x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Идеальные подгузники... какие они?

    mr.geos 20.04.2011 в 07:03
    478
    Добрый день Дорогие мамы и папы!Зашел в магазин и был удивлён ассортиментом подгузников.
    Cложно выбрать. Встал вопрос:

    Какие подгузники считаются хорошими? В смысле не марки подгузников, а характеристики.
    Какими характеристиками должны обладать идеальные подгузники?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Идеальные подгузники... какие они?" (28):

    • Апельсинова
      Апельсинова 20.04.2011 09:44
      Идеальные подгузники - это те на которые у вашего ребенка нет реакции в виде прЫсЧиков)))
      А так- внутреннии слой мягкии, хоршо впитывает не выпускает влагу назад и хорошо пропускает воздух, чтоб не "парИл", короче практически все то что и в рекламе средств для женщин.
      А если серьездно, то пока не попробуешь, как говориться, не узнаешь. Для новорожденных. например, существуют подгузники с дыркои для пупка, еще самматериал чем мягче тем лучше, например "Хагисы" , "Памперсы" , и "Гууны" для новорожденных довольно жесткие, а в первых вообще можно встретить какои то брак витывающей поверхности в виде жестких струпьев. Хороши "Муни" для новоржденных, они достаточно мягкие и с дыркои для пупка.
      Корейские подгузники маломерят и не оченьхорошо впитывают.


    • Nectunt
      Nectunt 20.04.2011 15:08
      [Апельсинова]>Идеальные подгузники - это те на которые у вашего ребенка нет реакции в виде прЫсЧиков)))
      Даша,это засЛанец ;-)
    • Апельсинова
      Апельсинова 20.04.2011 15:59
      Ну вот я и клюнула)))))))))))))
      Лано, мож кому то и пригодиться)))
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 22.04.2011 06:44
      [Апельсинова]>>Идеальные подгузники - это те на которые у вашего ребенка нет реакции в виде прЫсЧиков)))
      [Tonya&Platon]>Даша,это засЛанец ;-)
      Девочки, думаете это что-то типа маркетингового исследования?
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 22.04.2011 06:48
      [Апельсинова]>>>Идеальные подгузники - это те на которые у вашего ребенка нет реакции в виде прЫсЧиков)))
      [Tonya&Platon]>>Даша,это засЛанец ;-)
      [Mummy Tanya]>Девочки, думаете это что-то типа маркетингового исследования?
      Ну да, сама себе отвечаю, похоже на то. На страничке ничего нет да и текст сообщения какой-то сухой, официальный.
      Дорогой mr.geos, купите японские Moony или Merries (только не подделки для российского рынка) и изучите их. По моему мнению, это и есть идеальные подгузники.
    • miska333
      miska333 22.04.2011 19:14
      [Апельсинова]>>Идеальные подгузники - это те на которые у вашего ребенка нет реакции в виде прЫсЧиков)))
      [Tonya&Platon]>Даша,это засЛанец ;-)

      Хыыы, Вы везде про засЛанцев пишите? Вот никак не пойму, что плохого в том, чтобы уточнить интересующий человека вопрос. Не хотите - не отвечайте, кто-то ответит - может быть, чем-то поможет.
    • miska333
      miska333 22.04.2011 19:18
      А вот по поводу подгузов, странно, что нет ни слова о Меррис, мне кажется, что по крайней мере из японских они сейчас несколько популярнее остальных марок.
    • Апельсинова
      Апельсинова 23.04.2011 04:31

      [Mummy Tanya]>>Девочки, думаете это что-то типа маркетингового исследования?
      [Mummy Tanya]>Ну да, сама себе отвечаю, похоже на то. На страничке ничего нет да и текст сообщения какой-то сухой, официальный.
      [Mummy Tanya]>Дорогой mr.geos, купите японские Moony или Merries (только не подделки для российского рынка) и изучите их. По моему мнению, это и есть идеальные подгузники.

      Специально для россиского рыка по-моиму их нет, есть азиатское направление (ктитай, тайланд, вьетнам) но они по качеству вроде как не хуже, они по объему меньше. Знаю еще что есть недобрасовесные россиские поставщики)))
    • Апельсинова
      Апельсинова 23.04.2011 04:53
      [Апельсинова]>>>Идеальные подгузники - это те на которые у вашего ребенка нет реакции в виде прЫсЧиков)))
      [Tonya&Platon]>>Даша,это засЛанец ;-)
      [miska333]>
      [miska333]>Хыыы, Вы везде про засЛанцев пишите? Вот никак не пойму, что плохого в том, чтобы уточнить интересующий человека вопрос. Не хотите - не отвечайте, кто-то ответит - может быть, чем-то поможет.

