревновала мужа к его всемирной славе и активной общественной деятельности и начала злоупотреблять спиртным и таблетками. Окончательно «идеальная американская семья» распалась в 1976 году. В том же году 73-летний доктор вторично женился на женщине, которая была моложе его на 40 лет.

      Тем не менее, стоит заметить, доктор сам доктор Спок никогда и не претендовал на роль морального эталона, человека, который «знает, как надо». Оценивая в начале 70-х свою взрослую жизнь, он признал, что, несмотря на постоянные поиски и переоценку ценностей, оказался привязан к своему детству сильнее, чем ему казалось.

    • LILIA
      LILIA 18.08.2009 21:58
      прочитать можно Спока не скачивая
      http://supercook.ru/spok-00.html
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 18.08.2009 22:16

      [LILIA]>«Я никогда не целовал своих сыновей»,

      Страшное дело!, если все это о нем -ПРАВДА.....
      КАК ,человек неудачливый в семейных отношениях может написать ХОРОШУЮ книгу об уходе за ребенком...........
      у меня пока не дошли руки почитать его.....так как для себя я поняла, что не моя методика воспитания...... (хотя для сравнения.....прочту обязательно хоть несколько глав :)

      ЭТО тоже самое, если Человек Без Определенного Места Жительства напишет КНИГУ о ТОМ КАК КУПИТЬ КВАРТИРУ В МОСКВЕ (например).........
      :)
    • Галатея Лучистая
      [Тимур&CO]>
      [LILIA]>>«Я никогда не целовал своих сыновей»,
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>Страшное дело!, если все это о нем -ПРАВДА.....
      [Тимур&CO]>КАК ,человек неудачливый в семейных отношениях может написать ХОРОШУЮ книгу об уходе за ребенком...........
      [Тимур&CO]>у меня пока не дошли руки почитать его.....так как для себя я поняла, что не моя методика воспитания...... (хотя для сравнения.....прочту обязательно хоть несколько глав :)
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>ЭТО тоже самое, если Человек Без Определенного Места Жительства напишет КНИГУ о ТОМ КАК КУПИТЬ КВАРТИРУ В МОСКВЕ (например).........
      [Тимур&CO]>:)

      Ха-ха, точно!!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 19.08.2009 18:07
      Еще более страшно то ка мужчина давал советы по кормлению груью женщинам...
      ИМХО: Спок - это концлагерь для грудничков..

      Отжиги от Бена:
      * Как наладить кормление грудью *

      88. Разные дети по-разному ведут себя во время кормления грудью.
      Волокитчик -
      ребенок, который в первые несколько дней никак не решается взять грудь. Не
      настаивайте. Он просто ждет, когда молоко прибудет(!!!). Если вы будете подгонять
      его, он лишь заупрямится. Подождите спокойно, в конце концов он возьмет
      свое


      89. Две вещи обычно еще больше сердят упрямого ребенка (0_О !!!).

      Первая - это, если держать его голову, направляя ее к груди. Ребенок не
      выносит, когда его голову держат, и будет вырываться. А вторая сжимать его
      щеки, чтобы раскрыть рот. (!!!!) Новорожденный обладает инстинктом поворачивать
      голову в ту сторону, с которой что-то прикоснулось к его щеке. Этот инстинкт
      помогает ему найти сосок. Когда вы сжимаете сразу обе его щеки, (надо же до такого додуматься) вы ставите
      его в тупик и сердите его.
      Когда ребенок снова и снова отказывается взять грудь, это не может не
      приводить в отчаяние мать. Но она не должна позволять этому своевольному
      пришельцу(!!!) портить ей настроение. Найдите в себе силы попытаться еще
      несколько раз. Скорее всего, ребенок, наконец, поймет, что от него хотят.

      108. Если хотите, молоко из соски можно давать каждый день.

