x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • вы давали детям то, что прописывал ваше невропатолог?

    ингит никс 11.10.2010 в 04:20
    3008
    Может быть вопрос не совсем понятен сразу, попытаюсь объяснить. Родился сын с гипоксией..фиолетового цвета. Был тремор конечностей. Сначала назначили ноофен, мы его пропили, улучшение было значительное! А потом понеслось..и пантокальцин пейте, и циннаризин, и аспаркам с диакарбом..и т.д. и.т.п...Вопрос такой, точнее их несколько))Что вы конкретно давали, по какой причине и какие ваши отзывы. И что не давали и стало ли лучше?)Буду благодарна, если поделитесь опытом!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "вы давали детям то, что прописывал ваше невропатолог?" (29):

    • Алёнка
      Алёнка 11.10.2010 11:37
      Я давала практически все, тк вижу проблему и результат ее лечения. сейчас нам 3 года (почти-почти), и до сих пор эти родовые проблемы аукаются((( не давала только одно лекарство-пикамилон-тк сказали желательно, но не обязательно, а аннотация не привлекла как-то, а так все пьем. невролог объясняет, что проблемы могут быть даже в школьном возрасте, поэтому лучше уж сразу все лечить систематически, чем потом маяться. хотя тут и другой вопрос-вам это все назначают на основании каких-то обследований, ваших жалоб или так, до кучи? просто наш первый невролог назначала ВСЕМ: какой-то он у вас слишком активный-попейте вот это.....какой-то он у вас слишком спокойный-попейте вот это....жалоб нет? ну попейте вот это, для профилактики.... от таких конечно, бежать надо((( а сейчас невролог очень грамотная, и я ей целиком доверяюсь
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 11.10.2010 18:02
      полностью согласна с Аленка, надо понимать для чего и за чем пить лекарства, а не до кучи.... у нас был тремор конечностей - быстрые роды, возбужденность нервная - плохо спала очень...прописали Глицин...я не давала, почитала аннотацию - ничего там полезного нет, только заторможенность от него появляется(((( тремор прошел сам месяцам к 4.....плохо спит и сейчас иногда, но сейчас она уже у меня большая - 2г 3 мес - пьем сироп Зайчонок с фруктозой......но это ведь это у нас не было особенных проблем, поэтому тут нужно смотреть не то, что всем дают, а индивидуальный подход к каждому ребенку обязателен! может сменить невролога??? если есть беспокойства о здоровье дитя, лучше перебдеть, чем.........
      удачи!
    • Nectunt
      Nectunt 11.10.2010 18:19
      вот прочитала ветку, и пошла карту сына смотреть, что там невролог прописывал, т.к. все что прописывал - я ничего не давала.
      я удивлена-она писала ПЭП, СДН до года, наверное, из-за того что "надо писать" тоже был тремор что-то еще, ругала меня, но я не пихала в сына ничего, кроме того что провела два или три курса церебрум композитум, перорально
    • ингит никс
      ингит никс 11.10.2010 18:21
      [Tonya&Platon],и какие ваши отзывы по поводу этого лекарства?слышала положительные отзывы. улучшения вы заметили?у нас тоже был тремор.но очень сильный(мешал даже спать) и очень долго.без лекарств не обошлись(
    • Nectunt
      Nectunt 11.10.2010 19:46
      [ингит никс]>[Tonya&Platon],и какие ваши отзывы по поводу этого лекарства?слышала положительные отзывы...
      с моей стороны тоже положительно, давала препарат почти параллельно с общим массажем, по результатам: 1курс, 5-6 мес. - ребенок пополз и стал вставать у опоры, 2 курс 9 мес. - пошел и заговорил,3 курс 1,2года - тоже все супер :) никаких высыпаний на фоне приема не наблюдала.
      Будьте здоровы!!!
    • ингит никс
      ингит никс 11.10.2010 19:56
      насколько я знаю-это же уколы.а где вам удалось купить препарат вовнутрь?
    • Nectunt
      Nectunt 11.10.2010 20:26
      [ингит никс]>насколько я знаю-это же уколы.а где вам удалось купить препарат вовнутрь?
      правильно, но зачем мелкого травмировать инъекциями, если на вкус ЦК сладкий :) и я ему из ампулы шприцем с иглой набирала и БЕЗ иглы давала в ротик, и он даже причмокивал
    • ингит никс
      ингит никс 11.10.2010 20:33