      Потому как, с некоторого времени имею личое, интимное-домашнее отношение к саиту ( люблю я его ) и негативное отношение к спаму как к мусору.
      А от засланцев только загрязнение информационного пространства, вот.
      Ведь человек не "уточняет интересующий его вопрос" а пытается рекламировать товары и услуги в неподобающим для этого месте да еще так будто он "гуру вирусного маркетинга")))). Ведь писАть хорошие тексты это большое умение и талант.
      Короче, это все равно что, если б агенты "Кирби" приходили к вам домои в любое удобное для Них время))))

    • Апельсинова
      Апельсинова 23.04.2011 04:58
      [miska333]>А вот по поводу подгузов, странно, что нет ни слова о Меррис, мне кажется, что по крайней мере из японских они сейчас несколько популярнее остальных марок.

      ничего странного, так как по существу ответила только я))) а один чел это не статистика))))
      Популярны они ,видимо, потому, что дешевле муни и на ощупь приятнее гунов. Но мы ими не пользуемся т.к старшии у меня крупный и они ему в некоторых местах поддавливают (гууны побольше 12-22кг) а у младшего на них раздражение, и ток на них)))))
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 24.04.2011 13:20
      [Апельсинова]>
      [Mummy Tanya]>>>Девочки, думаете это что-то типа маркетингового исследования?
      [Mummy Tanya]>>Ну да, сама себе отвечаю, похоже на то. На страничке ничего нет да и текст сообщения какой-то сухой, официальный.
      [Mummy Tanya]>>Дорогой mr.geos, купите японские Moony или Merries (только не подделки для российского рынка) и изучите их. По моему мнению, это и есть идеальные подгузники.
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Специально для россиского рыка по-моиму их нет, есть азиатское направление (ктитай, тайланд, вьетнам) но они по качеству вроде как не хуже, они по объему меньше. Знаю еще что есть недобрасовесные россиские поставщики)))
      Мы примерно год назад занимались подгузами японскими, сначала все было нормально, потом Гуны стали завозить, сделанные для стран Азии, позже появились подобные Муни, а сейчас часто слышу, что и Меррисы поддельные стали завозить. По качеству хуже, и на ощупь, и по качеству составных частей. Да и мамы жалуются, что сыпь у детей появляется. Хотя, это не показатель наверное, сколько людей-столько и мнений.
    • Апельсинова
      Апельсинова 24.04.2011 18:33
      [Апельсинова]>>
      [Mummy Tanya]>>>>Девочки, думаете это что-то типа маркетингового исследования?
      [Mummy Tanya]>>>Ну да, сама себе отвечаю, похоже на то. На страничке ничего нет да и текст сообщения какой-то сухой, официальный.
      [Mummy Tanya]>>>Дорогой mr.geos, купите японские Moony или Merries (только не подделки для российского рынка) и изучите их. По моему мнению, это и есть идеальные подгузники.
      [Апельсинова]>>
      [Апельсинова]>>Специально для россиского рыка по-моиму их нет, есть азиатское направление (ктитай, тайланд, вьетнам) но они по качеству вроде как не хуже, они по объему меньше. Знаю еще что есть недобрасовесные россиские поставщики)))
      [Mummy Tanya]>Мы примерно год назад занимались подгузами японскими, сначала все было нормально, потом Гуны стали завозить, сделанные для стран Азии, позже появились подобные Муни, а сейчас часто слышу, что и Меррисы поддельные стали завозить. По качеству хуже, и на ощупь, и по качеству составных частей. Да и мамы жалуются, что сыпь у детей появляется. Хотя, это не показатель наверное, сколько людей-столько и мнений.

      а почему прекратили? Я посто тоже шюпала эту тему, но как-то она сама умерла. а так вроде-как хорошее дело, у нас тут постоянно прибавляется в полку небольших компании поставщиков.

      То что сколько людей столько и мнений - правда, правда и то что и внешних факторов предостаточно))))

    • missis.duditch
      missis.duditch 09.05.2011 04:01
      Для нас идеальные подгузники-это наша любимая "Непромокашка". Дочку с рождения держу в этих многоразовых подгузниках, ни разу не пожалела, что ими пользуюсь, никакой аллергии, натираний. Главное во время сменить вкладыш, а мокрый постирать в машинке. Долго служат, не деформируются, я довольна.
    • Nectunt
      Nectunt 09.05.2011 04:16
      [missis.duditch]>...
      спам!!!
    • LILIA
      LILIA 09.05.2011 17:46
      у нас с возростом требование одно, чтоб не протикали. Но так как 9 из 10 ночей Николь вообще не писается в памперс. То 1 из 10 ночей она писается и в 20% они протикают. Не выдерживают какие мы только не пробывали. Если слоник напился сока на ночь то никакой памперс не выдержит!
    • solnca
      solnca 09.05.2011 20:08
      [miska333]>А вот по поводу подгузов, странно, что нет ни слова о Меррис, мне кажется, что по крайней мере из японских они сейчас несколько популярнее остальных марок.
      Согласна с мнением, что Меррисы маломерки. Мы сразу от них отказались. И из знакомых никто не пользуется. Популярны гуны, но у старшей на них сразу пошла аллергия. Поэтому теперь у обоих только муны.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 09.05.2011 22:38
      [miska333]>>А вот по поводу подгузов, странно, что нет ни слова о Меррис, мне кажется, что по крайней мере из японских они сейчас несколько популярнее остальных марок.
      [solnca]>Согласна с мнением, что Меррисы маломерки. Мы сразу от них отказались. И из знакомых никто не пользуется. Популярны гуны, но у старшей на них сразу пошла аллергия. Поэтому теперь у обоих только муны.
      а мы пользовались только мэриесами, в 1,9 уже без памперса и гуляли, и спали.
    • прекрасная
      прекрасная 13.05.2011 04:44
      нам только Меррис подходят,это просто идеальные подгузники,а на Гунн у нас аллергия и они маломерки по сравнению с Меррисами!!!! Так что мы только за Меррисы!!!!!
    • katena32
      katena32 20.06.2011 19:25
      А почему кстати спам? Мы тоже Непромокашками пользуемся и очень довольны. Когда собирались покупать, все отговаривали, типа протекают и все такое. Нормально все у нас, главное размер подобрать правильно. Старшую дочку растила только на одноразовых Либеро, а с младшей на многоразовые перешли.
    • Апельсинова
      Апельсинова 20.06.2011 20:38
      [katena32]>А почему кстати спам? Мы тоже Непромокашками пользуемся и очень довольны. Когда собирались покупать, все отговаривали, типа протекают и все такое. Нормально все у нас, главное размер подобрать правильно. Старшую дочку растила только на одноразовых Либеро, а с младшей на многоразовые перешли.

