x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Мама

04.02.2012
суббота

Маленький мальчик спросил маму:-"Почему ты плачешь?"-"Потому,что я - женщина."-"Я не понимаю!?"Мама обняла его и сказала: - "Этого ты не поймешь никогда."Тогда мальчик спросил у отца:-" Почему мама иногда плачет без причин?"-"Все женщины иногда плачут без причин",...все что смог ответить отец.Потом мальчик вырос,стал мужчиной,но не переставал удивляться :-"Почему же женщины плачут?"Наконец,он спросил у Бога.И Бог ответил:-"Задумав женщину,Я хотел,чтобы она была совершенной. Я дал ей плечи,такие сильные,чтобы держать весь мир,и такие нежные,чтобы поддержать детскую головку. Я дал ей дух настолько сильный,чтобы вынести роды и другую боль.Я дал ей волю,настолько сильную,что она идет вперед,когда другие падают,и она заботиться о павших, и больных, и усталых, не жалуясь. Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах,даже если они обижают ее. Я дал ей силу поддерживать мужа,несмотря на все его недостатки. Я сделал ее из его ребра,чтобы она защищала его сердце. Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет ей боль намеренно,но иногда испытывает ее силу и решимость стоять рядом с ним,без колебаний. И наконец, Я дал ей слезы. И право проливать их где угодно и когда необходимо. И тебе, сын мой, надо понять, что красота женщины не в ее одежде, прическе или маникюре.Ее красота в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу- тому месту, где обитает любовь."

Малыш стремится помочь по хозяйству, а мама в ответ: «Не мешай! Иди поиграй». Не лучше ли научить ребенка быть нужным?

Наши ошибки

Как часто слышишь от дедушек и бабушек гневные замечания о том, что мальчик (или девочка) еще не подрос, а родители уже позволяют ему самостоятельно заправлять постель или мыть за собой чашку.

Как часто мы сами запрещаем малышу выполнить несложную работу, даже несмотря на его горячее желание помочь родителям? Порой дело доходит до скандала. Понятно, что маме проще и быстрее все сделать самой, но чего же мы тогда хотим от подросшего ребенка, когда вместо радости от помощи у него в душе остается только горечь обиды, ведь он-то хотел как лучше...

Вопросы без ответов

Еще и прогресс не стоит на месте, соблазняя молодых и нетерпеливых родителей всевозможными пластиковыми чудо-игрушками: плиты с подсветкой, издающие звуки готовящейся пищи, стиральные машины, гладильные доски, утюги с розетками, весы, продукты, похожие на самые настоящие... Самим в такое поиграть интересно. И все бы хорошо, но где же познание мира, на которое дано не так уж много времени?

Весь этот яркий синтетический мир хорош и даже очень, но для тех мест, где уследить за маленькими экспериментаторами просто нет физической возможности: в детском саду, в игровой комнате, в интернате, во дворе. Но дома такие игрушки, как правило, способны увлечь малыша лишь на короткое время. К тому же они не дают никаких практических умений и, честно говоря, ничему не учат.

Ведь если разобраться, игрушечные шипящие сосиски не могут разогреться или недовариться. Тогда как узнать, как их готовить?

Белье не может быть испорчено перегретым игрушечным утюгом. Тогда как догадаться, какая отметка соответствует нужному типу ткани?

Пластмассовой отверткой не завинтить ни единого шурупа, а пластиковой пилой можно распилить разве что песочные постройки. Тогда как это делает папа?

Может, предоставим ребенку возможность через игру познавать мир? Вместе с нами - взрослыми.

Проверенные методы

Если призадуматься на секундочку, то все, что так активно пытается навязать нам современная индустрия детских товаров, есть и у нас дома. Стоит только слегка адаптировать предметы для своего ребенка и уделить ему немного времени и внимания. Сами не заметите, как из неумелого малыша «вылупится» хороший помощник по хозяйству, способный существенно облегчить ваши повседневные хлопоты.

План действий

1. Не стоит покупать игрушечный пылесос. Да, он «почти как настоящий» (но стоит недешево). А ведь дома есть современный агрегат, настолько легкий и удобный в применении, что и ребенок с ним справится без проблем.

2. Обойдемся без игрушечной раковины. Конечно, немного сырости на кухне и много пены в настоящей раковине - это неотъемлемые спутники начинающих хозяек. Да только лишняя бутылка средства для мытья посуды все равно стоит гораздо дешевле игрушечного кухонного уголка.

3. Осваиваем настоящий утюг. Сложно поверить, что у кого-то нет дома этого бытового прибора. Конечно, не стоит начинать обучение глажению с маминых гипюровых кофточек или лучших папиных брюк, но вот носовые платочки или косыночки вполне подойдут для первого знакомства с утюгом.

4. Стирать, так стирать! Стоит ли говорить про то блаженное чувство, которое испытывает ребенок, когда что-то путное сделает сам? Что может быть проще, чем запихнуть белье в машинку-автомат и нажать нужную кнопку, а потом долго наблюдать, как крутятся твои платьица и футболки за прозрачным барабаном. Не лишайте малыша удовольствия!

5. Мастерим по-настоящему. Ремонт в квартире или на даче долго ждать не может, и уж раз мы решили, что обои пора переклеивать, а полы перестилать, то отвертка, шурупы, кисточки и клей могут стать полезными помощниками в руках маленького мастера.

