x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Развиваемся, играя и занимаясь вместе. Задание №1.

04.02.2010
четверг

задание Юли / docha26 / http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=236041

Ведущая docha26. Понедельник, вторник, среду выполняем задания в произвольном порядке – все три каждый день, по одному в день и т.п. В среду выкладываем в своих дневниках отчеты и в моем дневнике в посте с заданием в комментариях пишем – сделала отчет, выложила и т.п. В среду обсуждаем задания здесь на форуме. Все три дня можно и нужно здесь вносить поправки к занятиям и задавать вопросы.
Следующее задание будет давать Juli-AZ в четверг.

Занятие 1.
Лепка «Гусеница на листочке».
1) Материалы - 1/2 листа картона зелёного цвета, пластилин или солёное тесто, доска для работы с пластилином или плотная салфетка (под горячее), ножницы.
2) Ход занятия - Из картона вырежьте листок дерева любой формы.
Из пластилина или солёного теста вместе с малышом катайте небольшие шарики (способы: кусочек пластилина раскатываем одной ладошкой по столу или кусочек пластилина находится между двумя ладошками и круговыми движениями раскатываем колобок). Шарики, примерно одного размера, кладём на листочек рядом друг с другом - получается гусеница на листочке.
Это хорошее упражнение для того, чтобы научить ребёнка раскатывать «колобки».

Занятие 2.
Игра с кубиками.
1) Материалы – 6-8 кубиков одного размера и, желательно, цвета, помещенные в две коробки с крышкой (контейнера) – разного размера (поменьше и побольше).
2) Ход занятия – Мама дает ребенку меньшую коробочку, закрытую или прикрытую крышкой. «Что там?» - спрашивает она и встряхивает коробку, дает ребенку. Малыш открывает ее и поочередно вынимает куб за кубом. Мама учит малыша действию последовательного выкладывания предметов. Затем пустая коробочка показывается малышу: «Ничего нет!» Коробка закрывается крышкой и встряхивается. «Не гремит. Пустая коробочка», - констатирует мама.
Далее малышу предлагается большая коробочка, мама встряхивает ее: «Тук-тук! Что там?» Наклоняет коробочку и один за другим передает малышу кубы (так соблюдается последовательность действий с предметами). Когда коробка пустеет, малышу предлагают заглянуть в нее, встряхнуть: «Ничего нет!»
Затем мама с малышом строят башенку, ставя кубики один на один вертикально или поезд, прикладывая один к другому в горизонтальной плоскости.

Занятие 3.
Пальчиковая игра. «Расскажу про кошку»
1) Материалы - ручки мамы и малыша
2) Ход занятия – мама проговаривает и выполняет действия с рукой малыша
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (Разжимаем их)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт!

ссылка на форум http://www.minibanda.ru/forum/Topic.aspx?tp=1954&cm=15

просмотров: 46
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Алёна

Молдова, Тирасполь