x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

пусть говорят...

21.09.2011
среда

Вчера смотрела программу "Пусть говорят"...

"Двое шестнадцатилетних ребят попали в Отдел полиции № 3 У МВД по Нижнему Новгороду за поджог офиса общественнной приемной одного из политиков, расположенной на проспекте Ленина в ночь на 2 сентября. На вопрос правоохранителей, что побудило мальчишек совершить такое правонарушение, они сказали, что приехали в Нижний Новгород с целью теракта, и это была лишь неудачная попытка." 

Так вот один мальчик с моего города, учится в моей и Галиной школе, Лёша работал раньше с дедушкой этого внука... В шоке пребывают все: родители, бабушка с дедушкой, учителя...все характеризуют тихого и послушного мальчика, никуда не ходил, сидел за компом ... и вот вдруг пропал, украл денег на дорогу, совершил теракт...

...и я тут задумалась, что ведь на самом деле я не знаю о чём думает моя дочь, я могу догадываться, но ведь сама она мне многое не скажет...отчасти я сама в этом виновата, но что же делать на самом деле? Где найти и понять этот переломный момент?... Я помню по себе, что со многим не могла поговорить с мамой, я считала, что она не поймёт, хотя она постоянно меня спрашивала, а я просто не отвечала, решила все ответы найду у друзей и сверстников... в итоге много дров наломала, но к маме пришла только в последний момент...

Вот и задаюсь здесь вопросом, что надо сделать, чтоб такого не произошло?  

пост создан: 21 сентября 2011
просмотров: 310
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Mama_Sashi
  • kamilia

Комментарии к посту "пусть говорят..." (33):

