x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Уже на пределе! ((

    ШИНШИЛА 11.07.2011 в 16:11
    206
    Просто хочется выговориться....
    Совсем недавно я в кулинарном сообществе создавала темку по поводу приезжающих родственников мужа.. Я думала что основная проблема будет как и х развлекать и чем их кормить...а оказалось что все намного хуже чем я думала......
    Вообще я человек приветливый, у меня много знакомых, подруг, я люблю принимать у себя дома гостей, делать так что бы вс были довольны и счастливы.
    С таким случаем как сейчас я столкнулась первый раз...
    Начнем с того, что к нам приехали родственники мжау, в составе 4 человек, муж, жена и двое их дочерей 2 и 8 лет. Старшая девочка интересная, довольно аккуратная а маленькая совершенно бесшабашная, впрочем, наверное как много дети в этом возрасте но самое главное, что ее родители за ней совершенно не смотрят, им вообще совершенно плевать чем занимаются их дети.
    Маленькая еще писается, памперс они одевают только на ночь, со второго раза только слышат о том что Диана сделала где то лужу( попросили у меня тряпку чтобы эти лужицы вытирать...после того как вытирают просто в коридоре на полу ее оставляют!! даже не споласкивая. Я выделила им одну комнату, туда ровно через сутки просто не войти, там везде все разбросано , нарезаны какие то бумажки, игрушки вверх дном,везде валяются вещи, периодически разлитый сок и раздавленный виноград, надкусанные конфеты, все это может быть не только на ламинате но и на длинношерстом ковре.Я освободила полку в шкафу что бы Яна убрала детские вещи и свои на полку..но оно ей по всей видимости не очень было и надо так как она их как насобирала что попалось в это время на глаза, так и запихнула в шкаф ...
    Спали они почти до обеда в отличии их детей, которые подняли мня с утра пораньше и сказали что они хотят есть...вернее даже не сказали а... поднимаю я голове с подушки и чувствую что-то зашуршало под подушкой, запускаю руку под подушку а там конвертик самодельный разрисованный цветочками...открываю там записка..Тетя Света а вы когда проснетесь мы кушать будем?... естественно я разу поплелась готовить кашу..а родителям было совершенно пофигу.
    Самое страшное во всем этом....то, что у нас 5 этаж, они оба курят(((( выходят на балкон и дети с ними выползают, а там есть откуда свалиться если недосмотреть (я своих вообще на порог даже не пускаю туда) окна могут в комнате открыть детей оставить в этой комнате а уйти в другую...в первый же вечер они старшую дочь отпустили гулять с младшей к нам во двор, где ей попало по лицу качелью, губа разбита, море крови, я за несколько секунд на первый с пятого прилете вниз с перекисью и бинтами на улицу, мама вшла минуты через 4 только....мне реально страшно! и только я и муж бегаем за ними смотрим..

    В итоге, я все выходные ходила мыла, убирала, подтирала, подмывала за всеми, у меня засирается квартира на глазах и я не могу ее привести в порядок больше чем на час
    начинаю ругаться с мужем...
    Я безумно устала только за эти два дня..
    Постоянный стресс из-за безопасности детей не отпускает ни на минуту

    Когда они звонили что приедут они не говорили на сколько...и только когда мы сели ужинать они объявили....здесь барабанная дробь...на десять дней.

    Для чего все это написала?...просто выговориться, тяжко...
    Я

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Уже на пределе! ((" (19):

