x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Девочки! Спасайте! Родственники атакуют)

    ШИНШИЛА 08.07.2011 в 16:39
    282
    К нам в гости довольно таки неожиданно приезжают родственники мужа, семейная пара с двумя детьми. Насколько, даже примерно не знаю,сказали пока не выгоните...... У меня две большие проблемы, одна что с ними делать как их развлекать(но об этом в другой теме) а самая главная ЧЕМ ИХ КОРМИТЬ? С учетом того что нас самих 4 и их приезжает 4, надо готовить много, в смысле объема.
    Я в кулинарии далеко не спец( готовлю хорошо только когда настроение есть, когда нет, идет в ход все, от сосисок до пельменей.
    Ближе к суте... помогите составить список чего можно приготовить для всей нашей толпы, главное условие, что бы этого можно было сразу приготовить много. ужно все от салатиков которые делаются за 10 минут, до котлет(это кстати единственное что мне приходит в голову из того что можно приготовить много).
    Девочки! Милые! Спасайте!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Девочки! Спасайте! Родственники атакуют)" (32):

    • Nectunt
      Nectunt 08.07.2011 17:31
      лепите пельмешки, плов его можно делать много и надолго (вообще быстрый делаю)
      в морозилку купи замороженное тесто слоеное, например, можно быстро наделать круасанчиков/сосисок в тесте,
      окрошка, щас лето!!! :) можно уже налепить ежиков/тефтелек и котлет, оставить опять таки в морозилке. Фаршируй перцы, голубцы... их тоже можно уже заготовить ;)
    • Лиля-я
      Лиля-я 08.07.2011 17:32
      забавная темка ))
      Из первого, что пришло на ум - домашние пельмени, можно сделать много, закинуть в морозилку и доставать по мере оголодания )) Только вот делать их тяжеловато...
      А для разового блюда большого объема подойдет вариация на тему "мясо по-французски" (я делаю на большом противне в духовке - лук-картошка-мясо-помидоры-сыр - очень сытно, много и приготовление легкое и быстрое).
    • Nectunt
      Nectunt 08.07.2011 17:39
      [Лиля-я]>А для разового блюда большого объема подойдет вариация на тему "мясо по-французски" (я делаю на большом противне в духовке - лук-картошка-мясо-помидоры-сыр - очень сытно, много и приготовление легкое и быстрое).
      да супер вариант, или с ананасом :)
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 17:49
      Вот я как раз наметила на приезд приготовить это мясо, у меня есть несколько противней разного размера, как раз для этого случая..
      С пельменями тяжелее...с тестом у меня беда, даже с таким как для пельменей(( А вот ежики, котлеты эт я могу.
      Окрошка отпадает...там детки небольшие , наверное окрошка не очень полезна для маленьких желудков...или я ошибаюсь?
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 17:50
      [Лиля-я]>забавная темка ))

      Я итак красная сижу как рак, а она еще больше меня надумала смутить))))
    • Nectunt
      Nectunt 08.07.2011 18:01
      [Лиля-я]>>забавная темка ))
      [ШИНШИЛА]>Я итак красная сижу как рак, а она еще больше меня надумала смутить))))
      заголовок очень меткий! мне нра :)))
      ну если колбасу заменить на вареное мясо, если малышам разрешают квас (я люблю на разливном :)) почему бы и нет, на разок можно. или холодный борщ, там вообще варианты на кефире, на воде, на сыворотке вроде....
      тесто: мука, яйцо, чуть соли и вода - там вообще фигня ;)
      вот Лена Nastenozka у нас дока по "массовым блюдам" ;) она инициатор минисходок и вот сейчас как раз у нее гостят МиниБандиты у нее там много много всего :) она еще умудряется народ "поэксплуатировать" ;)http://www.minibanda.ru/u/8956/Blog/6973/moi-receptiki
    • Рысик
      Рысик 08.07.2011 18:06
      Если быстро - отварите спагетти и добавьте какую-нибудь заправку (например: потушить несколько минут помидоры с чесноком и базиликом, посыпать все тертым сыром и т.п.), а разовое блюдо на большую компанию, например - в большой кастрюле обжарить кусочки мяса, добавить специи, лук с морковкой, порезать некрупно картошку и тушить до готовности.
      Ну и идея с заморозкой всего необходимого - от тертой морковки до котлет, выше озвучивалась - выручает, когда надо действовать быстро :)
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 18:09
      О да! Я ее рецептиками периодически зачитываюсь) Пойду полистаю пока не видит))

      Взяла на заметку окрошку..
      В тесте для меня главное не то что туда добавить а как это все замесить, вечно непонятная масса получается) поэтому все чаще заглядываюсь на хлебопечку (кстати если чуть отклониться от темы, насмотрелась на вас и хожу еще и на мультиварки облизываюсь..)

