x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Собаки и их хозяева...случай на прогулке

06.03.2014
четверг

Пошли мы гулять в потрясающем настроении втроем. Пошли посмотреть на стадион растаял ли снег, чтоб завтра открыть сезон с самокатом.... расстаял, мы обрадовались еще больше. Бегали, прыгали в классики все втроем, посмеялись от души. Лиза устала. Выдала Глебу мяч в надежде, что сейчас уложу Лизу в коляску и мы вместе побегаем.... но только Глеб с мячом успел отбежать, Лизу еще закрыла чехлом и не застегнула, как заходят молодая парочка с маленькой собачкой. Собачка без поводка, кинулась за Глебом и мячом, мяч отобрала и побежала играть с ним. Хозяина, который кричал что это не ее мяч, она не слышала. Мяч прокусила, смяла, превратила в ком непонятной формы (довольно плотная резина). Глеб как только увидел собаку, оставил мяч и прибежал ко мне. Все произошло в считанные секунды. Собака неслась с такой коростью, что остановить ее и поймать никто не смог бы. Но слава Богу Глебу не досталось. Мы в шоке стояли наблюдали как она догрызает наш мяч. Глеб от обиды сильно расстроился, когда понял в чем дело, может от испуга заплакал. Парень сердечно извинился, мы приняли извинения. Парень дал Глебу маленький мяч собаки, Глеб его взял сердито. Я поворчала, что собаку надо на поводке выгуливать. Мяч мы вернули, причем по инициативе Глеба (горжусь!) Он им оказался не нуден и они предложили его выбросить, что мы и сделали.
Ушли очень расстроенные, прогулялись до сквера. Мама пыталась объяснить, что собака маленькая хотела поиграть, но она еще не умеет и случайно порвала мяч, что хозяева не правильно гуляют с собакой, без поводка этого делать нельзя и тт.д.
Лиза уснула и мы решили пойти посмотреть как там катаются на роликах. И на том же самом месте те же самые хозяева с этой же тупой собачкой...видимо такой же как и ее хозяева идут ....без поводка!. Гуляло уже толпа деток мелких. Вот меня понесло. Я не смогла разговаривать спокойно. Приказала пристегнуть собаку. Парень сделал это сразу. Но начал мне объяснять, что ему негде гулять с ней и что он здесь гуляет всегда. Это на одном из лучших стадионе города они гуляют, где всегда толпа детей на роликах, самокатах с мячами и тт.д. на что я и указала им. Конечно, я орала...но как можно улыбаться второй раз в такой же ситуации и спокойно объяснять бестолковому человеку я не знаю. Перешли на мат...да, оба, я отматюгала. Но он первым попросил меня заткнуться....я не выдержала....у меня не хватило слов от возмущения. Они ушли в самый угол стадиона, собака так и бегала без поводка с мячом, кстати который мы выбросили.
Скажите как в таких ситуациях реагировать адекватно. Я понимаю, что должна защитить своих детей, но не хочется быть колхозной теткой, а по-другому к сожалению такое быдло (простите) не понимают.
Пришла домой, мне стало плохо с сердцем. До меня дошло что было бы если собака укусила бы ребенка, что делать, как реагировать. Два малыша, как и куда бежать. Как поступать с этими идиотами, котопые не знают и не хотят принимать элементарных правил поведения.

пост создан: 6 марта 2014
просмотров: 168
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Аленка Валкман
  • ЁжА Фру-фру-фру

Комментарии к посту "Собаки и их хозяева...случай на прогулке" (53):

  • ekmakarek
    ekmakarek 06.03.2014 20:18
    пипец! я всегда, всегда указываю, что собакам на площадке не место. И как минимум она должна быть в НАМОРДНИКЕ, не говоря уже о поводке!
    у нас тут даже спор с мамАней произошел. Она как ярая собачница конечно говорит, что есть собаки, которые ни за что никогда не обидят деток, как ее Алька. Но я непреклонна. Я считаю, что собакам не место на площадках.
    А тут такой возмутительный случай! Я в принципе сразу начинаю хамить, у меня гнев всегда в голову бьет и я грубым дрожащим от напряжения голосом отчитываю. А уж если бы мне еще по=хамски кто-то ответил, я бы точно разоралась бы... не представляю, как еще смогла бы отреагировать. Сдержаться невозможно.