6. Учимся готовить. Пожалуй, самая сложная задача. Но и здесь есть свои простенькие моменты, с которых можно начать в любом возрасте. Почистить вареные яйца, потереть морковь, размешать майонез в салате, шмякнуть в сковороду ложку теста на оладьи... А дальше все сложнее и интереснее.

Результат

-Со временем вы вдруг поймете, что давненько не гладили белье сами и уже не «стоите над душой» у ребенка, указывая, какую температуру надо выставить.

-С уборкой справляетесь в два раза быстрее, чем раньше.

-Цветы не поливали уже сто лет, а они вовсю цветут.

-Средства для мытья посуды теперь хватает надолго.

-Забыть что-то купить в магазине невозможно. Маленькие хозяева, если что, напоминают: кашу варят на молоке, а для жаркого нужно масло.

Мнение психолога

Конечно, чтобы научить ребенка хозяйничать, нужно пожертвовать свободным временем, которого всегда не хватает. Необходимо набраться терпения, с которым после суматошного рабочего дня тоже проблемы. Но результат не заставит себя ждать, приятно удивит и сохранится на долгие годы.

И уже не придется удрученно качать головой и вопрошать подросшее чадо: «В кого ты такой неумелый?!», или «Почему ты никогда не поможешь?!». Незачем будет проходить сложный и неблагодарный путь - сначала отучить, а потом снова приучить сына или дочь помогать родителям. Ведь с самого детства для ребенка хлопоты по хозяйству были интересной и приятной игрой, которая впоследствии превратилась в не менее приятное занятие - помощь родителям.