    • kamilia
      kamilia 08.07.2011 18:37
      еще можно сделать различных блинов- тесто
      2 яйца, 1 ст. молока можно воды кипяч.. соль по вкусу малость сахару, мука и печем большие тонкие блины-а во внутрь что душа пожелает- сосиску с твердым сыром его на терке бурачной стереть, бананы, яблоки нарезанные кубиками и обжаренные на сливочном масле с сахаром и корицей- очень вкусно,и мясо отваренное- можно печень + легкие-так дешевле. Вообщем что душа пожелаети быстро и сердито.
      Еще блины жемайчу- отварить картошку, снять мундир, пропустить через мясорубку, добавить яйцо, соль муку -точнее замесить тесто и разделить на равные небольшие лепешки , руки смазать подсолнечным маслом чтоб тесто не липло. А во внутрь- тоже-можно положить-капусту обжаренную с морковью, грибы, мясо отварное, печень+ легкие отваренные и пропущенные на мясорубку и обжаренные с морковью Такие блины можно обвалять или в сухарях или если их нет манную крупу и заморозить
      Удачи, а еще на обед можно варить суп любой,делать холодный борщ и многое многое
      Удачи
    • Nectunt
      Nectunt 08.07.2011 18:58
      [kamilia]>еще можно сделать различных блинов- тесто
      Тань даешь в студию рецепт цеппелинов :)))
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 18:58
      [kamilia]>еще можно сделать различных блинов- тесто
      [kamilia]>2 яйца, 1 ст. молока можно воды кипяч.. соль по вкусу малость сахару, мука и печем большие тонкие блины-а во внутрь что душа пожелает- сосиску с твердым сыром его на терке бурачной стереть, бананы, яблоки нарезанные кубиками и обжаренные на сливочном масле с сахаром и корицей- очень вкусно,и мясо отваренное- можно печень + легкие-так дешевле. Вообщем что душа пожелаети быстро и сердито.
      [kamilia]>Еще блины жемайчу- отварить картошку, снять мундир, пропустить через мясорубку, добавить яйцо, соль муку -точнее замесить тесто и разделить на равные небольшие лепешки , руки смазать подсолнечным маслом чтоб тесто не липло. А во внутрь- тоже-можно положить-капусту обжаренную с морковью, грибы, мясо отварное, печень+ легкие отваренные и пропущенные на мясорубку и обжаренные с морковью Такие блины можно обвалять или в сухарях или если их нет манную крупу и заморозить
      [kamilia]>Удачи, а еще на обед можно варить суп любой,делать холодный борщ и многое многое
      [kamilia]>Удачи
      Спасибо, взяла на замтку)
    • папаЯ
      папаЯ 08.07.2011 19:01
      а я своим делаю котлетки из овсянки (если конечно ты не заморачиваешся по поводу употребления детьми кубиков). они и на вид и на вкус - мясные, а по времени приготовления и затратам совсем пустяк. если тебя не смущает что там кубик - напишу рецепт. а еще очень сытно и не долго - картофельная бабка \ это тертый сырой картофель солишь, перчишь и 1/2 выкладываешь на противень - сверху любую готовую (будь то фарш с луком, грибами или просто овощи, м.б. рыба) начинку, а сверху оставшийся картофель. все это заливаешь сметаной и в духовку. а за 10 мин до готовности посыпать сыром и зеленью. моим нравится.
    • папаЯ
      папаЯ 08.07.2011 19:04
      хотя когда в гостях родственники, особливо с детками - самое лучшее пирожков всяких наделать. здесь главное чтоб побольше было!!! и они довольны и тебе легче
    • Taly
      Taly 08.07.2011 19:46
      Ленивые вареники- наше все.
      Творог- 1 кг, яйца- 2-3 штуки, мука, сколько возьмет- зависит от вжидкости в твороге.
      Делаешь крутое тесто, раскатываешь в колбаски, режешь. И в морозильник.
      Потом, когда надо, достала- кинула в кипяток- 5 минут покипело, вынула дуршлагом, по тарелкам разложила, облила сметанкой с сахаром или сливочного масла положить кусочек сверху!
      Свежее, вкусное, лежит, есть не просит, в морозилке.
      Выручалка.
    • Anna
      Anna 08.07.2011 19:57
      Свет, можно еще сделать рубленных котлет из куриных грудок - для детей самое то!
      Их, кстати, и на пару можно делать.
      С ними, конечно, немножко повозиться нужно на этапе приготовления фарша - мелко нарубить. Но зато потом этот фарш может стоять в холодильнике хоть неделю.
      500гр. грудок - порезать ( чем мельче, тем лучше)
      2 яйца
      2 ст. ложки майонеза
      2 ст. ложки крахмала лучше кукурузного ( с картофельным тоже ничего)
      соль
      перец
      [kamilia]>Удачи, а еще на обед можно варить суп любой,делать холодный борщ и многое многое
      Суп -отличная тема! Сварил кастрюлю и ешь
    • Nectunt
      Nectunt 08.07.2011 20:02
      [Anna]>С ними, конечно, немножко повозиться нужно на этапе приготовления фарша - мелко нарубить. Но зато потом этот фарш может стоять в холодильнике хоть неделю.
      [Anna]>500гр. грудок - порезать ( чем мельче, тем лучше)
      [Anna]>2 яйца
      [Anna]>2 ст. ложки майонеза
      [Anna]>2 ст. ложки крахмала лучше кукурузного ( с картофельным тоже ничего)
      [Anna]>соль
      [Anna]>перец
      чесночку еще, ммм, темка! :)
      их и на завтрак можно, если с вечера остались :)
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 20:51
      [kamilia]>>еще можно сделать различных блинов- тесто
      [Tonya&Platon]>Тань даешь в студию рецепт цеппелинов :)))
      Это что за зверь такой?)))
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 20:52
      [папаЯ]>а я своим делаю котлетки из овсянки (если конечно ты не заморачиваешся по поводу употребления детьми кубиков). они и на вид и на вкус - мясные, а по времени приготовления и затратам совсем пустяк. если тебя не смущает что там кубик - напишу рецепт. а еще очень сытно и не долго - картофельная бабка \ это тертый сырой картофель солишь, перчишь и 1/2 выкладываешь на противень - сверху любую готовую (будь то фарш с луком, грибами или просто овощи, м.б. рыба) начинку, а сверху оставшийся картофель. все это заливаешь сметаной и в духовку. а за 10 мин до готовности посыпать сыром и зеленью. моим нравится.
      Кто-то из знакомых такое чудо делал, жду рецептик...)
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 20:54
      [Taly]>Ленивые вареники- наше все.
      [Taly]>Творог- 1 кг, яйца- 2-3 штуки, мука, сколько возьмет- зависит от вжидкости в твороге.
      [Taly]>Делаешь крутое тесто, раскатываешь в колбаски, режешь. И в морозильник.
      [Taly]>Потом, когда надо, достала- кинула в кипяток- 5 минут покипело, вынула дуршлагом, по тарелкам разложила, облила сметанкой с сахаром или сливочного масла положить кусочек сверху!
      [Taly]>Свежее, вкусное, лежит, есть не просит, в морозилке.
      [Taly]>Выручалка.