    ты молодец, что написала. Ситуация должна немного отпустить. Хотя по себе знаю, что я потом еще несколько дней поригрываю в голове, переигрываю по-другому... в общем, мусолю свой стресс, усугубляя
  • VEA
    VEA 06.03.2014 20:32
    Мне вот интересно это только в нашей стране люди ходят с собаками на площадку, чтоб они сделали свои нужды в печосницы, под горками. Здесь общественное место как бы не детская площадка, НО гуляют дети лет до 5-ти в это время после садиков и совсем карапузы тоже.
    Я в первый раз считаю отреагировала сразу не верно, нужно было сразу хамить и орать а не спокойно объяснять, что без поводка с собаками здесь не гуляют, пусть даже с пекинесами. А вовторой раз я была просто неадекватна. А самое главное ведь все так быстро, что ничего не успеешь сделать.
  • ollxa
    ollxa 06.03.2014 20:46
    А ты знаешь, что в убогой Панаме штраф за кормление бездомной собаки оооочень приличный - и его взимают. Так вот, в убогой Панаме нет бродячих собак, а в нашей стране стаи бегают у Кремля и бросаются на автомобили, медленно едущие в пробках - кобели круть свою показывают, а бегут они при этом по узенькому тротуару - и это центр столицы - ага, и кормят их сердобольные граждане, и пузики с яйцами, извини начесывают на детской площадке! бабушки и мамы девочек лет 7-8, на которых этот кобель только что лезли, дергаясь и зубами! за рукав куртки придерживали - девочки хихикали: "Он меня трахает" - я мужа попросила шугануть - так псина еще и зубы показывала, а через 3 минуты - родительницы ему яйца начесывали... а девочки ведь им расскзали (они ж слепые - трепом заняты не видят ничего в 10 метрах)... у меня слов нет... Я уже хочу в Панаму... все серьезнее и серьезнее хочу... с образованием у них, кстати, тоже лучше...
  • VEA
    VEA 06.03.2014 21:16
    как мне страшно жить....
  • ekmakarek
    ekmakarek 06.03.2014 20:47
    я ругаюсь с мужиками, которые начинают закуривать еще в лифте, с молодежью, которая сидит перед лифтом на ступеньках и распивает. Раньше проходила мимо, а сейчас всегда делаю замечания. Всегда со мной рядом дети. Почему они должны видеть алкашей и невоспитанных уродов? Я потом всегда Диме объясняю, что это некультурные люди, которые не умеют себя вести.
    я причем завожусь с полоборота. Если само замечание я еще делаю просто жестким голосом, то если мне начинают отвечать, огрызаться, оооо... я сразу точно как с цепи... правда, обычно все ретируются быстро. или я сама спешу и ругаться нет времени, но пока иду, выступаю ))
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 20:54
    у нас тоже такие есть, точнее один! старый азербайджанский аксакал, наверное недержание сильное, до улицы потерпеть не может, обязательно в лифте закуривает
  • VEA
    VEA 06.03.2014 21:13
    меня от волнения начинает трясти, срывается голос и я не могу подобрать слов, а точнее я начинаю заикаться. потом очень долго переживаю. есть люди, которые поорали и кайф поучили, а я нет мне очень плохо как во время так и после.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 07.03.2014 06:48
    У нас собаки ходят практически везде и на школьную территорию можно зайти и в парк и на детскую площадку,даже в магазины некоторые заходить можно,но!Все собаки на поводке,за всеми убираются какашки. Намордников здесь нет,толькохозяева несут большую ответственность если что произойдет. Отношение к животным здесь хорошее,не агрессивное,никто не орет чтобы убрали собаку с детской площадки,а наоборот,есть повод познакомиться,поговорить и о животном и о ребенке
  • VEA
    VEA 07.03.2014 10:05
    Возможно как раз потому что собк контролируют хозяева и они на поводке. Мы кстати, тоже можем в парке пообщаться с хозяином и собачкой пристегнутой. Интересуемся породой.
    В первую встречу с этой собакой и их хозяевами мы мирно поулыбались в итоге несмотря на слезы испуганного и сильно расстроившегося сына, ему было жалко мяч. Что скажешь - ребенок. И я ему объясняла с позитивной мыслью, что собачка маленькая и хотела поиграть, не умеет еще и нечаянно порвала мяч. Но во второй раз увидев их же на том же месте минут через 15, с собакой без поводка я сначала просто приказала пристегнуть собаку, указав не только наше присутствие на территории совсем не для выгула собак. А орать стала, когда мне грубо ответили.