    • Taly
      Taly 11.07.2011 16:18
      О, боже... а они хоть куда-то уходят с детьми?? Или все на вас скинули??
      Не дай бог такие гости, особенно, если ты вежливый человек.
    • ஐ Брусничка ஐ
      ஐ Брусничка ஐ 11.07.2011 16:23
      Как я тебя понимаю....
    • Mama Iriska
      Mama Iriska 11.07.2011 16:25
      ДА...... Надо как-то им все же сказать, что бы за своими детьми присматривали!!!! А бардак просто перетерпеть эти дни, уедут, тогда можно будет убраться, а сейчас бесполезно. Может вам с детьми куда-нибудь уходить погулять одним, хоть на какое-то время, дела у вас неотложные, в поликлинику надо и т.п.
    • Антонина
      Антонина 11.07.2011 16:26
      Держитесь.
      И это пройдет...
      Если по делу - думайте побольше о себе, и поменьше о комфорте других.
      По поводу каши смело говорите детям: "Иди маму разбуди, мы сейчас с ней будем завтрак готовить". И к уборке ВСЕХ привлекайте "в нашем доме принято/обычно...или "перед сном мы все убираем по своим местам, так, сейчас Яна будет мыть посуду, Миша соберет игрушки, я полью цветы, а потом будем ложиться спать...ну и т.п."
      А вапще конечно, очень сочувствую. Сама не могу "легче"относиться к хаосу...
    • папаЯ
      папаЯ 11.07.2011 16:31
      если они так надолго свалились на голову, то мне кажется надо объяснить что у вас в доме есть свои правила - по которым вы живете. и что их дети - это действительно ИХ дети, а не ваши. они же не приехали в пансеон,где все включено... если они люди адекватные, то поймут. ну а если обидятся, то быстрее глядишь и уедут....
    • Мама-Оля
      Мама-Оля 11.07.2011 17:36
      Выговориться конечно это хорошо, необходимо и нужно. Но почему ты не хочешь сказать это родственникам? Боишься, что обиду затаят на тебя? Не бойся, а то им понравится приезжать на такой курорт, где за их ребятишками просмотрят, накормят и уберут... Ждёшь ещё их в гости? Лично я не умею молчать и всё время говорю то, что думаю, прости если тебя это обижает. Но подумай, ТВОЙ ДОМ-ЭТО ТВОЙ ДОМ, твоя крепость!!! Зачем ругаться с мужем, он же здесь ни при чём... А поводу балкона, можно тоже отрезать, сказать у нас там не курят и детей туда не водят, нечего другим пример плохой показывать, в конце концов они могут у себя дома что угодно делать, хоть на голове ходить, но не в чужом доме!
    • о.в.
      о.в. 11.07.2011 17:42
      Боже, боже, боже!!!
      От таких гостей хоть стреляйся, тут 10 дней годом покажутся!
      Действительно, к дом. делам надо ВСЕХ гостей привлекать: маму, папу и детей. намусорил - убери за собой, не можешь сам-зови СВОЮ маму. А если Вам все делать: готовить, убирать и т.д. и СМОТРЕТЬ ЗА ИХ ДЕТЬМИ!!! то самой отдых "все включено" срочно понадобиться! ДЕРЖИТЕСЬ!!!!!!! (может они Вас реально с Турцией перепутали???? к Вам наверное все же бюджетнее?)
    • hardkorzh
      hardkorzh 11.07.2011 17:44
      Такое ощущение, что гости приехали отдохнуть, а хозяев воспринимают в качестве нянек. Держитесь, 10 дней не так долго, скоро они уедут. Согласна с Антониной, что детям нужно объяснять, что нужно будить маму.
      Вот блин живут люди, 2-е детей, а им поспать надо, у меня сын встаёт по режиму в 7.30 каждый день и поспать я могу только 1 час, только в том случае, если муж выходной в этот день, что бывает крайне редко, а по будням вообще в 6.30 просыпаюсь. Завели детей, надо забыть про сон. Вообще считаю, что стоит поговорить с мужем на этот счёт, если вы с ними и с их детьми будете нянчиться, как с младенцами, мыть и прибирать за ними, то им это понравиться и будут они ездить к вам часто, только делать это нужно мягко.
      Я бы не потерпела такое нашествие у себя дома.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 11.07.2011 17:48
      Да уж... Согласна, надо все это им и высказать, если они такие бесцеремонные. Это ваш дом и ваша семья, и должны быть ваши правила. А то они и будут думать, что все нормально, и еще следующий раз приедут к вам с еще бооольшим удовольствием.
      Я на самом деле тоже так себя поставила с родственниками, что у них и мысли нет к нам приехать даже переночевать, а не то что на 10 дней )))). Просто один раз поставила на место.
    • Апельсинова
      Апельсинова 11.07.2011 20:25
      Соболезную, вот уж где хуже татарина....
      Мне думается что раз это родичи мужа, то и надо сталкивать его с ними. объяснять , убеждать -бесполезно. Но и мужу на прямую не заявлять что они "достали". Пусть они "проедутся" о его личной территории. Тогда он будет хотеть от них избавиться. Мож поможет..
      Кстати, есть хорошее правило гостеприимства "Гость переначивавшии в доме ночь - уже не гость а член семьи" со всеми вытекающими бесправными обязанностями по мытью полов, чистке картошки, выноса мусора и пр. Бесправные т.к. хозяйка в доме одна и она известна)))
      Либо терпеть и не факт что это будет их последнии визит.
      Главное без нервов. Удачи, искренне.