      Такс, а насколько крутое тесто должно быть?? А в тесто сахар нужен?
    • Nectunt
      Nectunt 08.07.2011 20:54
      [kamilia]>>>еще можно сделать различных блинов- тесто
      [Tonya&Platon]>>Тань даешь в студию рецепт цеппелинов :)))
      [ШИНШИЛА]>Это что за зверь такой?)))
      типа драники/деруны, только технология другая и с мясом. литовское национальное :)
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 20:55
      [Anna]>Свет, можно еще сделать рубленных котлет из куриных грудок - для детей самое то!
      [Anna]>Их, кстати, и на пару можно делать.
      [Anna]>С ними, конечно, немножко повозиться нужно на этапе приготовления фарша - мелко нарубить. Но зато потом этот фарш может стоять в холодильнике хоть неделю.
      [Anna]>500гр. грудок - порезать ( чем мельче, тем лучше)
      [Anna]>2 яйца
      [Anna]>2 ст. ложки майонеза
      [Anna]>2 ст. ложки крахмала лучше кукурузного ( с картофельным тоже ничего)
      [Anna]>соль
      [Anna]>перец
      [kamilia]>>Удачи, а еще на обед можно варить суп любой,делать холодный борщ и многое многое
      [Anna]>Суп -отличная тема! Сварил кастрюлю и ешь