Елена Дранова:Эту статью о развивающих игрушках я писала очень долго, пытаясь соединить свой личный опыт, свои чувства как родителя и те знания, которые у меня были, в материал под названием «Вот как, по-моему, надо играть с детьми». Потом я поняла, что делать этого не надо. Не надо никого ничему учить и превращать живой опыт и живые отношения в ряд рекомендаций. Пусть лучше будет, как в жизни – живые люди с одной стороны и умные книжки – с другой, открытый конец и вопросы без ответа. …Понятие «развития» в наше время стало более ясным, чем понятие «счастья».(К.Н. Леонтьев, «Владимир Соловьев против Данилевского»)Родительский опытУ меня двое детей. И я всегда была, что называется, активной мамой, то есть старалась дать своим детям самое лучшее. Из того, что мне казалось хорошим. Мой старший сын родился как раз в начале бума «развивающих игрушек» и книжек вроде «Растим гения». Развивающие игрушки быстро стали модой и понравились многим родителям. Еще бы! Не просто игрушки, а полезная вещь, купил таких игрушек побольше, дал их ребенку «на, детка, развивайся»– и ты хороший родитель! Не подумайте только, что это я о других родителях пишу. Нет, это я исключительно о себе.Я ведь тоже была захвачена идеей развивающих игрушек. Ходила на выставки, лазила по специальным сайтам, разговаривала со всеми, кто мне казался более опытным и продвинутым родителем/воспитателем, чем я. Осваивая вместе с сыном развивающие игрушки, я просто вынуждена была «вернуться в детство» и играть в них сама. Почему? Да потому что он как-то не стремился в них играть…И вот мы с ним «играли»: бросали в сортер геометрические фигурки и называли их (треугольник, овал, круг и т.д.), в рамочки складывали формы (опять геометрические или – что немного веселее – фигурки животных).И я довольно быстро поняла, что лично мне эти игрушки совсем не нравятся. И я в них играть не хочу. С ними нельзя придумать ни одной фантастической истории, ни одной живой игры. Их нельзя любить, прижимать к себе.    Понаблюдав за своим сыном, я увидела, что и он не желает «развиваться» по науке, а все норовит построить дом, покататься на машинке, поплескаться в луже, забить вместе с папой гвоздь или вместе с мамой печь пироги или мыть пол… Из всех игрушек, которые я покупала, сын играл только в конструктор и машину (знаете, такую, на которой можно кататься, отталкиваясь ногами от пола).Я еще по инерции с уважением продолжала относиться к развивающим игрушкам. И считала себя ленивой мамой, до которой никак «не дойдет» или которая просто мало старается…И всегда я тосковала, когда наступало время играть с сыном – и играть не хочется, а надо, и о себе плохо думаешь....Но однажды, когда  моя знакомая стала жаловаться мне: «представляешь, купила сыну за безумные деньги развивающий центр, а он к нему даже не подошел, а вот надувному копеечному шарику целый день радовался!», я вдруг подумала (тем более, что развивающий центр был у меня перед глазами), что мальчик прав. Как в ЭТО можно играть!Я вспомнила свое детство, свои игрушки  и игры…Ничего особенного – куклы, дочки-матери, магазин, строительство «домушек», игры с водой, супы и каши из песка и компот из клевера, фантики…Но игры всегда доставляли мне удовольствие. Понимаете, было приятно насыпать в кастрюльку песок, лить воду, из спичек и головок цветов делать дам и  кавалеров и устраивать балы, заворачивать камушки в бумажку и отсчитывать монетки, играя в магазин… И весь смысл игры был только в том, что она доставляла радость.Я не помню, чтобы мы СКУЧАЛИ.  А мой старший сын явно скучал. И его приятель тоже. Игрушек у них было море – по сравнению с моим детством, а игры и живого интереса не было.И я уже основательно задумалась о том, какие игрушки нужны детям? Нужны ли они им вообще? И почему эти правильные развивающие игрушки не делают детей счастливыми, а заставляют их скучать?И мне очень захотелось спросить других родителей:1) В какие игрушки и игры играют ваши дети?2) Скучают они или нет в окружении игрушек?3) Чему Ваши дети действительно радуются?4) Вы никогда не замечали, что дети играют даже без игрушек – с подручными, что называется, средствами – кастрюлями, корзинами, тряпочками, шишками, т.е. с любыми предметами? Не приходила вам в голову мысль, что игрушки, которые мы азартно покупаем (и тратим на них большие деньги) не очень-то детям нужны или даже совсем не нужны?5) Не кажется ли вам, что если учить ребенка тому, что он в своем  возрасте не может/не хочет – значит стараться сделать из него кого-то, кем он не является, т.е. просто не принимать его таким, какой он есть.  Может, он и приобретет какие-то навыки, но будет ли он ими пользоваться? и сделает ли его это счастливым?А счастливым ведь быть очень хочется. Вы заметили, что и дети, и взрослые счастливы и радуются, глядя на улетающий в небо шарик? Психологи и педагоги Германии о жизни без игрушек Жизнь без игрушек – звучит довольно грустно, но в реальности это получается совсем наоборот. Эту идею проверили на практике во многих детских садах Германии. Результат этого на первый взгляд сомнительного опыта оказался очень позитивным: дети меньше конфликтуют друг с другом и - к удивлению скептиков - они гораздо меньше скучают.Некоторым родителям настолько понравился результат, что они взяли идею на вооружение и стали устраивать «выходные для игрушек» и дома.Оказавшись без игрушек, дети становятся – вопреки ожиданиям взрослых – очень активными, начинают придумывать новые идеи для игр. Они «включают» фантазию и превращают в игрушки самые обычные предметы домашнего обихода. Стол, стулья, табуретки, подушки, скатерти или простыни становятся очень ценными вещами для игры. Но – и это самое главное – значение партнеров по  игре вырастает невероятно, дети становятся друг другу очень важны.Идея «игрушки уехали в отпуск» возникла  в середине 90-х годов в Баварии в католических  детских садах. Родители встретили эту идею с большим скепсисом. Она проверялась в нескольких группах, «отпуск игрушек»  доходил до 3 месяцев в году.Воспитатели детских садов, в которых проводился эксперимент, установили, что во времена «отпуска для игрушек» дети общаются друг с другом более заинтересованно, их отношения становятся более прочными, поэтому дети чувствуют себя в коллективе более уверенно. Очень позитивно сказываются такие каникулы на развитии речи. Прогресс именно в этой области наиболее впечатлил воспитателей и родителей. После проведения эксперимента детей опрашивали, чего же им не хватало, и они называли, как правило, кубики, конструкторы Лего и кукол. Т.е. те игрушки, которые требуют активности от ребенка. На скуку не пожаловался ни один ребенок!Наблюдения воспитателей из баварских детских садов дополняются опытом вальдорфских детских садов и лесных детских садов (аналоги наших лесных школ), где готовых игрушек у детей практически нет. Дети играют на природе с палочками, камнями, каштанами, платочками и другими подобными «простыми» вещами – и на жизнь не жалуются.Идея «каникул для игрушек» - это повод для нас, взрослых,  еще раз задуматься и вспомнить (многочисленные примеры мы находим в собственной  истории и в культуре других народов): для того, чтобы играть, детям не нужны специальные предметы, все необходимое для игры – у них внутри.Этологи о значении игры или Игра - дело серьезноеЭтологи видят в играх тренировку, проверку выполнения врожденных программ поведения. Молодые животные очень много играют – между собой, с родителями, с детенышами других видов, с предметами. Игры не только приятное провождение времени, они необходимы для полноценного физического и психического развития. Лишенные игр детеныши вырастают агрессивными, трусливыми. Их реакции на ситуации, особенно при контактах с другими особями, часто ошибочны. Если, скажем, львята не будут играть, они не смогут охотиться, когда вырастут.Игры в догонялки, прятки, пап и мам, кормление кукол, уход за ними, борьбу, коллективную борьбу (войну) – все знакомые темы детских игр, общие с животными. Поэтому дети так легко находят общий язык и играют со щенками, котятами, козлятами. Увлечение строительством примитивных настилов, шалашей, тяга к пещерам, дуплам («игры в домушку») – это уже чисто человеческая врожденная программа. Подготовленные взрослыми сооружения нравятся детям намного меньше, чем те неподходящие с точки зрения взрослого предметы, которые дети находят в природе или своем окружении сами. В.Дольник «Непослушное дитя биосферы»Игры и игрушки  дворянских детей…Игрушки у нас были самые простые: небольшие гладкие шарики или кусочки дерева, которые мы называли чурочками; я строил из них какие-то клетки, а моя сестрица любила разрушать их, махнув своей ручонкой.С.Т. Аксаков. Детские годы Багрова-внука (глава Отрывочные воспоминания)Игры и игрушки крестьянских детей:Девочки в любое время года с самого раннего возраста любили играть в лодыжки. Эти суставные косточки, оставшиеся от бараньего студня, они копили, хранили в специальных берестяных пестерочках, при случае даже красили. Игра была не азартная, хотя очень продолжительная…, развивающая ловкость и быстроту соображения. Самые проворные держали в воздухе по три-четыре лодыжки одновременно, подкидывали новые и успевали ловить.Весной..маленькие дети  устраивали «клетки» где-нибудь на припеке, куда не залетает северный ветер. Две-три положенные на камни доски мигом  превращались в дом, вытаявшие на грядке черепки и осколки преображались в дорогую посуду. Подражая взрослым, 5-6-летние девочки ходили из клетки в клетку, гостились и т.д.Для мальчиков отцы, либо деды  обязательно делали «кареты» - настоящие тележки на четырех колесах. Колеса даже смазывали дегтем, чтобы не скрипели. В «каретах» дети возили «сено», «дрова», «ездили на свадьбу», просто катали друг друга, по очереди превращаясь в лошадок.В.Белов. Повседневная жизнь русского СевераЕлена Дранова,гл.редактор сайта www.naturalgoods.ru(в статье использованы материалы специального портала для родителей, педагогов и психологов Германии «Игра&Будущее» (spielundzukunft.de)  Комментарии к статьеЕлена Абдулаева (ведущий специалист Центра игры и игрушки Московского государственного психолого-педагогического университета, детский психолог, вальдорфский педагог):Действительно, есть игрушки настолько «примитивные» с точки зрения современного обыденного сознания, что и посмотреть-то не на что. А тем не менее в них живут – действительно ЖИВУТ и могут действовать разные существа. Это могут быть образы  ребенка, зверенка, старичка или младенца - со своими настроениями, желаниями, словами и жестами. Это всё вдыхает в них фантазия ребенка. Там, в этих простых игрушках и материалах, ЕСТЬ место для этой фантазии. Никто лучше самого ребенка не скажет за куклу, что же она хочет сказать, никто лучше него самого не поймет, что хочет его игрушечный щенок.Интерактивные образные игрушки – собаки, кошечки и разные  неизвестные науке существа скажут всё – даже «Я тебя люблю. Погладь меня, а теперь обними». Но там не живет тепло и сердечность отношений. С ними ребенок немеет. И/или превращается в их приставку. При этом его собственная фантазия, представления хиреют, умирают, не родившись.Так называемые развивающие центры – это водопад различных ощущений  для восприятия младенца, но там нет места тишине и возможности сосредоточиться, прислушаться, повторить действие и спокойно послушать свое ощущение от него. Шуршание -  пение – скрипение многочисленных искусственных материалов обрушивают на младенца водопад ощущений. Оказавшись среди их, ребенок вынужден мчаться от одного впечатления к другому, не особенно вникая. Это сначала увлекает, потом возбуждает  и - утомляет малыша, но не ведет к развитию способности восприятия и внимания.Детям действительно жизненно необходимо вчувствоваться в свои возможности, в ближайшее окружение,  в жизнь окружающих старших - именно в те предметы и дела, что у них есть. Поэтому часто дети раннего возраста игнорируют игрушки и предпочитают самым диковинным центрам и моделям настоящие вещи, инструменты и материалы родителей. Это способ освоения мира взрослых – через настоящие предметы и подражание понятным, ежедневно повторяющимся действиям с ними.Игра и манипуляции с неоформленным природным материалом несет колоссальный познавательный и развивающий потенциал. Ведь беря в руки кусок коры, палочку и т.п. ребенок сразу воспринимает огромное множество ее свойств, которые не возможно, да и не нужно для нормально развивающегося ребенка разбивать на части. Воспринимает ее форму, вес, размер, качество и особенности поверхности, цвет и отношения со светом;  при первых же действиях познает устойчивость, катучесть, если повезет, плавучесть, сдуваемость, соотношение по форме и размеру с рукой, с другими предметами; исследует  на что эта вещь годится – катать, копать, накрывать, втыкать, смотреть сквозь, превращаться в кого-то или во что-то и т.д.  Всё это в таком разнообразии, как природа, никакой специальный, искусственно созданный предмет не дает.   Именно поэтому  гораздо большее количество разнообразной информации несет изогнутая палочка, причудливый камень, лоскут текстиля, чем специально изготовленные эталоны.В каждом возрасте это разнообразие свойств и превращений одной и той же малооформленной вещи обретает свой смысл. Дети раннего возраста исследуют с увлечением свойства – почему-то в эту кастрюльку предмет входит, а в эту – нет. Звучит так или иначе, легко сминается или вообще не меняет форму, удерживается ли в сложенном виде или разворачивается, можно сложить в стопочку или нет и т.д. Потом настает момент, когда в неоформленном материале ребенок узнает какой-то образ. Трубу, по которой течет вода, фонендоскоп, который доктор прикладывает к груди, сгорбленного старичка, оленя с ветвистыми рогами т.п.. Одна простая вещь будит в нем всё новые и новые ассоциации, простраиваются новые связи, которые всё дальше отходят от изначальной данности. В этом упражняется интеллект. Этот растущий многоступенчатый ряд, развивающийся в образной игре, означает гораздо более вариативное, сложенное и многоплановое развитие, чем выбор из уже продуманных взрослыми комбинаций чего-то «правильного». Ребенок сам задает и ищет подтверждения СВОЕМУ «правильному» по тем параметрам, которые для него в данные момент выступили на первый план. Эту многоплановую вариативность детского воображения взрослые часто не в состоянии охватить и оценить, потому что игра не ценится как средство освоения и усвоения жизнеустройства. Игру вытесняет усвоение эталонов, придуманных кем-то заданий, ответы на  не возникшие еще у самого ребенка вопросы.Между тем исследования показывают, что увлеченно, с фантазией играющий ребенок имеет к 6 годам более высокий уровень  умственного развития, чем его «образованный» «раннеразвитый» неиграющий сверстник. Самостоятельность, креативность, уверенность у ребенка много и увлеченно  играющего преобладает над этими качествами рано обучаемых детей. Управление своим вниманием и целенаправленность действий – тоже. А главное, на высоком уровне общение со сверстниками и такие человеческие ценные качества, как соучастие и сочувствие.Игрушка, конечно, должна привлекать. Но не просто привлекать яркостью, необычностью, развлекать диковинностью, а давать длительную РАДОСТЬ  ДЕЙСТВИЯ с ней, желание и возможность самостоятельных действий, поиск многообразия ее употребления. Такие НАСТОЯЩИЕ игрушки еще надо поискать… Но именно они и составляют бесценный арсенал развития в игре.  Алена Лебедева (ведущая курса «Потягушеньки» для молодых мам с детьми от 0 до 1 года. семейного центра «Рождество», мама 6 детей, акушерка):То, что ребенок учится, играя, мы  давно поняли, но то, что учась, он не играет — ушло от нашего внимания. Покупая различные развивалки детям, мы не только отвлекаем их от настоящей игры, мы упрощаем их восприятие мира, загоняя в понятия «овала», «квадрата», «треугольника». Только в игре ребенок начинает делать своим собственным опытом то, что он подметил на досуге в жизни. Ведь если он эту ситуацию не проговорит, не проиграет в разных вариантах, этот опыт уйдет от него, забудется. Действительно, кусочки материи, веточки, деревяшки дадут возможность ребенку задуматься и воображать, повторять и копировать, выражая к этому свое отношение. А вот трансформер  проведет только по заданной схеме. Слишком конечен результат, чтобы гения, каковым является каждый ребенок от рождения до 5 лет, ограничивать в фантазии.