    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 11.07.2011 22:31
      Спасибо большое девочки за поддержку, с вами поговорила и вроде как легче даже стало. Набралась терпения и с мужем сегодня поговорю еще раз, подумаем с ним как поступить лучше
      Как все дальше будет, не знаю еще, но то что больше они к нам не приедут это 100%, я этого еще раз не вынесу(((

    • Марика
      Марика 11.07.2011 22:42
      Я сразу вспомнила подобный приезд к нам семьи моей подруги. Одно дело ходить друг к другу в гости и дружить много лет, а другое дело попробовать совместный быт. Я их очень люблю, но это действительно очень тяжело так "отдыхать". У всех ведь свои привычки, особенности. Из вышеперечисленного у меня друзья тоже любили поспать до обеда. А доча приходила и будила нас для завтрака и игр. Все бытовые дела мы делали с подругой сообща. Она в этом плане молодец, просить помочь не надо. Было сложно, когда двое детей находятся вместе 24 часа в сутки. Дочка у них гиперактивная. И мой ребенок от такого тесного общения ооочень уставал, вплоть до раздражения по любому поводу, несмотря на то, что он ее очень любит. Приходилось его "наказывать", оставляя одного в комнате поиграть. И все приходило в норму на какое-то время. Про то, как уставал наш папик, я вообще молчу. Но он ты скрывался на работе почти весь день. И мне к тому же тяжело высказать то, что меня не устраивает. Терплю и мучаюсь обычно до последнего... А потом уже ситуация доходит до крайности, что тоже плохо. А Вам надо действительно наверное все таки какие-то действия уже предпринимать, а то ведь и, правда, еще соберутся снова приехать "отдохнуть"! Мне в подобных случаях помогает морально собраться и решиться на тяжелый разговор, что "все это "для" и "в" интересах моих детей", и по другому никак. Терпения Вам и сил!
    • Марика
      Марика 11.07.2011 22:44
      Я сразу вспомнила подобный приезд к нам семьи моей подруги. Одно дело ходить друг к другу в гости и дружить много лет, а другое дело попробовать совместный быт. Я их очень люблю, но это действительно очень тяжело так "отдыхать". У всех ведь свои привычки, особенности. Из вышеперечисленного у меня друзья тоже любили поспать до обеда. А доча приходила и будила нас для завтрака и игр. Все бытовые дела мы делали с подругой сообща. Она в этом плане молодец, просить помочь не надо. Было сложно, когда двое детей находятся вместе 24 часа в сутки. Дочка у них гиперактивная. И мой ребенок от такого тесного общения ооочень уставал, вплоть до раздражения по любому поводу, несмотря на то, что он ее очень любит. Приходилось его "наказывать", оставляя одного в комнате поиграть. И все приходило в норму на какое-то время. Про то, как уставал наш папик, я вообще молчу. Но он ты скрывался на работе почти весь день. И мне к тому же тяжело высказать то, что меня не устраивает. Терплю и мучаюсь обычно до последнего... А потом уже ситуация доходит до крайности, что тоже плохо. А Вам надо действительно наверное все таки какие-то действия уже предпринимать, а то ведь и, правда, еще соберутся снова приехать "отдохнуть"! Мне в подобных случаях помогает морально собраться и решиться на тяжелый разговор, что "все это "для" и "в" интересах моих детей", и по другому никак. Терпения Вам и сил!
    • Марика
      Марика 11.07.2011 22:47
      Ну вот, блин! 10 минут пыталась сохранить свое "сочинение", так Вы уже и ответ всем написали и я "раздвоилась"... :(
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 11.07.2011 23:00
      Ничего страшного) я увидела Спасиб за поддержку)
    • Волгоградка
      Волгоградка 12.07.2011 03:34
      Мдя... Думаю, вряд ли теперь тебе захочется радовать гостей вкусностями. Двухлетний активный ребенок - это, конечно, караул для посторонних людей. А родители, вместо того, чтоб сократить ущерб до минимума, сами зажигают...
      Не мой случай, однозначно. Лбами с мужем сталкивать, это, конечно, перебор, но привести в чувства гостей не мешало бы. Старшая девочка, интересно, сама додумалась записку написать, или мама надоумила? Я б сразу отправила обратно, пусть будит своих кровненьких)). Не, реально, зашла бы в комнату и сказала, чтоб "по-шурику" порядок навели, может полушуткой, но строго. Видно, мама-то не наседка, заставить следить за детьми сложно. А вот приличия соблюдать вполне. Что ж, пусть ваша "борьба" перейдет в крепкую дружбу!
    • k@tюш@
      k@tюш@ 12.07.2011 06:27
      [ШИНШИЛА]>Спасибо большое девочки за поддержку, с вами поговорила и вроде как легче даже стало. Набралась терпения и с мужем сегодня поговорю еще раз, подумаем с ним как поступить лучше
      [ШИНШИЛА]>Как все дальше будет, не знаю еще, но то что больше они к нам не приедут это 100%, я этого еще раз не вынесу(((
      [ШИНШИЛА]>