      Аня, ты гений! Я их даже умею готовить, просто куда -то из памяти улетучился этот рецепт, спасиб что напомнила, обязательно приготовлю)
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 08.07.2011 20:58
      [Tonya&Platon]>типа драники/деруны, только технология другая и с мясом. литовское национальное :)
      Драники вообще никогда не готовила, хотя муж просит:( чет я сомневаюсь в своих способностях на их счет)
    • о.в.
      о.в. 08.07.2011 22:46
      про ленивые вареники тут было, а я вчера ленивые голубцы забацала! тоже выход! капуста, фарш, рис, морковка и лук. можно все отдельно обжарить, можно на это не заморачиваться (я люблю обжарить, так вкуснее), все соединить + томатика или помидорки и пусть себе тушиться!!
      Про куриные котлетки: я делаю быстрее и проще. куриную грудку в блендере размолоть+ яйцо+мука+соль+лук в блендере, можно молочка для консистенции оладьев, и выпекать как оладушки. дальше можно с гарниром или в холодном виде на бутерброд.
    • mys
      mys 11.07.2011 00:25
      [о.в.]>про ленивые голубцы...
      [о.в.]>Про куриные котлетки...
      ух ты, как все умело! учусь!
    • Волгоградка
      Волгоградка 11.07.2011 21:53
      [ШИНШИЛА]>Нужно все от салатиков которые делаются за 10 минут, до котлет(это кстати единственное что мне приходит в голову из того что можно приготовить много).
      Про котлетки. Чтоб не стоять у плиты часами, их чудненько можно запечь в духовке. И полезнее, кстати.
      Салатик "коктейль" знаешь? Ветчина соломкой, свежий огурец соломкой, яйцо вилкой раздавить, майонез, сверху тертый на средней терке сыр. Все слоями.
      Рыба морская с овощами. Лучше филе тилапии, к примеру. Или пангасиус (хоть его и обк...ли, простите, но все же он очень нежный). Картоху крупными пластами в один слой на противень, чуть присолить. Лук репчатый потоньше колечками, потом рыбку, тоже приправить. Ну, а дальше - что есть. Перцы пополам, кабачок кружочками, зелень любимая. Сверху можно маслом растительным немного полить или майонезом смазать. При желании - сыр. На медленном огне минут 40.
      Вообще, если есть силы терпеть жару, духовка - это чудо.
      Пирог с капустой и рыбой. Капусту потушить. Размять банку-две сайры или лосося, например. Тесто в МАНах и Карусели вполне приличное. Кило на большой противень за глаза. На нижний пласт побольше половины, чтоб бортики сделать. Лучше противень простелить бумагой для выпечки. Ну, как пирог формировать, дело хозяйское. Проткнуть вилкой сверху, смазать яйцом. Начинку, конечно, можно менять))).
      Куриные отбивнушки. Филе (в вашем случае с двух птичек, мне кажется, достаточно) разрезать на ломтики где-то по полсантиметра толщиной, отбить слегка, присолить, поперчить, обвалять в муке, потом в яйце и жарить на масле растительном. Очень быстро.
      Перцы фаршированные. Думаю, тут нет проблем, просто идейку кидаю.
      А, еще на завтрак сосиски в тесте можно. Тоже самое дрожжевое магазинное. Раскатать, нарезать полоски, спиралькой сосиску завернуть и опять же, в духовку.
      Ой, куча всего, если мало, еще напишу попозже))).
    • ШИНШИЛА
      ШИНШИЛА 11.07.2011 23:01
      [ШИНШИЛА]>>Нужно все от салатиков которые делаются за 10 минут, до котлет(это кстати единственное что мне приходит в голову из того что можно приготовить много).
      [Волгоградка]>Про котлетки. Чтоб не стоять у плиты часами, их чудненько можно запечь в духовке. И полезнее, кстати.
      [Волгоградка]>Салатик "коктейль" знаешь? Ветчина соломкой, свежий огурец соломкой, яйцо вилкой раздавить, майонез, сверху тертый на средней терке сыр. Все слоями.
      [Волгоградка]>Рыба морская с овощами. Лучше филе тилапии, к примеру. Или пангасиус (хоть его и обк...ли, простите, но все же он очень нежный). Картоху крупными пластами в один слой на противень, чуть присолить. Лук репчатый потоньше колечками, потом рыбку, тоже приправить. Ну, а дальше - что есть. Перцы пополам, кабачок кружочками, зелень любимая. Сверху можно маслом растительным немного полить или майонезом смазать. При желании - сыр. На медленном огне минут 40.
      [Волгоградка]>Вообще, если есть силы терпеть жару, духовка - это чудо.
      [Волгоградка]>Пирог с капустой и рыбой. Капусту потушить. Размять банку-две сайры или лосося, например. Тесто в МАНах и Карусели вполне приличное. Кило на большой противень за глаза. На нижний пласт побольше половины, чтоб бортики сделать. Лучше противень простелить бумагой для выпечки. Ну, как пирог формировать, дело хозяйское. Проткнуть вилкой сверху, смазать яйцом. Начинку, конечно, можно менять))).
      [Волгоградка]>Куриные отбивнушки. Филе (в вашем случае с двух птичек, мне кажется, достаточно) разрезать на ломтики где-то по полсантиметра толщиной, отбить слегка, присолить, поперчить, обвалять в муке, потом в яйце и жарить на масле растительном. Очень быстро.
      [Волгоградка]>Перцы фаршированные. Думаю, тут нет проблем, просто идейку кидаю.
      [Волгоградка]>А, еще на завтрак сосиски в тесте можно. Тоже самое дрожжевое магазинное. Раскатать, нарезать полоски, спиралькой сосиску завернуть и опять же, в духовку.
      [Волгоградка]>Ой, куча всего, если мало, еще напишу попозже))).