  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2011 16:41
    это ужасно! хотя все наверно через это проходят, не все говорят родителям. Но ведь и родители бывают разные.... Кто-то за двойку до посинения бьет, а кто-то за сигареты прочитает лекцию о вреде здоровью. Сама начинаю задумываться над этим вопросом, мне все кажется с мальчишками намного сложнее в этом плане.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 21.09.2011 16:44
    да и девочки тоже бывают разные, в данном случае ребята нашли себе другого авторитета и за ним потянулись...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2011 16:49
    может и секта, а там и гипноз уместен.... пока писала ответ наткнулась на статус, очень вовремя:
    "рано или поздно твой ребенок последует твоему примеру, а не твоим советам."
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 21.09.2011 16:56
    хороший статус!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2011 17:16
    вот тут и понимаешь, сколько не вдалбливай в голову ребенку правила жизни - повторять он будет твои поступки считая их правильными. Хотя.... не во всех интеллигентных семья дети продолжают эти традиции
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 21.09.2011 17:19
    вот в этом я для себя и вижу загвоздку...как не ошибиться? лично я не стала следовать примеру матери, всё делаю наоборот, ну почти всё...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2011 17:23
    да... вот и пришли к тому же.... пилю мужа что бы бросал наконец-то курить, все же мальчики растут, а у меня отец до сих пор как паровоз курит, а у меня и сестры отвращение от табачного дыма. Да и как мама я многое повторять не хочу - не нахожу это правильным или уместным в моей жизни.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 21.09.2011 17:26
    вот видишь...просто вчера в передачи пытались сделать виновными родителей, что они не доглядели, проворонили...но для детей было сделано всё, они жили в любви и согласии, а вот совершили же такое страшное...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2011 17:57
    тогда может все таки секта и гипноз? от этого родители не застрахуют.
  • Asselka
    Asselka 21.09.2011 18:31
    я тоже см эту программу, и мне очень страшно стало за сына. Это очень тяжелый вопрос, а доверие к родителям нузно с рождения формировать. Не обманывать, не врать и называть вещи своими именаи и всему давать объяснение.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.09.2011 10:51
    Мы все хотим, чтоб ребёнок нам доверял, только вот как найти это доверии, в чём оно выражается?
  • ***Катерина***
    ***Катерина*** 21.09.2011 19:29
    Да, в тихом омуте.... Страшно, конечно... И, на самом деле, не угадаешь как подойти поговорить с ребенком, чтобы он открылся тебе.
    По себе скажу, маме не доверяла до 15 лет,всеми секретами делилась с ее младшей сестрой. а потом родители развелись и все как-то само собой наладилось, а вот моя сестра до сих пор маме всего рассказать не может. ей уже 16.... Но для этого есть я)))
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.09.2011 10:52
    Это хорошо, когда среди родных есть кто-то для доверия!
  • mys
    mys 21.09.2011 20:35
    да. Очень серьезно все...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.09.2011 10:52
    даже слишком...
  • @Сонечка@
    @Сонечка@ 21.09.2011 21:34
    сложно все очень....,я вот всегда завидовала своей школьной подруге,она с мамой как подруга была.....,а почему для меня это секретом осталось каким то ....... А я вот напротив наверное загадка для свое мамы,наверное и сейчас еще.... Видимо все мамы очень разные и так хочется быть правильной мамой-другом,а не просто мамой ,которая кормит и одевает
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.09.2011 10:55
    У меня вот есть подруга, где она сама детям своим рассказывает о своих переживаниях и они тоже с ней делятся, только вот всем ли они делятся...зато девчёнок своих не может к порядку приучить, а чтоб помыть посуду-это целая эпопея, в итоге сама моет, стирает, готовит и т.д....
  • Катеринаа
    Катеринаа 22.09.2011 12:54
    все это сложно, иногда в хороших дружных семьях такие уроды вырастают, ни от чего это не зависит, вернее не от родителей, моя со мной не дружила, а мне бы и в голову не пришло бы с нариками связаться, а у знакомых очень дружили,доверяли, даже пили вместе...все это очень индивидуально, даже двое детей из одной семьи по-разному мыслят...может у парня травма родовая, а на мозг подействовало с началом гормонального взросления...а может террористом быть круто кажется, все о тебе говорят, опять что-то психопатическое..наверное надо было больше общаться с парнем и не в компании с друзьями, а дети рядом бегают, а именно только с ребенком
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 22.09.2011 13:12
    В том то и дело, что родители общались, дети домашние были...
  • luna84
    luna84 22.09.2011 13:52
    сама была домашним ребенком, отличницей,, потом с 10 класса дискотеки, сигареты, алкоголь,, мама очень переживала,, но у меня всегда была голова на плечах, закончила школу с серебряной медалью, поступила в Политех, познала все радости студенческой жизни,, но при этом хорошо училась.. в определенный момент пьянки, гулянки надоели, курить тоже бросила, но ни о чем никогда не жалею))) Мне кажется главное стержень в человеке и предрасположенность...ну и конечно здоровая обстановка в семье, где можно ребенку прийти с любым вопросом и переживанием и тебя поймут и помогут... да вопрос как только стать такими родителями???
  • Еlеnа
    Еlеnа 22.09.2011 14:55
    я считаю что мальчиков нужно строго воспитывать, они должны быть всем загружены, ну тем более духовной жизнью. Без Бога ни куда.
    жаль что передачу я не смотрела. но все ясно прочитала.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 23.09.2011 09:02
    Лен, на передачу я дала там ссылку под постом. А как ты представляешь себе быть загруженым духовно?
  • Еlеnа
    Еlеnа 23.09.2011 11:33