  • VEA
    VEA 07.03.2014 10:08
    И я за то, чтобы хозяева сами убирали за своими питомцами!
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 07.03.2014 12:54
    А вы не предложили им оплатить стоимость мяча?
  • VEA
    VEA 07.03.2014 13:09
    нет, мне не до мяча было, но потом такая мысль возникла.
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 20:29
    обычно люди ругаются от беспомощности, тот самый случай, я бы так же отреагировала в такой ситуации. парень баран, это не лечится..
  • VEA
    VEA 06.03.2014 20:43
    Самое главное я понимаю, что как за рулем от тебя почти ничего не зависит и вот такие бараны реально делают жизнь страшной.
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 21:05
    знаешь, на даче у соседа 6 собак и все так бегают, так вот я с железным прутом ходила с детьми, обещала голову проломить, если ещё раз(а один раз укусила сына) только тявкнет..не знаю, какое лицо у меня было в этот момент, но собак он потом только лично выводил, бесконтрольно перестали бегать
  • VEA
    VEA 06.03.2014 21:14
    ну вот это соседи. а это мимо проходящий. муж сказал пневматику мне купит. но я не представляю себя))) а самое главное промахнусь а этот болван подойдет и уроет меня, а я за детей боюсь....
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 21:16
    можно шокер купить, никого трясти не нужно, говорят собаки его боятся издалека) за тысячу Осу реально купить
  • VEA
    VEA 06.03.2014 21:18
    с шокером не побежишь за такой сикилявкой. а вот пульнуть можно, только я в состоянии аффекта забуду же про все...тут не о собаке думаешь и как отомстить, а о том, чтоб дети целы остались
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 21:19
    и не надо, они чувствуют разряд и пугаются, можно просто нажать при собаке, при этом её не трогая
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 21:20
    подорожали шокеры..http://bsuv.ru/
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 21:22
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 21:22
    "Как мы с вами понимаем, на улицах нашего города, бродячих собак огромное количество. И никто из нас не застрахован, от встречи с бешеной собакой. Что ж в такой ситуации делать? Ответ прост, владельцу электрошока, достаточно произвести разряд электрошокера (секундное нажатие на кнопку), как тут же, собака побежит от вас прочь «сломя голову».

    Принципы действия электрошокера на собак, основаны следующим образом:
    1. Услышав громкий звук искрового разрядника, собака испугается и не станет с вами связываться.
    2. Электрошокер, в момент произведения разряда вырабатывает газ Озон. Как известно, любая собака от приходы, не переносит газ озон. Этот газ, собака чует за десятки метров и ни при каких обстоятельствах, не приблизится к вам.
    Вывод: если в вашей жизни возникают ситуации, когда появляется необходимость напугать, защититься от собаки, вам следует купить электрошокер. Для отпугивания собак, подойдет абсолютно любая модель"
    "Электрошокер или отпугиватель собак - что выбрать?

    Все средства для защиты от нападения собак, которые продаются преимущественно заграничного производства - США или Китай. В этих странах существуют "жесткие" нормы по защите животных, поэтому ультразвуковые приборы защиты от агрессивных и бродячих собак разработаны с учетом этих норм и имеют слабую силу воздействия. А если принять во внимание то, какие собаки бродят по улицам городов России и попробовать защититься от них с помощью ультразвуковых отпугивателей , то эффект окажется минимальным, а зачастую может вызвать обратную реакцию - озлобленность и нападение!

    Учитывая выше сказанное, мы не рекомендуем пользоваться какими-либо средствами ультразвукового отпугивания. Мы рекомендуем использовать электрошоковые разрядники (будем называть их электрошок или электрошокер) и это позволит Вам наиболее эффективно защититься от абсолютно любой собаки, даже от бойцовых и натренерованных!

    Любой электрошок поможет отпугнуть собаку, отличаются шокеры (в плане защиты от собак) дальностью воздействия и эффективностью.
    Например, такие модели как, электрошокер оса-704, электрошокер оса-800 или электрошок оса-аларм (с сиреной!) гарантированно помогут Вам быть в безопасности как от любой собаки на расстоянии до 20 метров (Проверено!), так и от нападения хулиганов (изначально электрошоки разработаны именно для защиты от людей).