Перевод Ольги Савельевой (Челябинск)Оригинал по адресу http://info-wars.org/2010/02/04/50-reasons-to-protect-infants-from-vaccines/Я переписываюсь с министром здравоохранения и его сотрудниками по данному вопросу с 2006 года. Ни сам министр, ни министерство не смогли дать ни одного ответа на эти пункты. Даже когда д-р Абдул Калам, бывший тогда президентом (Индии с 2002 по 2007 г. — прим. перев.), поднял этот вопрос на основании моих выкладок, реальной попытки прояснить ситуацию предпринято не было. С тех пор я постоянно информирую врачей по данному вопросу. Я также написал обращения действующему президенту, вице-президенту, премьер-министру, Соне (Соня Ганди, президент Индийского национального конгресса — прим. перев.), в Национальный комитет по правам человека Индии, Национальный комитет по защите прав детей Индии, премьер-министрам разных штатов, народным депутатам нескольких политических партий и во все медицинские учреждения, которые пришли мне в голову. Я также написал в ВОЗ, ГАВИ (Глобальный альянс по вакцинации и иммунизации), ЮНИСЕФ и Программу современных технологий в здравоохранении (PATH, Program for Appropriate Technology in Health — прим. перев.), главные организации, пропагандирующие такое спорное медицинское вмешательство. Врачи, поддерживающие мою идею, считают, что если общество не осознает опасность, которую таят в себе прививки, будет очень сложно остановить это зло, финансируемое индустрией. Вы, несомненно, согласитесь, что прививки должны обсуждаться публично, иначе у несчастных детей не будет шанса.