      Ленчик спасибо, обязательно воспользуюсь советами)
    • Taly
      Taly 13.07.2011 14:00
      Какая тема полезная получилась. Не люблю я готовить каждый день, а тут, столько советов.
    • Nectunt
      Nectunt 13.07.2011 17:44
      для разрядки атмосферы, рекламщикам на заметку ;)
      http://eksmovia.livejournal.com/306381.html
    • о.в.
      о.в. 14.07.2011 19:00
      [Волгоградка]>Рыба морская с овощами....
      Ко мне гости не приехали, но что приготовить на ужин - задумалась! Летом люблю овощи, ну и мужу что-нибудь мясное-рыбное. Вот нашла!!!! Спасибо большое! И нам пригодилось!
    • Волгоградка
      Волгоградка 16.07.2011 03:06
      [Волгоградка]>>Рыба морская с овощами....
      [о.в.]>Ко мне гости не приехали, но что приготовить на ужин - задумалась! Летом люблю овощи, ну и мужу что-нибудь мясное-рыбное. Вот нашла!!!! Спасибо большое! И нам пригодилось!
      На здоровье! Да, если это будет пангасиус, то масла совсем можно не добавлять - он итак жирный.
    • Natanella
      Natanella 01.08.2011 21:10
      Курица в сливочном соусе: Куриная грудка порезанная кусочками, грибы, лучок, все обжарить на масле, посолить, добавить специй (куркума, перчик) и туда же влить сливок, протушить на медленном огне. На гарнир подойдет и картошечка и макароны. Готовится очень быстро.

      Спагетти карбонара: ветчину обжарить, можно добавить грибов, креветок, лук, можно не добавлять ничего, добавить туда же отваренные спагетти, немного обжарить, залить сливками, и минут через 3-5 добавить натертый сыр, протушить немного под крышкой пока все это не загустеет. Специи по вкусу.

      Мясо тушеное с черносливом: мясо порезаное как бы "соломкой", можно предварительно замочить в соевом соусе, чернослив, лучок, специи по вкусу. Я сначала обжариваю все на сковороде, потом на ней же протушиваю до готовности, добавив немного воды.
    • Natanella
      Natanella 01.08.2011 21:20
      ой, видимо я тут уже опоздала с рецептами :)
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Яблочный пирог с творогом и сметаной

    Достаточно интересный…

    Как приготовить полезные тефтели на пару из телятины с овсяными…

    Тесто:

    2 стакана муки

    200 гр. сливочного масла

    http://takprosto.cc/bystrye-torty-bez-vypechki/

    рецепты…

    РЕЦЕПТ 1

    Печенье мухоморы в форме на газу

    Веселое…