    Для защиты или отпугивания собаки достаточно вхолостую включить электрошокер и любая собака изменит свои планы относительно Вас и просто убежит! Разряд шокера сопровождается сильным (модели оса-704, оса-аларм и оса-800) акустическим эффектом (сильный треск), выделением озона (природный газ, который образуется во время грозы) , к которому чувствительны животные, в частности собаки, от природы и боятся этого запаха; Также во время электрического разряда генерируется сама электродуга, которая также (если направить в сторону собаки) действует устрошающе для всех собак!"
  • VEA
    VEA 06.03.2014 21:30
    спасибо! скажу мужу сейчас!
  • ekmakarek
    ekmakarek 06.03.2014 23:01
    буду знать! полезная инфа. Так и вообще нет ничего для защиты у менч. А шокер хорошее дело. Главное, чтобы звука дети не испугались
  • Катеринаа
    Катеринаа 06.03.2014 21:29
    Лен, добавь картинку, тема-то актуальная, может посоветуют что полезное
  • VEA
    VEA 06.03.2014 21:31
    вот с компа зашла и текст поправила, сейчас картинку добавлю
  • ollxa
    ollxa 06.03.2014 20:29
    Никак не быть, Лен - по закону собаки вне спец. собачьих площадок обязаны быть не только на поводке. но и в наморднике - ага... Штраф 5 000 между прочим...
    Можно взять пневматику и сходу подбегающую собаку стрелять - ты это делать будешь?
    Завидую - я не могу обматерить... физически... а на другом языке они действительно не понимают...
  • VEA
    VEA 06.03.2014 20:40
    Честно? Я не думала, что смогу. Но он так ничего и не понял. Но когда дело касается моих детей оказывается я могу стать самым злым хищником.
  • solnca
    solnca 06.03.2014 22:58
    Здесь, пожалуй, мы кардинально разойдемся во мнениях, поэтому я промолчу :)) Не, не могу молчать :)
    1. Собаке не место на детской площадке - полностью согласна.
    2. Материться при детях куда страшнее, чем собака без поводка, которая разгрызла МЯЧ, а не ребенка.
    Это лично моё предвзятое мнение собачницы, чьи питомцы погрызли не один десяток мячей и ни одного ребёнка :))
    Р.S. Значительная часть нашей дружной детской площадки в Нескучном приходит посмотреть и поиграть с моей собачкой, приносят ей гостинцы и палочки. Играют вокруг. Огорчаются, если пришла без собаки. На саму площадку я, конечно, не пускаю, если там дети чужие. И ни разу не видела, чтобы собаки гадили на площадке детской. Хотя, помимо Альки у площадки есть еще несколько собак-любимец, в т.ч. огромная овчарка Грей, которая позволяет таскать себя за все части тела и даже кататься на себе :))
    А вот люди - молодежь, строители, бомжи - многократно замечены за процессом "погадить" в песочницу, в домик на площадке и пр., хотя рядом стоят бесплатные туалеты!. Я потому во дворе никогда не гуляю с детьми - в песочницах бутылки, окурки, несет мочой. А в парке чисто. Хотя там собак пруд пруди, а во дворе только кошки.
    Но про поводок тоже согласна и пристегиваю по первому требованию и привязываю к коляске собаку.
    Но, снова но! Нельзя бояться собак только потому, что это собаки. Я многократно кусана дурными собаками, но это не значит, что нужно бояться всех. Это так же, как в каждом прохожем подозревать насильника, особенно если он вдруг сделал комплимент , и педофила - если похвалил ребёнка.
    Извини.
  • VEA
    VEA 06.03.2014 23:14
    Не стоит извиняться, я знаю что материться при ребенке ни в коем случае нельзя, у нас никто этого в доме не делает...ну только если мне на голову как-то упал кухонный комбайн с холодильника...я сказала "б...дь" в отчаянии, висок был опухшим и синим, я думала коньки отброшу. Но не в этом суть. Самое страшное слово в этой ситуации я сказала тоже только это, но обозвала его козлом и сволочью последней...но для меня это все равно, что мат при ребенке. И начала я только после того, когда меня заткнули. А я была права. Ну что каждый раз подставлять щеки. Тебя только что по одной, а ты снова улыбайся и принимай поздравления-извинения?
    Мне не жалко мяча. Сегодня мяч, а завтра ребенок. Даже вы имея собаку не сможете дать 100% гарантию за животное! Я не верю незнакомым собакам! А в это ситуации мне было достаточно испуганного ребенка!