      Некоторые врачи рекомендуют всех детей, вскармливаемых грудью, поить из
      соски 1-2 раза в неделю!!!! на случай, если мать будет вынуждена неожиданно
      прекратить кормление грудью. Конечно, приготовление молочной смеси - это
      лишние хлопоты, но, с другой стороны, если вам неожиданно придется кормить
      ребенка из соски, а он не будет к этому готов, он может решительно
      воспротивиться такой замене.
      * Некоторые специальные вопросы грудного вскармливания *


      111. Сонливый и беспокойный ребенок.


      Что делать, если ребенок просыпается, как только его кладут в кроватку
      или вскоре после этого? Считайте, что если он сосал грудь в течение 5 минут,
      то должен был насытиться хотя бы на 2 часа. Не надо кормить его сразу же,
      как он подаст голос. Пусть он немного поплачет, если вы можете это
      выдержать. Дайте ему соску-пустышку, если вы и ваш врач ничего не имеете
      против нее. Цель этих мероприятий - дать понять ребенку, что кормления
      бывают каждые несколько часов и что если он хочет насытиться, то должен
      активно сосать.

      (А ЭТО САМА ИЗОЩЕРЕННАЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД ПЫТКА)
      129. Если ребенок отказывается от соски.

      Двухмесячный ребенок, которого никогда не поили из соски, может
      решительно отказаться от нее. Попробуйте предлагать ему молоко из соски до
      грудного кормления в течение недели. Не настаивайте, если он сопротивляется,
      не сердите его. Дайте ему грудь. Через несколько дней попробуйте опять.
      Может быть, он передумает. Если он упрямится, попробуйте не давать ему грудь
      в 2 часа дня; (!!!!!!!!)тогда к 6-часовому вечернему кормлению его будет мучить жажда
      и он попытается попить из соски. Но, если он все равно не хочет пить из
      соски, дайте ему грудь, поскольку в ней уже скопится очень много молока. Но
      продолжайте в течение нескольких дней пропускать кормление грудью в 2 часа
      дня. Следующим этапом будет замена грудных кормлений через одно в течение
      суток. Давайте ребенку меньше другой пищи, чтобы он проголодался как
      следует, или даже исключите ее совсем.(О_О)
      Но, если ребенок все равно сопротивляется, единственное средство
      заставить его капитулировать - не давать ему есть вообще. Это крайнее
      средство, и оно тяжело и для матери, и для ребенка. Тем временем вы можете
      пользоваться молокоотсосом или сцеживать молоко вручную, когда грудь
      набухнет (см. разделы 121, 123).
      __________________________________________________________________________

      В каждой строчке ео кники сквозит моти что ребенок это враг, своенравный прищелец которыый яился портит жизнь и с которым нужно бороться, подинять его своеи воле добы он капитулировал...


    • LILIA
      LILIA 19.08.2009 19:09
      [Апельсинова]>Еще более страшно то ка мужчина давал советы по кормлению груью женщинам...
      [Апельсинова]>ИМХО: Спок - это концлагерь для грудничков..
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Отжиги от Бена:
      [Апельсинова]>* Как наладить кормление грудью *
      МОЛОДЕЦ! УМЕИШЬ ПРИКОЛОТЬСЯ! СОГЛАСНА С ТОБОЙ НА ВСЕ 100%
    • ЦВЕТА
      ЦВЕТА 06.09.2009 12:56
      здравствуйте! что касается спока, вы немного забываете про время, в котором он жил. потом это иностранный писатель, у него другой менталитет. если в обратитесь к пед литературе, то заметите, что все выдающиеся педагоги в большинстве своем мужчины. есть женщины, но их очень мало. мне на ум приходит только монтессори
    • Апельсинова
      Апельсинова 06.09.2009 20:13
      [ЦВЕТА]>здравствуйте! что касается спока, вы немного забываете про время, в котором он жил. потом это иностранный писатель, у него другой менталитет. если в обратитесь к пед литературе, то заметите, что все выдающиеся педагоги в большинстве своем мужчины. есть женщины, но их очень мало. мне на ум приходит только монтессори