1. Нет научных исследований, призванных определить, на самом ли деле вакцины предотвращают заболевания. Графики заболеваемости скорее показывают, что прививки вводились в конце периода эпидемии, когда болезнь уже была на последней стадии. В случае с натуральной оспой прививка на самом деле вызывала мощный всплеск заболеваемости, пока протест общества не привел к ее отмене.

2. Нет долгосрочных исследований безопасности вакцин. Проводятся лишь краткосрочные проверки, где привитые испытуемые сравниваются с группой, которой ввели другую вакцину. На самом деле сравнивать нужно с группой непривитых. И никто ведь не знает, по каким протоколам проводятся такие финансируемые индустрией испытания.

3. Никогда не предпринималось официальной попытки сравнения вакцинированной популяции с невакцинированной, чтобы узнать, какое действие оказывают вакцины на детей и общество. Независимые частные исследования (голландские и немецкие) обнаружили, что привитые дети болеют гораздо больше, чем их непривитые сверстники.

4. Ребенок получает не одну, а много прививок. Не существует тестов для определения действия комбинированных вакцин.

5. Нет научного обоснования вакцинации детей. По словам ведущих врачей, процитированных в газете "Таймс оф Индия", "дети страдают заболеваниями, предотвращать которые призваны вакцины, менее чем в 2% случаев, тогда как 98% вакцин направлены против этих болезней". Пионеры вакцинации, которые рекомендовали соблюдать бóльшую предосторожность перед вакцинацией населения, никогда не пропагандировали массовое прививание.

6. Детей прививают просто потому, что запугивают их родителей. Прививание детей — самый прибыльный бизнес как для производителей вакцин, так и для врачей.

7. Детям, которым рекомендуется ТОЛЬКО грудное молоко до шести месяцев и старше по причине того, что их хрупкий организм не может принимать другую пищу, вводят 30 доз, включая ревакцинации, мощных вакцинных токсинов, что противоречит любой логике и науке.

8. Правительство Индии разместило объявление на четверть полосы в "Хинду", предупреждающее родителей не делать детям прививки, не одобренные правительством. Родителям советовали воздерживаться от вакцинирования в частных клиниках и больницах.