      я думаю на любой территории должны быть правила, и не важно родычи это приехали или друзья. И не в приличии тут дело. Ну как это им значит прилично так себя вести , а сказать им об их поведении неприлично??? Собрались за "круглым" столом и спокойным голосом: "Ребята, вы приехали к нам в гости и по-этому 10 дней будем жить по нашим правилам: уборку своей территории еще никто не отменял, вон там стоит веник, пылесос, тряпка..... ванная там! Подьем в ... часов (могут вставать только мамы и готовить на большую семью завтрак)...... На балкон детям выходить категорически запрещается! (пусть хотя бы в вашей квартире действует этот закон) .... Про памперсы я сразу говорю всем своим гостям, у меня ковры - раскошельтесь на памперс, иначе счет за стирку и чистку ковров и мебели я пришлю им! (действует безотказно) Все возникшие вопросы рассмотрим! У меня еще есть правила (наверно как и в любой семье свои дети их знают и выполняют) на кроватях и диванах не прыгать! Конечно некоторые из родственников и друзей перестали после таких ограничений зависать у нас - но ведь у меня не курорт!!! По-этому все в ваших руках! И не стесняйтесь отстаивать вашу территорию и ваше спокойствие. И дети не виноваты что им достались такие родители, но они к ним приспособятся.
    • mys
      mys 13.07.2011 15:05
      я думаю, не надо выяснять отношения - не поймут и будут только обиды:( думаю, 10 дней надо дотерпеть, а потом большеине приглашать и не соглашаться, чтоб приезжали. довести опыт до конца и больше не повторять... Терпения! как говорил Карлсон - спокойствие ! :) хотя ему легко так гыоворить, понимаю...
    • mys
      mys 13.07.2011 15:14
      о, пост Катюши мне понравился очень! вот только думаю, на середине пути это уже трудновато- в самом начале было б проще.... Но, наверное, вот такой разговор - "в нашем доме вот такие правила. для всех" - возможен и нужен. без обвинений "вы такие-сякие"....
      Вот только что делать потом, если они все равно не будут их выполнять?
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, задалась таким вопросом вот по какому поводу...Всей…

    Представьте себе, что вы ненавидите кого-то из окружения:…

    Чудеса происходят постоянно. Даже в самые мрачные периоды…

    В этом году съемка будет происходить в залах с двумя новогодними…

    П.П.С, Написано только для тех, кому родители до сих пор выносят…