      Втом то все и дело, парадокс и ужОс ситуации.
      Мы же не учим мужчин как им правильно писать стоя, почему же они навязывают нам как правильно кормить грудью:)))

      Это деиствительно грустно что наш скоростной век уничтожил культуру материнства. В былые времена девочки постигали эту науку все отрочество помогая матерям заботится о младших, и не возникало вопроса, допаивать или докармливать и как? и т.п. А сеичас за короткий срок беремменности женщина перечитывает книги и статьи на тему "правила эксплуатации ребенка" большенство из которых написанна мужчинами не занимавшимися воспитанием и уходом за детьми на практике, и все их домыслы всего лишь теория, вымысел, порои не далекий от реальности но все же ей не соответсвующий.
      Нынче появился новый гуру мистер-твистер Комаровский, когда читала его книгу меня так и подкидывало от желания встретить его и настучать по башке этой литературкои. Я не имею ввиду темы касаемые педиатрии как лечении, ибо не компетентна в этом, но те части где он свое личние мнение пропагандирует как единственно правельное жудко бесили, надменный типок
    • solnyshcko
      solnyshcko 10.09.2009 05:48
      Солнышко,не перестаю восторгаться твоим ЧУВСТВОМ ЮМОРА!))))))))
      [Апельсинова]>Мы же не учим мужчин как им правильно писать стоя, почему же они навязывают нам как правильно кормить грудью:)))
      Стоп,а кто учит?Я уже четвёртого сына учу,как писать,а скоро и стоя)))))
      [Апельсинова]>Это деиствительно грустно что наш скоростной век уничтожил культуру материнства. В былые времена девочки постигали эту науку все отрочество помогая матерям заботится о младших, и не возникало вопроса, допаивать или докармливать и как? и т.п. А сеичас за короткий срок беремменности женщина перечитывает книги и статьи на тему "правила эксплуатации ребенка" большенство из которых написанна мужчинами не занимавшимися воспитанием и уходом за детьми на практике, и все их домыслы всего лишь теория, вымысел, порои не далекий от реальности но все же ей не соответсвующий.
      [Апельсинова]>Нынче появился новый гуру мистер-твистер Комаровский, когда читала его книгу меня так и подкидывало от желания встретить его и настучать по башке этой литературкои. Я не имею ввиду темы касаемые педиатрии как лечении, ибо не компетентна в этом, но те части где он свое личние мнение пропагандирует как единственно правельное жудко бесили, надменный типок
      Ну,эт ты переборщила))))Как педиатр он-чудо,я использую многие его советы,а моя подруга спасла своё дитя,свозив к нему.Так что не понаслышке говорю.Но вот в смежных и более далёких специализациях он-не знаток,хотя и претендует на это.А это приносит огромный вред!А то,что надменный...звёздная болезнь!У него нехилый бренд))))Может,в личку скинешь,что тебе не понравилось в "литературке"?;)
    • Sofiya
      Sofiya 10.09.2009 08:53
      Как настоящий историк (одна из моих специальностей) читаю все, но ко всему отношусь критически. Комаровский - если отбросить эмоции, очень дельные советы и практически всегда работают. Доман - главное не переусердствовать и вовремя заметить, когда ребенку уже не интересно. Спок - порой он отвечает на те вопросы, которые (как кажется!) могут возникнуть только в твоей глупой голове и этим очень выручает. Семья Никитиных - пожалуй, все их наработки используются до сих пор, но в более прогрессивном виде (закаливание, суставная (динамическая) гимнастика, раннее интелектуальное развитие (класная штука их этот куб!) и т.д.). Пожалуй, если бы их да в наше техногенное время - цены бы им не было.
      А вот журналы для мамочек чаще всего не несут никакой смысловой нагрузки (вода вареная, обо всем и ни о чем). Так чистой воды развлечение, чтобы убить немного времени. На мой, субъективный взгляд, лучший из них "Мой ребенок".
      Красивая художественная литература типа Лупан и Будиной - жизнеутверждает и эмоционально заряжает на ежедневную работу над собой и ребенком.
    • Мира777
      Мира777 10.09.2009 14:20
      Однозначно книга Бенджамина Спока "Ребенок и уход за ним" - это бестселлер! конечно не все нам подходит, но есть ответы почти на все вопрсы и он здорово поддерживает матерей.
    • Tassa
      Tassa 15.09.2009 14:40
      Моя настольная книга- Доктор Курпатов "Руководство для Фреккенбок"
      Оказывается, у курпатова есть маленькая дочка Соня, поэтому он со всем своим профессиональным опытом описывает воспитание детей.
      Мне понравились такие мысли:
      1. Родители делают выбор за своего ребенка и в большом и в малом. Ребенок говорит:"Хочу это", а родители: "Нет, ты хочешь это".
      2. Когда на детей кричат, они боятся гнева, но не понимают содержания, чего надо делать.