9. Отделение в Ориссе Индийской ассоциации педиатров признало в письме премьер-министру Ориссы, что частные клиники и больницы плохо оборудованы для хранения вакцин, и предупредили родителей, чтобы они не прививали детей по рекомендациям частных врачей и больниц.

10. ВСЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ВАКЦИН КРАЙНЕ ЯДОВИТЫ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ.

11. Вакцины содержат тяжелые металлы, канцерогены, ядохимикаты, живые и генномодифицированные вирусы, контаминированную сыворотку, содержащую вирусы животных и чужеродный генетический материал, крайне ядовитые деконтаминанты и вспомогательные вещества, непроверенные антибиотики, ни один из которых не может быть введен без нанесения организму вреда.

12. Ртуть, алюминий и живые вирусы в вакцинах, возможно, явились причиной пандемии аутизма (1 на 100 человек по всему миру — по словам врачей в США, 1 на 37 — согласно частному исследованию врачей в Нью-Дели). Этот факт (что прививки вызывают аутизм), был признан судом по прививочным искам США.

13. Центр контроля заболеваний США, стоящий на страже вакцинации, публично признал, что его исследование, получившее широкое освещение в прессе в 2003 году, в котором отрицалась какая-либо связь между прививками и аутизмом, дефектно. Глава Центра контроля заболеваний д-р Гербердинг призналась СМИ ("Си-Эн-Эн"), что прививки могут вызывать "напоминающие аутизм симптомы". Эпидемия аутизма наблюдается только в тех странах, где проводится массовая вакцинация.

14. В 1999 году правительство США приказало производителям вакцин исключить ртуть из состава вакцин "немедленно". Но ртуть все еще остается в составе многих вакцин. Вакцины, в состав которых входит ртуть, никогда не изымались, и их вводили детям до 2006 года. "Безртутные" вакцины содержат 0,05 мкг ртути — достаточно, чтобы постоянно наносить вред здоровью ребенка. Из исследования Американской академии педиатрии: "Ртуть во всех ее формах является токсичной для эмбриона и детей, и следует постараться минимизировать воздействие ртути на беременных женщин и детей, а также на население в целом".

15. В ИНДИИ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛОСЬ НИКАКИХ ПОПЫТОК УДАЛИТЬ РТУТЬ И ДРУГИЕ ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ ИЗ ВАКЦИН, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАЕТ ВАКЦИНЫ ДОРОЖЕ.

16. В ответ на обращение предыдущего президента, Шри Абдула Калама, Министерство здравоохранения сообщило, что "ртуть необходима для обеспечения безопасности вакцин". На вопрос автора, что это за вакцины, которым требуется второй по степени опасности нейротоксин, ртуть, чтобы сделать их безопасными, ответа не последовало.

17. Ртуть, используемая в вакцинах, вторая по степени токсичности после урана — радиоактивного вещества. Это нейротоксин, который может нанести вред всей нервной системе ребенка за короткое время.

18. Ртуть накапливается в жире. В головном мозге, состоящем в основном из жировых клеток, скапливается бóльшая часть ртути, являясь источником специфических симптомов детей-аутистов.

19. Ртуть, используемая в вакцинах, это диэтилртуть. Согласно докторам Индии, это промышленный токсин, и он в 1000 раз более токсичен, чем обычная метилртуть.

20. Алюминий, присутствующий в вакцинах, делает ртуть в любой форме в 100 раз более токсичной.

21. Согласно независимому исследованию, алюминий и формальдегид, присутствующие в вакцинах, могут увеличивать токсичность ртути в любой форме в 1000 раз.

22. Согласно статье об аутизме в "Тегелка", если рассматривать лимит ВОЗ для ртути в воде, прививаемые получают в 50000 раз больше лимита. Лимиты установлены, между прочим, для взрослых, а не для младенцев.

23. Аутизм в Индии появился как самая быстрорастущая эпидемия среди детей. Согласно частному исследованию, проведенному врачами в Нью-Дели, частота заболевания выросла с 1 на 500 человек до 1 на 37. Врачи Индии утверждают: "Вы можете зайти в любой класс любой школы сегодня, и там обязательно увидите ребенка-аутиста".

24. Аутизм — это стойкая нетрудоспособность, характеризующаяся нарушениями физической, умственной и эмоциональной сфер ребенка. Из-за аутизма ребенок теряет социальный контакт. Он препятствует как физическому, так и умственному развитию ребенка. Он разрушает головной мозг, вызывая серьезные проблемы с памятью и вниманием. Большинство симптомов, демонстрируемых детьми-аутистами, совпадают с симптомами отравления тяжелыми металлами.

25. Согласно исследователю вакцин д-ру Харрису Култеру, прививки вызывают у детей склонность к половым извращениям и совершению преступлений. Большинство школьных перестрелок детей в США были совершены детьми-аутистами. Прививки могут наносить больший вред, чем даже конфиденциально признает медицинское сообщество.

26. Дети-аутисты также страдают тяжелыми расстройствами ЖКТ. Согласно д-ру Эндрю Вейкфилду, это происходит по причине включения в вакцину вакцинного штамма — живого коревого вируса в вакцине MMR (KПК — от паротита, кори и краснухи). Почти все дети стали полными аутистами после инъекции MMR. Согласно недавнему исследованию, КПК оказывает неблагоприятное воздействие на защитные свойства жизненно важных слизистых оболочек. В исследовании было поставлено под вопрос само основание попытки предотвратить прививками паротит и корь в детском возрасте.