      [Tonya&Platon]>правильно, но зачем мелкого травмировать инъекциями, если на вкус ЦК сладкий :) и я ему из ампулы шприцем с иглой набирала и БЕЗ иглы давала в ротик, и он даже причмокивал-тобишь это самое лекарство, которое вводится посредством инъекций, вы давали перорально?вам так врач сказал или вы сами?
    • Nectunt
      Nectunt 11.10.2010 21:18
      [ингит никс]>
      ...тобишь это самое лекарство, которое вводится посредством инъекций, вы давали перорально?вам так врач сказал или вы сами?
      [ингит никс]>
      именно, врач сказ в рот, т.к. таким мал.детям уколы не поделаешь, а курс из 10амп. каждые 3 дня растягивала чуть больше чем на месяц

    • *Aisha*
      *Aisha* 12.10.2010 00:58
      И у нас был тремор(( нам прописывали глицин и энцефабол в суспензии. пропили только глицин и то немного. короче все прошло и без всего этого
    • Марика
      Марика 12.10.2010 05:33
      А я не знаю был ли унас этот самый тремор. Было кесарево с общим наркозом. А точно была травма шейного отдела и кровоизлияние верхнего сосуда головного мозга (показало узи в возрасте одного месяца). Наблюдались с 1 месяца у невропатолога. Он ничего толком не объяснял, назначал ноотропил и еще кучу лекарств. Все давали. Спал и так всегда сносно. Развивался своевременно. А потом в 2 года и 8 месяцев начал заикаться. Пили курсами персен, адаптол, глицин и т.п. У меня ощущение, что толку от них никакого. С ними или без них может плохо спать, когда перенервничает. Гипперактивен, быстро эмоционально устает. Завтра иду к новому невропатологу. Может она что-то порекомендует или хотя бы скажет, чего ждать и что вообще мне надо делать. Лучше не становится... Т-т-т, и хуже конечно тоже. А все таки хочется какой-то определенности!
    • Апельсинова
      Апельсинова 12.10.2010 14:31

      Привет!
      Со старшим ничего не давала, т.к. никаких проблемм не было, прописывали для галочки глицин.
      У младшего диагностировали скопление сосудистых кист, повышенное в пределах нормы кол-во жидкостив организме, тремор подбородка и левои ручки.и еще меня сильно волновало что к вечеру деть начинал кричать, так что я никак не могла его успокоить и мог по 4-5 часов днем не спать. Записались к известному у нас неврологу, она назначила Нимодепин - для улучшения кровоснобжения мозга, успокоительную микстуру по рецепту и физио процедуры и контрольное узи в 3 мес. Может, еслиб, это все продавалось в ближайшей аптеки я б купила и стола давать . Но все это пришлось заказывать. Прочитав в нете анатацию на прописанные лекарства стала сомневаться в целесообразности их давать...А пока суть да дело, на авось, дала детю Эспумизан)))) и все крики прекратились, ребенок стал спать как и положенно младенцу его возраста. После массажа тремор ручки прошел полностью, подбородок дрожит только когда разволнуется. в след месяце поидем на узи.
      Просто симтомы коликов которые я так тщательно описывала доктору очент схожи с симтомами неврологических нарушении.
      а вообще лично меня смущает практика прописывания довольно сильных препаратов, (которые в основном для людей от трех лет) вот так ,на глазок, при 15 минутном осмотре.
    • Nola
      Nola 12.10.2010 15:08
      Наш невролог всем новорожденным прописывает (видимо для галочки) Элькар. Со вторым ребенком на месячной комиссии я даже пошутила, что же это за препарат такой - прямо семь бед один ответ? Она говорит, что да, уж очень он хорош. Решили пить (хотя у старшего я особого эффекта не наблюдала). Через день у ребенка стул стал зеленым, через неделю пропал вообще. Элькар этот замечательный я тут же отменила, но вот уже месяц прошел, я проблемы со стулом не исчезли - приходится раз в три дня делать клизму. А ведь до того у нас все было отлично, какал чуть ли не после каждого кормления. Вот вам и отличный препарат!
    • Алёнка
      Алёнка 12.10.2010 16:39
      [Nola]> Через день у ребенка стул стал зеленым, через неделю пропал вообще. Элькар этот замечательный я тут же отменила, но вот уже месяц прошел, я проблемы со стулом не исчезли - приходится раз в три дня делать клизму. А ведь до того у нас все было отлично, какал чуть ли не после каждого кормления. Вот вам и отличный препарат!