      А ребенок не расстается со сказками про Катю, это про нее саму. Эту мы заказали, и она с ней не расстается.
      Оказывается, это методика Амонашвили. Суть в том, что когда ребенок сам попадает в сказку, он воспринимает все гораздо сильнее. Эти сказки направлены на самые актуальные детские проблемы-страх, жадность, обидчивость и т.д. Все это в сказочной форме, с феями, принцами... и главное, с друзьями героя ( У Кати друг Игорь, так он там везде участвует) Представляете, эмоции ребенка?
      Всех близких и друзей указывают в анкете при оформлении заказа.
      Да еще фото ребенка на обложке – просто супер! Дочь в восторге!
      http://www.skazkipro.com/code/TV283
    • chahaby
      chahaby 15.09.2009 18:02
      [мира777]>Однозначно книга Бенджамина Спока "Ребенок и уход за ним" - это бестселлер! конечно не все нам подходит, но есть ответы почти на все вопрсы и он здорово поддерживает матерей.


      вот инструкция и не надо никакой книги http://www.minibanda.ru/blog/post-9a5ba511-e56b-41f8-95c3-0dabe0fda14a/postview.aspx

    • Апельсинова
      Апельсинова 15.09.2009 19:57
      Таки я примерно то же и имела ввиду.
      Скорее всего он хороший педиатр иначе не было бы такой славы.
      Те места что сильно передергивали, дословно не помню тк читала беременным мозгом :)))

      Для беременяшек: Царегородская, от нее была в восторге, рекомендую всем беременным. Еще матрицы С.Гофа - о многом задумалась, очень помогло составить отношение к родам.


    • Selena 777
      Selena 777 18.01.2010 03:42
      Комаровский для меня - огнетушитель. Он единственный, кто смог успокоить тысячи людей во время "эпидемии" гриппа. Ту передачу до сих пор пересматриваю и горжусь его советами и лозунгами. Я б его в президенты выбрала, ей Богу, только он не пойдет ("каждому свое место"). Он не только хороший педиатр, а умный человек, грамотный оратор. Не вижу в нем ни капли пафоса. И он очень часто в книгах оговаривает заранее "я не истина в последней инстанции, я пишу, а вы уж думайте принимать мое мнение или нет". Читайте предисловия, он не претендует на то, что его мнение единственно правильное.
      Литературы очень много, а ребенок у вас один. Вот и думайте о нем, никакому врачу ваш ребенок особо не нужен, у него таких тысячи. Любая информация должна тысячу раз проверяться и фильтроваться. Для этого у нас есть кое-что между ушами. Голова, а в ней мозК.
      Мамочка должна быть и врачом чуть-чуть, и учителем, и поваром, и воспитателем, и подругой, и кем-то там еще. А кто сказал, что будет легко?
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Поделитесь, пожалуйста, сериалами и фильмами интересными.

    Недавно посмотрела фильм. Очень понравился! Шесть молодых…

    Девочки посоветуйте какие нибудь фильмы, на улице холодно,…

    Дети любопытны от природы. Им интересно понять, как устроено…

    Героическая экспедиция Эрнеста Шеклтона в Антарктику вошла…