27. DPT (АКДС — прим. перев.) также вызывает у детей регресс в развитии, что дает основание считать многокомпонентные вакцины с живыми вирусами важнейшей причиной аутизма. Если три живых вируса могут причинять так много вреда, можно представить, какое действие оказывают сегодняшние пяти- и семикомпонентные вакцины на детей (здесь, вероятно, опечатка. Автор имеет в виду вакцину MMR, а в вакцине DPT нет живых вирусов — прим. перев.).

28. Еще до эпидемии аутизма было хорошо известно, что вакцины вызвали эпидемию рака в современном обществе. Как прививка от натуральной оспы, так и оральная полиовакцина изготавливаются из сыворотки крови обезьяны. Эта сыворотка помогла проникнуть многим канцерогенным обезьяньим вирусам, которых пока найдено 60 (SV1 — SV60), в человеческую кровь. Согласно недавним разоблачениям, эти вирусы до сих пор используются в вакцинах.

29. Также известно, что именно использование в вакцинах сыворотки крови зеленой обезьяны привело к передаче обезьяньего вируса иммунодефицита (ВИО) от обезьян к людям. ВИО (SIV) и ВИЧ (HIV), которые являются причиной СПИДа, очень похожи.

30. Не только СПИД, но и рак крови у детей (острая лимфобластная лейкемия), поражающий тысячи детей, также может быть главным образом связан с крайне токсичной природой ингредиентов вакцин, вводимых прямо в кровь.

31. Также научно доказана связь желтухи и диабета в младенческом возрасте с токсичными вакцинами на основе токсина.

32. Живые полиовирусы, применяемые в оральной полиовакцине, стали причиной вакциноассоциированного паралитического полиомиелита у более чем 125 000 детей (до 2006 года), согласно врачам Индийский медицинской ассоциации и организации "Джана Свастья Абхийан". ОПВ также спровоцировала новую вспышку полиомиелита как в Индии, так и в Африке. ОПВ запрещена в США и странах Европы.

33. Вакцины содержат сыворотку крови не только шимпанзе и других обезьян, но также и коров, свиней, кур, лошадей, и даже человеческую сыворотку крови и ткани, извлеченные из абортированных эмбрионов.

34. Смерти и стойкая нетрудоспособность из-за прививок — весьма распространенное явление, и это хорошо известно медицинскому сообществу. Правительство запрещает врачам разглашать это и связывать такие случаи с прививками.

35. Многие врачи утверждают, что болезни в детстве нужны для тренировки иммунной системы. Подавляя эти болезни, мы оставляем иммунную систему неразвитой, провоцируя появление различных аутоиммунных расстройств, таких как диабет и артрит, которые сегодня приобрели эпидемический характер.

36. Вакцины подавляют природный иммунитет, и организм лишается своих природных антител. Материнское молоко, таким образом, не содержит природных антител и больше не может защищать ребенка от заболеваний.

37. Стимулируя выработку только гуморального иммунитета, вакцины вызывают дисбаланс во всей иммунной системе, что приводит к угрожающему увеличению аутоиммунных расстройств. Это признали сами иммунологи.

38. В США постпрививочные осложнения регистрируются, и правительство выплачивает жертвам в качестве компенсации миллионы долларов (по последнему делу в суде по прививочным искам могло быть получено около 200 миллионов долларов США в качестве компенсации за нанесенный вред). Правительство Индии просто отказывается признавать, что прививки могут приводить к смерти и стойкой нетрудоспособности.

39. Научно доказано, что вакцины не предотвращают заболевания. Вакцинами пытаются создать гуморальный иммунитет, между тем как было установлено, что иммунитет формируется на разных уровнях, как на гуморальном, так и на клеточном. Мы до сих пор не имеем достаточно знаний об иммунной системе человека и, следовательно, не должны вмешиваться в нее.

40. В США родителей информируют о возможности постпрививочных осложнений, для проведения вакцинации их детей с них берется согласие. В Индии правительство уверяет население с помощью массивных рекламных кампаний, что прививки абсолютно безопасны. Родителям, которые отказываются от вакцинации, угрожают "сверху".

41. СИСТЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ПРИВИВОК, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Родителям приходится бегать от одной больницы к другой. Правительство делает вид, что не замечает этого, и отказывается даже признавать связь заболеваний с прививками. Попытки частных врачей по всему миру лечить детей, пострадавших от прививок, удалением тяжелых металлов и токсинов из организма, вызвали неодобрение и были задушены.

42. Ведущие врачи подвергли сомнению эффективность даже тех прививок, которые рекомендованы правительством Индии. Вакцина БЦЖ (от туберкулеза) широко испытывалась в Индии еще с 1961 года и была признана совершенно неэффективной. Оральная полиовакцина (ОПВ) вызывает полиомиелит и другие неврологические и желудочно-кишечные расстройства у десятков тысяч индийских детей. Прививка от гепатита B, введенная в использование недавно, вообще не предназначена для детей, это прививка от заболевания, передающегося половым путем, которая должна быть предназначена только для взрослых с беспорядочными половыми связями. Столбнячная сыворотка содержит как алюминий, так и ртуть, а также столбнячный анатоксин. Согласно опросу, проведенному среди работников системы здравоохранения США, сами врачи избегают прививания своих детей и родственников вакциной DPT. Вакцина от кори является вакциной, которая регулярно вызывает поствакцинальные осложнения, и работники здравоохранения, которых я опрашивал, хотели бы исключить ее из календаря прививок.