      ого-го!!! это к вопросу об индивидуальном подходе(((( мы его сколько ни пили-только хорошее могу сказать. а оно вот как оказывается бывает((((
    • Nectunt
      Nectunt 12.10.2010 18:57
      [Апельсинова]>
      sorry за offтоп, Даша, рада видеть! :)))))
    • Linochka
      Linochka 13.10.2010 16:07
      Давала в месяц актовегин, потом бросила , все тонусы снимали профессиональным массажем, развие по возрасту, элькар только начала давать ребенок поправился за две недели на 500 грам, до этого вообще два месяца стояли!
      К слову сказть нам назначали актовегин, танакан и глицин на всякий случай!
      но терзают смутные сомнения об отстроченных последвиях в школе, утомляемость, слабоя концентрация внимания, все же небольше поражение ЦНС в родах было, УЗИ в месяц хорошее!
    • ингит никс
      ингит никс 13.10.2010 17:06
      [Linochka]>Давала в месяц актовегин, потом бросила , все тонусы снимали профессиональным массажем, развие по возрасту, элькар только начала давать ребенок поправился за две недели на 500 грам, до этого вообще два месяца стояли!
      [Linochka]>К слову сказть нам назначали актовегин, танакан и глицин на всякий случай!
      [Linochka]>но терзают смутные сомнения об отстроченных последвиях в школе, утомляемость, слабоя концентрация внимания, все же небольше поражение ЦНС в родах было, УЗИ в месяц хорошее!

      так если вас терзают, почему не продолжили давать?
    • ингит никс
      ингит никс 13.10.2010 17:08
      Всё-таки, материнская интуиция говорит о многом. Иногда прописывают и не даёшь, а иногда прям хочется, чтобы назначили)) У нас так было с горлом. Я просила врача назначить лекарство, ну как-бы чтобы она дала добро, чтобы мне спокойней было. И в конце концов, оно нам помогло очень быстро.
    • baby74com
      baby74com 16.10.2010 04:42
      нет никогда не давала. Раскажу маленькую предисторию: мой малыш стал вставать на ноги и неудачно упал, мы попали в больницу и конечно первым делом невропотолога к нам послали, она многозначительно на нас посмотрела и сказала у вас внутречерепное давление и гидроцифалия, я спросила почему она так решила у видите у вашего ребенка большая голова, вены вылезли, родничок не зарос ( в 7 месяцев), он выпячиваеться и вы плохо двигаетесь, я сказала что он у меня упал на правую руку и у него скорее всего перелом или зищимление. Нет у вас точно гидроцифалия или еще что посерьезней. Прописала нам таблетки : диакарб, и триампур композитум. НУ я конечно не стала давать, как можно им верить без доказаных фактов. Врачу сказала что не буду давать пока она нас не отправит на МРТ, отправили , посмотрели, нет никакой гидроцифалии, ну я это ей и сначала с самого говорила, а признаки которые она называла подходят и под банальный рахит. это я как будущий медик говорю. На меня конечно за это время вылели шквал грязи, чутьли не милицией припугнули. ну вобщем ерунда все это, нужно сначало все анализы сделать, все а не только те которые поликлиника может себе позволит, и уже потом делать выводы. тем более неврология- это очень сложно, у всех таблеток очень большие побочки.
    • baby74com
      baby74com 16.10.2010 04:47
      К анализам я не отношу узи. раскажу случай у нас в меде. Послали нас как-то к светачу гиникологии и фармоцефтики некой А.Н. она у нас в городе лучше всех может что же все таки этот экран показывает. Приходим, лежит женщина лет 40-45. ну вот говорит будем смотреть. Смотрим. Она нам многозначительно показывает - вот правый яичник вот левый, женщина как давай смеяться. Ну и что в итоги, левого яичника то нет. Вот так вам и узи. Что хочу то и вижу.
    • Крыся
      Крыся 17.10.2010 16:38
      Nola
      Наш невролог всем новорожденным прописывает (видимо для галочки) Элькар. Со вторым ребенком на месячной комиссии я даже пошутила, что же это за препарат такой - прямо семь бед один ответ? Она говорит, что да, уж очень он хорош. Решили пить (хотя у старшего я особого эффекта не наблюдала). Через день у ребенка стул стал зеленым, через неделю пропал вообще. Элькар этот замечательный я тут же отменила, но вот уже месяц прошел, я проблемы со стулом не исчезли - приходится раз в три дня делать клизму. А ведь до того у нас все было отлично, какал чуть ли не после каждого кормления. Вот вам и отличный препарат!