      )))
      Ну хорошо не спам, а банка с ТУШенкой))) И стоило ради этого поста регестрироваться))
    • Яна13
      Яна13 24.08.2011 17:49
      Нда, почитала и удивилась))) Моим детям без разницы во что какаться и писаться, у нас аллергии нет.Единственное на лето беру потоньше, а на остальное время года потолще))) Молфикс, Белла, Хагис если каких то нет могу взять и другие, нам не принципиально.Дёшево и сердито))
    • aiory
      aiory 15.11.2011 21:02
      Самое главное чтобы ребенку в них было удобно и комфортно. Малыши много двигаются и часто от подгузников появляются покраснения в областях застежек, так же нужно убедиться, что бы он был по размеру иначе может протекать и ребеночек будет испытывать дискомфорт. По своему опыту могу сказать, что я использовала многоразовые подгузники от Непромокашки (вот у них на сайте можно почитать что к чему http://www.nepromokashka.ru) малышке в них удобно и сделаны они качественно.





    • a.luna
      a.luna 27.11.2011 13:47
      К идеальным подгузникам я пришла через 4 месяца после рождения моего сыночки методом проб и ошибок.
      Выбирая подгузник, обязательно смотрите состав.
      Отдавайте предпочтение изделиям, в которых мягкая прокладка изготовлена из целлюлозы (а не из химизированного или ГМ-материала) или из сертифицированного натурального хлопка, не содержащего гербицидов, пестицидов и диоксина.
      Избегайте товаров, содержащих синтетические ароматизаторы.
      Выбирайте изделия с пометкой «100% chlorine free», означающей, что для отбеливания изделия хлор не применялся.
      Вывод - идеальный подгузник должен быть:
      - Изготовлен из натуральных компонентов (целлюлозы, кукурузного крахмала и т.д)
      - Отбелен безвредным кислородом, а не хлором (который выделяет Диоксин ядовитое вещество, наносящее вред здоровью человека)
      - Не должен содержать латекса, синтетических ароматизаторов, лосьонов, красителей.
      Все вышеперечисленные требования к подгузнику вы найдете в подгузниках с приставкой ЭКО.
    • ishtyr
      ishtyr 25.10.2014 21:26
      Мне главное что бы хорошо впитывали, не вызывали аллергии, не воняли всякой химией. Пользуюсь Белла Хеппи, всем этим критериям соответствуют. Правда рисунки могли бы быть покрасивше, но это не главное )
    • marina_antonova_78
      marina_antonova_78 29.10.2014 22:18
      Согласна, не главное. Но как-то я не особо доверяю недорогим подгузникам.
    • rimachka
      rimachka 31.10.2014 23:29
      И совершенно напрасно, потому что вышеуказанным Белла Хеппи пользуемся тоже. Могу сказать, что в них специальный супервпитывающий слой, который позволяет быстро впитать детские испражнения. А кроме этого, у них есть специальные боковые оборочки, которые не позволяют протекать подгузнику.
    • glinskaya1982
      glinskaya1982 23.12.2014 01:59
      Действительно, Белла Хеппи приятное исключение)). Их реально хватает на всю ночь и еще они не содержат химии.
    • gf_anna
      gf_anna 13.02.2015 14:40
      Мы пользуемся многоразовыми, не нужно каждый раз покупал купил пару комплектов и пользуйся. Еще и трусики кпили для приучения к горшку, непромокашки
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Сыну в декабре исполняется 2 годика. Хочу подарить игрушку,…

    Хочу стать организатором совместных закупок по одежде - нужна…

    Очень нужны отзывы реальных пользователь этой модели, ребеночек…

    Хочу белую мебель в детскую, похвалите или отговорите.

    Какие посоветуете?