43. Педиатры в Индии вводят в практику сомнительные вакцины, против которых выступают врачи, политики и общественность в странах американского и европейского континентов. Вакцина от ротавируса, вакцина от гемофильной инфекции, вакцина от ВПЧ и различные мультивакцины, вводимые в использование без какой-либо проверки, созданы лишь для того, чтобы производители вакцин и врачи, применяющие их, получили хороший доход от их реализации. Им плевать на медицинскую этику и судьбы детей, которые получат эти прививки. Против вакцин, содержащих наночастицы и вирусы, а также генномодифицированных вакцин на основе растений, выступают честные врачи во всем мире.

44. По результатам различных независимых исследований, особенно голландского и последнего немецкого, где сравниваются привитые и непривитые дети, установлено, что привитые дети склонны к астме, дерматиту, аллергиям, гиперактивности и пр.

45. Вакцинация, являясь массовой медицинской программой, которая принимается без возражений, становится прекрасной пусковой площадкой для биотерроризма. Могущественные страны могут распространять смертельные эпидемии всего лишь загрязняя вакцины биологическими отравляющими агентами. США передали исследование вакцин отделу исследования биотерроризма под названием BARDA (Отдел углубленного биомедицинского исследования и развития), который подчиняется Пентагону. Предупреждение об этом было направлено вице-президентом Международной академии патологии (IAR) в письме Генеральному директору Службы здравоохранения.

46. Как сообщается, кроме "исследования" вируса натуральной оспы, Пентагон изобрел вакцину от птичьего гриппа класса "средство поражения" для использования в качестве биологического оружия.

47. Вакцины также использовались для обеспечения контроля над населением. Во многих азиатских странах была использована партия столбнячной сыворотки для того, чтобы женская половина населения стала неспособна к деторождению. Это было сделано путем введения гормона, который стимулированием антител абортирует плод на этапе его формирования. В Индии неправительственная организация "Сахели", которая борется за права женщин, подала против использования этих вакцин иск, имеющий общественную значимость, когда был обнаружен этот факт.

48. Ртуть, которая входит в состав вакцин, известна тем, что проникает в эндокринную систему и вызывает бесплодие как у мужчин, так и у женщин.

49. Посредством нового Закона о здравоохранении, проект которого представлен, правительство Индии планирует введение принудительной вакцинации и угрожает противникам прививок большими штрафами и тюремным заключением. Это явно происходит по инициативе иностранных (читай — американских) прививочных гигантов, которые переводят свою базу в Индию, натолкнувшись на сильную оппозицию в США и Европе. Правительство Индии планирует разместить "склад вакцин" в Ченнаи, где эти вакцинаторские мультинациональные корпорации создают свою базу. Это сам по себе акт биотерроризма, против которого по иронии нацелен выдвигаемый закон.

50. Согласно Институту медицины США, исследование предполагаемой связи между прививками и аутизмом проводиться не должно. В последнем отчете о прививках и аутизме Института медицины в 2004 году говорится, что дальнейшие исследования по вопросу вакцинации приведут к обратным результатам: обнаружение подверженности риску аутизма у некоторых младенцев поставит под вопрос всю стратегию мировой вакцинации, которая является основой программ иммунизации и может привести к всеобщему отказу от прививок. Институт медицины сделал вывод, что попытки обнаружить связь между прививками и аутизмом "должны быть взвешены относительно пользы, которую приносят нынешние программы вакцинации для всех детей". Что здесь еще добавить? Для увековечения ненаучной процедуры нужно приносить в жертву детей?
Приведенный выше список причин не исчерпывающий. Для получения более подробной статьи, пожалуйста, пишите мне на jagchat01@yahoo.com.

Как успокоить ребенка

31.05.2011
вторник

http://boa-pam.livejournal.com/29470.html#cutid1

Берегите своих детей

28.04.2011
четверг

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбомС фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

123

Мой забор

  • Кузькина мать
    Кузькина мать 08.02.2012 15:07
    я отлично:))) пинается вовсю, осталось каких-то 10 недель (у меня плановое КС будет). Как ты, справляешься?:) Так здорово, вторая девочка (у нас тоже сестричка будет:)
  • Кузькина мать
    Кузькина мать 08.02.2012 14:57
    ой, ой!!!! Поздравляем с рождением доченьки!!! Здоровья и счастья Евочке и всей семье!
  • darya
    darya 08.02.2012 15:06
    Оля, спасибки за поздравления!!!! Как ты себя чувствуешь? У тебя малышек уже пинается во всю уже? ))))
  • мама Тусик
    мама Тусик 24.12.2010 01:27
    С Днем рождения!!!
  • treska
    treska 23.12.2009 21:20
    Даша, с днем рождения!!! Здоровья тебе и дочке, только хорошего настроения и верных друзей!
  • DeZy
    DeZy 23.12.2009 15:16
    С Днем Рождения! Всего самого мягкого и пушистого!
Дарья

Швейцария

Ф -27
  • Мила
    Мила

    7 июня 2009
    (8 лет 8 мес. 15 дн.)

    Расту и развиваюсь
  • Ева
    Ева

    16 января 2012
    (6 лет 1 мес. 6 дн.)

    Уже наела себе большие щечки!!!