    Мне не понять как только, что произошла такая ситуация и людям было не понятно, что здесь куча детей хоть и не детская площадка. Вот именно, что каждый раз гуляют разные дети и взрослые. Мы там частые обитатели. Ситуация произошла с нами, видят нас же и идут дальше без поводка. В следующий раз сразу буду грубить, если не понимают.
    Не знаю как вы. Но я постоянно наблюдаю прогулки с собаками на площадках и возле. За пределы площадки на травку ступить негде, кругом "мины". У нас соседка в Костроме гуляла с пакетиком и детской лопаткой, складывала это добро и сразу в контейнер выбрасывала. Считаю, что должно быть именно так!
    Собак мы не боимся, можем погладить дружелюбно настроенную и знакомую собаку. НО я объясняю сыну, что если собака без поводка и чужая, или без хозяина лучше посторониться, никогда не бежать от нее...хотя не знаю как малыш еще может по-другому поступить.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 06.03.2014 23:09
    Бедные, натерпелись.
    Не сможешь, ты Лена стрелять и тем более при детях.
    Может вам нужно обратиться к участковому полицейскому. Он или она пару раз появится на площадке или стадионе, сделает замечание, это быстро распространится среди владельцев собак и они не будут туда лезть.
    Честно сказать, я уже отвыкла от бродячих собак (а живы в Москвена м. Владыкино, ох там стаи были с вожаком, я потом стала на другой станции выходить, хоть чуть дольше идти), но в Мос. области летом у родителей вспомнила. Шли с дочкой по деревенской улице к подружке сестры, проходя мимо каждого забора нас облаили, жутко не приятно. Потом из калитки вылетает собачка, ростом выше моих колен. Вижу, щенок породы Алабай, но он с оборванным поводком и лает на нас, за ним ещё парочка непонятных, те почему-то развернулись и пошли обратно, а этот зубы скалит угрожает. Улица пустая, впереди легковая машина стоит, я Франциску на неё закинула, а сама стою. Из ворот поблизости вышли девочки подростки, я кричу им помогите. Они подошли, взяли этого пёсика за поводок, сказали, что это щенок и отвели в ту открытую калитку. Конечно, поблагодарила их... Этот щенок мне надолго запомнился, рострм со взрослую овчарку и скалится...
  • VEA
    VEA 07.03.2014 00:12
    Не смогу стрелять. У меня баллончик был (муж купил, как только поженились). Я б и им не смогла воспользоваться.
    Я эту пару впервые здесь видела.
    А как выгуливают собак у вас? Наверняка есть специально отведенные места?
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 09.03.2014 13:55
    Здесь немного по другому в отношении собак.
    Существует ежегодный налог на собак.
    Бродячих нет. Как и что не знаю, но их нет. Есть приюты для зверей, которые остались без хозяев. Многие оттуда и берут.
    У нас в посёлки стоят "собачье туалеты", где в первом ящике берёшь пакет, а ниже во второй бросаешь уже пакетик с собачьими какашками.
    Но к сожалению какашек всё равно хватает, нужно смотреть, когда идёшь.
    У собак нет ошейников. Поводоки через грудь и передние лапы.
    В основном ведут собак на повадке по людным местам. В поле собаку выпускают, но если я еде по дороге навстречу на велосипеде или иду с ребёнком, коляской, хозяин без всяких просьб зовёт к себе и она с ним пока не пройдёт нас.
    Собак учат специально, чтобы не лаяли на людей и собратьев. Есть даже передачи про это и школы.
    Собака здесь, как член семьи, ребёнок даже. С собакоц могут прийти в ресторан (но не во все), собаки ходят с хозяевами в магазин одежды и на многие мероприятия. В наш цирк шапито приходят с собаками;)))
    Но на детскую площадку категорично запрещено.
    Собак не держат в будках или вольерах для охраны дома и тем более на цепи.
    Здесь даже есть такое, если ты не любишь животных (собак, кошек), значит не любишь людей. На экзамене по языку столкнулась с этим. Мне для описание картинка попалась -семья с огромной собакой. Я стала описывать, у меня спросили у вас есть дома?, я ответила, что больше люблю кошек (я и правда кошатница), но мои свёкр и свекровь не любят собак и кошек.... Это была моя ошибка, мне потом сказали, что в Германии такое говорить нельзя;))))) Это негатив;)))) ну если правда мой свёкр так и сказал: "когда умру, заводите кошку." И потом, конечно, обиделся, когда трёхлетний ребёнок спросил через время " А когда опа ты умрёшь..."