    Духовно, я Ванечку в буд. планирую отдать в православную гимназию, а перед школой ходить на кружки от церкви, у нас уже есть к этому стремление,(Ваня очень любит посещать церковь, причасщатся) и родные водят туда своих деток, занятия разные от лепки, рисования до конструкции деталей, и спортивные кружки. Все преподаватели верующие.
    Я бы не хотела чтоб у него было время на сигареты и другие позволяющие вещи, на прогулках я вижу как растут соседские дети когда родители их на работе, ребятам лет 10 нет, а они уже курят и матами кроют. С родителями я лично не знакома, но мне не приятна эта ситуация. Должна быть дисциплина и понимание для чего это все, ясно дело они маленькие бесталковые ни чего не понимают, но мы должны их направлять, регулировать и помогать им. А родителей этих детей я видеть видела ни кто не лучше.
  • Еlеnа
    Еlеnа 23.09.2011 11:34
    Мы должны учить их, любит и уважать старших.
    Давать пример.
  • Гаврилова Екатерина
    "никуда не ходил, сидел за компом", не думаете что именно это во многом могло повлиять на поступки этого мальчика. Сейчас растёт новое поколение детей воспитанных на интернете, мне кажется родителям нужно постараться научить детей "фильтровать" информацию, которую они получают. 100 % доверия между родителями и детьми сложно представить, в первую очередь нужно воспитать ребёнка так, чтоб сам мог ему доверять. Как это сделать я пока не знаю, но постараюсь разобраться)))))
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 23.09.2011 09:05
    Катюш, а не боишься, что уже поздно разбираться?... мне кажется это с молоком и кровью матери приходит...
  • Гаврилова Екатерина
    я говорю про воспитание своей дочки, надеюсь у нас ещё не настолько запущенный случай))))))
    я в своё время смогла отказаться и от сигареты, упорно предлагаемой "подружками", потому что это "круто". И не ввязалась в "нехорошую" компанию. Как-то ведь это в меня заложили.
    Сейчас много других "соблазнов", и меня бы насотожил тот факт, что ребёнок очень много проводит за компьютером. Ты ведь сама знаешь сколько всего там можно найти.
    может я, конечно, наивная, но считаю, что дыма без огня не бывает, и видимо что-то родители упустили, мальчик ведь не мог это придумать за один день. В тихом омуте черти водятся, не стоит радоватья тому, что ребёнок в 16 лет "домашний".
    К слову, у меня был занкомый, тоже тихий домашний мальчик, в 25 лет смастерил бомбу (все ингридиенты оказывается можно купить в аптеке и бытовой химии), пошел её "проверять" и подорвался, два года назад его похоронили в 25 лет.
    получается что если ребёнок откровенный хулиган, за ним нужен глаз да глаз, а если домашний, то можно особо и не беспокоиться?
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 23.09.2011 10:09
    Какая ты молодец! А вот лично я не смогла устоять перед соблазнами, мне хотелось попробовать абсолютно ВСЁ... а беда она приходит отовсюду, когда её не ждёшь...вот и не знаешь, что лучше для ребёнка, дома сидеть или на улице играть...
  • Гаврилова Екатерина
    Оль, мне тоже всё хотелось попробовать, только я это сделала уже лет в 20, когда не идет речь о положении в компании, а просто из интереса))))
    А беда и правда приходит отовсюду((((( Везде соломки не подстелишь, но постараться ведь стОит.
  • Nora_-
    Nora_- 23.09.2011 00:37
    Вот и мнея беспокоит тот же самый вопрос,только ответа пока не нахожу...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 23.09.2011 09:06
    вот и у меня нет ответа...я так надеялась, что мы сообща его найдём...
  • Тик-так
    Тик-так 26.09.2011 17:40
    Олечка, общайся больше с дочей, чаек вместе пейте, на ночь беседы ведите, чтобы привыкла говорить с тобой. Конечно, все равно, много не скажет, но все же часть ты узнаешь и будешь видеть картину. Потом, как мне кажется, надо приучать к контролю. Т.е., что после школы звоним, к подруге идем - звоним, от подруги тоже звоним. Знать с кем и когда общается. Пока еще 10-11-12 лет это легко сделать и настоять на том, что так и будет, а потом по накату идет, т.к. так уже принято. Занимать почти все свободное время, чтобы общение было с детками благополучными. И если ребенок растет в хорошей семье, где общаются, дружат, вместе время проводят, то эта закладка в нужный момент остановит от Не Тех действий. Ассоциальность появляется не просто так. И если говорят, что семья такая хорошая, все такие положительные, мол как же такое выросло. Но я знаю, правда знаю по опыту работы с такими детками, что не так все хорошо в этих семьях. Могло не хватить внимания, понимания в период взросления ребенка, и он ушел в себя, а никто и не заметил. Хотя по началу ребенок сигнализирует о том, что ему стало плохо с родными. Надо прислушиваться к словам ребенка, а не говорить, что ты ничего не знаешь. В момент, когда ребенок становится подростком, родитель должен перестроить себя, научится новому взаимодействию с ним. Это работа, а кто же любит работать. Проще наругать и заставить. Поэтому я убеждена, что просто так ничего не происходит, все формируется во времени. А раз время есть, то можно и постараться не допустить.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 27.09.2011 09:46
    Анюта, мы на телефоне постоянно висим, ушла, пришла или дошла, звонки постоянно, я уже даже бывает забуду, а она звонит, что дошла до танцев...самое интресное, что никто у неё из подружек так не делает...и её это стало бесить, типа никого так не контролируют как меня...но ведь я же переживаю за неё. А вот посидеть чайку попить у нас не получается...а жаль, но мы с ней шопинг устраиваем и ходим болтаем вдвоём без мужиков)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Санкт-Петербург и область, Кингисепп

Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших.
  • Галина
    Галина

    6 апреля 2001
    (15 лет 8 мес.)

    выросла барышня
  • Артём
    Артём

    1 сентября 2010
    (6 лет 3 мес. 5 дн.)

    растет малыш-растут и жалобы
  • Екатерина
    Екатерина

    29 января 2013
    (3 года 10 мес. 7 дн.)

    уже три!!!