      Элькар – это препарат на основе аминокислоты левокарнитина (L-карнитина). Левокарнитин –
      это аминокислота, обладающая так называемым витаминоподобным действием. До 10% от суточной потребности в левокарнитине производится в организме человека, все остальное усваивается из пищи животного происхождения (в том числе – молочные продукты).
      Навряд ли он мог привести к таким последствиям. Проще свалить на препарат, чем искать причину заболевания ребёнка. Проще и опаснее. Вы ведь наверно и витамин Д принимали в тоже время, почему не он виноват в проблемах со стулом? Обращайтесь к врачу, а не обвиняйте хорошие и полезные препараты.
    • Крыся
      Крыся 17.10.2010 16:46
      А что касается давать или не давать таблетки - если вы доверяете своему врачу- конечно давайте! Тремор по любому у грудничка пройдёт, это понятно, но он не причина - он признак заболевания. А отдалённые последствия - сложности с обучением в школе. И не стесняйтесь спрашивать врача - зачем прописываете этот препарат, что он даст моему ребёнку, почему такая дозировка? У моего среднего были довольно серьёзные проблемы, лицевые тики, энурез ( в 6 лет). Доктор прописал таблетки и мой гиперактивный малыш стал засыпать повсюду."Доктор, -говорю я -, это от ваших таблеточек?", "Нет, что Вы!!Этого не может быть!!!". Тогда я иду к другому доктору , и она говорит, что да, крайне редко, но бывает. И меняет дозировку. И всё хорошо!!! Лечение помогло!
    • bertie26
      bertie26 25.10.2010 18:10
      все что нам прописывали мы давали,слава Богу сейчас все в порядке.
    • Leno4ka_89
      Leno4ka_89 25.10.2010 20:59
      Марине сейчас 1.2 с 3 месяцев пьём таблетки диакарб и аспаркам. и вот сейчас доделали 2 курс актовегин по 20 уколов. но это был мой выбор делать столько уколов.мне проще сделать укол чем 8 раз в день пичкать таблетками. тоже родовая травма. сделали АКДС и пошло ухудшение. теперь не слазием с таблеток. сейчас ставят компенсированную гидроцефалию. меня устраивают эти лекарства, никаких побочный действий я не увидела. аллергии тоже не было=).
    • Leno4ka_89
      Leno4ka_89 25.10.2010 21:01
      Хотя таблетки пили уже в больших дозах каждой по 3 шт. вот в ноябре на узи посмотрим что будет
    • Leno4ka_89
      Leno4ka_89 25.10.2010 21:07
      [Linochka]>Давала в месяц актовегин, потом бросила , все тонусы снимали профессиональным массажем, развие по возрасту, элькар только начала давать ребенок поправился за две недели на 500 грам, до этого вообще два месяца стояли!
      [Linochka]>К слову сказть нам назначали актовегин, танакан и глицин на всякий случай!
      [Linochka]>но терзают смутные сомнения об отстроченных последвиях в школе, утомляемость, слабоя концентрация внимания, все же небольше поражение ЦНС в родах было, УЗИ в месяц хорошее!


      У меня много знакомых у детей которых были родовые травмы. и не обращали внимания на то что врачи им прописывали. просто мн кажется нужно делать сейчас всё возможное чтобы в дальнейшем было меньше проблем. просто нужно найти хорошего врача. и когда дети пошли в школу начали жаловаться и головные боли и на неуспеваемусть. как говорится "дальше будет видно"

    • ЁНОЧКА
      ЁНОЧКА 25.10.2010 21:12
      Я может не совсем в тему....просто делюсь своим опытом. У меня со старшим сыном в поликлинике невропатолог назначила диакарб при небольшом расширении цистерн (сильно подробно уже не помню, карточки под рукой нет). Мне это показалось чересчур - сходила к доктору, которого считаю более грамотным, получила совсем другие рекомендации - мочегонные травы и препараты, улучшающие микроциркуляцию сосудов головного мозга. Пролечились - на контрольном УЗИ все ок - и фраза нашего невропатолога -" вот видите, помог диакарб!".
    • Leno4ka_89
      Leno4ka_89 26.10.2010 03:12
      [ЁНОЧКА]>Я может не совсем в тему....просто делюсь своим опытом. У меня со старшим сыном в поликлинике невропатолог назначила диакарб при небольшом расширении цистерн (сильно подробно уже не помню, карточки под рукой нет). Мне это показалось чересчур - сходила к доктору, которого считаю более грамотным, получила совсем другие рекомендации - мочегонные травы и препараты, улучшающие микроциркуляцию сосудов головного мозга. Пролечились - на контрольном УЗИ все ок - и фраза нашего невропатолога -" вот видите, помог диакарб!"


      я с вами полностью согласна. Нужно искать хорошего доктора. а в поликлиниках на плановом осмотре нет возможность нормально наблюдать ребёнка. поэтому врачи пичкают всех одними и теме же таблетками
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 26.10.2010 16:07
      Я считаю, что если есть проблемы, то таблетки пить нужно, только осторожно. Особенно, если были осложнения во время родов или беременности. А если возникают сомнения в компетентности невролога, обратитесь еще к паре других неврологов, т.к. иногда наши врачи любят тяжелую артилерию подключать. А можно было просто массажами с парафином, да витаминками обойтись.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…