    Кошек бродячих здесь тоже нет, они гуляют в красивых ошейниках и все имеют специальный вшитый или введённые чип с данными или на ошейники номерок с буквами.
  • VEA
    VEA 09.03.2014 14:10
    Ну вот цивилизованная страна. Можно же так и у нас.
    Я ровно отношусь и к кошкам и к собакам. Бывают порывы завести, но понимая какая это ответственность - не хочу.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 09.03.2014 14:18
    Эээх, я сама мечтаю о кошечки, точнее кота хочется. Но столько против, подожду до лучших времён. У меня всегда жили умные кошки и коты, воспитанные, но всё равно убирать за ними тоже надо и болеют они....
    А про Германию пишу всегда аккуратно, многие в штыки принимают, у них и правда здесь цивилизация, хотя мигрантов иногда кажется больше, чем самого местного населения. Но как-то вот хочется быть таким же улыбчивым, толерантным и законопослушным (тем более это мне с детства привили). В Германии мне проще с их традициями и правилами, чем например с людьми старшего возраста с Советским воспитанием....
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 07.03.2014 07:42
    А я вот тоже чужих собак боюсь... потому как не знаю, что у них на уме. Я недавно шла одна, но на меня дворовая собака так скалилась, что мне было реально страшно... за себя, за ляльку в пузе... Сына тоже учу при виде собак, которые сами по себе, сразу притихать, не кричать, не махать, не бегать. Он и сам уже при виде таких сразу меня за руку берёт. Но вот как подумаешь про то, что всякое случиться может.... очень страшно становится!!!!!
  • VEA
    VEA 07.03.2014 10:12
    Береги себя!
  • АНФИСА
    АНФИСА 07.03.2014 08:36
    Была у нас такая тема))дочка спрашивала после поездки в Беларусь,что у них нет что ли собак или они на пульте управления?Потому как не нагажено...
  • VEA
    VEA 07.03.2014 10:10
    Я в Узбекистане жила и там тоже нет такого, что повсюду "заминировано" . Здесть ступить некуда.
  • starmarya
    starmarya 07.03.2014 09:10
    Лен,читала и мурашки по коже! Сочуствуб очень,что стресс такой переживаете,но быдло не исправишь:( Держитесь,главноеспкойные нервы.
  • Smirnova
    Smirnova 07.03.2014 12:46
    Нда! Я нашла два плюса: маленькая собачка и покусала мячик) повезло, так сказать. В данной ситуации собачку я бы не стала винить, да и стрелять в невинное животное не могу себе представить как, а вот хозяев наказать хочется и желательно рублем, но это сделать практически невозможно. Мне кажется, что уж раз нервы потрачены, то нужно идти до конца и проявить гражданскую позицию. Я бы написала жалобу (по всем правилам в 2 экземплярах, с печатью, подписями, вход номером) руководству стадиона с описанием случившегося и требованием не допускать нарушение закона на их территории, сделала бы запись в книге жалоб у них, написала бы заявление на руководство стадина куда надо, а также заявление в сэс и роспотребнадзор (вроде через инет можно). Чтобы воспользоваться балончиком и шокером нужно их держать в руке в полной боеготовности, а это практически невозможно, особенно на прогулке с детьми.
  • VEA
    VEA 07.03.2014 13:14
    шокер можно в кармане носить, с мужем решили приобрести, потому что одной с двумя детьми нужно иметь средство защиты. Тань, ну вот как с двумя детьми побежишь куда-то жалобы писать, да и 19-ом часу вечера однозначно никого нет на месте. И мне важнее всего было состояние Глеба, нужно было его успокоить. И они вот сейчас здесь, а через 5 минут их нет. Я потом уже сообразила, что надо было их сфоткать, ну и пригрозила ему конечно, что буду жаловаться, на что вызвала агрессию с его стороны и он меня обзывал.
    А вообще ты молодец! Я учту это!
  • Smirnova
    Smirnova 07.03.2014 13:27
    Сразу необязательно, дома написать 2 экз и в любое дневное время вместе с детками отнести секретарю, попросить принять и зарегистрировать (обязаны принять), а остальное из дома через инет. Того дядю не будут вылавливать, но должны же что-то сделать.
    Почему я про балончик написала. Подрабатывала я на 1 курсе и возвращалась домой по темноте. В одном месте, где не было людей и света меня окликает одна из двух девушек и спрашивает нет ли спичек, я ответила что нет. Слышу, что в мою сторону кто-то бежит, поворачиваюсь, а та девица уже в метре от меня, а у меня балончик в руке. Я в нее пшикнула, она согнулась, тут же побежала вторая и ей пшикнула, потом бегом домой, там уж отревелась. Сейчас понимаю, что не просто так они ко мне приблизились на расстояние вытянутой руки, но все произошло само. Балончик напрягает очень, все время ждешь подвоха, притягивает приключения. С тех пор я с балончиком не ходила.
  • VEA
    VEA 07.03.2014 13:47
    вот это дааа! Ну может и не баллончик притягивает. В данном случае он тебя спас!
    Ну вот так и надо поступать. Увижу, сфоткаю, напишу и отнесу. Еще бы куда-нибудь, чтоб оштрафовали.
    В этой истории хорошо, что никто не пострадал. Больше испуг и наука на будущее мне!
  • Smirnova
    Smirnova 07.03.2014 13:39
    В новогодние праздники к Лёне пристал щеночек (без ошейника), прыгал играл, потом как-то за шапку ухватил, почти снял, я еле отогнала, а если бы не за шапку ухватил, а за губу, что тогда? Лёне тоже напугался, сейчас от собак ко мне бежит сразу. А про мины вообще говорить не хочется. Стоят хозяева около своего питомца, смотрят как тот нагадил (мина) и со спокойной совестью идут дальше! Стыдоба, ощущение, что сам хозяин это сделал на глазах у изумленной публики. Убрать в голову не приходит никому, и это ужасно. Почему это не делают, казалось бы приличные люди мне не понять(( Больная тема очень...
  • VEA
    VEA 07.03.2014 13:49
    Вот и я про то. Я еще за специально отведенные места для выгула собак. А не в парке гулять (про площадки детские уж и не говорю).
  • Smirnova
    Smirnova 07.03.2014 14:10
    Специальных мест может не быть 100 лет, а посадить на поводок и убирать за своей собакой можно уже сегодня. И это несложно.
  • VEA
    VEA 07.03.2014 14:16
    Согласна на все 100%
  • LOVANDA
    LOVANDA 07.03.2014 23:09
    Ой, Леныч, очень больная тема. Я по жизни боюсь этих существ, после родов, как то поосмелела, пару раз было отогнала от коляски псов бродяг. Пока...в один "прекрасный" день одна бродяжка здоровая за сапог меня не ухватила. В общем, опять трясусь при виде. А хозяева собачьи просто поражают своей важностью и уверенностью в непредсказуемых животных. Сколько случаев было, что калечили своих же хозяев, а они потом слюни и сопли жуют. Такое ощущение, что псов они ставят выше детей, гуляющих на детских площадках, их так прямо и тянет, именно туда, где находятся дети. Ни у одного пса не видела намордника, просто диву даюсь, а это и лабрадоры, и бойцовские породы, овчарку видела даже. А овчарку еле-еле удерживал ребенок лет 8-9,она была больше его. Удивительно то, что дома эти хозяева убирают, наверное де...мо за братьями своими меньшими, а почему на улице не утруждают себя????? Лена, ты сделала все верно, надо бы еще задокументировать, как тебе девочки советуют. А мат, как и Рафаэло, лучше тысячи слов)))))
  • VEA
    VEA 07.03.2014 23:45
    не все ж материться и правда при детях незззя.
    Сегодня гуляли там же. Женщина вчера все видела, сказала надо в администрацию сходить. А вообще там оказывается объявление висит, что выгул собак запрещен 500р штраф, я не знала.
  • LOVANDA
    LOVANDA 08.03.2014 00:03
    да и гнев, по сути, тоже неправильно при детях показывать. но роботом запрограммированным тоже быть не получится. У меня, вот тоже в голове все так правильно, а как только стрессовая ситуация, так неадекватная личность ....
  • VEA
    VEA 08.03.2014 00:12
    Я вообще тормоз. Надо сразу реагировать жестко, люди не понимают иначе. В первый раз отреагировала спокойно и адекватно, но во второй понесло
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 08.03.2014 23:25
    Хозяева собак ненавидят догхантеров, но... зачастую сами порождают это явление своим безответственным отношением к собаке и окружающим.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.